Подбор цвета автоэмали


Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно подобрать краску точно под цвет эмали кузова автомобиля. Также рассмотрим методики для подбора цвета автоэмали при частичной окраске деталей автомобиля и закраске царапин и сколов Хорошее состояние автомобиля намного проще сохранить, чем потом восстанавливать. Удаление царапин на автомобиле — достаточно серьезный вопрос, поэтому необходимо подойти к нему со всей ответственность. Подбирая краску, необходимо учитывать ее соответствие цвету автомобиля. При подборе краски для автомобиля важно учитывать освещение, слой лакокрасочного покрытия. При выборе краски следует помнить, что в середине вашего любимого автомобиля находится некоторый код, обозначающий заводской цвет кузова. Однако следует помнить, что со временем краска выгорает, поэтому при частичном ремонте автомобиля краску следует подбирать особенно тщательно, чтобы добиться нужного оттенка. Для правильного выбора цвета краски лучше воспользоваться помощью компьютерного колеровщика.

Чтобы подобрать краску для автомобиля, также важно учитывать то, что после нанесения краски на автомобиль высыхать она будет неравномерно. Краска высыхает в два этапа, сначала верхние слои, нижние высыхают гораздо позже, поэтому если краска не полностью высохла, то она может деформироваться при езде на автомобиле.

И знайте, что тот слой краски, с которым ваше авто идет с завода, надежней. Поэтому, если ваш автомобиль может без этого обойтись, то лучше покраску не проводить, а оставить автомобиль таким, каким он есть.

Подбор краски для автомобиля как правило осуществляется в специализированной лаборатории. При этом используется специальная методика, позволяющая довольно точно определить оттенок реального автомобиля. Существует 2 основных способа определения цветов и оттенков ЛКП автомобиля: запрос в базу данных по VIN-номеру и непосредственная цветопроба реального авто. Запрос по VIN автомобиля не всегда подходит, поскольку цвет со временем блекнет и меняет тон.

  Поэтому целесообразнее воспользоваться вторым способом, который в умелых руках редко дает осечку. Для подбора авто краски в таком случае, для относительно точного определения цвета требуется: - фрагмент кузова автомобиля - обычно это бывает крышка люка бензобака, которая легко демонтируется и достаточно малогабаритна для транспортировки - компьютерный классификатор образцов

- техническая документация лакокрасочных материалов, устанавливающая технологию их смешивания и взаимную совместимость компонентов

Наличие номера краски тоже не решает всех проблем, поскольку колер автомобиля со временем может измениться по причине воздействия ультрафиолета. Вот несколько различных по эффективности методов для того чтобы определить цвет вашего четырехколесного друга: · Поиск наклейки на кузове; · Обращение за детальной информацией в салон продавца; · Обращение в автосервис к опытному колористу; · Поиск информации в интернете по дате выпуска автомобиля; · «Метод тыка»; · Специализированные программы, которые тоже нетрудно разыскать на просторах интернета; · Отправление специалисту по почте лючка бензобака;

· Поиск по VIN-номеру.

Рассмотрим последний вариант и не забудем о переходе на четвертую передачу! Если перекрашивать машину полностью не планируется, то частичная реставрация подразумевает точное совпадение оттенков. Локальное восстановление гораздо экономичнее, но требует профессионального подхода на всех этапах: от подбора краски до финальной полировки кузова (в 98% случаев). Выбор цвета автоэмали без учета рекомендаций производителя

Этот метод подбора краски считается устаревшим, но многие мастера «старой школы» продолжают его использовать и по сей день. Заключается он в том, что при дневном свете сравниваются цвета оригинальной детали (чаще всего лючка бензобака) и оттенков в палитре краски, распечатанной на бумажном носителе. Такой подбор позволяет найти нужный оттенок краски, но при этом очень велика вероятность неправильного выбора отдельных характеристик краски и производимых ею эффектов. Поэтому такой выбор лучше доверить колористам с хорошо развитым чувством цвета.

Колеровка — сложный процесс, который заключается в том, что подбор оттенка выполняется на специализированном стенде в помещении, удовлетворяющем некоторым условиям. Не все автомастерские могут похвастаться тем, что все необходимое оборудование для колеровки у них есть, поэтому, если автовладелец не хочет рисковать внешним видом своего автомобиля, особенно при локальной его покраске, этим методом подбора пользоваться не стоит Тщательный подбор эмали помогает избежать резких переходов цвета. Специалисты не рекомендуют устранять сугубо сам дефект, но для лучшего визуального результата советуют окрашивать весь участок повреждения: крыло, багажник дверь. Чтобы попасть в нужный тон и требуется, собственно, отыскать этот загадочный номер, который обожает играть с автолюбителем в прятки. Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове.

  Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова. Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно: если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов; в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой; тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали; зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки); высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем; нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже); замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды; снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски; при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски. Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное - подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии. Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру: промойте и высушите место ремонта кузова; ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания - они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии; возьмите максимально мягкую художественную кисточку; наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола; выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;

дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

  Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт. В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом: выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской; ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить; при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями; снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды; после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Отечественные автомобили известны простотой строения и незамысловатостью комплектации.Найти заветный код на ВАЗах, ГАЗах и прочих им подобных тягловых лошадках можно в гарантийном талоне (если таковой имеется в наличии) или на внутренней стороне крышки багажника; когда же в багажнике ничего нет, то стоит заглянуть под крышку капота. На моделях, которые уже перешли в разряд «ретро», бирка иногда располагается под сиденьем, а в отдельных случаях – и под запаской. Каждый цвет имеет идентификационный номер и официальное заводское название. Ответ на животрепещущий вопрос, как узнать номер краски на отечественных автомобилях, получен – значит, настало время включать вторую передачу! Для подбора автомобильных эмалей существуют специальные сервисы, в которых осуществляется компьютерный подбор краски. За определенную плату специалисты смогут подобрать любую эмаль. Как правило, на это дело уходит от 2-3 часов до нескольких дней — все зависит от наличия очереди.

Подбор осуществляется следующим образом. Подборщики ищут код краски на автомобиле. Если они его находят на кузове, то дело подборки для них упрощается в разы, ведь после ввода этого кода в компьютер, на мониторе высвечивается точная пропорция различных базовых цветов. В результате получается готовый оттенок, который остается немного подкорректировать на выгорание. Если же не удается получить код цвета, то краска подбирается по образцу методом многочисленных смешиваний и пробных покрасок.

Иностранные машины в плане подпольных мест для размещения информационных табличек более преуспели, да и цветовой код у них куда замысловатее. Номер эмали может иметь не только цифровое, но также буквенное обозначение.

Итак, заглянем в салон и попытаемся сузить область поиска, владея актуальной информацией наиболее вероятного размещения этикеток с шифром краски: · Левая стойка авто (со стороны пассажира) или правая стойка (со стороны водителя); · Подкапотное пространство; · Колесная ниша со стороны переднего пассажира; · Внутренняя сторона крышки багажника; · Ниша, где размещается запасное колесо; · Рейка; · Перегородка под капотом, служащая предохранителем в момент пожара в зоне двигателя; · Передняя планка радиатора.

Код краски на шильдике обычно следует за английской надписью COLOR, бросающейся в глаза. Либо, если таковая пометка отсутствует, необходимо обратить внимание на числа, состоящие из трех и более знаков.

Подбор краски Эмали, которые используют в покраске авто, содержат несколько базисных компонентов: растворитель, пигмент, добавки и связующую основу. В настоящее время состав красок все более усложняется, а соответственно и выбор у покупателя расширяется. Впрочем, для потребителя интерес представляют и другие аспекты: ошибочно подобранный оттенок может обернуться не только потерей времени, но и необходимостью новых финансовых вливаний, не говоря уже о нервных клетках, которые не восстанавливаются. Что такое VIN-номер Найти этот номер довольно легко, ведь в соответствии с правилами стандарта ISO 3779 металлическая табличка с VIN должна закрепляться таким образом, чтобы ее невозможно было удалить без ущерба для кузова машины. Наиболее популярными местами для размещения идентификационных номеров у производителей являются: · Ревизионное отверстие лобового стекла; · Левая пассажирская стойка; · Нижняя часть двери;

· Подкапотное пространство (рядом с мотором).

VIN-номер представляет собой шифр из семнадцати цифр и букв, который хранит детальную и самую важную информацию о вашем авто. Именно эта маленькая табличка содержит сведения о коде заводской краски, а владение такими данными увеличивает успешность цветового подбора в несколько раз. Считывание шифра производит специальная компьютерная программа. Ну и напоследок несколько важных советов, чтобы ваш автомобиль не получился аляповатой расцветки: 1. Учитывайте освещение во время визуальной сверки при подгоне тона к желаемому результату; 2. Уточняйте у колориста количество слоев и характер напыления краски; 3. Ищите продвинутого колориста со спектрофотометром и идеальным глазомером.

Можно ли самостоятельно подобрать краску?

