Надежность шкода октавия а7


Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. 10.12.2015, 10:51 #3041

    Итак. Подходит к концу второй год эксплуатации. Есть о чем написать. Пробег 125000км 1. Надежность - Есть сомнения. За 2 года по гарантии: замена расширительного клапана кондиционера (90000км иногда гудел как тепловоз или пароход), замена сцепления ДСГ (90000 км, при стоянии в пробках иногда жужало, почти с рождения, но при замене клапана попросил разобраться и предоставил запись звука), замена электропривода регулятора турбины (105000 км. привод не отрабатывал резкое нажатие на газ, при этом плавные разгоны были возможны и до скоростей за 200 км/ч, т.е. падение мощности в плавном режиме не было (хотя дилер утвердал чт мощность у меня теперь как без турбины - враки), стоит резко нажать - провал, чек ЕПЦ, ЭНЖ, дергатня, точная причина мне не ясна, считаю, что механика регулятора была вполне исправна, но сам разбираться не полез (возможно требовалась адаптация), но заменили так заменили в следующий раз сам поковыряю) замена зеркал (105000км, хрустели при раскрытии наверно тысяч с 30, не особо напрягало, но при замене регулятора турбины предложили поменять). при замене сцепления ездил 2 дня на подменном ЕТИ - не хочу Ети. (жрет топливо, создает иллюзию большой машины, едет хуже, салон простецкий, места меньше, из плюсов большой дорожный просвет, который мне не нужен, ну и посадка высокая, ехать на бездорожье с вискомуфтой дело на мой взгляд рисковое, а туда куда я не забрался на Октавии я ездил всего 1 раз. (былоб 4вд залез бы). Короче надежность Октавии надо еще доказывать. Но отмечу что все поломки не остановили эксплуатацию машины, так с жужащим сцеплением проехал 105000 км, с неисправным регулятором около 1500км. Вообще дилер клялся, что ВСЕ больше проблем не будет все проблемные узлы заменили на самые-самые надежные (улыбнуло)) 2. Все гарантийные поломки с лихвой покрываются плюсами: Пожалуй, лучшая динамика для авто с такими объемами и мотором до 150 л/с. лучшая экономичность, которая в отдельных случаях на трассе достигала 2.5-2.8 л/100км (мкад на скорости 60-70 км/ч) большие объемы салона и багажника. 3. Минусы (окромя надежности). Раньше помнил, что мне не нравится сейчас забыл :), видимо за 2 года привык. 4. Чего не хватает. Хочу динамики в 5.5 сек/100км/ч и полный привод (желательно постоянный). эксплуатационные расходы: Топливо: (средний расход 6л/100км) 125000*0,06=7500 л. 7500*33=247500руб. ТО (средняя цена 10000р (с учетом стоимости своих расходников) до ТО7, 8е 21000р) =91000руб масло: 1,5 литр долива на межсервисный интервал = 12л = 600*12=7200р омыватель примерно 30 банок за зиму по 100р =2*30*100=6000р замена изношенного лобового стекла 20000р страховки 30000/1год. (франшиза 30000) + 1 авария =30000р+30000р+30000р=90000р

    итого: 461700 руб или 3,69 руб/км.

    Astrix and Collins like this.

    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  2. 10.12.2015, 11:27 #3042

    Сообщение от Palpalych86

    а что с сцеплением было?

    . Пока не знаю!! Ждать месяц! Предварительно тарахтит как на 1.4. Похоже очень!!
  3. 10.12.2015, 17:57 #3043

    этот этот 210 сил C4 loeb? https://www.drive.ru/citroen/shortne...05/117531.html Двигатель Рабочий объем (см3) 1997 Мощность (Л.С.) 180 Крутящий момент (Нм при об/мин) 202/4750? Для трек дней они какбы изначально и предназначены) на то они TypeR, а не TypeS те же. На 911 тоже ежедневно круглогодично ездить по магазинам никто не запрещает , но машина не для этого сделана изначально. Тем более хонды, которые от 100лс выдают только на оборотах выше 5к - их надо крутить чтобы хоть немного динамично передвигаться, потому что они расчитаны на езду 5000-9000 на треке, а не тошнить в пробках. Это НЕ машины на каждый день, хотя их конечно можно так использовать. Про бимерным N52 - я с ним знаком по 5ке и он запомнился только расходом 18литров в беспробочном режиме и конским налогом, ехал он крайне посредственно и был продан сразу как начал жрать 1л на 1ткм на пробеге 76ткм

    потому и повторю - октавия хорошо сбалансирована и едет на уровне 3-3.5л современных атмосферников

  4. 10.12.2015, 18:19 #3044

    1 нет это обычный втс 180, а вот лоеб 210, но в россии он к сожалению не продавался :( хотя знаю пару человек кто из польши и прибалтики притащил) 2 с2000 это машина не на каждый день? сивик тайпр это машина не на каждый день?

