Легковой прицеп платформа

.

Прицеп-платформа для перевозки пчелиных ульев: обзор цен, описания, отзывы

Перевозка пчелиных семей начинается с правильного размещения ульев на платформе

Тонкости перевозки пчелиных ульев зависят от типа ульев, общей силы пчелиной семьи, от особенностей дорожного покрытия, погоды, транспортного средства и др.

Для перевозки пчелиных семей используется специальное оборудование – прицепы-платформы. Такие приспособления на российском рынке явление не новое. Они облегчают постоянный медосбор. Даже если вы проживаете в бедных с точки зрения медосбора областях, кочующие платформы позволяют добиться отличного результата – до 50 кг мёда с одной семьи.

Удобство и популярность таких конструкций объясняются тем, что они изначально разрабатывались под кочёвку пчелиных ульев.

Самые простые модели имеют вид ровной платформы с сеточным каркасом, высота которого порой достигает 2-х метров. Главное отличие таких платформ – в площади. Прицеп может быть одно-, или двухосным. На нём предусмотрены места закрепления груза, бортики и стойки. По той причине, что вес платформы для перевозки пчелиных семей меньше обычного прицепа, в процессе кочёвки ульи не так трясёт.

Конечно, если у вас есть возможность, лучше приобрести специализированный прицеп-платформу на рессорах. Он позволит перевезти за 1 раз большое количество ульев и не ездить туда-обратно. Однако за неимением такой возможности можно прибегнуть и к эксплуатации обычного легкового прицепа. В этом случае нужно особенно позаботиться об укреплении ульев в кузове. Чтобы не растерять ценный груз в дороге, для фиксации используются ремни, верёвки и стяжки. Ввиду того, что площадь стандартного бортового прицепа ограничена, придётся делать несколько ходок, чтобы перевезти все пчелиные семьи.

Специалисты категорически запрещают накрывать ульи, особенно в жаркую погоду. Если доступ кислорода затруднён, пчёлы могут погибнуть.

Чтобы в дороге не потерять ценный багаж, его нужно надёжно закрепить

Какой бы прицеп вы не использовали (платформа или бортовой), погрузка ульев должна происходить быстро, но аккуратно, чтобы не растревожить пчёл. По этой же причине перевозка на большой скорости не рекомендуется. Идеальный вариант погрузки в 8 рук: 2 человека подают и 2 человека грузят на платформу.

Устанавливая ульи в 2 ряда, начните от боковых стенок. По краям поставьте ульи в 2 этажа, а после – заполняйте середину платформы. Расстояние между ульями должно быть не менее 7-10 см. Оставшееся свободное место можно заполнить подставками для ульев и различным инвентарём. Но помните о циркуляции воздуха и не перегружайте прицеп.

Среди бортовых прицепов универсального типа для перевозки пчёл мы рекомендуем прицепные устройства МЗСА. Они изготовлены из металла высокого качества, дополнительно оцинкованного, что увеличивает прочностные характеристики прицепа. Только на прицепах МЗСА установлены сцепная головка, ось, рессоры и ступицы немецкой фирмы AL-KO Kober, популярные среди европейских пользователей.

Лучшие прицепы для пчеловода

1. Прицеп МЗСА 817730.001

Двухосная конструкция максимально устойчива и не подвержена раскачиванию, что немаловажно при перевозке пчелиных семей. Днище прицепа изготовлено из надёжной влагостойкой фанеры с ламинированной поверхностью. Прицеп оснащён V-образным дышлом, увеличивающим стойкость конструкции во время перемещения по лугам, полям и лесам.

Стандартный прицеп дачного типа подходит для кочёвки

Характеристики:

Подвеска резиново-жгутовая

Полная масса 750 кг

Грузоподъёмность 450 кг

Клиренс 18,9 см

Габариты 3784 x 1720 x 792 мм

Погрузочная высота: 50,1 см.

Отличительные особенности:

Цена: от 65 000 руб.

2. Прицеп “Тандем” (“Курганские прицепы”)

Двухосный прицеп активно используется в пчеловодстве. Предполагает транспортировку ульев, как на близкие, так и на дальние расстояния. Ширина прицепа позволяет оставить расстояние между двумя рядами ульев (до 1 м), благодаря чему пчеловод может свободно передвигаться по кузову и перемещать ульи.

Двухосная подвеска обеспечит плавный ход, несмотря на качество дорожного покрытия

Характеристики:

Полная масса 750 кг

Категория прав “В”

Подкатное колесо в комплекте

Масса груза 450 кг

Тип подвески пружинно-амортизационная

Габариты 5300 х 2070 х 1300 мм.

Отличительные особенности:

Цена: от 89 400 руб.

3. Грузовой прицеп 7135 “Пчеловод” (“Прогресс”)

Прицеп для перевозки ульев с удобной высотой бортов 15 см. Рессорная подвеска ориентирована на не всегда качественное российское дорожное покрытие. Прицеп ходит мягко, а пчёлы остаются в покое даже при движении по полям и просёлочным дорогам.

