Октавия шкода интерьер


Салон Шкоды Октавия

Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине - 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен - это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике - переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.

Сиденья

Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.

Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия

Рулевое колесо и приборная панель

В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.

 
4-х спицевое рулевое колесо   3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG

Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.

 

При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.

Центральная консоль с мультимедийной системой

В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций - радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.

Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.

 
Мультимедийная система Bolero   Навигационная система Amundsen

В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.

Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.

 
Мультимедийная система Columbus   Один из динамиков Canton

Полезные решения

В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.

 
Отделение для телефона   Подлокотник Jumbo Box сзади

Управление температурным режимом

Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.

 
Панель ручного управления кондиционером   Панель автоматического управления климат-контролем

Цвета салона

Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта - полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.

 
Оформление в темных тонах   Оформление в серых тонах
   
Оформление в бежевых тонах    

www.octavia-avto.ru

Интерьер SKODA Octavia

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Для отправки заявки на тест-драйв в Автомир Богемия заполните форму: (все поля обязательны для заполнения)

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Уважаемые господа! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе представительства и дилеров ŠKODA.Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.

Спасибо за интерес к марке ŠKODA!

При наличии новостей по выбранным Вами темам, Вы будете получать e-mail рассылку.Ждем Вас в нашем дилерском центре!

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Заполните хотя бы одно поле.

Спасибо, Ваша заявка принята!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Здравствуйте, задайте Ваш вопрос по автомобилю Skoda Fabia Хэтчбек 1,2 л, 70 л.с., МКП5, Передний, 5дв., Active (5722D4) красный в форме ниже, и мы ответим Вам в самое ближайшее время. ŠKODA Octavia Приборная панель Перед вами абсолютно прозрачно расположена панель управления и современная электроника. Узнайте больше ŠKODA Octavia Мультимедийная информационная система Развлечения и общение в новой Octavia, а также доступ к различным настройкам машины и установка функций обеспечиваются мультимедийными информационными системами. Узнайте больше ŠKODA Octavia Многофункциональный Кожаный руль Многофункциональный руль принесет вам еще больше радости от езды и контроль над автомобилем. Узнайте больше ŠKODA Octavia Бесключевой запуск Вы можете водить автомобиль, не вынимая ключи от машины из кармана или сумки. Вам просто нужно "иметь" автомобиль с собой. Узнайте больше Новая система стабилизации ESC для новой ŠKODA Octavia Каждая новая Octavia теперь оснащен новой системой стабилизации ESC повышается за счет новых функций для высокого уровня безопасности. Узнайте больше ŠKODA Octavia Системы помощники Автомобиль оснащенный Assistant Systems представляет собой совершенно новый уровень безопасности который сопровождается комфортом во время вождения. Узнайте больше ŠKODA Octavia Отсеки для хранения под передними сиденьями Пространство под передними сиденьями, может быть полностью использована в качестве отсека для хранения. Узнайте больше ŠKODA Octavia Автоматическая коробка передач DSG С автоматической коробкой передач DSG вы можете рассчитывать на быстрое и точное переключение без потери производительности или без необходимости поставить ногу на педаль газа. DSG приносит комфорт, простоту управления, а также удовольствие от спортивной езды. Узнайте больше ŠKODA Octavia Парковочные системы Теперь Вы также можете парковаться на минимальном пространстве без ущерба для вашего автомобиля. Узнайте больше ŠKODA Octavia Багажное отделение Параметры, которые вас приятно удивят: 590 литров, а после складывания задних сидений он увеличивается до 1580 литров. Узнайте больше

Выбрать другой уровень комплектации салона

Интерьер SKODA Octavia поражает своей практичностью и эргономикой. Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять телефоном, аудиосистемой, а также коробкой передач. Приборная панель автомобиля сконструирована таким образом, чтобы водитель мог следить за всеми показателями, не отвлекаясь от дороги. Мультимедийная система, которой оснащена модель, обеспечивает высочайшее качество звучания любимых треков.

www.bogemia-skd.ru

Тест-драйв Skoda Оctavia пяти поколений - Колеса.ру

Октавия ну никак не подпадает под определение «легендарной» машины – даже не верится, что ей уже 20 лет. Да, собственно, она и не стремится к титулам. Незаметно, без помпы и лишнего шума, она победила все стереотипы о машинах из Восточной Европы и далеко в зеркале заднего вида оставила своих немецких родственников. Пересаживаясь из одной Октавии в другую, попытаемся понять, чем же она берет.

