Mazda cx 5 или mitsubishi outlander


Вне конкуренции: сравнение Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander?

Такие разные и такие похожие. Так смело можно говорить о двух популярных японских внедорожниках Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?

Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Расслабиться и получать удовольствие

Когда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача. Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: снизить расход топлива и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём. И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.

В 2011 году Мазда была презентована российским потребителям. Экономичный и шустрый компактный внедорожник сразу же привлёк к себе внимание автогурманов. Цена такой машины берёт своё начало от 930 тысяч рублей.

Во всех комплектациях CX-5 идут двухлитровые бензиновые моторы, которые выдают по 150 «лошадей». Наиболее дорогостоящая версия Мазды — это переднеприводный (с подключаемым задним) автомобиль, 6 МКПП. Машина гонит почти под 200 км/ч. Причём разгоняется резво: легко возьмёт сотню за девять секунд. «Кушает» такая радость чуть меньше восьми литров по городу и 5,3 на трассе.

Свой незнакомец

Незнакомец или чужестранец. Так переводится название одного из самых стильных автомобилей в прайсе Мицубиси — Аутлендера. Машина дебютировала в 2003 году, но в России появилась только в 2012. Сразу стало понятно, что производитель сумел создать скоростной внедорожник, который полюбился тем, кто ведёт активный образ жизни. Это автомобиль «хамелеон»: в городе он демонстрирует лучшие качества маневровой легковушки, а при выезде на трассу меняет облик, становясь весьма агрессивным ездоком. Машина также многих сразила наповал за счёт своего дизайна, в котором синтезированы элегантность и спортивный дух. Стоимость такой модели стартует от 970 тысяч рублей.

В различных модификациях вы найдёте полноприводный Аутлендер с мотором на два, три и 2,4 литра. Самый мощный — 223 «коня». При этом Мицубиси разгоняется до 184 км/ч. В машине автоматика на шесть ступеней.

Кто главный?

Судя по отзывам автовладельцев, у обеих машин действительно есть масса преимуществ перед другими кроссоверами. Но, что получается, когда мы сопоставляем именно эти модели и выясняем, «кто в доме главный»: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5?

Хитрый дизайн

Если поставить эти два внедорожника рядом, «щека к щеке», то кажется, что Аутлендер массивнее, больше. На самом же деле он обгоняет СХ-5 только в длину, а ощущение громоздкости и силы достигается за счёт хитростей в дизайне. Как бы там ни было, Мицубиси действительно смотрится более внушительно и грозно. Мазда, напротив, на его фоне выглядит утончённой.

В салоне чужестранца…

Как чувствуешь себя в салоне? «Незнакомец» радует хорошей обзорностью и наличием камеры, которая передаёт водителю информацию о ситуации сзади «за бортом». Здесь удобные пассажирские сидения (включая задний диван), правда, в водительском кресле явно не хватает опции регулировки в области поясницы.

Центральная консоль может похвастаться хорошим дисплеем, куда выводятся данные о состоянии авто, статус выполнения команд и т. д. Не очень удобно, что кнопки управления бортовым компьютером расположены слева. Зато клавиши для включения аудиосистемы, громкой связи и круиз-контроля выведены прямо на рулевое колесо.

В свою очередь, радует в Мицубиси вместительный багажник с подпольем и органайзером для мелочёвки. Кстати, увеличить багажный отсек можно, сложив задний диван. Запаска в этом авто крепится на «брюхе».

… и за рулём «пятёрки»

Чем ответит Мазда? Интерьер салона у СХ-5 замысловатый и во многом схож с интерьером в BMW. А вот эргономика «пятёрки» перекликается с эргономикой Аутлендера. Очень много схожих опций. Правда, здесь система управления борткомпьютером выведена прямо на руль.

Впереди обзорность уступает показателям Мицубиси, но тоже не вызывает дискомфорта и не заставляет «биться лбом по стеклу», чтобы разглядеть дорогу. А вот стекло сзади действительно куда меньше и в зеркале заднего вида картина не настолько широка, как в Аутлендере.

В салоне также достаточно места. Предусмотрено в СХ-5 и неплохое багажное отделение, хотя по вместительности оно уступает Мицубиси. Зато здесь есть автоматизированный механизм сборки заднего дивана. Причём можно сложить его не полностью, а частями в зависимости от необходимости. Подполья в Мазде нет — в салоне предусмотрено место для пятой покрышки.

