Ниссан х трейл поколения


Nissan X-Trail 2007-2013 годы с пробегом на вторичном рынке

Nissan X-Trail (T31) – выпускался с 2007 по 2014 годы, это второе поколение автомобиля. В целом, японский и в меру надежный автомобиль. Кузов сразу не ржавеет независимо от сборки. Автомобили, выпущенные до 2009 года, были собраны в Японии, а после 2009 года эти автомобили стали собирать на заводе возле Санкт-Петербурга. В целом, лакокрасочное покрытие прочное, но если появляются сколы, то их надо сразу же закрашивать, чтобы не появлялась ржавчина. На двери багажника уже через 3 года появляется коррозия. Раньше всего цвести начинает место возле накладки под номер. По гарантии на многих автомобилях перекрашивали дверь багажника.

Задний бампер можно запросто повредить при езде по бездорожью. Новый задний бампер стоит 170 долларов. Лобовое стекло приходится менять, потому что оно не особо крепкое и может потрескаться даже от дорожных камешков, стоит оно 300 долларов. Между жабо и лобовым стеклом скапливается грязь, которая приведет к скрипам, но можно с помощью герметика или дополнительного уплотнителя избавиться от этой проблемы.

С дверями тоже есть некоторые нюансы: бывает, что слетают тросы с наружных или внутренних ручек, потому что крепления этих тросиков не сильно надежные. Особенно эта проблема актуальна зимой на автомобилях, выпущенных с 2009 по 2014 год. Дилеры даже запускали сервисную компанию, в которой делали герметизацию этого узла. Бывают случаи, что указатель уровня топлива показывает неправильные данные, потому что после 7 лет эксплуатации окисляется плата датчика. Но можно эту плату протереть спиртом и на некоторое время проблема исчезнет.

После 5 лет службы может начать шуметь мотор вентилятора печки, если его не поменять, то он начнет свистеть, новый такой моторчик стоит 130 долларов. Бывают случаи, что кнопки на руле резко перестают работать, но это случается не ранее чем через 100 000 км. пробега. Виной шлейф проводки, если его поменять, то кнопки снова заработают, новый такой шлейф стоит 150 долларов.

Моторы

В большинстве случаев, в Ниссан Х-Трейл установлен 2-х литровый бензиновый силовой агрегат MR20DE сделанный из алюминия, в нем используется цепь в приводе ГРМ. Этот же мотор устанавливают и на Ниссан Кашкай. После 100 000 км. пробега надо делать регулировку клапанов, подбирая высоту толкателей, потому что гидрокомпенсаторов здесь нет.

В 2-х литровом моторе иногда бывают неприятности, особенно на более старых автомобилях. Повышенный расход масла был замечен на автомобилях 2008 года, потому что в моторе стояли дефектные поршни. По гарантии их должны были поменять. Если было замечено, что уменьшается количество охлаждающей жидкости, то первым делом надо проверять уплотнительное кольцо термостата и расширительный бачок, бывает, что по стыку он может прохудиться, новый бачок будет стоить 30 долларов. Еще надо свечи зажигания менять аккуратно, чтобы не перетянуть, потому что может лопнуть стенка свечного колодца, после чего в моторе появится подтраивание, а также антифриз будет попадать в цилиндры, а выхлопные газы – в охладительную систему. Из-за такого пустяка придется менять головку блока цилиндров, которая стоит 1200 долларов.

Кроме этого, опоры мотора держатся не дольше, чем 100 000 км., стоят они примерно по 50 долларов. Если опора вышла из строя, то появится вибрация на кузове. Если не делать промывку дроссельной заслонки раз в 50 000 км., то могут появиться плавающие обороты на холостом ходу и мощность будет теряться. Цепь в приводе ГРМ начнет растягиваться уже после 150 000 км. Поэтому лучше не допускать, чтобы она растянулась и поменять ее за 70 долларов. Если это дело запустить, то однажды мотор выдаст ошибку и не заведется.

Примерно после 170 000 км. пробега мотор начинает больше расходовать масла – примерно 0,5 литров на 1000 км. Причиной могут быть залегшие кольца в канавках поршней. Их можно поменять, новый комплект колец стоит 80 долларов. А вот если изношены стенки цилиндров, то здесь уже такими легкими затратами не обойтись. Стенки цилиндров так могут износиться, если мотор перегревался. Поэтому придется просто доливать масло, потому что новый алюминиевый блок стоит около 2000 долларов.

Кроме этого, моторы начинают есть масло и по другой причине, это случается уже после 80 000 км., масло вытекает по стыку блока и поддона. Если сделать перетяжку болтов, то это может помочь. Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга часто было, что на задних сиденьях начинало пахнуть бензином, это значит, что повреждено уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или топливного насоса. В 2009 году по этому поводу была сервисная кампания по замене уплотнителей.

Новый насос стоит 180 долларов, в нем установлен фильтр, который рассчитан на весь срок службы насоса, но все равно иногда случается, что этот фильтр забивается, поэтому чтобы его поменять, придется снимать бензонасос. Признаком, что надо менять фильтр может служить то, что мотор начинает захлебываться при том, что в машине полный бак. Чтобы не возникали такие неприятности, надо для профилактики раз в 60 000 км. делать прочистку топливного фильтра.

Дизельная версия X-Trail довольно редкая, всего 5% автомобилей с дизельным мотором. Этот турбированный дизельный двигатель M9R – совместная разработка Ниссана с Рено, объем – 2 литра, мотор образца 2005 года. В целом, мотор надежный, если его не раскручивать до отсечки. В 2013 году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты. Также не стоит ездить сильно по-овощному, и долго держать машину на холостых оборотах, если часто ездить по пробкам городским, то сажевый фильтр забьется. Поэтому систему рециркуляции желательно промывать каждые 60 000 км., тогда удастся сохранить клапан ЕГР, который недешевый – 280 долларов.

