Покраска бампера в домашних условиях


Покраска бампера своими руками в домашних условиях

Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя. Есть еще одна причина внешнего старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего страшного, и требуется всего лишь покраска бампера.

Оборудование и материалы для покраски бампера

Покраска бампера своими руками в домашних условиях вполне выполнимая и несложная технологически задача, которая под силу любому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластикового бампера рассмотрим этот технологический процесс. Сразу же оговоримся, что покраска бампера по процедурам практически не отличается от подготовки к покраске и  покраски кузова автомобиля.

Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сути процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера или переднего – разница лишь в демонтаже – монтаже. Хотя, когда производится локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (нужно ориентироваться на месте).

Для покраски бампера, равно как и для покраски или полировки кузова, либо полировки стекол, либо ремонта лобового стекла, нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и помощник мастера. Её роль может спокойно выполнять электродрель с насадками.

Так же вам понадобится т.н. «бутерброд» — поролоновый переходник между подошвой машинки и абразивным кругом. Наждачная бумага. Паяльник (желательно очень мощный) понадобится, если на бампере есть трещины – для сварки. Растворитель или уайт-спирит. Шпатлевка, грунтовка, краска, лак – это по умолчанию.

Важно! Для покраски бампера в домашних условиях не забудьте маску – меры своей безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.

Подготовка к покраске бампера в домашних условиях

В домашних, это подразумевается в гараже. Первое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Затем при помощи растворителя либо уайт-спирита снимаем присохшие частицы смол.

Следующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся куски старого покрытия бампера.

Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске свой пластиковый бампер – аккуратно и внимательно зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то свой, родной. Надо постараться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и внимательно осматриваем-ощупываем. При обнаружении трещин запаиваем их с обеих сторон.

Шпаклевка. Все неровности на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финишной шпатлевкой. Финишную шпатлевку обрабатываем уже более мягкой шкуркой р180-р220.

Технология покраски требует повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.

Обработка (матование) после шпатлевки производиться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая риски от грубого абразива и делая поверхность матовой. Далее обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.

Грунтование бампера. Грунтовка производится двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большом количестве.

Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предыдущего. Сушить грунт рекомендуют сутки, но если вы используете  инфракрасный обогреватель, то это время сократится до 3 часов. Да и качество будет лучше, так утверждают специалисты.

После сушки шлифуем грунтовку. Процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтобы увидеть дефекты предыдущей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. затем еще один – два слоя грунта и завершающий аккорд шкурка р400-р500.

Покраска бампера. Обдуваем воздухом, обезжириваем. Приступаем к нанесению пигмента в два – три слоя с сушкой в течение 10-15 минут. После этого два слоя лака, также с промежуточной сушкой.

Всё. Можно снять маску, выйти (обязательно) из гаража и перекурить. Бампер готов к эксплуатации, почти новый и радостно сверкающий.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

Сегодня мы поговорим о том, как провести ремонт пластиковых бамперов (как переднего бампера так и заднего) своими руками. Ведь рано или поздно езда на автомобиле по городским улочкам, ухабистой дороге и «по пробкам» сделает свое дело, и Вы получите порцию повреждений бампера авто. В принципе, он для того и нужен, чтобы смягчать удар или наезд на какое-нибудь препятствие. Но ремонт и покраска бампера могут оказаться вынужденными мерами, когда его возраст превышает все сроки. По большому счету, ремонт бампера своими руками процесс не сложный! Заключается в  четырех простых процедурах.

Покраска бампера своими руками  — вполне простая процедура, которая практически не отличается от покраски кузова. Достаточно лишь разобраться с технологией.

Мы рассмотрим, как покрасить пластиковый бампер.

Вы должны знать, что покраска бампера  бывает 2-х видов – полная и локальная. Разница между ними только в площади и количестве используемых материалов. Локальная покраска не требует демонтажа.

Какие материалы и оборудование могут понадобиться?

При ремонте бампера в домашних условиях не всегда возможно использовать шлифовальную машинку, можно и взять наждачку.

Не забывайте и о технике безопасности при ремонте  пластиковых бамперов. Купите маску или респиратор, который пригодится Вам при работе с краскопультом.

А теперь речь пойдет о том, как подготовить авто бампер к покраске.

Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки  пластикового бампера.

Затем обработайте поверхность растворителем или уайт-спиритом.

Следующий этап – зачистка поверхности острым предметом. Вы должны убрать отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия.