    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  5. 10.12.2015, 18:21 #3045

    Olg, а какой межсервисный пробег?
  6. 10.12.2015, 19:00 #3046

    у меня такое ощущение что я либо с ботом разговариваю либо с болваном, который прочитать сообщения не может.
  7. 10.12.2015, 20:32 #3047

    Сообщение от MrDiego

    у меня такое ощущение что я либо с ботом разговариваю либо с болваном, который прочитать сообщения не может.

    честно говоря читая ваши посты у меня даже нет тени сомнения о вашем iqпотенциале и мировоззрении...

    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  8. 10.12.2015, 21:36 #3048

    Сообщение от Olg

    Итак. Подходит к концу второй год эксплуатации. Есть о чем написать. Пробег 125000км

    Моя версия: Подходит к концу второй год эксплуатации. Не о чем написать. Пробег 15000км... По гарантии не обращался, масла доливал грамм 300 на 6000 км.

    Так блин гарантия кончится и все Ваши ремонты у меня будут за мои деньги.

    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. 10.12.2015, 23:23 #3049

    Сообщение от Foxprof Моя версия: Подходит к концу второй год эксплуатации. Не о чем написать. Пробег 15000км... По гарантии не обращался, масла доливал грамм 300 на 6000 км.

    Так блин гарантия кончится и все Ваши ремонты у меня будут за мои деньги.

    Через 6 лет? The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока. Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.
  10. 11.12.2015, 04:10 #3050

    Сообщение от Foxprof Моя версия: Подходит к концу второй год эксплуатации. Не о чем написать. Пробег 15000км... По гарантии не обращался, масла доливал грамм 300 на 6000 км.

    Так блин гарантия кончится и все Ваши ремонты у меня будут за мои деньги.

    Срочно за руль и ездить без остановки.Должно повылазить))) segun and skodovodoff like this. Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 . Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Авто получено у дилера 20.03.2014 https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/

www.octavia-club.ru

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. 08.12.2015, 22:44 #3021

    Главный конкурент Октавии это её надёжность. Я отказался от покупки только после того, как почитал данный форум, за что ему огромное спасибо.
  2. 08.12.2015, 23:11 #3022

    Сообщение от DelRio

    Главный конкурент Октавии это её надёжность. Я отказался от покупки только после того, как почитал данный форум, за что ему огромное спасибо.

    вы почитайте форум камри, там похлеще бывает =) на форумах проблемы пишут те у кого они появляются, те у кого всё ок ничего не пишут про это. и сравнивать камри с октавией.. хмм.. ну как то странно. это разные машины. было бы мне +20лет я бы наверное на октавию тоже не смотрел
  3. 09.12.2015, 07:28 #3023

    Сообщение от MrDiego

    вы почитайте форум камри, там похлеще бывает =) на форумах проблемы пишут те у кого они появляются, те у кого всё ок ничего не пишут про это. и сравнивать камри с октавией.. хмм.. ну как то странно. это разные машины. было бы мне +20лет я бы наверное на октавию тоже не смотрел

    Да у всех тойотоводом просыпается чувство сверх надежности своего авто, которое относится только к тайотам 90-х, но это не имеет значение) The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока. Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.
  4. 09.12.2015, 12:05 #3024

    Сообщение от Resurs

    Да у всех тойотоводом просыпается чувство сверх надежности своего авто, которое относится только к тайотам 90-х, но это не имеет значение)

    ЛЕГЕНДАРНАЯ надёжность. Весь смысл их качества в слогане и они это не скрывают)))
  5. 09.12.2015, 17:47 #3025

    Сообщение от volkodav_71

    естественно для кактахи 1..8 дёрнуть 600 сильные и так далее авто , раз плюнуть , особенно по прямой , а если чипануть , даже страшно представить

    До 3 литров имеет всех, до 3.5 - с чипом рвет любую.
  6. 09.12.2015, 19:23 #3026

    Сообщение от Palpalych86

    До 3 литров имеет всех, до 3.5 - с чипом рвет любую.

