Outlander mitsubishi дорожный просвет

.

Выбираем подержанный Аутлендер: технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003 года выпуска

Mitsubishi Outlander 2003 технические характеристики

В 2003-м году Аутлендеру, сменившему имя с Airtrek на Outlander, дают всемирную прописку. Компактный кроссовер перевозят через океан, и он теперь продаётся в С. Америке, придя на смену Монтеро Спорт. Сегодня немало желающих приобрести этот автомобиль, выпущенный на заре его становления. Крайне желательно подробно рассмотреть технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003, чтобы правильно выбрать модификацию.

Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое

Впервые компактный кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.

Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.

Airtrek Митсубиси

Кроссовер выпускался в 3-х поколениях. 2003 год выпуска – это продолжение выпуска первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с выпуском 2001 года (чистый Airtrek).

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть Аутлендер — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.

Компоновку Аутлендер 2003 года выпуска имел следующего типа: передний либо полный привод (ПП), ДВС расположен спереди. Кузов джипа 5-местный, колёсная формула рассчитана, как 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.

Для таких внедорожников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.

Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики

Экстерьер первого Аутлендера, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклого экстерьера кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.

Найти сегодня на рынке Аутлендер 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.

Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).

Расход горючего Аутлендера 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.

В некотором роде большой расход Аутлендера окупается возможностью использовать «американку» (бензин с окт.числом 92).

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3

Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на Аутлендере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).

Важно:  Обновленный Мицубиси Аттраж – бюджетный седан для экономных людей

Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики

Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.

По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.

Версии и обзор характеристик технического плана

Практически все комплектации Аутлендера, предлагавшиеся в РФ, оснащены зеркалами заднего обзора с электроопциями и функцией подогрева. Предусмотрен подогрев также для дворников. Еще в число обязательных функций всех версий для РФ входят щетки заднего стекла, фронт/бок ПБ, иммобилайзер, кондиционер и многое другое.

Прекрасная штука: в багажнике все комплектации оснащены четырьмя розетками на 12 В, и весь отсек освещается.

Аутлендер 2003 года по бездорожью

Куда более топовые версии Аутлендера включают помимо всего перечисленного, еще климат-контроль, крутую на то время акустику (6 динамиков), рейлинги, кожаный руль, отделку под дерево салонных элементов, тонировку стекол и т.д.

Внимание. Сегодня на вторичном рынке можно найти топовую комплектацию Аутлендер 2003 с цельным кожаным салоном (кресла) и электроподогревом сидений.

Двигатели и коробки

Рассмотрим версии «японца» более подробно в техническом плане:

Такой же мотор с ПОНВ и турбиной ставился на Лансер Эво 8. Правда, на джипе тот же ДВС выдает мощность в 202 л.с. Этого вполне хватает, чтобы Outlander разгонялся до сотки за 7,7 сек. и добивался на хороших дорогах верхней отметки скорости в 220 км/ч.

Другой ДВС версии Аутлендера 2003, это 160-сильный мотор на 2,4 литров с системой MIVEC, обеспечивающей одновременно высокий КМ и экономичность. В паре с этим мотором работает 5-скоростная МКПП или «автомат» секвентального типа, допускающий только последовательное переключение (правда, версии Аутлендера с такой коробкой очень хвалят российские автолюбители).

Ходовая

Подвеска спереди на Аутлендерах 2003 года стоит МакФерсон. Сзади – «многорычажка», специально разработанная для комфортного и легко поведения автомобиля на дорогах.

Подвеска МакФерсон

Интересный момент. Дорожный просвет Аутлендера 2003 в комплектации Турбо на 2 сантиметра меньше, чем у версий базовых. То есть, он составляет уже 175 мм (на заметку российским водителям, проживающим в сельской местности – если брать «японца», то лучше в базе).

Важно:  Mitsubishi Mini Pajero и особенности его выбора

ПП трансмиссия Аутлендера отлично показала себя на скользких дорогах, благодаря работе конструкторов ММ. Они добились сочетания высокой курсовой устойчивости и равномерного распределения тягового усилия по осям.

Безопасность

Защищенность салона обеспечивается мощным кузовом внедорожника, усилённым в зоне дверей. Как и было написано выше, все комплектации оснащаются ПБ и 3-точечными ремнями, оснащенными удобными натяжителями. При торможении и на спусках водителю помогает система АБС, наделённая, к тому же, EBD (распределением тормозного усилия). Топовые версии оснащаются боковыми ПБ.

Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах

Комплектаций, как таковых, у Аутлендера, предназначенного для продаж в России, всего три: Инвайт-МТ с 2-литровым ДВС и две версии с 2,4-литровым мотором — Интенс-МТ и Интенс-АТ. Все модификации выпускались в период 2003-2004 гг.

Модели 2003 года выпуска или Аутлендеры CU0W также выходили для США практически в неизменной компоновке до 2007 года. Некоторые версии выходили с передним приводом, другие – на иной платформе и с изменённой колесной формулой. Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2003 в комплектации Инвайт-МТ

Название компл-цииInvite-MT 2.0
ПриводПП (полный), для США выпускался с передним приводом
Тип кузова/маркаSUV/CU2W
КПП5МКПП
Объём ДВС1997 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G63
Мощность двигателя136 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)13,5 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/60 R16
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые
Мицубиси Аутлендер технические характеристики 2003 комплектации Интенс-МТ
Название компл-ции2.4 Intence-MT
ПриводПП (полный) 4 WD
Тип кузова/маркаSUV/CU5W
КПП5МКПП
Объём ДВС2378 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G69
Мощность двигателя160 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)12,8 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/55 R17
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые
Объём топливного бака60 л
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2003 комплектации Интенс-АТ
Название компл-ции2.4 Intence-AT
ПриводПП (полный) 4 WD
Тип кузова/маркаSUV/CU5W
КПП5АКПП
Объём ДВС2378 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G69
Мощность двигателя160 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)12,8 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/55 R17
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые
Объём топливного бака60 л

info-mitsubishi.ru

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

avtonam.ru

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 фото, цена, видео Mitsubishi Outlander 2015, характеристики

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года в России появился сразу, после мировой премьеры на автосалоне в США вначале года. Ничего удивительного, такая оперативность связана с наличием собственных сборочных мощностей в Калужской области, где собирают Mitsubishi Outlander 2015.

Автомобиль после обновления стал чуть меньше похож на мыльницу. Теперь у Outlander 2015 более выразительная передняя часть. Много хрома, другая решетка радиатора, бампер. В головной оптике теперь есть светодиодные фары ближнего света и габаритные огни. Специально для новинки были разработаны новые литые диски размерностью 18-дюймов. Сзади экстерьер нового Mitsubishi Outlander так же получил некоторые оригинальные элементы. Так в задних фонарят тоже появились светодиоды, плюс облицовка 5-ой двери имеет другой вид. Кстати, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотов. естественно светодиодные. В общем внешний вид обновленного японского кроссовера российской сборки стал заметно лучше. Далее фотографии Аутлендер 2015, смотрим.

Фото нового Митсубиси Аутлендер

Салон Mitsubishi Outlander нового модельного года так же получил ряд изменений. Так покупателям предлагают другой руль, обивку сидений, новые глянцевые накладки. Сам салон мягкий, с усиленной шумоизоляцией, это должно дать хороший эффект для обеспечения общего комфорта в интерьере кроссовера. Фотографии салона ниже.

Фото салона Митсубиси Аутлендер 2015

Багажник Mitsubishi Outlander 2015 сохранил свой приличный объем. А складывающиеся в различных конфигурациях сиденья позволяют перевозить различные грузы. Стоит отметь, что заднее сидения в обновленном автомобиле японского производителя складывается вровень с полом. что весьма практично. Далее фотографии багажника нового Аутлендера.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Что касается технических характеристик Outlander 2015, то покупателям в России предлагают три бензиновых двигателя с системой электронной смены фаз газораспределения MIVEC. Это атмосферные моторы рабочим объемом 2, 2.4 и 3 литра (в конфигурации V6). Далее расскажем о характеристиках данных агрегатов.

Базовый 4 цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра выдает 146 л.с.. при крутящем моменте в 196 Нм. В качестве системы газораспределения используется DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом 4х4. Коробка передач одна, это бесступенчатый вариатор. Разгон до первой сотни в версии 2WD занимает 11.1 секунд, с полным приводом 4WD 11.7 сек. Расход топлива по городу 9.5 и 9.6 литра с передним и полным приводом соответственно.

