Масляный фильтр бумажный


ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени - журнал За рулем

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ…

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Анализ масляных фильтров

При стандартном подходе тестирования автомобильных фильтров обычно берут один экземпляр и рассматривают его отдельно от всей топливной системы автомобиля. Такая экспертиза по ГОСТу не несет в себе полезной информации, так как фильтр — это не автономный элемент, а часть всей смазочной системы двигателя. Исходя из этого, мы решили применить оригинальную методику оценки масляных фильтров — проверять не столько сам очистительный компонент, сколько его «совместимость» с топливной системой автомобиля. Благодаря проведенному анализу, вы сможете узнать реальный ресурс масляных фильтров, отличный от заявленного.

Но для начала давайте разберемся, по какому, собственно, алгоритму работает масляный фильтр и есть ли в его работе какие-либо нюансы.

Нюансы работы масляного фильтра и периодичность его замены

Безусловно, есть. Не будем заострять внимание на строении масляного фильтра и основных его функциях, лучше расскажем о маленьком нюансе его работы. Возможно, для вас станет открытием, что по мере загрязнения бумажного накопителя качество фильтрации…растет. Происходит это из-за забивания пор и, как следствие, снижения пропускной способности. Залежи грязи остаются «по эту сторону», затрудняя проход шламу в цилиндры двигателя. Однако вместе с продуктами износа и чистому маслу тяжелее будет проходить, а со временем так, вообще, невозможно. Поэтому, с точки зрения «фаната-фильтровальщика», вместо специальной бумаги лучше использовать тонкую металлическую фольгу, без пропускной способности грязи. А, заодно, и масла!

С противоположной точки зрения «фаната-двигателиста», лучше, чтобы фильтра не было вовсе. Однако его отсутствие не должно сказываться на чистоте масла. Вот на таком принципе борьбы и единства противоположностей вся работа топливной системы и строится. Грязь накапливается, качество фильтрации повышается, но и сопротивление тоже. Это приводит к тому, что давление за фильтром настолько падает, что узлы трения оказываются практически без смазки. И тут на подмогу приходит перепускной клапан: он открывается и пропускает неочищенное масло в обход фильтра. С этого момента фильтрация масла прекращается и начинается активный износ основных узлов двигателя.

Исходя из этого, каждому автомобилисту следует сделать вывод о том, когда нужно менять масляный фильтр. Что говорят об этом фирмы производители? Они обещают 10-15 тыс. км беспроблемного пробега. Но так ли это в реальности? Продолжительность ресурса масляного фильтра зависит не только от километража, но и от качества моторного масла, от условий эксплуатации (погода, режим) и от состояния двигателя. Поэтому дотошно придерживаться строгих рамок технического регламента не следует. Лучше изучить характеристику топливной системы своего автомобиля, так вы будете иметь представление о реальном ресурсе «своего» масляного фильтра.

Почему фильтры различаются?

Действительно, отчего фильтры так сильно разнятся по своей функциональности? Ведь они все сертифицированы, рекомендованы и исправно работают на благо топливной системе авто. Мы, конечно, не эксперты-фильтровальщики, но в ходе тестирования очистительных элементов свое мнение по этому вопросу сформировали.

Есть три составляющих, которые разделяют фильтры на хорошие и плохие, — это количество фильтровальной бумаги, аккуратность  технологии ее укладки, структура и плотность. Также кое на что имеет влияние перепускной клапан. К сожалению, процедура тестирования по ГОСТу эти различия не учитывает, ведь оценивание качества фильтрации эталонной пыли не отражает действительной многофакторной структуры загрязнения моторного масла. А разница между тем принципиальна – твердые вещества откладываются на поверхности, а продукты разложения смазочной жидкости отфильтровываются объемом бумажного наполнителя. Поэтому утолщенная бумага, с высокой плотностью, всегда будет лучше фильтровать органические частицы. И этот фактор никак не контролируется! По количеству бумаги – все ясно, давайте разберемся с качеством ее укладки. Представьте картридж, где часть гофрированной бумаги «слеплена». Если в одной стороне картриджа складки бумаги слеплены, то в другой они будут разрежены. Из-за этого грязь начнет забивать «слепленную» часть складок и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей абсолютно ничего. Фильтрация будет осуществляться только за счет разреженной части, но площадь-то ее уже совсем не та! Отсюда и разница.

Методика нашей проверки

Для анализа масляных фильтров мы применили уникальную методику проверки, состоящую в оценке сопротивления фильтров на разной стадии загрязнения в различных режимах эксплуатации. Как это производилось?

В крупных столичных автомагазинах мы закупили два десятка пар новеньких фильтров различных брендов. По отдельному экземпляру каждой марки вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Вторые образцы отправили на моторные стендовые испытания. Итак, вначале мы установили на мотор пустой фильтр, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель данного эксперимента – установить начальную «отметку», от которой следует отсчитывать снижение давления в фильтрах. Процедура производилась с использованием чистого масла. Далее, мы приступили к испытаниям фильтров. Сняли показания давления масла в тех же режимах, что и с фильтром без картриджа. На третьем этапе следовало засорить масляный фильтр. Для этого в чистое масло мы добавили смесь специальной пыли, алюминиевой пудры и «тяжелую» мазутоподобную органику. Количество эталонной грязи мы заранее рассчитали посредством анализа спектральной характеристики отработанного масла, а также с помощью показаний пропуска пыли воздушными фильтрами. Испытательную грязь мы ввели постепенно равными порциями, чтобы она успела равномерно осесть на фильтровальной бумаге. После каждого впрыска грязи оценили снижение давления в топливной системе. Чтобы уложиться в требуемые сроки, после выработки  каждой порции загрязнителя, полученные данные обрабатывали, выводя линию падения давления до момента открытия перепускного клапана. Таким образом, мы испытывали фильтр каждой марки в отдельности, прерываясь только на промывку мотора по специальной технологии.

В ходе испытаний мы проверили не только качество фильтрации загрязняющей смеси, но еще и провели мониторинг таких параметров, как цена изделия, внешний вид и особенности конструкции. К чему оценка этих показателей? К тому, что качество изготовления масляного фильтра гарантирует стабильность его работы в целом.

Категории масляных фильтров

Банальная формулировка многих фирм производителей «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нашу комиссию не устроило никоим образом. Возможно, по размерам и подходит, но для каких именно автомобилей рекомендуется? Для новых, разъезжающих по автомагистралям, или для нагруженных, ломовых лошадок, таскающих прицепы по сельскому бездорожью? В связи с этим условием мы решили разделить автомобили, для которых рекомендованы масляные фильтры, на 3 категории – «Премиум класс», «Средний класс» и «Экономкласс».

Первая категория подразумевает новенькое авто, разъезжающее по автобану на дорогом синтетическом масле. Темп старения моторного масла для данного типа – низкий, тяжелые органические вещества накапливаются медленно. Поэтому ресурс масляного фильтра здесь оценивается в первую очередь.

К «Экономклассу» относятся автомобили, противоположные первой категории. Большие износы, повышенное давление картерных газов и расход масла. Сама смазочная жидкость дешевая, минеральная, стареет быстро – помогают картерные газы. На подобных типах мотора на первое место выступает задержка фильтром тяжелых продуктов разложения, а ресурс, в принципе, некритичен: в любом случае требуется замена масла через 5-7 тыс. км. Да цена играет большую роль – на таких авто ездят люди скромного достатка.

