Ниссан патруль


Отзывы Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Владею с 2012 года.

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD 13 февраля 2017, автор: Demonbrk

Да 12   /   Нет 9 14 Сранивая с LX570

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD 7 января 2017, автор: id12119335

Да 5   / Нет   30 17 Самый качественный внедорожник!

Nissan Patrol 2.8d MT (129 л.с.) 4WD 5 октября 2016, автор: id18914937

Да 5   / Нет   11 4 Лучше машины по надежности на сегодня нет.

Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD 13 сентября 2016, автор: id5686354

Да 6   / Нет   16 7 Олег

Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD 22 марта 2016, автор: авто авто авто

Да 0   / Нет   23 14 Про то, какой Ниссан Патрол Y62 вездеход.

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD 7 июля 2015, автор: Паша Р

Да 105   /   Нет 17 125 отличный авто за свои деньги

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD 22 ноября 2014, автор: alex9015

Да 20   /   Нет 0 14 Патруль 62 vs.Лк 200

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD 28 апреля 2014, автор: lord78rus

Да 50   /   Нет 12 75 Просто патруль и этим все сказано.

Nissan Patrol 2.8d MT (129 л.с.) 4WD 12 июня 2013, автор: genadice

Да 13   / Нет   37 10 Лучший в своем классе

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD 4 июня 2013, автор: Alexmennen

Да 225   /   Нет 29 343

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Обзор Ниссан Патрол

Помните строчку у Маяковского «А когда стоит — кит!»? Правда, он говорил это о Rolls-Royce, но, если бы Владимир Владимирович увидел Nissan Patrol, у него явно возникли те же эмоции. Автомобиль, переживший рестайлинг, стал выглядеть ещё более крупным, несмотря на то, что его габариты остались прежними — в основном благодаря изменённому оформлению передка. Кроме того, стоит вспомнить, что после смены поколений мы увидели уже вовсе не тот Patrol, каким он был раньше — на смену бескомпромиссному внедорожнику с превосходной проходимостью пришла люксовая машина, которая скорее ориентирована на потребности людей с очень высоким достатком. Тем интереснее будет провести обзор Ниссан Патрол и выяснить — действительно ли автомобиль не имеет ничего общего с прежними поколениями, которые завоевали настолько высокую репутацию, что даже были поставлены на вооружение различных армейских подразделений и гражданской полиции ООН.

Автомобиль Nissan Patrol — внедорожник, который сможет подчеркнуть высокий статус владельца

Гигантомания

На уровне автобуса

Если поставить рядом новый Nissan Patrol и обычную городскую «маршрутку», то внедорожник лишь немного уступит в габаритах пассажирскому транспорту. Кроме того, пассажиры Patrol в полной мере ощущают превосходство над остальными участниками дорожного движения, которое им даёт высокая посадка — их угол зрения совпадает с тем, который имеют пассажиры небольших автобусов. Однако достаточно о размерах — стоит обратить внимание на обновлённый передок Nissan Patrol, в котором теперь доминирует радиаторная решётка значительной ширины. Она отличается наличием двух массивных вертикальных планок, установленных по традиции компании Nissan, с небольшим отклонением нижней части в сторону центра, а также расположенными за ними дополнительными проёмами, повышающими эффективность охлаждения мотора. Светотехника отличается сложной формой — внутри прослеживаются изогнутые линии дневных ходовых огней, противотуманные фонари спрятаны в пятиугольные отверстия с серебристым окаймлением, а бампер своими угловатыми формами отдалённо напоминает металлические тюнинговые изделия, устанавливающиеся на раллийные внедорожники.

Если не всматриваться в длинную кабину, то сбоку Nissan Patrol похож на грузовик — сходство обеспечивается за счёт длинного капота, высоко поднятой линии остекления, больших колёс размером 20″ и стоек лобового стекла с небольшим углом наклона. А вот при полном восприятии всей боковой поверхности Patrol похож скорее на автомобили премиального подразделения Infiniti, чем на остальные Nissan. Об этом говорят раздутые колёсные арки, мощные пороги, красивые молдинги и элегантный изгиб линии остекления в задней части. Сзади сразу обращаешь внимание на вертикальную пятую дверь Patrol, которая делает его ещё более похожим внешне на грузовик. Кроме того, из заметных стилистических элементов, использованных дизайнерами Nissan, стоит отметить массивный спойлер и роскошную светотехнику с дугами стоп-сигналов — а вот чёрный буксировочный крюк, торчащий посередине заднего бампера, откровенно раздражает.