Если быть совсем честным, то вообще-то поколений у Октавии было три. Но мы увеличили количество тестируемых машин до пяти за счет двух рестайлинговых версий – ведь существенные отличия есть и между «промежуточными» моделями.

О первичности духа и материи

Любой материалист знает, что материя первична, а дух – вторичен. В случае с Октавией ситуация обстоит чуть иначе: дух заметно опередил материю.

Первые Октавии появились ещё задолго до того, как Skoda перешла под крыло концерна Volkswagen. В 1959 году началось производство «самой-самой» первой. Разумеется, никакого отношения к линейке, появившейся в 1996 году, та Октавия отношения не имела. По большому счёту, она и тогда не была новым автомобилем, а являлась всего лишь иной версией Skoda 445, которая выходила с конвейера с 1955 по 1958 годы.

На фото: Škoda Octavia ‘1959–64

И всё же на то время Октавия была довольно совершенным автомобилем. Например, она могла похвастаться независимой подвеской, что тогда было ещё редкостью. Силовой агрегат автомобиля был рядным, бензиновым четырёхцилиндровым, объёмом 1,1 литра. Он развивал 40 л. с. и позволял разогнать машину до 115 км/ч.

Выпуск этих Октавий закончился в 1971 году. За всё время было выпущено чуть менее 300 000 автомобилей всех модификаций, включая Skoda Octavia Super и Skoda Octavia TS (Sport Touring). Основным типом кузова Октавий был тогда седан, хотя дольше всего на конвейере продержался универсал.

В 1996 году про Октавию вспомнили снова. Мы уже писали подробно о «генезисе» этой машины, о степени унификации с Фольксвагенами и рыночном успехе, так что повторяться не станем. Лучше посмотрим, как держит удар уже «совершеннолетняя» Октавия первой генерации, всю жизнь прожившая в России.

Восемнадцать мне уже: Skoda Оctavia A4 (PQ34)

Итак, наша сегодняшняя машина 1998 года выпуска. Под капотом у неё 75-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник серии AEE, знакомый по Golf III и Passat B3, коробка передач – механическая. Да, выглядит она далеко не идеально. Но заметим, что пробег этой Октавии составляет 550 тысяч километров. Правда, мотор уже пережил капремонт, но вот коробку передач открывать не приходилось.

Интерьер Октавии (как, наверное, и экстерьер) никогда не был чем-то революционным, но и от моды он тоже никогда не отставал. Никаких ярких красок или нестандартных решений, только скромность и лаконичность в столь милом русскому сердцу стиле Фольксвагенов 90-х. В принципе, этого и следовало ожидать, хотя пустоты на панели хотелось бы чуть меньше. Ну да ладно, зато – просторно. Посмотрим, что представляет собой первая Октавия на ходу.

Знаете, она едет! Причём именно так, как это делают другие вполне приличные двадцатилетние иномарки. Мотор не позволяет ощутить адского ускорения, он вообще с ускорением как-то лично мало знаком, но Шкода всё же набирает скорость. И главное – тихо: не так, как современные автомобили С-сегмента, а так, как это делает почти весь новый В-класс одновременно.

То есть со слышимыми потугами двигателя на высоких оборотах и почти неслышным ворчанием в малом и среднем диапазонах. Ход педали сцепления, правда, маловат, но кто его знает, когда его там последний раз проверяли. Спишем на возраст, а более придраться не к чему.