    Мягко говоря,очень спорное утверждение.
  7. 09.12.2015, 19:55 #3027

    Сообщение от SvMMK

    Мягко говоря,очень спорное утверждение.

    Достаточно посмотреть разгон по паспорту у RX-350 или у дизельного крузака ))))
  8. 09.12.2015, 22:10 #3028

    Сообщение от SvMMK

    Мягко говоря,очень спорное утверждение.

    ну если речь об атмосферниках (а о них и речь) то вполне. что есть из авто с подобной динамикой?
  9. 09.12.2015, 22:34 #3029

    Сообщение от Palpalych86

    До 3 литров имеет всех, до 3.5 - с чипом рвет любую.

    а если 3, 3.5 с доработочкой ? 1.8т сосёт , хороший двиг , но не серьёзно на нём гонщега из себя воображать , стуканёт оч быстро
  10. 09.12.2015, 22:35 #3030

    Сообщение от MrDiego

    ну если речь об атмосферниках (а о них и речь) то вполне. что есть из авто с подобной динамикой?

    Вот это уже ближе к истине. Но товарищ конкретно про атмо не указывал.

www.octavia-club.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 25.07.2017, 14:17 #28181

    Сообщение от flashback Да, о 2.5 и V6 так как в России продаются именно эти модификации и сравнивают тут именно их, точнее сравнивает. Причём 2.0 это другая Камри, да и стоит она поменьше и угонять её будут реже, её уже с 1.6атмо сравнивать надо, а не турбо. Просто по совокупности качеств 1.4т приятнее даже чем V6, не говоря о 2.5. Надёжность и 1.8т и у 1.4т достаточно неплохая если за ними следить, налоги меньше особенно это касается 1.4т, расход топлива меньше, полка момента то бишь эластичность намного лучше, шума меньше, максималка выше. В общем, я за турбу. То бишь владелец 1.4т получает более динамичную машину нежели 2.5атмо, но при значительно меньших расходах на содержание авто, что уже очень хорошо. Из недостатков Камри можно отметить не вдаваясь в подробности: Угоняемость, салон из 80г, убогий внешний вид, лысый багажник, ножной тормоз, странный метал который звучит как кастрюля, управляемость, ватные тормоза, слишком сильно ощущается скорость(едешь 120, а кажется 200). Тот кто хочет пресловутой надёжности и гтд может брать Камри, но я под пистолетом не соглашусь, я серьёзно. Слишком высокая плата за переоценённую надёжность, любой механизм ломается и Камри не исключение.

    P.s Всё, я по Камри больше не пишу ибо надоело одно и тоже объяснять, пусть Тамбовский волк пишет ибо в большинстве те кто смотрит Шкоду, не купит Камри, разные они.

    И только наш волчок пускает на неё слюнные выделения, попутно пытаясь обрызгать ими других людей. Смени пластинку уже , читать смешно людям твои опусы
  3. 25.07.2017, 14:20 #28182

    Сообщение от Георгич

    И тут Кемри))) Учтите, что вы пишете о 2.5 и 3.5, но сейчас то американки идут 2.0. На низах эта Кемри еще ничего, по ощущениям, а на оборотах ну совсем туго. Турбо-Октавия динамичнее однозначно. Да и по максималке Октавия даже с 1.4 уделает эту Кемри.

    Может быть наоборот ? Это как раз турбо на низах ничёшная , очередной фантазёр
  4. 25.07.2017, 14:21 #28183

    А я вчера кугу новую тестдрайвил. Салон приятный, большой яркий экран комплектация самая топовая. 1.5т пп толкает довольно неплохо полуторотонную машину, правда думаю после 120 сольется, я разгонялся до ста. Подвеска очень плотная, автомат показался не очень задумчивым. Короче оставляет приятные впечатления . Багажник естественно небольшой, на заднем диване сам за собой сел почти нормально, рост185. Цена 1.7
  5. 25.07.2017, 14:22 #28184

    Сообщение от skodovodoff Согласен! Сервис - ноль. Нет минимально необходимого или есть за ещё бОльшие доплаты. Тоже начинаю утомляться от "курортов" краснодарского края. Каждое лето ищем там места почище и потише...всё меньше таких. Вот Пересыпь понравилась навскидку. Так опять же цены как в Тайланд слетать. Домашняя картошка по 60р кг и т.д. ... Самим то не стыдно уже...

    Гадят и никому дела нет. Только бабло с отдыхающих стригут дороже!!! чем в турциях и т.п. А там сервис получше будет...