Кроме этого, обратная магистраль топливной системы тоже требует внимания, потому что в мороз могут лопаться пластиковые трубки, и топливо может попадать в выпускной коллектор, об этом скажет запах жаренной солярки в салоне. Не переносят некачественное топливо насос высокого давления от Bosch и нейтрализатор. Эти запчасти довольно дорогие, лучше заправляться только качественным топливом. Форсунки тоже довольно дорогие – по 300 долларов за каждую и они не любят мойку мотора. Если попадет вода между корпусом форсунки и головкой блока, то это приведет к коррозии, после чего они выйдут из строя, а также закиснут на своих местах и их сложно будет достать для замены.

Коробка передач

К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JF613E, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных. Главное, просто менять в ней масло раз в 60 000 км., не делать резких разгонов и не тошнить в пробках, иногда надо машине дать быстрый разгон, тогда она прослужит без ремонта не менее 250 000 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево.

Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в 150 000 км. Комплект сцепления стоит 120 долларов. На некоторых автомобилях 2010 года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 000 км.

Еще есть вариаторная коробка передач Jatco JF011E/RE0F10A, ее надо проверять перед покупкой особенно тщательно, особенно если она идет в паре с 2,5-литровым мотором. Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее 200 000 км. Но бывает, что после 120 000 км. во время езды может появляться гул, это значит, что уже износились подшипники ведущего и ведомого валов, каждый из которых стоит по 40 долларов. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на 200 долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня. Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости. Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в 2010 году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления.

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В 2012 году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или 100 000 км. до 5 лет и 150 000 км. Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить 110 долларов и фильтр за 60.

Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая – 700 долларов, но зато проблем никаких не доставляет. Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл – это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит 450 долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через 160 000 км., а вот тяги и наконечники выходят из строя примерно на 120 000 км. Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники – по 60. Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в 2008 году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

В 2009 году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов. Только в 2011 году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена. Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать.

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

Передняя подвеска со стойками McPherson может доставить немного больше хлопот, чем задняя. Ступичные подшипники служат не более 100 000 км., менять их надо вместе со ступицей, этот узел будет стоить 90 долларов. Уже после 80 000 км. приходится менять шаровые опоры и сайлент-блоки с рычагами, которые стоят по 75 долларов. Втулки и стойки стабилизатора меняются обычно в среднем после 50 000 км. На дорестайлинговых автомобилях были случаи, что приходилось слышать похрустывания опорного подшипника стоек уже после 20 000 км. После 2010 года опору сделали более выносливой, уже примерно 80 000 км. она сможет продержаться. Внешне отличить автомобиль после рестайлинга можно по кузову, также поменяли фары и передний бампер, задние фонари тоже были изменены, а также в них теперь устанавливаются светодиоды.

В итоге, Ниссан Х-Трейл нельзя считать по-настоящему надежным автомобилем, но если сравнивать с конкурентами, такими как Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Фрилендер, то у них проблем еще больше. В плане надежности и цены Х-Трейл примерно такой же, как и Сузуки Гранд Витара. Цена на Х-Трейл падает не более 10% в год. Если решили брать такой автомобиль, то лучше искать дизельную комплектацию после рестайлинга, с механической коробкой, с автоматом тоже можно. Цена на такой автомобиль не будет превышать 900 000 рублей.

Далее тест-драйв Ниссан Х-Трейла:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Январь 4th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы

avto-all.com

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл 2 с пробегом

Ниссан Х-Трейл второго поколения в отличии от других паркетников больше ориентирован не на быструю езду, а на уверенное движение по пересеченной местности за пределами шоссейных автотрасс, данный автомобиль больше предназначен для любителей охоты и рыбалки нежели для передвижения в мегаполисе. Но, как и большинство подержанных машин Ниссан Х-Трейл имеет свои достоинства и недостатки, какие они давайте разбираться.

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл с пробегом.

Авто выпускается только в одной модификации, пяти дверным кузовом универсал. Практичности автомобилю добавляют защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. В целом кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но слабые места все же были выявлены в ходе эксплуатации. Нередко во время движения можно услышать скрип в районе лобового стекла, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом (чтобы устранить дефект накладку нужно посадить на герметик). Перед покупкой нужно внимательно осмотреть крышку багажника, на ней не редко встречается коррозия возле стекла и хромированной накладки. В дорогих версиях в рейлингах крыши установлены прожекторы, которые включаются вместе с дальним светом и существенно улучшают освещение в темное время суток.

Багажник у Ниссан Х-Трейл имеет двойной пол, под основным полом находятся ниша и ящичек, в которой без проблем поместятся мангал, удочки и прочие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, то придется долго разбирать этот органайзер.     

Двигатели Ниссан Х-Трейл

Линейка двигателей Ниссан Х-Трейл второго поколения практически полностью изменилась по сравнению с предыдущей версией. От предыдущего поколения остался только бензиновый мотор объемом 2.0 литра (144 л.с.), но и его серьезно модернизировали. Как показал опыт эксплуатации, все типы двигателей неплохо себя зарекомендовали, достаточно большой сток службы имеют: цепь ГРМ, катушки зажигания и система фаз газораспределения. Единственное замечание к бензиновому мотору объемом 2 литра работающим в паре с вариатором заключается в том, что у него не малый расход топлива, в городском режиме достигает 15 литров на сотню, не меньше расход и у мотора 2.5 литра. Более экономичная дизельная версия, достаточно чувствительна к качеству топлива, и нередко имеет серьезные и не слишком заметные поломки, такие как трещина в интеркулере, и поломка катализатора.

Специалисты не рекомендуют устанавливать на автомобили ГБО, так как бензиновые двигатели Ниссан Х-Трейл очень плохо работают на газу, и чтобы адаптировать мотор под ГБО необходимо увеличивать тепловые зазоры клапанов и устанавливать другие стаканы. Если этого не сделать, то после незначительного пробега прогорают седла клапанов и сами клапана.