В поворотах Октавия чуть более мягкая, чем хотелось бы. Я не заглядывал ей в амортизаторы и сайлентблоки, но вполне вероятно, что лет 15 и тысяч 400 километров тому назад она была заметно жёстче. Впрочем, и сейчас она позволяет въехать в поворот без страха закончить его на обочине.

Skoda Оctavia A4 (PQ34) Разгон до 100 км/ч и расход топлива

Городской цикл, л Загородный цикл, л Разгон до 100 км/ч, сек
10,8 5,8 14,4

В общем, несмотря на архаизм и вялость, машина до сих пор держится молодцом. А если держать в уме ее пробег, то понимаешь: стариковская присказка «умели же делать» подходит не только «немкам» и «японкам», но и «чешкам».

Ещё чуть лучше: Skoda Оctavia Tour

Под Оctavia Tour у нас принято считать автомобили первого поколения после рестайлинга. Провели его в 2000 году, а имя Tour появилось чуть позже, в 2004-ом. Связано это было с тем, что в этом году вышло второе поколение Октавии, но выпуск рестайлинга первого поколения не прекращался вплоть до 2010 года. Что изменилось?

Сколько бы вы ни ходили вокруг Тура, никаких серьёзных отличий в экстерьере вы не увидите. Только если приглядеться внимательно, то можно заметить иной передний бампер да совсем чуть другие фары. В техническом смысле машина тоже не изменилась, зато модификаций стало чуть больше.

Во-вторых, в 2002 году Шкода удивила поклонников самой заряженной версией vRS. Тут важны не незначительные косметические отличия, а доселе невиданный на Октавиях турбированный двигатель 1,8 серии AUQ, развивающий 180 л. с. К сожалению, Оctavia vRS так и осталась редким автомобилем, и найти такую версию сейчас не так просто. Во-первых, в линейке появилась полноприводная Octavia Combi. У неё имелись отличия в ходовой части – сзади появилась независимая подвеска, чего не было у переднеприводных Октавий. Набор ДВС и КПП у этих машин был тоже чуть иным: с бензиновыми моторами 1,8 T (150 л. с.) и дизельным 1,9 TDI (90 л. с.) предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный 1,9 TDI-PD (100 л. с) с насос-форсунками агрегатировали с шестиступенчатой МКПП.

Наш образец выпущен в 2005 году, пробег – 200 тыс. км. Комплектация – самая простая, с механической коробкой и 1,4-литровым 16-клапанником на 75 л. с. А что же интерьер?

Всё стало гораздо лучше! Насколько изменились тенденции в дизайне за четыре года, настолько же изменилась и приборная панель. И отдадим должное качеству материалов: несмотря на приличный возраст и «накат», он не выглядит усталым.

Единственная деталь, которая осталась неизменной, это «всефольксвагеновский» центральный переключатель света под левой рукой. Забегая вперёд отмечу, что Шкода крайне трепетно относится к этой «крутилке», заботливо переставляя её из одного поколения в другое, лишь чуточку меняя её дизайн. Что ж, постоянство – признак мастерства. Запускаем двигатель и едем.

А едет эта машина почти так же, как и первая. Разве что скорости переключаются чуть чётче, но так и пробег тут почти в три раза меньше. В поворотах опять чуть кренимся, в кресло при нажатии на педаль газа не вдавливаемся – принципиальных отличий «даунсайзингового» 1,4 от более архаичного восьмиклапанного 1,6 той же мощности не наблюдается даже при очном сравнении. Все по-старому: спокойно, скромно, но вполне уютно и удобно. Да, комплектация – не для гонщика, и при обгонах, думаю, придётся попотеть.

Так как производство рейсталинговых машин первого поколения закончилось только в 2010 году, большинство Октавий А4 как раз из славного рода Tour. Машина, безусловно, хороша, если тоже делать скидку на возраст. А что же наследнички?

