Не срабатывает стартер при повороте ключа ваз 2107

.

Что делать, если щелкает или не крутит в ВАЗ-2107 стартер? Ремонт и замена стартера на ВАЗ-2107

ВАЗ-2107, или классическая «Лада», «семёрка», – автомобиль довольно старый, но надёжный. Не одно поколение водителей «выросло» за рулем этой машины. Как и любой вид транспорта, ВАЗ имеет свойство время от времени ломаться. Довольно часто поломки касаются системы зажигания, в частности, такой детали, как стартер.

Стартер: устройство и принцип его действия

Во всех автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2107, стартер исполняет одну из главных функций – запускает двигатель. Чтобы завести мотор, нужно повернуть коленвал и, таким образом, создать вспышку топливной смеси в одном из цилиндров. Для этого и необходим стартер - электродвигатель, в котором постоянно находится переменный ток.

Когда контакты замка зажигания замыкаются, по обмотке протекает ток. Сердечник электромагнита втягивается, а соединённый с ним рычаг перемещает шестерню бендикса. Одновременно сердечник создаёт давление на пластину, которая замыкает контакты в момент ввода шестерни в зацепление с маховиком. Ток через замкнутые контакты попадает на обмотку двигателя и создаёт магнитное поле, которое вращает коленвал. Когда двигатель уже запущен, стартер нужно отключить. Ключ в замке зажигания поворачивают обратно, магнитное поле пропадает, и устройство переходит в состояние покоя.

Конструктивно стартер состоит из таких элементов: электромотор, втягивающее реле и обгонная муфта с шестернёй (бендикс). Каждая составляющая выполняет определенную функцию, и если что-то выходит из строя, не работает вся система.

Стартер ВАЗ-2107 не крутит: причины неисправностей

Когда стартер сломан, двигатель уже не может запуститься, соответственно машина не двигается с места. Прежде чем «грешить» на это устройство, нужно убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и находится в рабочем состоянии. Часто простой разряд батареи путают с разными поломками. Если же аккумулятор заряжен, причину неисправности стартера следует искать в другом. А именно:

Как распознать неисправности стартера?

Не всегда причины поломок могут быть там, где их ищут. Если автомобиль не заводится, не стоит сразу винить стартер. Возможно, причина в другом. Чтобы удостовериться, что виновато все-таки упомянутое устройство, следует обратить внимание на такие моменты в работе ВАЗ-2107:

Когда наблюдается хоть один из подобных признаков, следует снять стартер и более детально изучить его на наличие повреждений. Возможно, устройство придётся починить, а может, даже заменить.

Ремонт стартера ВАЗ-2107

Срок его службы составляет 5–6 лет. Если деталь служит уже достаточно долго, нет смысла её чинить. Проще и надёжнее приобрести новую. В среднем это обойдётся в 2500–3000 рублей. Однако случается и так, что не всегда есть деньги на покупку нового устройства, или же стартер недостаточно стар и ещё может послужить своему хозяину. Тогда, конечно, можно попробовать починить запчасть.

Для того чтобы выяснить, где именно произошла поломка, агрегат необходимо демонтировать и произвести визуальный осмотр, в частности, осмотреть тяговое реле, обмотку стартера и якоря.

Реле стартера ВАЗ 2107 проверяют при помощи аккумулятора. Нужно соединить вывод «50» с плюсовой клеммой батареи, а сам корпус стартера – с минусовой. Если реле работает исправно, то вы услышите щелчок, и шестерня выдвинется через переднюю крышку. Если же никаких изменений не происходит – реле неисправно, и его следует заменить. Стоимость новой запчасти составляет 600–700 рублей.

Проверить обмотку якоря и стартера можно посредством мультиметра. Для этого один щуп прибора соединяют с корпусом, а второй – с выводом обмотки или с контактными пластинами якоря. Сопротивляемость обмотки, на которой нет замыкания, должна быть 10 и более единиц. Низкое сопротивление говорит о замыкании. С такой поломкой самостоятельно справиться невозможно. Всё, что остаётся – купить новый стартёр.

Чтобы проверить обгонную муфту, нужно покрутить шестерню. В одну сторону она должна прокручиваться свободно, а в другую – вместе с якорем. Любые отклонения свидетельствуют о неисправности этой детали.