Путевой характер

А кто понравится больше непосредственно при движении — Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? На трассе машины не уступают друг другу по лёгкости хода.

Кто динамичнее?

Но вот в плане динамичности Mitsubishi проигрывает и разгоняется на пару секунд дольше конкурента. Несмотря на то что Mazda мощнее, она более аккуратна и идёт в отличие от чужестранца почти без шума. Интересно, что даже принцессе на горошине, наверное, было бы комфортно в обоих этих авто — пассажиры кочек и ухабин не чувствуют.

Испытание бездорожьем

А как ведут себя эти модели на бездорожье? Тут всё будет зависеть от степени того самого бездорожья.

Как показывают тест-драйвы, в просёлке можете быть уверены в том, что и Мазда, и Мицубиси вас не подведут. А вот в лесу после дождя или на мокром песке могут ждать неприятные сюрпризы. В силу технических особенностей оба автомобиля неплохо двигаются даже по таким дорогам, но остановившись в неподходящем месте, очень рискуют засесть тут надолго. Тогда застрявших «японцев» вытащить без посторонней помощи почти нереально.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mazda CX-5 Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5/7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2488 2998
Мощность, л. с./об. мин.:
192/5700 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 194 250
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9 8,7
Тип привода: передний с подключаемым задним полный
КПП: 6 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,3; трасса 6,1 город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4555 4655
Ширина, мм: 1840 1800
Высота, мм: 1670 1680
Клиренс, мм: 210 215
Размер шин: 225/60R18, 225/55R19 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1495 1570
Полная масса, кг: 2075 2270
Объём топливного бака: 56 60

Хороший выбор — за вами

Выбирая, Аутлендер или СХ-5, держите в голове краткие автодосье этих моделей.

Досье СХ-5

Помните, что Мазда действительно может доставить массу удовольствия. Но исключительно на хорошей дороге. Модный салон, где не будет тесно большой компании — неоспоримый плюс модели. Качественная отделка и современная электроника лишь добавляют «галочек» Мазде.

Тест-драйв автомобиля Mazda CX-5:

Подкупает и то, что производитель заботится о безопасности своих клиентов. Уже в базовой комплектации СХ-5 вы найдёте шесть подушек безопасности, встроенные системы ESP и ABS. При всём этом маздовцы не задрали цену и держат её в конкурентоспособной «узде».

Досье Аутлендера

Что касается Аутлендера, то он также неплох на трассе, но «хромает» на бездорожье. Салон не уступает по уровню комфорта и вместительности. Хотя есть вопросы к регулировке водительского кресла и при определённом ритме езды всё-таки внутри Мицубиси бывает шумно. Что касается подушек безопасности, то в стартовой версии Outlander их две. Встроена в такой комплектации и ABS-ка. Стоимость с учётом всех возможностей, характеристик и репутации Мицубиси также очень даже приемлема.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Сам себе советчик

Выбрать, СХ-5 или Outlander, и в самом деле непросто. Ведь машины пересекаются по нескольким критериям, в том числе ключевых — по стоимости и оснащению.

Поэтому принимая решение, в первую очередь спросите именно себя, чего ожидаете от внедорожника. В этой ситуации только вы сами лучший советчик.

Помните, что Мицубиси — выбор тех, кого в автомобиле подкупает солидная внешность и внушительные габариты. А вот Мазда уже едет навстречу тем, кто любит в машинах мощь и скорость.

Пусть ваш выбор будет правильным и удачи в дороге!

rating-avto.ru

Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander: семейный и «молодежный» кроссоверы

Сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander по визуальным параметрам раскидывает эти модели в совершенно разные рыночные сегменты. Экстерьер Аутлендера оставляет желать лучшего, в то время как Мазда покорила автолюбителей своим изящным и достаточно динамичным дизайном. Между тем, оба автомобиля представлены в категории кроссоверов. Кроме того, при детальном рассмотрении окажется, что у них очень схожи и технические характеристики, и габариты. Стоит провести сравнительную характеристику этих моделей от известных мировых брендов еще и потому, что их стоимость на отечественном рынке практически не отличается. Данный обзор будет интересен в первую очередь тем, кому предстоит сделать выбор в пользу одной или другой модели кроссовера. Мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах автомобилей, а также о том, что кому больше подойдет Мицубиси, а кому – Мазда.

Рисунок 1. Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlande

Сильные игроки на ответственном автомобильном рынке

В первую очередь мы предлагаем рассмотреть вопрос репутации обоих брендов в рамках российского рынка автомобилей. Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение. В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.