    Так не езди по всяким пересыпям- насыпям и будет тебе сервис
  6. 25.07.2017, 14:24 #28185

    Сообщение от dmdzh

    А я вчера кугу новую тестдрайвил. Салон приятный, большой яркий экран комплектация самая топовая. 1.5т пп толкает довольно неплохо полуторотонную машину, правда думаю после 120 сольется, я разгонялся до ста. Подвеска очень плотная, автомат показался не очень задумчивым. Короче оставляет приятные впечатления . Багажник естественно небольшой, на заднем диване сам за собой сел почти нормально, рост185. Цена 1.7

    Там все кроссовки кроме Тиги на 180лс или 220лс будут сливаться. Ибо кирпич он кирпич и есть, нужно больше мощи.

    По городу будет нормально, по трассе если ехать по пдд тоже.

  7. 25.07.2017, 14:29 #28186

    Сообщение от volkodav_71

    Может быть наоборот ? Это как раз турбо на низах ничёшная , очередной фантазёр

    Так на низах ( 1500-3500) 90% времени и ездим ))). Например, у меня при 2500об/мин уже 140км/ч. А при 227км/ч ( ещё не макс) - всего 4000об/мин

    IMG_20170715_101521.jpgIMG_20160508_071341.jpg

    Что скажет "королева дорог" камри на это? ))) Только: " зато я надёжнее и легендарнее".

    Тема избитая...

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,

    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.

    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. 25.07.2017, 14:29 #28187

    Сообщение от volkodav_71

    Может быть наоборот ? Это как раз турбо на низах ничёшная , очередной фантазёр

    Ахахахха. Насмешил, а теперь бегом смотреть полки момента у атмо и у турбированых ДВС которые стоят на Октавии. Я уже настолько сильно сомневаюсь, в твоих умственных способностях, что уверен в том, что ты полностью проигнорируешь эти ттх и продолжишь лить слюни

    Диссоциативное расстройство идентичности, это твой диагноз.

  9. 25.07.2017, 14:31 #28188

    Сообщение от Air-hunter53

    Зачем сравнивать в принципе не сравнимые вещи?

    Поподробнее с этого места , что значит не сравнимое ? Очень интересно
  10. 25.07.2017, 14:33 #28189

    Сообщение от volkodav_71

    Так не езди по всяким пересыпям- насыпям и будет тебе сервис

    По крайней мере "в пересыпях-насыпях" народу хоть меньше и с детьми все. Убирают хоть сами за собой боле мене. А в увеселительных городах - срач. И ни кому дела нет. Куда ехать,к тебе в Сочи где ещё всё в пять раз дороже,чем в насыпи ( на то он и краснодарский край - сезонный), народу как грязи - больше,как и грязи от них,которую НЕ убирают ибо зачем, бабло главное состричь. Сегодня только утром в новостях смотрел как Медведев в Краснодаре отчитывал чинуль по поводу грязи на улицах, не убираемого мусора на землях принадлежащих частным владельцам.

    Грозился очередным законом обязывающим надлежаще следить за чистотой.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,

    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.

    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. 25.07.2017, 14:37 #28190

    Сообщение от skodovodoff Так на низах ( 1500-3500) 90% времени и ездим ))). Например, у меня при 2500об/мин уже 140км/ч. А при 227км/ч ( ещё не макс) - всего 4000об/мин

    IMG_20170715_101521.jpgIMG_20160508_071341.jpg

    Что скажет "королева дорог" камри на это? ))) Только: " зато я надёжнее и легендарнее".

    Тема избитая...

    Достаточно встречного ветра , небольшого и усё приплыли , какие уж там твои мифические 220 с горы , пол часа наверно качегарил , счастлив при этом безумно ?

www.octavia-club.ru

Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения - журнал За рулем

Материалы по теме

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

Материалы по теме

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Фото: Skoda

Skoda Octavia III: проверено в такси

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 09.08.2017, 22:38 #29071

    Сообщение от flashback Сначала прочтите это, дабы понимать, что вас могут дурить на лошади. А так же внимательно изучите пятилетию гарантию на предмет естественного износа дабы сразу понимать, что берёте. https://www.drive2.ru/l/480089108958413071/ Далее если говорить о Корейцах то готовьтесь заказывать авто или бороться с дилером дабы забрать машину без наценок в 60-150к. Часто стоите в пробках? 1.8т это другой уровень динамики нежели у 2.4 или у 2.5 его надо сравнивать с V6 ибо 2.0т Оптима сливает. Каково соотношение город-трасса? Важен ли расход? 1.8т намного эффективнее в соотношении динамика-расход. Важен ли багажник? Тут опять рулит Октавия. Скидок за Корею, не будет. У камри есть проблемы с угонами и дико дорогое Каско. Если пробок нет и хочется получать удовольствие от езды то конечно Октавия. Что бы что-то советовать нужно понимать, что вы хотите от авто.