Перед установкой стартера на своё место следует также проверить на износ его щётки. Высота рабочей должна быть 12 мм.

Каждую составляющую деталь рассматриваемого устройства перед сборкой нужно очистить от загрязнений и окислений при помощи наждачной бумаги.

Меняем стартер своими руками

На машинах ВАЗ-2107 стартер – одна из тех деталей, заменить которую сможет каждый водитель самостоятельно. Чтобы снять старую запчасть и установить новую, следует придерживаться такого порядка действий:

Как видите, замена стартера (ВАЗ-2107 или любой иной модели - не суть важно) – задача довольно простая.

Заключение

Каждый водитель должен уметь производить диагностику своего транспортного средства и вовремя устранять неисправности. В автомобилях ВАЗ-2107 стартёр – это та деталь, которая хоть и нечасто, но всё же ломается. Починить или заменить устройство не составит труда даже водителю-новичку. К тому же это хорошая экономия денег. Ведь за простую замену на автосервисе могут «содрать» втридорога!

fb.ru

Что делать, если стартер не крутит?

Надежный запуск двигателя на автомобиле зависит от множества факторов  и в первую очередь от исправности механизмов. На автомобиле ВАЗ 2107 установлен электрический стартер, который крутит маховик двигателя через подвижную обгонную муфту. В среде водителей ее часто называют бендиксом. Отказ  стартера может быть вызван как неисправностями  отдельных его деталей, или узлов так и банальным разрядом аккумуляторной батареи.

Обычно подобная ситуация возникает в зимнее время или после длительной стоянки автомобиля ВАЗ 2107 на открытой стоянке или в гараже.  Характерными признаками является щелчки втягивающего реле стартера, замедленное вращение или полное его отсутствие. Устранение неисправности состоит в заряде аккумулятора при помощи специального устройства. После установки новой батареи легко убедиться, что стартер  хорошо работает и раскручивает двигатель.

Диагностика неисправностей

Длительная эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 может привести к отказу  или поломке отдельных узлов и механизмов. Как определить, почему стартер  машины не крутит? Возможные причины неработоспособности механизма следующие:

  1. Окисление контактов непосредственно на  устройстве, аккумуляторе повреждение массового провода.
  2. Выход из строя втягивающего реле стартера, обрыв обмоток ротор, выработка щеток и контактных колец.
  3. Поломка втягивающего реле, подгорание контактов.

Точно  определить,  почему отказал  стартер  на автомобиле ВАЗ 2107  возможно только после демонтажа и разборки. Значительно сложнее если устройство то крутит, то вовсе не срабатывает  при повороте ключа в замке зажигания. Такие неисправности диагностируются с большими трудностями и обычно после бесплодных поисков узел просто меняется на новый или заведомо работоспособный.

Снятие механизма

Работа по демонтажу устройства  с двигателя автомобиля  ВАЗ 2107  выполнятся при помощи следующего инструмента:

  1. набора гаечных ключей рожковых и накидных;
  2. комплекта головок с воротком;
  3. отверток с плоским и крестообразным наконечником.

Окончательно убедившись в неисправности электрического стартера, а точнее в том, что он не  крутит коленчатый вал можно приступать к демонтажу.

Последовательность выполнения операции мастером такой:

  1. Открываем капот, скидываем клеммы с аккумулятора и вынимаем его из моторного отсека.
  2. Отключаем стартер, который не крутит двигатель от бортовой сети.
  3. Ключом на «13» выкручиваем болты крепления механизма в блоке цилиндров двигателя.
  4. Осторожно выдвигаем устройство из гнезда, производим извлечение стартера  из-под капота.

Для того чтобы  определить  точную причину   неисправности механизма запуска двигателя на ВАЗ 2107 его следует разобрать. Основная цель такой операции дефектация деталей  и узлов стартера путем визуального осмотра. Для проверки электрических цепей рекомендуется использовать  мультиметр. Если стартер автомобиля работает  плохо и с перебоями возможны нарушения в цепях и контактах.

Разборка и контроль состояния стартера

В первую очередь с механизма демонтируется втягивающее реле, и проводиться его осмотр. На автомобиле ВАЗ 2107 некоторые неисправности электрического стартера, связаны с подгоранием контактов.

