Ниссан альмера классик тех характеристики


Обзор Ниссан Альмера Классик И Технические Характеристики. Комплектации И Цены Nissan Almera Classic B10, Фото И Отзывы Владельцев.

Если внимательно изучить “буржунет” и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль “Ниссан Альмера Классик”, хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели “Nissan Almera Classic” попросту “не существует”… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса “Рено-Ниссан”, появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера “Сomfort”.

Не смотря на то, что Ниссан Almera Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже “не бюджетная”, что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника…  даже как-то угадывается старая знакомая “Алмера”.

Но если быть объективными - это вовсе не Ниссан и не Альмера. Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой “Самсунг” и модель эта называется коротко - SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что “автомобиль Самсунг” не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Classic.

Эта ситуация вовсе не “ноу-хау”. Например всем известный Логан это тоже вовсе не “Рено” - во всей Европе он известен как “Дачия”. Вот и популярную, но уже не молодую “Альмеру” таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.

В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме “плюса” (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный “минус” - она не может похвастаться ни (обязательным для “иномарок”) кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого “массового автомобиля”… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу “людей везить” уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем - у Ниссан Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его “монументальному” капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).

На трассе Nissan Альмера Classic так же чувствует себя “как доме” - даже “автомат” с легкостью набирает 120

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью - он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.

В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.

Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики  Nissan Almera Classic:

  • Трансмиссия:
  • Тип коробки передач - 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
  • Тип привода - передний
  • Массогабариты:
  • Длина х Ширина х Высота - 4510 х 1935 х 1440 мм
  • Клиренс - 140 мм
  • Размер колес - 175/70/R14
  • Ширина колеи (передней и задней) - 1490 мм
  • Колесная база - 2535 мм
  • Объем багажника - 460 литра
  • Объем бензобака - 55 литра
  • Масса (полная / снаряженная) - 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) - независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) - дисковые вентилируемые / барабанные
  • Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за “топовую” SE с “автоматом”.

    cult-nissan.ru

    Технические характеристики автомобиля Nissan Almera Classic

    1. Технические характеристики

    Двигатель QG 16 DE
    Тип Бензиновый
    Расположение цилиндров 4 шт., в ряд
    Объем,см3 1596
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.0X88.0
    Конструкция газораспределительного механизма DOHC
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Количество поршневых колец Компрессионные кольца 2
    Маслосъемное кольцо 1
    Количество коренных подшипников 5
    Наименование а b с d е f
    Фазы клапанов QG 16 DE 204° 228° -8° - 32° 56°- 16° -2° 26°

    Давление компрессии, кПа (при 350 мин1)

    Номинальное значение 1,324
    Минимально допустимое давление 1,128
    Разность давления между цилиндрами 98

    Прогиб приводного ремня, мм

    Наименование Двигатель Величина прогиба Прогиб нового ремня
    Предельное значение Прогиб после регулировки
    ГенераторС компрессором кондиционера QG 16 DE 8.1 5.3-5.7 4.5-5.0
    Насос гидроусилителя рулевого управления 8.5 5.2-5.8 4.6-5.2
    Усилие надавливания, Н 98.1

    Свечи зажигания

    Наименование NGK
    Тип Стандартные свечи LFR5A-11
    С низким калильным числом LFR45A-11
    С высоким калильным числом LFR6A-11
    Межэлектродный зазор, мм 1.0-1.1

    Головка блока цилиндров, мм

    Наименование Номинал Предел
    Отклонение от плоскости < 0.03 0.1
    Высота 117- 118 -