Более мощный двигатель Аутлендера 2.4 литра конструктивно весьма похож на двухлитровый агрегат. Там стоит цепь в приводе ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, DOHC. Сочетается данный мотор только с полным приводом 4х4. В качестве КПП вариатор CVT. Мощность силового агрегата составляет 167 л.с., при крутящем моменте 222 Нм. В качестве топлива можно использовать бензин марки АИ-92. Разгон до ста км/ч занимает 10.2 секунды. Расход топлива в городе 9.8 литра, по трассе 6.5 л.

Топовый двигатель Outlander 2015 3.0 V6 имеет мощностью 230 л.с., при 292 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ стоит уже ремень. В качестве топлива бензин Аи-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунды, а вот расход топлива в городе превышает 12 литров, по трассе 7 литров. Особенностью данного силового агрегата можно считать возможность установки не только вариатора, но и 6-ступенчатого автомата.

Далее подробные габаритные характеристики Mitsubishi Outlander рестайлинг.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

Видео Митсубиси Аутлендер 2015

Видео тест-драйв нового Outlander, подробный обзор. Кстати, это одно из первых актуальных видео, которое посвящено новому Митсубиси Аутлендер.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года

Базовая цена японского кроссовера составляет 1 289 000 рублей за комплектацию Inform с передним приводом и 2 литровым двигателем. Однако сегодня производитель предлагает небывалые скидки в 250 тысяч рублей. В итоге автомобиль может обойтись в 1 039 000 рублей, как утверждает официальный сайт производителя. Полный привод с двухлитровым мотором в комплектации Invite имеет цену 1 439 990 рублей (со скидкой производителя 1 219 990 рублей).

Новый Митсубиси Аутлендер с более мощным агрегатом 2.4 литра и полным приводом стоит 1 679 990 рублей (со скидкой 1 459 990 рублей). С двигателем 3.0 V6 и вариатором CVT кроссовер можно купить за 1 819 990 рублей (1 599 990 р.) в комплектации Ultimate. Версия Sport с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатым автоматом стоит на 100 тысяч рублей дороже, что без скидки, что со скидкой.

Самое интересное, что наряду с новым Mitsubishi Outlander. Одновременно продается дорестайлинговый автомобиль 2014 модельного года. Цена старой версии внедорожника стартует от 999 000 рублей со всякими скидками и бонусами.

myautoblog.net

Новый Мицубиси Аутлендер: выгодный курс

Новый Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) с двигателем 2,4 л. — выгодный среднеразмерный кроссовер. Он стал собраннее, комфортнее, ближе к водителю. Погреем ему коробку.

Видео тест драйва, технические характеристики в конце статьи.

Похож на новую Ладу?

Mitsubishi Outlander получил для третьего поколения серьезное обновление, которое видно сразу! Появилось совершенно новое лицо, опциональные светодиодные фары и привлекательные светодиодные же фонари сзади.

Новые бамперы спереди и сзади, окрашенные в цвет кузова пороги. Чисто внешне мне очень нравится новый дизайн. Он настолько хорош, что даже нашлись желающие обвинить японцев в плагиате.

Главный дизайнер Mitsubishi — Тсунихиро Кунимото на вопрос о заимствовании у «Лады» секретов Х-дизайна показывает, как путем эволюции сурового Pajero и стремительного Lancer появился Х-образный образ свежего Outlander. Из его наглядных примеров следует, что, мол, неизвестно, кто у кого позаимствовал, а новый Мицубиси Аутлендер тут ни причем.

Мой Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым двигателем имеет длину 4,69 м, высоту 1,68 м и ширину без зеркал 1,81 м. Колесная база равна 2,67 м. Дорожный просвет – 215 мм, а радиус разворота составляет 5,3 м.

Новый Mitsubishi Outlander представлен в трех вариантах двигателя: 2-литровом – с улучшенным КПД и оптимизированной мощностью, 2,4-литровом — с 4 цилиндрами, алюминиевым блоком и мощностью в 167 л.с. и динамичном 3,0 – литровом V6, мощностью в 230 л.с. Жаль, но 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель нам не поставляют, с интеркулером и регулируемой геометрией лопаток турбины он выдает свыше 150 л.с. (110 кВт) и развивает крутящий момент в 360 Н∙м. Расход топлива в смешанном цикле обещают в 5,8 л/100 км. Бензиновые версии расходуют заметно больше. С таким оснащением новый Мицубиси Аутлендер летает высоко над  Лада Х-рей.