Грузовой прицеп 7135 “Пчеловод” ходит мягко, потому вы не потревожите пчёл во время переездов

Характеристики:

Полная масса 750 кг

Грузоподъёмность 560 кг

Габариты кузов 2500-3800 х 1400 х 150 мм

Габариты прицепа 3600-4900 х 1800 х 850 мм

Рессорный тип подвески.

Отличительные особенности:

Цена: от 79 000 руб.

4. Прицеп «Пасека седельная-24» (“Ось”)

Прицеп для транспортировки 24 ульев. Используется для кочёвки пчелиных семей от отцветающих медоносных растений к зацветающим. Благодаря размерам платформы, ульи можно разместить в несколько рядов, без ухудшения свободности циркуляции воздуха.

Удобная конструкция облегчает погрузку ульев

Характеристики:

Масса прицепа 700 кг

Грузоподъёмность до 1500 кг

Габариты 6200 х 2050 х 750 мм

Ось торсионная спаренная.

Отличительные особенности:

Цена от 65000 руб.

5. Прицеп для перевозки пчелиных ульев МЗСА (Миасский завод специализированных автомобилей)

Одноосная платформа используется для транспортировки пчёл от пасеки к пасеке и к местам зимовки. Передний и задний борт можно привести в горизонтальное положение, образуя при этом удобную поверхность для работы.

Прицеп МЗСА — удобен для содержания и транспортировки пчелиных семей

Характеристики:

Ось одна

Габариты 5405 х 2240 х 1500 мм

Клиренс 32 см

Тип подвески резиново-жгутовая

Вес снаряжённого прицепа 360 кг

Полная масса 1260 кг

Отличительные особенности:

Цена от 60 000 руб.

ИТОГИ

Каждый пасечник стремится быть поближе к медоносной базе. Хорошо, если садок радует цветением, а недалеко расположен лесок, где вот-вот зацветёт новое растение. Но если дело обстоит иначе, и такие культуры, как подсолнечник, рапс и гречка расположены далеко от места проживания, тогда без кочёвки не обойтись. Тут на помощь и приходят платформы для пчелиных ульев.

Выбирать ли специализированный прицеп-платформу или стандартный бортовой прицеп – решать пчеловоду. Стоимость их разнится не кардинально, а вот выгодных сторон достаточно. Возьмём хотя бы тот момент, что вам больше не нужно искать охочих транспортировать ваших пчёл, упрашивать соседей отвезти их к месту. Собственный прицеп-платформа открывает куда более широкие возможности. Один медонос пошёл на спад, подцепили платформу и переехали к более перспективному!

Отзывы бывалых пчеловодов подтверждают сказанное:

Иван Матвеевич:

“Занимаюсь пчеловодством более 5 лет, но только сейчас приобрёл платформу. До этого пользовался обычным прицепом. Мне на платформе удобнее работать, свободы движений больше. Плюс есть место для садового инвентаря. От дождя и палящего солнца установил самодельный тент. Он не мешает свободному доступу воздуха, а от осадков бережёт”.

Trutovik:

“По совету бывалых друзей-пчеловодов купил платформу. Умещаю на ней 40 ульев. Езжу на кормовую базу за 4 км от дома. Удобное средство, учитывая, что до этого пользовался самодельным прицепом. Было тяжело разгружать, а теперь очень удобно”.

farkopov.ru

Обзор двухосных прицепов для легковых автомобилей

Наличие прицепа для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика способно значительно облегчить жизнь владельца транспортного средства. Нет необходимости трансформировать салон, загрязнять его перевозимыми грузами и испытывать неудобства при перевозке самых разных вещей. Но современная промышленность предлагает массу вариантов прицепов для автомобилей. Выбор становится достаточно сложным.

Одним из самых распространенных видов прицепов с немалым количеством разновидностей и назначений являются двухосные средства для транспортировки грузов. Они бывают универсальными и специальными. Выбрать нужные прицепы поможет оценка их будущей эксплуатации.

Одним из самых распространенных видов прицепов с немалым количеством разновидностей и назначений являются двухосные средства для транспортировки грузов.

Преимущества двухосных грузовых прицепов

Прицепные устройства для легковых автомобилей, которые имеют две оси, различаются, в первую очередь, наличием или отсутствие дополнительной тормозной системы. При выборе данной опции вам необходимо оценить, насколько тяжелые грузы вы будете транспортировать с помощью прицепа, ведь прицепные устройства с тормозной системой обладают более высокой грузоподъемностью, а также они оказывают меньшее влияние на кузов вашего авто.

Прицепная система с тентом.

Преимущества прицепов с тормозной системой следующие:

Посмотреть допуски на вес прицепа и транспортируемого груза можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Зачастую в этом документе указана удельная масса прицепного устройства с дополнительными тормозами и без них. Для легковых авто данная информация является определяющей при выборе прицепа.