Из немногих проблем, которые проявляются на всех типах двигателей, следует отметить пару самых серьезных. При пробеге более 100 000 км может дать течь прокладка передней крышки двигателя, также достаточно часто засоряется дроссельная заслонка, из-за этого мотор может неустойчиво работать на холостых оборотах.

Трансмиссия и ходовые качества Ниссан Х-Трейл

Для авто предлагалось три типа коробок передач: механическая, АКПП и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором. Опыт эксплуатации показал, что все типы коробок работают без особых нареканий, но если чересчур сильно буксовать, то может прежде временно выйти из строя сцепление, мало того что оно стоит не малых денег так его еще нужно менять в паре с двухмассовым маховиком. Больше всего критики получил вариатор в паре с бензиновым мотором, по статистике данный узел выходит до 150 тыс., километров, если эксплуатировать только в городе, поэтому не стоит рассматривать такую комплектацию, если планируете часто выезжать на бездорожье. Все Ниссан Х-Трейл оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4, для экономии топлива также предусмотрен режим 2WD.

Подвеска Х-Трейл второго поколения аналогична предшественнику спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, задняя подвеска способна прослужить достаточно долго 200-250 тысяч километров. А вот переднюю придется ремонтировать достаточно часто, самые слабыми считаются опорные подшипники передних стоек, выходят из строя при пробеге в 50 тысяч км, а также задние сайленблоки передних рычагов начинают беспокоить после 60 тыс., км. Не слишком долго живут и передние тормозные колодки, которые нужно менять при 20-30 тыс., километров пробега.

Итог.

Ниссан Х-Трейл лучший друг скаута, конечно это не полноценный внедорожник, но если сравнивать с конкурентами у него самая лучшая проходимость. Данный автомобиль подойдет для любителей пикников за пределами города,  дачников, рыбаков и других любителей активного отдыха.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Новый Nissan X-Trail 2014-2015 (Т32)

С презентацией нового поколения Nissan X-Trail стало окончательно ясно, что теперь внедорожники этой марки радикально изменят свой внешний вид, потеряв черты брутальных мужских автомобилей. Следом за представленным ранее внедорожником Pathfinder, X-Trail получил новые очертания кузова с плавными обводами и мягкими линиями. Глядя на автомобиль создаётся впечатление, что его создатели взяли понемногу от всех уже имеющихся моделей. Так, в экстерьере кроссовера отчётливо проявляются мотивы новых Murano и Qashqai, а некоторые штрихи кажется и вовсе взяты от модели Juke. Пока не начались официальные продажи новинки, сложно сказать, как на неё отреагируют многочисленные поклонники X-Trail, которые зачастую выбирали этот автомобиль из-за его мужественного внешнего вида.

Рассмотрев новый Nissan X-Trail 2014-2015 поближе, можно отметить, что изменилась не только внешность автомобиля, но и его размеры. Надо сказать, что третье поколение кроссовера сконструировано на совершенно новой, перспективной платформе модульного типа CMF. Это повлияло не только на технические особенности автомобиля. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Так, колёсная база X-Trail составила 2705 мм, увеличившись на 75 мм по сравнению с предыдущей версией машины. Возросла и общая длина автомобиля, остановившись на отметке 4646 мм. Ширина кузова увеличилась на 40 мм и стала равна 1830 мм. Кстати, платформа авто послужит основой для нескольких будущих моделей международного альянса Renault-Nissan.

Точных данных по массе автомобиля пока не имеется, но очевидно, что японским конструкторам удастся снизить массу новинки благодаря применению новых высокотехнологичных материалов. Кроме того, автомобиль должен стать легче и за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова, в частности, задней двери. Не остались без внимания подвеска и новые моторы, устанавливаемые под капот кроссовера. Эти узлы получат большое количество алюминиевых деталей.

Передняя часть машины, в первую очередь, обращает на себя внимание зауженными фарами головной оптики с интегрированными в них уголками ходовых огней. При этом уже в базовой версии исполнения для дальнего и ближнего света будут использоваться исключительно сверх яркие светодиоды. Радиаторная решетка выглядит очень компактно. Она украшена вставкой с покрытием из хрома, стилизованной под букву «V». По центру вставки расположен логотип Nissan. Передний бампер внушительного размера выполнен в стиле плавных обводов и округлостей. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы. Нижняя часть переднего бампера укрыта специальным фартуком, изготовленным из неокрашенного пластика. Для придания внешности автомобиля более напористого вида, на капоте расположились продольные ребра.

Ниссан Х-Трейл 2014 модельного года предусматривает установку больших колёсных дисков 19-го радиуса. Для этого боковины автомобиля имеют циркульные радиусы арок колес. Вообще, в профиль автомобиль напоминает спортсмена – бодибилдера. Благодаря колёсным аркам с ярко выраженными выштамповками, крылья кузова машины напоминают мощные бицепсы. Под стать аркам и крупные двери, обладающие высокой линией остекления, мощная кормовая часть и прямая линия крыши. При этом по всему кузову проходят своеобразные волны, придающие кроссоверу напористый и азартный вид. Солидности машине добавляют большая дверь багажника и габаритные фонари оригинального дизайна с начинкой из светодиодов.

Интерьер новинки, по сравнению с моделью – предшественником, изменился до неузнаваемости. Впрочем, ничего сверх нового в оформлении салона Х-Трейла нет. По признанию дизайнеров и инженеров компании, за основу были взяты мотивы исполнения интерьеров люксового бренда Infiniti. Салон нового кроссовера не просто выглядит стильно и дорого. Он такой в действительности. Среди используемых материалов широко применятся натуральная и искусственная кожа, передняя панель выполнена из высококачественного мягкого пластика. Декоративные вставки, имитирующие карбон или металл выглядят очень красиво. Передняя панель имеет сложную многоярусную архитектуру, в которой нашлось место цветному монитору многофункциональной системы. А вот рулевое колесо хоть и выглядит очень неплохо, несколько перегружено функциями.