Полезный совет: устранить указанную поломку довольно просто, достаточно зачистить рабочие поверхности при помощи наждачной бумаги малой зернистости  и отшлифовать их. В подавляющем большинстве случаев стартер после такой процедуры начинает функционировать.

Другая причина отказа может выражаться в механической поломке обгонной муфты. Если стартер автомобиля ВАЗ 2107 легко  крутит с характерным жужжанием и при этом двигатель не запускается, значит вышел из строя бендикс. Проверить его можно, прокручивая шестерню в одну и другую сторону, исправный механизм не допускает обратного вращения. После устранения неисправностей или замены стартера производим пробный запуск и проверяем работоспособность устройства.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Неисправность стартера ВАЗ-2107. Доброго. Проблема возникла в прошлом году. При повороте ключа в положение пуска стартера - в ответ тишина. Реле включения стартера не щёлкает. Тогда отрезком провода подал напряжение на контакт 86 от плюсовой клеммы аккум. Завелось. Почистил позеленевшие контакты в разьёмах, на том дело и кончилось. Теперь чуть интересней. При повороте ключа реле включения стартера щёлкает, но не срабатывает втягивающее. Сегодня изворачивался так: снял разьём с реле включения стартера, на контакт 30 подал напряжение (куском провода, от клеммы "+". Не помогло. Судя по тому, что провод в руках ощутимо нагрелся, втягивающее ток потребляет, но не может перемкнуть контакты эл.мотора и вытолкнуть бендекс. Тогда применил самый варварский способ: отвёрткой перемкнул силовые контакты стартера. Стартер весело зажужжал, но бендекс опять не сработал. Смирившись с тем, что придётся заводить с буксира, сел за руль передохнуть. Машинально повернул ключ, и... всё заработало! Стартер разобрал, видимых неисправностей пока не обнаружил. Пока имею два вопроса: чем мыть обмотки, и чем смазать подвижные детали? Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Обмотки - чистым бензином на открытом воздухе, смазывать втулки жидким маслом типа для швейных машинок или "индустриальное", сердечник втягивающего реле - ЦИАТИМ- 201, литол, на крайний случай любым трансмиссионным, шлицы бендекса тоже. Смазку шлицов и втягивающего производить очень тонким слоем. Если стартер в разобранном состоянии, заткни втулки с одной стороны и залей в них масло как в стаканчики примерно на час. обязательно поменяй щётки, тряпочкой, смоченной в бензине, протри коллектор, собирай в порядке обратном разборке и да зажужжит он на долгие годы.

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Я бы не стал смазывать сердечник втягивающего ни какими смазками. Сердечник во втягивающее входит очень плотно и смазка начинает работать как уплотнение, да так хорошо, что сердечник не возможно вдавить во втягивающее - воздух под ним не дает. Вот серьезно говорю.

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Ну это на новых втягивающих, а если хорошо поработавший, то ООЧЕНЬ тонким слоем, уменьшит износ.

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

box4 (09 April 2016 - 21:45) писал:

Я бы не стал смазывать сердечник втягивающего ни какими смазками.

Категорически не смазывать!Насухо всё вытереть,обезжирить и пр. Неисправность стартера ВАЗ-2107. optima, спасибо! Чем мыть и мазать теперь понятно. Остался главный и потаённый вопрос: где искать причину? Как бы за новостями следим, и в курсе, что из-за блуждающих К.З. орбитальные станции затапливают... Но "семёрку" не хотелось бы, чесслово... В реле включения стартера, на контакт 87 , подходит коричневый провод - разьём- монтажный блок- замок зажигания. Около замка провод имеет оплавленную изоляцию. Смутные сомнения... Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Да, непосредственно по вопросу. Подобная неисправность бывает когда зависают или сильно изношены щетки - проверить легко ли они перемещаются в направляющих. Или когда окислился силовой провод идущий от стартера к втягивающему.

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Srez60 (09 April 2016 - 21:15) писал:

Тогда применил самый варварский способ: отвёрткой перемкнул силовые контакты стартера. Стартер весело зажужжал, но бендекс опять не сработал. Смирившись с тем, что придётся заводить с буксира, сел за руль передохнуть. Машинально повернул ключ, и... всё заработало! Бендикс подклинивает..и таким *варварским* способом ты его просто подтолкнул.. Сам стартер трогать не надо было ( в смысле разбирать)..он не при чём... В бендиксе подгорели силовые контакты (которые ты перемыкал отвёрткой).. Надо разобрать бендикс (нужен паяльник ватт на 40-60)..почистить медные подгоревшие контакты. Но закончится всё покупкой через какое то время нового бендикса...(а может и всего стартера)... Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Srez60, У Вас на стартере "подзависли" щётки,перемыканием отвёрткой Вы "освежили" контакт на коллекторе,по этому и заработало.На втягивающем две обмотки.Одна--втягивает,другая удерживает.Провод грелся через вторую.

