На шине шишка

.

Шишка на колесе

При смене резины, например зимнюю на летнюю и наоборот, можно обнаружить шишку на покрышке (многие называют — грыжа). Очень не приятное событие скажу я вам (которое влечет за собой покупку новой)! Чем она чревата на шине? И что делать, если появилась? Именно над этим я предлагаю всем вместе сегодня подумать…

Событие очень не приятное, лично у меня на ВАЗ 2114 шишки появлялись периодически, пока я не поменял производителя. Такие повреждения говорят, либо о неважном качестве покрышек, при малейшем ударе или наезде (например на бордюр), появляется шишка. Либо о сильном ударе (на трассе например), даже хорошая резина может повредиться и на ней может появиться такое повреждение. Исправить ее можно, но не всегда это нужно.

Чем чревата?

Хочется сказать ребята это очень опасно! Шишка просто так не появляется, это прорван корд. Могут порваться сильном ударе, а также они могут разорваться из-за плохого качества самих нитей корда. Получается что нет основы, которая держит давление шины и поэтому появляется такая грыжа (это своего рода воздушный шарик). В любой момент шина в этом месте может прорваться, а если это случится на скорости, то можно потерять управление автомобилем.

прорванное место

Сильное повреждение

Что делать?

Нужно менять резину, это самое правильное решение! Конечно, можно восстановить эту резину, при помощи радиальной заплатки, но стоить это будет недешево, примерно половины стоимости покрышки, а если учесть износ резины, то не всегда это целесообразно.

до ремонта

радиальная заплатка, внутри

После ремонта

Многие ошибочно думают — что установив в колесо с «грыжой» камеру, то на ней можно ездить! Это ошибка!

Если у вас бескамерная резина, и вы думаете, что установив в эту резину, камеру, на ней можно будет нормально ездить это грубейшая ошибка! Она не способна сдержать давление, это тонкая прослойка у которой нет корда, который сдержит давление внутри колеса, а поэтому она может прорваться в любой момент.

Если вы все же хотите оставить это колесо, запомните простые правила.

1)      Положите колесо с грыжей на запаску, и пользуйтесь только при проколе основного колеса.

2)      Если вы, на свой страх и риск решили использовать шину с шишкой, то не нужно ставить его на переднюю ось автомобиля, при прорыве вы потеряете управление. А на большой скорости, при прорыве может привести к перевороту автомобиля. Так что гонять — запрещено, максимум 50 — 60 км/ч.

Мой вам совет — ребята меняйте такое колесо — это ваша безопасность, ведь сколько людей уже разбилось экономя на таких покрышках!

Хотя в России всегда жили люди у которых неизведанный пытливый мозг, такие то как раз и проводят эксперименты на видео внизу, просто взяли разрезали покрышку а затем сшили и сверили ее и поставили на автомобиль, смотрите что получилось! Ребята предупреждаю это все в качестве юмористического видео, вы так не в коем случае не делайте!

На этом заканчиваю, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления.

avto-blogger.ru

Что делать с грыжей на колесе

В процессе эксплуатации автомобиля его колеса получают различные повреждения – на шинах появляются боковые порезы, деформация покрышки (так называемая грыжа). Автомобилисты нередко спрашивают – если образовалась шишка на колесе, что делать, и можно ли с ней эксплуатировать автомобиль. В этой статье мы постараемся разобраться с этим вопросом, заодно посоветуем, как можно устранить дефект.

Причины возникновения грыжи на колесе

Шишка на боковой поверхности покрышки образуется в результате разрушения внутреннего корда, сама по себе автомобильная резина многослойная. Грыжа (шишка) на шине может образоваться по различным причинам, нити корда в основном разрываются:

Можно ли ездить с грыжей на колесе

Когда от удара повреждается корд на покрышке, внутри рвутся нити, и на колесе вылезает бугор. Обычно вылезает шишка на колесе сбоку, в основном она образуется с наружной стороны. Грыжа бывает разной величины, и если она небольшая, ее даже можно поначалу не заметить. Если на автомобильной покрышке вылез бугор и увеличился в размерах, при движении машины может ощущаться биение, которое отдается в руль.

