Ниссан ix35


Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — сравнительный тест — журнал За рулем

Выбор кроссоверов, стартующих в базе в районе 800 000 руб., сегодня широк. Большинство производителей, ориентируясь на вкусы современных покупателей, «фарширует» их самыми новыми и модными устройствами. Неудивительно, что в условиях жестокой конкуренции получаются похожие «пироги». И все-таки попробуем найти разницу во «вкусе» недавних новинок нашего рынка: Nissan Qashqai и обновленного Hyundai ix35.

В предыдущих номерах: Ford Kuga VS Hyundai ix35 2:2

Ford Kuga и Hyundai ix35

Очная встреча второго поколения Kuga и рестайлингового ix35 еще раз подтвердила, что на вкус и цвет товарищей нет. Тем не менее на ходу Ford оказался посильнее в плане настройки ходовой да и динамике, несмотря на мотор заметно меньшего рабочего объема. А вот при подсчете денег в чужом кошельке Hyundai — чуть более выгодное предложение. В итоге вполне справедливая ничья: кому ехать важнее — Ford Kuga, а кому сэкономить — Hyundai ix35.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Nissan Qashqai LE Sport 2,0 л (144 л.с.) CVT 4WD (1 336 000 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style пакет 2,0 л (150 л.с.) 6АТ 4WD

Nissan Qashqai LE Sport 2,0 л (144 л.с.) CVT 4WD (1 336 000 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style пакет 2,0 л (150 л.с.) 6АТ 4WD

Nissan Qashqai LE Sport 2,0 л (144 л.с.) CVT 4WD (1 336 000 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style пакет 2,0 л (150 л.с.) 6АТ 4WD (1 354 900 руб.)

Представили

Новый Qashqai родился, можно сказать, с серебряной ложкой во рту. Его предшественник оставил ему насиженную торговую площадку: за семь лет выпуска разошелся по миру более чем двухмиллионным тиражом, обеспечив преемнику высокий спрос еще до официальной премьеры осенью 2013 года. Qashqai 2 в целом превзошел ожидания публики: новый дизайн, увеличенные до «стандартных» сегодня в классе габариты, высокий уровень оснащения и новые моторы.

Ставка сделана на переднеприводные версии с двигателями небольшого рабочего объема: базовый — бензиновый турбомотор 1,2 л (116 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Из пары турбодизелей объемом 1,5 и 1,6 л (110 и 131 л.с.) первый комплектуется только 6МКП, а второй может быть и с вариатором, и с полным приводом. Но это у них в Европах, а у нас при наличии 1,2-литрового бензинового и 1,6-литрового турбодизеля вместо 1.5 dCi предлагается хорошо знакомый по старому Qashqai 2-литровый атмосферный мотор (144 л.с.) в сочетании с CVT или 6МКП, с передним и полным приводом (только вариатор). Есть различия в подвеске — переднеприводные версии для Старого Света комплектуются сзади скручиваемой балкой, а в России и 4х4, и 4х2 — полностью независимой. Собирают новый Qashqai в английском Сандерленде.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Hyundai ix35

В отличие от «японца» ix35 пробивал дорогу к заслуженному успеху сам. Представленный в 2010-м, он так сильно отличается от своего формального прародителя Tucson (особенно ценой), что их однозначно прямыми «родственниками» не считают.

В ходе прошлогоднего рестайлинга поработали над оптикой и добавили опций: в богатых комплектациях новая мультимедиасистема с семидюймовым экраном и навигацией, электроусилитель с тремя режимами, подогрев руля и прочее оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что в США и Южной Корее ix35 в отличие от остального мира продается под названием Tucson. Производят его в Южной Корее, Китае и Словакии. На российский рынок ix35 поставляют со словацкого завода в Жилине.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Посмотрели

Нынешний Qashqai на фоне многочисленных конкурентов выглядит очень достойно. Он перестал выбиваться своей специ­фической внешностью из ряда себе подобных и приобрел новые черты, позволяющие четко идентифицировать его в потоке. Тому способствует характерный дизайн решетки радиатора, передней оптики, подштамповок на капоте и боковинах. Лоску добавляют сложная форма задних фонарей, спойлер на пятой двери и, конечно, топовые 19-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину.

Салон радует не только свежей современной архитектурой, но и материалами: дорого выглядящим пластиком, кожей, хромом и даже, как в нашем случае, алькантарой. Света в салоне добавляет стеклянная крыша в сочетании со светло-серой обивкой сидений.

В топовой версии новая мультимедиасистема Nissan Connect 2.0 с увеличенным до семи дюймов экраном. Здесь вполне приличная навигация и знакомая уже по предшественнику уникальная в сегменте система кругового обзора с четырьмя внешними камерами. Стояночный тормоз тоже современный — электромеханический. Кстати, на центральном тоннеле есть пара подстаканников, но не простых — они могут либо охлаждаться, либо подогреваться через закрываемое сопло, в зависимости от режима работы климатической установки.

Nissan Qashqai

В современном уютном интерьере, отделанном высококачественными материалами, панель мультимедиа выглядит немного инородной.

В современном уютном интерьере, отделанном высококачественными материалами, панель мультимедиа выглядит немного инородной.

В современном уютном интерьере, отделанном высококачественными материалами, панель мультимедиа выглядит немного инородной.

Nissan Qashqai

У полноприводной версии есть селектор режимов трансмиссии

У полноприводной версии есть селектор режимов трансмиссии

У полноприводной версии есть селектор режимов трансмиссии

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Hyundai ix35

Оформление салона можно считать среднестатистическим, материалы отделки — тоже.

Оформление салона можно считать среднестатистическим, материалы отделки — тоже.

Оформление салона можно считать среднестатистическим, материалы отделки — тоже.

Hyundai ix35

Полный привод всегда работает в авторежиме, но можно и принудительно заблокировать межосевую муфту

Полный привод всегда работает в авторежиме, но можно и принудительно заблокировать межосевую муфту

Полный привод всегда работает в авторежиме, но можно и принудительно заблокировать межосевую муфту

Правда, блок вспомогательных прямоугольных кнопок, расположенных террасой слева на торпедо, — явный привет из недавнего прошлого. В целом же к эргономике претензий нет: набор и диапазон регулировок устроит практически любого водителя, как и форма рассчитанного на дальние поездки кресла. Безусловный плюс — возросший, хоть и не до гигантс­ких размеров, объем багажника, да и на втором ряду стало попросторнее, чем в автомобиле первого поколения.

Прошлогодний рестайлинг пошел ix35 явно на пользу, но и в обновленном виде он на фоне Qashqai вызывает меньше эмоций и выглядит более грузным, несмотря на стеклянную с электролюком крышу и 18-дюймовые колеса. Внутри придраться к чему-то трудно, но материалы в основном жесткие, заметно уступающие по качеству оппоненту.

Немного оживляют салон яркая центральная консоль с экраном и органами управления мультимедиасистемы, двухцветная отделка интерьера и светлая обивка сидений. Тем не менее все при нем — пластик, кожа, металлизированные детали отделки, богатый набор современных опций. Среди них фирменная FlexSteer — трехступенчатая регулировка усилия на руле. Правда, кнопочка, переключающая режимы, находится в «слепой» зоне на торпедо слева от руля в одном блоке с отключением ESP, активацией ассистента спуска с горы и регулировкой подсветки приборов. Кстати, доминирующий синий ореол вокруг шкал в темное время суток на плохо освещенной дороге раздражает даже при минимальной яркости.

Возникают вопросы к расположению и других вспомогательных органов управления. Например, кнопка подогрева заднего стекла — зеркальное отображение той, что запускает двигатель. Обе они интегрированы в облицовку центральных дефлекторов, расположенных слева и справа от панели мультимедиасистемы. Желание сделать красиво похвально, но получилось аляповато. Впрочем, это дело вкуса.