    Если вы сами не знаете, то не помогут вам люди.

    И скидос на Октавию ещё дадут не хилый...

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  3. 09.08.2017, 22:46 #29072

    Сообщение от Евгений500

    И скидос на Октавию ещё дадут не хилый...

    Это кто даст? Какой, если не считать официальных скидок, озвученных на сайте?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. 09.08.2017, 22:48 #29073

    Сообщение от Arkadiy_82

    Это кто даст? Какой, если не считать официальных скидок, озвученных на сайте?

    Да можно, на Тайоту тоже можно(осторожно). Это конечно же на машины в наличии, а вот какую скидку тут уже можно гадать. Всё зависит от того как у человека заплетак языкается и от адекватности манагера и салона. Есть ещё программа лояльности у шкоды, но это на 3-4 машину и там скидка будет и на заказанные машины.

    А вот на Корею скидку выбить, это на Танке нужно приезжать к ним.

  5. 09.08.2017, 22:49 #29074

    Сообщение от Arkadiy_82

    Это кто даст? Какой, если не считать официальных скидок, озвученных на сайте?

    Дилер, товарищ Аркадий, порядка 100-150 тыщ при цене около 1.6 дадут к бабке не ходи, при личном посещении. А вот на таету точно покажут вигвам..

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  6. 09.08.2017, 22:53 #29075

    "На Ваш счет зачислено 240000 руб! Успейте воспользоваться ими при покупке новой SKODA до 31.08! Подробности по т. +74991166359 АВТОМИР мне прислал)))"

    Вот сегодня человек писал, что его ждут в салоне с распростёртыми руками!

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  7. 09.08.2017, 22:56 #29076

    Kazarkin, ну что там у тебя?!

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  8. 09.08.2017, 23:18 #29077

    Сообщение от Евгений500

    Kazarkin, ну что там у тебя?!

    Ну примерно так. Сейчас катаюсь на Октавии A5FL 1.8 АКПП 2012. Считаю что выбрал лучшуюю для себя машину 5 лет назад. Катаюсь по маленькому городу (Смоленск), пробок нет. Пробег примерно 12000 в год, 60/40 город/трасса. Проблем с авто наких не было. Хочется такую же беспроблемную машину. DSG немного смущает, но дикой паники от нее нет. Camry и Оптима всё таки побольше будут. Но при этом конечно в них нет такой динамики, я думаю и даже по паспорту текущая Октавия будет динамичнее обеих, не говоря уже о новой Октавии. Ну и конечно же удобный (удобство даже привлекает больше чем объём) багажник в Октавиях. Сам понимаю что если бы были дополнительные 200к рублей, то вместо той же Оптимы GT с 245 лошадьми, я бы лучше взял Октавию на ПП. Еще я из тех людей которые (чисто на примере шкоды) возьмут Октавию на полном фарше, чем (условно) пустой СуперБ. Этим например и привлекает Оптима, т.е. наличием миллиона опций. В той же Камри опций намного меньше, но "типа" еще та древняя, надежность тойоты. Хотя думаю атмо 2.5 и гидроавтомат прослужат всё таки поболее чем 1.8 TSI и DSG 7 (чисто моем субъективное мнение). А вот надежность Оптимы тоже вызывает много вопросов. Образно говоря, закрывая глаза на надежность в Оптиме я получаю кучу интересных плюшек. Закрывая глаза на надежность Октавии я получаю офигенную динамику и удовольствие от вождения. Ну а покупая Карми получается, что получаю комфортный диван на колесах. Про вопрос о расходе, тут для меня не очень принципиально так как пробеги небольшие.

    На тесте пробовал все. Но за 15 минут теста сложно понять.