Можно ли ездить с шишкой на колесе? Все зависит от размера повреждения, но если подходить к этому вопросу строго, эксплуатировать автомобиль с поврежденными шинами крайне нежелательно, даже если дефект незначительный. Все дело в том, что в процессе эксплуатации транспортного средства поврежденный участок на колесе прогрессирует и увеличивается в размерах, а в некоторых случаях покрышка может взорваться, а водитель попасть в аварийную ситуацию. Покрышка с боковой грыжей лопается в следующих случаях:

Производители автомобильных покрышек предупреждают, что использование авторезины с любыми повреждениями запрещается вне зависимости от степени дефекта.

Появление бугра на покрышке водитель может ощутить сам по первым признакам – дисбаланса может и не быть, но в колесе начинают появляться еле заметные удары, и ехать становится некомфортно. Если автовладелец все же решил продолжать эксплуатировать авто, он должен регулярно проверять состояние колеса, производить его внешний осмотр.

Что делать, если на колесе образовалась грыжа

Когда на автомобильной покрышке появляется дефект в виде бугра, теоретически у водителя есть три варианта:

Третий вариант возможен только теоретически, и то только в том случае, если водитель сам является чуть не профессиональным шиномонтажником. Самый надежный вариант – поменять полностью колесо или установить на колесный диск новую покрышку.

Как устраняют грыжу профессиональные шиномонтажники

Ремонт покрышки в шиномонтажной мастерской выглядит приблизительно так:

Убрать шишку на шине таким способом удается, но здесь следует учитывать, что внутренний корд полностью все равно не восстанавливается, и отремонтированный участок на покрышке остается наиболее уязвимым местом. После ремонта покрышки обязательно производится ее балансировка, но если отбалансировать колесо не удается, его приходится отправлять в утиль.

Чтобы восстановить покрышку с помощью вулканизатора, ее нужно оставлять в шиномонтаже на сутки, что очень неудобно для водителя. Еще при восстановлении колеса с грыжей следует учитывать, что такое ремонт стоит достаточно дорого, а в некоторых случаях он сопоставим с ценой новой покрышки. Понять автовладельца можно – иной раз грыжа вылезает практически на новой резине, и потраченных на покупку денег водителю жалко. Но с безопасностью на дороге шутки плохи – лучше потерять денежные средства, чем автомобиль, свое здоровье или даже жизнь.

Правила поведения водителя при обнаружении грыжи на колесе

На дороге возникают различные ситуации, и бывает, что водитель обнаружил дефект на покрышке, но ехать нужно дальше, и купить новые шины нет возможности. В этой ситуации есть определенные правила, которых следует придерживаться:

Если комплект резины покупался недавно, и протектор имеет небольшой износ, можно отдать поврежденное колесо в шиномонтаж для восстановления. Но отремонтированную покрышку нужно использовать только в качестве запаски, ее следует ставить в случае необходимости на заднюю ось автомобиля.

Нецелесообразно убирать шишку на колесе, если протектор всех шин изношен. В данном случае ремонт – выброшенные на ветер деньги, лучше потратить денежные средства на приобретение новых покрышек.

Подборка колеса

Если грыжа вылезла на одной покрышке, необходимо ее заменить, купив новую резину. Но проблема состоит в том, что по одному колесу магазины обычно не продают, и приобрести одиночную покрышку с нужным протектором проблематично. Особенно сложно приобретать автошины в межсезонье – весной зимнюю резину уже не продают, а поздней осенью тяжело купить летние колеса.

Обычно продавцы продают парную авторезину, и в этом случае приходится соглашаться на покупку двух покрышек. Как вариант, можно поискать автошины на авторазборках или по объявлениям, но найти колеса с нужным протектором так достаточно сложно.