Водительское кресло удобное, но почти без боковой поддержки, которая у Qashqai есть. Задний диван по размерам и возможностям посадки здесь почти такой же, как в Qashqai, но потолок на пару сантиметров выше. А вот преимущество ix35 в объеме багажника подавляющее — порядка 160 л. Кроме этого, погрузочная высота меньше, а внутри — от пола до крыши и расстояние от спинки до бампера — больше.

Прокатились

Одно из достоинств Qashqai первого поколения — ходовые качества. Наследник не утратил своих претензий на лидирующие позиции среди себе подобных. В его активе хорошая динамика, устойчивость на курсе и внятная обратная связь на руле. Динамические крены, характерные для этого сегмента, невелики благодаря менее податливой подвеске. Но она хороша на гладком асфальте. К крупным неровностям автомобиль стал относиться критичнее, реагировать на них жестче, а «лежачих полицейских» приходится теперь переезжать «шепотом». Да и вариатор остался «автоматом» для любителей: при резком нажатии на педаль газа связь между натужно завывающим мотором и колесами кажется резиновой.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

После Qashqai «кореец» выг­лядит на асфальте пресным. «Автомат» честно выполняет порученную ему работу: недолго задумываясь, сбрасывает пару передач вниз при резком увеличении подачи газа. Но вместо «выстрела» получаешь больше рева мотора на высоких оборотах, чем ускорения. До прозрачности рулевого управления Qashqai «корейцу» далеко. Подвеска ix35 комфортабельнее на мелких неровностях, но ехать быстро не хочется — донимают крены в поворотах. Неожиданные колдобинки на дороге Hyundai отрабатывает хуже, громче бухая подвеской.

Hyundai ix35

Серьезное бездорожье обоим противопоказано. 25-миллимет­ровая разница в клиренсе в пользу Qashqai дает ему фору перед ix35, но не решающую — ходы подвески у «корейца»-то невелики, а у «японца» еще меньше. Зато при диагональном вывешивании на твердом грунте и там и там электроника быстро перебрасывает тягу на колеса с хорошим сцеплением в авторежиме, плюс у обоих есть принудительная межосевая блокировка.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Приценились

Базовая версия Qashqai уже с полным набором систем безопасности: ABS, ESP, четыре подушки, шторки, Isofix. Есть и электропакет: все стеклоподъемники, подогрев сидений, ЦЗ с ДУ. Привод передний, 1,2-лит­ровый турбомотор (115 л.с.) и 6-ступенчатая МКП за 848 000 руб. — очень соблазнительное предложение. Комплектаций семь. В нашем случае самая дорогая и единственная полноприводная — LE Sport. Здесь 2-литровый бензиновый двигатель и вариатор. Кстати, можем гордиться: с таким силовым агрегатом, заимствованным у первого поколения, Qashqai в Европе не продается. «Фарш» (см. таблицу комплектации) на зависть многим.

Nissan Qashqai

Система кругового обзора появляется уже в средней комплектации SE+

Система кругового обзора появляется уже в средней комплектации SE+

Система кругового обзора появляется уже в средней комплектации SE+

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

В базе ix35 чуть подороже — 889 900 руб., но оснащен, в частности, системами безопасности победнее: из основных всего пара подушек и ABS. Привод тоже передний, 5-ступенчатая «механика», зато минимальный мотор здесь уже 2-литровый (150 л.с.). Топовая бензиновая версия Prime Style Pack (см. таб­лицу комплектации) — с тем же двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом».

Hyundai ix35

Подогрев руля и HAS в двух старших версиях, а ESP есть везде, кроме Start и Comfort

Подогрев руля и HAS в двух старших версиях, а ESP есть везде, кроме Start и Comfort

Подогрев руля и HAS в двух старших версиях, а ESP есть везде, кроме Start и Comfort

Что же предпочесть? В нашем случае разница в 18 900 руб. на фоне более чем 1,3 млн ничтожна. Уровень оснащения и популярности у этих автомобилей тоже близкий. Правда, Qashqai чуть «свежее», зато у него нет люка… В общем, явного преимущества в соотношении цена/оснащение нет.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

Андрей Кочетов_____

− Новое воспринимается благожелательнее, чем уже примелькавшееся. Но дело не только в этом: Qashqai мне показался живее на ходу, и в дизайне у него индивидуальности больше. А вот в практичности он уступает ix35. Вопрос цены? Здесь самое сложное — тестовые автомобили уже не в том диапазоне цен, где размер багажника имеет решающее значение, а на первый план пробиваются новизна модели и особенности «фарша». Тут «японец» посильнее будет…

Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев____

— ix35 давно присутствует на рынке и уже не пленяет шармом новизны, в отличие от Qashqai второго поколения, — он еще долго будет привлекать внимание своей «свежестью». По сравнению с предшественником он больше, лучше оснащен, динамичнее. Но и дороже. А первый Qashqai стал бестселлером из-за привлекательной (на фоне конкурентов) цены. Второй относительно дешев только в начальной комплектации. А за 1,3 млн есть и другие варианты, помимо ix35 и Qashqai 2. 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ниссан Кашкай или Хендай ix35?

«Внедорожник такой крутой, потому что застрянет там, куда другие не доедут», — так между собой о них шутят автолюбители. Чтобы подобный юмор не оказался «за рулём» вашего джипа, нужно дотошно подойти к выбору кроссовера, сравнить разные модели. А начать можно прямо сейчас. Сопоставим два ходовых внедорожника. «Японца» с европейскими амбициями и безупречного «корейца». Характерного, строптивого красавца и упрямого бойца. Ниссан Кашкай или Хендай ix35 — давайте выясним, что и почему лучше.

Прежде чем вступить в дискуссию на тему, какой автомобиль солиднее, мощнее, моднее и качественнее — ix35 или Кашкай — стоит узнать обе модели ближе.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал Hyundai Tucson, бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены немецкие эксперты.

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, для внедорожников очень даже ничего.

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В общем, машина будто «голубых кровей». Под стать и салон. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел —водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, включая музыку.

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые бензиновый и дизельный движки. Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные подголовники на передних креслах. Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.

Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».

Мал золотник, да дорог?

Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.

Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.

А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.

Традиционный интерьер

Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.

Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.

Смотрим в паспорт

А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?

Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».

Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.

Хорошая база

А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Подводя итоги

Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, более экономичный, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.

Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — народный тест-драйв конкурентов по паркету

В субботу, 13 ноября, состоялся народный тест-драйв кроссоверов. Из трех заявленных автомобилей один не приехал, возможно испугавшись конкуренции, и на тест явилось только два. Nissan Qashqai и Hyundai ix35 смело сошлись в сравнительном тест-драйве, чтобы определить лучшего.

Первый народный сравнительный тест-драйв кроссоверов состоялся!

Пышно презентованные новинки 2010 года Nissan Qashqai и Hyundai ix35 были испытаны на автотреке Феофания по следующим параметрам: на бездорожье (умеренном), змейке и лосином тесте. К сожалению, заявленный ранее Mitsubishi ASX доставить не удалось, а воспользоваться заманчивым предложением компании «Нико моторс» покататься вокруг их автосалона желающих не нашлось. Мы долго вели переговоры с «Нико моторс», но нам так и не удалось договорится, чтобы автомобиль приехал к нам на тест-драйв.

Теперь попытаемся дать ответ на вопрос: чем же отличаются эти два так похожих (по техническим характеристикам) автомобиля? Мы тестировали Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT и Hyundai ix35 2.0 4WD AT.