Рисунок 2. Мазда давно завоевала сердца отечественных автолюбителей

Продукция бренда Мицубиси также весьма популярна в России. Своим успехом бренд во многом обязан ралли, даже несмотря на то, что лишь Lancer Evolution участвовал в подобных мероприятиях. Его славы достаточно для того, чтобы повысить уровни продаж всего модельного ряда бренда, представленного на отечественном рынке. Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым.

Рисунок 3. Мицубиси популярны в России

Колоссальная разность экстерьеров

Последнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2012-м году. Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо. Безусловно, новинка от всемирно известного бренда изначально была оценена автолюбителями и, в целом, принята тепло, но в скором времени обнаружилось, что новенький кроссовер мягко говоря не лишен недостатков. Дизайн этого «японца» — первое, что вызвало у публики негодование. Аморфные очертания в экстерьере кроссовера, практически полное отсутствие четких линий и характерной агрессии – все это заставило кроссовер поблекнуть на фоне своих более эстетически привлекательных предшественников.

Руководство бренда за три года выпуска автомобиля провело три рестайлинга. Последняя кампания по преображению завершилась накануне и, стоит отметить, что дизайнеры японской компании наконец-то преуспели в деле доработки внешности машины, ведь она стала практически неузнаваемой:

Наконец-то, Аутлендер стал выглядеть в соответствии со статусом и популярностью производителя. Сравнить Мазда СХ 5 и обновленный Митсубиси Аутлендер после окончательного рестайлинга Аутлендера стало возможным.

Рисунок 4. Аутлендер прошел три рестайлинга

Мазда еще с дня первой демонстрации была признана самой настоящей красавицей. На сегодняшний момент и без того изящный экстерьер данного кроссовера прошел рестайлинг, однако, изменения во внешнем виде машины практически незаметны.

Рисунок 5. Мазда была признана красавицей

Эргономичный и стильный интерьер непохожих кроссоверов

Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:

В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.

Рисунок 6. Стильный и уютный интерьер Аутлендера

В свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:

Рисунок 7. Спортивный салон Мазды СХ 5

Просторные багажные отсеки

Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.

Рисунок 8. Багажный отсек Мицубиси

Владельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.

Рисунок 9. Багажник «пятерки»

Медлительный и неэкономичный Outlander

Выбирая, что именно купить — Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:

Рисунок 10. Расход топлива за городом упадет

В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.

Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.

Рисунок 11. Аутлендер неприхотлив в вопросе качества топлива

Резвый кроссовер от бренда Мазда

В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:

Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.

Рисунок 12. По мощности Мазда выигрывает

Если рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.

Особые предложения для любителей сэкономить

Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:

Рисунок 13. Кроссоверы предназначены для разных покупателей

Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога —  Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.

jp4x4.ru

Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.

Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

Щиток приборов изобилует показаниями

Фото: Игорь Кузнецов

Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком. Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то… Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

Спинки сидений складываются в довольно ровный пол

Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется

Фото: Игорь Кузнецов

Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим. Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице. На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но… Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

Панель приборов довольно изящна

Фото: Игорь Кузнецов

Mazda CX-5 от 929 000 р.

Вождение На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.

Салон

С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.

Комфорт

Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.

Безопасность

В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.

Цена

На уровне конкурентов.

Mitsubishi Outlander Фото: Игорь Кузнецов

outlander от 969 000 р. Вождение Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.

Салон

Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.

Комфорт

Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.

Безопасность

В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.

Цена

Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

Под фальшполом довольно внушительный органайзер

Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

Наш вердикт

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

horsepowers.ru

Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ 5 — кто лучше

Японский концерн Mitsubishi – известный флагман японского джипостроения. Но поможет ли этот опыт стать первым на международном рынке кроссоверов? А вот и узнаем – постараемся сравнить Мазда СХ 5 и Митсубиси Аутлендер.

Двигатель и технические характеристики

Начнем сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander, как водится, с двигателей. Самый маломощный бензиновый двигатель в линейке имеет у двух машин одинаковый объем – 2,0 л. При этом маздовский движок оказался мощнее – ровно полтораста лошадок на 146 у мицубиси.

Это сказывается и на всех остальных характеристиках. Динамика разгона до сотки у мазды – 9,2 с, Митсубиси же для этого потребуется 11,1 с. Не порадует любителей Митсубиси и расход топлива: 9,5 л – таков аппетит Аутлендера на сто километров пробега в городских условиях, Мазда же затратит на такое же расстояние 8,2 л. Более литра на сотню – это очень много!