Нередко частники продают покрышки бу в очень хорошем состоянии, допустим, колеса остались после продажи автомобиля. Если с подбором рисунка протектора возникают проблемы, можно купить четыре покрышки, но лучше приобретать сразу пять шин, в этом случае и запаска будет с одинаковым протектором. Еще важно, чтобы на одной оси (передней или задней) стояли одинаковые колеса по размеру, рисунку и модели.

avtobrands.ru

Шишки на колесах: что делать? - Шины и диски

После поездки по отвратительным дорогам в шиномонтажке обнаружили "шишки на колесах". Сказали, по-хорошему, менять их надо. Что-то там подлатали и отпустили с богом. Правда лучше менять резину? Можно ли поменять два передних колеса, а задние оставить? А что делать, если я не найду такого же рисунка протектора? Сасибо.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А что делать, если я не найду такого же рисунка протектора?

нарисовать

Определённо, всё в этом мире забываемо,заменяемо и посылаемо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Правда лучше менять резину? Можно ли поменять два передних колеса, а задние оставить? А что делать, если я не найду такого же рисунка протектора?

резу лучше менять.монтажники правы! передние колеса оставить поменять можно,т.е менять парой...ПДД говорит.что на осях должны быть одинаковые протектор по рисунку..

I.B.I.M.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

PanzeR

После поездки по отвратительным дорогам в шиномонтажке обнаружили "шишки на колесах". Сказали, по-хорошему, менять их надо. Что-то там подлатали и отпустили с богом.Правда лучше менять резину? Можно ли поменять два передних колеса, а задние оставить? А что делать, если я не найду такого же рисунка протектора? Сасибо.

Наверно не шишки, а грыжа? Однозначно менять, т.к. в этом месте при большое нагрузке колесо может банально лопнуть. На разных осях допускаются разные колёса, т.е. впереди одни, сзади другие. Но думаю не пролема найти такие же колёса.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я шишки срезаю ! и сушу !

****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************

Поблагодарили: 6 Пользователи:

Красный , korneflex , Deteena , oomph! , grishcoff , pirog

у меня тоже на одном колесе - Yakohama ADVANT Sport R17 вылезла гружа в сторону. Переставил это колесо на зад и езжу дальше. Как считаете, если на это колесо камеру подсунуть еще во внутрь - спасет от разрыва? --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже на одном колесе - Yakohama ADVANT Sport R17 вылезла гружа в сторону.Переставил это колесо на зад и езжу дальше.

Как считаете, если на это колесо камеру подсунуть еще во внутрь - спасет от разрыва?

считаю что на безопасности не экономят.грыжа/порез- балон на помойку.

Сообщение отредактировал Deteena: 22 Август 2010 - 19:31

На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 2 Пользователи:

d_e_n_i_$ , grishcoff

считаю что на безопасности не экономят.

грыжа/порез- балон на помойку.

плюс пицот, ребят, ваша жизнь дороже любой резины... не рискуйте, а?сами ж понимаете, что в месте грыжи за счет увеличения площади происходит утонение резины, а значит она держит в этом месте меньше давление + структура самой покрышки нарушена... Лучше не проверять - выдержит, не выдержит...

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 22 Август 2010 - 19:46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grishcoff

Как считаете, если на это колесо камеру подсунуть еще во внутрь - спасет от разрыва?

нет не спасет...так шарахнет что ого-го...Други ну что вы так тупите то?? по другому не назвать, ну представьте себе если шарахнет на скорости... этож пипец, с дороги уйти как не фиг делать, ну ладно сам убьёшься - значит не свезло если мозга не хватило поменять резу, но ведь в машине могут быть дети, другие люди, на дороге можно и втсречку поймать будет...Почему то все думают что переставил с переда на зад, и все номрал...взорвется так руль удержу..

Взорвется - обосрешься со страху и потом будешь ловить машину на дороге и хорошо если поймаешь.... ( автор кого цитирую ни к тебе лично а в целом вообще говорю).....

Лучше не проверять - выдержит, не выдержит...