К «среднему классу» относятся автомобили, в которых равноценно все – и качество фильтрации, и ресурс масляного фильтра.

Так как в каждой категории свои приоритеты, то и весовые коэффициенты мы использовали разные. В таблице вы можете увидеть, выделенное красным то, что подходит больше всего, и синим то, что мы бы не рекомендовали использовать для любой категории двигателей. Расстановка фильтров по местам ознаменована суммой баллов, которую набрал каждый испытуемый экземпляр за такие параметры, как: качество фильтрации, стоимость, ресурс и внешний вид.

В целом мы заметили, что «европезированные» условия эксплуатации фильтров для «Премиум класса» в лучшей степени гарантируют европейские же бренды. А долгий срок нашему «Эконому» в условиях тяжелой российской жизни обеспечивает наши отечественные марки фильтров. Хорошо показал себя Bosch – во всех категориях проявил себя на «отлично». Отличился и SCT – правда, в худшую сторону. Удачно продемонстрировали свою работу «Ливны», впрочем, ничего удивительного – бумажный наполнитель не нашего производства, да и наслоен он в 1,5-2 раза больше, чем у других. Вот, только технология и конструкция картриджа у него явно хромают на обе ноги.

Как оценивали

Поскольку в каждом классе свои приоритеты, то и весовые параметры мы использовали разные. Для удобства читателя табличные значения мы выделили разными цветами: красным – то, что подходит больше всего и синим – то, что, что следует использовать с предосторожностью для всех категорий двигателей. Расстановку масляных фильтров по местам произвели согласно сумме баллов, набранных претендентами за общее впечатление, ресурс, качество фильтрации и цену. Итоговые оценки в рейтинге расположились от лучших к худшим: первый фильтр, с самой высокой суммой баллов получил отметку «5», последний – оценку «1», остальные заполнили середину. Такое табличное соотношение данных позволит читателю уйти от интегральной оценки к индивидуальной – остановить свой выбор на изделии с более высоким ресурсом, качеством фильтрации и т.д.

Рейтинг масляных фильтров

18 место: SCT SM 101

Сконструирован хорошо, но параметры далеки до идеала. Возможно, виноват европейский подход  к свойствам бумажного наполнителя и явный ее недостаток. Свою лепту внес и «мягкий» клапан, с давлением усилия в два раза меньше, чем у всех. В итоге ресурс отсутствует совсем.

Достоинства: Низкая стоимость, хорошее исполнение.

Недостатки: Самый небольшой ресурс, в итоге последняя строчка во всех трех категориях.

 17 место : Olefant OF-54

Примерная цена – 90 руб.

Особым образом себя в работе не проявил. Старается фильтровать, но качество удерживания вредоносных веществ отстает от других очистительных элементов.

Достоинства: Низкая стоимость

Недостатки: Твердое предпоследнее место для всех классов: ресурс маленький, фильтрация не из лучших.

16 место: NAC Genuine parts 2-8833

Примерная цена – 90 руб.

При изготовлении данного продукта производитель сильно пожалел фильтровальной бумаги, чем существенно снизил качество фильтрации. Очистительный элемент, конечно же, работать будет, но недолго.

Достоинства: Невысокая стоимость импортного изделия.

Недостатки: Практически по всем параметрам уступает своим собратьям – хвалить не за что.

15 место: Fenom FN994

Примерная цена – 90 руб.

Фирма-производитель немного улучшила характеристика данного фильтра, в связи, с чем выросли показатели всех параметров. Однако корейские штрихи NACа, с которым в близком родстве состоит Fenom, все-таки не позволили вывести продукт на достойное место.

Достоинства: В целом не худший ресурс и реальная стоимость.

Недостатки: Самая маленькая площадь фильтрации из-за недостатка бумаги.

14 место: GoodWill OG 410

Примерная цена – 75 руб.

Бросается в глаза очень прилежное исполнение, но по ресурсу сильно уступает другим европейским «коллегам». Наоборот, как-то ближе к российским «собратьям». В среднем очень даже неплох, надежен, стабилен и недорог.

Достоинства: Недорогой фильтр среднего уровня.

Недостатки: Ресурс уступает другим фильтрам европейского производства. С «долгоиграющим» моторным маслом лучше не использовать.

13 место: Finwhale LF105

Примерная цена – 100 руб.

Типичный универсальный фильтр европейского производства, с хорошим ресурсом.

Достоинства: Большой ресурс, невысокая стоимость.

Недостатки: На старые авто лучше не ставить, так как с мазутоподобным образованием справляется не лучшим образом.

12 место: Механик М фсм 237

Примерная цена – 55 руб.

Обновленный продукт «Цитрона». Работает гораздо лучше, чем прежде. Бумаги не пожалели и улучшили остальные показатели.

Достоинства: Лидер по части фильтрации. Хорошо подходит для авто среднего класса. Очень привлекательная стоимость.

Недостатки: Неаккуратно изготовлен: неравномерное гофрирование, местами сложенные складки.

11 место: Tutela 30 3/4 ” x 16UNF

Примерная цена – 340 руб.

По конструкции схож с фильтром Champion, но бумаги положили поменьше. В результате -  и параметры похуже.

Достоинства: Оптимальные показатели по ресурсу и по качеству фильтрации.

Недостатки: Давление перепускного клапана в два раза больше, чем у остальных фильтров, может привести к масляному голоданию. Цена нереальная!

Примерная цена – 105 руб.

Фильтр европейского происхождения, но параметры явно тяготеют к российским условиям. В целом, стабилен по всем показателям.

Достоинства: Красивый и доброкачественный универсальный фильтр с показателями выше среднего уровня.

Недостатки: Дорогостоящ.

9 место: Fram PH5822

Примерная цена – 70 руб.

Фильтр может похвастаться показателями выше среднего и при этом не завышенной ценой.

Достоинства: Подходит для двигателя в любом состоянии. Недорог и уровень «выше среднего».

Недостатки: От популярного бренда невольно ждешь более похвальных заслуг.

8 место: Champion C230

Примерная цена – 100 руб.

Внешний облик довольно хорош, вот, только площадь фильтрации стала поменьше. В целом, хорошие показатели по всем параметрам.

Достоинства: Равноценный результат для всех категорий: от премиум класса до эконома.

Недостатки: Плотная укладка бумажного фильтра не любит запыленные дороги.

7 место: Суперфильтр Колан

Примерная цена – 130 руб.

Фильтр имеет весьма приличные показатели по всем параметрам. Правда, не оправдывает ожиданий по работе с продуктами разложения масла.

Достоинства: Хорошее качество фильтрации, ресурс выше среднего, эффективен по всем типам двигателей.

Недостатки: Нет упаковки, дефекты окраски корпуса, неравномерное гофрирование, высокая цена.

6 место: PEKAR 2108-1012005

Примерная цена – 70 руб.

Типичный представитель компании «Невских». Хороший результат обеспечивает большая плотность бумаги и широкая площадь фильтрации. Стоит поработать только с ресурсом.

Достоинства: Недорогая стоимость фильтра, хорошо подходит среднему российскому потребителю.