    Клапанный механизм

    Наименование QG 16 DE
    Диаметр головки клапана «D» Впускной клапан 29.9-30.2
    Выпускной клапан 24.9-25.2
    Длина клапана «L» Впускной клапан 92.25
    Выпускной клапан 92.62
    Диаметр штока клапана «D» Впускной клапан 5.465-5.480
    Выпускной клапан 5.455 - 5.470
    Угол клапанной фаски «а» 45°1' - 45°45'
    Фаска клапана «Т» 1
    Предельная высота фаски «Т» >0.5
    Предельное значение при притирке концевой поверхности штока 0.2
    Определяющий цвет Бесцветная Красная или белая
    Длина в ненагруженном состоянии, мм 40.19 45.75
    Давление (Н), соответствующее длине (мм) Пружина установлена 149-165 при 32.82 147-167 при 32.83
    Открытие клапана 353-387 при 24.61 271-305 при 24.48
    Отклонение продольного сечения от прямоугольной формы, мм 2.0 2.0
    Наружный диаметр 29.965-29.980
    Диаметр канала 30.000-30.021
    Зазор между толкателем и стенкой канала 0.020-0.056
    Наименование Прогретое состояние Непрогретое состояние*(данные для сопоставления)
    Впускные клапаны 0.304-0.416 0.25-0.33
    Выпускные клапаны 0.348 - 0.472 0.32 - 0.40

    * При температуре приблизительно 20°С.

    ПримечаниеХотя регулировка зазоров производится по значениям, приведенным для непрогретого состояния, необходимо выполнить последующую проверку по значениям, приведенным для прогретого состояния, после чего, если необходимо, следует произвести дополнительную регулировку

    Направляющая, мм

    Наименование Впускные клапаны Выпускные клапаны
    Номинал Сервисный размер Номинал Сервисный размер
    Направляющая Наружный диаметр 9.523 9.534 9.723 9.734 9.523 9.534 9.723 9.734
    Внутренний диаметр (размер после притирки) 5.500-5.515 5.500-5.515
    Диаметр канала направляющей в головке блока цилиндров 9.475-9.496 9.685-9.696 9.475-9.496 9.685-9.696
    Перекрытие посадки направляющей 0.027-0.059 0.027-0.049 0.027-0.059 0.027-0.049
    Зазор между направляющей и штоком клапана 0.020 - 0.050 0.030-0.060
    Длина выступа «L» 11.5- 11.7

    Регулировочные шайбы

    Толщина, мм Маркировка Толщина, мм Маркировка Толщина, мм Маркировка
    2.00 200 2.35 235 2.60 260
    2.02 203 2.36 236 2.61 261
    2.04 204 2.37 237 2.62 262
    2.06 206 2.38 238 2.63 263
    2.08 208 2.39 239 2.64 264
    2.10 210 2.40 240 2.65 265
    2.12 212 2.41 241 2.66 266
    2.14 214 2.42 242 2.68 268
    2.16 216 2.43 243 2.70 270
    2.18 218 2.44 244 2.72 272
    2.20 220 2.45 245 2.74 274
    2.21 221 2.46 246 2.76 276
    2.22 222 2.47 247 2.78 278
    2.23 223 2.48 248 2.80 280
    2.24 224 2.49 249 2.82 282
    2.25 225 2.50 250 2.84 284
    2.26 226 2.51 251 2.86 286
    2.27 227 2.52 252 2.88 288
    2.28 228 2.53 253 2.90 290
    2.29 229 2.54 254 2.92 292
    2.30 230 2.55 255 2.94 294
    2.31 231 2.56 256 2.96 296
    2.32 231 2.57 257 2.98 298
    2.33 233 2.58 258 --- ---
    2.34 234 2.59 259 --- ---

    Седло клапана, мм

    Диаметр QG 16 DE
    А 27.8 - 28.0
    В 29.5 - 29.7
    С 31.9-32.1
    D 31.500-31.516
    Е 24.5 - 24.7
    F 26.2-26.4
    G 26.500-26.516

    Распредвалы и их подшипники

    Модель двигателя QG 16DE
    Высота кулачка «А» Вал впускных клапанов 40.217-40.407
    Вал выпускных клапанов 40.056-38.965-39.155

    * Полное показание индикатора

    Наименование Номинал
    Зазор шейки распредвала №1 0.045 - 0.086
    №2 - №5 0.030-0.071
    Внутренний диаметр держателя распредвала №1 28.00-28.021
    №2 - №5 23.985-24.006
    Диаметр шейки распредвала №1 27.935 - 27.955
    №2 - №5 23.935-23.955
    Биение распредвала* <0.04
    Осевой люфт распредвала Вал впускных клапанов (с регулятором фазы впускных клапанов) 0.070-0.143
    Вал выпускных клапанов 0.115-0.188