Пайка  пластикового бампера

В домашних условиях  можно  и запаять, или заклеить бампер. Но лучше всего  спаять пошовно!

Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.

—  Пластиковый бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.

— Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.

— Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см. Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так. б/div>

[divider]

Шлифовка пластикового бампера

Подготовьте пластиковый бампер для проведения дальнейших работ при помощи шлифовальной машинки с кругом  №240.

Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.

Внешний вид бампера после шлифовки.

Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.

Шпатлевка   пластикового бампера перед покраской

Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика

Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.

На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.

[divider]

Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг

Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем  грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.

Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.

За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.

Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.

Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.

После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.

После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку

Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится  мокрое шлифование шкуркой №1000

Покраска  пластикового бампера

Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.

Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.

Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:

true-car.ru

Как покрасить бампер самому: подробная инструкция по успешному косметическому ремонту

Самый распространенный вариант ремонта бампера — его покраска. Выполнить ее можно на станции технического обслуживания, а можно сделать и самостоятельно. Мы расскажем, как решить эту проблему своими силами и что вам для этого понадобится.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Чаще всего покрасить бампер требуется в следующих случаях:

  1. Самая распространённая причина данной процедуры – машина уже не в лучшем состоянии, устарела. Большой возраст автомобиля влияет на общее покрытие краски, включая вышеупомянутый агрегат.
  2. Вторая частая проблема встречается при столкновении и повреждении бампера – в основном, именно эта часть автомобиля страдает больше всего. Но покраска потребуется, если бампер не сильно сломало и он для этого годен.
  3. После покупки новенького автомобиля водители не замечают качество покраски на приобретённой машине. После некоторого времени начинает отслаиваться краска, что указывает на третью причину покрасить самостоятельно – халатное отношение к покраске на фабрике.

Детальную информацию о ремонте пластиковых бамперов вы найдете в этой статье.

У нас вы узнаете о том, как поступить, если при повороте руля слышен скрип.

Существуют несколько видов покрасок бампера:

Что нужно для покраски бампера

В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

Вот что вам понадобится для предстоящей работы:

Для собственной безопасности должны быть защитные средства для органов дыхания и зрения!

Пошаговая инструкция по покраске

Расскажем поэтапно, что нужно сделать для качественной покраски бампера своими силами.

  1. Подготовка бампера. Необходимо очистить бампер от различной грязи и смол. Для этого пригодится обычная вода с каким-нибудь средством бытовым, к примеру, мыльный раствор, или с порошком стиральным – дальше можно придумать. Для большего результата затем следует использовать химические материалы. Идеально подойдёт Уайт – Спирит или растворитель №646. Тщательно убирается засохший гудрон с бампера – этот процесс нужен для наименьшей вероятности загрязнения шлифовального круга смолой. Далее, без особого фанатизма, сдирается отошедшее от поверхности старое покрытие острым предметом.

    Если хотите, чтобы не результат покраски вас радовал, постарайтесь забыть о спешке.

  2. Шлифование прошлого слоя краски и грунтовки. Для начала используется шкурка с большим «зерном». Работаем машинкой для шлифования поверхности, бруском и наждачной бумагой на 120. Обрабатываем все неровные и «странные» места, углы и различные лесенки. После этой процедуры, следует обдуть поверхность бампера, тщательно осмотреть работу на наличие незамеченных дефектов. В случае появления лопнувших мест или маленьких щелей следует специальным паяльником заварить дефектные места. Проварка должна осуществляться с двух сторон поверхности и продолговатыми электродами – в случае сильных трещин. Маленькие лопнувшие места можно просто пропаять.
  3. Шпатлевание. Образовавшиеся швы необходимо заполнить шпатлёвкой, содержащей стеклянное волокно. Она не сильно садится, когда сохнет и представляется армирующей основой. Когда она засохнет, надо шлифовать её бруском с наждачкой на 120. Последующие маленькие проблемы замазываем окончательной шпаклёвкой. Когда окончательная шпаклёвка засохнет, её важно зашлифовать наждачной бумагой с меньшим зерном, желательно 220.

Эту процедуру лучше повторять до идеального итога, он подразумевает удаление дефектов видимых и ощущаемых.