Двухосные транспортирующие средства обязательно должны оснащаться дополнительной оптикой, которая является индикатором активизации тормозной системы и указателей поворотов.

Двухосное транспортирующее средство с указателями поворотов.

Универсальные грузовые прицепные устройства

Для выполнения различных хозяйственных или промышленных задач используются универсальные прицепы. По конструкции они похожи на привычные для нас одноосные средства, но обладают более высокой грузоподъемностью, большим весом и устойчивостью. Наличие двух осей помогает уменьшить давление на заднюю часть автомобиля, ведь баланс веса между двумя осями прицепа нивелирует большую часть массы груза.

Разновидности универсальных прицепов следующие:

Стандартный прицеп.

Такой ассортимент устройств позволяет покупателю выбрать необходимые для него прицепы и облегчить перевозку любых предметов.

Правильный выбор прицепов из предложенных вариантов позволяет избавиться от проблем при транспортировке.

Специализированные двухосные платформы

Кроме универсальных грузовых прицепов в наличии у продавцов присутствует специализированные платформы для перевозки определенного вида грузов. Они обеспечивают отличный уровень закрепления грузов на прицепе и обеспечивают его безопасную транспортировку.

Удлиненный прицеп.

Подобные прицепы можно найти для любых легковых авто. Их разновидности следующие:

Современное предложение поможет вам найти такие дополнительные средства для автомобилей, которые будут выполнять нужные функции на все сто процентов. Нынешние разработки обеспечивают безопасную транспортировку, отсутствие неудобств, которые прежде существовали при использовании прицепов.

Стоимость и эксплуатация

Особенности эксплуатации двухосных прицепных устройств не отличаются от использования других видов грузового периферийного оборудования для авто. Необходимо следить за функционально важными элементами прицепа, обеспечивать их полную работоспособность.

Обслуживание прицепов требует постоянной проверки следующих элементов:

Стоимость подобных устройств в России отличается по многим факторам. Если прицепы отечественного производства стартуют на ценниках от 40-50 тысяч рублей, то импортные варианты затянут на 100 тысяч и выше.

Также на стоимость влияет предназначение устройства. К примеру, прицепные платформы для перевозки катеров будут стоить дороже, ведь производителю придется дорабатывать платформу в соответствии с вашими требованиями.

Разбирающаяся грузовая платформа.

Стоит отметить, что цены на двухосные транспортировочные средства в последнее время значительно выросла. Это следствие повышения спроса на данные устройства. Увеличение количества плавательных средств, квадроциклов и прочего транспорта, который требует прицепа для перевозки до места назначения, стало причиной повышенного спроса на этот товар.

Итоги и выводы

Если вам необходимы двухосные прицепы, стоит обратить внимание на средства отечественных производителей. По качеству и количеству функций эти устройства практически ничем не отличаются от своих заграничных конкурентов. Они столь же отлично выполняют возложенные на них обязательства и не требуют особого ухода.

Но специализированные прицепные конструкции для перевозки больших катеров или другой дорогой техники придется покупать за немалые деньги. Уменьшить затраты можно лишь путем заказа нужного вам устройства отечественному производителю.

autotale.ru

Обзор лучших легковых коммерческих прицепов

Сегодня легковой автоприцеп – незаменимый помощник в решении вопросов торговли и частного дела. Россияне не вполне пользуются данным преимуществом, предпочитая не содержать личное авто и тратиться на аренду “Газелей”, оплачивать труд водителей-наёмников. Однако по опыту представителей европейского малого бизнеса, именно легковые прицепы – наиболее экономичное и удобное средство для перевозки инструментов, строительных материалов, сельскохозяйственной и животноводческой продукции.

Взвесив все “за” и против”, а также подсчитав затрачиваемые средства в обоих случаях, выходит, что легковое авто с коммерческим прицепом – выгодный вариант, способный решать множество функций. Во-первых, вы ни от кого не зависите. Во-вторых, вы сами распоряжаетесь временем и транспортным средством. Согласитесь, ведь содержать грузовое авто дороже, да и оплата труда частного водителя также обходится в кругленькую сумму.

Легковые коммерческие автоприцепы могут использоваться для перевозки на торговые точки оборудования, мототехники, продуктов питания, пиломатериалов и пр. А если вы соберётесь провести день за городом: на рыбалке, охоте, пикнике, – в таком прицепе уместятся все важные вещи членов семьи: мангал, палатки, надувная лодка, велосипеды и прочее.

Так используется легковой прицеп в частном деле

Чтобы не оказаться нарушителем и не заработать штраф буквально сразу после приобретения автоприцепа, следует знать несколько важных моментов о правильной перевозке некоторых групп материалов. Так, сыпучие грузы запрещено перевозить таким образом, чтобы они выпадали на проезжую часть или обочину, т.е. предварительно его следует упаковать в тару. Обязательно накрыть содержимое кузова полотном или установить на прицеп тент.