Будущий владелец кроссовера сможет заказать автомобиль в пяти- или семиместном варианте исполнения. Правда, по неофициальной информации, у дилеров, работающих на постсоветском пространстве, 7-местные автомобили продаваться не будут. Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети.

В перечень оснащения автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, могут входить такие опции, как: навигационная система, камера заднего обзора, климатическая установка, передние кресла, оборудованные подогревом и электроприводом. Создатели кроссовера уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров машины. В этом плане новинка явно опережает предыдущее поколение X-Trail. Так, для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный и очень уютный диван, разместившись на котором, пассажиры получат значительное количество свободного пространства. Неплохо выполнена и шумоизоляция автомобиля.

Точные технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года обещано опубликовать весной, буквально перед началом старта производства новинки. Уже сейчас известно, что автомобиль получит продвинутую систему полного привода. Водитель сможет выбрать один из трёх предусмотренных режимов работы трансмиссии, для чего придётся задействовать ручку управления между передними сиденьями. В зависимости от сложности дорожного покрытия, можно будет выбрать режимы Auto, Lock и 2WD. Их назначение понятно уже из наименований. Есть вероятность, что чуть позже появится и переднеприводный вариант кроссовера.

Автомобиль получит обширный перечень электронных помощников и, по заявлению представителей компании Ниссан, станет одной из самых высокотехнологичных моделей всей линейки Ниссан. Так, например, японский кроссовер сможет «увидеть» вокруг себя все предметы, обеспечив водителю безопасный выезд с парковки задним ходом или предупредив его о приближающемся автомобиле сзади. Новый Ниссан Икстрейл 2014-2015 способен самостоятельно выбрать место для парковки и припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно к тротуару.

По предварительным данным под капотом Nissan X-Trail будет устанавливаться новые дизельные агрегаты DCI. Мощность одного из них равна 150 л.с. при рабочем объёме в 1.6 литра. Второй мотор мощнее. Такой 2-литровый агрегат выдаёт порядка 180 л.с. В паре с моторами будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач или коробка Xtronic CVT. Помимо дизельных двигателей, в линейке моторов также будут иметься и бензиновые версии.

Добавлено. Производство Ниссан Х-Трейл Т32 для российского рынка началось в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. В январе 2015 года были названы цены и комплектации автомобиля.

В России новый Ниссан Икстрейл предлагается с тремя вариантами силовых установок, в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Единственным дизелем в гамме моторов кроссовера является 1.6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л.с. Он способен выдавать до 320 Нм крутящего момента уже при достижении частоты 1750 об/мин. Дизельная модификация доступна исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП.

Два бензиновых двигателя – это 2.0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 171 л.с. Первый может генерировать 200 Нм крутящего момента, второй – максимум 233 Нм. Модификация с топовым 171-сильным мотором оснащается только вариатором Xtronic и выпускается в полноприводном исполнении. Для Икстрейла с 144-сильным двигателем доступны механическая коробка или вариатор, а также передний или полный привод.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Фото Ниссан Х-Трейл 2014-2015

Видео-обзоры Ниссан Х-Трейл 2014-2015

avtonam.ru

Кроссовер Nissan X-Trail 3 - третье поколение 2015-2017

Третье поколение знаменитого кроссовера Ниссан Х-Трайл 2015 модельного года, было представлено еще в 2013 году в сентябре, на автошоу во Франкфурте. Автомобиль не просто приобрел новую внешность и обновился в технической части, он шагнул вперед в будущее. Именно так можно характеризовать новинку.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Модернизация Nissan X-Trail была произведена глобальная. Многим очень не нравился грубый и «топорный» дизайн второго поколения, но в третьем поколении, японцы в первую очередь хорошо поработали над новым дизайном кроссовера, который приобрел новые черты спортивного автомобиля, отвечающего всем стандартам современного автодизайна. За основу нового экстерьера был взят дизайн концепт-кара Hi-Cross. Теперь же кроссовер абсолютно не похож на своего предшественника, он смотрится динамично и очень красиво, что несомненно повлияет на продажи. Передняя часть теперь выглядит, как немного вытянутая буква «Х», что говорит нам о самом названии кроссовера, также появились новые красивые фары головного света, украшенные светодиодными огнями. Фальшрадиаторную решетку немного изменили и сделали более выделяющейся, а её дизайн приобщили под общие концепции дизайна самого автомобиля. В самом низу гармонично расположился воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. Задняя часть автомобиля получила новые фары габаритных огней, вертикальные сменились на стильны и зауженные на концах горизонтальный. Сами общие черты остались прежними, но добавилась обтекаемость, также можно увидеть и небольшой сполейр.

 

Если рассматривать салон, то он может быть выполнен в комбинированном стиле, то есть в двух цветах, или же в одном цвете. В обоих вариантах он смотрится очень стильным и гармоничным. Изменения коснулись увеличения пространства для задних пассажиров, это было сделано благодаря уменьшению толщины спинок передних сидений. Также есть возможность опциональной установки третьего ряда сидений, но скорее всего для России данная опция доступна не будет. По сравнению с интерьером салона второго поколения, в третьем его сделали более красивым и стильным, в нем преобладают металлические вставки, даже на руле кнопки управления располагаются на металлических панелях. Центральную консоль изменили и убрали строгие линии, и строгость в дизайне, установили новый ЖК-монитор и в другом порядке организовали кнопочные функции управления.

 

Стоит отметить, что Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года получил новую перспективную платформу CFM, благодаря который кроссовер немного увеличился в размерах, теперь колесная база — 2705 мм, в длину — 4643 мм, в ширину — 1820 мм. Также компанию следует политики снижения веса, с целью снижения потребления топлива. Были использованы облегченные материалы и изменена конструкциия, все это позволило немного снизить вес. Двигатели также был изменены и облегчены и в целом вес удалось снизить на значительную величину.