Далее следует матование, для подготовки бампера перед использованием акриловой грунтовки, шлифование поверхности после грубой наждачной бумаги. Используется наждачка с зерном 240. Абсолютно всю поверхность бампера шлифуем, используя либо руки, либо шлифовальную машинку. Не следует работать грубой подошвой машинки, в результате возможно получение неровной грани на бампере. Чтобы не было подобных проблем, применяется поролон, который липнет на подошву, удерживая круг (бутерброд в простонародном).

Далее с помощью компрессора идёт обдув всего бампера, при этом нельзя допустить пропусков. С помощью химических растворов обезжириваем обрабатываемую площадь бампера и обрабатываем антисиликоном. Приготовление бампера завершено.

  1. Грунтовка с использованием акрила. Сначала необходимо надеть на лицо маску для защиты дыхания и очки. После обрабатываем бампер несколькими слоями грунтом по пластику. Во время его недолгого засыхания, промываем пистолет и приготавливаем консистенцию из акрилового грунта.

Начинаем грунтование. Нанесение грунта происходит поэтапно. Первоначально наносим на поверхность бампера один слой грунта, после еще несколько раз для выравнивания неправильных мест, с применением сушки между процессами. Каждый слой следует применять после заматовения прошлого нанесения.

Заливаем окончательным слоем уже прогрунтованный несколькими слоями бампер. Грунт для последней заливки не должен быть густым, с помощью растворителя можно это исправить. Когда последний слой обсохнет, покрытие будет не шершавым и с ним легче работать.

  1. Шлифовка грунтового покрытия. Ждать полную сушку стоит сутки. Если имеется аппарат с инфракрасным прогревом, дело пойдёт через 3 часа. Ждать целый день – потерять время, а значит лучше приобрести нужную аппаратуру. Огромным положительным эффектом инфракрасной просушки является полный прогрев всех слоёв покрытия.

Далее идёт шлифовка грунта. Пригодится машинка, бруски и бумагу с мелким покрытием 320-400. При использовании проявочного порошка результат будет качественней.

При шлифовании убираем выпуклости, сравниваем просадины в шпатлёвке, делаем более гладкую поверхность после обработки абразивом на 400.

Нужно внимательно проводить работу с ребрами бампера, в этих местах лучше не использовать машинку. Есть вероятность пробурить грунтовое покрытие даже до пластика!

После идёт повторное грунтование, с последующей обработкой абразивной бумагой на 500, обдувкой и обезжириванием.

  1. Непосредственно покраска. Сначала бампер обрабатывается несколькими слоями пигмента, при этом не забывается сушка. Возможно, на поверхность попадет мелкий мусор, пыль. Тогда сухую поверхность следует протирать межслойной бумагой. После используется лак, наносится пару слоёв и высушивается. Покраска закончена.

Перед началом покраски не забудьте позаботиться о средствах защиты.

Покраска бампера из балончика

Процесс происходит также после вышеупомянутых процедур. Тщательно встряхивайте баллончик 3 минуты минимум! Определите лучшее расстояние при распылении и наносите слои. Ждите около получаса перед нанесением другого слоя.

Особенности:

Также вам может помочь это видео-руководство:

Во сколько обойдется покраска на СТО

Цена покраски бампера будет зависеть от:

Итог

Ежедневно в мире происходят аварии, различные чрезвычайные ситуации, после которых нужно перекрашивать бампер, взявший на себя весь удар. С помощью данной инструкции качество нового бампера гарантировано.

ProCrossover.ru

Красим бампер своими руками – важные моменты и стадии

Чтобы произвести полное обновление внешнего вида вашего автомобиля, необходимо позаботиться о качестве и целостности бампера. Можно покрасить эту делать, при этом все работы произвести своими руками. Обновление пластиковых деталей требуется рано или поздно для любого авто, так как их износ неизбежен. Подробная инструкция этого процесса может отличаться в зависимости от того, какие именно цели вы преследуете, какое оборудование для покраски используете. Чтобы покраска бампера своими руками была удачной по всем статьям, лучше всего произвести все работы профессиональными методами.

Новое покрытие ЛКП автомобиля должно быть эффективным, качественным и долговечным. Выполнить все работы самому с помощью простого баллончика вполне возможно – не обязательно покупать или арендовать компрессоры и краскопульты. Но инструкция для работ самостоятельно и в домашних условиях будет довольно сложной. Все действия следует выполнить с соблюдением высокого качества и полностью учитывать рекомендации. Иначе краска будет скалываться даже на мойке при высоком давлении.