    * Полное показание индикатора

    Блок цилиндров

    Наименование QG 16 DEНоминал Предельное значение
    Плоскостность <0.03 0.1
    Высота «Н» (номинал) 213.95-214.05 ---
    Внутренний диаметр цилиндра Номинал Рем. разм. 1 76.00-76.010 ---
    Рем. разм. 2 76.010-76.020 ---
    Рем. разм. 3 76.020 - 76.030 ---
    Отклонение от круглой формы (разность между X и Y) <0.015 ---
    Конусность (разность между А и В) <0.013 ---
    Отличие внутренних диаметров цилиндров 0.05 0.2

    Поршень в сборе

    Наименование QG 16 DE
    Диаметр юбки поршня «А» Номинал Рем. разм. 1 75.975 - 75.985
    Рем. разм. 2 75.985-75.995
    Рем. разм. 3 75.995 - 76.005
    Припуск 0.25 (сервисный размер) ---
    Припуск 0.525 (сервисный размер) 76.475 - 76.505
    Припуск 1.0 (сервисный размер) 76.975 - 77.005
    Высота «а» 44.5
    Внутренний диаметр канала поршневого пальца 18.987- 18.999
    Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0.015-0.035

    Поршневые кольца, мм

    Наименование QG 16 DE
    Номинал Предельное значение
    Боковой зазор Верхнее 0.050-0.085 0.110
    2-е 0.030 - 0.070 0.100
    Маслосъемное 0.050-0.120 ---
    Концевой зазор Верхнее 0.20-0.44 0.58
    2-е 0.37-0.61 0.72
    Маслосъемное 0.20-0.69 0.95

    Поршневой палец, мм

    Наименование QG 16 DE
    Наружный диаметр поршневого пальца 18.989-19.001
    Зазор между пальцем и поршнем -0.004-0
    Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна Номинал 0.005-0.017

    Шатун, мм

    Расстояние между центрами головок 140.45- 140.55
    Предел изгиба (на 100 мм) 0.15
    Предел скручивания (на 100 мм) 0.3
    Внутренний диаметр втулки шатуна* (малая головка) 19.000- 19.012
    Внутренний диаметр большей головки шатуна 43.000-43.013
    Боковой зазор Номинал 0.200 - 0.470
    Предельное значение 0.5

    Коленвал, коренные подшипники

    Наименование QG 16 DE
    Диаметр коренной шейки «Dm» Рем. разм. №0 49.956 - 49.964
    Рем. разм. №1 49.948 - 49.056
    Рем. разм. №2 49.940 - 49.948
    Диаметр шатунной шейки «Dp» Рем. разм. №0 39.968 - 39.974
    Рем. разм. №1 39.962 - 39.968
    Рем. разм. №2 39.956-39.962
    Расстояние между центрами «r» 43.95-44.05
    Отклонение от круглой формы (разность между X и Y) Номинал < 0.003
    Предельное значение < 0.005
    Конусность(разность между А и В) Номинал < 0.004
    Предельное значение < 0.005
    Биение* Номинал < 0.04
    Предельное значение < 0.05
    Осевой люфт Номинал 0.060-0.220
    Предельное значение 0.3

    Коренные подшипники

    Номинальный размер, мм

    Ремонтный размер № Толщина «Т», мм Определяющий цвет
    0 1.827- 1.831 Черный
    1 1.831 - 1.835 Коричневый
    2 1.835- 1.839 Зеленый
    3 1.839- 1.843 Желтый
    4 1.843- 1.847 Синий

    Заниженный размер, мм

    Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
    0.25 1.960-1.964 -
    0.50 2.065-2.089 -

    Шатунные подшипники

    Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
    0 1.503- 1.506 -
    1 1.506- 1.509 Коричневый
    2 1.509- 1.512 Зеленый
    Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
    0.08 1.542-1.546 -
    0.12 1.562-1.566 -
    0.25 1.627-1.631 -

    Зазоры подшипников, мм

    Зазор коренного подшипника Номинал 0.018-0.042
    Предельное значение 0.1
    Зазор шатунного подшипника Номинал 0.014-0.039
    Предельное значение 0.1

