Объем багажника ниссан жук


Обзор нового Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Обзор салона
  3. Обзорность
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору - широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Задние сиденья Ниссан Жук

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров. 

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Nissan Juke (YF15 рестайлинг, 2014 г.) Base 1.6 MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 168 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 12 секОбъем топливного бака
46 лУровень выбросов CO₂ 138 г/км
Расход топлива
Смешанный цикл 6 л/100кмГородской цикл 7.6 л/100кмЗагородный цикл 5 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо докатка
Размер шин
Передних 205/60 R16 Задних 205/60 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля пластик Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 6 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники
нет Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система обогреватель (печка) Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте нет Электропривод сидений нет Поясничный подпор
нет Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения есть Третий ряд сидений нет

Стекла и зеркала

Атермальное остекление есть Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет Коммуникационная система нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет Выключение переднего освещения с задержкой есть

Системы помощи

Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Парктроники нет Камеры обзора нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 799 000 руб.

tver.cardana.ru

Nissan Juke 2017 в Москве

ID 3083774417 ноября 2017

Технические характеристики

Регион:

Москва

Год выпуска:

2017

Цвет:

красный

Двигатель:

1.6 л/117 л.с

Кузов:

внедорожник, дверей 5

Топливо:

бензин

Привод:

передний

Ошибка!
Для полноценной работы сайта необходима поддержка JavaScript и Cookies. Вы можете включить их в настройках вашего браузера.
Чтобы увидеть телефон продавца перейдите по ссылке
Для полноценной работы сайта необходима поддержка JavaScript и Cookies. Вы можете включить их в настройках вашего браузера.
Чтобы увидеть телефон продавца перейдите по ссылке

Чтобы узнать номер телефонавведите код изображенный на картинке

(495) 258-XX-XX

Общие данные

Год начала производства модели

2011

Год производства

2017

Модельный год автомобиля

2017

Комплектация

Кузов

Салон

Безопасность

Функциональное оборудование

Гарантия

Nissan Juke 1.6 cvt se+ 2017 г.в., Москва - 1 115 000 руб.

Пожалуйста, укажите свой E-mail и причину жалобы!

E-mail

Причина жалобы

Отправить

www.allauto.ru

Тест-драйв Nissan Juke Nismо. Забияка

 