та не... у каждого проверяльщика найдется друг который так уже сто лет ездит и хоть бы хны...на фиг тратить лаве 4-6 тыс на балон...Вася же ездит и ничего... (з.Ы. Вася - это сосед по гаражу )

я шишки срезаю !

и сушу !

а забиваешь потом? или так для гербария?

Сообщение отредактировал Свинятина: 22 Август 2010 - 19:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почему то все думают что переставил с переда на зад, и все номрал...взорвется так руль удержу..

они просто никада после отжигов колеса руками не трогали и не знают что нормально повваливав на диске блины можно печ

Сообщение отредактировал Deteena: 22 Август 2010 - 20:00

На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

слушайте, вы чего пугаете меня так?... Я больше 140 ездить не буду и нормально... И чего, скажете на 140 если лопнет заднее колесо , то что-то произойдет? Максимум начнет слегка жопой вилять... это ж не переднее. С передп такие дела нужно сразу назад убирать. А дальше просто меняем на запаску и вперед. Конечно безопасность... все такое... реально, есть тут кто-то у кого на трассе заднее колесо лопалось? какой эффект? че-то я в Якохаме разочаровался в том смысле, что слишком уж она мягкая для наших дорог за МКАдом.... надо менять на следующее лето... --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

реально, есть тут кто-то у кого на трассе заднее колесо лопалось?какой эффект?

афигенный, я чуть не обосрался от хлопка, ещё больше чуть не обсерился когда машину бросать начало, скорость была как раз 120-140..... лопнуло не по причине грыжи.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

слушайте, вы чего пугаете меня так?...

делать мне больше нечего.... докатаешсо сам все узнаеш..... На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

попробую засунуть в колесо с грыжей камеру и накачать именно камеру. По идее тогда колесо лопнуть не может, т.к. накачена будет камера и давление на шишку оказываться не будет. Или заплатку изнутри поставить. Вроде есть смысл.

Сообщение отредактировал Visiter-rnd: 23 Август 2010 - 16:48

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

попробую засунуть в колесо с грыжей камеру и накачать именно камеру.По идее тогда колесо лопнуть не может, т.к. накачена будет камера и давление на шишку оказываться не будет.

Или заплатку изнутри поставить. Вроде есть смысл.

))))))мне в сервисе(шиномонтаже) тоже сказали что ща поставим заплатку на грыжу и все ништяк,и гарантию дадим...... х... лопнула при выезде с площадки,так что не советую мудритьнасчет камер ничего не слышал,но вспоминается детство....протектор до дыр истормозил,еду что то цокает,как будто трещетку на спицы поставил,радуюсь,а потом как трах.....ло,чуть не обкакался.но это детское воспоминание держит меня в тонусе не эксперементировать с безопасностью

По идее тогда колесо лопнуть не может, т.к. накачена будет камера и давление на шишку оказываться не будет.

будет,и камера намного эластичней чем кажется,особенно под давлениемпереход на безкамерки был продиктован и тем,что они безопаснеепосчитай сам:1.камера,бортовка,ремонт.если лопнет на скорости ремонт диска и дай бог только диска====от 3500р2 занять на новое====45003 к 1+гемор на дороге,время на ремонт(((вообщем,считаю,что все обязаны ОБЯЗАНЫ предостеречь человека,а т.к. можете и его встретить то и себя

Поблагодарили: 1 Пользователь:

После поездки по отвратительным дорогам в шиномонтажке обнаружили "шишки на колесах". Сказали, по-хорошему, менять их надо. Что-то там подлатали и отпустили с богом.Правда лучше менять резину? Можно ли поменять два передних колеса, а задние оставить? А что делать, если я не найду такого же рисунка протектора? Сасибо.

Луче менять.Как тут и советуют) А то еще лопнет. Был в такой машине когда лопнуло колесо на мкаде. Приятного мало, последствия серьезные)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ПДД говорит.что на осях должны быть одинаковые протектор по рисунку..