Блеск и нищета Ниссана

В салоне сразу становятся заметны плюсы, которые даёт автомобилю огромный размер — между водителем и передним пассажиром расстояние настолько велико, что на подлокотник можно было бы усадить ещё одного человека, будь у него спинка и ремень безопасности. Центральная консоль Nissan Patrol, украшенная массивной деревянной вставкой, содержит множество клавиш и регуляторов — сперва в них начинаешь путаться, но уже через несколько часов непрерывной езды ориентируешься на интуитивном уровне благодаря хорошей работе специалистов по эргономике. Сверху консоли — большой монитор, на который можно вывести не только управление мультимедиа и навигационной системой, но и основные настройки электроники управления Patrol. Приборы Nissan информативны и достаточно хорошо читаются — конечно, можно сказать, что они простоваты, но разве нужна внедорожнику вроде Patrol излишняя вычурность? Достаточно интересным элементом салона является крупный контроллер внедорожных режимов Nissan Patrol, расположенный чуть ниже селектора «автомата», который позволяет активировать следующие программы:

А теперь пришла пора поговорить про минусы Nissan Patrol, которых у него, к сожалению, достаточно много для столь дорогого транспортного средства. Начать следует с упомянутого селектора АКПП — уж слишком он контрастирует с «деревянным» оформлением консоли и передней панели, привлекая к себе слишком много внимания. Кроме того, даже деревянная отделка в Nissan Patrol является ненастоящей — при внимательном рассмотрении оказывается, что это пластик, лишь отдалённо напоминающий натуральный шпон — а само дерево может использоваться лишь в оформлении руля, да и то в наиболее дорогой версии. Перейдём к передним креслам Patrol — спору нет, при умеренной динамике они удобны, как директорский стул в офисе международной корпорации. Однако в первом же повороте водитель с удивлением узнаёт, что специалисты Nissan не предусмотрели нормальной боковой поддержки — в результате при быстрой езде по пересечённой местности постоянно приходится восстанавливать своё изначальное положение, каждый раз замедляясь для этого.

Хорошо хоть сзади такой проблемы быть не может — напротив, второй ряд сидений Nissan Patrol очень удачно отформован, что позволяет уверенно удерживаться в своём месте вне зависимости от тяжести дорожных условий. Вот только в центре сидеть не очень удобно, несмотря на хороший запас пространства по ширине — форма подушки чересчур выпуклая, что заставляет среднего пассажира ощущать постоянный дискомфорт. О третьем ряде посадочных мест в Nissan Patrol можно много не говорить — здесь поместятся только два ребёнка или подростка ростом до 165 см, которые будут находиться во вполне комфортабельных условиях. А вот своей вместимостью Patrol не перестаёт удивлять — открыв пятую дверь, вы обнаружите вполне сносный багажный отсек ёмкостью 550 литров. Если этого мало, пространство в Nissan Patrol можно увеличить до 1,5 «кубов» путём складывания третьего ряда, и до 3,2 кубометров при сохранении только двух передних мест — а обладатели прав класса «C» могут использовать ещё и прицеп, оборудованный тормозами, с полной массой до 3,5 тонн.

Неудержимый

Силовая линия автомобиля

Многие обладатели Nissan Patrol признаются, что до покупки недооценивали его динамику — всё же их настораживала снаряжённая масса в 2,75 тонн, которая могла бы свести на нет весь потенциал огромного мотора. Однако всё происходит наоборот — силовой агрегат с производительностью в 405 лошадиных сил настолько быстро ускоряет автомобиль, что это заставляет сомневаться в целесообразности приобретения спорткаров. Благодаря ускорению до первой «сотни» за 6,6 секунд, а также максимальной скорости в 210 км/ч Nissan Patrol претендует на лидерство как в городе, так и на загородных трассах с умеренным качеством покрытия. Стоит отметить, что технические специалисты Nissan очень хорошо поработали над настройками 7-ступенчатой АКПП. При необходимости она обеспечивает по-настоящему драматичные ускорения, а если водитель предпочитает спокойный стиль вождения, трансмиссия Patrol будет удерживать минимальные обороты, чтобы уменьшить интенсивность шума в салоне и снизить расход топлива.

Вот последний-то и является основной бедой Nissan Patrol. Ни для кого не секрет, что производители публикуют цифры затрат горючего исключительно в умеренных режимах вождения — и при этом Nissan не стесняется заявлять, что в городе автомобиль потребляет свыше 20 литров бензина на 100 км. При активном нажатии на педаль газа Nissan Patrol отображает на экране умопомрачительные цифры, достигающие 50 литров, а общее значение после продолжительной поездки по городу достигает 30–35 литров/100 км! Конечно, технические характеристики Ниссан Патрол впечатляют, но на фоне нынешних тенденций даже наиболее богатые люди стремятся приобретать крупные кроссоверы с более экономичными турбомоторами. А Nissan Patrol, как и немногочисленные его конкуренты, пока остаётся верен атмосферным традициям.

В городе и за его пределами

Так как престижный характер автомобиля прямо-таки указывает на то, что он будет использоваться в основном на хороших дорогах, тест-драйв Ниссан Патрол стоит начать именно с города. Машина ведёт себя очень хорошо, уверенно следует за поворотами руля и не вызывает раздражения сильными колебаниями, которые являются характерными для большинства полноразмерных внедорожников. Однако в новом Nissan Patrol за это приходится расплачиваться излишней чувствительностью — при проезде мелких неровностей тряску ощущают пассажиры, сидящие на всех рядах. Кроме того, нельзя забывать и об огромной массе Nissan, которая заставляет Patrol крениться в крутых поворотах, а также чуть медленнее поворачивать на малых городских скоростях. Однако в целом впечатления о внедорожнике исключительно положительные — посмотрим, так ли понравится Patrol на бездорожье.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 5552
Мощность, л. с./об. мин.: 405/5800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 6,6
Тип привода: Полный
КПП: 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 20,6 / За городом 14,5
Длина, мм: 5160
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1940
Клиренс, мм: 274
Размер шин: 275/60 R20
Снаряженная масса, кг: 2745
Полная масса, кг: 3400
Объём топливного бака: 100