 

Ниссан Х-Трайл - цены и комплектации

 

Nissan X-Trail 3 (T32) обладает внушительным количеством комплектаций, всего их пять: XE, SE, SE Plus, LE, LE Plus. Для пяти комплектаций представлено 16 модификаций, где автомобиль может различаться по двигателю, коробке передач, которых две — механика и вариатор, а также по приводу, в большинстве модификаций платформа полноприводная. Самые дешевые версии автомобиля обладают передним приводом.

 

Базовая комплектация с передним приводом и механической коробкой передач, а также 144 сильным бензиновым двигателем, стоимостью 1 249 000 рублей, обладает очень хорошим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, боковые и боковые шторки, блокировка замков задних дверей и система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, обогрев и электропривод зеркал, а также электроскладывание зеркал и электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые, декоративные молдинги.

 

В базовой комплектации, версия с вариатором и полным приводом, оснащается абсолютно таким же образом. Но её стоимость будет уже 1 419 000 рублей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Х-Трайл 3 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
XE 2.0 CVT 144 л.с. 1 419 000 бензин полный 180 9.4 / 6.4
SE 2.0 CVT 144 л.с. 1 551 000 бензин полный 180 9.4 / 6.4
1.6 MT 130 л.с. 1 581 000 дизель полный 186 6.2 / 4.8
SE+ 2.0 CVT 144 л.с. 1 660 000 бензин полный 180 9.4 / 6.4

 

Комплектации Цены, р.
XE
2.0 MT 144 л.с. 1 249 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 419 000
SE
2.0 CVT 144 л.с. 1 441 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 551 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 581 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 661 000
SE+
2.0 CVT 144 л.с. 1 550 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 660 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 690 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 770 000
LE
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 667 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 697 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 777 000
LE+
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 751 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 781 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 861 000

 

Ниссан Х-Трайл - технические характеристики

 

Nissan X-Trail 3 обладает линейкой двигателей, в которую входят три силовых агрегата. Первый первый двигатель бензиновый 2,0 литровый 144 сильный, который работает в паре либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Данный силовой агрегат устанавливается, как на переднеприводную, так и на полноприводную платформу. Обладает максимальным крутящим моментом в 200 Нм при 4400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды, с вариатором 12,1 секунды. Потребление топлива при этом составляет 7,5 литров в смешанном цикле с вариатором, и 8,3 с механикой.

 

Второй двигатель — дизельный с турбонаддувом, обладает мощностью в 130 л.с., при 1,6 литре объема. Максимальным крутящим моментом в 320 Нм при 1750 оборотов в минуту. Работает в паре с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле достигает значения в 5,3 литра на 100 км пути.

 

Последний двигатель обладает объемом в 2,5 литра и мощностью в 171 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,3 литрам. Турбонаддувом не обладает. Работает в паре с вариатором.

 

Подвеска у автомобиля принципиально не изменилась. Спереди установлена независимая, пружинная типа МакФерсон, а задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Поэтому автомобиль сохранил в себя отличную управляемость и все положительные ходовые качества.

 

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Х-Трайл 3, в таблице ниже:

 

Технические характеристики Nissan X-Trail T32 2015 года
Двигатели 2.0 CVT (144 л.с.) 4×4 1.6 MT (130 л.с.) 4×4 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 186 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.4 / 7.5 6.2 / 4.8 / 5.3 11.3 / 6.6 / 8.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 174 139 192
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1598 2488
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6000 130 / 96 при 4000 171 / 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4400 320 при 1750 233 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 11.2 15.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 80 × 79.5 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач вариатор механика вариатор
Количество передач 0 6 0
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4643
Ширина 1820
Высота 1695
Колесная база 2706
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 65 / R17, 225 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17, 225 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 497 / 1585
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1642 1675 1659
Полная масса, кг 2060 2130 2070
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ниссан Х-Трайл - достоинства и недостатки

 

Новое третье поколение Nissan X-Trail обладает массой достоинств. В первую очередь он обладает более просторным салоном в сравнении с предыдущей версией, лучшими аэродинамическими характеристиками, ведь теперь автомобиль приобрел новую более обтекаемую форму, стал ниже, длиннее и шире. Наличие экономичного вариатора и хорошего турбо-дизеля также радует. В на полноприводной платформе, расход топлива увеличивается незначительно, в некоторых случаях он даже меньше. Автомобиль обладает отличным дорожным просветом, который не изменился относительно предыдущей версии.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести, учитывая большую стоимость кроссовера, над ним хорошо поработали, а значит недостатков не должно быть в принципе.

 

Ниссан Х-Трайл - расход топлива

 

Кроссовер Nissan X-Trail 3 достаточно экономичный, во многом это благодаря хорошей оптимизации работы двигателей и конечно же вариатору. Поэтому, двигатели в меру экономичные. Самые хорошие показатели показывает дизельный двигатель, расход топлива в таком случае составляет не больше, чем у легкового автомобиля.

 

Расход топлива Nissan X-Trail T32 2015 года
Двигатели 2.0 CVT (144 л.с.) 4×4 1.6 MT (130 л.с.) 4×4 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.4 / 7.5 6.2 / 4.8 / 5.3 11.3 / 6.6 / 8.3

 

Ниссан Х-Трайл - фото

 

 

Ниссан Х-Трайл - клиренс

 

Дорожный просвет Nissan X-Trail остался без изменений и составляет 210 мм, почти сопоставим с некоторыми внедорожниками. Такой хороший показатель идеально подходит для российских условий эксплуатации.