Безусловно, можно попробовать подобрать автомобильную эмаль самому. Для этого потребуются: 1. Компоненты для подбора лакокрасочного покрытия; 2. Емкости для смешивания красок; 3. Электронные весы; 4. Материал для пробных покрасок (можно взять кусочек жестянки); 5. Краскопульт. Сложнее всего найти все необходимые компоненты, которые стоят недешево и продаются в банках. Но, если речь идет о простой и базовой краске, то задача упрощается в разы. Например, акриловую эмаль, которая продается на рынке в банках, легко подобрать, если она на кузове просто немного выгорела. В этом случае достаточно будет добавить темный или светлый оттенок или определенный цвет. Так же и простейший металлик, если он просто немного выгорел, но продается в банках, то аналогичным способом его без труда можно подобрать. Это под силу даже непрофессионалу. Когда же речь идет о металлике или перламутре с оттенком, то тут поможет только компьютерный подбор, поскольку формула краски становится довольно сложной. К сожалению, бывают и такие цвета, которые даже на компьютерном подборе не получается точно подобрать. В редких случаях, подбор краски для автомобиля просто невозможен, из-за нехватки необходимых компонентов.

Подбор любого лакокрасочного покрытия достаточно кропотливое дело. Чтобы с ним справится успешно, понадобится много терпения, а также хорошего ощущения цветовой гаммы.

Проблемные краски Сложнее всего в подборе те краски, которые включают в себя различные светоотражающие добавки. Прежде всего, это металлик, ксералик и перламутр. Эти добавки сами по себе изменяют цвет краски, поэтому, добавляя или уменьшая их количество, приходится корректировать и основной цвет. Не каждый сервис компьютерного подбора одинаково хорошо справляется со сложными красками. Здесь многое зависит уже не столько от оборудования, сколько от опыта специалиста, осуществляющего подбор. Поэтому будет не лишним поинтересоваться у клиентов, насколько удачно та или иная фирма подбирает цвета. На заметку Особенно важно точно подобрать сложную краску при частичной или точечном ремонте кузова. Если красится вся машина целиком, то незначительные различия вполне допустимы. Все равно их никто не заметит, поскольку оригинальная краска останется только на скрытых местах.

Некоторые цвета, например красный, для яркости ЛКП требуют более светлой подложки. Если нанести несколько слоев одной и той же красной краски, то оттенок в итоге получится несколько темнее ожидаемого. Поэтому некоторые, как правило, очень опытные маляры, сначала красят более светлым цветом, и только последний слой – подобранным точно в тон.

Иногда невозможно повторить оригинальную дозировку различных эффектов краски. В таком случае выход только один – полная перекраска. Ничего не поделаешь – красота требует жертв. Сколько необходимо заказывать краски? Не стоит ломать голову над тем, какое количество краски нужно купить для крыла, крыши, двери или всего кузова. Даже если покраска будет производиться самостоятельно, нужное количество подскажут в центре компьютерного подбора. Краску и лак всегда следует брать с запасом 10-15%.

В среднем для покраски кузова автомобиля целиком понадобится приобрести 2 литра краски и еще 2 литра лака (если нужно). Если детали будут покрываться еще и изнутри, то количество материала удваивается. Однако точный объем лакокрасочных материалов зависит от размера автомобиля. Разумеется, для покраски большого внедорожника и малолитражки потребуется разное количество ЛКМ.

На двери и крылья по отдельности уходит примерно одинаковый объем – в среднем 150 мл. А вот на бампер может уйти и 300 мл, хотя кажется, что площадь крыла не меньше, чем у бампера. Больше всего краски потребуется для капота или крыши – от 600 мл. Точные вычисления можно производит из расчета 250-300 мл на 1 м². Растворитель, придающий краске необходимую консистенцию, в этих расчетах не учитывается. Не стоит полагаться на то, что растворителем можно будет довести объем краски до необходимого. Чем больше растворителя, тем меньше укрывистость. На заметку Расход краски зависит не только от ее консистенции, но и от цвета подложки. Если автомобиль красится в «родной» цвет, то материалов уйдет меньше. Однако если стоит задача кардинального изменения цвета, то краски может понадобиться на 50% больше. Краски в баллончиках уходит столько же, сколько и обычно. Чаще всего встречаются баллончики, в которых жидкости только 150 мм – остальное сжатый воздух. Одного такого баллончика хватит для покраски 0,3-0,5 м² площади. Если нужно покрасить бампер, то покупать следует не меньше четырех баллончиков. Следует помнить, что при всем огромном выборе цветов краски в баллончиках, подобрать цвет в точности с оригиналом вряд ли получится. Поэтому такую покраску можно рассматривать только в качестве временной меры. Данная необходимость может возникнуть, если на кузове появилась глубокие царапины или скол. Краска какое-то время не даст металлу ржаветь.

remontavto-moto-velo.blogspot.ru

Ликбез по подбору автоэмалей

1. Выбирая, кому доверить подбор краски на ваше транспортное средство, не лишним будет проконсультироваться с маляром. Обычно маляр и колорист работают в тандеме, т.е. подбор автоэмали происходит, чаще в одном и том же месте, у одного человека, так проще привыкнуть к технике нанесения краски, материалам и не приходится долго экспериментировать.