При транспортировке длинномерных грузов, нужно уложить материал в кузов в особом порядке: снизу кладут самые длинные предметы, а сверху – самые короткие. При этом материал надёжно фиксируют между собой, а после – крепко притягивают к днищу кузова, чтобы в дороге материал не смещался в прицепе. Если доски выступают за пределы кузова, на них необходимо установить специальный знак “Крупногабаритный груз”.

Прицепы для коммерческих грузов в разы надёжнее стандартных прицепов дачного типа. Они предполагают интенсивное использование и большие нагрузки.

Выбирая прицеп для коммерческих нужд, первым делом обратите внимание на заявленную грузоподъёмность. Если ваше частное дело связано с перевозкой грузов малого тоннажа, приобретать прицеп грузоподъёмностью свыше 400 – 500 кг нет необходимости. Но если речь идёт о торговле стройматериалами, деревообрабатывающей, сельскохозяйственной продукцией, бытовой техникой, тогда стоит рассмотреть модели с грузоподъёмностью свыше 800 кг.

Мы рекомендуем прицепы МЗСА, как самые надёжные и удобные в использовании. Качество продукции Московского завода обеспечивается современными технологиями и материалами. Также на все прицепы МЗСА установлены метизы немецкого AL-KO Kober. Все модели оснащены качественной проводкой, уложенной надёжно и защищённой от провисания.

Лучшие легковые прицепы для коммерческих целей

1. МЗСА 831132.201

Максимально устойчивый прицеп для доставки коммерческого груза массой до 1500 кг. Идеален для тех, кто занимается реализацией таких товаров, как бытовая техника, кирпич, щебень и песок, фрукты и овощи и т.д. Такой прицеп, помимо его основного назначения, служит для транспортировки крупной мототехники (квадроциклы, снегоходы).

Устойчивый прицеп МЗСА 831132.201 перевозит коммерческие грузы весом до 1500 кг

Характеристики:

Полная масса: 1500 кг

Предельный вес груза: 1100 кг

Габариты: 4889 х 2040 х 928 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 637 мм

Оси: 1

Клиренс: 151 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 106 000 руб.

2. МЗСА 817731.001–05

Двухосный прицеп Московского завода – надёжный помощник представителей малого бизнеса. Устойчив, неприхотлив к равномерной загрузке кузова. Благодаря рессорной подвеске, прицеп ходит плавно. Если подразумевается частое использование, на прицеп можно установить тент или пластиковую крышку. Данные аксессуары отлично защитят урожай, бытовую технику и прочий груз от намокания.

МЗСА 817731.001–05 — самый востребованный прицеп среди частных предпринимателей

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 377 кг

Габариты: 4457 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3119 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм

Клиренс: 178 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 71 000 руб.

3. Прицеп ЛАВ-81011А

Одноосный прицеп для представителей малого бизнеса. Может эксплуатироваться вне зависимости от качества дорожного покрытия. Устойчив, не имеет собственной тормозной системы. Передний и задний борта откидываются, что облегчает владельцу этап загрузки и разгрузки товара.

Прицеп хорошего качества, используется вне зависимости от типа дорожного покрытия

Характеристики:

Полная масса: 700 кг

Предельный вес груза: 525 кг

Габариты: 2900 х 1600 х 1280 мм

Параметры кузова: 2500 х 1400 х 350 мм

Колея: 1400 мм

Клиренс: 167 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 34 000 руб.

4. Прицеп “Крепыш” 8213 03 (“Курганские прицепы”)

Прицеп для доставки различных групп товаров. Прицеп совместим со всеми моделями авто. Если возникает необходимость, борта можно нарастить. Предполагается установка тента с дугами.

“Крепыш” 8213 03 — аккуратная доставка любого груза

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 565 кг

Габариты: 3065 x 1710 x 850 мм

Параметры кузова: 1850 x 1210 x 250 мм

Подвеска: рессоры

Отличительные особенности:

Цена от 39 900 руб.

5. Прицеп Laker Heavy Duty 400

Прицеп для коммерческих нужд с рессорной подвеской и одной осью. Борта покрыты антикоррозийным составом, задний борт откидывается.

Универсальный прицеп для транспортировки коммерческого груза

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 3820 х 2000 х 760 мм

Дорожный просвет: 390 мм

Погрузочная высота: 470 мм

Тип подвеска: торсионная

Отличительные особенности:

Цена от 40 500 руб.

ИТОГИ

Легковой прицеп для коммерческих грузов должен соответствовать грузу, который вы собираетесь перевозить. Если ваш бизнес не предполагает транспортировку грузов колоссальной массы, тратиться на усовершенствованные модели с увеличенными габаритами вам ни к чему. В ситуации, когда прицеп будет подвергаться большим нагрузкам, модели простейшей конструкции попросту не выполнят свою задачу. Так, без функции “самосвал”, например, выгрузить сыпучие материалы – трудоёмкое дело.

Выбирая прицеп, обратите внимание на вид подвески. Для больших нагрузок идеальна рессорно-амортизационная, обеспечивающая плавность хода. Чтобы прицеп прослужил как можно дольше, лучше, если он будет оцинкованным или покрыт специальными антикоррозийными составами.