  9. 09.08.2017, 23:22 #29078

    Сообщение от kazarkin Ну примерно так. Сейчас катаюсь на Октавии A5FL 1.8 АКПП 2012. Считаю что выбрал лучшуюю для себя машину 5 лет назад. Катаюсь по маленькому городу (Смоленск), пробок нет. Пробег примерно 12000 в год, 60/40 город/трасса. Проблем с авто наких не было. Хочется такую же беспроблемную машину. DSG немного смущает, но дикой паники от нее нет. Camry и Оптима всё таки побольше будут. Но при этом конечно в них нет такой динамики, я думаю и даже по паспорту текущая Октавия будет динамичнее обеих, не говоря уже о новой Октавии. Ну и конечно же удобный (удобство даже привлекает больше чем объём) багажник в Октавиях. Сам понимаю что если бы были дополнительные 200к рублей, то вместо той же Оптимы GT с 245 лошадьми, я бы лучше взял Октавию на ПП. Еще я из тех людей которые (чисто на примере шкоды) возьмут Октавию на полном фарше, чем (условно) пустой СуперБ. Этим например и привлекает Оптима, т.е. наличием миллиона опций. В той же Камри опций намного меньше, но "типа" еще та древняя, надежность тойоты. Хотя думаю атмо 2.5 и гидроавтомат прослужат всё таки поболее чем 1.8 TSI и DSG 7 (чисто моем субъективное мнение). А вот надежность Оптимы тоже вызывает много вопросов. Образно говоря, закрывая глаза на надежность в Оптиме я получаю кучу интересных плюшек. Закрывая глаза на надежность Октавии я получаю офигенную динамику и удовольствие от вождения. Ну а покупая Карми получается, что получаю комфортный диван на колесах.

    Про вопрос о расходе, тут для меня не очень принципиально так как пробеги небольшие.

    Октавия вам положена. Это моё Имхо после прочтения вашего текста. Октавия, не намного меньше(при своём росте в 2.04 я чувствую себя комфортно). Тем более, что пробок нет и вы ездите по трассе, а так же у вас маленькие пробеги. У Октавии с 8 пакетом и мелочью плюшек не меньше чем у Оптимы. Сделайте выбор, диван на колёсах или драйверс кар.

    Но как по мне тут и думать нечего.

    Последний раз редактировалось flashback; 09.08.2017 в 23:33.
  10. 09.08.2017, 23:35 #29079

    Казаркин, бери Октавию, мкуби более безпроблемна чем старые а5, (1.8 масло не ест совсем) тем более есть понимание что такое дсг и как ей пользоваться. Конечно ради разнообразия можно попробовать и таету, но много "но", да и кузов новый должен скоро выйти. Предложу ещё съездить посмотреть пассат, и какие скидки они предлагают на хайлайн, и по пути заскочить глянуть мондео, чтоб было понимание..

    Какие плюшки в Оптима понравились?

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  11. 10.08.2017, 00:08 #29080

    Сообщение от Евгений500 Казаркин, бери Октавию, мкуби более безпроблемна чем старые а5, (1.8 масло не ест совсем) тем более есть понимание что такое дсг и как ей пользоваться. Конечно ради разнообразия можно попробовать и таету, но много "но", да и кузов новый должен скоро выйти. Предложу ещё съездить посмотреть пассат, и какие скидки они предлагают на хайлайн, и по пути заскочить глянуть мондео, чтоб было понимание..

    Какие плюшки в Оптима понравились?

    Дело в том что понимания и умения ездить на DSG нет, у меня на 1.8 обычный гидроавтомат. Это немного смущает. Мондео также пробовал, на атмо 2.5 вообще не едет, турбо 200 лс уже за рамками бюджета. Мазда 6 вылетела из списка в дико дорогого Каско и отсутствия местного дилера. I40 вообще слабоват в динамике. Всё конечно после опыта на 1.8 с текущей Октавией Пассат за пределами бюджета, да и вместо него я бы взял Октавию 4х4. А в Джетте не вижу смысла. В Оптиме не сильно больше плюшек и для кого то возможно они не нужны, но как мне кажется, немного комфорта они добавляют, типа кругового обзора, вентиляции сидений.

    У меня кстати вопрос. В новой Октавии есть датчики давления в шинах или хотя бы "псевдо" контроль за счет ABS, типа как у меня активировано? Что то ни в прайсах, ни в конфигураторе найти не смог.

www.octavia-club.ru

Удача или засада? Выбираем Skoda Octavia с пробегом

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.

«Октавия» второго поколения выпускалась в кузовах лифтбэк и универсал. Первых на вторичном рынке подавляющее большинство — примерно 85%

Какой мотор выбрать?