2. Так называемого"компьютерного подбора автоэмалей" попросту не существует. Тем более в России, где встречается множество марок машин, от дешевых китайских и до супердорогих марок премиум-класса, ну, и , конечно наш, отечественный автопром. Каждая краска, на любой автомобиль доводится на глаз колористом, если, конечно не повезло попасть в цвет с первой попытки, что, к сожалению, бывает очень редко.

3. Исходя из пункта 2: на качественный подбор автоэмали требуется время, обычно от 2 до 4 часов, не включая особенно сложные случаи, типа перекраса машины не по коду краски, а так называемыми "сливками" - это, когда цвет смешивается из нескольких банок отечественной цветовой гаммы, или что еще хуже, из всех остатков, которые маляр нашел у себя на рабочем месте(к сожалению и такое бывает) или если отсутствует код краски на автомобиле редкой или старой, или очень новой модели. В данных случаях подбор цвета может занять до нескольких дней.

4. Если вас попросили найти код краски: не думайте, что это из вредности. Данная процедура облегчает работу колориста, а вам придется меньше ждать результата. Где он находится вам тоже скажет колорист, или если вы приехали на машине целиком, а не принесли какую-либо деталь, то он сам может выйти и посмотреть код краски.

5. Еще о времени, если у работника нет заказов, то он тут-же примется за вашу машину, если заказы есть, то сначала будут сделаны они, просто потому, что они пришли раньше, вы в магазине, в очереди не возмущаетесь, почему, всех впередистоящих обслужили раньше.6.Колорист при небольшом объеме заказов всегда приблизительно знает как будет готова краска, и попросит вас приехать к этому времени, не раньше. При большом количестве попросит позвонить, или позвонит сам.

7. Когда все готово и вы приехали за автоэмалью, вам должны, вместе с ней, отдать тест-напылы или выкраски - это пластинки, на которых напылена ваша краска, если металлик, то покрытая лаком. эти выкраски маляр должен сравнить с цветом машины и, также сделать свои выкраски и сравнить с выкрасками колориста. В идеале они должны совпасть. Также колорист сообщит вам на грунт какого цвета наносить краску, при каком давлении и как именно красить, мокро, сухо, или полумокро (в цветах металлик, ксералик и перламутр это имеет большое значение, также это зависит от способа покраски самой машины)

8. В идеале все ремонтные материалы: шпатлевка, грунт, краска, лак, растворитель должны быть одной фирмы, только тогда производитель может дать 100% гарантию, что процесс покраски пройдет хорошо, слои не вздуются, не помутнеют и не расслоятся.9. Что касается маляров: если ваш мастер произнесет фразу: что привезешь, тем и покрашу, смените мастера, этому человеку наплевать на результат, что важно для вас и на время и работу колориста. Даже если краска подобрана очень хорошо и вы это видели по выкраске, есть вариант, что машина будет покрашена плохо, не попадут в цвет или будет нарушена технология окрашивания.

10. Если вы оставляете на подборе машину: погода должна быть солнечной, особенно для черных и темных металликов и перламутров, а также машин с трехслойным покрытием, когда грунт цветной, или на грунт наносится цвет, а сверху частички металлика или перламутра или цветной лак. Черный цвет без солнца подобрать невозможно.

11. Белый цвет и светлые солиды (краски без металлических частичек или слюды) лучше подбираются в ясную погоду, но без прямого солнца.

12. Метамерия - это явление, при котором один и тот же цвет под разным освещением смотрится, как два разных. Например: цвет может идеально подходить под дневным освещением и быть абсолютно другим, под уличным фонарем ночью. Метамерия возникает из-за того, что один и тот же цвет был получен разными способами. Например зеленый может быть чистым цветом, а может быть получен при смешении синего и желтого разных оттенков: зеленый1=синий1+желтый1=синий2+желтый2=зеленый3+синий3+желтый3, но при другом спектре освещения зеленый1 уже не = зеленый3+синий3+желтый3 или синий1+желтый1, потому, что допустим, желтых оттенков более 500, а в системе цветоподбора 3-4, и применить именно тот оттенок, который использовал производитель не представляется возможным. В такой ситуации краска подбирается под уличное освещение и дается рекомендация покрасить автомобиль переходом или в распыл, захватив части соседних деталей, чтобы ночью под фонарем не кидалось в глаза различие цвета.