Недостатки: Небольшой ресурс.

5 место: Delpfi FX0019

Примерная цена – 85 руб.

Фильтр имеет самое оригинальное исполнение: об этом говорит и размер корпуса, и конструкция картриджа, и строение перепускного клапана.

Достоинства: Лидер в среде премиум класса. Оптимальный ресурс и нормальная стоимость.

Недостатки: Не разделяет восторга от езды по пыльному бездорожью, так как и бумага европейская и плотность ее укладки небольшая.

4 место: Невский фильтр НФ-05-М

Примерная цена – 65 руб.

В фильтре используется много толстой бумаги высокой плотности, которая, конечно, существенно понижает давление, но и увеличивает фильтрацию. Цена весьма приемлема. Впечатление в целом положительное – и стоимость подкупает.

Достоинства: Универсальный фильтр по всем параметрам.

Недостатки: Относительно небольшой ресурс.

3 место: Ливны 2105-1012005

Примерная цена – 70 руб.

Чемпион по площади фильтрации. Бумаги умудрились напихать в два раза больше, чем у других фильтров. В целом не плох, но эстетики в нем маловато, поскольку после его вскрытия обнаружена довольно убогая конструкция и техника изготовления.

Достоинства: Лидер по фильтровальной площади. Ресурс выше, чем у «европейцев».

Недостатки: Весьма слабый уровень изготовления.

2 место: Mahle OC384

Примерная цена – 90 руб.

Довольно-таки симпатичное изделие европейского происхождения. Благородный экстерьер, надежность и невысокая цена! Отличная равномерность укладки фильтровальной бумаги, а также ровный картридж обеспечивают стабильность работы. По ресурсу можно назвать его лучшим.

Достоинства: Высокое качество изготовления. Годен для премиум и среднего классов, демонстрирует типично европейские черты характера на дороге.

Недостатки: Качество фильтрации у одного из лидеров могло быть и получше.

1 место: Bosch P3274

Примерная цена – 145 руб.

Первое место досталось «немцу» с тем расчетом, что он одинаково хорош для всех типов мотора. Идеальная сбалансированность параметров, какой нет у других претендентов.  Интересно то, что ни в одной номинации фильтр от «Бош» не стал первым, но в целом – твердая победа.

Достоинства: Показал себя с отличной стороны по всем параметрам – за это присуждаем первую строчку нашего чарта.

Недостатки: Не самая оптимальная стоимость.

FiltrZamena.ru

Чистка воздушного фильтра мотоцикла.

Чистка и уход за воздушным фильтром – залог надёжной работы вашего мотоцикла. Не забывайте делать это своевременно, иначе вместо простого фильтра придётся раскошеливаться на дорогой мотор!

Воздух – это одна из составляющих воздушно-топливной смеси, которая попадая в цилиндр, воспламеняется, заставляя двигатель работать и доставлять нам удовольствие от поездки. Загрязненный воздушный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым делая более богатую смесь.Как часто надо чистить воздушный фильтр? Тут точного ответа дать невозможно, так как все зависит от того по каким дорогам вы ездите.

В зависимости от типа фильтра, способы его очистки могут быть разными, существуют: сухой бумажный (одноразовый), сухой поролоновый, поролоновый с масляной пропиткой и фильтры нулевого сопротивления.

Начнем с самого простого типа фильтра, бумажного.

Бумажный фильтр (одноразовый).

С этим фильтром все очень просто, загрязнился, купил новый, а старый выкинул! Если вы не позаботились заранее о новом фильтре, то пока идет новый, можно продлить жизнь фильтру с помощью очистки его сжатым воздухом, но к сожалению, очистить можно только внешнюю грязь, так что это только немного отсрочит его замену.Если с бумажным фильтром все так просто, то вот со всеми остальными придется повозиться.

Для всех этих фильтров вам понадобиться:- перчатки;- емкость с водой летней температуры (таз или ведро, которое будет не жалко);- моющее средство (например «Fairy»);- средство для очистки фильтров нулевого сопротивления;

- специальная масляная пропитка.

Поролоновый фильтр (сухой или с пропиткой).

1) Для удачной чистки фильтра обязательно нужно организовать чистое рабочее место. Возьмите ванночку или ведро и наполните теплой водой и некоторое количество моющего средства (убедитесь, что используете средство, который не повредит фильтр), и если рядом лежат какие-то вещи, на которые очень нежелательны попадания масла, уберите их подальше.

2) Разбираем воздушный фильтр, достаем оттуда поролон, внимательно осматриваем элемент на наличие различных повреждений, особое внимание уделяем его общему состоянию (при наличии трещин, разрывов, деформаций, разрушений, элемент без сожаления выкидываем на помойку).

Опускаем в мыльный раствор. Напитываем поролон раствором и оставляем там полежать на 10 -15 минут.

3) После этого аккуратно простираем фильтр и выжимаем его. Не скручивайте и не растягивайте сильно фильтр, иначе повредите его. Отожмите фильтр в кулаке.

4) Полоскания нужно проводить тщательно, что бы в поролоне не осталось моющего средства.

5) Теперь даем фильтру высохнуть самостоятельно, можно для более быстрого эффекта завернуть его в хлопчатобумажную ткань.

6) Пока сохнет сам поролон, нужно помыть корпус фильтра.7) После промывки и просушки, вставляем элемент в корпус фильтра, внимательно смотрим, чтобы элемент сидел в корпусе очень плотно без щелей (очень важный момент).Для фильтров с пропиткой, всегда добавляется еще один пункт после сушки!

8) После того, как фильтр был промыт и просушен, приступайте к смазыванию его маслом и медленно и аккуратно промните его, чтобы масло впиталось.

Убедитесь, что масло попало на всю поверхность и между слоями. Смочив фильтр в масле и слив его излишки, дайте ему подсохнуть. Ставим воздушный фильтр на место.

Именно благодаря пропитке маслом фильтрующая способность поролона сильно возрастает и не даёт пыли и мусору проникать в двигатель.

Фильтры нулевого сопротивления.

В качестве фильтрующего элемента используется поролон или специальный материал в сетке, рассмотрим обслуживание на примере фильтра K&N для мотоцикла Kawasaki Z1000SX, в котором используется специальный материал в сетке (если у вас поролоновый фильтр нулевого сопротивление, то смотри раздел «Поролоновый фильтр»).1) Фильтр опускаем в пустую емкость, которую вам будет не жалко запачкать.

2) После этого берем средство для очистки фильтров, мы использовали Power Kleen «К&N», распыляем на элемент воздушного фильтра. Ждем около 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.

3) После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр под слабым напором (не используйте мойки высокого давления) теплой и чистой воды, если грязь осталась, то нанесите средство для очистки и промойте несколько раз.

4) После ополаскивания фильтра, стряхните фильтр, чтобы удалить остатки воды, а затем просушите  при комнатной температуре, можно положить на бумажное полотенце, которое впитает воду.5) Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра, мы использовали Air Filter Oil «К&N». Подождите 20 минут, пока масло не распределится по фильтру, если вы пропустили некоторые места (они останутся белого цвета), повторите нанесение пропитки, чтобы таких мест не осталось.

6) Ставим воздушный фильтр на место.