Как правило, предприниматели, заинтересованные в частом использовании легкового прицепа, приобретают тент или крышку. Рассмотрите такую возможность. Имея данные аксессуары, можно не беспокоиться о том, что содержимое кузова намокнет. К тому же, вы скроете груз от любопытных окружающих.

Если вы не хотите тратиться на постоянные ремонты и поиски необходимых деталей, советуем отказаться от приобретения б/у и самодельных прицепов. Экономить на качестве доставки и сохранности груза, как минимум, неразумно. Когда прицеп резко выйдет из строя, винить вы будете, в первую очередь себя, – за экономию. Лучше один раз приобрести качественное средство, чем после нести убытки от порчи груза и искать виновных.

farkopov.ru

Легковые прицепы AvtoS - преимущества конструкции | Статьи о прицепах

Представленная вниманию автопродукция - прицепы AvtoS, купить которые Вы сможете у нас по доступной цене, имеют целый ряд неоспоримых преимуществ, которые выделяют их среди аналогичных изделий российского и польского производства.

Одним из главных достоинств прицепов AvtoS является то, что рама данного транспортного средства изготовлена на болтовых соединениях, что значительно надежнее сварных швов, которые с течением времени могут потрескаться от нагрузки и вибрации.

Кроме этого, еще одним плюсом болтового соединения прицепа является его ремонтопригодность. То есть, в случае износа элементов прицепа, последние попросту можно заменить на новые, к примеру: снять и заменить борта или постелить новое напольное покрытие грузовой платформы, это не только облегчит ремонтные работы, но и значительно их удешевит.

Особенности конструкции.

Прицепы AvtoS оснащаются быстросъемными бортами (боковые). Достаточно всего лишь нескольких минут для того, чтобы сделать из прицепа открытую платформу или же осуществить боковую загрузку любых грузов, в том числе и негабаритных. По желанию клиентов, обратившихся к нам, минимальная высота бортов может быть значительно увеличена (в несколько раз – от 30 до 150 см). Отметим, что борта отличаются повышенной прочностью за счет толщины, металла (1,4 мм) и его рифленой структуры. Внутренняя поверхность пола прицепа усилена планками из влагостойкой бакелитовой фанеры, благодаря чему он отличается более высокой прочностью и жесткостью.

Грузоподъемность прицепа AvtoS в базовой комплектации, выгодно купить который можно на нашем сайте, составляет 1100 кг. В том случае, если перевозимый груз имеет больший вес,- целесообразно использование двухосного прицепа с грузоподъемностью 1500 кг и более усиленной модели, рассчитанной на перевозку груза, вес которого до 2000 кг. Также есть возможность приобретения прицепа (усиленная заводская модификация) с усиленной осью и более мощными подшипниками.

Для перевозки длинномерных грузов (до 8 метров) производителем предусмотрен специальный элемент, по сути, являющийся удлинителем дышла. Базовая длина дышла имеет длину 1,5 метра, фактически, это расстояние между авто и непосредственно самой грузовой платформой, требуемое для совершения поворотных маневров. Как правило, в данной ситуации перевозка груза возможна только с задним свесом, что, в свою очередь создает достаточно серьезный дисбаланс при распределении веса груза относительно оси автоприцепа и его задней части. За счет использования удлинителя дышла и при частично открытой грузовой платформе (как правило в этом случае используются только боковые борта), вес даже достаточно длинного груза может быть максимально ровно распределен. При этом длина свеса будет составлять до 2-х метров, что допускается правилами и нормами ПДД.

Задние фонари прицепа: удобство расположения.

Большинство современных прицепов имеют задние фонари, которые расположены в задней части платформы, что не очень удобно особенно при полной загруженности прицепа. В данном случае они за счет просадки довольно сильно опускаются, что, в свою очередь, может создавать проблемы при движении транспортного средства по снежной колее или переезде так называемых лежачих полицейских. Также стоит учитывать и высоту фаркопа, если последний имеет достаточно высокое расположение, соответственно дышло также поднято, а вот задняя часть транспортного средства значительно опущена. Прицепы AvtoS отличаются тем, что их задние фонари располагаются по бокам платформы, то есть данные изделия для перевозки грузов отличаются отличной проходимостью. Помимо этого, еще одним достоинством является то, что конструкция имеет регулируемый сцепной замок.

Особенности рессор.

В одноосной конструкции прицепов AvtoS по желанию заказчика могут быть установлены рессоры от ГАЗели, что обеспечивает легкость в усилении прицепа, а также последующее удобство в поиске данных элементов для их замены в случае ремонта. Заметим, что благодаря достаточной длине рессор прицепов AvtoS значительным образом уменьшается нагрузка на раму конструкции (на излом), это объясняется тем, что точки захвата груза имеют большее разнесение.

Удобство крепления груза и универсальность конструкции.