Skoda Оctavia Tour Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,1 5,4 6,8

В погоне за прогрессом: Skoda Оctavia A5 (PQ35)

Наконец-то внешние изменения! Наша Октавия, сменив поколение и платформу, повзрослела и прибавила в солидности. Но это не главное, основное отличие заключалось в том, что теперь владельцы могли порадовать себя новыми двигателями FSI с непосредственным впрыском, а также роботизированными коробками передач. Но начнём с «тележки».

Она, как и в первом случае, – детище Фольксвагена. На этой же платформе PQ35 построены Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta 5, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy 2, Volkswagen Eos, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Beetle, Skoda Yeti, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, SEAT Altea, Toledo и Leon. Новая платформа – новые технические решения, боле сложные и дорогие.

Конечно, появилась полностью независимая многорычажная подвеска, что весьма благотворно отразилось на управляемости. Но главное, конечно, это моторы FSI. Их предлагали два: 1,6 литра (116 л. с.) и 2,0 литра (150 л. с.). Появился и новый двухлитровый турбодизель на 140 л. с. Теперь вы знаете всю теорию, а мы заглянем внутрь.

Наконец-то на приборной панели появился дисплей! Странно, что в Турах его не было: а ведь в 2010 году уже неплохо было бы подумать о его установке. Но в первую очередь опять же радуемся за дизайнеров: им в который раз удалось создать то, что требовалось от них в то время. То есть оставить строгость и лаконичность, но отразить повышение статуса (и цены!) и веяния времени.

Наша машина была выпущена в 2008 году, а её пробег всего 71 тысяча километров. И она как-раз таки с двухлитровым FSI мощностью в 150 «лошадок». Коробка передач – гидромеханический шестиступенчатый «автомат».

Skoda Оctavia A5 (PQ35) Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11,8 6,3 7,8

На ходу Октавия, в целом, не расстраивает, но и не удивляет. Она стала немного острее, но агрессивности в ней нет. Не знаю, зачем нужно было ставить сюда «робот» – автоматическая коробка работает не хуже, переключения ровные и незаметные. Единственное, что реально расстраивает – это боковые зеркала заднего вида. В них, признаться, ничего не видно, а ведь сэкономили лишь чуть-чуть стекла и пластмассы… И это, с позволения сказать, регресс – в первой Октавии с обзорностью был порядок!

В чём заметен ощутимый скачок – так это в комфорте. Машина едет заметно тише и плавнее. Возможно, дело в возрасте и наличии АКПП, но тем не менее.

Кстати, эту машину было найти труднее всего. Видимо, дело в том, что параллельно с Октавиями второго поколения шёл выпуск Октавий Тур, которые стоили значительно дешевле новых А5. Разумеется, многие предпочитали покупать более бюджетные Шкоды первого поколения, мотивируя выбор тем, что «Октавия – она и есть Октавия». А зря, машины-то совсем разные.

Ко времени выпуска второго поколения относится появление «заряженной» версии Octavia RS и универсала повышенной проходимости Octavia Scout. Кстати, последняя стала хорошей подготовкой для будущего Skoda Yeti: многие конструктивные решения достались Йети после проверки их работоспособности на Скауте.

Топни, чтобы поехать: рейсталинговая Skoda Оctavia A5

С 2008 по 2012 годы на конвейере стояла рестайлинговая модификация второго поколения Октавий. На мой взгляд, именно она из всех имеет самый привлекательный экстерьер. Отличить её от других версий каждый сможет по форме фар: только у этой Октавии они похожи не на два пластиковых кирпича, а на очень даже современные оптические приборы. Да и весь остальной облик изменился, стал более лёгким и – не побоюсь этого штампа – стремительным.

Немного изменилась и начинка автомобиля. Появился новый «непосредственный» турбомотор 1,4 TSI (122 л. с.) и «робот» DSG7, который предлагали с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2 литра.