На удивление, жестковатая подвеска Nissan Patrol не вызывает сильного дискомфорта на пересечённой местности — напротив, многим понравится её высокая энергоёмкость. При езде с высокой скоростью по ямам и ухабам не чувствуется ни колебаний, ни серьёзных ударов — из неудобств можно отметить только упомянутое отсутствие боковой поддержки на передних креслах Patrol. Клиренс Nissan достигает внушительных 274 мм — за счёт этого можно спокойно пропускать под днищем достаточно крупные пни на лесной просеке и камни в карьере. Также хочется похвалить Nissan Patrol и за отсутствие выступающих снизу жизненно важных элементов, что является огромным плюсом для серьёзного внедорожника.

Чтобы сформировать окончательный вывод о характере, которым обладает Patrol, остаётся только окунуть его в грязь и посмотреть, как он будет выбираться. И с этим нет никаких проблем — помимо полного привода и понижающей передачи, автомобиль от Nissan «вооружён» блокировкой заднего межколёсного дифференциала и отключаемой системой стабилизации, позволяющей ходом преодолевать препятствия. Причём в отличие от такого конкурента, как Mitsubishi Pajero, у Nissan Patrol все эти способности проявляются и в базовой комплектации. Полезной также будет функция помощи при спуске с холма — она автоматически активирует тормозные механизмы, когда транспортное средство достигает опасной скорости.

Кит из премиум-класса?

Если бы киты умели носить вечерние костюмы и выучились джентльменским повадкам, то Nissan Patrol был бы похож на одного из них. Но под напускным блеском иногда проглядывают признаки того, кем автомобиль был до смены поколений. К счастью для Patrol, это не только спорная отделка салона, но и превосходные внедорожные качества.

Плюсы Nissan Patrol:

Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol:

Минусы Nissan Patrol:

Вывод: Nissan Patrol занял оригинальную нишу в сегменте крупных внедорожников, которую можно охарактеризовать, как «доступный премиум». Он обладает отличными характеристиками, однако далеко не самым лучшим оснащением и отделкой. И правильно — так он становится более доступным, а тем, кто ищет совершенства, стоит обратить внимание не на Nissan, а на Infiniti QX80.

365cars.ru

Nissan Patrol (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шестое поколение этого внедорожника представлено на рынке с 2010 года, обновление «2014 модельного года» было официально представлено еще осенью 2013-го в рамках автошоу Дубаи, но до России обновленный флагман «Ниссана» добрался именно в 2014 году. Предлагаем детально ознакомиться с новинкой и выяснить – стали ли «Патролы» в чём-то лучше?

Так вот, флагманский внедорожник Nissan с индексом «Y62», представший общественности в 2010 году, предложил почитателям этой модели совершенно новый (в сравнении с предшественником) уровень комфорта, один из самых тяговитых двигателей в своем сегменте, при этом он сохранил свой серьезный внешний облик… Но время не стоит на месте и, как говорится, «требует перемен» – которые и настигли Patrol в 2013 году.

Стоит сразу сказать, что многие ожидали от производителя гораздо большего, но уж слишком точечными оказались сделанные преобразования, которые совершенно не стыкуются с новым «ценником». Судите сами – от дорестайлингового варианта новинку отличает только новый передний бампер, изменившаяся передняя и задняя оптика, обновленная решетка радиатора, да хромированные молдинги по нижней части дверей. К этому списку также можно отнести и парочку малозаметных деталей в виде убирающихся омывателей фар и пересмотренного дизайна колесных дисков в «топовом» варианте оснащения. В остальном шестой Nissan Patrol остался прежним – таким же габаритным, брутальным и немного агрессивным, что и требуется от серьезного внедорожника.

Кстати, о габаритах. В результате обновления они остались неизменными: длина кузова составляет 5160 мм, из которых 3075 мм приходятся на колесную базу. Ширина осталась на уровне 1995 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1940 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1706 и 1704 мм, высота дорожного просвета – 275 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,40 Cx. Минимальная снаряженная масса автомобиля – 2785 кг.

Семиместный салон Ниссана Патрола претерпел еще меньше изменений, чем экстерьер внедорожника. По сути, все сделанные преобразования сводятся к использованию более дорогих материалов отделки, правда при этом придется поверить на слово производителю, так как на глаз и ощупь явного роста качества отделки разглядеть не удастся. Минималистичные изменения салона говорят о том, что рестайлинговый вариант унаследовал все плюсы и минусы своего дорестайлингового предшественника. Среди весомых плюсов, прежде всего, выделим высококачественную шумоизоляцию, благодаря которой в салоне этого автомобиля так же тихо и комфортно, как в седане бизнес-класса. Стоит отметить и эргономику передней панели, обеспечивающей удобный доступ ко всем элементам управления.