Представленные вниманию наших посетителей прицепы, купить которые вы сможете, обратившись к нам как по телефону, так и заполнив специальную форму заявки, имеют удобные петли для крепления грузов, которые вмонтированы в раму конструкции и расположены по всему периметру пола платформы. Это намного удобнее, чем петли, расположенные на бортах – как правило, большинство прицепов имеют такое расположение петель для крепления грузов. За счет того, что петли вмонтированы в раму прицепа AvtoS, они смогут выдержать достаточные нагрузки. Помимо этого, по бокам представленных вниманию прицепов расположены и подножки для удобства заноса грузов на платформу прицепа (расположение возле подкрылков колес). Также данное расположение при необходимости позволяет выполнять такие действия, как правка тентования прицепа или груза при высокой загрузке грузовой платформы. Как двухосные модели прицепов, так и одноосные имеют такой функционал, как "самосвал".

Кроме всего перечисленного, универсальность и отличные качественные характеристики конструкции прицепов AvtoS позволяют установку на грузовую платформу стапеля с носовым упором, главным образом предназначенного для транспортировки лодочного транспорта.

Прицепы AvtoS для транспортировки лодочного транспорта.

Для удобства использования конструкция прицепов для перевозки лодок может быть соответствующим образом переоборудована. К примеру, вместо ложементов может быть произведена установка специальных килевых и боковых роликов, кроме этого, можно установить лебедку для удобства погрузки. Обращаем внимание на то, что на все прицепы, предназначенные для перевозки лодок, в последствии возможна установка грузовой платформы, что позволит использовать данную конструкцию, как полноценный автоприцеп, главной задачей которого будет - транспортировка разнообразных грузов.

Преимущества подвесок легковых прицепов AvtoS.

В легковых прицепах AvtoS, которые предложены вниманию посетителей нашего сайта, возможна установка нескольких видов подвесок: торсионной (независимой) и рессорной (зависимой). К основным преимуществам торсионной подвески можно отнести то, что цена на прицеп ниже, за счет простоты установки всех необходимых для его эксплуатации узлов, проходимость и срок службы выше. Также еще одним значимым моментом является то, что дорожный просвет данных прицепов на несколько сантиметров выше, чем при использовании рессорной подвески, то есть проходимость автоприцепа AvtoS выше. Благодаря жесткости подвески, нагруженный автоприцеп при движении быстрее стабилизируется. Помимо этого, такая конструкция отличается более длительным сроком эксплуатации при соблюдении определенных условий (движение по дорожному полотну, имеющему хорошее покрытие, отсутствие перегруза прицепа, равномерное распределение веса по всей грузовой платформе). Ремонт торсионной подвески дорогой: меняется полностью торсионная ось, в то время, как рессорную можно ремонтировать по узлам. Вывод: торсионная подвеска хороша для магистральных дорог, а рессорная - для бездорожья.

Тенты автоприцепов AvtoS.

Тентовое покрытие представленных вниманию прицепов может быть заводского исполнения или же выполненным под заказ с учетом потребностей клиента. Обращаем внимание на то, что тенты для прицепов изготовленные под заказ имеют массу преимуществ перед заводским вариантом. В первую очередь, это то, что такой тент может иметь практически любую желаемую для заказчика конфигурацию и выполняется с дополнительными опциями, значительно улучшающими удобство эксплуатации автомобильного прицепа.

Рассмотрим основные отличия тентов для прицепов AvtoS выполненных на заказ от заводских: каркасы тентов, изготавливаемые в заводских условиях, как правило, выполняются из профиля имеющего невысокую толщину (материалов, имеющих невысокие показатели плотности), из-за чего они попросту не могут выдержать значительных нагрузок. К примеру, в том случае, если планируется перевозка высокого груза, сделанный под заказ каркас тента для автоприцепа сможет выполнять функцию боковых поперечин, на которые сможет опираться груз. Еще одним плюсом каркаса тента под заказ является то, что сборка последнего осуществляется по системе "паз в паз" по принципу строительных лесов, то есть для сборки каркаса не потребуется дополнительного инструментария, а сам монтаж займет всего лишь несколько минут. Заводской каркас, как правило, собирается при помощи болтов, что занимает немало времени и занимает немало места, так как его конструкция подразумевает специальные неразборные элементы (дуги). Каркас тента, выполненный на заказ, состоит из прямых планок, которые не займут много места на грузовой платформе прицепа в разобранном виде.

Изготавливается тент на заказ из высококачественного и эластичного материала, который сможет прослужить длительное время. Заводской вариант выполнен из материала, который используется для тентирования ГАЗелей, и уже через некоторое время начинает приходить в негодность. Поэтому если вы хотите, чтобы Ваш прицеп прослужил долгое время,- лучше выбрать тент, изготовленный на заказ и имеющий качественную пропайку на всех стыках. Наши клиенты имеют возможность для заказа тента в любом цвете и в точных размерах под каркас прицепа, благодаря чему последний будет сидеть плотно, что предупредит быстрое изнашивание материала.