13. Чудо-аппарат Спектрофотометр. Для работы с ним тоже нужен грамотный, обученный специалист, подобрать краску без корректировки, просто считав с образца показатели не получится, обычно выдает несколько рецептов приготовления эмали, а вот из них-то и должен человек выбрать наиболее подходящий, а затем, уже его корректировать.

14. Когда вы подбираете цвет в первый раз, спросите, есть ли возможность оставить рецепт, возможно вам потребуется запомнить или записать дату или порядковый номер подбора. Потом колористу потребуется гораздо меньше времени, чтобы сделать вам краску снова, в зависимости от состава колеровки, вам смогут слить краску и сделав тест-напыл, убедиться, что доколеровка не требуется или немного подкорректировать рецепт и отдать вам краску сразу.

Только на первый взгляд ключевым в выборе краски для автомобиля является ее оттенок. Вид эмали, ее фактура, техника нанесения также играют значительную роль.

Достаточно часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью произвести полную или частичную покраску автомобиля. И если для качественного выполнения первой следует обратиться к специалистам, то вторую, особенно если повреждения лакокрасочного покрытия незначительны, вполне возможно выполнить самостоятельно.Первый вопрос, который необходимо решить – это вопрос выбора. Причем выбора не только цвета, но и вида краски.Главной задачей, которая ставится при выборе краски, является подбор правильного цвета. Переход от свежеокрашенной поверхности к оригинальному цвету кузова должен быть практически незаметен. Существует два основных способа подбора краски.1. Подбор осуществляют по так называемому vin-коду. Эта процедура производится с помощью компьютерного оборудования, которое выполняет расшифровку кода и позволяет подобрать цвет краски, который идеально будет совпадать с исходным цветом покрытия. Процесс это достаточно дорогостоящий, но позволяющий гарантировать 100% успех.2. Подбор цвета автоэмали «на глаз». Этот вариант приемлем лишь в том случае, если его осуществляет достаточно опытный в этих вопросах специалист. Не рекомендуем вам самостоятельно решать эту проблему. Ведь для получения необходимого цвета и оттенка иногда приходится смешивать несколько красок, причем делать это в нужных пропорциях. В противном случае результат вас может неприятно удивить. Лучше подобрать краску в салоне. Если вы не имеете возможности доставить в такой салон свой автомобиль по разным причинам, привезите в качестве образца цвета какую-нибудь небольшую съёмную деталь кузова (например, крышку бензобака). 1. Используйте автокосметику только ведущих мировых производителей2. Не используйте автоэмаль с высоким показателем твердости в местах сгибов и вибраций.3. Глифталевые эмали требуют длительного времени сушки – для полного отвердения иногда требуется несколько дней. Кроме того, они чувствительны к температуре окружающей среды (подвержены загустеванию и поэтому требуют правильного разведения перед применением). Обязательна грунтовка деталей перед покраской.4. Акриловую эмаль следует использовать в несколько слоев. Не рекомендуется покрывать её лаком.5. После нанесения и высыхания металлизированного лака не забудьте покрыть поверхность бесцветным акриловым лаком (всегда идет в комплекте с базовой цветной нитроэмалью).

6. При работе с эмалью, которую можно использовать прямо по ржавчине, не поленитесь привести в порядок хотя бы наиболее проблемные участки, сняв глубокую рыхлую ржавчину.

Источники:

Наверняка каждая дачница мечтает посадить у себя в саду цветы, а особенно, розовый куст. Еще бы, ведь роза – это царица всех цветов. Но не каждому цветоводу-любителю удается воплотить свою мечту в реальность. Происходит это по разным причинам, в основном из-за недостатка информации о том, как сажать и выращивать розовые кусты в открытом грунте. Вот небольшой ликбез по вопросу посадки роз в открытый грунт.

Инструкция

Лучшее время для посадки куста розы – это весеннее время, когда уже миновали последние утренние заморозки. Поместите на некоторое время корни кустика в жидкую смесь коровяка* и глины, после чего подрежьте и хорошенько расправьте в вырытой ямке во все стороны подпорченные корни.

Высаживайте розовый куст чуть глубже, чем раньше. При этом обрежьте на 1-2 глазка все стебли, чтобы стали образовываться новые побеги. Посадив розан, хорошенько утрамбуйте землю, обильно полейте растение и затените его на некоторое время. Если весна стоит знойная и сухая, покройте рыхлую землю слоем мелкого навоза, чтобы он сохранял под собой влагу, содействуя успешной прививке растения на новом месте.

Если вы решили сделать пересадку куста именно летом, осторожно выньте его вместе со «стулом», тут же пересадите на новое место, полейте большим количеством воды и наполовину обрежьте все побеги. После чего требуется затенить растение и опрыскивать его по нескольку раз в день, пока оно окончательно не оправится.