год ездил на разных ниче не говорили

Теперь я умею фокусы показывать!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Позвать Мишку и он соберет все шишки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

реально, есть тут кто-то у кого на трассе заднее колесо лопалось?какой эффект?

У меня однажды заднее лопнуло на скорости около 80 км/ч. Если честно, то я даже не сразу понял что случилось. Поставил запаску и поехал дальше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Потрескалась резина

Не так давно я написал статью — шишка на шине (не очень приятная ситуация). Но это еще не все неприятности, при сезонной замене можно заметить, что шина потрескалась. Что делать? И можно ли ездить на такой покрышке? Поговорим ниже…

Потрескаться покрышка может вот так, посмотрите фото.

Мелкие или крупные трещины по всей окружности покрышки. Ребята это опять не есть хорошо! Однако они могут быть различные, мелкие – до 1-2 мм, и крупные которые доходят до корда колеса.

Мелкие трещины

Это плохо, но не так плохо как глубокие трещины. На такой шине еще можно ездить, если у вас бескамерная резина желательно установить в нее камеру. Однако стоит отметить, такую покрышку желательно использовать в городе на низких скоростях. На трассе при больших скоростях она попросту может рассыпаться.

Глубокие трещины

Такую покрышку использовать даже в пределах города очень опасно. Расслоение резины уже произошло, то есть металлический корд и верхнее покрытие уже не одно целое, через них будет поступать влага, соль и другие реагенты, которые рано или поздно разрушат металлический корд и после этого резина разрушится. Если это будет на скорости, тут и до аварии недалеко. Так что просто снимаем и убираем, а на ее место ставим новую.

Почему потрескалась покрышка?

Причин может быть много, однако основные перечислю по пунктам.

1)   Плохое качество шин. Покрышки производятся из плохого сырья, под нагрузками трескаются. Лично у меня была такая резина на моем ВАЗ 2114 (марка ROSAVA), после того как на них пошли шишки, я убрал их в гараж и наследующий год, на них проявились мелкие потрескивания. Качество просто ниже плинтуса!

2)   Старые шины. Особенно сказывается при большом пробеге, воздействия внешних факторов таких как солнце (жара) и снег — холод зимой изнашивают покрытие, вполне возможно, что появятся трещины.

3)   Неправильное хранение шин. Нарушены правила хранения (про это я писал в этой статье). Трещины могут появиться как летних, так и на зимних колесах.

4)   Неправильная эксплуатация. Одеваете летние —  зимой, а зимние наоборот летом. Нужно сказать, что это чуть ли не основная причина появления потрескивания. Ведь вы нарушаете температурный режим, а это уже серьезно!

5)  Неправильный монтаж. Есть случаи, когда такие повреждения появляются при не правильном монтаже, редко — но бывают. Можно излишне растянуть или даже порвать корд. Поэтому переобуваться нужно на хороших шиномонтажах, а не в гаражах – аля «Дядя Ваня».

Что делать если шина потрескалась

Чисто теоретически покрышку можно восстановить, «заварить — заплавить» мелкие трещины, но стоить это будет дорого, да и не всегда можно найти такое оборудование, опять же с учетом износа резины практически нецелесообразно.

Ребята, как бы не хотелось оставить такую резину, но ее лучше заменить. Запомните золотое правило автомобилиста! С резиной и тормозами лучше не шутить, это ваша безопасность, это ваша жизнь!

НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ, рассказывайте о нас в соц. сетях.

Рейтинг: (6 голосов, средний: 5,00 из 5)

avto-blogger.ru

Что делать если есть на шине шишка

И даже самые современные технологии не в состоянии обеспечить полную реабилитацию и восстановление стопроцентной функциональности поврежденной шины

“Многослойная” конструкция и механизм повреждения

Для того чтобы понять, что же это такое – грыжа на колесе, способная стать причиной для очень серьезной головной боли любого автомобилиста, и насколько она опасна (вплоть до создания аварийной ситуации, особенно если она наличествует на переднем колесе), необходимо в первую очередь представить себе саму структуру шины.