Теперь о минусах Y62-го. Во-первых, это не совсем удобные кресла, из которых легко «вывалиться» при резких маневрах на высокой скорости. Во-вторых, плохо продуманное меню бортового компьютера и мультимедийной системы. В-третьих, среднее качество звучания штатной аудиосистемы, заметно уступающей основным конкурентам в сегменте полноразмерных внедорожников премиум-класса. В-четвертых, работа климатической установки, которая не только излишне громко шумит, но и крайне слабо прогревает салон в зимнее время.

После весомой «ложки дегтя» добавим ещё немножко «меда». Во все времена Nissan Patrol славился своей вместительностью и версия 2014-2015 модельного года исключением не стала. В базе багажник этой машины способен проглотить до 550 литров груза, но, за счет множества вариантов трансформации салона, полезный объем можно увеличить до 1490 литров (сложив третий ряд) или до 3170 литров (сложив второй ряд и переднее пассажирское кресло).

Технические характеристики. Под капотом изменений вовсе не произошло, японцы даже перенастройкой мотора особо себя не утруждали, предложив покупателям обновленного Патрола уже знакомую силовую установку.Это значит, что новинка получила 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 5,6 литра (5552 см³). Мотор оснащен 32-клапанным ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), а также системой непосредственного впрыска топлива (DIG), что позволяет по максимуму использовать возможности конструкции двигателя, выжимая из него 405 л.с. или 298 кВт мощности при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до отметки 560 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту, что дает возможность ускорить габаритный и весьма тяжелый внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 6,6 секунды, либо разогнать его до максимальной скорости в 210 км/час.Отметим, что средний расход топлива при этом прогнозируется разработчикам на уровне 14,5 литра, но, как показывает опыт эксплуатации дорестайлингового варианта, ориентироваться все же надо на цифру 16,0 литра. Что касается расхода бензина в условиях городских пробок, то в среднем (по данным независимых тестов) он составляет около 22,0 литра, а на скоростной трассе снижается до отметки 12,0-13,0 литра в зависимости от скорости движения.Агрегируется мотор только с 7-ступенчатым «автоматом».

Обновленный «Patrol Y62» получил прежнюю независимую многорычажную подвеску как спереди, так и сзади, но при этом японцы не поленились сделать незначительные перенастройки, которые должны улучшить устойчивость внедорожника при прохождении крутых поворотов. Т.е., если ранее справиться с существенными кренами на высокой скорости не могла даже фирменная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), то теперь с этим должно возникать меньше проблем. В остальном, как вы уже, наверное, догадались, рамное шасси осталось прежним, сохранив все свои преимущества. Это значит, что внедорожник по-прежнему обладает хорошей управляемостью, информативным откликом на движения руля и надежными дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах.

Без изменений в ходе рестайлинга осталась и система полного привода «All Mode 4×4» с блокировкой заднего дифференциала, которая вкупе с высоким клиренсом обеспечивает отличную проходимость даже на бездорожье средней сложности. Правда вот выезжать на столь дорогом и очень габаритном внедорожнике в лес, где запросто можно помять или поцарапать кузов, осмелится далеко не каждый владелец. Добавим, что систему полного привода Ниссану Патролу дополняют электронные помощники HSA и HDC, облегчающие, соответственно, процесс трогания с места при подъеме в гору и спуск с крутого склона.

Комплектации и цены. Nissan Patrol 2015 года в России предлагается в трех вариантах комплектации: «Base», «High» и «Top».

Стоимость внедорожника Ниссан Патрол 2015 года начинается с отметки 3 850 000 рублей, за версию «High» просят от 4 120 000 рублей, а «топовый вариант» обойдется в 4 230 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все о Nissan Patrol пятого поколения — журнал За рулем

Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…

Nissan Patrol

Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора

Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора

Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора

Nissan Patrol

В модельной линейке компании Nissan внедорожный Patrol появился в далеком 1951 году. И на протяжении почти 60 лет принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, зависимые подвески колес, жестко подключае­мая передняя ось и понижающая передача. Модель зарекомендовала себя надежной и неприхотливой — говорят, «Патруль» легче продать, чем замучить «до смерти». Поэтому прос­той и кондовый Patrol с третьего поколения широко использовался миротворцами ООН и в экспедиционном обеспечении по всему миру. А машины четвертой и пятой генераций применялись в качестве основного транспортного средства в ирландс­кой армии. Причем с третьего поколения (1980–1994 годы) Nissan Patrol стал выпус­каться в пятидверном кузове, а производство его, кроме Японии, было налажено в Испании. На четвертом «Патруле», стартовавшем в 1987-м, вместо рессор в подвеске появились пружины, а модель стала называться Patrol GR (Grand Raid).

Nissan Patrol

Осенью 1997-го дебютировал Patrol пятой генерации (Y61). Конструкция его осталась прежней, а главным ноу-хау стал «отк­лючаемый» задний стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшал крены кузова в поворотах, а вне дорог увеличивал ход подвески. В 2002 и 2004 годах Nissan Patrol подвергся рестайлингу. А в 2010-м стартовали продажи модели шестого поколения с индексом Y62, которая выпускается до сих пор.