При посадке так называемых штамбовых роз** затеняйте и сам штамб, чего можно достигнуть с помощью мха. Им нужно обложить штамб и обвязать его сверху мочалкой. Если же нет мха под рукой, достаньте плотную и толстую ткань типа шинельной, порежьте ее на полоски шириной 5 см, после чего обмотайте ствол розана этими полосками. Штамбы, обернутые мхом (тканью), опрыскивайте водой по нескольку раз в день до тех пор, пока куст не оправится.

Полезный совет

Коровяк* - двулетнее или многолетнее (иногда однолетнее) травянистое растение, достигающее в высоту 0,5-3 м. В первый год у него образуется лишь розетка прикорневых листьев. На следующий год вырастает уже облиственный цветоносный стебель, имеющий небольшие прикорневые листья.

Штамбовые розы** - это рукотворная (в прямом смысле) группа розовых кустарников. Специалисты наряду с мастерами-садоводами уже довольно давно научились делать из некоторых декоративных кустарников небольшие деревца. Эти деревца и стали именоваться штамбовыми розами. Получается, что штамбовыми розами называются декоративные кустарники, имеющие вид дерева.

Подобный вопрос наиболее часто звучит из уст представительниц прекрасной половины человечества. И это неудивительно. Потому что утонченным от природы женским натурам гораздо легче открываются нюансы естествознания, а вот постичь грубый технократический мир им удается немного сложнее. Такова природа человека, и с нею не поспоришь.

Вам понадобится

Инструкция

Для целеустремленных милых дам, желающих во что бы то ни стало доказать мужчинам, что они им ни в чем не уступают (но надо ли это делать), устроим небольшой ликбез по автотранспорту. Автомобили бывают: легковые, грузовые, автобусы и специальные, создаваемые на базе перечисленной техники.

Предположим, что интерес проявлен к легковым машинам. Остановимся на освещении данного вопроса подробнее.

Лидерство в сегменте подобных технических средств передвижения вне всякого сомнения принадлежит седанам, – это тип закрытого кузова, у которого имеются четыре двери, а также крышки багажного и моторного отсеков. Самые дорогие машины – это лимузины представительского класса, предназначенные для перевозки чиновников высшего ранга и владельцев крупного бизнеса. Обыватель передвигается на малолитражных аналогах типа: «копейки», «шестерки» или «десятки».

Состоятельные бизнесмены средней руки предпочитают управлять джипами – огромные монстры с приводом на все колеса. Внедорожники похожи на бабушкин утюг, у которых «нос», в котором спрятан мотор - есть, а вот сзади – одна «запаска» на двери.

Избалованные жены и чада богатых людей, а также их подружки предпочитают ездить в кабриолете (машина с откидным верхом) или родстере, который бывает исключительно двухместной компоновки. Оба варианта обладают «спортивным зарядом бодрости» под капотом. Основная масса обывателей передвигается на автомобилях с кузовом - фургон (задний люк вертикально подвешен) или его укороченная версия хэтчбек (задняя дверь под наклоном).

Обратите внимание

В любом случае, если вам что-то непонятно, не стесняйтесь, толкните как следует локотком в бок своего друга и потребуйте от него разъяснений по поводу промчавшейся рядом кучи металлолома. Чем, по сути, и является любой автомобиль.

В сегодняшних условиях вождения автомобиля, когда многомиллионные мегаполисы изнемогают от пробок, довольно сложно уберечь лакокрасочное покрытие своего четырехколесного друга от различного рода царапин и сколов. Как же поддерживать внешний вид своего любимца в надлежащем состоянии?

Инструкция

Старайтесь устранять царапины и сколы, полностью перекрашивая поврежденную деталь. Но помните, что полная покраска детали стоит довольно дорого, а качество заводского покрытия после перекрашивания теряется. Если царапина небольшая, то можно устранить ее самостоятельно. Вначале подберите краску в магазине автоэмалей. Для этого необходимо снять лючок бензобака с автомобиля и прийти вместе с ним в магазин. Опытный консультант осуществит компьютерный подбор краски по принесенной вами детали. На обычную царапину достаточно 70 грамм краски.

Перед закрашивание царапины хорошо вымойте автомобиль и вытрите его насухо ветошью или тряпкой. Проводите все малярные работы в гараже или специальном боксе. Это убережет покрашенный участок детали машины от вредного воздействия солнечных лучей и других неблагоприятных погодных явлений.

Закрасьте тоненькой кисточкой (можно для рисования гуашью) царапину на лакокрасочном покрытии автомобиля. Существуют готовые баллончики с краской, в комплект к которым уже прилагается кисточка. Такой вариант более практичен и удобен в использовании. Следует обязательно взболтать краску перед ее использованием, как в первом, так и во втором случае.