Если вам нужно установить фаркоп, усилить грузовую платформу или же просто купить прицеп, мы можем предложить широкий ассортимент данной продукции по доступным ценам, а также услуги по переоборудованию автоприцепов и установке тормоза наката.

shopavtos.ru

Изготавливаем пчелоприцепы для пасеки

Редко можно встретить хозяина пасеки, который не хотел бы иметь для себя и для своих трудяг самую лучшую медоносную базу. Идеально, когда сад порадовал весной, есть лес рядышком и повезло с погодными условиями для цветения акаций. А совсем уж хорошо, когда и фермеры рядышком посадили не только кукурузу или ячмень, а еще и гречку, рапс или подсолнечник. А, если вокруг пасеки с медоносами туго, без кочевки никак не обойтись. В этой статье рассмотрим пчелоприцепы: фото, видео, описания, а также инструкции, как сделать их своими руками.

Существует множество вариаций прицепов для пчел. Так сложилось потому, что даже в советские годы серийного и промышленного производства было недостаточно, чтобы потребности пчеловода были полностью удовлетворены в плане перевозки пчелиных жилищ. Поэтому приходилось изобретать конструкции самостоятельно. Пасечники собирали их под особенности ульев, которые они использовали, под климат, и под сам прицеп.

Для перевозки пчел различают легковые прицепы, павильоны и раздвижные платформы.

Кочевничество с пчелоприцепом имеет ряд своих особенностей и правил. Необходимо помнить, например, что рядом могут расположиться конкурирующие пасеки, поэтому нужно соблюдать дистанцию. Идеально, если пасеки будут расположены друг от друга на расстоянии трех километров. Недалеко от взятка должна находиться чистая пресная вода либо же нужно оборудовать место поилками. Территория должна быть укрыта от ветров и палящего солнца.

Перед самой поездкой, нужно разведать место, где будет располагаться прицеп. На месте же, его необходимо ставить параллельно угодьям с медоносами. Перевозка осуществляется с открытыми летками ночью.

Прицеп-платформа

Прицеп платформа является самым удобным средством для кочевки. Такие конструкции могут быть двухосными или одноосными. Здесь предусмотрены стойки, небольшие борты, а также места крепления ульев. Прицеп платформа – именно та конструкция, с помощью которой, используя любое средство для передвижения, можно перевозить улья с места на место.

Также прицеп платформа имеет небольшой вес и, благодаря этому улья не так сильно подвергаются тряске. Таким образом, насекомые кочуют в спокойствии. Одно такое приспособление может вместить до пятидесяти семейств пчел. Для хозяев больших пасек существуют многоярусные прицепы платформой, которые сильно облегчают кочевку пчел.

Такая конструкция – выгодна и удобна. К примеру, если зацвели новые растения, то необходимо просто подцепить приспособление к транспорту и можно отправляться в путь. Для защиты от прямых солнечных лучей можно всегда оборудовать такой прицеп крышей.

Легковой пчелоприцеп

Невероятно удобное устройство для перевозки ульев, на котором в течение сезона можно содержать семейства пчел. Легковой пчелоприцеп устроен таким образом, что пчелиные жилища в него ставят в несколько рядов. К примеру, один внутренний и по бокам один крайний ряд. Платформа, которая расположена посередине выдвигается на приставных колесах в различные стороны. А когда приходит пора уезжать – задвигается назад.

Самая облегченная конструкция вмещает в себя около двадцати четырех ульев.

Самостоятельное изготовление платформы

Предлагаем вам сделать своими руками именно вариант платформу, ведь она более мобильная и удобная. Если у вас нет места для пасеки, вы сможете легко использовать эту конструкцию. К тому же на ее постройку уйдет не много времени и сил.

Материалы и инструменты

 Пошаговая инструкция
  1. Начинаем постройку платформы своими руками с удлинения рамы на один метр при помощи квадратных труб и сварочных инструментов.
  2. Устанавливаем рессор с пружинами и мост от УАЗовского автомобиля.
  3. Берем трубу размером 2,5х5 см и делаем раму 240х180 см. Для жесткости, через каждые пятьдесят сантиметров необходимо прокладывать квадратные трубы.
  4. С помощью сварочного инвертора привариваем конструкцию к раме платформы;
  5. Используя угольник, выдерживаем угол в 90º.
  6. Делим поперек платформу на три части по 60 см каждая.
  7. Сооружаем выдвигающиеся салазки для того, чтобы разместить улья. Делаем раму для них из квадратной трубы 2х5 см. Укрепляем поперечными трубами всю конструкцию, для прочности.
  8. При помощи уголка 4х60 см изготавливаем места под улья.
  9. Закрываем тонким листом железа днище рамы, где будут размещены пчелиные жилища;
  10. Используя подшипники, делаем колесики и распределяем их по раме;
  11. Пол платформы укрываем досками;
  12. Вдоль левого и правого борта привариваем по пять петель, чтобы стянуть улья;
  13. Привариваем четыре стойки по углам рамы, высота – 155 см;
  14. Посередине, в месте расположения салазок, привариваем еще по две стойки, высотой – 165 см;
  15. Укрепляем для прочности дышло платформы трубой, размером 4х150 см. Для этого пропускаем ее к середине конструкции;
  16. Привариваем два уголка по четыре сантиметра под наклоном к дышлу;
  17. Сооружаем крышу из уголков 4 см, покрываем ее панелями из пластмассы, чтобы была тень. Более подробно смотрите также фотогалерею.