    Другие элементы, мм

    Наименование Предельное значение
    Биение маховика* < 0.15
    Биение приводного диска* <0.2
    Биение звездочки распредвала* Вал впускных клапанов (с регулятором фазы впускных клапанов) 0.20
    Вал выпускных клапанов 0.15

    * Полное показание индикатора

    7

    monolith.in.ua

    Nissan Almera - цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Четвёртое поколение (G15):

    Конструктивные особенности. Седан «Альмера» четвёртого (для российского рынка) поколения (индекс модели «G15»), собираемый на мощностях АвтоВАЗа, получил адаптированное шасси с большими ходами подвески, качественной защитой двигателя и топливных магистралей, а также «кроссоверовским» клиренсом в 160 мм. Спереди устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади использована полузависимая торсионная балка. В целом конструкция подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и плавность движения при езде по разбитым дорогам.Но, из-за не совсем удачных настроек ГУРа, немного «хромает» управляемость на трассе, хотя это компенсируется хорошей курсовой устойчивостью автомобиля.

    Конструктивные недостатки. Среди недостатков «Almera G15» специалисты выделяют низкую геометрическую проходимость, вызванную большими свесами и заниженным расположением элементов подвески.Кроме того, к существенным недостаткам можно отнести неполную оцинковку проблемных зон кузова, неудобную компоновку подкапотного пространства, слабовыраженные задние колесные арки и нескладывающийся задний диван (последнее актуально для машин, выпущенных до 2014 года).

    Шумит насос ГУРа. Главной причиной появления шума является снижение уровня жидкости. Необходимо проверить уровень и долить жидкость для гидравлики. Кроме того, можно добавить специальные присадки, улучшающие работу ГУРа.

    Плывут обороты двигателя К4М, агрегированного с МКПП. Плавание оборотов связано с дефектом уплотнительного кольца узла дроссельной заслонки, устанавливаемого со стороны коллектора. Необходимо снять узел и заменить кольцо на более качественное, соответствующее ГОСТ 18829-73/9833-73 (размер 064-072-46).

    Скрип водительского кресла. На модели «G15» довольно часто начинает скрипеть водительское сидение. Причина появления скрипящих звуков чаще всего кроется в «испарении» смазки направляющих салазок. Рекомендуется тщательно смазать направляющие и все подвижные элементы силиконовой смазкой.

    Скрипит педаль тормоза. При нажатии педали тормоза появляется скрипящий звук. Причиной, как правило, является отсутствие смазки. Для устранения скрипов педального узла необходимо смазать все подвижные элементы силиконовой смазкой.

    Стук в районе бензобака на новом автомобиле. Из-за некачественной сборки могут появиться стуки в задней части салона (чаще в районе бензобака). Как правило, причиной является недостаточная затяжка штоков амортизаторов. Необходимо снять боковую облицовку багажника и затянуть гайки штоков амортизаторов.

    Во время дождя в салон через дверной проем проникает влага. Родные уплотнители дверей на «АвтоВАЗовской Альмере» не слишком эффективны, из-за чего в салон проникает пыль, влага, а в зимнее время через щели «уходит» тепло из салона. Для избавления от этих проблем рекомендуется установить дополнительные уплотнители. Можно использовать как строительный уплотнитель, так и автомобильный, например, от Газели.

    Не греет печка. Довольно часто на модели «G15» перестает греть печка, но при этом уровень антифриза находится на необходимом уровне, а термостат исправно работает. Вероятнее всего в этом случае причиной служит засорение радиатора печки продуктами отслаивания стенок расширительного бачка. К сожалению, качество материалов бачка находится на низком уровне, из-за чего внутренние стенки со временем разрушаются, а отслоившиеся хлопья пластика попадают в систему охлаждения, оседая в радиаторе печки. Для решения проблемы необходимо заменить расширительный бачок и промыть радиатор печки. В особо тяжелых случаях придется менять и сам радиатор.