 

 

Nissan Qashqai

Плюсы

  • динамика разгона
  • хорошие сидения с боковой поддержкой
  • панорамная крыша
  • езда по бездорожью
  • работа полного привода
  • ощущение легкового авто при более высоком (чем у Hundai) клиренсе
  • организация багажника
  • диапазон регулировок сидения
  • работа полного привода при диагональном вывешивании

Минусы

  • обзорность (маленькая площадь остекления)
  • малое расстояние между дверью и задним сидением для выхода заднего пассажира
  • размер салона

 

Оба автомобиля выглядят современно,  но каждый по-своему. Кореец – квинтэссенция современной моды в дизайне и восточных традиций автомобилестроения. Японец, напротив,  выполнен в классической черте ниссановской линейки автомобилей. Каждый интересен по своему. Уверен, что у каждого из них найдутся как сторонники, так и противники. В данном случае у корейца был небольшой козырь в рукаве – машина была окрашена в чудесный белоснежный цвет, что естественно подчеркивало его стремительный силует. Дизайн Nissan стал более выразительным и характерным. Повзрослевшим, что ли.

    

Большинству участников тест-драйва понравился Hyundai ix35. И может, конечно, как заметила женская половина присутствующих на драйве: «просто беленькая всегда красивее», а может действительно немецкие специалисты, разрабатывающие всю эту роскошь, оказались на высоте. Стремительный, обтекаемый каплевидный силует Hyundai ix35 выглядит очень стильно! Следует заметить, что хитрый прищур нового Nissan Qashqai тоже радует глаз и заметно украшает эту модель по сравнению с предыдущей. Но к сожалению, и с этим согласились многие, дизайн Hyundai быстро устареет и потеряет актуальность, тогда как дизайн Nissan более сдержан и приближен к классическому.

 

 

 

Салон и эргономика

 

Интерьер и эргономика у обоих на высоте. Но и тут все по разному – Nissan консервативен, а Hyundai наоборот, на острие моды. Каждый из них хорош по-своему. Японец однозначно понравится приверженцам этой марки – интерьер сделан в лучших традициях Nissan. Hyundai – что-то новое в плане дизайна, но эргономика не поражает. Все в этих автомобилях обычно для этого класса. Вместительность багажников сравнивать глупо, ибо габариты автомобилей слишком разные. Но стоит отметить, что задний ряд удобен и комфортен у обоих. Качество материалов и сборки на хорошем уровне – ничего не скрипит, все детали подогнаны хорошо. В общем, все соответствует классу автомобилей.    

В целом салон Hyundai ix35 просторнее чем у Nissan Qashqai и дает больше пространства как водителю, так и пассажирам. Все части автомобиля красиво и четко подогнаны, а глянцевая панель придает ощущение роскоши. Относительную тесноту салона Nissan Qashqai компенсирует панорамная крыша, она просто не может оставить вас равнодушным. Hyundai ix35 в свою очередь предлагает два люка, что тоже порадует задних пассажиров. По геометрическим параметрам Hyundai выигрывает, но преимущество над Nissan не разгромное.

 

 

«Nissan Qashqai показался мне более уверенным, более проходимым и более прогнозируемым. У Hyundai ix35, к сожалению, я для себя отметил такой момент как задумчивость коробки, и не могу сказать что я на нем буду чувствовать себя уверенно если съеду в грязь. Хотя по комфорту он более прогрессивен и красив».

 

Хочется также отметить мультимедийную систему Nissan Connect, которая включает интегрированную камеру заднего вида и монитор touch screen. У Hyundai ix35 камера заднего вида расположена на зеркале, что достаточно непривычно для наших водителей и по общему мнению больше отвлекает, чем помогает. Что касается всяческих отсеков и ниш для хранения мелких вещей, то они почти одинаковы в обоих машинах, но в Hyundai ix35 они больше.

 

Hyundai ix35

Плюсы

  • размер салона и багажника
  • посадка за рулем
  • сбалансирован на асфальте, при скоростной езде меньше крен и снос задней оси
  • дизайн
  • много места для задних пассажиров
  • хорошие сидения с боковой поддержкой

Минусы

  • подключаемый полный привод (нет авто режима), нет блокиратора дифференциала
  • работа полного привода при диагональном вывешивании
  • ощущения задумчивости как при наборе скорости, так и при торможении
  • шумоизоляция
  • длинная первая передача

 

Двигатель, коробка, драйв

Поехали!

Вот тут сразу же почувствуйте разницу! Hyundai разгоняется как-то вяло и все время оставляет ощущение запоздалой реакции. Причем как на разгоне, так и в случае торможения. Nissan с вариатором гораздо веселее стартует и разгоняется, и проблем с торможением замечено не было.

Стартовый заезд мы начали с бездорожья. Первое препятствие: въезд на достаточно крутую горку. Nissan Qashqai взлетел ласточкой, не заметив ни малейших проблем. С Hyundai ix35 проблема не ощутима при заезде с разгону, а тем пристальным экспертам, что начали движение перед штурмом горы, пришлось включить полный привод и послушать вой мотора..

Преодолеть трамплин не рискнули ни на одной из машин — не хватило высоты подвески, но при заезде и съезде у Hyundai очень четко были слышны пробуксовки, в то время, как Nissan Qashqai абсолютно плавно двигался вверх и вниз. При переезде бревен на Hyundai ix35 пассажиров трясло до стука головой об крышу. В том же месте Nissan Qashqai радовал мягкостью езды и комфортом.На входах в повороты обе машины давали довольно ощутимый крен, особенно на высоких скоростях, но на повороты руля Qashqai откликается точнее и острее.

 

«В Nissan Qashqai в первую очередь понравилось качество сборки и отделки. Особенно хочется отметить качество шумоизоляции. Не понравилась работа вариатора. По ix 35 хочется отметить дизайн, но внутри хотелось бы что нибудь поинтереснее. И шумоизоляция у Hyundai оставляет желать лучшего». Александр.

 

Определить безоговорочного победителя между этими двумя автомобилями достаточно сложно. Оба они хороши по-своему, но и не лишены своих недостатков.

 

Hyundai радует свежим и современным дизайном. Предлагает просторный, комфортный салон и объемный багажник, но огорчает урезанным полным приводом. Отсутствие режима «авто» - серьезный минус, так как искать кнопку и включать полный привод вручную напрягает. Это ведь не серьезный внедорожник, где каждая манипуляция взвешена перед преодолением препятствия, а городской кроссовер на котором надо проехать, например, по снежной каше. Ан нет, будьте добры переключить свое внимание, найти кнопку и включить полный привод. При диагональном вывешивании полный привод Hyundai пасует, не спасает, вывешенные колеса беспомощно крутятся. В обычном режиме эксплуатации это абсолютно не критично, а вот режима «авто» реально не хватает. С шумоизоляцией у Hyundai тоже есть небольшие проблемы. Вроде все на уровне, но на месте задних пассажиров отчетливо слышна работа задней подвески и глушителя. На длинных расстояниях это будет утомлять.

 

 

Nissan в дизайне традиционно сдержан. Нет ни агрессии, ни особой вычурности. Обладает очень хорошим ходом и приятно радует работой подвески. На внедорожном участке подвеска отработала очень хорошо, без дискомфорта для пассажиров. Возможно салон хотелось бы немного побольше, хотя многие сочтут его уютным, но для людей ростом выше среднего места будет маловато. Багажник не огромен, но и не мал, вполне достаточен для обычных повседневных нужд. К работе полного привода претензий нет. Управляемость, как для автомобиля с таким клиренсом, на высоте. К шумоизоляции претензий нет — с этим у Nissan Qashqai все хорошо.

«Мое предпочтение все-таки на стороне Nissan Qashqai. Эта машина мне понравилась больше. Хорошее, уверенное преодоление горок и бездорожья. Удобный салон, чувствуешь себя комфортно». Игорь.