Заглянем в салон

Здесь сходства с Ладой нет и в помине. Совершенно иной уровень техники.

Я ездил и на предшественнике, могу поэтому объективно сравнивать: новый Mitsubishi Outlander убеждает и своим интерьером.

Новые материалы отделки выглядят более дорогими и таковыми же ощущаются. Достаточно емкостей для мелочевки, держателей напитков, а благодаря регулируемой баранке, быстро находишь для себя идеальную позицию.

Удобная посадка, слегка развернутая к водителю центральная консоль и красивый руль. А чего стоят металлические подрулевые лепестки! Нечто похожее можно встретить только в салоне Aston Martin.

Несколько замаскированы выключатели двухступенчатого подогрева сидений. Рычаг для открывания лючка бензобака расположен неожиданно на выступе порога у водительской двери, но, я думаю, если поездить на машине подольше, к этому легко привыкнешь. Я бы хотел похвалить камеру заднего вида. Вкупе с большими зеркалами парковка становится детской забавой. Все проблемы окончательно снимает писк парктроника.

Mitsubishi Outlander: Задний диван регулируется по углу наклона в очень большом диапазоне, да и места для ног с запасом. Простор в салоне, высокая позиция и хорошая обзорность добавляют спокойствия пассажирам. Водитель управляет многофункциональным обитым кожей рулем, за ним расположены лопатки управления коробкой передач, которыми, впрочем, я редко пользовался. Автоматика взяла на себя всю городскую работу. Пассажиры занимались своим делом, расслабляясь в потоке.

Разочарован автоматически открывающейся задней дверью, прежде чем она откроется после нажатия кнопки, проходит слишком много времени.

Под фальшполом есть сразу три больших отсека для всей дорожной мелочи. Кстати, сам съемный пол послужит отличной лавочкой на пикнике. Если сложить все сиденья кроме водительского, получаются уже 1625 л объема. Погрузочная высота составляет 73 см. Если же вам и этого объема не хватит, можно еще нагрузить на крышу до 80 кг или прицепить прицеп массой до 2 т.

Вариатор молодец

И пусть под капотом у нашего Mitsubishi всего четыре цилиндра, да и коробка лишь вариатор, но нащупывать «вожжи» 167 лошадей пальцами под баранкой одно удовольствие. На заряженной 230-сильной версии с 3-литровым V6 подрулевые лепестки более уместны, у нашего Outlander с мотором 2,4 они, скорее, баловство. Требовать от кроссовера динамики спорткара бессмысленно, но амбициозной Ладе Гранте Спорт в параллельной гонке он совсем не уступил, а это уже хорошая заявка. Да и на трассе загнать стрелку спидометра за 150 км/ч не так уж и сложно. Отдельное спасибо вариатору, который позволяет держать высокие обороты столько сколько нужно. Ну, а при неспешной езде на скорости 100 км/ч на тахометре даже меньше 2000 об/мин. Это заслуга новой коробки передач, которая появилась именно после рестайлинга. Вариатор получил собственный радиатор охлаждения, так что теперь он меньше боится перегрева на бездорожье.

На трассе новый Мицубиси Аутлендер расходует 8-9 литров бензина на сотню, в городе уже нужно 10-12 литров в зависимости от амбиций водителя.

После рестайлинга новый Мицубиси Аутлендер полностью распрощался с механическими коробками передач, получил дорожный просвет 215 мм и электроподогрев ветрового стекла в базе. Пожалуй, единственная серьезная претензия к Аутлендеру на трассе – это по-прежнему не идеальная шумоизоляция. Она вполне соответствует уровню конкурентов, но уже хочется большего. Пока же слышно, как песок барабанит по задним аркам, а на чистом асфальте начинается утомительный гул. Да, положительная динамика есть, но экономить 30 тысяч рублей на дополнительной шумоизоляции задней части салона по-прежнему не стоит.

4WD Eco Modus Outlander, как нынче это принято в каждой интеллектуальной системе полного привода, тянут передние колеса. Лишь при распознанной необходимости задняя ось получает долю крутящего момента. Проблемы со сцеплением с дорогой? Они у Mitsubishi Outlander разве что на гладком льду.