Что стоит НЕ делать:- Использовать бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости для очистки поролоновых фильтров, так как они растворяют клей, который скрепляет части фильтра.- Скручивать и растягивать фильтр, иначе повредите его.- Применять принудительную сушку. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующий элемент.- Если у вас масляный фильтр, использовать его без пропитки.- Использовать для пропитки обычное моторное или трансмиссионное масло, так как они не обладает необходимыми свойствами для обеспечения хорошей фильтрации.- Использовать сжатый воздух для продувки масляных фильтров.

Следите за чистотой воздушного фильтра, и двигатель будет вам благодарен.

TheBikeLife.ru

Как выбрать самый лучший фильтр на масло?

Масляный фильтр – это очень необходимая деталь, которая защищает масло от загрязнителей внешней среды.

Часто мы задаёмся вопросом, какой масляный фильтр лучше? Так вот сейчас в общей классификации существует два вида фильтров:

Второй изготавливается из вощеной бумаги и вставлять его необходимо в металлический корпус. Первый вид детали очень похож на второй, только у него еще имеется аварийный клапан для случая, если элемент загрязнится.

В нашей статье вы найдете рейтинг лучших фильтрующих деталей для любых видов автомобилей.

Популярные масляные фильтры

Сейчас фирмы по изготовлению деталей для автопрома предлагают самые разные автофильтры и важно в такой ситуации не растеряться и выбрать самый лучший. Какой масляный фильтр лучше? По виду фильтрации они разделяются на три вида:

  1. полнопоточный;
  2. частичнопоточный;
  3. комбинированный.

Итак, первый элемент очень простой конструкции и пропускает в себя всю жидкость, которую впитал насос. Очищает полностью всю смазку, которая потом идёт в мотор.

Разновидности фильтрующих элементов

Второй элемент располагается в отсеке горизонтально маслопроводу и за раз очищает маленькое количество масла. А вся остальная часть, не очистившись, поступает в мотор, что очень плохо. Но благодаря тому, что очистка происходит несколько раз, каким-то чудесным образом на выходе жидкость более-менее чистая. Но такой процесс занимает много времени.

Третий элемент с гордостью объединяет в себе первый и второй вариант. С таким элементом за защиту двигателя и КПП можно не переживать. Он очищает жидкость в полной мере. Используется, в основном, на грузовиках и строительной техники.

Рейтинг лидеров-производителей элементов для фильтрации

Mann Union SCТ
Европейская компания с хорошей репутацией. Её детали будут работать очень долго. Подходят для таких автомобилей, как Форд, Фольксваген, Пежо, Ниссан и другие. С каждым годом эта фирма усовершенствует себя и свои показатели. Японский производитель, который отличается качеством и использованием новых технологий. Их товар имеет сертификат ISO 9002. Главный поставщик в страны СНГ из Германии. Они работают только с самыми современными материалами. И отличаются термической прочностью. Также у них очень широкий ассортимент.

Куда устанавливается

Обычно масляная деталь расположена на двигателе и вставлять его необходимо в специальный отсек. Автофильтр желательно заменять с каждой заменой смазки, иначе вся грязь с фильтрующего элемента будет попадать в новую смазку. Сливать жижу необходимо только с прогретого двигателя. Марку элементов желательно не менять на протяжении всего эксплутационного срока.

Фильтр UNION C-631
  1. Откройте капот, открутите пробку с горловины.
  2. Снимите защиту картера и брызговик.
  3. Очистите пробку сливного отверстия от грязи.
  4. Отверните её. Не забудьте подставить ёмкость для слива. Слейте жидкость.
  5. Снимите старый автофильтр. Один совет: в снятие лучше воспользоваться ключом, если у вас его нет, то отвёрткой пробейте корпус и вытащите его. Пробивайте ближе ко дну.
  6. Вставьте новую деталь. И залейте новое масло.

    Установка масляного фильтра SCT ST342

  7. Заведите двигатель на 2-3 минуты. Проверьте уровень.
  8. Закрутите пробку, поставьте защиту картера на место и брызговик туда же.
  9. Закрутите горловину и закройте капот.

Итак, в сегодняшней статье, мы уделили внимание установке масляной детали и её применения, а также включили рейтинг лучших марок фильтрующих элементов.

Видео «Обзор масляных фильтров»

Предлагаем вашему вниманию обзор разных масляных фильтров, чтобы вы смогли определиться какой элемент вам подойдет. Мы постарались выложить в этой статье как можно больше полезной информации по поводу масляных фильтров, за это мы ждем от вас теплых комментариев и приятных улыбок! :)

AvtoZam.com

Типы масляных фильтров. Масляный фильтр. Строение масляного фильтра.

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания представляют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элементы. Кроме того оно вымывает и перемещает всевозможные взвешенные в нём вещества, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя. Эти загрязнения эффективно задерживаются в фильтрах, составляющих важный элемент системы маслоснабжения в каждом двигателе внутреннего сгорания. Однако следует подчеркнуть, что эти фильтры не способны остановить разложение масла, являющееся необратимым химическим процессом, поэтому независимо от того, какие масляные фильтры мы установим в нашем автомобиле, мы должны менять масло в соответствии с указаниями производителя автомобиля (а вместе с ним - и фильтры). Масляные фильтры имеют различную конструкцию и в зависимости от типа двигателя могут существенно отличаться друг от друга как с точки зрения устройства, так и принципа действия.

                      Структура фильтровальной бумаги

 60-кратное увеличение

200-кратное увеличение

Свойства фильтрующих материалов

Для фильтрования моторного масла стандартно используется фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, импрегнированного специальными фенольными или эпоксидными смолами, предохраняющими от воздействия высокой температуры, а также агрессивных химических соединений, имеющихся в масле и образующихся в результате его разложения. В современных фильтрующих материалах, особенно в тех, которые предназначены для фильтрования синтетических масел, используются примеси искусственного волокна или даже полностью синтетические фильтрующие материалы. Это вызвано более высокой нагрузкой на фильтрующую перегородку. Для того, чтобы увеличить поглотительную способность фильтра, используют многослойные материалы с различной структурой и различными фильтрующими свойствами для каждого слоя. Путём составлении композиции из такого материала достигается эффект выборочного разделения загрязнений на каждом слое, что в итоге значительно повышает поглощение загрязнений при сохранении требуемой эффективности фильтрования масла.