   Пожалуй, более противоречивого автомобиля, чем Juke, за последнее время и не припомнить. Удар по сверхкомпактному классу кроссоверов у Ниссан получился что надо. Слабая половина человечества очарована до сих пор. Оригинальный до рези в глазах Juke разлетается как горячие пирожки. История знала много примеров откровенного провала машин, наделенных незаурядной внешностью, но это не про Джука.За спицевыми дисками Nismo прячутся стандартные тормоза 1,6-литровой турбо-версии. Надо сказать, что в городе их хватаетПосадка удобная. Ощущения — словно сидишь в небольшом спортивном купе с большим клиренсомПередние кресла великолепны. Классный профиль, упругая, но не жесткая набивка, и отличные сцепные свойства комбинированной обивкиКрасный тахометр — прерогатива версии Nismo. Приборы под стильным козырьком здорово смотрятся и отлично читаютсяСугубо спортивная баранка имеет красную метку нулевого положения и замшевую обивку. По хорошему, требует наличия водительских перчаток. Подрулевых переключателей нетЗеркала заднего вида крупные и удобные. А еще у них красные корпусаОбзорность, как и у любого другого дизайнерского автомобиля, никудышная. Помогает камера заднего видаШтатный блок управления аудиосистемой, музыкой и рядом других функций автомобиля знаком нам по другим моделям NissanМутный экранчик управления климатом и характером автомобиля, тем не менее, нагляден и удобен. Любопытно, что у Джука есть встроенный датчик боковых ускорений, показания которого выводятся на экран прямо во время движенияСелектор коробки передач придвинут к водителю, что удобно, если захочется взять управление коробкой в свои рукиНа центральном тоннеле два ничем не прикрытых подстаканника. Один глубже другогоПерчаточный ящик на удивление объемныйБагажничек снабжен интересной шторкой, которая крепится напрямую к пятой двери. Удобно! Показательно, что чудак пришелся кстати в Европе. Где был продан «тиражом», приближающимся к 300-тысячной отметке. Впрочем, японцам этого показалось мало. Нащупав слабину у консервативного, но, по всей видимости, падкого до всего оригинального и субкомпактного европейца, ниссановцы решили использовать предоставленный шанс для того, чтобы привить Европе еще и любовь к своему спортивному подразделению Nismo.Заметьте, для этого был выбран не Кашкай, не Микра и не какие-то другие, более или менее значимые на европейском рынке модели Nissan, а именно Juke. Оригинальность, помноженная на спортивность, плюс — небольшой средний возраст покупательской аудитории. Все это, конечно же, хороший вклад в светлое будущее марки. Кого как не Карлоса Гона надо благодарить за мудрый маркетинговый ход?Мы, впрочем, не в Европе, но и здесь Жуков предостаточно. Куда ни глянь — везде «летают». И желание опробовать в деле версию Nismo высоко. Ведь ниссановцы знают толк в быстрой езде. Необязательно вспоминать образцового «Годзиллу» или классное купе 370Z. Вся современная линейка японской компании наделена хорошим драйверским генофондом. То же можно сказать и о люксовом подразделении Infiniti. Да что распинаться, ведь даже простой 1,6-литровый переднеприводный Juke в свое время произвел на нас самое хорошее впечатление.Приятно, что нарядная спортивная версия по цене не так уж сильно отличается от донора в виде гражданской машины со 192-сильным двигателем (с передним либо с полным приводом). Nismo дороже примерно на 100 с небольшим тысяч рублей. Сумма не кажется заоблачной, если учесть, как хорошо смотрится Juke в новом нарядном костюме.За эти тысячи мы получаем существенно освеженную внешность с новыми стильными элементами декора. Нижний периметр приобрел характер. Снизу он в сером лаке, да еще и с красной «строчкой» по всему периметру.На пятой двери заметен спойлер, а бампер щеголяет диффузором с вертикальными планками. С левой стороны торчит наглядный выхлоп, который ни видом, ни звучанием не дает усомниться в том, что эта версия — «с огоньком». Лоска добавляют нарядные 18-дюймовые черные диски с осветленным периметром. В общем, стайлинг Nismo признает неудачным только марсианин. Спортивный Juke хорош!Внутренности доработаны, опять же, по европейским лекалам. Появился замшево-кожаный руль с красной меткой нулевого положения. Понятно, что вещь в гражданском обиходе столь же бесполезная, как и сплюснутые «бублики» от VW, но зато какой внешний вид! Профиль и сечение баранки вопросов не вызывают — отличный инструмент. Надлежащим образом переоформили приборную панель, где приковывает взгляд стильный красный тахометр.