Пощупаем подвеску

Как приятно настроена подвеска, чувствуешь на ощупь. Это только на первый взгляд она излишне подробно информирует водителя о качестве дороги. Она помогает чувствовать покрытие, но от этого не устаешь, а, напротив, сливаешься с дорогой. Конечно, на 16-дюймовых шинах Mitsubishi был бы комфортнее, и для себя я бы предпочел именно такой вариант, но даже с эффектными 18-дюймовыми дисками Outlander не откажешь в энергоемкости.

По проселку Мицубиси Аутлендер летит в лучших традициях Lancer Evo, и за это ему можно многое простить.

Полностью отключаемая ESP, ожидаемый занос под сброс газа, точнейший руль и вот оно, удовольствие от вождения, о котором забыли и Nissan X-Trail и даже Lexus NX . Не случайно, новый Мицубиси Аутлендер уже штатно оснащается вентилируемыми дисками и спереди и сзади.

Даже при серьезной загрузке подвеска не думает сдаваться. Несмотря на общую с Lancer платформу, японцы смогли подобрать настройки, которые в теории позволяют перевозить до 7 человек. У нас такие версии не собираются, но огромный багажник позволяет не скромничать в перевозке дачного урожая. И все это без ущерба для пассажиров в салоне. До недавнего времени Outlander был лидером по длине колесной базы, а значит, и с удобством посадки у него полный порядок.

Конечно, есть и более комфортные авто с более острым управлением, но тогда стоит взглянуть на прейскурант. Новый Мицубиси Аутлендер доступен от 1 389 000 руб. Звезд с неба Mitsubishi не хватает, но бриллианты логотипа – при нём — выгодный курс.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным (ведущий на видео).

MITSUBISHI OUTLANDER

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.0 MIVEC 2WD2.0 MIVEC 4WD2.4 MIVEC3.0 MIVEC
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4695 / 1800 / 1680 / 26704695 / 1800 / 1680 / 26704695 / 1800 / 1680 / 26704695 / 1800 / 1680 / 2670
колея спереди / сзади1540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 1540
Объем багажника, л591 / 1754591 / 1754477 / 1640477 / 1640
Радиус поворота, м5,35,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1425 / 19851490 / 19851505 / 22101580 / 2270
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,111,710,28,7
Максимальная скорость, км/ч193188198205
Топливо / запас топлива, лА92 / 63А92 / 60А92 / 60А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,5 / 6,1 / 7,39,6 / 6,4 / 7,69,8 / 6,5 / 7,712,2 / 7,0 / 8,9
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16V6 / 24
Рабочий объем, куб. см1998199823602998
Мощность, кВт / л.с.107 / 146 при 6000 об/мин.107 / 146 при 6000 об/мин.123 / 167 при 6000 об/мин.169 / 230 при 6250 об/мин.
Крутящий момент, Нм196 при 4200 об/мин.196 при 4200 об/мин.222 при 4100 об/мин.292 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVTCVTA6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 215/70R16215/70R16225/55R18225/55R18

automps.ru

Mitsubishi Outlander 2007 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Outlander

Подробная хар-ка Мицубиси Outlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Outlander 2007 кроссовер характеристика Мицубиси Outlander

При объеме двигателя 2360 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mitsubishi Outlander / Мицубиси Outlander

Outlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Outlander - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Outlander, среди которых представлены различные варианты сборки Outlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outlander, которые непременно отразятся в цене Outlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outlander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Outlander 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Outlander

Mitsubishi Outlander В характеристике Мицубиси Outlander 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Outlander 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Outlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD MT(2007, Внедорожник)

АКПП2360 см³Левый0 км77000 км2008 - 2012Россия

Москва

Макс 21.07.2012: «Здравствуйте! Купили этот Аут в 2007 в конце года, долго ходили с женой выбирали, взяли в максимальной комплектации, первые три года ничего не делали только ездили да масло меняли,год назад заменил стойки стабилизатора, да и всё, авто очень динамичное да и расход для него я бы сказал маленький по трассе 8.2 по городу 10-11, автомобилем довольны)))заменил стойки стабилизатора, заправка кандея, замена колодок вместе с дисками. Всё обошлось в 20 тыс, Покупал в авто магазине менял все только на оригинал, в сервисном центре обошлось бы раза в три дороже))»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT(2007, Внедорожник)