А шина состоит из нескольких слоев вулканизированной резины, между которыми находится слой так называемого корда, который армирует колесо, придает ему требуемую техническими характеристиками форму. Так вот, в современном автомобилестроении, арматура эта состоит из особо прочных синтетических, полиэстеровых нитей (раньше технологии предполагали использование в качестве средства для армирования шины металлокорд – металлическую проволоку), которые, будучи сплетенными в полотно особой конструкции, и позволяют колесу “держать форму” под давлением.

Колесо без формы – повышенная опасность

Когда колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму или налетает на препятствие с острой кромкой, ударяясь при этом боковиной, волокна синтетического корда рвутся (не всегда, конечно, необходимо досадное стечение обстоятельств). Корд на этом участке перестает “держать форму” колеса, а эластичная резина на этом участке попросту вспучивается, образуя своеобразную резиновую грыжу на боковой поверхности шины. Причем следует знать, что грыжа на колесе – это, всегда повышенная опасность при вождении. И чем выше скорость, чем резче маневры и чем хуже дорога, тем актуальнее опасность от езды. Ведь, кроме всего прочего, нарушается тщательно выверенная балансировка, и на скорости может начаться “биение” на рулевом управлении.

Иногда, вздутие может возникнуть прямо на протекторе. С такой грыжей, дальнейшее движение будет и вовсе невозможным, равно как и ее удаление. Сделать что-либо с грыжей протектора невозможно, и покрышку придется менять.

Ремонт – отнюдь не панацея

Так чем опасна грыжа на колесе? Почему, многие предпочитают не делать ремонт шины, а попросту меняют вполне функциональную шину на новую, сознательно идя на серьезные расходы?

В первую очередь тем, что даже с учетом самых современных технологий вулканизации, заделать и убрать ее со стопроцентной уверенностью и гарантией, не получится. Целостность кордового, армирующего полотна нарушена, и это безвозвратно. Правда, предпринятый ремонт грыжи на боковой поверхности шины может на некоторое время продлить частичную функциональность колеса, и его можно будет (но все равно очень осторожно), использовать в качестве докатки. Но это – максимум, чем может помочь даже самый дорогостоящий ремонт (а ведь ремонт грыжи на колесе действительно способен влететь в копеечку, поскольку современные технологии предполагают использование специального, инновационного метода вулканизации шины армированными латками).

Даже самые новые, современные технологии – лишь временный выход из положения

И даже в этом случае, шина своей стопроцентной функциональности не вернет. Так что полностью убрать последствия повреждения армирующего корда радиальной автомобильной шины на боковой поверхности не удастся.

Это однозначно, как бы ни расписывались самые современные многочисленные технологии, видео которых все чаще и чаще можно встретить в интернете. Видео порой смотрится достаточно убедительно, утверждая, что можно функциональным как и прежде, а удаление повреждения вполне возможно. Максимум, что может обеспечить ремонт грыжи на колесе, – это восстановление частичной временной функциональности колеса.

В дальней дороге – свой порядок действий

С другой стороны, ведь достаточно часто случается, что боковая грыжа шины возникает в результате неудачного удара о колдобину на высокой скорости в дальней поездке. Часто приобрести новую шину (а лучше даже пару, ведь речь именно о передних шинах, которые должны быть идентичными) попросту не представляется возможным. И тогда единственным выходом из ситуации становится следующая последовательность действий:

Следует прислушаться к мнению профессионалов, ведь жизнь дороже самых дорогих шин

И вообще не следует забывать, что автомобильные эксперты, абсолютно все, в один голос утверждают, что ремонт боковой грыжи колеса – это явление временное, безопасности движения отнюдь не способствующее. Более того, грыжа на боковом протекторе – это мина замедленного действия, способная рвануть в любую секунду, и опасная, чреватая в первую очередь именно этой непредсказуемостью.