Если царапина глубокая или доходит до металла, необходимо предварительно зачистить ее до заводского грунта шкуркой «нулевкой», после чего обезжирить ацетоном. После обезжиривания положите грунт и просушите (можно обычным феном). Получившуюся поверхность опять зачистите и шкуркой и положите очередной слой грунта. Вышеописанную процедуру повторите несколько раз. В случае ошибки помните, что грунт легко смывается ацетоном. Зашпатлюйте царапину и уберите выпирающий слой шпатлевки шкуркой. Начните распылять заранее купленную краску на подготовленный участок. Держите баллончик краски строго на том расстояние, которое указанно в инструкции. Если вы будете распылять краску с близкого расстояния, то будут образовываться подтеки, а если расстояние будет дальше, чем нужно, то получите матовую поверхность (краска будет засыхать, не долетев до детали). Дайте покрашенному участку хорошо высохнуть и воздержитесь от поездок на автомобиле в этот день.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

СТОИМОСТЬ ПОДБОРА АВТОЭМАЛЕЙ

Стоимость автокрасок Brulex, руб.

  краска растворитель (отвердитель) (2:1) лак + отвердитель комплект
  объем, л цена. руб. объем, л цена, руб. объем,л цена, руб. цена, руб.
акрилы 0,1 370 0,05 (отвердитель) 100 - - 470
  1,0 3700 0,5 (отвердитель) 1000 - - 4700
металлик/солид 0,1 400 0,05 50 0,1+0,05 250 700
  1,0 4000 0,5 500 1+0,5 2500 7000
перламутр 0,1 450 0,05 50 0,1+0,05 250 750
  1 4500 0,5 500 1+0,5 2500 7500
ксиралик 0,1 500 0,05 50 0,1+0,05 250 800
  1 5000 0,5 500 1+0,5 2500 8000
Краска разводится растворителем (отвердителем) в пропорции 2:1, поэтому готовой краски получается на 50% больше чем густой базы (в комплекте готовой краски получается 0,15кг и 1,5кг соответственно) 1. В таблице представлены цены на изготовление краски по коду, срок изготовления от 20 минут, колеровка - бесплатно. 2. Работа по колеровке автоэмали по цветовому образцу - 500 рублей, срок изготовления 1-2 дня.

3. Сложная колеровка (сложные цвета, не автомобильные детали) - 1000 рублей, срок изготовления - по договоренности.

Внимание! Производители настоятельно рекомендуют применять краски и компоненты одной марки! >>> РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КРАСКИ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ДЕТАЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Copyright 2016 color1.ru

Google

color1.ru

Подбери краску для автомобиля в режиме онлайн! 100% попадания в цвет от MOTIP!

03.06.2014 Удобный и практичный сервис появился на сайте компании «Русавтолак» — подбор краски для автомобиля от MOTIP! Теперь для того, чтобы найти необходимый оттенок краски для ремонта своего авто, вам понадобится всего несколько секунд! Уникальную возможность моментально найти необходимый оттенок предоставляет система подбора аэрозольных красок MOTIP! На сайте нашей компании представлена обширная интернет-база марок автомобилей, а также оригинальных названий цветов корпусов и красок MOTIP. Вы можете воспользоваться двумя видами подбора: по номеру цвета автомобиля определенной марки или указав только марку авто и год выпуска. Причем и в том и другом случае можно выбрать оптимальный объем краски для определенного вида работ – стандартные аэрозольные баллоны MOTIP 400 мл или небольшие флаконы по 12 мл с кисточкой для точечного ремонта. Теперь вы можете подобрать необходимый оттенок краски MOTIP в любое удобное для вас время!

Богатая палитра оттенков, идеальное соответствие оригинальному цвету краски автомобилей различных марок и невероятно быстрый поиск – все это доступно каждому пользователю сайта «Русавтолак»!

Технический форум Подробнее

rusautolack.ru

Готовые автоэмали

Точный подбор эмали в цвет автомобиля всегда является проблемным вопросом кузовного ремонта и требует высокого профессионализма и большого практического опыта. Однако рынок предлагает более простое решение - эмали готовых цветов, которые уже подобраны по формуле завода изготовителя и готовы к нанесению на подготовленную поверхность транспортного средства. Таким образом, используя эмали готовых цветов, достигается высокая скорость проведения ремонтных работ при неизменно высоком качестве результата.

Автоэмаль - это краска для авто, которая состоит из смолы (базовый компонент), красящего элемента (пигмента), растворителя (для разбавления краски) и отвердителя (вещество, уменьшающее время застывания). По типу базового компонента - смоле, все автоэмали можно разделить на три вида: нитроэмали, алкидные автоэмали и акриловые автоэмали.