Неразборные масляные фильтры («spin-on»)

Неразборные масляные фильтры в настоящее время чаще всего используются для фильтрования масла в двигателях внутреннего сгорания. Однако в конструируемых в настоящее время современных двигателях они встречаются всё реже. Такие ценившиеся в прошлом достоинства, как высокая устойчивость к повреждениям, а также несложная замена использованных фильтров, практически лишённая риска внесения загрязнений в систему маслоснабжения двигателя, уже не являются приоритетными. В настоящее время всё больше принимаются в расчёт экологические достоинства, связанные с лёгкостью утилизации фильтров. С этой точки зрения лучшими являются современные фильтрующие элементы, устанавливаемые в разъёмных корпусах. Снаружи неразборные масляные фильтры очень похожи друг на друга, но могут значительно отличаться внутренним устройством. Как эксплуатационные параметры, так и конструктивные качества этой группы фильтров должны быть подобраны оптимально, обеспечивая чёткое функционирование в системе маслоснабжения двигателя. Особого внимания заслуживают клапаны, находящиеся внутри фильтра, поскольку это от них зависит нормальная работа фильтра в системе маслоснабжения. Внутри неразборных масляных фильтров могут иметься три группы клапанов, функции которых подробно описаны ниже

Неразборный масляный фильтр («spin-on»)

Роль противодренажного клапана

Противодренажный клапан («anti-drainbackvalve»), как правило, имеет вид резиновой мембраны, прилегающей к внутренней стороне крышки неразборного фильтра. Эта мембрана закрывает отверстия, через которые проникает в масляный фильтр грязное масло, препятствуя повторному вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. Противодренажный клапан сокращает продолжительность сухого или полусухого трения между подвижными частями двигателя, поскольку, препятствуя стеканию масла в направлении насоса, он ускоряет достижение потоком масла взаимодействующих элементов во время запуска двигателя, особенно после долгого простоя. Применение клапана обусловлено положением, в которым фильтр ввинчен в двигатель. Если фильтр работает в положении «крышкой вверх», как показано на рисунке ниже, то функцию клапана с успехом берёт на себя сила тяжести. Клапан необходим, когда фильтр ввинчен сбоку или сверху корпуса двигателя.

Противодренажный клапан в фильтре «spin-on»

Роль перепускного клапана

Перепускной клапан («by-passvalve») всегда имеется в системе маслоснабжения с полнопоточным фильтром (установленном в системе последовательно). Часто он встроен в сам фильтр, но бывают также конструкции, в которых этот клапан размещается в корпусе двигателя. Независимо от места, в котором он находится, у него одна задача - облегчить прохождение масла в двигателе, когда сопротивление потоку в фильтре слишком велико и существует опасность недостаточной смазки взаимодействующих друг с другом частей, поскольку было сочтено, что смазка и охлаждение грязным маслом принесёт больший вред, чем его отсутствие, которое может вызвать даже заедание двигателя. Причин, по которым сопротивление прохождению потока масла через фильтр открывает перепускной клапан, может быть, в принципе, две. Первая - это высокая плотность масла, что бывает зимой при значительном падении температуры. При запуске автомобиля после длительного простоя (например, во время выезда утром на работу) холодное и густое масло попадает на перегородку фильтра и проходит через неё гораздо труднее. Образующееся при этом повышение давления вызывает открывание перепускного клапана. Второй причиной открывания перепускного клапана является износ фильтрующей перегородки фильтра. Если фильтр чрезмерно загрязнен , его фильтрующая перегородка забита накопившимися на ней загрязнениями. При этом случается, что перепускной клапан всё время открыт. Для того, чтобы избежать такой ситуации, необходимо помнить о замене фильтров и масла в соответствии с указаниямипроизводителя автомобиля

Перeеускной клапан в фильтре «spin-on»

Сравнение свойств перепускных клапанов

В производимых в настоящее время масляных фильтрах могут иметься верхние (находящиеся под крышкой) или нижние (встроенные в нижнее днище фильтрующего элемента) перепускные клапаны. Фильтры с нижним перепускным клапаном характеризуются тем, что в момент срабатывания клапана масло должно обтекать фильтрующий элемент и днище корпуса. Резкое изменение направления потока масла может при этом вызвать вымывание ранее накопившихся загрязнений, которые повторно загрязняя масло, приводят к повышенному износу взаимодействующих частей двигателя. Неблагоприятное воздействие этого явления усиливается тем, что этот клапан значительно чаще открывается, когда на фильтрующей перегородке и в области днища корпуса скапливается большое количество загрязнений. Запуск автомобиля вызывает при этом открывание перепускного клапана в фильтре и вытеснение скопившихся в нём загрязнений в двигатель. Снабжение фильтра верхним перепускным клапаном, в принципе, исключает возникновение явления вымывания загрязнений, поскольку поток масла не обтекает фильтрующий элемент во время открывания клапана. Таким образом двигатель лучше предохраняется от загрязнений, которые после попадания в фильтр не выйдут из него во время эксплуатации.

Роль клапана EKO

Клапан EKO(«anti-syphonvalve») предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Таким образом он играет роль, аналогичную роли противодренажного клапана, с той разницей, что клапан ЕКО расположен с «чистой» стороны фильтра. Результат применения обоих клапанов таков, что фильтр всё время наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. При этом значительно сокращается продолжительность сухого или полусухого трения между взаимодействующими частями во время запуска двигателя, поскольку поток масла быстрее попадает в двигатель. Это явление, называемое в просторечии «сухим стартом», вызывает значительный абразивный износ, поэтому стремятся как можно больше сократить длительность его наличия. Кроме того клапан ЕКО успешно препятствует выливанию масла из фильтра во время его замены. Тем самым он способствует защите окружающей среды от разливания использованного моторного масла.

Клапан «ЕКО» в фильтре «spin-on»

Фильтры «spin-оп» в байпасных системах смазки двигателя

Двигатели внутреннего часто снабжены системой маслоснабжения, оснащённой двумя типами фильтров. Одни фильтр расположен последовательно - через него проходит всё нагнетаемое насосом масло, другой же встроен в систему параллельно, и через него проходит ок. 10% масла, которое уже в очищенном виде возвращается в масляный картер. В такой системе полнопоточный фильтр используется в качестве фильтра средней очистки, а байпасный фильтр - как фильтр тонкой очистки. В качестве байпасных фильтров в системе маслоснабжения часто используются центрифуги, в которых загрязнения отделяются от масла в поле центробежных сил. Кроме того применяются фильтры с перегородкой, изготовленной из специальных нетканых материалов или фильтровальной бумаги. Характерной чертой байпассных фильтров с перегородкой является то, что во время эксплуатации количество фильтруемого масла уменьшается, поскольку по мере забивания фильтрующей перегородки растёт сопротивление прохождению потока. В некоторых двигателях с последовательно­байпасной системой маслоснабжения используются неразборные фильтры с двумя фильтрующими элементами - полнопоточным и байпасным. Такие совмещённые фильтры занимают меньше места, а замена производится значительно быстрее. Внутри такого фильтра происходит разделение потока масла на основной, направляемый далее в двигатель, и байпасный, который после тонкой очистки попадает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр «spin-on» с полнопоточным и байпасным фильютрующими элементами

Фильтрующие элементы масляных фильтров

В более старых типах двигателей, особенно предназначенных для грузовых автомобилей, можно найти разъёмный корпус, в которым находится сменный фильтрующий элемент. В производимых в настоящее время современных двигателях, предназначенных как для грузовых, так и для легковых автомобилей, также можно встретить это решение, поскольку концепция постоянного разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента обладает очень важным достоинством. Утилизация использованного фильтрующего элемента (особенно изготовленного без использования металлических элементов) менее обременительна для окружающей среды, нежели утилизация фильтров типа «spin-on». Корпусы масляных фильтров, устанавливаемые в производимых в настоящее время двигателях, и те, которые были десять с лишним лет назад, существенно отличаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Тем не менее основные функции продолжают оставаться теми же. Корпусы, как правило, снабжены всеми клапанами необходимыми для нормальной работы фильтра в системе маслоснабжения двигателя, а также элементами, фиксирующими положение фильтрующего элемента и обеспечивающими его герметичность в корпусе.