Комплектация

На нашем рынке представлены в основном дилерские Nissan Patrol, которые предлагались только в пятидверном кузове. Есть экземпляры из Европы, стран Африки и ОАЭ, основной минус которых — слабая защита от коррозии. Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance.

Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками (с 2004 года), климат-контролем для передней и задней частей салона. Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией — натуральной кожей.

Nissan Patrol

Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.

Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.

Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.

Вариант Elegance дополнялся сервоприводом передних кресел, люком в крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и CD-чейнджером на шесть дисков. Интерьер был оформлен натуральным деревом, а сиденья — кожей.

Полнопривод­ная трансмиссия Patrol работает в трех режимах: привод на зад­ние колеса (2Н), используемый на твердом покрытии, полный привод с жестким подключением переднего моста (4Н), применяемый на бездорожье или скользкой дороге, полный привод с задействованной понижающей передачей (4Lo). В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост (опция).

Двигатель

В моторной гамме Patrol Y61 сначала использовались только рядные «шестерки»: дизельные объемом 2,8 л (129 л.с.) и 4,2 л (125 и 145 л.с.), а также бензиновые 4,5 л (200 л.с.). С 2000 года турбодизель R6 2.8 заменил 4-цилинд­ровый объемом 3,0 л (158 л.с.), а с 2004-го бензиновый двигатель подрос до 4,8 л (245 л.с.). У нас продавался Patrol с турбодизелями R6 2,8 л и R4 3,0 л, а после рестайлинга 2004 года добавилась бензиновая «шестерка» 4,8 л.

Nissan Patrol

На самом распространенном у нас моторе — турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л (158 л.с.) — после 150 тыс. км пробега могут появиться трещины на алюминиевой головке блока цилиндров. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб.

На самом распространенном у нас моторе — турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л (158 л.с.) — после 150 тыс. км пробега могут появиться трещины на алюминиевой головке блока цилиндров. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб.

На самом распространенном у нас моторе — турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л (158 л.с.) — после 150 тыс. км пробега могут появиться трещины на алюминиевой головке блока цилиндров. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб.

Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока (ремонт — от 35 000 руб.) деформируется и трескается. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. км. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор (32 800 руб.) у заботливых хозяев «живет» до 400 тыс. км. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. км.

У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. км. Как правило, столько же служат ТНВД (от 125 000 руб.) и форсунки впрыска (по 5300 руб.), а турбокомпрессор (от 50 000 руб.) держится еще дольше. Около 80 тыс. км отпущено натяжителю привод­ного ремня (от 6500 руб.). На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения (на днища поршней специальные форсунки подавали масло). По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.), которые до этого были головной болью владельцев Patrol.

Nissan Patrol

У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.), с которым сочетался 5-диапазонный «автомат»

У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.), с которым сочетался 5-диапазонный «автомат»

У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.), с которым сочетался 5-диапазонный «автомат»

Рядная 4,2-литровая «шестерка» — легендарный мотор. Он выхаживает до 600 тыс. км, и это не предел. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор (от 50 000 руб.), как правило, умирает вместе с двигателем. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран.

Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.

Трансмиссия

Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. При рядном 6-цилинд­ровом турбодизеле капитальный ремонт МКП (от 20 000 руб.) потребуется ближе к 300 тыс. км. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее (23 000–35 000 руб.) может понадобиться на 400 тыс. км. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км.

Nissan Patrol

Со всеми турбодизелями узел сцепления (12 000–15 000 руб.) служит одинаково долго — гарантированно 150 тыс. км, а нередко и больше. При второй его замене обратите внимание на маховик (от 11 000 руб.). Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. км все равно придется его менять и дважды платить за одну и ту же работу.

Со всеми турбодизелями узел сцепления (12 000–15 000 руб.) служит одинаково долго — гарантированно 150 тыс. км, а нередко и больше. При второй его замене обратите внимание на маховик (от 11 000 руб.). Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. км все равно придется его менять и дважды платить за одну и ту же работу.

Со всеми турбодизелями узел сцепления (12 000–15 000 руб.) служит одинаково долго — гарантированно 150 тыс. км, а нередко и больше. При второй его замене обратите внимание на маховик (от 11 000 руб.). Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. км все равно придется его менять и дважды платить за одну и ту же работу.

Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно (с 2004 года — 5-ступенчатая АКП). Он также долговечен и до ремонта (от 40 000 руб.) выдерживает 300 тыс. км. Но частая езда по бездорожью убивает его раньше.

Nissan Patrol

Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300–320 тыс. км пробега, рекомендуется менять в них масло (от 8000 руб.) каждые 90 тыс. км. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП.

Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300–320 тыс. км пробега, рекомендуется менять в них масло (от 8000 руб.) каждые 90 тыс. км. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП.

Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300–320 тыс. км пробега, рекомендуется менять в них масло (от 8000 руб.) каждые 90 тыс. км. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП.