Наша машина выпущена в 2012 году, и у нее совсем скромный пробег в 35 тысяч километров. Да и мотор простой – 1,6 л, атмосферный, на 110 л. с. Коробка тоже из разряда элементарных вещей – механическая пятиступка, так что все беды с износом сцеплений, растяжением цепи ГРМ и прочими проблемами «прогрессивных» версий эту машину миновали. С чем и поздравляем ее владельца.

Рейсталинговая Skoda Оctavia A5 Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10 5,8 7,4

Сначала обращаем внимание на интерьер. Что ж, сделан ожидаемый шаг вперёд (хотя переключатель света стоит всё там же), и в целом все ещё серьёзнее и чуточку агрессивнее.

На ходу, пока педаль газа выжата наполовину, машина удивительно вялая – тут нужно от души «топать». Обращаю внимание на показание бортового компьютера: средний расход топлива около 12 литров. А всё оттого, что владельцу тоже приходится часто давить на газ, иначе динамики не хватает – мотору явно тяжко, и с эластичностью беда.

В общем, рестайлинговая Octavia II едет ничуть не бодрее, чем базовые «старички» первого поколения. Казалось бы – тут 110 л. с., а там – всего по 75… Но так ведь и снаряженная масса возросла! Если «первенец» семейства весил 1 160 кг, то Tour – все 1 230, а наша испытуемая – и вовсе «растолстела» до 1 280. А как вы думали? Шумоизоляция, комфорт – это все дополнительные килограммы.

Диета и физнагрузки: Skoda Оctavia A7 (MQB)

Последняя на данный момент Октавия, к счастью, тягу к лишнему весу от «матушки» не унаследовала – благодаря платформе MQB в основе ей удалось скинуть больше полуцентнера. В итоге масса базовой версии с 1,6 и механикой составила 1 225 кг.

Помимо этой версии, есть также 1,4 TSI на 150 л. с. более свежей серии ЕА211 с более износостойкой поршневой группой и более надежным ГРМ (в отличие от старого ЕА111 на Октавии-2) и знакомый по прошлому поколению топовый 1,8 TSI на 180 л. с. Кстати, изначально вместо атмосферника 1,6 был турбированный 1,2, но в России эту машину «не поняли», и «шкодовцы» провели рокировку. А вот двухлитровый турбодизель мощностью 143 л. с. в гамме остался, хотя и не пользуется ураганной популярностью. Коробки – пяти- и шестиступенчатые механические и два «робота», 6- и 7-DSG.

Как новая Октавия выглядит на фоне предков? Я бы сказал, агрессивно. Несмотря на выросшие габариты, автомобиль зрительно стал компактнее и «злее». Что не может не радовать владельцев Рапидов (и не расстраивать обладателей Октавий), так это их большое сходство. Резкие линии, грани – это свойственно обеим Шкодам. Скорее всего, этот дизайн чуть более молодёжный, и из семейного спокойного автомобиля Октавия потихоньку превратилась в провоцирующий аппарат с мятежным духом. И особенно это заметно за рулём.

Нашей машине всего два года, под капотом – очень интересный на ходу 1,8 TSI (180 л. с.), в трансмиссии – «ручка» и шесть передач. Ход рычага КПП очень короткий, легкий и чёткий. Почти во всём диапазоне разгон очень хорош, но яркий подхват больше ощущается ближе к трём тысячам оборотов.

Skoda Оctavia A7 (MQB) Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2 5,5 6,4

Вы скажете: ну ты сравнил, атмосферник против турбомотора… Соглашусь, не вполне чистый эксперимент, но читатель должен простить нам эту вольность – собрать для сравнительного теста пять частных машин одинаковой мощности – это задача почти невыполнимая. Тем более что не одной «наддувной» динамикой сильна Октавия-3. У нее и управляемость совсем другая! Более острая, точная, причем без существенной потери плавности хода на неровностях. Развитие заметно безо всяких приборов и лабораторных замеров.