Продолжает бензиновую линейку Митсубиси Аутлендер двигатель объемом 2,4л, уступающий в этом показателе 2,5-литровке от Мазда. Тут разница в мощности становится совсем уж неприличной. 167 «лошадей» в Аутлендере лишь грустно смотрят вслед табуну из-под капота Мазды поголовьем в целых 192л/с. Результат налицо – сотенный рубеж Митсубиси перешагнет через 10.2с после старта, в то время, как Мазде для этого понадобится 7,9с.

Зато Митсубиси уверенно сокращает разрыв в потреблении топлива, которого Аутлендеру с двигателем 2,4 л потребуется 9,8 л на 100 км городской езды. На трассе же эти показатели почти выравниваются.

Важно! Подбирая машину их соображений экономичности следует учитывать, что двигатель Мазда потребляет бензин с октановым числом 95 и выше, в то время как менее привередливый Митсубиси скушает АИ-92 и не поперхнется.

Любителям экономии также может быть интересным эксклюзивное предложение от Мазда – дизельный двигатель объемом 2,2л. Расход дизелька – всего 7л (дешевого дизтоплива, не бензина!) на 100км в городе и смешные 5,3 по трассе. Разгон до сотни – 9,8 с. Маздовский дизель по всем параметрам – промежуточный вариант между своими бензиновыми собратьями, зато несомненный лидер в дисциплине «экономия».

Как будто с целью уделать-таки Мазду не качеством, так количеством, конструкторы Митсубиси дали Аутлендеру еще более мощный двигатель объемом целых 3л. Этот монстр выдает мощность в целых 230 л/с – на 30 больше, чем у самой мощной мазды. Но сравниться с маздой в динамике не удалось, разгон до 100 км/ч – 8,7с. Зато потребление топлива в городе вырастает до 12,2 л на сто км езды в городе.

Советуем прочитать:  Обновленная модель мазда 6 2015 года

Сравниваем ходовую часть и отмечаем, что Митсубиси Аутленер, помимо классического «автомата», оснащается вариатором, который дизайнеры Мазда не приемлют.

Эксклюзивное решение

Козырный туз в колоде Митсубиси – гибридная силовая установка, состоящая из традиционного бензинового двигателя объемом 2 л и электродвигателя, работающего с ним в паре. Казалось бы, тут Мазде крыть нечем, ничего похожего в арсенале CX 5, да и других моделей Мазда действительно нет. Но так ли оправдывает себя новшество?

Разработчики Митсубиси заявляют мощность Outlander PHEV (так называется гибридный Аутлендер) 234 л/с, а расход топлива 5,4 на сотню в городе. Звучит неплохо, но есть одно большое «НО». Маркетологи «забывают» упомянуть важный момент.

Максимальная заявленная мощность выдается двумя двигателями сразу. А одновременная работа двух двигателей – вовсе не крейсерский режим автомобиля. Всю мощь силовой установки задействуют кратковременно, когда надо «воткнуть форсаж», чтобы, например, быстро обойти фуру на узкой дороге, не зависая надолго на встречной полосе.

А вот минимальный расход топлива Аутлендер показывает в экономичном режиме, когда машину двигает один только электродвигатель, а бензиновый движок работает на подзарядку аккумулятора. Вот такая  ложка дегтя. И не единственная!

Важно! Даже на максимальной мощности всей гибридной силовой установки Outlander PHEV набирает сотню км/ч за целых 11 секунд. Очень скромный результат.

Почему так? Всё просто – дополнительный двигатель и литий-ионный аккумулятор «подарили» гибридному Аутлендеру более чем полтонны лишней массы. Вес чуда техники 2,3 тонны, сравните с 1,63 тонны CX 5 – да Мазда рядом просто Дюймовочка!

Так неужели новшество совершено бесполезно? Вовсе нет, ведь комбинированная силовая установка дает массу возможностей. Например, можно съездить за хлебом на одном только электродвигателе, а зарядить его потом при поездке за город, оставляя вредный выхлоп подальше от людей. А если, возвращаясь поздним вечером, вы еще на дальних подъездах к дому потушите бензиновый мотор и будете маневрировать по двору только на тихом электричестве, соседи будут вам искренне благодарны, поверьте!