Традиционые конструкции

Фильтрующие элементы, сконструированные десять с лишним лет назад, характеризуются прежде всего надёжным корпусом. Металлические днища, а также внутренний стержень, изготовленный из перфорированного металлического листа, обеспечивают высокую прочность на сжатие и устойчивость к перепадам температуры. Фильтрующие перегородки, изготовленные из специальной фильтровальной бумаги на базе целлюлозного волокна, эффективно фильтруют масло, обеспечивая поддержание его хороших свойств во время эксплуатации. Часто перегородки предохраняются снаружи при помощи оболочки из перфорированной бумаги, а иногда даже из металлической сетки. Эти оболочки, кроме предохранения уголков складок от механических повреждений, придают перегородке жёсткость, предупреждая деформацию и прилипание друг к другу соседних складок. Вследствие высокой стоимости утилизации, а также использования материалов, более щадящих по отношению к окружающей среде, такие конструкции были

вытеснены в новейших двигателях фильтрующими элементами ЕКО, не содержащими металлических частей.

Фильтрующий элемент масляного фильтра (традиционая конструкция)

Современные конструкции – ЕКО

В производимых в настоящее время современных двигателях вместо неразборных фильтров «spin-on» всё чаще используются фильтрующие элементы масляных фильтров ЕКО, не содержащие металлических частей. Эти фильтрующие элементы так же, как и фильтрующие элементы масляных фильтров традиционой конструкции, помещаются в разъёмных корпусах, представляющих собой неотъемлемую часть двигателя. Замена использованного фильтрующего элемента фильтра требует большего опыта, чем замена фильтра типа «spin-on», поскольку существует потенциальный больший риск оставления скопившихся загрязнений в изгибах корпуса или даже, при неумелых действиях, внесение их в систему маслоснабжения. Тем не менее выгода от использования фильтрующих элементов ЕКО, заключающаяся прежде всего в очень простом процессе их утилизации, поощряет конструкторов двигателей ко всё более широкому их применению.

Применение современных материалов, а также оптимизация конструкции, принимающая во внимание анализ нагрузок на отдельныеэлементы, позволили исключить необходимость использования металлических частей, которые были заменены частями, изготовленных из современных пластмасс. В результате масса фильтрующего элемента была уменьшена на 90%, что имеет немаловажное значение для процесса утилизации. В то же время благодаря отсутствию металлических частей использованные фильтрующие элементы можно беспрепятственно утилизировать в камерах для сжигания без отнимающего много времени и средств демонтажа и сортировки, характерных для неразборных фильтров «spin-оп» и фильтрующих элементов традиционой конструкции. Достоинства этого решения склонили производителей фильтров к выпуску на рынок фильтрующих элементов, изготовленных по технологии ЕКО, предназначенных также и для более старых двигателей, где штатным оснащением являются традиционые фильтрующие элементы с металлическими днищами.

Фильтрующий элемент ЕКО

Масляные фильтры с перегородкой из нетканого материала

Фильтрующие элементы с перегородкой из нетканого материала используются в качестве фильтров тонкой очистки, расположенных параллельно в системе маслоснабжения двигателя. Их задачей является улавливание мельчайших фракций загрязнений размером порядка 1 мк, которые проникают через фильтрующие перегородки полнопоточных фильтров. Такие мелкие загрязнения не опасны для двигателя, пока их концентрация невысока. Однако во время эксплуатации количество частиц такого размера быстро растёт. Они повышают плотность масла, которое по своим свойствам начинает всё более напоминать полировальную пасту. Перегородки из нетканых материалов по сравнению с перегородками, изготовленными из фильтровальной бумаги, характеризуются многократно большей толщиной. Способность улавливания загрязнений, или поглотительная способность у них также больше. Масло, проходя через лабиринт микроканалов в составляющей несколько сантиметров толще нетканого материала, подвергается очень тонкой очистке, после чего попадает в масляный картер, из которого вновь засасывается масляным насосом.

Фильтрующий элемент типа ОС (с филютрующей перегородкой из нетканого материала)

Page 2

  Моторное масло Titan(«Титан»): узнайте, что такое работа двигателя без проблем

Вы всё ещё в поисках идеального моторного масла для своего автомобиля? Обратите внимание на Titan. С виду скромная серенькая банка неразрекламированного моторного масла хранит в себе массу преимуществ перед именитыми звёздными конкурентами.  В интернет-магазине adoil.com.ua убеждены, что Titan(«Титан») – это лучшее из моторных масел на сегодня. Стоит только изучить ассортимент смазочной продукции компании, становится понятно, насколько серьёзный подход у этого производителя. Ведь Titan представляет одну из самых богатых линеек продукции. Именно среди продуктов Titan Вы сможете подобрать моторное и трансмиссионное масло для любого типа двигателя, практически, для каждого вида автомобильного транспорта. На нём могут ездить обычные легковые автомашины и авто с турбокомпрессором, микроавтобусы и грузовики.  Все характеристики продукции свидетельствуют о том, что компания Titan идёт в ногу со временем, производя масла для автомобилей последнего поколения, соответствующие самым высоким требованиям.

Почему Вам стоит купить моторное масло Titan(«Титан»)?

·         Его качества соответствуют допускам и одобрены ведущими мировыми автоконцернами.

·         Titan(«Титан») -всесезонные масла, сохраняющие стабильность свойств при крайне низких температурах в мороз и высоких оборотах двигателя, при которых он нагревается до предельных температур, когда, например, температура головки поршня может достигать 340°С. Благодаря стабильности моторного масла «Титан» двигателю обеспечена надёжная защита как при холодном пуске, так и при максимальных нагрузках.

·         Синтетические присадки содержат мотор в чистоте, не позволяя образоваться нагару и отложениям в течение достаточно длительного сервисного периода.

·         Моторные маслаTitan совместимы с системами современной доочистки выхлопных газов и способствуют максимальному продлению их ресурса, поэтому они разрешены к использованию в машинах с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

·         Во многих моделях автомобилей благодаря этому маслу можно избавиться от стука клапанов, так как оно быстро смазывает детали двигателя при холодном пуске.

·         Моторное масло  Titan(«Титан») не относится к широко известным брендам в Украине и не имеет подделок, поэтому купить его, значит со 100%-й уверенностью избежать фальсификата.

·         Разработчики использовали в маслах Titan новую технологию Fuchs, которая вывела их в сегмент премиум-продуктов.

Что такое технология Fuchsв моторных маслах Titan(«Титан»)?

Это уникальная разработка, при которой моторное масло достигает максимального индекса вязкости и сохраняет свои свойства при большом диапазоне температур. В результате моторное масло Titanидеально защищает двигатель и экономит топливо.

Купить моторное масло Titan(«Титан»)по самой низкой цене в Киеве и в Украине Вы можете в интернет-магазине adoil.com.ua. Здесь Вам предоставят самые выгодные условия, а также доставку по Киеву и в другие города Украины. Быстро  и легко купить моторное масло Titanс помощью adoil.com.ua также можно в Донецке, Днепропетровске, Харькове, Луцке, Львове, Тернополе, Кировограде, Херсоне, Симферополе.

Воспользуйтесь нашей системой подбора моторного масла, и, если Вы увидите, что «Титан» подходит Вашему авто, ни секунды не сомневайтесь.  После первой пробы, Titan навсегда станет любимым моторным маслом Вашего автомобиля.