А если в режиме 4х4 ездить постоянно, быстро вытягивается цепь (от 15 000 руб.) в раздаточной коробке. Следить надо и за полуавтоматическими муфтами, подключающими передние полуоси. Во-первых, нужно менять в них смазку на каждом ТО, а во-вторых, на бездорожье муфты (по 20 000 руб.) «довключаются» вручную, иначе к 100 тыс. км они разрушатся. Причем в трансмиссии смазываются также поворотные кулаки переднего моста и шлицы карданных валов. Иначе раньше срока — 200 тыс. км — придется обновлять карданы (40 000 руб.) и подшипники хвостовиков редукторов.

Ходовая часть и кузов

В зависимой подвеске Nissan Patrol особо ломаться-то и нечему. Даже стоек и втулок стабилизатора (от 3000 руб. на круг) хватает на 50–60 тыс. км. Амортизаторы (передние — по 4200 руб., задние — по 2900 руб.) выдерживают до 120–150 тыс. км. Но частые off-road-покатушки сокращают срок службы этих деталей в полтора-два раза. К тому же от песка и грязи сам пруток (6500 руб.) стабилизатора быстро изнашивается, а также лопаются пружины (по 5800 руб.). После 100 тыс. км «умирают» сайлент-блоки рычагов (по 500 руб.). Причем тяга Панара (от 5000 руб.) меняется только в сборе — ее резинки с шарнирами отдельно не продаются. Много нареканий заслужил отключаемый задний стабилизатор, у которого быстро разбивается левая телескопическая стойка (около 25 000 руб.) или хандрит ее сервопривод (20 000 руб.). Поэтому его, как правило, не меняют, а вовсе удаляют. Ведь особых преимуществ на бездорожье и на трассе перед обычным регулируемым стабилизатор не дает.

В рулевом управлении к 120–130 тыс. км изнашиваются тяги (по 5900 руб.) и их наконечники (по 2300 руб.). А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. км. Переборка его обойдется в 10 000 руб.

Nissan Patrol

В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке (11 500 руб.).

В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке (11 500 руб.).

В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке (11 500 руб.).

Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью — на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме. Закисают петли капота — их надо периодически смазывать, но, чтобы добраться до них, приходится снимать панель перед ветровым стеклом. А хромированные детали начинают «цвес­ти» уже на трех-четырехлетних экземплярах.

Nissan Patrol

В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест.

В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест.

В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест.

Nissan Patrol

Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам.

Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам.

Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам.

Nissan Patrol

Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед...

Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед...

Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед...

Через несколько лет российс­кой эксплуатации закисает телескопическая антенна (7500 руб.). Быстро сдаются и моторчики щеточных очистителей фар (4500 руб.), а также разъемы и соединения проводки — она плохо защищена от грязи и влаги.

Nissan Patrol

Модификации

Трехдверная версия Nissan Patrol в Россию официально не поставлялась. А те редкие экземпляры, которые представлены на нашем рынке, как правило, везли из Европы. А между тем по сравнению с пятидверкой короткая машина обладает лучшей геометричес­кой проходимостью за счет меньшей колесной базы, за что ее и ценят заядлые «джиперы». Поэтому, если загорелись желанием приобрести именно этот вариант, целесообразно заказать его в Старом Свете, где таких модификаций довольно много. И главное — большинство из них в хорошем состоянии.

Nissan Patrol

Выход в свет

Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар. Официально автомобиль продавался в России с дизельной «шестеркой» объемом 2,8 л (129 л.с.), с которой сочетались как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Рестайлинг №1

После рестайлинга 2002 года изменились бамперы с противотуманками, решетка радиатора и оптика, а также отказались от щеточных стеклоочистителей. В салоне появились новая панель приборов и рулевое колесо, по-иному оформлена центральная консоль. А рядный 6-цилиндровый турбодизель 2,8 л (129 л.с.) заменила «четверка» объемом 3,0 л (158 л.с.).

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Nissan Patrol

— Столь долговечных автомобилей, как Nissan Patrol пятого поколения, пожалуй, уже не делают. Впрочем, у него есть очень достойный конкурент — Toyota Land Cruiser 100, который даже превосходит его в надежности. Но тойотовский внедорожник стоит как минимум в полтора раза (!) дороже аналогичного по возрасту «Патруля». А если подыскать версию Patrol с турбодизелем 4,2 л и «механикой», такой машине точно сносу не будет. Есть резон остановиться на версии с бензиновой «шестеркой» (она также лишена проблем), если, конечно, расход топлива не смущает. Наконец можно приобрести пятый «Патруль» новым — они еще есть в продаже у дилеров: их производили в Японии до конца 2012 года для Арабских Эмиратов, причем с дизельным R6 4,2 л.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Nissan Patrol: цена, технические характеристики, фото, Ниссан Патрол, отзывы, дилеры

Одноклассники Nissan Patrol по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Patrol

Nissan Patrol, 2010 г

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

   Достоинства: превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.

   Недостатки: высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.

  Виктор, Новосибирск

Nissan Patrol, 2011 г

Nissan Patrol - машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.

   Достоинства: маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Алексей, Санкт-Петербург

Nissan Patrol, 2012 г

Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграться и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход - 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15 000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10 000 км, но масло раз в 5 000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.

   Достоинства: комфорт. Дизайн.

   Недостатки: нет.