 

Ниссан Х-Трайл - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan X-Trail 3.

all4wd.ru

Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения фото обзор характеристики цена отзывы NISSAN

NISSAN: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения"

В рамках прошедшего в сентябре Франкфуртского международного автосалона японская автокомпания Nissan представила предсерийную версию компактного кроссовера X-Trail третьей генерации. Многие специалисты в области автоиндустрии сошлись во мнении, что модель не просто совершила шаг вперёд, а сделала солидный скачёк в будущее и выход новинки на рынок должен запомниться небывалым доселе ажиотажем. Смену поколений кроссовера Nissan X-Trail японские инженеры начали с внешности, совершив в этом направлении настоящую революцию для отдельно взятой модели. Тех, кто не критиковал внешний вид кроссовера второго поколения можно пересчитать по пальцам, а сейчас по этим же пальцам можно пересчитать тех, кому новый дизайн автомобиля пришёлся не по душе.

Во внешности нового кроссовера Nissan X-Trail отчётливо просматриваются черты концептуальной модели под названием Hi-Cross, которую автолюбители могли видеть ещё в 2012-м году на Женевском автосалоне. В результате машина третьей генерации получила динамичный спортивный облик, полностью соответствующий современным веяниям автомобильного дизайна. Внешность кроссовера радует глаз и этот факт должен положительно отразиться на уровне будущих продаж. Кроссовер Nissan X-Trail третьей генерации является первой моделью японской автокомпании, в основе которой положена новая модульная платформа Common Module Family (CMF).

Если говорить о габаритных размерах машины, то появление новой платформы отразилось некоторым ростом почти во всех параметрах. Так, длина кузова автомобиля теперь достигает 464,6 сантиметра (прирост составил 1 см), ширина увеличилась до 183-х сантиметров (+4 см), а длина колёсной базы выросла до 270,5 сантиметра (+7,5 см). О снаряжённой массе модели точной информации пока нет, однако известно, что японские инженеры проявили высокую активность в плане максимально возможного уменьшения веса новинки. К примеру, благодаря использованию новых материалов, а также другой конструкции двери багажного отсека, массу кроссовера Nissan X-Trail удалось снизить сразу на 7 килограмм. Существенно отразились на облегчении автомобиля и новые силовые агрегаты, в конструкции которых использовался алюминий, а также новые элементы подвески.

В салоне модели третьего поколения изменения произошли довольно значительные, здесь проглядывается дизайнерский стиль автомобилей Infiniti. К тому же, в качестве опции будущим покупателям предложат установку двух дополнительных сидений, что сделает салон 7-местным. Однако, вероятнее всего, версии Nissan X-Trail в семиместном исполнении появятся лишь в Соединённых Штатах и на российском рынке доступны не будут. Среди прочих существенных преобразований внутри кроссовера можно выделить увеличение свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Этого удалось достичь благодаря установке новых сидений с регулировками в разных направлениях, а также уменьшению толщины спинок кресел первого ряда. Кроме того, инженеры японской компании существенно облегчили посадку в автомобиль, увеличив угол открывания задних дверей до 85-ти градусов.

Сведения о силовых установках Nissan X-Trail третьего поколения японский автопроизводитель ещё не обнародовал. Однако из различных источников просачивается информация, что в моторной линейке машины появятся новые агрегаты с меньшими размерами и весом с мощностью до 150-ти лошадиных сил. Вполне вероятно, что новинку оснастят и гибридной силовой установкой, которую посетители прошлогоднего Женевского автосалона могли видеть на концепт-каре Hi-Cross. Кроме того, на рынке Европы, скорее всего, будет доступен бензиновый 2,5-литровый 180-сильный мотор, которому достанется роль флагмана в новой силовой линейке. Также можно ожидать появление в моторной гамме двух дизельных двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра. О мощности этих агрегатов информации пока нет.

Система полного привода All Mode 4x4i подверглась существенной модернизации и получила в дополнение целый набор новых электронных ассистентов, из которых можно отметить систему помощи при прохождении поворотов Active Trace Control и функцию Active Engine Break, обеспечивающую активное торможение двигателем. Кроме того, модель оснащена адаптивной подвеской Active Raid Control. О вариантах оснащения и стоимости Nissan X-Trail 2014-го модельного года, само собой, сведений ещё нет. По прогнозам специалистов стоимость кроссовера после смены поколений останется на прежнем уровне, так как японцы собираются проводить агрессивную ценовую политику, запустив новинку в продажу по более низкой цене в сравнении с аналогичными предложениями прямых конкурентов.

Для отечественного рынка машину третьего поколения будут собирать на предприятии в Каменке недалеко от Санкт-Петербурга. Продажи нового Nissan X-Trail в России стартуют, скорее всего, во втором полугодии 2014-го года. Напомним, что в нашей стране стоимость нынешнего поколения кроссовера в базовом варианте оснащения составляет как минимум 1 042 000 рублей.

5422

Отзывы владельцев Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля NISSAN:

Другие обзоры и автомобилей из раздела NISSAN:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Тест-драйв Nissan X-Trail второго поколения

Задачей, которую необходимо было выполнить при создании Nissan X-Trail второго поколения, стала концепция первой версии внедорожника, которую необходимо было сохранить, но создать кардинально новый автомобиль.

Так как предыдущая версия X-Trail оказалась успешной если не во всех, то в большинстве аспектов, разработчикам новой модели пришлось придерживаться консервативного пути.

Начнем с экстерьера обновленной версии кузова. Инженеры в этой области совершили невероятное достижение. А началось все с того, что проводя анализ потребительских пожеланий , концерн пришел к выводу, что людей устраивает абсолютно все. Теперь перед проектировщиками встала двоякая ситуация. С одной стороны им нужно сохранить полюбившийся людям автомобиль, а с другой – обновить и улучшить модель.

Новая версия внедорожника потерпела минимум внешних изменений, однако, что удивительно, кузов стал более жестким на кручение. При обновлении экстерьера акцентировали внимание на таких мелочах, как новая оптика и решетка радиатора, а также внешние панели. Ощутимо выросли габариты и ширина колесной базы.Куда больше поменяли интерьер. Главным отличием нового X-Trail стала приборная панель, которую перенесли на привычное местоположение. Теперь приборы можно контролировать, не поворачивая голову на право. Сильно поменялась центральная консоль. Сразу бросаются в глаза блестящие хромом кольца управления климат-контролем. Чуть выше расположился дисплей бортового компьютера, который научился осуществлять управление не только мультимедийной системой, но и управлять режимами настройки подвески, которые определяются системой адаптации к дорожным условиям. Крутящий момент может распределяться по-разному по двум осям подвески. На руле появилось множество кнопок управления музыкальной системой.