Неисправность стартера ВАЗ-2107. Бендикс смазкой смазывать категорически нельзя...советчиков блин шибко умных много..которые ни разу стартёр не разбирали сами. На смазку налипнет пыль и втягивающее (бендикс ) начнёт клинить... Ради самообразования отпаяй с бендикса пластиковую (текстолитовую для диванных специалистов) крышку...под неё увидишь медную толстую шайбу..с подгоревшими площадками..Зачисть их шкуркой...попробуй собрать обратно..(спаять).. Самообразование получено...теперь ты в курсе,как устроено втягивающее.. Не сможешь собрать - ничего страшного...новый бендикс стоит не дорого...рублей 300...(вроде бы... )..можно в инете цены посмотреть. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 21:58) писал:

В бендиксе подгорели силовые контакты (которые ты перемыкал отвёрткой).

Conax, наверное, правильнее так: " во втягивающем подгорели силовые контакты"? Втягивающее новое, от силы 50 циклов, две недели назад заменил.

Conax (09 April 2016 - 21:58) писал:

.(а может и всего стартера)...

Внутренне готов к такому повороту событий. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 22:09) писал:

Им обзывают обгонную муфту,по моему. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Цитата

В бендиксе подгорели силовые контакты

ВЫ с втягивающим реле перепутали,а по вопросу может контактная группа замка зажигания может мозг выносить,и плохие массы на горячую и на холодную. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

аВТОРСЕРвис (09 April 2016 - 22:00) писал:

Srez60, У Вас на стартере "подзависли" щётки,перемыканием отвёрткой Вы "освежили" контакт на коллекторе,по этому и заработало.На втягивающем две обмотки.Одна--втягивает,другая удерживает.Провод грелся через вторую

Я рыдаю.... Подпись соответствует вашему посту. Если бы на стартере зависли щётки,то *подтолкнуть* их можно только несильными ударами молотка по корпусу стартера.. Но никак не перемыканием силовых контактов отвёрткой снаружи...потому,что нет никакой разницы...снаружи они перемыкаются отвёрткой или изнутри силовыми пятаками...щётки то висят...контакта нет...стартёр крутиться НЕ БУДЕТ. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 22:09) писал:

...новый бендикс стоит не дорого...рублей 300...

Новое втягивающее стоит 680 руб., а новый стартер- 3700. Но самообразование- дороже! Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 22:16) писал:

Я рыдаю..Но никак не перемыканием силовых контактов отвёрткой снаружи...потому,что нет никакой разницы...снаружи они перемыкаются отвёрткой или изнутри силовыми пятаками...щётки то висят...контакта нет...стартёр крутиться НЕ БУДЕТ.

От чего?Проработаешь автоэлектриком 10 (десять) лет и рыдать от многого перестанешь.Вот так Алексей.

Сообщение отредактировал аВТОРСЕРвис: 09 April 2016 - 22:23

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

ПРОБЛЕМА в контактной группе в замке зажигания! я тоже блуждал , минусы плюсы доп . на стартер кидал, разберите замок зажигания и поменяйте контактную группу, я блин стартер 3 раза снимал , пока в замок не залез, 40 рублей , делов 15 минут!!!!!

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

бурабай (09 April 2016 - 22:12) писал:

контактная группа замка зажигания может мозг выносить

Методы проверки, кроме визуальных, существуют? Как подумаю, что приборную панель снимать- дурно делается.

Сообщение отредактировал Srez60: 09 April 2016 - 22:25

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Srez60 (09 April 2016 - 22:11) писал:

Conax, наверное, правильнее так: " во втягивающем подгорели силовые контакты"? Втягивающее новое, от силы 50 циклов, две недели назад заменил.