***

Октавия – типичная карьеристка, которая с детства поняла, что за «красивые глаза» ей ничего прощать не будут. Войдя на рынок этакой серой мышкой, протеже Фольксвагена, она усердием и прилежанием заработала влияние в обществе. Получила повышение, хорошие премиальные в виде мощных модификаций и даже в какой-то момент так освоилась в зоне комфорта, что раздобрела. Но вовремя одумалась.

А затем освоилась настолько, что стала дерзить старшим, «отодвинула» своих вчерашних покровителей и ныне является не просто самым продаваемым автомобилем С-класса в России, но и единственным оставшимся представителем сегмента в Топ-25. К ней уже запросто не подойдешь – Октавия одевается в бутике, она ходит в спортзал и на курсы личностного роста, а берет за свой профессионализм от 899 000 рублей.

Но в душе она все та же, что была в 1996-м. Октавия трезво мыслит и осознает, что ей никогда не стать флагманом «семейства» Фольксваген или даже «локомотивом» бренда Skoda. Но ей это и не нужно, у нее другое амплуа – делать «кассу» и работать-работать-работать, не покладая колес. День за днем, год за годом, поколение за поколением.

Опрос

Какая Октавия - самая любимая у вас? Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Skoda Octavia 2017-2018 – плановое обновление

Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.

новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года

На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Интерьер Skoda Octavia 2017-2018

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.

панель приборов новой Октавия А7 2017

В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.

Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.

Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения

Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.

Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.

Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.

Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.

Комплектации Skoda Octavia 2017-2018

Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода. Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  1. Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  2. Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

универсал Skoda Octavia 2017-2018

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески. Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Старт продаж и цена Skoda Octavia 2017-2018

Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.

Цена новинки лифтбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Active 940 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Active 998 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 5ст. МКП передний
Active 1 003 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 076 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Ambition 1 139 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 154 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 169 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
DSG Ambition 1 194 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
Style 1 232 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 236 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 247 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Ambition 1 276 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Style 1 287 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
MT Style 1 329 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Style 1 369 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Ambition 1 561 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
DSG Style 1 668 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
Laurin & Klement 1 853 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Laurin & Klement 1 893 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Laurin & Klement 1 943 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный

Цена Шкода Октавия Универсал (Combi) 2017-2018 года:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Active 1 207 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Active 1 267 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 377 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Ambition 1 437 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 483 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 497 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
DSG Ambition 1 523 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
Ambition 1 551 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 557 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
DSG Ambition 1 591 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
1.4 MT Style 1 603 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Ambition 1 641 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
DSG Style 1 643 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
Style 1 671 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Style 1 711 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Style 1 761 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
Laurin & Klement 1 963 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Laurin & Klement 2 003 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
Laurin & Klement 2 053 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный

Видео новая Skoda Octavia 2017-2018 года:

Рестайлинг Шкода Октавия 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйв Шкода Октавия

Если десять лет назад Шкода Октавия рассматривалась как более доступная альтернатива Фольскваген, то сейчас ситуация изменилась коренным образом. Обзор Шкода Октавия показывает, что во внешности машины угадываются немецкие корни, но есть в ней и некоторая самобытность.

Историческая справка

Первое поколение Skoda Octavia

Внешне Шкода Октавия 2013 чем-то похожа на Шкода Рапид, есть в ней что-то и от Фольксваген Джетта, а при обзоре с другого ракурса просматриваются черты Ауди А4. Это объясняется в первую очередь соблюдением дизайнерами корпоративного стиля компании.

Если предыдущая Октавия была несколько закругленной, то новая модификация стала элегантнее и динамичнее одновременно. В плане аэродинамики заимствование форм у других автоконцернов сказалось положительно. Эта схожесть черт с автомобилями немецкого автопрома неудивительна, ведь новый этап развития Шкоды начался именно после перехода под контроль автоконцерна Фольксваген. Это произошло в 1996 году. Тогда же начался выпуск той Октавии, какую мы привыкли видеть. История же чешского автомобиля началась намного раньше, а именно с 1959 года, и длилась по 1971 год включительно. На том этапе это был более чем простой автомобиль, который не имел даже намека на звание передового. Самый мощный двигатель имел в арсенале 55 лошадиных сил мощности, был надежным и дешевым. Благодаря этому на родине Октавия продавалась очень даже неплохо.