Внедорожник приобрел звание лидера класса по вместимости багажника, объем которого, в пятиместном варианте салона, составит более 600 литров, а при сложенных задних сиденьях более 1700 литров.

Линейка двигателей почти не изменилась. Те же объемы – это 2 и 2,5 литра. Первый вариант позаимствован у кроссовера Qashqai и обладает 141 л.с. Более приемистый силовой агрегат нарастил мощность почти до 170 лошадей. Что касается полного привода, то он рассматривается только как дополнительная опция, что подтверждает еще раз,  о большей принадлежности модели к классу кроссоверов.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail в рестайлинге 2011 года.

В новой версии Nissan X-Trail сразу же ощущается больший комфорт, нежели в его предшественнике. Удобные сидения с особыми выступами по бокам не дадут водителю ерзать даже во время езды по горной местности. Руль стал немного толще в обхвате, что позволило ему ещё удобнее сидеть в руках. Инженеры приняли решение заменить гидроусилитель на электроусилитель рулевого управления. На ровной дороге это безусловно выльется в преимущество, а вот любители бездорожья могут остаться неудовлетворенными в этом аспекте.

По ходовым характеристикам, новый X-Trail остался все тем же внедорожником первого поколения. Лишь в некоторых моментах он выдает современную электрическую начинку. Тест проходил на версии с силовым агрегатом объемом 2 литра, заявленный разгон которого равен 11,9 сек. до первой сотни и вариаторной коробкой переключения передач. Очень сильно ощущается дефицит мощности на этом варианте оснащения. Даже вдавив педаль газа в пол, разгон происходит плавно и нехотя. Иногда не хватает мощи даже на банальный обгон. Приходится делать дополнительные расчеты в голове для того, чтобы безопасно завершить маневр. В общем, крайне не хватает динамики, и можно с уверенностью сказать, что двигатель, позаимствованный у младшего брата Qashqai, не справляется с возложенными на него обязанностями, а заявленные характеристики слегка завышены.

Удивило то, как всё меняется, когда пересаживаешься на машину с точно таким же двигателем, но уже с механической коробкой переключения передач. Налаживается тяга, езда становится более динамичной, а разгон теперь явно соответствует заявленным показателям. Тут ненароком посетит мысль о том, что дело то не в двигателе.

В версиях с более приемистым движком машина катится ещё более резво, но у вариатора всё же хромает отклик на нажатие газа.

По хорошему асфальту X-Trail едет плавно и уверенно. Почти не ощущаются повороты, проходимые на приличной скорости. Никакого крена и сноса в сторону. На разбитой и грунтовой дороге подвеска вызывает некоторые вопросы: особенно ощутимые удары амортизаторы гасят не полностью и импульс переходит на кузов. На бездорожье все не так уж и плохо. Даже наоборот, плавные перепады рельефа, даже довольно крутые, подвеска почему-то переносит легче, чем езду по разбитому асфальту. Приятно удивила интеллектуальная система полного привода, которая поможет покорить вполне крутые преграды.

autolynch.ru

Nissan X-Trail 2014 - отзывы, цены и характеристики, комплектации, тесты

Третье поколение знаменитого кроссовера Ниссан Х-Трайл 2015 модельного года, было представлено еще в 2013 году в сентябре, на автошоу во Франкфурте. Автомобиль не просто приобрел новую внешность и обновился в технической части, он шагнул вперед в будущее. Именно так можно характеризовать новинку.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Модернизация Nissan X-Trail была произведена глобальная. Многим очень не нравился грубый и «топорный» дизайн второго поколения, но в третьем поколении, японцы в первую очередь хорошо поработали над новым дизайном кроссовера, который приобрел новые черты спортивного автомобиля, отвечающего всем стандартам современного автодизайна. За основу нового экстерьера был взят дизайн концепт-кара Hi-Cross. Теперь же кроссовер абсолютно не похож на своего предшественника, он смотрится динамично и очень красиво, что несомненно повлияет на продажи. Передняя часть теперь выглядит, как немного вытянутая буква «Х», что говорит нам о самом названии кроссовера, также появились новые красивые фары головного света, украшенные светодиодными огнями. Фальшрадиаторную решетку немного изменили и сделали более выделяющейся, а её дизайн приобщили под общие концепции дизайна самого автомобиля. В самом низу гармонично расположился воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. Задняя часть автомобиля получила новые фары габаритных огней, вертикальные сменились на стильны и зауженные на концах горизонтальный. Сами общие черты остались прежними, но добавилась обтекаемость, также можно увидеть и небольшой сполейр.

 

Если рассматривать салон, то он может быть выполнен в комбинированном стиле, то есть в двух цветах, или же в одном цвете. В обоих вариантах он смотрится очень стильным и гармоничным. Изменения коснулись увеличения пространства для задних пассажиров, это было сделано благодаря уменьшению толщины спинок передних сидений. Также есть возможность опциональной установки третьего ряда сидений, но скорее всего для России данная опция доступна не будет. По сравнению с интерьером салона второго поколения, в третьем его сделали более красивым и стильным, в нем преобладают металлические вставки, даже на руле кнопки управления располагаются на металлических панелях. Центральную консоль изменили и убрали строгие линии, и строгость в дизайне, установили новый ЖК-монитор и в другом порядке организовали кнопочные функции управления.