Вот мы и подошли к основным различиям этих, на мой взгляд, очень интересных автомобилей. Ходовые качества японца и корейца – вот их главное различие! Nissan – это городской автомобиль. Острый руль, сбитая подвеска, достаточно быстрые реакции трансмиссии. Все это позволяет быстро и точно передвигаться по городским джунглям. А наличие полного привода и приличного клиренса избавит от дискомфорта при парковках или при переезде через лежачих полицейских и трамвайные путя. Hyundai – полная противоположность. Нет, он не плох. И управляемость у него на высоте, и плавность хода. Но не настроен он на активный драйв. Подвеска мягкая, рулевое управление информативное, но не острое. И коробка работает не спеша.  Хотя в пути нет ощущения, что автомобиль вялый. Про внедорожные качества говорить не стоит, по одной простой причине – это дорожные автомобили – кроссоверы, как модно нынче их называть. Они рассчитаны на комфортное и безопасное передвижение по городу в любых погодных условиях. При этом они не спасуют на легкой грунтовке после дождя или снегопада. Но не стоит от них ожидать выдающихся оффроадных показателей.

 

Итог этого теста таков: японец – великолепный молодежный автомобиль, который позволяет пошалить на дороге. При этом он остается практичным и комфортным в повседневной жизни. Кореец – это реинкарнация бестселлера Tucson. Только теперь это яркий и современный автомобиль, не утративший своей практичности.

 

Текст и фото не передают динамичности тест-драйва, а плюсы и минусы, высказанные разными людьми вылились в довольно большой список. Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о тест драйве. Вы увидите, как тестировались автомобили, а также услышите мнения специалистов и народных экспертов, которые принимали участие в тесте, из «первых рук».

Высокое качество (108 МБ)

 

Низкое качество (13 МБ)

 

Таблица сравнения Nissan Qashqai и Hyundai ix35

Безопасность.

Hyundai ix 35
Безопасность пассажиров 90%
Безопасность детей 88%
Безопасность пешеходов 54%
Пассивная безопасность 71%

Hyundai ix 35 — испытания проводились по методике EuroNCAP 2009 года.

Nissan Qashqai

Безопасность пассажиров 99%
Безопасность детей 82%
Безопасность пешеходов 50%
Пассивная безопасность  

Nissan Qashqai — испытания проводились по методике EuroNCAP 2003 года.  

 

 

Выражаем благодарность:

 

   «Nissan Ukraine» за предоставленный на тес-драйв Nissan Qashqai
   «Аuto union» за предоставленный на тес-драйв Hyundai ix35
а также автоуашникам принявшим участие в народном тест-драйве: Руслан (hpp), Дмитрий (DimonDSV), Юрий (Yur4ik), Максим (Magnifico), Александр (UFO), Кирилл (TUZZIK), Игорь (Blad), Дмитрий (codriver), Александр (AlMat) и всем присутствующим.
 

P.S.На тесте был слегка поврежден Hyundai.

Один из водителей слишком ускорившись при выезде из лосиного теста не вписался в резкий поворот и слегка притерся об отбойник. В результате был поврежден передний бампер — требуется покраска, поцарапан матовый пластмассовый порог — требуется замена и содрали лаковое покрытие с диска переднего колеса.

Вопрос закрыт, соответствующие выводы сделаны.

testdrive.autoua.net

Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Honda CR-V — журнал За рулем

NISSAN QASHQAI+2 2 л, 141 л.с., вариатор, комплектация LE+, 1 204 000 руб. HYUNDAI ix35 Дизель, 2 л, 184 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 1 335 000 руб. HONDA CR-V 2 л, 150 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Elegance, 1 195 000 руб. Несмотря на массовую страсть к подобным автомобилям, название им толком так и не придумали. Вседорожники, «паркетники», кроссоверы… А может, просто полноприводные универсалы? Суть, впрочем, не в терминах. Эти автомобили вызывают ассоциацию с магазинами «Рыболов — охотник — турист». Их ассортимент рассчитан в основном на любителей, к тому же горожан, бóльшую часть времени проводящих в каменных, а не иных джунглях. Таковы и владельцы полноприводных кроссоверов.

ix35_qashqai_cr-v

ПОД ОРАТОРИЮ ДИЗЕЛЯ Раньше корейские автомобили упрекали в невыразительности облика. Ныне желание стилистов реабилитироваться порой принимает гипертрофированные формы. «Хёндай-ix35», безусловно, задерживает взгляд причудливо изломанными поверхностями кузова да и интерьера. Результат: неудобно усаживаться на переднее сиденье, а на заднее — еще неудобнее, обзорность из-за низких окон и сильно заваленных во имя «спортивности» стоек посредственная. Средняя часть панели приборов напомнила музыкальные центры середины 1990-х. Впрочем, поскольку новое — сплошь да рядом подзабытое старое, молодежи, не обремененной лишним опытом, такой стиль, возможно, понравится. Справедливости ради скажу: претензий к эргономике машины не возникло — все понятно и логично. Вообще, автомобили этого класса — символы уходящего мира, существовавшего по принципу необходимости и достаточности: есть практически все удобства, но еще без заумных «четырехэтажных» компьютерных меню так называемого бизнес-класса.

Hyundai ix35

Hyundai ix35

ПЛЮСЫ. Отличный разгон, тяговитый двигатель. МИНУСЫ. Небольшой багажник, раскачка на неровностях, не слишком информативные тормоза. ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Молодежный дизайн, вполне «взрослый» дизель и невышколенная подвеска — не самое гармоничное сочетание. Продолжение корейского молодежного стиля — передние кресла для субтильных. Спинка еще куда ни шло, а подушка коротенькая, узенькая и плоская. Это сиденье, скорее, из недорогого автомобиля компакт-класса, только кожаное. Сзади — в длину запас приличный, но подушка дивана низковата. У туристов в дальнем путешествии довольно скоро затекут ноги. Багажник отнюдь не велик. Для городской жизни достаточен, а рыболова и охотника заставит перед поездкой внимательно пересмотреть поклажу с целью оставить не самое необходимое дома.

Hyundai ix35

Помимо блокировки трансмиссионной муфты, у «Хёндай» есть устройство подтормаживания на спуске.

Помимо блокировки трансмиссионной муфты, у «Хёндай» есть устройство подтормаживания на спуске.

Но каков мотор! Двухлитровый дизель выдает 184 л.с., притом энергично и даже бурно. Водителя вжимает в спинку с неожиданным для машины такого класса усилием. Коробка тоже настроена толково. Трудно представить ситуацию (конечно, в рамках разумного), когда динамики «Хёндай» может не хватить. Вот только все это приправлено заметным шумом. При резком разгоне злобно рычит двигатель. На высоких скоростях нудит дуэт шин и шершавого подмосковного асфальта.

Hyundai ix35

Приличная магнитола, раздельный климат-контроль, обогрев не только заднего, но и переднего стекла. С набором все в порядке.

Приличная магнитола, раздельный климат-контроль, обогрев не только заднего, но и переднего стекла. С набором все в порядке.

По шасси ix35 напоминает старшего брата — «Хёндай-ix55». Поначалу машина кажется вполне комфортной. Мелкие неровности подвеска скрадывает, однако на крупных машина раскачивается во всех измерениях, особенно растрясая задних пассажиров. При таком поведении спокойная, неострая реакция на руление не удивляет, а, пожалуй, дополняет уже сложившийся образ небольшого полноприводного автомобиля для неспешной жизни, городской и пригородной. Езди и радуйся заметной, неординарной внешности и, конечно, яркому дизелю.

Hyundai ix35

Картинка, транслируемая задней камерой на зеркало, мелковата, но все равно опция эта — полезная.

Картинка, транслируемая задней камерой на зеркало, мелковата, но все равно опция эта — полезная.

ТУРИСТ — ЛЮБИТЕЛЬ АВТОСТРАД Плюс два — это плюс? Дачникам да и туристам-рыболовам-охотникам удлиненный «Ниссан-Кашкай», несомненно, понравится — места в нем больше, нежели в стандартном. Впрочем, багажник и у него невеликий, а два «стульчика» вдохновят на путешествие в нем разве что детей.