Оппа..... Так...пишу длинное сообщение.. Втягивающее и бендикс - это название одной и той же детали. Не бывает на машине *втягивающего реле !!!*...бывают только обычные и силовые...(на питание того же втягивающего стоит силовое реле) Проблема в том,что втягивающее новое...этого не было указано в первом посте. Запчасти на наши машины полное Г.. Там съэкономили на меди...и работать оно (втягивающее) долго не будет.... Самый простой для нервов способ - купить новый стартёр в сборе....иначе постоянно придётся мучиться с заводкой машины. Неисправность стартера ВАЗ-2107. Принцип работы стартера СТ—221 Во время поворота ключа в замке зажигания происходит замыкание контактов и через обмотки электромагнитного тягового реле подается электрический ток. Магнитное усилие, возникающее на обмотках реле, передвигает якорь до момента соприкосновения с сердечником. После этого происходит отключение втягивающей обмотки, а работает только удерживающая. Это объясняется тем, что удержание якоря внутри реле намного проще, так как он уже втянут, при этом удерживающая обмотка выдает намного меньший магнитный поток.

Бендикс совмещает в себе роликовую обгонную муфту и шестерню. Крутящий момент передается от якоря стартера через шестерню на зубчатый венец маховика для обеспечения запуска двигателя. После того как двигатель заведется, уже маховик начинает пытаться раскрутить якорь. Высокая частота вращения якоря может привести к выбросу обмотки из пазов сердечника, а чтобы этого не произошло и необходима обгонная муфта. Алексей,а это как?

Сообщение отредактировал аВТОРСЕРвис: 09 April 2016 - 22:29

www.chipmaker.ru

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Srez60 (09 April 2016 - 21:15) писал:

Судя по тому, что провод в руках ощутимо нагрелся, втягивающее ток потребляет, но не может перемкнуть контакты эл.мотора и вытолкнуть бендекс. Тогда применил самый варварский способ: отвёрткой перемкнул силовые контакты стартера. Стартер весело зажужжал, но бендекс опять не сработал. Смирившись с тем, что придётся заводить с буксира, сел за руль передохнуть. Машинально повернул ключ, и... всё заработало! Обрыв или непропай втягивающей обмотки реле №7. В удерживающей мало силы чтобы затолкнуть бендекс до конца и включить силовую цепь стартера. Даже если силы хватит, то поскольку нет предварительного проворота якоря вполне возможен вариант когда втугивающее пытается загнать бендкексp, но зуб бендекса стает напротив зуба маховика.

http://avtotrans-m.ru/publ/27-1-0-41

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 22:24) писал:

Самый простой для нервов способ - купить новый стартёр в сборе

А если всё таки- замок? Признаться, с осторожностью отношусь к простым решениям. Неисправность стартера ВАЗ-2107. Srez60,

Цитата

Методы проверки, кроме визуальных, существуют? Как подумаю, что приборную панель снимать- дурно делается

Раз слышно как срабатывает реле при повороте ключа - с замком все в порядке. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

SUP-2101 (09 April 2016 - 22:29) писал:

Обрыв или непропай втягивающей обмотки реле №7.

Несмотря на то, что втягивающее новое- не исключено. Тестером неконтакт можно отыскать? Небольшое отступление. Пересмотрел много видео на тему неисправности стартера, посетил несколько сайтов про автоэлектрику. В видео, в основном, какой нибудь дядя Вася льёт воду из пустого в порожнее, а сайты... понравился отзыв на одном из них: " да пошли вы со своими схемами!" Поэтому решился спросить здесь, дома... Знаю, что плохого не посоветуют.

Сообщение отредактировал Srez60: 09 April 2016 - 22:44

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Тестером можно. На отсоединенном втягивающем маленький плоский контакт должен звонится как на корпус так и на силовой вывод идущий к стартеру. Но если это непропай определить будет сложно неисправность может быть "плавающей"

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 22:24) писал:

Так...пишу длинное сообщение.. Втягивающее и бендикс - это название одной и той же детали. это с каких пор их объединили? Мировая глобализация и до стартера добралась?

То, второе, что в обиходе называют "втягивающее" не что иное, как соленоид

но никогда он бендиксом не был.

Сообщение отредактировал zlezar: 09 April 2016 - 22:54

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

box4 (09 April 2016 - 22:46) писал:

неисправность может быть "плавающей"

Я её определил как "блуждающую" Неисправность стартера ВАЗ-2107.