Фотогалерея

Фото 1. Рессора с пружинами Фото 2. Выдвижные салазки Фото 3. Разделенная на три части рама Фото 4. Подшипники — колесики для рамы Фото 5. Петли для стягивания улей Фото 6. Пол из досок своими руками Фото 7. Стойки под крышу Фото 8. Ненакрытая крыша прицепа Фото 9. Готовая крыша пчелоприцепа

Видео «Прицеп на 15 ульев»

В завершение, интересный видеообзор прицепа для перевозки пчел на пятнадцать ульев, который был сделан своими руками.

 Загрузка ...

zoohoz.ru

Платформа для прицепа к легковому автомобилю

Октябрь 11, 2012 admin

Значительная часть пчеловодов в период активного пчелиного сезона кочуют с небольшой пасекой, перевозя ее на прицепе к легковому автомобилю. Если на участке, где стоит пасека, погрузить ульи на прицеп могут помочь члены семьи, соседи или знакомые, то, приехав к медоносам, пчеловод часто остается один на один со своими пчелами. Одному невозможно даже снять ульи с прицепа, не говоря уже об их погрузке. Не всегда в таких условиях оказываются рядом другие пчеловоды, порой не близко и населенные пункты, куда можно было бы обратиться за помощью. Поэтому приходится брать в машину, и без того перегруженную, помощника, организовывать его поездку обратно, а то и поступаться лучшими медоносами. Иногда уже на месте выясняется, что данные медоносы плохо выделяют нектар, или что начинается обработка близлежащего поля ядохимикатами, или что-нибудь другое, из-за чего приходится менять место кочевки. В результате за сезон некоторые пчеловоды переезжают с места на место по 3—5 раз. Каждый такой переезд требует погрузки ульев: на прицеп и разгрузки их по приезде.

Чтобы ликвидировать тяжелый ручной труд, грузить пасеку на прицеп и разгружать ее без помощника, достаточно воспользоваться платформой к легковому автомобилю, состоящей из двух согнутых или сваренных по профилю кузова прицепа труб 1 (рис, 55) с прикрепленными к ним досками- настилом 2 и Т-образных опор 3. Трубы выгибают и сваривают так, чтобы при размещении на платформе прицепа горизонтальные концы их выступали над бортами. Платформа комплектуется рычагом с роликом, для подъема ее в кузов (рис. 56).

Концы труб с настилом вставляют в опоры и сквозь отверстия фиксируют штырями. Высоту платформы на опорах выставляют такой, чтобы под нее зашел прицеп с открытым задним бортом (колеса у прицепа должны располагаться, за пределами габаритов кузова). Подкатив под платформу прицеп, у переднего борта на платформу кузова кладут отрезок металлической полосы, на нее ставят рычаг так, чтобы ее ролик касался трубы 1. Рычаг нажимают вниз, при этом ролик, прокатываясь по трубе, приподнимает переднюю часть платформы с ульями. Как только опоры оторвутся от земли, фиксируют положение рычага, вынимают штыри, снимают опоры и рычагом опускают платформу на дно кузова. Затем рычаг переносят под противоположную горизонтальную трубу платформы, и операцию повторяют, после чего закрывают задний борт и укладывают опоры на прицеп. Разгружают платформы с прицепа в обратном порядке: открывают задний борт, рычагом приподнимают платформу, устанавливают и фиксируют опоры и опускают на них платформу. Прицеп вывозят из-под платформы с открытым задним бортом.

Для прицепов с колесными нишами внутри кузова и не открывающимся задним бортом дополнительно изготавливают металлическую раму по высоте колесных ниш и на нее устанавливают платформу. В кузов под металлическую раму складывают различные пчеловодные и бытовые принадлежности.

Платформу можно применять для перевозки различных сельскохозяйственных грузов с поля, огорода, из леса. Преимущество ее состоит в том, что грузы можно собирать и готовить к перевозке без затрат тяжелого ручного труда в течение нескольких часов или целого светового дня, например при уборке картофеля, используя в это время прицеп с легковым автомобилем на других работах. На платформу можно устанавливать бочку средних размеров и, набрав в нее воду, вывозить для полива отдаленных огородов. Если на платформу поставить решетчатые борта, ею можно вывозить свежую ботву свеклы для подкормки животных на пастбище или выгульной площадке.

(1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...← Изготовление яда пчелами

bdjola.com


Смотрите также