  Егор, Одинцово

 

avto-russia.ru

Новый Ниссан Патрол 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Nissan Patrol

Обновленный Ниссан Патрол 2014 модельного года стал доступен российским автолюбителям в середине февраля текущего года. Цена модернизированного Nissan Patrol Y62 в начальной версии Base составляет 3233,5 тысяч рублей, купить вариант High можно за 3444 тысяч рублей, ну а топовая версия Top обойдется потребителям уже в 3 543750 рублей.

Обзор соплатформеного, но более дорогого брата Ниссан Патрол от Инфинити - обновленного внедорожника Infiniti QX80.

Современное, седьмое, поколение флагманской модели японского джипа Nissan Patrol Y62 было презентовано в феврале 2010 года на автосалоне в Москве, продемонстрировав своим поклонникам новый уровень комфортабельности, один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе, запоминающийся удачный дизайн экстерьера. Однако инженерные достижения не стоят на месте и требуют новых конструкторских решений. Не обошли эти изменения и Ниссан Патрол в ходе нынешней модернизации. Не лишне будет заметить, и на это многие надеялись, что концерн Nissan порадует своих почитателей более изысканными материалами интерьера. Однако изменения носили лишь локальный характер, но заметно повлияли на увеличение стоимости Patrol.

Новинка 2014 года отличается от предыдущих выпусков установкой нового переднего бампера, измененной передней и задней оптикой. В нижней части двери появились хромированные молдинги и еще такие незначительные детали, как омыватель фар, который убирается при необходимости, а также был изменён дизайн колесных дисков в престижном варианте оснащения. И все. В основном же новый Nissan Patrol 2014 остался таким же грубым, на вид даже агрессивным, габаритным, одним словом таким, каким и должен быть внедорожник. Фото и видео материалы помогут читателям найти новые детали на кузове и в салоне рестайлинговой версии японского внедорожника.

Несколько слов о габаритах. По сравнению с 2013 годом внешние габаритные размеры кузова Ниссан Патрол в 2014 году остался без изменений. Кузов внедорожника имеет 5160 мм в длину, 3075 мм отведены на колесную базу. Ширина кузова без учета зеркал составляет 1995 мм, а высота остановилась на отметке 1940 мм. Колея передних и задних колес равна 1706 и 1704 мм соответственно. Величина дорожного просвета доходит до 275 мм, масса автомобиля без груза и пассажиров составляет 2785 кг. Величина Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления кузова) равна 0,4.

Интерьер джипа Nissan Patrol, выпускаемого в 2014 году, изменился так же мало как и экстерьер автомобиля. Все новообразования сводятся лишь к применению более дорогих материалов, применяемых для отделки семиместного салона, что правда на первый взгляд и на ощупь даже трудно определить. Поэтому приходится верить на слово производителям. Минимальные изменения в отделке салона говорят о том, что модернизированному варианту Нисан Патрол достались все плюсы и минусы от предыдущей модели. Среди положительных качеств можно выделить эффективную шумоизоляцию, которая создает в салоне тихую и спокойную атмосферу, как и подобает внедорожнику премиум-класса, огромные размеры пассажирского салона и багажного отделения.

Нельзя не обратить внимание на удачное расположение приборов и органов управления, расположенных на передней панели, обеспечивающих удобный доступ к ним и комфортное управление автомобилем. К недостаткам можно отнести не очень удобные кресла, из которых по неосторожности можно вывалиться при резких поворотах или при внезапном торможении.

Меню бортового компьютера не до конца продумано, так же как и мультимедийная система желает лучшего. Качество звучания вмонтированной аудиосистемы значительно уступает конкурентам среди внедорожников премиум класса. Ну и, наконец, климатическая установка во время работы издает много лишнего шума, и к тому же недостаточно прогревается салон в холодное время года. Однако, несмотря на все недостатки, Nissan Patrol не так уж плох. Традиционно модель 2014 года славится своим вместительным салоном. Да и не только. Багажник новой модели рассчитан на 550 литров груза. А при необходимости, путем проведения нескольких манипуляций, объем можно увеличить до 1490 литров. Для этого нужно сложить третий ряд. Ну а уж если сложить еще и второй ряд и переднее пассажирское сидение, то получим пространство в 3170 литров.

Ниссан Патрол выпуска 2014 года поступает на рынок в следующих вариантах комплектации. Всего их три: Base, High и Top. Базовый вариант комплектации предусматривает 18-дюймовые литые диски, передние противотуманные фары, светодиоды дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей, регулируемую с помощью электропривода рулевую колонку, электропривод зеркал с подогревом, вентилируемые с подогревом передние сиденья, которые к тому же еще и регулируются с помощью электропривода, подогрев кресел второго ряда, отделанный кожей руль с многочисленными функциями, кожаный салон. Кроме того в комплектации Base система Воздушный занавес, входящая в трехзонный климат - контроль, система торможения с ABS и EBD, ESP, HSA и HDC, Bluetooth, аудиосистема Bose с 13-тью динамиками и встроенным музыкальным сервером с жестким диском на 9,3 GB, масса подушек безопасности, гидравлическая система ограничивающая колебания кузова, камеры кругового обзора, полный привод 4x4 (подключаются передние колеса) с блокировкой заднего дифференциала.Версия High дополняется 20 - дюймовыми легкосплавными дисками, люком и дверью багажника с электроприводом, рейлингами на крыше, развлекательным комплексом дла пассажиров задней части салона с двумя цветными экранами, проигрывателем DVD.Топовая комплектация помимо всего вышеперечисленного может похвастать наличием отделкой рулевого колеса натуральным деревом и просто-таки огромным списком систем обеспечивающих безопасное движение. В наличии контроль дистанции (DCA), круиз-контроль с интеллектуальным управлением (ICC), слежение за разметкой (LDW), контроль рядности движения (LDP), мониторинг слепых зон (BSW), предупреждение о возможном столкновении (FCW), помощник при экстренном торможении (IBA) и даже система оповещающая об угрозе столкновения при движении задним ходом (BCI).