Подготовка бампера к качественной покраске и грунтованию

Даже если своими руками покрасить детали автомобиля будет непросто, то подготовку можно точно выполнить самому. Прежде чем покрасить бампер своими руками, следует снять старые слои ЛКП. Если речь идет о новом пластике, следует его матировать с помощью мелкой наждачной бумаги. Новое покрытие на пластиковой поверхности не будет держаться, если не выполнить нормальную подготовку перед покраской (тем более, из баллончика). Есть несколько стадий подготовки:

Можно посмотреть много видео, но так и не научиться готовить кузовные элементы к покраске. Инструкции плохо учат тому, как можно самому выполнить подготовительную стадию. Лучше всего попробовать все сделать своими руками и на практике получить все нужные навыки. Так как это несложный процесс, который может быть выполнен довольно просто и без лишних затрат. Вам понадобится только несколько приспособлений, которые можно купить в специальных магазинах. От подготовки перед покраской зависит качество службы вашего авто в будущем.

Выбираем материалы и грунтуем поверхность, чтобы покрасить деталь

Вам потребуется выбрать хороший баллончик краски. Можно использовать и не баллончики, применяя специальное оборудование. Но сегодня мы рассмотрим именно аэрозольные предложения, которые помогут покрасить авто самому. Выберите цвет – это может быть серебристый, черный, белый. Любой оттенок доступен, но подбор не может быть идеальным для баллончика – учтите это.

Прежде чем самостоятельно выполнить покрасочные работы с автомобилем, покройте деталь грунтовкой. Ее также можно купить в баллоне, чтобы не тратиться на компрессор и аренду другого оборудования. Инструкция по этому процессу примерно такая же, как и для непосредственно покрасочной работы. Но вам не нужно полировать грунтовку – это лишнее приложение сил и времени.

Как произвести покраску вашего бампера с помощью баллончика?

С повышением цен на услуги покрасочных камер многие владельцы автомобилей принимают решение покрасить кузовные детали своего транспорта своими руками. Инструкции этого процесса довольно простые, и при их соблюдении вы сможете полностью понять, как покрасить бампер из баллончика. Помните, что качество покраски часто зависит от уровня материалов, которые вы купили. Также важен профессионализм каждой стадии работы. Учитывать нужно такие важные параметры при отделке бампера:

Покраска любой детали вашего автомобиля из простого аэрозольного баллончика – довольно сложная процедура. Если речь идет о бампере, то даже у специалистов с хорошим компрессором могут возникать сложности в процессе работы. Лучше всего покрасить деталь своими руками только после получения определенного опыта. Нужно взять кусок пластика, дешевую краску в аэрозольной форме и отточить навыки на этом материале.

Подводим итоги

Если для вас очень сложна покраска бампера своими руками, видео в этом случае поможет лучше разобраться с тонкостями. Но без личного опыта своими руками будет крайне сложно сделать что-то достойное. Для получения опыта вам придется покрасить из баллончика несколько разных поверхностей, чтобы понять, как именно ложится краска, как она себя ведет в разных условиях.

Бампер – довольно сложная деталь для выполнения покраски. Учтите все рекомендации специалистов и получите больше советов из специализированных видео роликов. Только при должной теоретической подготовке можно переходить к практическому процессу нанесения краски. Не забудьте о том, что после выполнения покрасочных работ обязательно нужно выполнить абразивную полировку.

avtopokras.com

Покраска бампера автомобиля своими руками.

Слово бампер произошло от английского слова «bump», что в переводе означает ударяться, а значит, предназначено принимать удар на себя при небольших столкновениях, поэтому бампера на машинах одно из самых страдающих деталей при столкновениях и неудачных парковках, читаем статью ремонт бампера своими руками. ПДД РФ для прохождения техосмотра требуют наличия хотя бы одного бампера — сзади.

Что делать, если и ваш бампер пострадал в тех или иных обстоятельствах? Конечно – красить! Однако стоимость покраски бампера на СТО может быть дорогостоящей для многих автомобилистов. Поэтому сегодня речь пойдет о том, как произвести покраску бампера своими руками.

Покраска бампера своими руками — инструкция.

Итак, бампер можно покрасить полностью или локально. Локальная покраска бампера своими руками требует меньше затрат материала из-за уменьшения площади окрашивания. Что касается полного окрашивания, то его процесс в отношении заднего и переднего бампера отличается только демонтажем и монтажом, поэтому какой бампер красить – в данной статье вопрос не принципиальный. Ну, что ж, приступим.