Если посчитать все варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 до 2 л. Но большинство из них сложно найти в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском еще в 2008 году ушел на покой, свежий 1.2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести популярность и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Примерно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.

Skoda Octavia 2004 годаSkoda Octavia 2008 года

По надежности механики ставят на первое место атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он очень популярен на «вторичке», но вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Кроме того, быстро — возможно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. При этом увеличивается расход масла, хотя зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Работа с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, но появилась особенность — на холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому надо просто привыкнуть.

В электрике «Октавии» почти нет распространенных и одновременно дорогих поломок. Если встречаются, то из разряда мелких, хотя и неприятных. На двигателях 1.6 MPI бывают сбои в работе дроссельной заслонки. Главное — не поменять сгоряча весь блок, чаще всего проблема кроется в электрическом разъеме и проводке. Ремонт стоит копейки

А что делать тем, для кого 102 силы атмосферника недостаточно? Есть, казалось бы, золотая середина в виде 122-сильного 1.4 TSI — прекрасное сочетание мощности и экономичности. Но для новой машины. На вторичке двигатель снискал дурную славу. Разрушение поршней в моторах серии САХА — не редкость. Замена поршневой группы на модернизированную выльется в сумму никак не меньше ста тысяч рублей. Расход масла более литра на тысячу? Точно пора бить тревогу. У тех, кто заправлялся где попало, проблема проявлялась даже на 30-40 тысячах пробега. Доработки на машинах с 2011 года несколько улучшили статистику, но полностью проблему с перерасходом масла не решили.

Масло на воздушном фильтре говорит о необходимости замены маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, что обойдется в 6-8 тысяч. Также не отличается надежностью система питания. Часто возникает проблема с топливным насосом высокого давления, из-за чего бензин попадает в картер. Инородный стук поможет вовремя диагностировать неисправность. Решается вопрос заменой толкателя за 2500 рублей или ТНВД целиком за 15000.

Среди прочих проблемных деталей на 1.4 TSI — гидронатяжитель цепи ГРМ. Из-за неудачной конструкции последнего случается перескок, что может привести к катастрофе. Появился посторонний стук — пулей в сервис. Мало кто умудрялся проехать без замены узла больше 75 000 км. Цепь с гидронатяжителем, направляющими, успокоителем и прокладками обойдется в 10-12 тысяч рублей, а работа — еще в 8-10 тысяч. Кроме того, двигатели 1.2 и 1.4 TSI долго прогреваются зимой, особенно с семиступенчатой DSG — об этом мы рассказывали в материале «Длительный тест Skoda Octavia. Морозная свежесть».

Следить за уровнем масла на турбированных моторах «Октавии» надо постоянно

Моторы 1.8 TSI мощностью 152 л.с. надежнее, хотя повышенным масляным аппетитом — два-три литра между заменами — славятся и они. На них тоже с 2011 года стали ставить модернизированные поршневые группы. Да и похожие неприятности с маслоотделителем и гидронатяжителем случаются. Вот только некоторые затраты существенно выше. Например, цепь ГРМ с комплектующими будет стоить от 21 до 27 тысяч, а работа — около семи. К двигателю обязательно стоит прислушаться в любых режимах. Стуки при холодном пуске нередко говорят о скорой гибели регулятора фаз газораспределения (от 30 тысяч).

Плюс ко всему, на турбомоторах не избежать проблем с наддувом. Вопрос лишь во времени. При грамотной эксплуатации турбина может не доставить проблем до 150 000 км. Верный признак того, что пришла пора ремонта — потеря тяги, особенно заметная на высоких передачах. Причин много: различные клапаны, актуаторы... А может и саму турбину пора менять. Соответственно, и затраты абсолютно разного порядка — от 4500 до 120 тысяч рублей.

На некоторых важных работах вроде замены цепи ГРМ механики советуют не экономить и ставить оригинальные запчасти, тем более разница в затратах не такая существенная. Но бывает и колоссальный разброс. Например, диапазон цен на рулевую рейку от 40 до 100 тысяч

DSG, автомат или механика?

По-настоящему надежна у «Октавии» только механика, которая до ста тысяч пробега обычно о себе не напоминает. Классический автомат тоже долго верен хозяину, но он изначально шел лишь со слабым мотором 1.6. Правда, с конца 2011-го его прописали и мощному 1.8 после многочисленных печальных случаев с DSG. Опознать такие машины проще всего по рычагу коробки — у роботов на нём выгравирована аббревиатура DSG. Но слабое место у АКПП все же есть. Часто «летит» теплообменник (15-20 тысяч), из-за чего коробка перестает переходить на высшие передачи. Большой плюс при покупке, если предыдущий владелец озадачился установкой дополнительного радиатора.