Автомобиль построен на платформе Golf IV. Однако для этого класса машинка явно великовата. Ее габариты вплотную приближены к габаритам автомобилей D-класса. Шкода несколько увеличилась в размерах, однако при этом стала легче на целых 100 килограмм, что добавило ей динамичности.

Третье поколение Skoda Octavia

Третье поколение Шкода Октавия отражает серьезное желание создателей расширить рынок сбыта. Для этого автомобиль буквально напичкан различными опциями. Внешность сохранила самобытность Шкоды, однако от предыдущих моделей здесь не осталось практически ни одной детали. Даже шильда на капоте выполнена иначе. Многие эксперты сходятся во мнении, что теперь автомобиль вплотную приблизился к премиум-классу и при этом практически не подорожал. Новые диодные ходовые огни, изменившаяся решетка радиатора и обновленные бампера кардинально меняют экстерьер автомобиля.

На видео — тест-драйв Шкода Октавия:

В салоне новой Шкода Октавия

Интерьер также соответствует стилю немецких автомобилей. В частности, все выполнено лаконично и без лишних деталей, зато все, что присутствует в интерьере, проработано качественно и с немецкой тщательностью. Регулировка руля позволяет подобрать наиболее оптимальное положение. Удобные сиденья имеют отличную боковую поддержку. Кстати, проработанность сидений является одним из отличий автомобилей известного автоконцерна. Сиденья регулируются во всех направлениях кнопками с левой стороны, а также имеется функция памяти регулировок.

Топовая комплектация автомобиля отличается мягкостью пластика, привлекательными вставками под алюминий и кожаной обивкой сидений. Помимо качественных материалов отделки стоит отметить продуманность внутреннего пространства. В частности, новая модель отличается глубокими дверными кармашками, боксом в подлокотнике, наличием подстаканника и продуманного места для хранения мобильного телефона.

Бардачок оснащен функцией охлаждения, что особенно актуально в летнюю жару. Там же спрятаны разъемы под CD-диски и карты памяти. Правда, в более бюджетных комплектациях дизайн интерьера на порядок проще. Там вы не найдете ни задних стеклоподъемников, ни двухзонного климат-контроля.

Центральная консоль оснащена удобным большим экраном с сенсорным дисплеем. Здесь реализована многофункциональная система с навигатором, видео, аудио, телефоном и другими функциями. Во время движения можно управлять бортовым компьютером при помощи специальной кнопки на руле. Особого внимания заслуживает голосовое управление. Автомобиль буквально общается с водителем и выполняет его команды.

Интерьер Шкода Октавия

Удобству задних пассажиров тоже уделено достаточно внимания. Места хватит даже самым высоким пассажирам, имеется подогрев сидений и даже розетка на 220 вольт (правда, этим отличается топовая комплектация). Конечно, если передние сиденья отодвинуты до упора назад, задним пассажирам придется потесниться.

Технические характеристики Шкода Октавия

Технические характеристики Skoda Oktavia
Марка автомобиля: Skoda Oktavia
Страна-производитель: Чехия
Тип кузова: лифтбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 180/6200
Максимальная скорость, км/ч: 233
Разгон до 100 км/ч, с: 7,5 (7,4)
Тип привода: передний
КПП: 7АКПП (6МКПП)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4659
Ширина, мм: 1814
Высота, мм: 1460
Клиренс, мм: 155
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1260
Полная масса, кг: 1845
Объём топливного бака: 50

Особого внимания заслуживают технические характеристики автомобиля, которые также претерпели определенные изменения. Для европейского рынка предлагается широкая линейка двигателей: четыре бензиновых варианта и столько же дизельных. Все двигатели достались автомобилю от собратьев по автоконцерну Ауди и Фольсквагена. Самый экономичный дизельный мотор объемом 1,6 л располагает 101 лошадиной силой и потребляет при этом немногим более 3 литров дизельного топлива на 100 километров. Так что приобрести автомобиль можно не только за то, что он является более дешевой альтернативой Фольксвагена.