Nissan Qashqai2

Nissan Qashqai2

ПЛЮСЫ. Отменные тормоза, два дополнительных пассажирских места, комфортная на ровной дороге подвеска. МИНУСЫ. Вялое ускорение, высокие задние сиденья, подвеска очень не любит неровностей. ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Среди обычных легковых автомобилей — кроссовер. Но среди кроссоверов — один из самых легковых. В салоне вроде бы просторно, но красивый прозрачный потолок уж больно близко от головы водителя. Ну а сзади коллега среднего роста, сейчас «работающий» пассажиром, почти упирается макушкой. Нужно бы даже не потолок поднять, а опустить подушку.

Nissan Qashqai2

Дисплей не слишком большой, но симпатичный. Вот только навигация, к сожалению, оплошала.

Дисплей не слишком большой, но симпатичный. Вот только навигация, к сожалению, оплошала.

Водительское кресло сделано из двух частей, словно взятых от разных машин. Очень приличная спинка, в которую тело ложится легко и удобно, состыкована с коротенькой плоской подушкой. Зато, как обычно в тестовых машинах, — кожа! А нельзя что-нибудь попроще, но поудобнее?

Nissan Qashqai2

Крыша в «Ниссане» замечательная. Было бы еще расстояние от нее до подушек сидений побольше...

Крыша в «Ниссане» замечательная. Было бы еще расстояние от нее до подушек сидений побольше...

Дизайнер, создававший салон «Ниссана», — антипод творца интерьера «Хёндай». Здесь все строго, без кричащего блеска и напускной оригинальности. Модернизированную машину лишили аляповатого дисплея, вырастающего из приборной панели ранних «кашкаев». Облик панели собраннее и гармоничнее. На вид материалы отделки богаче, нежели на ощупь. Ну что же, не будем лишний раз давать волю рукам. В органах управления нет откровений, что с точки зрения эргономики только плюс. В «Кашкае» есть даже навигация, правда, с сюрпризами. В тестовом пробеге она вдруг самостоятельно начала маршрут от точки, которую покинули полчаса назад. Причем настойчиво продолжала свое путешествие, даже когда машина прочно встала в пробке. Перезагрузка навигации не помогла. Стало интересно — догонит ли стрелочка автомобиль? Догнала-таки!

Nissan Qashqai2

В «Кашкае» три режима трансмиссии. Блокировку можно включить, лишь остановившись.

В «Кашкае» три режима трансмиссии. Блокировку можно включить, лишь остановившись.

Зато у «Ниссана» с его немудреным дизайном самая хорошая обзорность и удобный вход-выход. Особенно на фоне «Хёндай». Но уж мотор тут, конечно же, слабее: при обгонах на узком шоссе хватает еле-еле. Нажав педаль в пол, слышишь заунывный вой вариатора, стрелка тахометра зависает около 6500 об/мин, а ускорение все равно плавное. В нервном, рваном городском потоке помогает ручной режим, однако необходимость то и дело дергать рычагом, поддерживая высокие обороты, быстро утомляет. В противовес этому отменные и по замерам, и по субъективным ощущениям тормоза.

Nissan Qashqai2

На ровной автостраде «Кашкай» вполне комфортен: подвеска не докучает жесткостью, с честью принимает отдельные выбоинки и редкие перекаты. Но чем чаще они появляются, тем быстрее машина требует пощады. Задок начинает сильно раскачиваться, передок порой откровенно пропускает удары. Пожалуй, пора сбавить скорость, вновь свернуть на хорошее шоссе и там, не мучая ни мотор, ни подвеску, наслаждаться плавностью хода и тишиной в салоне. ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ В «Хонде CR-V» нельзя менять настройки трансмиссии и даже переключать передачи вручную. Нет ни такого задорного мотора, как у «Хёндай», ни двух дополнительных кресел, как в «Ниссане».

Honda CR-V

Зато есть неброский, но нарядный и просторный (за заднюю часть — безусловно высший для такого класса балл) салон, в котором появляется даже некое минивэновское ощущение, и кресло, с первого мгновения дарящее такое чувство, будто жил в нем всегда! Да и багажник отменного объема — на радость любителям взять с собой всего и побольше.

Honda CR-V

ПЛЮСЫ. Просторный салон, комфортная подвеска, большой багажник. МИНУСЫ. Не выдающаяся динамика. ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,6 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Пусть не самый вседорожный, но очень гармоничный автомобиль, не пытающийся казаться лучше, чем он есть. В разгоне «Хонда» выигрывает у «Ниссана» немного, передач у нее меньше, но субъективно автомобиль кажется резвее — отчасти благодаря прекрасной шумоизоляции. Машина тише конкурентов во всех режимах — это, несомненно, оценят туристы в дальнем путешествии.

Honda CR-V

Оригинальный рычаг ручного тормоза воспринимаешь как выпендреж, но пользоваться им вполне удобно.

Оригинальный рычаг ручного тормоза воспринимаешь как выпендреж, но пользоваться им вполне удобно.

Вроде и динамика не самая выдающаяся, и кузов большой и высокий, а есть в «Хонде» некая задорная легкость. Это, видимо, еще и потому, что автомобиль легко и четко слушается руля, в поворотах кренится лишь чуть. Даже если постараться и резким докручиванием руля увести «Хонду» в повороте с нормальной траектории, вернуть машину на место легко. Показалось даже, что она иронизирует: «Ну что, наигрался?».

Honda CR-V

В «Хонде» самое простое, без затей и наворотов, управление трансмиссией.

В «Хонде» самое простое, без затей и наворотов, управление трансмиссией.

Безоговорочно выигрывает CR-V и в плавности хода. На «тарированных» тестовых кочках, где «Хёндай» кренился и раскачивался, а подвески «Ниссана» нервно и громко возмущались, «Хонда» предотвращает и сглаживает все конфликты — грамотно настроенный автомобиль ладит с российскими дорогами. Вот те на — задний пассажир-то, оказывается, задремал! Тоже неплохой тестовый показатель.

Honda CR-V

Кроссоверы на настоящем бездорожье бессильны, палатку, надувную лодку и мотор для нее уложишь не в каждый. А еще эти автомобили не очень экономичны и для мегаполиса немного громоздки. С этим можно, конечно, смириться во имя страсти к дальним путешествиям — порой по не самым хорошим дорогам. Главное, чтобы в сочетании отчасти противоречивых качеств была гармония. Впрочем, это относится не только к автомобилям.

ix35_qashqai_cr-v

ПРОХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Возможности преодоления относительного бездорожья у автомобилей близки. Трансмиссия «Хёндай-ix35» — с автоматически подключаемыми задними колесами и блокируемой межосевой муфтой. Дорожный просвет спереди невелик — 155 мм, но это под мощной стальной защитой. В базе и в задней части самая низкая точка — выпускная труба, под ней 200 мм. В «Ниссане» есть режим 2WD — подключены лишь передние колеса. Эта возможность, вероятно, адресована самым экономным. Более универсален вариант Auto — задние колеса подключаются при необходимости. Как и в «Хёндай», есть блокировка межосевой муфты. У «Кашкая» самый большой клиренс: спереди — 200 мм (правда, под хилым пластиковым кожухом), в базе — 210 мм под резонатором системы выпуска и 200 мм под задним подрамником. У «Хонды CR-V» нет блокировок, а вот просвет вполне приличный: под стальной защитой двигателя и резонатором в базе — 185 мм, под задним подрамником — 210 мм.

kanun

Сергей Канунников: «Не будучи зараженным сильно распространившимся вирусом любви к кроссоверам, я всегда тяготел к более приземистым и собранным на ходу автомобилям, но во время теста отчасти изменил отношение к представителям этого класса. По крайней мере, к некоторым».

www.zr.ru

Сравнительный тест Hyundai IX35, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX

Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

По сравнению с моделью предыдущего поколения Nissan Qashqai увеличился в длину на 47 мм, стал ниже на 25 и шире на 26 мм. На 16 мм выросла колесная база, а колея расширилась на 25 мм спереди и на 10 мм сзади. То есть кроссовер получился более приземистым, но в целом по габаритам изменился не сильно. Зато смотрится новая модель гораздо выразительнее прежней, хотя преемственность поколений налицо.