аВТОРСЕРвис (09 April 2016 - 22:28) писал:

Принцип работы стартера СТ—221

В народе втягивающее называют ещё и бендиксом...для не специалистов это одно и тоже... По поводу поста №16....я автоэлектрик...хотя зарабатываю себе на жизнь рихтовкой и покраской авто... Это к тому,что я разбираюсь в машинах,а не торгую плюшками и решил тут поумничать... Судя по взвешенным и спокойным ответам ты действительно не диванный профессор.. Человек недавно заменил втягивающее...запчасти у нас дерьмо...согласен ? Поэтому не надо больше ничего курочить в машине....надо или купить другое втягивающее...только другой фирмы.. Или купить весь стартёр в сборе... Проверить рабочую группу замка зажигания довольно просто: Если при повороте ключа слышны щелчки втягивающего,но стартёр не крутит - то виновато само втягивающее или плохой контакт питающего провода...или массы.. Рабочая группа замка зажигания в таком случае не при чём. Если щелчков не слышно,то проводом (толстым проводом..) подаём питание на контакт втягивающего... Если втягивающее сработало и стартёр заработал - то виновато или силовое реле стартёра или рабочая группа замка зажигания. Если втягивающее от перемыкания проводом не сработало - то виновато само втягивающее или отсутствие 12 вольт с аккумулятора...или отсутствие массы. Массу проверяем перемыканием силовых контактов на стартёре... Если стартёр крутит - масса не при чём....и 12 вольт значит тоже присутствуют..тогда только втягивающее виновато. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Есть желание прикрепить здесь схему, честно спёртую из интернета, но как быть с "облико-морале"?

Неисправность стартера ВАЗ-2107. Srez60, не пострадает прикрепляй! Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Srez60, а чем не нравится схема из 21 сообщения?

Неисправность стартера ВАЗ-2107. Вот такой пользуюсь. Она мне нравится, потому что цветная. и подробная. есть ещё одна, непонятная.

Сообщение отредактировал Srez60: 09 April 2016 - 23:23

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Tranzit (09 April 2016 - 23:11) писал:

а чем не нравится схема из 21 сообщения?

Под цифрой 9 на той схеме- монтажный блок? Я писал выше о коричневом проводе, который от монтажного блока идёт к замку. К контакту 30/1. Он слегка поплавлен, поэтому напрягает. А в схеме в сообщении 21 его нет.

Сообщение отредактировал Srez60: 09 April 2016 - 23:31

Неисправность стартера ВАЗ-2107. Тут еще вариант возможен. Втягивающее срабатывает, но стартер или не крутит или крутит "через раз". Контактная пара втягивающего износилась (если новое то могет или материал пятаков плохой или глубоко в гнездах сидят). Приходилось такое ремонтировать - шайбы подкладывал чтоб пятаки приподнять. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Si1ver (09 April 2016 - 23:15) писал:

Контактная пара втягивающего износилась (

бывает и такое, выгорают. Иногда удается вылечить завальцованное вытягивающее без разборки, уж не помню на наше- или иномарках, но если ослабить гайки, надавить винты внутрь и там развернув их на 180 градусов, снова зафиксировать гайками. Таким образом, в работу включается неподгоревшая поверхность. Повторюсь, работает не на всех типах соленоидов, но несколько штук таким образом удалось вылечить. ЕМНИП стартер Фолькса , то ли Валео, то ли Бош, не помню... Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Srez60, если вы действительно умело пользуетесь этой схемой то непонятна причина вашего вопросаю Вы если не ошибаюсь топикстартер? 9 - возможно, но для начала не имеет значения. Обратите внимание на красный провод на схеме идущий к стартеру, это провод включения втягивающего реле. При повороте ключа замка зажигания в положение стартер на нем должен быть плюс. Убедится в этом поможет контрольная лампа например из автопереноски если нет готовой. Или иначе - можно подать на этот провод плюс с аккумулятора, на семерке это удобно, только не забудте проверить, что коробка в нейтралке.

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

optima (09 April 2016 - 21:33) писал:

сердечник втягивающего реле - ЦИАТИМ- 201, литол, на крайний случай любым трансмиссионным,

Conax (09 April 2016 - 21:58) писал:

В бендиксе подгорели силовые контакты (которые ты перемыкал отвёрткой)..