Интерьер снабжен отчетливыми спортивными штрихами: кресло, руль, приборы. Но в целом — это старый добрый Juke с посредственным качеством материалов, но забавным дизайномА какие классные кресла с выраженной боковой поддержкой и отлично фиксирующей тело комбинированной обивкой! Нельзя не отметить и педали с алюминиевыми накладками. Все — по законам спортивного жанра.Багажник у Жука совсем маленький. В обычном виде готов вместить всего 251 литр поклажи. Если сложить спинки сидений, то 756 л. Погрузочная высота большая, проем узковатВ остальном — это старый добрый Juke, который, между нами говоря, уже нуждается в небольшом обновлении. Повсюду жесткий пластик. Руль не регулируется по вылету. «Радует» глаз мутный экранчик управления климат-контролем и режимами работы автомобиля. Внешний вид и графика — как у игрушечных телефонов. Можно, конечно же, установить специальное приложение для iPad (да и сам планшет притащить в автомобиль). Станет наряднее и можно будет узнать, что происходит в металлических недрах автомобиля в процессе эксплуатации.Места сзади откровенно мало. Взрослый человек ростом выше среднего почувствует себя здесь словно в ловушкеНе стоит также забывать, что Juke — тесный. Без натяжек. Что у него маленький багажник. И что задумывался он исключительно для городской эксплуатации. Стало быть, версия Nismo — для городской автомобильной войны. Все-таки 200 сил и полный привод в такой компактной скорлупе о чем-то да говорят. Самое время проверить.По сравнению с базовой версией техника изменилась несильно. Мотор перенастроили для получения дополнительных 10 л.с. и 10 Нм. Это позволило скинуть с разгона до сотни две десятые секунды, но не дало улучшить значение максимальной скорости.Подвеску полноприводной версии зажали на 15 процентов. А вот тормозная система не изменилась вовсе. Наверное, поэтому автомобиль щеголяет дисками с множеством тонких спиц, чтобы не так было заметно, что внутри — маленькие суппорта и «детские» диски. Впрочем, невзирая на внешние данные, сразу отметим, что к эффективности и удобству управления торможением в стандартных режимах эксплуатации вопросов нет.Что ж, хватит теории, пора нажать на кнопку запуска двигателя в красной окантовке и разбудить турбомоторчик. Оживает 1,6-литровый агрегат с таким звуком, будто рассержен, что его сон был прерван. Недовольно бубнит и басит системой выхлопа. Даже на холостых оборотах в его голосе прослеживаются железные нотки. А по кузову автомобиля пробегает вибрация. Спортивненько!Несмотря на отсутствие регулировки баранки по вылету, удобная посадка при росте в 188 см находится без проблем. Правда, надо будет немного «накачать» руку, орудуя механической регулировкой кресла по высоте. Сиденье плотно и приятно обхватывает туловище, обещая качественную фиксацию во время быстрого прохождения поворотов.Juke Nismo весьма шумный на холостых оборотах и становится еще шумнее с ростом скорости. Отчетливо разговаривает мотор, хорошо прослушиваются арки, да и не самый аэродинамичный кузов на скорости дает о себе знать (коэффициент лобового сопротивления — 0,35 Сх).200 «лошадей» и 250 Нм — немало для компактной машинки, но если оценить ее снаряженную массу, а это без 50 кг полторы тонны, то придется признать, что сверхъестественной динамики тут не будет. Так оно и есть на самом деле. Ворча и бубня, Juke, конечно же, разгоняется бодро, но вот заявленные 8,2 сек бодрящих ощущений не рождают. И дело тут в том, что коробка передач в виде вариатора скрадывает ощущения и впечатления.Вариатор — выбор прагматиков, желающих не замечать переключения и экономить три процента бензина. Но он никогда не дружил со спортом. Более того, он менее всего подходит для спортивного авто. Он противоречит его сущности. При этом нельзя сказать, что вариатор ужасающе плох или сильно тормозит (хотя и не особо быстрый). Он просто такой  зануда по сути. И разгон на Жуке, несмотря на его мощностные характеристики и полный привод, получается немного заунывным.Не помогает даже имитация ступеней. Все равно машина нудит, а более-менее внятно начинает ехать только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 4500 об/мин. Но и в этом случае особого веселья не наблюдается. «Автомат» выглядел бы тут уместнее. Не говоря уже о старой доброй «механике», которая полагается только переднеприводному Nismo. Эх!