    Неровные зазоры по контуру крышки багажника. Данная проблема может проявиться как сразу после покупки авто (дефект сборки), так и со временем. Чтобы выровнять зазоры, необходимо провести регулировку креплений крышки. Для этого на открытой крышке необходимо ослабить все болты, затем закрыть багажник, выровняв его положение, и снова затянуть болты креплений, предварительно сняв спинку заднего сидения для обеспечения доступа к месту расположения креплений.

    На скоростях выше 100 км/час начинает вибрировать руль. Причиной появления вибраций на руле, скорее всего, является разбалансировка колес. Для устранения вибраций необходимо провести проверку надежности крепления всех элементов подвески и выполнить балансировку колес.

    Предыдущие поколения:

    Неустойчивая работа мотора, слабая реакция на педаль газа на модели «Almera Classic». Наиболее вероятная причина появления данных симптомов – сбой в работе ЭБУ. Для решения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ.

    Не отключается вентилятор охлаждения двигателя. На «классической Альмере» довольно часто возникает проблема с вентилятором охлаждения, который отказывается отключаться. Если реле выключения функционирует нормально, то причиной, скорее всего, является дефект его проводки, которая со временем дубеет и из-за своей короткой длины переламывается. Необходимо нарастить длину проводов, тщательно заизолировав места соединения.

    Плохая работа кондиционера на модели «Classic». Самая распространенная причина данной проблемы связана с плохой компоновкой месторасположения радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя. Радиаторы расположены близко друг к другу, из-за чего между ними скапливается пыль, пух и прочий мусор, препятствующие нормальной работе кондиционера. Для устранения проблемы необходимо тщательно прочистить радиатор кондиционера, а также пространство между ним и радиатором охлаждения двигателя.

    Заедание педали тормоза на модели с индексом «N16». Заедание педали тормоза чаще всего связано с ослаблением возвратной пружины. Необходимо заменить пружину и отрегулировать люфт педали.

    Шум при включении сцепления на «Almera N16». Наиболее распространенной причиной появления отчетливого шума в момент включения сцепления является износ или поломка демпферных пружин диска сцепления. Для решения проблемы необходимо заменить диск сцепления.

    Некорректная работа иммобилайзера на модели с индексом «N15». Самая распространенная «детская» болезнь, проявляющаяся на машине первого поколения. В большинстве случаев нормальная работа иммобилайзера восстанавливается после обычного сброса клеммы с АКБ. Если данный метод не помогает, необходимо заменить антенну, установленную возле замка зажигания.

    auto.ironhorse.ru

    Большой обзор Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

    В Россию Альмера Классик, южно-корейское детище, приехало в начале 2006 года. Его основной целью было постепенное замещение базовой комплектации Альмера Комфорт. Базовые наработки для создания нового автомобиля были взяты из Nissan Almera N16. Создавалось авто по запросу Карлоса Гонга, который стремился увеличить поставки Ниссан именно на российский рынок.

    Экстерьер Nissan Almera Classic

    Вообще, Almera Classic всегда позиционировалась, как бюджетная модель. Однако, экстерьер авто вполне солидный, чем не могут похвастать многие конкуренты Альмеры. Не стал исключением и модель 2011 года.

    Благородные черты присутствуют во всем, начиная с расцветки и заканчивая длинным носом. Молдинги, дверные ручки, бампер – все выглядит очень представительно для автомобилей этого класса. Поворотные указатели отличаются нестандартной формой, а багажник изящно изогнут. Вы даже не сразу поймете, что это продолжение классической Альмеры, кажется, будто это совершенно новый автомобиль, придуманный в южно-корейских мастерских.

    Хотя, и привычные для Классики черты сохраняются. Так, решетка радиатора, большие противотуманные фары и другие нововведения по-прежнему смотрятся намного выгоднее, чем у привычной на российских дорогах Альмеры. Автомобиль выглядит солидно, что многим нравится.

    Интерьер Nissan Almera Classic 2011

    В салоне учтена любая мелочь. Сиденья действительно комфортные, регулировка руля тоже удобная (причем даже в стандартной комплектации вы получаете возможность регулировки угла наклона). Радует наличие электрических стеклоподъемников. А места для разной мелочи здесь не в пример больше, чем в предыдущих Альмерах. Все максимально практично, это касается и подстаканников, и пепельницы с подсветкой и множества мест для хранения. Все это делает процесс пребывания в салоне авто максимально комфортным.