Нитроэмали (вещества на основе меламинакрила) представляют собой смесь растворенных в нитролаке пигментов. Это первые тип эмалей, которые применялись в автопромышленности для покраски авто, и на сегодня они уже практически не используются заводами-автопроизводителями. Так как наносимый на поверхность транспортного средства тонкий слой нитроэмалей имеет низкую пластичность и поэтому для качественной покраски поверхности требует многослойного (до десяти и более слоев) нанесения, что совершенно не выдерживает конкуренции при современном развитии технологий и материалов.

Алкидные автоэмали отличаются эластичностью, химической устойчивостью окрашенной поверхности (особенно к ГСМ), специфическим матовым блеском и т. д. В состав алкидных автоэмалей входит значительно меньший объем растворителя, что дает возможность наносить автоэмаль более толстым слоем и, соответственно, уменьшить количество наносимых слоев. Тем не менее алкидные автоэмали также имеют недостатки. Например, низкая степень устойчивости к атмосферным воздействиям в процессе нанесения. Поэтому при осуществлении такого мероприятия (для ускорения сушки и отвердения нанесенного слоя) используют специальные вещества - ускорители.

Изготовление акриловых автоэмалей - наиболее современного вида автомобильных эмалей на основе полиуретановых и акрилуретановых смол - стало возможным благодаря появлению новых технологий. Включая в себя два базовых компонента, которые перед окрашиванием смешиваются между собой и с растворителем в определенной пропорции, акриловые автоэмали отличаются отличным качеством покрытия, образуя при высыхании ровный, твердый слой. Для полного окрашивания поверхности автомобиля, после его предварительной подготовки (грунтования, шлифования, обезжиривания), необходимо нанести 2-3 слоя акриловой эмали толщиной 40-60 микрон (каждый).

Тем не менее, несмотря на разнообразие автоэмалей, наиболее популярным на сегодня способом покраски автомобиля является двухслойный, известный среди автолюбителей как «база под лак». Первым слоем наносится базовое покрытие, содержащее в своем составе металлики (металлическую стружку) или ксералики (перламутры), с последующим покрытием вторым слоем - двухкомпонентным акриловым лаком.

Этот способ является более затратным как по времени покраски, так и по стоимости, однако полученный в результате эффект превосходит все ожидания как по своим эстетическим (превосходный внешний вид) и практическим (высокий уровень защиты поверхности, долговечность покрытия, простота полировки поверхности, простота локального ремонта при необходимости) характеристикам.

Podbor Krasok предлагает эмали готовых цветов от ведущих мировых торговых марок Mobihel, Vika, Duxone и др. Если ни один из представленных в ассортименте готовых цветов вам не подошел, наши специалисты в кратчайшие сроки смогут предложить вам абсолютно любой цвет из картотек подбор Spies Hecker, R-M и Brulex, в каждой из которой насчитывается более 180 000 цветов и оттенков, помогут подобрать необходимое оборудование и расходиники для окраски автомобиля: лаки, грунты, шпатлевки, маскировочные материалы, полировальные системы и абразивные материалы.

ПРАЙС VIKA > ПРАЙС MOBIHEL > ПРАЙС DUXONE >

podbor-krasok.ru

Технолак Питер - Подбор цвета автоэмали для автомобиля

Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный оттенок и цвет. Ассортимент современных автоэмалей поражает воображение количеством цветов и оттенков. Поэтому перед ремонтной окраской автомобиля очень актуален вопрос о точном выборе и подборе цвета краски. Более того – это просто необходимо при замене элемента кузова автомобиля или ремонте повреждений окрашенной поверхности автомобиля, для совпадения с цветом неремонтируемых деталей автомобиля.

С помощью программ для подбора цвета и использованию спектрофотометра опытный колорист приготовит краску для любого автомобиля по коду и названию цвета. Но очень часто цвет краски приготовленной по коду не совпадает с цветом автомобиля. В этом случае краску приготовленную по коду необходимо доколеровывать т.е. доводить до полного совпадения с образцом цвета.

Мы изготавливаем автоэмали CROMAX (CENTARI, IMRON ) и DUXON как по коду ( от 0,1 литра ), так и с колеровкой (от 0,25 литра).

2К краски DUXON 2K 0.1л +отвердитель от 300 руб. CENTARI 500 0.1л +отвердитель +растворитель от 1000 руб. IMRON 700 0.1л +отвердитель +растворитель от 700 руб. Краски база под лак (солид, металик, перламутр) DUXON 0,1л +растворитель от 300 руб. CENTARI 600 0,1л +растворитель от 850 руб. Ксиралики +30%

technolakpiter.ru


Смотрите также