АКПП2378 см³ЛевыйНовый1500002007 - 2011Россия

Москва

Владимир Черемисинов 10.07.2012: «Купил машину в РОЛЬФ-ДИАМАНТ в ноябре 2011 г. Японская сборка. Максимальная комплектация (с люком). По началу все нравилось. Рулится как седан. Вариатор - просто супер (до первой проблемы). А что может не нравиться в новой машине?! Со временем, когда прошел первый восторг, стал замечать досадные мелочи. Все-таки азиатский автопром с его дизайном приемлем не для всех, особенно если до этого ездил на европейцах. Есть вещи, которые раздражают, но рационального объясения не находят. Просто нравится - не нравится, как говорится: на вкус, на цвет товарищей нет. Итак, что не понравилось: на новой машине постоянно выли тормоза, пока не поменял колодки на более мягкие; первые пол-года в салоне постоянно воняло чем-то горелым, потом прошло, а может привык; шумоизоляция отсутствует как класс; качество ЛКП и пластика просто отстой; алгоритм работы центрального замка (при остановке выходишь из машины все двери кроме водительской закрыты) по началу очень раздражало; если не пристегнул ремень датчик воет постоянно пока не пристегнешься: безопасность превыше всего! слепой дисплей магнитолы: в солнечную погоду ни фига не видно; кнопки обогрева сидений расположены очень неудобно; не очень удобный багажник: вроде большой, а эргономика слабовата: ни карманов - ящичков, ни органайзера (надо самому что-то докупать и придумывать); из внедорожных качеств - только высокий клиренс, все эти режимы LOCK и т.д. - чисто маркетинговый ход. XL - в чистом виде паркетник, ни о каком бездорожье не может быть и речи. Вариатор - очень нежная игрушка. Всякая эксплуатация в тяжелых условиях бездорожья категорически противопоказана. Будьте очень внимательны к посторонним звукам из-под капота. И никаких пробуксовок! Очень осторожно соглашайтесь кого-нибудь буксировать. Машина довольно жесткая. Все выбоины чувствуешь. Хотя стоит отметить, что подвеска в целом вполне надежная: за 3,5 года эксплуатации ни одной замены.Через 75 000 км пробега на очередном ТО обнаружилась стружка в поддоне коробки. По гарантии заменил CVT на новый. После замены ездил очень аккуратно, но это не спасло и через 70 000 км опять попал на замену вариатора, к сожалению теперь за свои. Новый вариатор с работой по замене стоит 450 000 руб. Жаба задушила, отремонтировал за 150 000 и быстренько пристроил в надежные руки. Отдал фактически за пол-цены, но не жалею. Избавился от гемороя. Завидую тем, у кого этот аппарат исправен и не доставляет хлопот. Оглядывась назад думаю стоило присмотреться к XL объемом 3 л (V6 с классическим автоматом) может у нас с ним случилась-бы взаимная любовь, а так: свиданье было без любви, разлука будет без печали... Сейчас езжу на VW и забыл о славном сыне страны восходчящего Солнца как о кошмарном сне.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD MT(2008, Внедорожник)

МКПП2360 см³ЛевыйНовый80000 км2008 - 2012Россия

STAR_TREKKER 04.06.2012: «три с половиной года позади и 80 000 км. Ни одной поломки не было, если не считать треснувшее по линии обогрева лобовое стекло. Двигатель без закуски пьет любое отечественное топливо от 92 и выше. За время эксплуатации кроме расходников: масла, фильтров, тормозных колодок и тормозных дисков, не менялось ничего. Масло между ТО не доливаю, уровень в норме. Заменил летнюю штатную резину на 75000 км на новую в следствии естественного износа. Обслуживаю машину у официального дилера. Если не считать косяков, устраненных после покупки, таких как проклейка оконных уплотнителей бархотками, то других претензий к машине нет, разве что легко царапаемое лакокрасочное покрытие. Некоторые люди относятся скептически к марке Мицубиси, а совершенно напрасно, т.к. лучшее - враг хорошего. Если в данный момент продавать машину, то альтернативы Аутлендеру ХЛ 2,4 МТ 4х4, купленному три с половиной года назад не вижу, в ценнике до 900 000 рублей.проблем не было вообще ни одной.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD(2007, Внедорожник)

МКПП1997 см³ЛевыйНовый1100002007 - 2012Россия

Нижегородская обл.