    А вот один из главных недостатков Альмера Классик – дешевый жесткий пластик (о мягком варианте разработчики Ниссан Классик как забыли несколько лет, так и не собираются о нем вспоминать), остался и в модели 2011ого года. Сначала на это можно не обращать внимание, но затем тут и там появляются мелкие царапины, которые постепенно распространяются по всему салону. Цвет так же до банальности простой – серый. Не слишком весело.

    Руль регулировать можно, как было указано выше, а вот у водительского сидения настроек не слишком много. К тому же, если вы любите красоту в мелочах, то лучше отказаться от приобретения «механики». Рычаг такой коробки слишком простой, даже чехол не спасает, лучше уж остановиться на «автомате».

    Но есть в салоне Ниссан Альмера Классик и одно достоинство – это высокое качество сборки. Даже при выезде на ухабистую дорогу никаких скрипов не наблюдается. Собственно, это всегда было преимуществом Классика. Владельцы старых моделей утверждают, что даже после 20 тыс. км пробега изначальная монолитность сохранялась на уровне свежекупленной машины.

    Технические характеристики Nissan Almera Classic 2011

    Как обычно, ассортиментом моторная линейка не отличается. Это по –прежнему один 1,6-литровый силовой агрегат с двумя распределительными валами и системой бесступенчатого регулировании фаз газораспределения. 107 «лошадей» и «максималка» в 200 при 145 Нм – оптимальный результат. От автомобиля данной ценовой категории подвигов и не ждешь. Расход в городе 9,8 л на 100 км, за городом – 6,0 л.

    Ниссан Альмера Классик поставляется в двух вариантах коробки передач: пятиступенчатой механики и четырехступенчатого автомата. «Автомат» шустрый, сразу переключает передачи и почти не «задумывается».

    Цена Nissan Almera Classic 2011

    Стоимость новой Альмеры стартует с 460 тыс. руб. Много это или мало для в общем простого автомобиля? На стороне Альмера Классик – презентабельный внешний вид и марка. Недостатки: один мотор, отсутствие кондиционера (который вообще-то должен быть в любой современной иномарке) и второй подушки безопасности. Автомобиль создан исключительно для России и производитель явно не старался брать верхние планки по комфорту и безопасности, стараясь максимально снизить цену. Что же цена? Для иномарки – совсем неплохой показатель, если учитывать, что новые отечественные автомобили стоят не намного меньше.

    Оцените статью:

    motorltd.ru

    Nissan Almera Classic Ниссан Альмера Классик описание, ремонт, цена, характеристики, фото.

    --

    Эксплуатация и ремонт Nissan Almera Classic 1. Трансмиссия, тормоза.

    Технические характеристики Nissan Almera Classic

      Описание Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

      Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) далеко не самая молодая модель - в Корее Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) собирают с 2002 года - в России стала очень популярна. Скажем, в 2007-м Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) у нас покупали лучше, чем любой другой " Nissan", и даже сегодня среди своих родственников по результатам продаж он уступает лишь " Nissan Кашкаю". Разумеется, основная причина такого успеха - выгодная цена. Но не стоит забывать, что за небольшие деньги покупателю предложили очень достойный автомобиль, причем в различных комплектациях. Пусть у Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) единственный кузов - седан. Однако благодаря иным фарам, решетке радиатора, задним фонарям (они очень похожи на те, что у "Мондео" предыдущего поколения), Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) выглядит много солиднее своей английской сестрицы. Да и на отсутствие выбора двигателей нет повода жаловаться. Ведь 1,6-литровая "четверка" в 107 л. с. может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с "автоматом" и неплохо возит даже довольно тяжелую "Примеру".  Наконец, применение в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) более тонких, нежели в обычной "Алмере", спинок передних сидений позволило сделать диван корейской Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) заметно просторнее. Как видите, для бюджетной модели у "Классика" не так мало плюсов. Однако предупреждаем сразу, несмотря на широкое предложение на вторичном рынке, купить этот "Ниссан" дешево не получится.

