Ниссан альмера вики


Nissan almera - Wikipedia

Look for Nissan almera on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Nissan almera in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.

Other reasons this message may be displayed:

en.wikipedia.org

Ниссан Альмера вики

Nissan Almera

Общие данные

Годы пр-ва: 1995 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

N15[ | ]

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трех и пяти дверных хэтчбэках и четырёх дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трехдверном варианте.

Почти все Альмеры проданные в Великобритании были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, все шло по стандарту. За время выпуска Альмеры, было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1[ | ]

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

Комплектация все включено «высокого спектра» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14" и GTi 15"), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный-вид» фабричный обвес, с BMW M3-стиль боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2[ | ]

Для второй фазы (1998—2000) передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi, и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну «bee-sting». На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.

N16 (2000—2006)[ | ]

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трёхдверный и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году произошёл рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5 литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail - YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

B10 Almera Classic[ | ]

«Nissan Almera Classic»

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic[1].

Производство в России[ | ]

В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года (платформа Nissan B0) под именем Nissan Almera. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнется продажа автомобилей.[2][3][4]. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. Это, вероятно, означает и более поздний старт серийного производства.

В конце октября 2012 года, издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило[5], что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесен с весны на середину января 2013 года[6]. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera[7].

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

ruwikiorg.ru

Nissan Almera IV — описание модели

История создания Nissan Almera IV

Nissan Almera IV – переднеприводный автомобиль С-класса по европейской классификации. Модель выпускается только в кузове седан. Производство автомобиля запущено в 2012 году в России на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Как известно, «настоящая», японская, Almera прекратила свое существование в 2006 году. На заводах в Японии и Великобритании ее сменила преемница Nissan Tiida.

Но в России модель очень полюбилась и даже под занавес своей жизни на конвейере продавалась довольно неплохо. И со стороны концерна Renault-Nissan было бы непозволительной роскошью отдать конкурентам потенциальных покупателей, лояльных бренду Nissan и, в частности, модели «Almera». Поэтому было решено начать поставки в Россию корейского седана Samsung SM3, который является перелицованной Nissan Almera II (N16).

Nissan Almera IV

Автомобиль получил название Nissan Almera Classic и считается в России третьим поколением модели. Он начал выпускаться в Корее еще в 2002 году, но в нашу страну его поставки начались лишь в 2006, сразу после снятия с конвейера Nissan Almera II (N16).

Но, неожиданно для многих, на Московском международном автомобильном салоне 2012 года публике была представлена Nissan Almera IV. Более того, было заявлено, что новое поколение популярной модели будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа.

Сам автомобиль назвать новым можно с большой натяжкой. Дело в том, что дизайн Nissan Almera IV является перелицованным продолжением выпускавшегося в Японии с 2005 года Nissan Bluebird Sylphy. Но автомобили похожи между собой лишь внешне. Силовая структура кузова, мотры и трансмиссия у них разные.

Кстати, несмотря на то, что весной 2013 года стартовали продажи Nissan Almera IV, корейская Almera Classic продолжает продаваться в салонах официальных дилеров параллельно с новинкой.

Стоит отметить, что в отличие от Bluebird Sylphy дизайн интерьера Almera IV создан на основе Renault Logan/Lada Largus, впрочем, как и автомобиль в целом.        

 

Nissan Almera IV

Технические особенности Nissan Almera IV

Российский рынок с удовольствием поглощает десятки тысяч бюджетных автомобилей в год. И заработать на этом стремятся все. Вот и концерн Renault-Nissan совместно с АвтоВАЗом выпустили очередной автомобиль на базе уже ставшего легендой Renault Logan. Но внешнее сходство между автомобилями отсутствует полностью. Модели роднят лишь шасси и силовая структура кузова.

Правда, характеристики элементов подвески для более тяжелой Nissan Almera IV пришлось подкорректировать. Все это, наряду с удлиненной базой, наделило автомобиль с японской эмблемой на фальшрадиаторной решетке неплохой плавностью хода, заметно отличающейся в лучшую сторону от «донора».

Nissan Almera IV

Almera IV, как и Logan, имеет только переднеприводную версию. Трансмиссия аналогична французу: пятиступенчатая механика, либо «автомат». А вот мотор всего один: это 1,6-литровая бензиновая «четверка», мощностью 102 лошадиные силы. Агрегат уже более десяти лет устанавливается на разные модели автомобилей Renault и заслужил репутацию надежного и неприхотливого.