Технически Qashqai построен на модернизированной платформе предшественника. Но кузов прибавил в жесткости за счет высокопрочных сортов стали, а в целом автомобиль «похудел» на 40 кг в российских спецификациях. Подвеска модернизирована: помимо измененной жесткости упругих элементов появились двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками.

В России предлагается три силовых агрегата. Версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с. на момент сдачи номера в печать стоила от 1 076 000 рублей. Затем следует вариант со старым 2-литровым бензиновым «атмосферником» (известным по предыдущей модели) мощностью 144 л.с. по цене 1 183 000 рублей за базовую комплектацию. И, наконец, турбодизельная 1,6-литровая 130-сильная модификация стоит как минимум 1 377 000 рублей.

Hyundai ix35 выпускается с 2010 г., а в 2013 г. «кореец» прошел процедуру планового рестайлинга. Внешние изменения в основном касаются фар и задних фонарей. По части техники серьезно доработана подвеска с целью одновременного улучшения управляемости и комфорта. Двигателей два: бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и турбодизель, тоже объемом 2 л, но в двух вариантах форсировки – 136 и 184 л.с. Наиболее доступная бензиновая версия в феврале стоила 1 039 900 рублей, а дизельные продавались по цене от 1 338 900 и 1 508 900 рублей соответственно.

Mitsubishi ASX, выпускаемый с 2010 г., в 2014 г. тоже обновился. Внешних изменений почти нет, если не считать хромированной окантовки решетки радиатора, нового оформления «противотуманок» и других отражателей в заднем бампере – они стали круглыми взамен прямоугольных. Технических изменений больше. Кроссовер получил перенастроенную подвеску и новый вариатор, который должен работать заметно эффективнее старого. На российском рынке все моторы бензиновые. Модификация с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. перед сдачей этого номера в типографию стоила не менее 899 000 рублей. Версия с 1,8-литровым 140-сильным агрегатом – как минимум 1 089 990 рублей, на вершине же линейки расположился вариант с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., базовая комплектация которого оценивалась в 1 259 990 рублей. Интересно, что самый мощный двигатель потребляет 92-й бензин, в то время как остальные – 95-й.

В нашем тесте участвуют 150-сильная версия Mitsubishi ASX, 184-сильный дизельный Hyundai ix35 и 115-сильный Nissan Qashqai. То есть Qashqai нам достался в самой слабой модификации, к тому же он на «ручке» и с передним приводом, в то время как у соперников помимо более мощных двигателей имеется еще и полный привод, а также автоматические трансмиссии (у Mitsubishi вариатор). Увы, новый Qashqai сейчас в дефиците. Но не беда – оценить ездовые свойства автомобиля это не мешает. А заодно посмотрим, с каким приводом, типом двигателя и с какой трансмиссией удобнее ездить в городе и за его пределами.

Со всеми удобствами

Наиболее качественными материалами отделки салона отличается Nissan Qashqai. У него мягким пластиком отделана даже нижняя часть передней панели, а фактура отделочных материалов выглядит самой дорогой. В Hyundai ix35 салон тоже собран отлично, но мягкой пластмассы здесь меньше. В Mitsubishi ASX почти вся отделка жесткая, да и дизайн простоват. На передней панели и дверях имеются вставки из относительно мягкой пластмассы, но при нажатии пальцем они практически не проминаются.

Геометрия посадки нам понравилась во всех автомобилях. Выше всего сидишь в Hyundai – как в настоящем внедорожнике. В Mitsubishi и Nissan водитель располагается практически как в легковом автомобиле. Наиболее удобные сиденья – у корейского кроссовера. Набивка у них самая плотная, при этом профиль идеально повторяет контуры тела. У Nissan тоже кресло удобное, с довольно плотной набивкой и выраженной боковой поддержкой. Что же касается Mitsubishi, то сиденье у него мягкое, но спинка плоская, а кожа скользкая.

По части эргономики лидирует корейский кроссовер – только у Hyundai спинки передних сидений регулируются бесступенчато удобной «крутилкой». Спинка сиденья Nissan наклоняется с помощью клавиши и имеет фиксированные позиции. У водительского кресла нашего тестового Mitsubishi есть электрические регулировки, но его спинку нельзя расположить близко к вертикали. Пассажирское сиденье при этом регулируется ступенчато, как в Nissan.

У обоих японских автомобилей заметна экономия на подсветке элементов интерьера. Так, из клавиш стеклоподъемников светится только водительская, в то время как у «корейца» горят все четыре. Хорошо хоть у Nissan, как и у Hyundai, имеется подсветка регулировки зеркал (у Mitsubishi и ее нет). Qashqai, кстати, лишился выдвижного центрального подлокотника, который был в модели первого поколения. У Mitsubishi ASX центральный подлокотник выдвигается, и это явный плюс. А вот у корейского кроссовера – нет. Зато у Hyundai нам очень понравились солнцезащитные козырьки с выдвижными секциями, которые позволяют закрыться от лучей в промежутке между козырьком и центральным зеркалом заднего вида. А еще «кореец» оснащается обогревом рулевого колеса. Но и Qashqai есть чем ответить – у него имеется подогрев лобового стекла. При этом клавиши подогрева сидений удачно расположены только у Hyundai – они находятся в прямой видимости, в то время как оба «японца» для этой процедуры заставляют отвлекаться от дороги.

Самые просторные места второго ряда – у корейского автомобиля. Здесь наибольшее пространство над головой и для ног. У Nissan места перед коленями столько же, но из-за более низкой посадки ноги приходится сгибать в коленях чуть сильнее. Над головой места достаточно, но чуть меньше, чем в Hyundai. У Mitsubishi диван расположен еще ниже, а до спинки переднего сиденья расстояние на пару сантиметров меньше, чем у соперников, хотя колесная база у ASX самая большая. Места над головой столько же, сколько и в Qashqai. Но в целом пассажиры ростом около 180 см чувствуют себя комфортно во всех трех автомобилях. Диваны по удобству примерно равны, у всех имеются откидные центральные подлокотники.

Наиболее объемное багажное отделение у ix35. Затем следует Qashqai. У ASX, увы, багажник невелик, причем из-за полноценного запасного колеса пол приподнят, отчего при раскладывании задних сидений получается уступ. Конкуренты тоже оснащаются полноценными «запасками», но пол у них ровный.

Каждому – свое

У Nissan Qashqai двигатель имеет небольшой объем, зато оснащен турбонаддувом. На холостых оборотах тишь да гладь, ощущение такое, что мотор не работает. Сцепление радует информативностью, и передачи переключаются вполне достойно – четко и безошибочно. Так что плавно тронуться с места не проблема даже с первой попытки. Двигатель, правда, на низких оборотах отличается флегматичностью – приходится ждать, пока раскрутится турбина. Несмотря на паспортный максимум крутящего момента на 2000 об/мин, она по-настоящему просыпается лишь к отметке «2500», и тогда кроссовер словно превращается в пушинку. Кажется, что здесь не 115 «лошадей», а раза в полтора больше! При этом даже на высоких оборотах двигатель работает очень тихо.

Mitsubishi ASX разгоняется ровно, без провалов и подхватов – спасибо атмосферному агрегату и вариатору. Новый вариатор действительно работает лучше старого, но молниеносных реакций на нажатие педали акселератора ждать не стоит: ускорение начинает нарастать вроде бы сразу, но в первый момент его интенсивность невелика. Ощущение такое, словно педаль резиновая. Если включить псевдоручной режим, реакции на «газ» становятся острее, но «резиновость» все равно остается. Впрочем, это уже придирки, неудобств при управлении разгоном от этого не возникает.