    Фото Nissan Almera Classic

    Фото Nissan Almera Classic

      Немного о качественных характеристиках Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

      Собрана и окрашена Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) очень качественно. Механики отмечают, что если Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) даже из первых партий, переживших уже три московские зимы, ремонтировали надлежащим образом, а не в гаражном сервисе, то на ее деталях коррозия не встречается. И по салону у Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) всего одна мелкая проблемка. В некоторых автомобилях из-за выполненных маленькими выступами защелок могли отвалиться пластиковые накладки спинок передних сидений. Впрочем, вернуть их на место и сделать так, чтобы они впредь не отходили, сервисменам не составляло большого труда. К тому же технологи в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) быстро изменили крепеж накладок, так что сейчас пластик не отваливается вовсе.  Неплохо обстоят дела и с электрооборудованием. По сути, единственный косяк в Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) - выход из строя расположенного в салоне блока-реле подсветки, из-за чего самопроизвольно могут включаться фары и габаритные огни. Но и в этом случае владельца страховала гарантия.

    Фото Nissan Almera Classic

    Фото Nissan Almera Classic

      С приводами колес и ШРУСами у Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) полный порядок. Очень надежен и 4-ступенчатый "автомат". Однако на машинах с ручной коробкой порой возникали проблемы. Чаще всего механики меняли главный цилиндр гидропривода сцепления. Причем беда появилась именно после "перемены места жительства". Кроме того, были единичные случаи, когда из-за разрушившегося ДИФФЕРЕНЦИАЛА менять приходилось всю коробку целиком.  Что же касается самого сцепления на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), то о браке в его деталях говорить не приходится. Но это, разумеется, не мешало неумелым водителям довольно быстро прикончить ведомый диск и корзину. В общем, если вас вполне устраивает достаточно скромная динамика (Nissan Almera Classic с АКП разгоняется до 100 км/ч за 13,9 с), лучше поискать машину именно с такой коробкой. Тем более что на вторичном рынке она немногим дороже "механической".

    Фото Nissan Almera Classic

    Фото Nissan Almera Classic

    На Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) устанавливают хорошо себя зарекомендовавший еще на "неубиваемом" "Нисане - Санни" 4-цилиндровый QG16. Беды с рассыпающимся катализатором его обошли стороной, и в целом мотор неприхотлив и надежен. Цепь в приводе механизма газораспределения замены и регулировки не требует. Свечи на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), если заправляться на проверенных АЗС, положенные им 15 000 км, как правило, выхаживают. В общем, если в этом двигателе своевременно менять масло и не перегревать, то 300 000 км он легко прослужит.  На первых Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) механикам приходилось менять передние тормозные колодки и диски чуть ли не через каждые 10 тысяч километров. Но эту проблему в "Ниссане" довольно быстро решили, и теперь раньше чем через 30 000 км на замену передних колодок, как правило, никто не приезжает. Диски на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) живут вдвое дольше.  Остальные детали подвески и рулевого управления Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) изначально не вызывали нареканий. Серьезных вложений автомобиль может потребовать после 150 тысяч. Кроме того, инженеры, убрав из собираемого в Корее авто стабилизатор поперечной устойчивости и сделав рулевые тяги съемными, серьезно снизили расходы владельцев на возможный ремонт. Ведь из-за люфтов в тягах, которые, правда, могут появиться где-то после 100 000 км, не придется менять всю рейку целиком. А стоек и втулок стабилизатора у этого Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) нет вовсе.

    Фото Nissan Almera Classic

    Фото Nissan Almera Classic

      Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) – сколько будет составлять цена на автомобиль, стоит ли купить его?  Сегодня за трехлетнюю Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) с пробегом до 80 000 км просят в среднем от 360 до 380 тысяч рублей. Немало, учитывая, что новой она в свое время стоила порядка 400 тысяч. А сейчас хорошо оснащенный Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 2008 года с нулевым пробегом с учетом скидки можно купить в автосалоне за 465 - 495 тысяч. Так что, на наш взгляд, покупка подержанной Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), даже несмотря на замечательную надежность машины, экономически не очень выгодна. Если вы все же не располагаете лишней сотней тысяч, а кредит не рассматриваете категорически, то мы рекомендуем подыскать версию с "автоматом".

    avto-obzor.ucoz.ru


    Смотрите также