Технические характеристики Ниссан Патрол образца 2014-2015 года. Под капотом внедорожника никаких изменений не произошло. Японские производители не предпринимали особых усилий, чтобы хоть как-то улучшить основные характеристики двигателя. Поэтому предложенный потребителям обновленный Nissan Patrol остался укомплектованным уже знакомым силовым агрегатом. Все тот же V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 л.(5552 см. куб.). ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана, 4 на каждый цилиндр, и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 лс, что тождественно мощности 298 квт при оборотах коленчатого вала 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 кмч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 кмч.К сожалению, расчетный расход топлива, предлагаемый производителем в количестве 14,5 л не соответствует реалиям. Как показал опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели Ниссан Патрол этот расход составил 16,0 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км. Двигатель укомплектовывается 7-ми ступенчатой АКП. Обновленный Nissan Patrol выпуска 2014 года преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.Изменения коснулись деталей, которые повысили устойчивость автомобиля на крутых поворотах. То есть, если прежде при движении с большой скоростью на поворотах не помогала даже родная гидравлическая система, ограничивающая колебания кузова (HBMC), то сейчас ситуация изменилась к лучшему. В остальном конструкция подвески осталась прежней, со всеми своими преимуществами. Сохранив прежнюю надежную управляемость вентилируемые при движении тормозные диски на всех колесах, отзывчивый на изменение движения удобный руль.В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4x4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на Ниссан Патрол 4х4 контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.

povozcar.ru

обзор, новости, машина Ниссан Патрол — разные поколения, комплектации, характеристики Nissan Patrol  — сайт За рулем www.zr.ru

Компания Nissan провела очередную оптимизацию модельного ряда на нашем рынке. В линейке SUV теперь — только машины российской сборки.

17630 просмотров

Австралийские водители порой отжигают похлеще наших. Некоторые даже выживают.

33640 просмотров

В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?

70978 просмотров

Австралийское подразделение японской фирмы представило финальное исполнение рамного вседорожника Patrol поколения Y61. Оно получило название Legend Edition и будет выпущено тиражом всего 300 экземпляров.

9294 просмотра

Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех — своя, интереснейшая история…

40190 просмотров

Пять метров — магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная — самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.

30231 просмотр

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

517980 просмотров

Ниссановское спортивное подразделение Nismo приехало на Ближний Восток. Там оно предложит модифицированный спорткар 370Z и GT-R. А еще — доработанный вседорожник Patrol! Похоже, эпатажный великан придется местной аудитории по вкусу.

6068 просмотров

Старый добрый «проходимец» Nissan Patrol Y61 будет снят с производства. Поклонники 62-го «Патруля», представляющего собой кардинально другой автомобиль, могут спать спокойно.

6099 просмотров

Автомобильный рынок постоянно эволюционирует — производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.

40566 просмотров

Для рынка Австралии выпустят 300 эксклюзивных вседорожников Nissan Patrol Y61 спецсерии Titanium Limited Edition. Полноприводник, оборудованный специальной внедорожной техникой, обойдется минимум в 57 990/60 990 австралийских долларов — в зависимости от типа коробки передач.

9352 просмотра

С 19 февраля 2014 года российские дилеры Nissan принимают заказы на обновленный Patrol, сообщила сегодня пресс-служба компании. Флагман внедорожной линейки марки образца 2014 года представлен с V-образным 8-цилиндровым двигателем 5,6 л мощностью 405 л.с. и 7-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения передач, в трех вариантах комплектации, по цене от 3 223 500 до 3 543 750 рублей. Базовая цена дорестайлинговой версии Nissan Patrol составляла 3 070 000 рублей.

26086 просмотров

Компания Nissan обнародовала первое официальное видео обновленного рамного вседорожника Patrol. Модель дебютировала на мотор-шоу в Дубае. Полноразмерный полноприводник получил косметические изменения во внешности и лимитированную двумя сотнями экземпляров спецверсию Black Special Edition.

7741 просмотр

Шпионы засняли в ОАЭ обновленный полноразмерный вседорожник Nissan Patrol. Ожидается, что модель со слегка измененными экстерьером и интерьером дебютирует 5 ноября на мотор-шоу в Дубае.

11266 просмотров

Японский вседорожник отбуксировал грузовой самолет Ил-76 на 55 метров.

13892 просмотра

www.zr.ru


Смотрите также