 

Плюсы и минусы Nissan Almera IV в сравнении с конкурентами

Не секрет, что бюджетные машины в нашей стране обычно покупаются, как единственный автомобиль в семье. Поэтому он должен быть многофункциональным, на все случаи жизни.

По части комфорта автомобиль выглядит довольно неплохо. Четыре человека в Nissan Almera IV умещаются с комфортом, как в автомобиле бизнес-класса. А вот пятый будет явно лишним.

Немного огорчат владельцев этого автомобиля, ограниченные грузовые возможности модели – спинка заднего сиденья прикручена намертво и сложить ее не получится. Правда, сам багажник поистине гигантских размеров для автомобиля этого класса. Среднестатистический россиянин даже не дотянется до спинки переднего сиденья. Кстати, под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо.

Cамый большой плюс этой машины – цена. На ее фоне меркнут даже ограниченность в выборе двигателя, и скромный дизайн интерьера. Базовая комплектация Nissan Almera IV стоит существенно дешевле корейской Nissan Almera Classic и чуть дороже Lada Priora. Словом, автомобиль обречен на популярность.

 

Интересные факты о Nissan Almera IV

Для производства этой модели на  заводе АвтоВАЗ была построена новая нитка конвейера. А что еще интереснее, Nissan Almera IV построена специально для Российского рынка. Кроме того, японцы ранее хотели назвать автомобиль не Nissan, а дать ему почивший в истории компании бренд: «Datsun». Но по требованию маркетологов, от этой затеи пришлось отказаться.

Компания Renault-Nissan позиционируют свой автомобиль как субкомпакт, относящийся к В-классу. Хотя со своими «4,6 метра в длину», этот автомобиль никак не втиснуть в этот сегмент, поэтому Nissan Almera IV является типичным представителем С-класса, чтобы ни заявлял производитель.

blamper.ru

nissan almera - The Full Wiki

The Nissan Almera is a small family car built by Nissan from 1995 to 2006. The Almera name was essentially the European export-market name for the Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy.

N15 (1995–2000)

The first Nissan Almera rolled off the production line late in 1995, as replacement for the Nissan Sunny, a nameplate which had been in use for nearly 30 years. It was mostly identical to the N15 Nissan Pulsar sold in Japan, except with different trim and petrol engine range.

Power came from 1.4 GA14DE and 1.6 GA16DE petrol and 2.0 CD20 diesel engines initially in 1995, but a year into production a 2.0 SR20DE engined GTi was added to the range. The Nissan Almera was ungainly in appearance but beneath its bland exterior lay an excellent chassis which gave perhaps the best ride and handling of any small medium car on sale in Europe. 1.4 and 1.6 models were sold in 3, 4 and 5-door versions, whereas the GTi was 3-door only, differing from the Almera's main competitor, the VW Golf, whose GTi was sold in both 3 and 5-door configurations.

Almost all Almeras sold in the UK were hatchbacks with three or five doors - this was quite different from some other regions such as Ireland, where the saloon version is substantially more commonplace. Specification was good, with all models getting power steering, driver airbag and stereo as standard. As with all Nissans, build quality and reliability were first rate. Phase 2 GTi's with low mileage were rather more sought after, and one can expect to pay up to £2500 for a good example.

Phase 1 (1995-1998)

Flagship models for each engine capacity are as follows:

The above all included 'high-spec' bumpers with foglights (Optional on the Si model), alloy wheels from 1996 onwards (Different size and design between Si/SRi 14" and GTi 15"), and rear roof lip spoilers (GTi models sported an integrated brakelight, also spoilers were optional on the Si).

The 2.0 litre GTi had an optional 'aggressive-looking' factory bodykit, with BMW M3-style sideskirts, and front/rear splitters. Non-bodykit models came with a simpler plastic front splitter. The GTi featured uprated suspension, front and rear strut braces and a quicker steering rack.

Phase 2 (1998-2000)

For the phase 2, the front bumpers were re-designed, front splitters were added on the Si/SRi, and the GTi had all-round bodykit as standard (Although it was optional to not have the bodykit), and now all of the lip spoilers had integrated brakelights. The original telescopic radio aerial was moved from the drivers A-pillar to the rear of the roof and was changed to a "bee-sting" type. On the GTi, the phase 2 headlights and front indicators featured a black surround.

The Bodykit itself was changed to a more subtle, straight design on the GTi, with the addition of vents on the rear splitter. Due to the high 'casualty rate' of Phase 1 splitters, due to the thin and brittle plastic used, Phase 2 bodykits were much sturdier. As such, it is not uncommon to find Phase 1 GTi's with Phase 2 bumpers or no splitter at all.