Владислав 26.03.2012: «Машина зачетная, раньше думал на 2 литра мощи маловато будет. Ан- нет и резко притопить можна, и по трассе (Харьков - Симферополь) гаишники тормознули 180кмч, на работу из отпуска опаздывали. Экономный, жрет как ваз06, летом 10-11, зимой 13-14 с повременным прогревом. Паркуюсь в любом сугробе. Сиденья удобные - ездил по12-16 часов, ноги не выкручивает. Спать не очень удобно сиденья в горизонт не раскладываются. Заводская аудио подготовка- твердая 5, динамики звучат очень хорошо. Машиной очень доволен. Если получится, менять буду на новый XL или паджеро спорт.За 4 года ни одной поломки. Пробег 110000км. На передней подвеске резинки менял в90000 км, -побрякивать стали. Ремни на движке заменил на 100000км. Качество сборки у японцев на высоте- в салоне никакого дребезга, панели не гремят не скрипят не усыхаются. Расходники и запчасти не проблема. Цены приемлемые.Есть выбор из оригинальных и не оригинальных.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Outlander XL 3.0 223hp 4WD AT(2007, Внедорожник)

АКПП2998 см³ЛевыйНовый378002007 - 2012Россия

Ханты-Мансийский АО - Югра

Светлана 08.02.2012: «Машина с 2007 года (сборка Япония). По надежности - дай бог каждому. Практически нет проблем. Стойки - прокатило по гарантии. ТО - мое мнение исключительно у дилера. Дорого-, но зато надежно, гарантировано. Вы знаете Господа - я себе и вам желаю и дальше как можно больше без проблемных машин в жизни таких как АУТ, НО, я говорю о машине японской, да не в обиду сегодняшнему народному автомобилю. Радует в новых машинах пластик - стал мягче и то хорошо. Хочу уходить в ауди, может и пожалею, посмотрим.По гарантии - левая стойка, все остальное по ТО. К прожорливости привыкаешь! заводиться в любую погоду с пульта.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Outlander 2007 кроссовер (Мицубиси Outlander) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Новый Митсубиси Аутлендер фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Outlander гибрид | Новости из мира автомобилей

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года подвергся серьезному внешнему рестайлингу. На наших фото именно Mitsubishi Outlander самой свежей генерации. Что интересно, сегодня в России продают, как версию 2014 года, так и новый внедорожник 2015 модельного года. При этом цена дорестайлинговой версии автомобиля ниже на несколько десятков тысяч рублей. Сборка Аутлендера налажена в России, в Калужской области, на совместном заводе Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen. Внедорожник Mitsubishi Outlander довольно популярен в России поскольку имеет ряд преимуществ над конкурентами. Это настоящий внедорожник с дорожным просветом более 20 сантиметров. Благодаря отечественной сборке автомобиль имеет вполне приемлемую цену, при высоком качестве, практичности и неприхотливости. Большой просторный салон и многофункциональный багажник.

Покупателям доступна, как переднеприводная версия, так и полноприводные модификации. В качестве силовых агрегатов сегодня доступно три бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 3 литра. Коробки передач для 4 цилиндровых моторов объемом 2 и 2.4 литра представляют собой вариаторную трансмиссию CVT. Для более мощного 3-литрового V6 доступен 6-ступенчатый автомат.

Экстерьер нынешнего третьего поколения Митсубиси Аутлендер существенно изменился, особенно дизайнеры японской компании постарались над передней частью. Хотя силуэт, вид сбоку, остался легко узнаваемым. Последний рестайлинг Outlander 2015 года затронул бампера и переднюю часть внедорожника, появились светодиоды в задних фонарях. Спереди появилось много хрома, изменили головную оптику и решетку радиатора. Теперь экстерьер кроссовера перестал быть скучным и унылым, как у дешевой мыльницы. В техническом плане улучшена работа подвески и усилена шумоизоляция. Фото последней версии популярного внедорожника далее.

Салон Mitsubishi Outlander, это еще одна сильная сторона автомобиля. Качественный пластик, идеальная подгонка деталей, приятные на ощупь органы управления, переключатели и крутилки. Ну и конечно простор, особенно для задних пассажиров. Смотрим фотографии интерьера машины.