 

Стоит отметить, что Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года получил новую перспективную платформу CFM, благодаря который кроссовер немного увеличился в размерах, теперь колесная база — 2705 мм, в длину — 4643 мм, в ширину — 1820 мм. Также компанию следует политики снижения веса, с целью снижения потребления топлива. Были использованы облегченные материалы и изменена конструкциия, все это позволило немного снизить вес. Двигатели также был изменены и облегчены и в целом вес удалось снизить на значительную величину.

 

Ниссан Х-Трайл - цены и комплектации

 

Nissan X-Trail 3 (T32) обладает внушительным количеством комплектаций, всего их пять: XE, SE, SE Plus, LE, LE Plus. Для пяти комплектаций представлено 16 модификаций, где автомобиль может различаться по двигателю, коробке передач, которых две — механика и вариатор, а также по приводу, в большинстве модификаций платформа полноприводная. Самые дешевые версии автомобиля обладают передним приводом.

 

Базовая комплектация с передним приводом и механической коробкой передач, а также 144 сильным бензиновым двигателем, стоимостью 1 249 000 рублей, обладает очень хорошим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, боковые и боковые шторки, блокировка замков задних дверей и система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, обогрев и электропривод зеркал, а также электроскладывание зеркал и электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые, декоративные молдинги.

 

В базовой комплектации, версия с вариатором и полным приводом, оснащается абсолютно таким же образом. Но её стоимость будет уже 1 419 000 рублей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Х-Трайл 3 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
XE 2.0 CVT 144 л.с. 1 419 000 бензин полный 180 9.4 / 6.4
SE 2.0 CVT 144 л.с. 1 551 000 бензин полный 180 9.4 / 6.4
1.6 MT 130 л.с. 1 581 000 дизель полный 186 6.2 / 4.8
SE+ 2.0 CVT 144 л.с. 1 660 000 бензин полный 180 9.4 / 6.4

 

Комплектации Цены, р.
XE
2.0 MT 144 л.с. 1 249 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 419 000
SE
2.0 CVT 144 л.с. 1 441 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 551 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 581 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 661 000
SE+
2.0 CVT 144 л.с. 1 550 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 660 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 690 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 770 000
LE
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 667 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 697 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 777 000
LE+
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 751 000
1.6 MT 130 л.с. 4×4 1 781 000
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 1 861 000

 

Ниссан Х-Трайл - технические характеристики

 

Nissan X-Trail 3 обладает линейкой двигателей, в которую входят три силовых агрегата. Первый первый двигатель бензиновый 2,0 литровый 144 сильный, который работает в паре либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Данный силовой агрегат устанавливается, как на переднеприводную, так и на полноприводную платформу. Обладает максимальным крутящим моментом в 200 Нм при 4400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды, с вариатором 12,1 секунды. Потребление топлива при этом составляет 7,5 литров в смешанном цикле с вариатором, и 8,3 с механикой.

 

Второй двигатель — дизельный с турбонаддувом, обладает мощностью в 130 л.с., при 1,6 литре объема. Максимальным крутящим моментом в 320 Нм при 1750 оборотов в минуту. Работает в паре с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле достигает значения в 5,3 литра на 100 км пути.

 

Последний двигатель обладает объемом в 2,5 литра и мощностью в 171 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,3 литрам. Турбонаддувом не обладает. Работает в паре с вариатором.

 

Подвеска у автомобиля принципиально не изменилась. Спереди установлена независимая, пружинная типа МакФерсон, а задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Поэтому автомобиль сохранил в себя отличную управляемость и все положительные ходовые качества.

 

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Х-Трайл 3, в таблице ниже:

 

Технические характеристики Nissan X-Trail T32 2015 года
Двигатели 2.0 CVT (144 л.с.) 4×4 1.6 MT (130 л.с.) 4×4 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 186 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.4 / 7.5 6.2 / 4.8 / 5.3 11.3 / 6.6 / 8.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 174 139 192
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1598 2488
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6000 130 / 96 при 4000 171 / 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4400 320 при 1750 233 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 11.2 15.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 80 × 79.5 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач вариатор механика вариатор
Количество передач 0 6 0
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4643
Ширина 1820
Высота 1695
Колесная база 2706
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 65 / R17, 225 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17, 225 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 497 / 1585
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1642 1675 1659
Полная масса, кг 2060 2130 2070
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ниссан Х-Трайл - достоинства и недостатки

 

Новое третье поколение Nissan X-Trail обладает массой достоинств. В первую очередь он обладает более просторным салоном в сравнении с предыдущей версией, лучшими аэродинамическими характеристиками, ведь теперь автомобиль приобрел новую более обтекаемую форму, стал ниже, длиннее и шире. Наличие экономичного вариатора и хорошего турбо-дизеля также радует. В на полноприводной платформе, расход топлива увеличивается незначительно, в некоторых случаях он даже меньше. Автомобиль обладает отличным дорожным просветом, который не изменился относительно предыдущей версии.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести, учитывая большую стоимость кроссовера, над ним хорошо поработали, а значит недостатков не должно быть в принципе.

 

Ниссан Х-Трайл - расход топлива

 

Кроссовер Nissan X-Trail 3 достаточно экономичный, во многом это благодаря хорошей оптимизации работы двигателей и конечно же вариатору. Поэтому, двигатели в меру экономичные. Самые хорошие показатели показывает дизельный двигатель, расход топлива в таком случае составляет не больше, чем у легкового автомобиля.

 

Расход топлива Nissan X-Trail T32 2015 года
Двигатели 2.0 CVT (144 л.с.) 4×4 1.6 MT (130 л.с.) 4×4 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.4 / 7.5 6.2 / 4.8 / 5.3 11.3 / 6.6 / 8.3

 

Ниссан Х-Трайл - фото

 

 

Ниссан Х-Трайл - клиренс

 

Дорожный просвет Nissan X-Trail остался без изменений и составляет 210 мм, почти сопоставим с некоторыми внедорожниками. Такой хороший показатель идеально подходит для российских условий эксплуатации.

 

Ниссан Х-Трайл - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan X-Trail 3.

all4wd.ru


Смотрите также