Conax (09 April 2016 - 22:24) писал:

Втягивающее и бендикс - это название одной и той же детали.

Раз на то пошло, то в книжках нет слова- бендикс. Так само, как и трамблёр

Conax (09 April 2016 - 22:24) писал:

Самый простой для нервов способ - купить новый стартёр

Или новый двигатель, чего там мелочиться.

Conax (09 April 2016 - 22:52) писал:

В народе втягивающее называют ещё и бендиксом...для не специалистов это одно и тоже...

А для женщин так это вообще просто железка. И неважно, где она стоит, и что выполняет. Просто железная хреновина. Причин может быть несколько. Начните с реле стартера, это №4 по верхнему рисунку. Вставлянием провода в 30 и 87 отмечают, срабатывает ли втягивающее реле стартера. Если не срабатывает, то вполне возможно стёрлись щётки в самом электромоторе стартера. Или закисли, или заржавели. Если втягивающее будет пытаться вяло слабо как бы включаться, то возможен обрыв во втягивающей обмотке самого втигивающего реле. Или непропай. А то, что вы указали, что что то на контактной части замка зажигания оплавлено, то это поподробнее. Около какого штырька поплавлено! там должны быть цифры. Моловероятно, что возле "50". Так как от туда идёт всего лишь на релюшку (4).

Сообщение отредактировал Виталий Донецк: 09 April 2016 - 23:40

Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Conax (09 April 2016 - 22:52) писал:

Судя по взвешенным и спокойным ответам ты действительно не диванный профессор.. Алексей,на Форуме очень много умных и грамотных (не одно и то же) участников,поэтому мне не стыдно спросить у кого-либо совета или помощи в непонятных мне моментах,но есть вещи,которые мне досконально известны.Так вот,стартеров (всяких) мне приходилось ремонтировать много и с разными неисправностями,поэтому ТС и была указана вероятная причина его болячки.По поводу подписи:к мастерам я себя не отношу.Во всяком случае писькой с тобой мериться не буду. Вот как-то так. ТС извините за отступление лирическое .

Сообщение отредактировал аВТОРСЕРвис: 09 April 2016 - 23:58

Неисправность стартера ВАЗ-2107. Srez60, На разобранном стартере важно обратить внимание на ротор. То есть на роторе сидит муфта в виде вилки и бендикса(кто-то путал тут со втягивающим реле - то что стоит снаружи). Вилка не должна быть подплавленной - болячка для этих стартеров - гоняют в зимнее время и какой-то выступ оплавления снижает общий ход вилки и бендикса. А выше из-за этого тем самым уменьшается вероятность контакта на силовых клеммах втягивающего реле. Значит, взяв в руки ротор с бендиксом проверяем отсутствие люфта - ход всего узла по винту на валу. Можно ради профилактики снять стопорное кольцо на бендиксе и протереть стеклотканевые шайбы и раздвинуть пружину. Это лишний раз убирает шум после выключения стартера(помните "хрюк" после заводки двигателя).Сам бендикс проверяется так - одной рукой хватаете за вал бендикса а другой проворачиваете шестеренку.В одну сторону будет вращаться, в другую нет. Втягивающее реле. Будем учитывать что оно рабочее. Самое главное ход сердечника без заеданий. Можно края втулки немного округлить при выходе, что бы сердечник ходил мягко. Когда поставите втягивающее рукой подергайте бендикс - тот должен сидеть плотно без люфтов. И последнее. Наверняка у вас не работает(кз или недоконтакт из-за пайки) само втягивающее. Замок зажигания ни при чем - писалось что при включении реле щелкает. Здесь не стал описывать что надо бы проверить щетки стартера и реле. Думаю это само собой. Проработав 15 лет автоэлектриком, бросил это дело - есть более важные профессии - надо развиваться. Неисправность стартера ВАЗ-2107.

Виталий Донецк (09 April 2016 - 23:31) писал:

В народе втягивающее называют ещё и бендиксом...для не специалистов это одно и тоже... А для женщин так это вообще просто железка. И неважно, где она стоит, и что выполняет. Просто железная хреновина. Вам шашечки или ехать ? Я постарался максимально доступными словами объяснить способ решения проблемы.. Но можно конечно вещать с умным видом по книжкам...

www.chipmaker.ru


Смотрите также