То, что под капотом «корейца» расположен турбодизель, находясь внутри, понять невозможно – плавность работы идеальна. Автоматическая коробка передач работает незаметно, а реакции на подачу топлива слегка замедленные. Причем после нажатия педали акселератора обороты на тахометре подскакивают моментально, но до начала ускорения проходит около секунды. Тут помог бы спортивный режим «автомата», но его, к сожалению, нет. Ручной режим скорость реакции на «газ» практически не меняет. Несмотря на это, недостатка в тяге не наблюдается, так как дизельный крутящий момент наверстывает упущенную секунду с легкостью: ускорение накатывает мощной волной, и Hyundai ix35 легко отрывается от соперников.

Тормоза работают нормально у всех наших конкурентов. Наиболее чувствительна педаль у Nissan Qashqai, что поначалу требует некоторой привычки. А самыми информативными нам показались тормоза корейского кроссовера.

Аналогичные впечатления оставило и рулевое управление Hyundai. Оно самое информативное и острое (2,9 оборота от упора до упора против 3,15 у Nissan и 3,25 у Mitsubishi). И время реакции на поворот «баранки» у Hyundai короче. Впрочем, по рулевому управлению Qashqai почти не уступает корейскому кроссоверу: хотя его реактивное усилие иногда кажется искусственным, проблем с информативностью и точностью реакций не возникает. Руль Mitsubishi иногда кажется излишне тяжелым, а временами, например на пологой дуге, наоборот, становится слишком легким. И крутить его нужно на чуть большие углы, чем у соперников.

Но управляется ASX очень даже неплохо. На прямой кроссовер ведет себя уверенно, практически не обращая внимания на неровности и колейность. И на извилистой дороге Mitsubishi радует правильными, однозначными реакциями. Правда, соперникам есть чем ответить. Так, Nissan тоже уверенно держит прямую на высокой скорости, а в поворотах ведет себя точно и надежно. А благодаря более острому рулю и жесткой подвеске Qashqai меньше кренится и быстрее выполняет команды – у водителя даже может проснуться азарт!

Но Hyundai еще лучше! На автомагистрали он держится стабильнее соперников, а в виражах самый острый и информативный руль вместе с плотной подвеской позволяет кроссоверу творить чудеса. Ощущение такое, что едешь на легковом спортивном автомобиле. Hyundai совершенно без раздумий откликается на управляющие действия – он все делает быстрее и точнее конкурентов. Водитель сливается с автомобилем и получает от управления истинное удовольствие!

При этом подвеска Hyundai работает на удивление комфортно. Да, водитель и пассажиры замечают микропрофиль дорожного покрытия, и на разбитом асфальте неровности чувствуются, но толчки эффективно смягчаются и дискомфорта седокам не доставляют. К тому же подвеска работает совершенно бесшумно, благодаря чему возникают прямо-таки «премиальные» ощущения от езды.

Но Mitsubishi ASX едет мягче. Седоки японского кроссовера совсем не чувствуют микропрофиль дороги, да и другие типы асфальтовых неровностей практически не замечают. При этом нет и раскачки. Так что по ездовому комфорту в нашем тесте выигрывает Mitsubishi. А вот Nissan едет жестко. Автомобиль сильно «пихается» на каждом канализационном люке и «лежачем полицейском», а на разбитом асфальте водитель и пассажиры уже ощущают дискомфорт. При этом подвеска Qashqai настроена лучше, чем у модели предыдущего поколения, но нашим конкурентам, увы, она все же уступает.

По шумоизоляции выявить лидера мы не смогли. Двигатели у всех работают довольно тихо даже на высоких оборотах, а шум набегающего воздушного потока на разрешенных правилами скоростях не беспокоит. Основной источник шума – шины. Все трое были «обуты» в шипованные покрышки разных марок и моделей, поэтому корректного сравнения мы провести не можем. Скажем лишь, что гул «резины» у всех трех машин заметен, но не досаждает.

Если выехать на грунтовку, то здесь за лидерство борются Hyundai и Mitsubishi. Подвеска «японца» мягче проходит кочки, но если неровности становятся крупнее, энергоемкости шасси уже начинает не хватать. Корейский кроссовер потряхивает сильнее, но удар он держит лучше. Что же касается Nissan, то и здесь он жестче соперников, зато его подвеску пробить сложнее.

Выходит, по итогам теста в лидеры вышел Hyundai ix35. Он самый просторный, у него наиболее удобные сиденья, он лучше всех управляется при хорошей плавности хода и в целом производит ощущение более дорогого автомобиля, чем конкуренты. Но и Mitsubishi ASX хорош, особенно по части ездового комфорта. Основной недостаток Nissan Qashqai – слишком жесткая подвеска, на российских дорогах это заметный минус. Если бы не это, он вполне смог бы бороться за лидерство в нашем сравнении. Мы знаем, что инженеры автомобильных компаний следят за отзывами владельцев своих машин и журналистов и постоянно вносят изменения в конструкцию модели даже в процессе ее производства. Поэтому надеемся, что и подвеску Qashqai со временем адаптируют к нашим непростым условиям эксплуатации. 

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4377х1837х1590

2646

1565/1560

11,0

200

430

1373

бензиновый L4 турбо

1197

115/4500

190/2000

передний

механическая 6-ступенчатая

вентилируемые дисковые/дисковые

215/65 R16

185

10,9

6,2

60

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4295х1770х1615

2670

1525/1525

10,6

195

384

1455

бензиновый L4,

1998

150/6000

197/4200

полный

бесступенчатый вариатор

вентилируемые дисковые

215/65 R16

191

11,7

7,7

60

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0D

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4410х1820х1660

2640

1591/1592

11,2

170

591

1676

дизельный L4 турбо

1995

184/4000

392/1800–2500

полный

автоматическая 6-диапазонная

вентилируемые дисковые/дисковые

225/60 R17

195

9,8

6,0

58

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2015 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Honda CR-V - Сравнительные тесты

В классе компактных кроссоверов выбор огромен и спрос немал, поэтому каждая новинка вызывает пристальное внимание.

NISSAN QASHQAI+2 2 л, 141 л.с., вариатор, комплектация LE+, 1 204 000 руб.

HYUNDAI ix35 Дизель, 2 л, 184 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 1 335 000 руб.

HONDA CR-V 2 л, 150 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Elegance, 1 195 000 руб.

Несмотря на массовую страсть к подобным автомобилям, название им толком так и не придумали. Вседорожники, «паркетники», кроссоверы… А может, просто полноприводные универсалы? Суть, впрочем, не в терминах. Эти автомобили вызывают ассоциацию с магазинами «Рыболов – охотник – турист». Их ассортимент рассчитан в основном на любителей, к тому же горожан, бóльшую часть времени проводящих в каменных, а не иных джунглях. Таковы и владельцы полноприводных кроссоверов.

ПОД ОРАТОРИЮ ДИЗЕЛЯ

Раньше корейские автомобили упрекали в невыразительности облика. Ныне желание стилистов реабилитироваться порой принимает гипертрофированные формы. «Хёндай-ix35», безусловно, задерживает взгляд причудливо изломанными поверхностями кузова да и интерьера. Результат: неудобно усаживаться на переднее сиденье, а на заднее – еще неудобнее, обзорность из-за низких окон и сильно заваленных во имя «спортивности» стоек посредственная. Средняя часть панели приборов напомнила музыкальные центры середины 1990-х. Впрочем, поскольку новое – сплошь да рядом подзабытое старое, молодежи, не обремененной лишним опытом, такой стиль, возможно, понравится. Справедливости ради скажу: претензий к эргономике машине не возникло – все понятно и логично. Вообще, автомобили этого класса – символы уходящего мира, существовавшего по принципу необходимости и достаточности: есть практически все удобства, но еще без заумных «четырехэтажных» компьютерных меню так называемого бизнес-класса.