Багажное отделение Outlander имеет очень практичную конфигурацию. Если сложить задние сидения, то получается совершенно ровный пол, что удобно для перевозки различных вещей. Под полом багажника внедорожника вы найдете удобные отсеки для мелочей. Кстати, полноразмерная запаска находится под днищем. В этом есть свои плюсы и минусы. Спинка заднего сидения складывается в различных пропорциях, плюс регулируется по углу наклона, для удобства пассажиров. Смотрим фото багажника.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander зависят от типа двигателя, привода и коробки передач. Так 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2.4 литра сочетаются только с бесступенчатым вариатором CVT, а более мощный 3-литровый мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. Что касается привода, то только 2 литровая версия имеет как передний, так и полный привод. Остальные модификации полноприводные.

Предлагаем вашему вниманию сравнительную таблицу, где указан расход топлива, динамические характеристики автомобиля с различными типами двигателя Outlander.

Силовой агрегат 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 6AT 4WD
Мощность 146 л.с. 146 л.с. 167 л.с. 230 л.с.
Крутящий момент 196 Нм 196 Нм 222 Нм 292 Нм
Расход топлива в городе 9.0 литров 9.8 литра 10.6 литра 12.2 литра
По трассе 6.7 литра 6.7 литра 6.4 литра 7.0 литров
В смешанном режиме 7.5 литра 7.8 литра 7.9 литра 8.9 литра
Максимальная скорость 190 км/ч 185 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 секунд 12 секунд 10.5 секунд 8.7 секунд

Далее подробные размеры японского внедорожника.

Габариты, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

Цена нового Митсубиси Аутлендер

Сегодня переднеприводный Outlander 2WD в минимальной комплектации с 2-литровым мотором можно купить за 1 289 000 рублей. Цена самого доступного полноприводного внедорожника 4WD с тем же силовым агрегатом составляет 1 439 990 рублей. Более мощная версия с бензиновым агрегатом объемом 2,4 литра предлагается по цене от 1 679 990 рублей в комплектации Instyle, от 1 819 990 рублей в топовой версии Ultimate.

Самый мощный Митсубиси Аутлендер 2015 с бензиновым V6 объемом 3 литра можно купить за 1 919 990 рублей. Самое интересное, что это не предел. Гибридная версия Outlander PHEV в топовой комплектации стоит под 2,5 миллиона рублей.

Гибридный Митсубиси Аутлендер

Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV теперь продается и в России. Купить очень экономичный автомобиль можно имея в кармане 2 249 000 рублей. Кроме 2-литрового бензинового мотора под капотом, в конструкции автомобиля присутствуют еще 2 тяговых электродвигателя. Принцип работы внедорожника следующий – бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию подзаряжая батареи, которые в свою очередь питают передний и задний электромоторы. Пробег на одной заправке составляет более 800 километров. Более дорогая модификация предлагается за 2 499 000 рублей.

Самое интересное, электрический Аутлендер гибрид разгоняется быстрее самой мощной бензиновой версии с 3-литровым мотором, однако при этом гибридный внедорожник еще и гораздо экономичнее. Подзаряжать батарею автомобиля можно не только от штатного бензинового двигателя, но и от бытовой электрической розетки, это позволит сэкономить на бензине еще больше.

Видео Митсубиси Аутлендер

Англоязычный видео обзор нового Аутлендера 2015 модельного года. Даже не зная английского видео стоит посмотреть, и без слов все рассуждения автора понятны.

Подробное видео тест-драйва Mitsubishi Outlander 2014 года.

Тест-драйв и видео обзор гибридного Митсубиси Аутлендер.

По итогам 9-ти месяцев 2014 года Mitsubishi Outlander занимает 25 место среди самых продаваемых машин в России с результатом 17 574 штуки. Но уже по итогам сентября внедорожник занял 12 сточку с результатом 2 822 штуки. Это связано со снижением цен на машину. Тем самым Аутлендер за сентябрь опередил такие популярные кроссоверы как Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4, Hyundai ix35. Сегодня Аутлендер является самой продаваемой моделью Митсубиси в России. Пока непонятно насколько хватит покупательского задора, но в условиях общего падения рынка, это довольно неплохие результаты. Выход новой версии Аутлендера 2015 модельного года должен подстегнуть интерес к автомобилю. Хотя как будет на самом деле мы не знаем.

ndsm.su


Смотрите также