Помимо стандартных модификаций у Skoda Octavia есть RS-версия с двухлитровым 200-сильным турбомотором и универсал повышенной проходимости Scout с увеличенным клиренсом и полным приводом

То ли дело DSG... Семиступенчатый робот с сухими сцеплениями на заре своей жизни получил от механиков за надежность твердую «двойку». Пройдя всего 20-30 тысяч километров, некоторые «шкодоводы» меняли сцепления! Отчетливые рывки и вибрации, особенно на низких передачах, говорят о «помирающем» узле. Кто не придал значения этому дискомфорту, доездился до замены мехатроника, который стоит 85 тысяч рублей. Есть люди, которые до 150 тысяч по три (!) раза меняли сцепления, а в целом коробка до 200 тысяч почти никогда не доживает. Кстати, именно до 150 тысяч или пяти лет эксплуатации Skoda со временем увеличила гарантию на DSG. Но если она закончилась, то придется выкладывать 45 тысяч за ремкомплект сцепления, плюс 10 тысяч за работу.

Меньше беспокоит шестиступенчатая «мокрая» DSG на мощных машинах, где двойное сцепление работает в масляной ванне. Пусть и реже, но владельцы машин с такими коробками все равно наведывались в сервис с теми же проблемами. В концерне VW коробку постоянно дорабатывают, и сейчас она уже не так слаба. Но на «Октавиях» старше трех лет, так или иначе, DSG доставляет слишком много проблем.

Как отмечают механики, проблемы с первыми DSG связаны не только с конструкцией коробки, но и с горячностью водителей.

Какие еще проблемы?

В остальном вторую «Октавию» можно считать образцом надежности. В свое время встречались, конечно, и другие неисправности. Например, свист помпы или трудный холодный пуск из-за замерзающей во втягивающем реле стартера смазки. Но, в подавляющем большинстве случаев, эти и другие недочеты давным-давно устранили по гарантии первые владельцы.

С подвеской проблем быть не должно. До первой «сотни», как правило, владельцы ограничиваются заменой втулок и стоек стабилизатора. За все про все придется отдать в районе 3-4 тысяч. Хотя, конечно, детские болячки есть. Из таких можно отметить слабые опорные подшипники. При поворотах колес появляется характерный скрип из-за забившегося песка или грязи — это работа примерно на две-три тысячи.

Во время загрузки произошла ошибка.По расчетам EuroNCAP за безопасность Octavia получила четыре звезды из пяти. Защиту пассажиров при фронтальном столкновении оценили в 69%. При боковом ударе автомобиль показал себя отличником, а при наезде на пешехода — двоечником

Сколько стоит?

«Октавия» второго поколения — ликвидный автомобиль. Большинство предложений на дорестайлинговые версии укладывается в рамки 250 000 — 450 000 рублей. Обновленные «Октавии» — уже совсем в другой ценовой категории 400 000 — 750 000 рублей.

Альтернатива

Нацелившиеся на покупку «Октавии» А5 нередко смотрят на пятый Volkswagen Jetta (350 000 — 500 000 рублей), пятый-шестой Golf (300 000 — 700 000), Volkswagen Passat B6 (380 000 — 700 000). Сравнимые по цене конкуренты среди седанов и хэтчбеков других концернов, как правило, дешевле, но уступают по размерам. К примеру, Opel Astra можно найти и за 250 000 рублей, а за 650 000 — на гарантии. Трехлетний Chevrolet Cruze за 400 000 рублей? Легко! За эти же деньги большой выбор четырех- и пятилетних Kia cee'd и Ford Focus. У всех перечисленных моделей преимущество в 100 000 — 150 000 по сравнению с сопоставимыми «Октавиями». В свою очередь, японцы Mazda 3, Toyota Corolla и Honda Civic находятся примерно в том же ценовом диапазоне 380 000 — 700 000.

Самые надежные Skoda Octavia — это версии 1.6 MPI и 1.8 TSI на «ручке» или с классическим автоматом. Турбированные машины с DSG стоит брать только «молодыми», причем следить за ними придется внимательно.

Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала.

У вас Октавия? Расскажите нам о ней, оставьте отзыв.

auto.mail.ru


Смотрите также