В общем, Outlander PHEV – несомненно, туз в колоде Митсубиси, но вовсе не такой уж козырный.

Советуем прочитать:  Сборка автомобиля Мазда CX-5 в России

Экстерьер Mitsubishi Outlander

Если Мазда CX 5 получила свой яркий и стильный облик практически с рождения и претерпевала лишь незначительные изменения, то Митсубиси Аутлендер последнего поколения появился на свет в 2012 году настоящим гадким утенком. Неизвестно, за что над ним поиздевалась природа (вернее – дизайнеры), но новинка вызывала недоумение.

Безликий, лишенный какой бы то ни было изюминки автомобиль выглядел гостем из мрачного прошлого – из самого начала нулевых, а то и конца 90х. В те времена то, что сейчас зовется гордым именем кроссовер, презрительно именовали «паркетный джип», «паркетник». Дизайн был соответствующим – просто уменьшенная копия «старшего брата», например, Паджеро от того же Митсубиси. Или ближайшего конкурента – легендарного «крузака» Лэндкрузера от Тойота.

Такой дизайн был простительным в 2000 или даже в 2005 году, но в 2012 году с этим надо было что-то делать. И сделали. Пережив три кардинальных рестайлинга за три года, гадкий утенок стал если не лебедем, то вполне крепким и добротным гусем, обретя свою изюминку – характерный X-образный дизайн передка. Корпус остался таким же простым, но это уже вполне можно назвать частью стиля, а не его отсутствием.

Интерьер Mazda CX 5

Сравнение водительского места Митсубиси показывает, что он явно проигрывает Мазде. Причем, нельзя сказать, что Аутлендер выглядит плохо. Он хорош, просто Мазда выглядит лучше. Причем – намного. Впрочем, дел вкуса, ведь основные элементы на первый взгляд схожи, просто в исполнении дизайнеров Мазда все выглядит дороже и качественнее.

Отзывы подтверждают это впечатление: глянцевый пластик «под лак» в салоне очень быстро царапается и заляпывается, теряя лоск. Отмечается недостаток звукоизоляции, с чем никогда не было проблем у Мазда.

Многие отмечают более удобные задние сиденья Мазда, при том, что и багажник CX 5 вместительнее.

Важно! Багажник Мазда CX 5 вместительнее, чем у конкурента почти на 200 литров! 591л против 403 у Мицубиси Аутлендер.

При этом Мазда длиннее Мицубиси всего на 10 см. Не иначе, конструкторы Митсубиси познали неведомый секрет искривления пространства. Нам остается об этом лишь гадать, а вам – выбирать автомобиль себе по вкусу. Благо, цена этих кроссоверов почти не отличается и составляет 1 279 000 и 1 340 000 рублей за Mitsubishi Outlander или Mazda CX 5 соответственно.

imazda.ru

Лучший внедорожник: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ5?

Вне конкуренции: сравнение Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander?

Такие разные и такие похожие. Так смело можно говорить о двух популярных японских внедорожниках Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?

Расслабиться и получать удовольствие

Когда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача. Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: снизить расход топлива и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём. И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.

В 2011 году Мазда была презентована российским потребителям. Экономичный и шустрый компактный внедорожник сразу же привлёк к себе внимание автогурманов. Цена такой машины берёт своё начало от 930 тысяч рублей.

Во всех комплектациях CX-5 идут двухлитровые бензиновые моторы, которые выдают по 150 «лошадей». Наиболее дорогостоящая версия Мазды — это переднеприводный (с подключаемым задним) автомобиль, 6 МКПП. Машина гонит почти под 200 км/ч. Причём разгоняется резво: легко возьмёт сотню за девять секунд. «Кушает» такая радость чуть меньше восьми литров по городу и 5,3 на трассе.

Свой незнакомец

Незнакомец или чужестранец. Так переводится название одного из самых стильных автомобилей в прайсе Мицубиси — Аутлендера. Машина дебютировала в 2003 году, но в России появилась только в 2012. Сразу стало понятно, что производитель сумел создать скоростной внедорожник. который полюбился тем, кто ведёт активный образ жизни. Это автомобиль «хамелеон»: в городе он демонстрирует лучшие качества маневровой легковушки, а при выезде на трассу меняет облик, становясь весьма агрессивным ездоком. Машина также многих сразила наповал за счёт своего дизайна, в котором синтезированы элегантность и спортивный дух. Стоимость такой модели стартует от 970 тысяч рублей.