ПЛЮСЫ. Отличный разгон, тяговитый двигатель.

МИНУСЫ. Небольшой багажник, раскачка на неровностях, не слишком информативные тормоза.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Молодежный дизайн, вполне «взрослый» дизель и невышколенная подвеска – не самое гармоничное сочетание.Продолжение корейского молодежного стиля – передние кресла для субтильных. Спинка еще куда ни шло, а подушка коротенькая, узенькая и плоская. Это сиденье, скорее, из недорогого автомобиля компакт-класса, только кожаное. Сзади – в длину запас приличный, но подушка дивана низковата. У туристов в дальнем путешествии довольно скоро затекут ноги. Багажник отнюдь не велик. Для городской жизни достаточен, а рыболова и охотника заставит перед поездкой внимательно пересмотреть поклажу с целью оставить не самое необходимое дома.

Помимо блокировки трансмиссионной муфты, у «Хёндай» есть устройство подтормаживания на спуске.

Но каков мотор! Двухлитровый дизель выдает 184 л.с., притом энергично и даже бурно. Водителя вжимает в спинку с неожиданным для машины такого класса усилием. Коробка тоже настроена толково. Трудно представить ситуацию (конечно, в рамках разумного), когда динамики «Хёндай» может не хватить. Вот только все это приправлено заметным шумом. При резком разгоне злобно рычит двигатель. На высоких скоростях нудит дуэт шин и шершавого подмосковного асфальта.

Приличная магнитола, раздельный климат-контроль, обогрев не только заднего, но и переднего стекла. С набором все в порядке.

По шасси ix35 напоминает старшего брата – «Хёндай-ix55». Поначалу машина кажется вполне комфортной. Мелкие неровности подвеска скрадывает, однако на крупных машина раскачивается во всех измерениях, особенно растрясая задних пассажиров. При таком поведении спокойная, неострая реакция на руление не удивляет, а, пожалуй, дополняет уже сложившийся образ небольшого полноприводного автомобиля для неспешной жизни, городской и пригородной. Езди и радуйся заметной, неординарной внешности и, конечно, яркому дизелю.

Картинка, транслируемая задней камерой на зеркало, мелковата, но все равно опция эта – полезная.

www.club-suv.ru

Hyundai ix35 или... — журнал За рулем

Эффектный, в хорошей спортивной форме, Hyundai ix35 бросил вызов признанным грандам «паркетного» жанра

Hyundai ix35

Hyundai ix35 4х4 Comfort (1 082 900 руб.)

Hyundai ix35 4х4 Comfort (1 082 900 руб.)

Броская внешность, отзывчивый акселератор, щед­рое базовое оснащение, интерьер по последней европейской моде играют на его стороне. Подвеска сглаживает выбоины и другие сюрпризы наших дорог, в салоне достаточно тихо. Управляемость должна понравиться среднестатистическому водителю — вполне предсказуемая, с остринкой на руле, пусть и с легким дефицитом обратной связи.

Hyundai ix35

Версия Comfort (минимальная для полноприводной модификации) предлагает убедительный набор благ. В контраварийном комплекте фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, ABS, ESP с сис­темой помощи при трогании в гору и спуске с горы. Имеются также 2-зонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, клавишами управления на руле, подогрев передних и задних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света, камера заднего вида, иммобилайзер, легкая тонировка стекол, противотуманные фары, литые 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, релинги на крыше.

Hyundai ix35

Хотите большего за ту же сумму и с коробкой-«автоматом» в придачу? В таком случае на ваш выбор: хорошо оснащенный компактный SUV или подержанный полноразмерный кроссовер.

Путь на понижение класса (новые)

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Практичный семейный автомобиль, среди козырей которого сбалансированное шасси, информативный руль, разве что колейность заставляет водителя слегка понервничать. Крепко сбитая подвеска подробно информирует об изъянах полотна. Клиренс полноприводной модификации Suzuki SX4 на 15 мм больше, чем у моноприводной. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию, внушительные передние стойки, скрадывающие обзорность.

Suzuki SX4

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600 

• Макс. скорость, км/ч: 170 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/7,6 

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE+ Sport

Автомобиль для молодых духом, у него яркая эпатажная внешность, дерзкий интерьер с мотоциклетными мотивами, наконец, зажигательный характер. Nissan Juke твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень сноровист. Правда, рослым пассажирам на галерке будет неуютно — места впритык, а крохотный багажник введет в ступор хлопотливых дачников.

Nissan Juke

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/ 7,6 

Skoda Yeti 1.8 «робот» 4x4, Elegance

В управлении Yeti легок и покладист, при этом «прозрачный» руль радует завидной информативностью. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» эластичен, но преселективная коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. Полноприводная модификация Yeti располагает рядом электронных помощников, облегчающих преодоление off-road. Система трансформации салона VarioFlex позволяет складывать или снимать три задних кресла.

Skoda Yeti

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500 

• Макс. скорость, км/ч: 192 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0 

Suzuki Grand Vitara 3-дв. 2.4 АКП, JX-E

По сравнению с длиннобазной версией у трехдверки Grand Vitara по определению выше жесткость кузова. В городском трафике передвижение облегчают небольшие габариты, высокая посадка. Автомобиль не менее прилежен за пределами асфальта. Геометрическая проходимость на зависть кроссоверам, а полноприводная трансмиссия обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

Suzuki Grand Vitara

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 170 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/ 8,0/ 9,4 

Путь на повышение класса (подержанные)

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Динамичный облик Murano вполне соответствует ездовым качествам кроссовера — спасибо слаженному дуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритет отдан управляемости. Murano почти не приседает в крутых виражах, стабилен на скоростой прямой, но в городском режиме ощущается дефицит энергоемкости подвески. На втором ряду очень просторно, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Nissan Murano

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3 

Nissan X-Trail 2009 г. 2.5 вариатор

Несмотря на грозную джиперскую внешность, для серьезного off-road Nissan X-Trail не годится, это типичный паркетник с независимой подвеской и полноприводной трансмиссией без понижающей передачи. Правда, водитель может выбрать один из трех режимов. Энергоемкость подвески очень хороша, как и комфорт на разбитом проселке. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторной кабиной и удобным багажным отсеком.

Nissan X-Trail

• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 185 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,3 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,0/7,7/9,3 

Chevrolet Captiva 2009 г. 3.2 АКП

Солидные размеры — отличительный признак и одно из основных достоинств Chevrolet Captiva. У кроссовера внушающие уважение размеры салона и багажного отсека. Captiva упирает на комфорт, как следствие, в виражах крены великоваты, а реакции на поворот баранки слегка размыты. Зато по прямой автомобиль идет с непоколебимостью локомотива, невзирая на огрехи асфальта. «Шестерка» 3.2 тянет неплохо, но прожорлива.

Chevrolet Captiva

• Мощность, л.с. при об/мин: 230 при 6600 

• Макс. скорость, км/ч: 204 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,2/ 8,7/ 11,5 

Kia Sorento 2009 г. 2.4 АКП

Яркая внешность, щедрое оснащение, просторный салон — сильные стороны Sorento. Любители дальних походов оценят огромный багажный отсек. Подвеску мягкой не назовешь, зажатое шасси на пару с довольно острым рулем позволяет получить удовольствие от вождения. Но бездорожных подвигов от Sorento не ждите: в отличие от предшественника с мощной рамой и понижающей это типичный современный кроссовер.

Kia Sorento

• Мощность, л.с. при об/мин: 175 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 186 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,6 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,4/ 7,2/ 8,8

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также