Page 3

           Специализированное СТО по ремонту автоэлектроники: там, где один в поле - воин

Проблема автомобильной электрики никогда не стояла так остро, как сейчас. Умная автомобильная электроника, которой всё больше и больше становится в каждой новой машине, по истечению гарантийного срока часто выходит из строя. И тут уже обычный автослесарь не поможет. Героями нашего времени в самом лучшем смысле этой фразы стали автоэлектрики. Почему? Информации по ремонту автоэлектроники практически нет. А то, что есть – это практические наработки отечественных специалистов, которые сумели разобраться в компьютерных хитросплетениях зарубежных производителей. В большинстве случаев блоки электронного управления имеют неразборные конструкции, то есть, они специально разработанны для одноразового использования. Поломка автомобильных электронных блоков управления заранее предусматривает не ремонт, а их замену на новое фирменное оборудование. Стоимость его в несколько раз превышает разумные нормы нашей покупательской способности. Учитывая, сколько б/у автомобилей импортного производства бегает по нашим дорогам, можно смело сказать, не для нас такие затраты. Да и зачем они нужны, если в родной стране таки нашли  возможность ремонтировать дорогую буржуйскую электронику? Главное в этом деле – грамотный опытный  автоэлектрик с хорошим оборудованием.

Если в Вашем автомобиле «слетел» блок управления двигателем или роботизированной коробкой передач, возникли проблемы с системой безопасности, и срочно нужен автоэлектрик в Киеве, звоните. Наша специализированная станция по ремонту автомобильной электроники выполняет буквально все виды таких работ. Наш профиль:

•      Компьютерная диагностика автомобиля.

•      Ремонт электронных блоков управления двигателем, АКПП, EBD, EDS.

•      Восстановление систем безопасности: ABS, AIR-BAG, HDC, ASR, MSR, ESP.

•      Инсталляция и ремонт бортовых компьютеров.

•      Ремонт электронных блоков роботизированных коробок передач.

•      Ремонт, заправка и дозаправка автокондиционеров.

•      Антибактериальная чистка автокондиционеров.

Мы уверенно заявляем, что наши специалисты – асы автоэлектроники в Киеве, которым под силу как установка и настройка любого нового оборудования, так и самые сложные работы, например, ремонт блоков управления антиблокировочной системы  ABS, ESP на автомобилях, пострадавших в ДТП, восстановление затопленной автоэлектрики. 

На нашем СТО автоэлектроники Вы можете заказать профессиональную установку и настройку любого дополнительного оборудования. Для пущей гарантии того, что новинки будут служить Вам долго, предлагаем приобрести их прямо у нас. Мы выбирает электронику, которой доверяем сами, ту, что, даже сломавшись по истечению гарантийного срока и термина эксплуатации, в принципе подлежит ремонту. В нашем ассортименте:

•      автосигнализации;

•      навигаторы;

•      центральные замки;

•      автомагнитолы;

•      видеорегистраторы;

•      парктроники;

•      камеры заднего вида.

По отзывам многочисленных клиентов, которых у нас за 15 лет работы не так мало, лучше заплатить немного больше и обратиться к тем, кто с автоэлектроникой давно на «ты», чем за собственные деньги предоставлять возможность начинающим электрикам ставить опыты на своём автомобиле.

Почему выгодно обращаться на нашу станцию по ремонту автоэлектроники?

Наша компания  - это узкопрофильное СТО. Все свои усилия мы сосредоточили на одном направлении – ремонт автомобильной электроники, которым занимаемся уже 15 лет. Чтобы выполнять такие работы на высшем профессиональном уровне, у нас есть всё необходимое. 

•      Во-первых, люди, которые умеют это делать лучше всех. Поверьте, таких в Киеве и даже в Украине не много. Кто сталкивался с поиском автоэлектрика, тот сразу поймёт, о чём речь, и что бывает, если ремонтируют дилетанты. 

•      Во-вторых, качественное дилерское диагностическое и ремонтное оборудование. Благодаря ему мы быстро можем выяснить, что за поломка в авто и какой уровень сложности представляет собой возникшая проблема. Примечательно, что последующий ремонт происходит также достаточно быстро.

Когда бы Вы к нам ни обратились, мы обязательно примем Ваше авто на диагностику и обслуживание. Как нам удаётся избегать очередей? Всё потому, что мы занимаемся только одним направлением, и, как профессионалы, выполняем работы в кратчайшие сроки. 

Чем можете подтвердить своё высокое качество? Этот естественный и полностью справедливый вопрос  Вы вправе задать любому, кто берётся за ремонт Вашего автомобиля. Самым правильным ответом на него будет гарантия. Именно гарантия на выполненные работы отличает профи от обычного мастера. На разные виды наших услуг распространяется гарантия от трёх до шести месяцев. 

Поговорим о стоимости. Вы приезжаете к нам потому, что хотите устранить проблему намного дешевле, чем стоит покупка нового оборудования.  Наши работы экономят для Вас от 70 до 90% стоимости электроники. Мы выполняем это быстро, порой, решение вопроса занимает минут 20-30 минут, но это совершенно не означает, что то, что мы делаем – легко и просто.  Знания и умения специалистов, которые быстро устраняют проблемы и дают гарантии на свою работу, должны оцениваться соответствующе. Именно поэтому мы не можем похвастаться самыми дешевыми ценами, так как не считаем этот показатель достойным настоящих профессионалов. У нас не дорого, у нас – оптимально.

Когда чаще всего автомобильная электроника выходит из строя?

•      В первую очередь, если автомобиль претерпел ДТП.

•      Если машина «утонула». В Украину из Европы заезжает много авто-утопленников. Стоят они намного дешевле, чем обычно именно по той причине, что в них всегда есть серьёзные вопросы, касающиеся электронных блоков управления.

•      Когда Вы приобрели автомобиль б/у. Бывший владелец никогда Вам не скажет, как он обращался с машиной, и что послужило реальной причиной её продажи.

•      Если Вашему автомобилю исполнилось 5 лет. Производители не закладывают в электронные блоки управления большой ресурс, потому что замена их на новые не представляет большой финансовой проблемы для их соотечественников, чего нельзя сказать о нас.

Обращайтесь, мы ответим на любые вопросы, касающиеся ремонта автоэлектроники. Наши специалисты способны устранить любые проблемы. Буквально возрождаем из пепла то, на что всё остальные давно махнули рукой. Для нас не существует безнадёжных случаев. Приезжайте, мы уверены, что сможем Вам помочь.Ждём Ваших звонков по телефонам в Киеве (044) 223-83-82, (067) 288-60-37

Григоровича-Барского 4А

И пусть Ваше авто служит долгие годы, не зная поломок. Ни гвоздя Вам, ни жезла.

adoil.com.ua

Мотоциклы Урал и Днепр

borik

Почитав форум - я так и не понял а нужен ли уралу масляный фильтр . кто то пишет что сам его делает. Кто то пишет что он только давление сьедает. Как же все таки правильно нужен или нет ?

если нет то как правильно выкинуть? просто снял выкинул и завернул пробку обратно?