Ведь во всем остальном спортивный Ниссан Жук чудо как хорош! Подвеска великолепная. Ход жесткий, энергоемкость на высоте. Правда, домохозяек стоит сразу предупредить — не ведитесь на яркую внешность заряженного Жука, не переплачивайте за Nismo. Вас неминуемо постигнет фрустрация. То, как едет этот автомобиль, если и рассчитано на слабую половину человечества, то лишь для мизерного процента фанаток. Остальные уже после первого дня эксплуатации «шейкера» будут недоумевать и жаловаться. В первую очередь на шумность и жесткость подвески. По этому показателю Juke Nismo находится на дискомфортном уровне для большинства юзеров.Зато какой контроль над автомобилем! Он монолитный, собранный, целый. Ни крена, ни приседания! И потрясающий «держак». Поворачиваемость Жука близка к нейтральной. Ее можно сделать и избыточной, если отключить систему стабилизации и как следует продавить акселератор в скользком повороте. Машина с удовольствием будет мести хвостом, идти в полностью контролируемом скольжении.Juke Nismo, конечно же, готов и к покрытиям со стабильным коэффициентом сцепления. Ведь только у него из доступных автомобилей есть система управления тягой на задней оси. Умная многодисковая муфта по команде электроники зажимает фрикционы с каждой стороны и передает большую часть момента на внешнее колесо. Поэтому на выходе из виража этот Ниссан лишь сильнее прижимается к покрытию трассы, вгрызается в него задними колесами и молниеносно выстреливает вперед. Кайф!Эх, если бы не зануда вариатор. Все было бы просто чудесно. Ведь и руль, благодаря классно настроенному усилителю, сообщает максимум о положении передних колес. Будь то езда по сухому асфальту и траектории или по льду в скольжении.Ну и, учитывая массу и мощность автомобиля, воспринимаешь как данность средний расход топлива в районе 16-17 литров при более-менее динамичной езде. Медленно на этой машине помогает ездить только вариатор. Но и то далеко не всегда. К тому же по мере вкатывания в автомобиль к его повадкам начинаешь потихоньку привыкать, и степень облома от наличия этой коробки падает. Но исчезнуть полностью, увы, не способна.А все-таки классный получился Juke Nismo! По-хорошему заряженная бодрая версия за эти деньги — настоящий подарок любителям быстрой езды. А если вы себя к таковым не относите, не ведитесь на «красивые глазки», обвес и колеса. Эта машина обязательно продемонстрирует свой характер. И продемонстрировала бы еще выразительнее, будь у нее другая коробка передач.
Комплектации и цены:
Juke Nismo предлагается в двух базовых 200-сильных комплектациях: переднеприводной с механической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной, с вариатором. Первая в данный момент оценивается ориентировочно в 1 004 000 рублей. Вторая — в 1 123 000 рублей.Полноприводный, как на тесте, автомобиль в базе оснащается набором подушек безопасности, креплением ISOFIX, ABS, EBD, EBA, ESP, дисками R18 Nismo, аэродинамическим обвесом, замшевой обивкой салона с красной строчкой, спортивным рулем, черным потолком, спортивными креслами, бесключевым доступом, электроприводами стекол и зеркал, бортовым компьютером, многофункциональным дисплеем, спортивной приборной панелью, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, USB, AUX, ЦЗ с ДУ и иммобилайзером.
«Nissan Juke» — как это по-русски?
Правильное русское написание:   ЖукАльтернативное написание:   Джук
Конкуренты:
 Конкурентов у миниатюрного заряженного кроссовера Juke Nismo практически нет. Можно назвать разве что более премиальный Mini Cooper S Countryman. Он предлагается с бензиновым мотором 1,6-турбо (184 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Предусмотрено несколько комплектаций. Стоимость простейшей версии Base составляет 1 280 000 рублей. Самая укомплектованная Chilli стоит 1 475 000 рублей. Разгон до сотни — 7,6 сек. Максимальная скорость — 215 км/ч.  Технические характеристики Nissan Juke Nismo: КузовТип Универсал (SUV)Количество мест/дверей5/5ДвигательТип Бензиновый, с турбонаддувомРасположение двигателя Спереди поперечноКол-во и расположение цилиндров 4, в рядРабочий объем, куб. см 1618Мощность, л. с. при об/мин 200/6000Крутящий момент, Нм при об/мин 250/2400-4800ТрансмиссияПривод ПолныйКоробка передач 6-АКППТормозаПередние Дисковые вентилируемыеЗадние ДисковыеПодвескаПередняя Независимая, пружинная, McPhersonЗадняя Полузависимая, пружинная, многорычажнаяРазмеры, объем, весДлина/ширина/высота, мм 4165х1770х1565Колесная база, мм 2530Клиренс, мм 180Снаряженная масса, кг 1441Объем топливного бака, л 50Объем багажника, л 251-756Шины 225/45 R18Динамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч 200Разгон до 100 км/ч, сек 8,2Расход топлива, л/100 кмСредний 7,4Выбросы СО2, г/км 169, Евро 5Стоимость, руб.от 1 123 000

www.carsjapan.ru


Смотрите также