Понятно, что до предела обидно выкидывать, скажем, вполне функциональную, способную прослужить еще не один сезон, шину (товар то дорогостоящий) из-за того, что такого понятия, как “грыжа на колесе полноценный ремонт” попросту не существует. Здесь уже ничего не поделать, с этим придется смириться. Ведь деньги, выплаченные за покупку новых колес, стоят явно не дороже жизни водителя и пассажиров, опасность для которой радиальная грыжа колеса представляет.



Рекомендуем почитать:

Как сделать ёлку из бумаги своими руками детям видео Как сделать подробную коробку своими руками Сделать мебель своими руками для куклы барби Судебный приставы вернули исполнительный лист без исполнения что делать Как правильно сделать теплый пол в частном доме своими руками

shop-neotherm.ru

Откуда берутся шишки на шинах?

Вопрос появления шишек не нов, его мы уже однажды освещали... но сейчас добавилось и видео...

Регулярно от покупателей, желающих докупить одну шину, мы слышим стандарную фразу:- Езжу аккуратно, в ямы не попадал...и тут заметил шишку на колесе!!! Шины слабые!

Но так ли это на самом деле???

Очень многие водители вообще не задумываются о простой вещи - парковка на бордюр! Как она происходит, правильно ли сам водитель выполняет это несложное действие? Есть две ошибки, которые не ведая того, допускают очень многие автолюбители, даже самые аккуратные.1. Парковка авто с упором повернутым колесом в край бордюра

2. Праковка с заездом на бордюр под углом.

В первом случае машина медленно подъезжает к бордюру и водитель паркуется по ощущению упора в твердое препятствие. Если шины повернуты в сторону, то в момент соприкосновения края бордюра и края шины вся кинетическая энергия еще движущегося авто сосредоточена в маленьком квадрате на крае шины, едва больше одного-двух квадратных сантиметров!  В общем-то, во втором случае все происходит идентично первому варианту развития событий.Не важно, что скорость авто 3-5 км/ч - масса машины, скажем 1500 кг, легко сминает край шины! Дай бог чтобы к этому моменту колесо уже начало въезжать на бордюр, тогда упругая боковина шины начнет распрямляться и шина останется без повреждения. Но если бордюр высокий, а у вас низкопрофильные шины относительно небольшого наружного диаметра (обычные легковые размеры 215/45R17, 225/45R17, 205/45R17, 195/50R15 ...или даже обычный 205/55R16), то вероятность пробоя боковины шины резко возрастает!

В момент, когда диск колеса полностью сомнет край шины и упрется через него в бордюр - боковина шины выполнит роль буфера! Если край бордюра острый, то шину просто разрезает! Именно поэтому такие повреждения визуально похожи на порез не очень острым предметом! Часто образуется аж два пробоя, через которые легко просунуть указательный палец руки!

Именно для снижения риска повреждения боковины шины производители в низкопрофильных размерах используют дополнительный резиновый защитный бурт. Он является упругим демпфером между диском и препятствием ( втом числе и краем ямы, в которую можно неожиданно влететь на высокой скорости).Этот защитный бурт  не защищает дики от повреждения, если вы притерлись к бордюру при парковке! Это нужно понимать очень четко.

Шина в этот момент легко отжимается  от диска и край диска безпрепятственно трется об бордюр.

......

Так как правильно парковаться?1. Начинать въезжать на бордюр не с ходу, а после ощущения легкого прикосновения шины к краю препятствия.2. Въезжать под максимально тупым углом, чтобы пятно контатка шины с краем бордюра было большим, а не точечным - это поможет более равномерно распределить ударную энегрию на большую площадь, что автоматически гарантирует сохранность шины.

3. Ну и помнить: у вашей машины есть задняя ось и там тоже стоят, как ни странно, шины !  При этом, как правило, заднее колесо въезжает на то же препятствие под более острым углом, чем переднее управляемое колесо! Это нужно учитывать и не увеличивать скорость въезда после заскока на бордюр переднего колеса!

Ну вот и все... если чего забыл, пишите в комментариях ,

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua


Смотрите также