Reset

Нафиг он нужен-то? Его ж идиоты придумали! Только слабаки боятся плавающего в масле гна! Подумаешь, стружка под поршень попала и двигатель клина схватил... А вообще у этой центрифуги эффективность не выше, чем у проходного диаметра трубок маслопроводных. Но фильтр-то необходим! так что лучше спроси, как его эффективность увеличить и не ставил ли кто автомобильный фильтр.

borik

я конечно извеняюсь но центрифуга и фильтр это разные вещи ? фильтр видел в магазине 25 руб - подержал в руках - не понравился качеством изготовления. интересно у меня стоит фильтр или вынут- надо глянуть. кинь ссылку чем заменить можно фильтр

спасибо

el-diablo

Эээээээээээээээээ.......... Какбы ктото ставит под сомнение эффективность центрифуги?Придлагаю этому товарищю ее разобрать и снять диск. Об пробеге мотоцикла после такой операции прошу сообщить телеграмой, похоронной.

Фильтр маслянный бумажный на урале вещь нескажу что лишняя но болие необходимая для урала сетка маслоприемника получше.

sam

Фильтр лучше центрифуги, т.к. очищающая способность центрифуги напрямую зависит от оборотов.

borik

АААА ребята я все же не понимаю - у меня и фильтр и центрифуга в конструкции??? если да то как снять центрифугу?

в инструкции что то не нашел

Фильтр ну так не понравился новый - как будто простая бумага там - не знаю даже как ее масло то пробьет

Alogizm

ну вы чуваки савсем оху... вынимайте фильтр нахер ... его свсёравно масло не пробьёт .. даже водой разбавленное ... урал же идиоты разрабатывали ..

зы: эт кстати в маскве они ваще 10 стоят.. мы аж 4 купили с тЫрионом гыыыыыы ...

doomich

А ты вместо штатного урального фильтра Марлю натени

медики говорят останавливает хрень там всякую

Бинтики можешь или там ваточки

Гы гы гы

(Днепровая центрифуга засирается каждые 10 и требует чистки)

Фильтр рулит, вообще был бы алес, если организовать После фильтра еще и охлаждение масла

НО....

Думыч

doomich

2 borik

Если у тя днепра - у тя центрифуга

Если у тя урал - у тя фильтр

Если у тебя кашка или Эмка -там ни того ни другого нет Тока сетки стоят чтоб винты в маслонасос не затягивало

Думыч

borik

боюсь бинтики ваточки - расплавит их расКАЛенное масло поясните ж мне - у урала и центрифуга и фильтр или что то одно?

Alogizm

ыпть . изучай.. http://www.moto.by/oppozit/meh-oilu.html />http://www.moto.by/oppozit/meh-oild.html

doomich

У УРАЛА ФИЛЬТР

Думыч

borik

почитал вроде все понял - таперича локти покусываю что поменяв масло не поменял фильтр :-(((((( ээээх неужто сливать полусинтетику?

у меня фильтр просто так не снимается - надо патрубки похоже выхлопные снимать и дуги

а есть толковая статья по маслам для КПП и Моста УРАЛа ?

спасибо

drossel

Блин, че ты тупишь, снять патрубки с дугами - 10минут, а масло можешь оставить, нихрена ему не будет...просто поменяй фильтр!

borik

ну тада ваще дурацкий вопрос - просто чтоб подготовицца по максимуму - Какой ключ для отворота патрубков? Какой ключ для отворота фильтра? спасибо.

Ну НОВИЧОООООООК Я !!!!!!

Judge Bod цитата:

Какой ключ для отворота фильтра?

Гаечный

borik

а размер?

kpect

24 ?

borik

спасибо

Kudesnik

... вот ну не хочется никого обижать... но я от души посмеялся над этим разговором... неуюжели все когда-то были такими!!! Екерный бабай! Да, действительно, какой еще ключ нужен чтобы открутить крышку фильтра!!!

А вот нахрена патрубки отвинчивать, я не пойму.. там же один болт снизу и все...

DRAKE

A co smejatsja! Vse kogdato nacinali!!! I vse(naverno vse)takimi bili!!! Ludseb podskazali! Какой ключ для отворота фильтра? A eto vseravno smesno.

borik

для Kudesnik: если ты в Питере - то приходи ко мне в гараж - пиво тебе ставлю ежели без снятия патрубков фильтр маслянный мне выкрутишь

GRM

По поводу патрубков..... Мне тоже нужно было снимать патрубки, чтобы вынуть/вставить фильтр, поскольку труба, соединяющая выхлопные трубы, как раз находилась под фильтром, но несколько ударов киянкой по этой трубе и фильтр можно спокойно вынимать и устанавливать без демонтажа выхлопных труб (на внейний вид это никиак не повлияло). Что касается фильтра, я бы не рекомендовал его НЕ ставить. Многие, думаю, видели, сколько стружки и металлической пыли находится в поддоне картера, неужели вы хотите, чтобы все это было в маслянных каналах?

borik

эххх блин надо было масло слить в чистую посуду - стружечки поизучать ежели они были трубы жаль портить видно все же снимать буду и менять фильтр

Lector

Между прочим, на новых Уралах у нас были случаи, когда фильтр на заводе забывали поставить. Причем не на совнархозах с колясками, а на "современной продукции"

Кстати, а с чего, собственно, решили, что он что-то съедает? В смысле, ну понятно, дополнительное сопротивление он создает, конечно, но кому от этого было хуже? (Если, конечно, не доводить его до полного забития)

borik

для Lector: такое чувство все таки глядя на этот фтльтр что он вообще почти не пропускает масло. Почитав конференцию я понял что у урала штатный насос не дуже силен - получается фильтр на его пути это еще одна преграда и возможность потенциальная для маслянного голодания. вот уж не хотелось бы... все равно завтра куплю новый фильтр и в выходные мож поставлю ежели альтернативы не найду. кстати может кто хочет посмотреть мой дырчик? всех приглашаю

СПб мыло [email protected]

Alogizm

для borik: да ищё в маслеца присадочку залей . финому там или енержи релайс или как его американский аналог .. хорошая чтука .. кстати у меня грязь вся после присадочек этих скапилась не в картере а осела на крышке что фильтр держит.. вот так вот..

Kudesnik

для borik:не я не в Питере... случайно..Я в Москве. Хотя я все равно не воткну, причем тут патрубки... У меня фильтр под зажиганием стоит. ТАм же один болт открутить надо!

Или это я чего-то недогоняю...

finder

борик просто прикалывается... он уже пятый год в форт мс и че вы парню мозги имеете с этими патрубками - НЕТ НА ХАРЛЕЕ

НАД НИМИ ФИЛЬТРА!

borik

для Alogizm:не волью ЕР или ФЕНОМ щас ссылку найду и кину почему не волью

для Kudesnik: у меня патрубки и дуги смыкаются аккурат под фильтром - посему мешают его снятию

для finder: хорошая шутка

doomich

2 Alogizm

Применение присадок в моторах черевато Грязь может осесть не в фильтре или на картере

а в каналах и в насосе - а там и до клина недолго

Думыч

Alogizm

для doomich:русский мотор есть русский мотор .. и я не откажусь от пресадок .. феном фообще к грязи не относится .. так покрывает деталь плёночкой .. уменьшая трение и всё

motoroad.ru


Смотрите также