Автомобиль оборудован механической коробкой переключения передач. В зависимости от комплектации она может быть пяти- или шестиступенчатой. Для топовых комплектаций предусмотрена семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями.

Тип кузова, который реализован в этом автомобиле, называется лифтбек. Внешне он сильно похож на седан, однако сзади расположена дверь в салон, а не крышка багажника. Что касается багажного отделения, то его объем равняется 590 литрам. Оно отличается множеством крючков и отделений для рациональной организации пространства. Это означает только одно: лишнего шума в багажнике точно не будет. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1330 литров. Таких объемов багажного отделения производители добились за счет увеличения заднего свеса, а также потеснив задних пассажиров. Что касается автомобиля в кузове универсал, объемы его багажника при сложенных задних сиденьях достигают аж 1512 литров.

Автомобиль очень комфортен при движении. Даже базовая комплектация оснащена пакетом для плохих дорог. Как можно убедиться, пройдя тест-драйв Шкода Октавия, машина просто не замечает мелких неровностей, ям, даже лежачие полицейские не доставляют особого дискомфорта. Большое внимание уделяется безопасности: имеется система адаптивного круиз-контроля и еще несколько удобных опций. Так, например, машина сама подтянет ремни безопасности и закроет окна, когда столкновения уже не избежать. Если автомобиль ударился правой стороной в отбойник, влево его уже не выбросит, так как при столкновении двигатель автоматически глохнет.

Предусмотрена удобная функция регулировки дальнего света. Аудиосистема снабжена девятью динамиками, усилителем и сабвуфером, которые вместе дают невероятно сочный звук. Стоит сказать, что шумоизоляция здесь выполнена на отличном уровне.

Здесь нет парктроников или каких-либо камер заднего вида, так что они не смогут помочь при парковке. Зато присутствует парковочный ассистент, который самостоятельно найдет парковочное место и припаркуется. Имеется антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, которая надежно защищает от развития критических углов заноса. Что касается системы пассивной безопасности, то она заключается в девяти подушках безопасности и креплении для детского кресла ISOFIX.

В линейке силовых двигателей для российского покупателя представлены следующие агрегаты: бензиновые 1,2 TSI в 105 л. с., являющиеся базовыми, и 1,4 TSI в 140 л. с. Возможно, на рынке появится 1,8 TSI мощностью 180 л. с. Дизельные агрегаты также будут представлены на российском рынке: 1,6 TDI мощностью 105 л. с. и 2,0 TDI в 150 л. с. Двигатели Шкода Октавия отличаются умеренным расходом топлива, который составляет 4,9–5,7 литра на сотню. В паре с силовыми агрегатами в зависимости от мощности предлагаются пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также шести- и семиступенчатые роботы DSG.

Двигатель Шкода Октавия

Обновления коснулись и ходовой части автомобиля. Теперь здесь устанавливается независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и независимая четырехрычажка сзади. Ранее задняя подвеска была полунезависимой.

На европейском рынке популярностью пользуется автомобиль в кузове универсал. У нас он имеет название Skoda Oktavia Combi. Европейцы называют ее эталоном практичности и надежности.

Плюсы Шкода Октавия:

Видеообзор Шкода Октавия:

Минусы Шкода Октавия:

В итоге можно сделать вывод, что Шкода Октавия — машина, над которой отлично поработали производители, вложив в нее максимум своих знаний и опыта. Ощущается качество немецкого автопрома.

365cars.ru


Смотрите также