N16 (2000–2006)

Launched early in 2000, the second generation Nissan Almera differed from its predecessor with smooth, curved lines. Some still thought it bland in comparison with its rivals although the Almera was selling strongly worldwide.

The N16 Almera was based on Nissan's global MS-Platform, which was Nissan's first new platform to be developed after the partnership with Renault. The MS Platform was also the base for the new Primera and Almera Tino.

The Almera Hatchback is basically the same as Pulsar Hatchback sold in Australia and New Zealand. The Almera 4-door Sedan is based on the Bluebird Sylphy, but has different front end.

Critics

The N16 Almera offered great improvements over the previous generation Almera in terms of handling, tyre grip and drive dynamics. The N16 Almera felt much more sure-footed on the road and was exceptionally nimble for a plain family car.

While the previous generation Almera was considered spacious for its class, the N16 Almera was lacking in rear passenger legroom due to a shorter than category average 2.53 metres (99.6 in) wheelbase.

Versions

The second generation Almera could be had as a three- or five-door hatchback or a four-door sedan, with 1.5 and 1.8 Nissan QG engine series petrol engines as well as a 2.2 direct injection turbodiesel (YD22DTi) or common-rail turbodiesel (YD22DDTi).

Almeras can be also equipped with 1.5 common-rail turbodiesel from the Renault Megane II - Nissan had recently ventured with Renault and the Almera's diesel engine was the first instance of Nissans and Renaults sharing mechanicals.

2003 facelift

In 2003 the Almera was facelifted again with updated styling, retuned suspension, new engines and an updated interior.

First, the Almera's Macpherson strut front suspension and multi-link rear suspension (Nissan's name for its double lateral link twist beam suspension) had been retuned. This resulted in a quieter ride and a reduction in the amount of rear bump-through experienced when heavily laden, improving high-speed stability, driving dynamics and making the car more controllable after an emergency maneuver. The new suspension tuning also proved to produce almost no body roll on tight turns. Overall, Nissan said, the Almera had slightly firmer damper settings and marginally stiffer spring ratings; though there had been no loss of ride comfort or increase in noise levels in normal motoring. The suspension revisions had been executed in such a way as to only come into play at the upper edge of the dynamic envelope.

The facelift also included new chrome, projector-style headlights that were set in a titanium-coloured surround with separate lights for main and low beams set behind an enlarged translucent cover. The front bumper now had an integrated engine air intake that ran almost the full width of the car while a honeycomb mesh grille added visual benefits to the frontal image. Some models also got small circular fog lights.

The interior of the facelifted Almera had also been redesigned with better quality materials and a large color or monochrome center screen which controlled all of the car's functions (climate control, CD player and trip computer). Higher trim levels also included Nissan's Bird-eye GPS system.

Additionally there was a change to the Diesel model line up. Nissan introduced new version of Common Rail 2.2 Diesel with 6-speed gearbox. This made the Almera 2.2dci (136psi), the fastest Nissan in the UK prior to the arrival of the 350Z.

The facelifted Almera was built in Washington, Tyne and Wear, UK, and exported to parts of the Asia-Pacific where they were sold as the Nissan Pulsar. In 2006 the second generation Almera reached its sixth year of production but was still selling strongly worldwide. It was also sold in Mexico in three versions; a 5-door manual 5-speed, a 5-door automatic 3-speed "Comfort" model and a 3-door "Sport" version equipped with side curtain air bags, fog lamps and a 5-speed manual transmission.

The Almera finished production on 29 November 2006, but it was not instantly replaced. The Tiida was introduced in several countries as a replacement model throughout 2007 and 2008.

N17 Almera Classic (2006-)

From 2002 Renault Samsung Motors in South Korea started producing the Renault Samsung SM3. The car based on a N16 Pulsar. In 2005 face-lifted then from Apr. 2006 it started selling as a Almera Classic in Russia. From May. 2006 it started selling in Middle East; in Aug. 2006 also in some countries of Central America. In Ukraine, Russia named as a Almera Classic. In Central America as a N17 Almera. In Middle East named as a N17 Sunny.