В различных модификациях вы найдёте полноприводный Аутлендер с мотором на два, три и 2,4 литра. Самый мощный — 223 «коня». При этом Мицубиси разгоняется до 184 км/ч. В машине автоматика на шесть ступеней.

Кто главный?

Судя по отзывам автовладельцев, у обеих машин действительно есть масса преимуществ перед другими кроссоверами. Но, что получается, когда мы сопоставляем именно эти модели и выясняем, «кто в доме главный»: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5?

Хитрый дизайн

Если поставить эти два внедорожника рядом, «щека к щеке», то кажется, что Аутлендер массивнее, больше. На самом же деле он обгоняет СХ-5 только в длину, а ощущение громоздкости и силы достигается за счёт хитростей в дизайне. Как бы там ни было, Мицубиси действительно смотрится более внушительно и грозно. Мазда, напротив, на его фоне выглядит утончённой.

В салоне чужестранца…

Как чувствуешь себя в салоне? «Незнакомец» радует хорошей обзорностью и наличием камеры. которая передаёт водителю информацию о ситуации сзади «за бортом». Здесь удобные пассажирские сидения (включая задний диван), правда, в водительском кресле явно не хватает опции регулировки в области поясницы.

Центральная консоль может похвастаться хорошим дисплеем, куда выводятся данные о состоянии авто, статус выполнения команд и т. д. Не очень удобно, что кнопки управления бортовым компьютером расположены слева. Зато клавиши для включения аудиосистемы, громкой связи и круиз-контроля выведены прямо на рулевое колесо.

В свою очередь, радует в Мицубиси вместительный багажник с подпольем и органайзером для мелочёвки. Кстати, увеличить багажный отсек можно, сложив задний диван. Запаска в этом авто крепится на «брюхе».

… и за рулём «пятёрки»

Чем ответит Мазда? Интерьер салона у СХ-5 замысловатый и во многом схож с интерьером в BMW. А вот эргономика «пятёрки» перекликается с эргономикой Аутлендера. Очень много схожих опций. Правда, здесь система управления борткомпьютером выведена прямо на руль .

Впереди обзорность уступает показателям Мицубиси, но тоже не вызывает дискомфорта и не заставляет «биться лбом по стеклу», чтобы разглядеть дорогу. А вот стекло сзади действительно куда меньше и в зеркале заднего вида картина не настолько широка, как в Аутлендере.

В салоне также достаточно места. Предусмотрено в СХ-5 и неплохое багажное отделение, хотя по вместительности оно уступает Мицубиси. Зато здесь есть автоматизированный механизм сборки заднего дивана. Причём можно сложить его не полностью, а частями в зависимости от необходимости. Подполья в Мазде нет — в салоне предусмотрено место для пятой покрышки.

Путевой характер

А кто понравится больше непосредственно при движении — Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? На трассе машины не уступают друг другу по лёгкости хода.

Кто динамичнее?

Но вот в плане динамичности Mitsubishi проигрывает и разгоняется на пару секунд дольше конкурента. Несмотря на то что Mazda мощнее, она более аккуратна и идёт в отличие от чужестранца почти без шума. Интересно, что даже принцессе на горошине, наверное, было бы комфортно в обоих этих авто — пассажиры кочек и ухабин не чувствуют.

Испытание бездорожьем

А как ведут себя эти модели на бездорожье? Тут всё будет зависеть от степени того самого бездорожья.

Как показывают тест-драйвы, в просёлке можете быть уверены в том, что и Мазда, и Мицубиси вас не подведут. А вот в лесу после дождя или на мокром песке могут ждать неприятные сюрпризы. В силу технических особенностей оба автомобиля неплохо двигаются даже по таким дорогам. но остановившись в неподходящем месте, очень рискуют засесть тут надолго. Тогда застрявших «японцев» вытащить без посторонней помощи почти нереально.

car-website.ru

Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander- сравнительный обзор

Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях. Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?

Содержание статьи

Экстерьер Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5

С Mitsubishi Outlander последнего поколения, который появился в 2012 году, у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander

А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.

Кроссовер Mazda CX-5

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.

Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander

В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.

Интерьер автомобиля Mazda CX-5

Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.

Багажник кроссовера Mazda CX-5

Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5

Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».

Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».

Видео: Тест Mazda CX 5

А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.

Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.

Видео: Mitsubishi Outlander 2015 | Наши тесты

В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.

Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.

Источник: Avtomotoprof. ru

testing-auto.ru


Смотрите также