See also

References

External links

Template:Commonscat

[[Template:FULLPAGENAME: Nissan|v]] • [[{{TALKPAGENAME:Template:FULLPAGENAME: Nissan}}|d]] • [{{fullurl:Template:FULLPAGENAME: Nissan|action=edit}}e]

Part of the Nissan series
Vehicles
Engines

Straight-4

ATemplate:•BDTemplate:•CTemplate:•CATemplate:•CDTemplate:•CGTemplate:•CRTemplate:•DTemplate:•ETemplate:•FJTemplate:•GTemplate:•GATemplate:•HTemplate:•HRTemplate:• JTemplate:•KATemplate:•LTemplate:•LDTemplate:• MATemplate:•MRTemplate:•NATemplate:•QDTemplate:•QGTemplate:•QRTemplate:•SDTemplate:•SRTemplate:•TDTemplate:•YDTemplate:•ZTemplate:•ZD

Straight-6

FDTemplate:•HTemplate:•LTemplate:•LDTemplate:•PTemplate:•S20Template:•RBTemplate:•RDTemplate:•SDTemplate:•TBTemplate:•TD

V6

VETemplate:•VGTemplate:•VQTemplate:•VR

V8

VHTemplate:•VKTemplate:•Y
Tuners
See also

www.thefullwiki.org

Nissan Almera ( )

Nissan Almera. . .

/ Nissan Almera I (N15) 3. / 1.4 MT (75..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.4 MT (87..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 AT (90..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 AT (99..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 MT (90..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 1.6 MT (99..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 2.0 MT (143..) 1996 - 2000 Nissan Almera I (N15) 3. / 2.0d MT (76..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.4 MT (75..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.4 MT (87..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 AT (90..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 AT (99..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 MT (90..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 1.6 MT (99..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 2.0 MT (143..) 1996 - 2000 Nissan Almera I (N15) 5. / 2.0d MT (76..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 1.4 MT (75..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 1.4 MT (87..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 1.6 AT (90..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 1.6 AT (99..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 1.6 MT (90..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 1.6 MT (99..) 1995 - 2000 Nissan Almera I (N15) / 2.0d MT (76..) 1995 - 2000 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.5 MT (90..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.5 MT (98..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.5d MT (82..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 AT (114..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 AT (116..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 MT (114..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) 3. / 1.8 MT (116..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 3. / 2.2d MT (110..) 2000 - 2006 Nissan Almera II (N16) 3. / 2.2d MT (136..) 2003 - 2006 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.5 MT (90..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.5 MT (98..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.5d MT (82..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 AT (114..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 AT (116..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 MT (114..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) 5. / 1.8 MT (116..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) 5. / 2.2d MT (110..) 2000 - 2006 Nissan Almera II (N16) 5. / 2.2d MT (136..) 2003 - 2006 Nissan Almera II (N16) / 1.5 MT (90..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) / 1.5 MT (98..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) / 1.5d MT (82..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) / 1.8 AT (114..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) / 1.8 AT (116..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) / 1.8 MT (114..) 2000 - 2002 Nissan Almera II (N16) / 1.8 MT (116..) 2002 - 2006 Nissan Almera II (N16) / 2.2d MT (110..) 2000 - 2006 Nissan Almera II (N16) / 2.2d MT (136..) 2003 - 2006 Nissan Almera III (G11) / 1.6 AT (102..) 2012 - Nissan Almera III (G11) / 1.6 MT (102..) 2012 -

www.njcar.ru

читайте профессиональные статьи про автомобили модели Ниссан Альмера — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.

48370 просмотров

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

175673 просмотра

Причины появления необычных решений разные: стремление сэкономить, желание выделиться или сделать удобнее. Последнее получается далеко не всегда.

31401 просмотр

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

54975 просмотров

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

193861 просмотр

Седан в нашей стране — самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка — Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.

64384 просмотра

Наша Алмера пробежала уже 73 тыс. км. И если ее газовое оборудование не доставляет никаких хлопот и лишних затрат, то об электрике такого не скажешь.

7291 просмотр

Техническое обслуживание автомобиля Ниссан Альмера с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог его долголетней безотказной службы. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

14895 просмотров

Разбираемся, какой инструмент необходим для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля Ниссан Альмера.

5399 просмотров

Проведя техническое обслуживание своего автомобиля Ниссан Альмера самостоятельно, вы сэкономите немало денег. И это не считая того, что вы будете проводить работу тогда, когда вам удобно, и сможете сами выбрать расходные материалы.

13915 просмотров

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

29383 просмотра

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

12251 просмотр

Замену тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Альмера завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые два года эксплуатации или через каждые 30 тыс. км пробега.

8714 просмотра

Сменный элемент воздушного фильтра Ниссан Альмера согласно требованиям производителя необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. Воспользовавшись нашей пошаговой иллюстрированной инструкцией, показывающей все операции по замене сменного элемента воздушного фильтра двигателя, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

8665 просмотров

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Рассказываем и показываем, как сделать это своими силами.

11501 просмотр

www.zr.ru


Смотрите также