Какое оборудование для покраски нам понадобится?

  1. Орбитально-шлифовальная машинка для полировки (можно заменить электродрелью с насадками).
  2. Наждачная бумага.
  3. Паяльник (лучше использовать очень мощный).
  4. Уайт-спирит или растворитель.
  5. Шпатлевка по пластмассе и грунтовка. Грунтовка должна быть двухкомпонентным акриловым грунтом.
  6. Краска и лак – краска желательно акриловая, она убирает некоторые неровности бампера, если будете использовать краску  «Нитро эмалей», то поверхность нужно будет подготовить идеально.

Не забудьте и о мерах безопасности: защитной маске и перчатках при окрашивании.

Подготовка поверхности.

Первым делом подготавливаем бампер, т.е. моем и очищаем его от грязи с помощью воды и порошка. Потом обрабатываем Уайт-спиритом или растворителем, снимая частицы смол. Далее принимаемся за шлифовку. Острым предметом удалите отслаивающееся старое покрытие. Шлифовальной машинкой зачищаем бампер, сглаживая уголки и сколы.

В труднодоступных местах для машинки зачищаем вручную наждачной бумагой (р 120). Если в бампере есть трещины их нужно обязательно запаять.

Шпаклевка и грунтовка бампера автомобиля.

Неровные участки на бампере заглаживаем шпатлевкой. После обработки поверхности даем время материалу для полного высыхания. Поверхность нужно довести до идеальной гладкости, поэтому отшпатлеваный бампер снова шлифуем машинкой или наждачным бруском большей жесткости. Постепенно жесткость наждака нужно уменьшать. Когда бампер станет ровным, его нужно снова промыть и дать обсохнуть.

Затем обработать обезжиривателем и нанести грунтовку (желательно в несколько слоев особенно в местах шпатлевки). Грунтовка сохнет около суток. Можно использовать проявочный порошок для определения всех дефектов, после чего следует еще раз отшлифовать поверхность бампера, но с особой аккуратностью, чтобы не появилось просветов. В случае появления таковых повторите процедуру грунтовки в этих местах.

Покраска бампера автомобиля.

Прежде, чем приступить к процессу покраски, бампер следует еще раз протереть салфеткой для удаления всех остатков пыли и грязи, обезжирить. Краска также лучше ложиться, если поверхность бампера будет прогретой, для этого можно положить деталь около солнечного окна, но ни в коем случае при этом лучи не должны попадать на бампер. Начинаем наносить краску из пистолета в 2-3 слоя. Каждому слою даем время просохнуть (15-20 минут). После покраски поверхность бампера покрывает лаком в два слоя. Прежде чем наносить второй слой подождите, пока первый высохнет (10-15 минут). Когда нанесен завершающий слой краски, вам остается дождаться его полного высыхания.

Вот и все этапы покраски бампера своими руками. Самое интересное, что иногда новый бампер (но далеко не все) в автомагазине стоит дешевле, чем услуга покраски бампера на СТО или осуществление этой работы своими силами. Поэтому прежде чем заняться самостоятельной окраской бампера, рекомендую прокатиться по автомагазинам.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Покраска бампера своими руками полная или локальная

Автомобильный бампер — энергопоглощающая деталь, функцией которой является защита кузова автомобиля от ударов или смягчение их. Так как бампер, по сути, самая незащищенная деталь в автомобиле, то и покраска бампера — наиболее часто выполняемая операция. Несложная технология покраски автомобиля и отдельных его частей позволяет выполнять ее своими силами, практически не прибегая к помощи специалистов.

Оглавление.

  1. Условия для выполнения покраски.
  2. Подготовка к покраске.
  3. Покраска бампера.

Условия для качественной покраски бампера

Если повреждения бампера незначительны и целостность пластика не нарушена, то выполняется обычнаяпокраска. Своими силами сделать это можно только в тех случаях, если:

[goo1]

Подготовка бампера к покраске

Если все условия соблюдены, и автовладелец по-прежнему желает обойтись собственными силами, то подготовка бампера к покраске должна выполняться с соблюдением следующей последовательности действий.

Снятие бампера

Для качественного выполнения всех работ оптимальным вариантом будет расположение бампера на твердой ровной поверхности или в любом другом месте, работать в котором будет удобно автовладельцу.

Очистка от загрязнений

Для очистки участка бампера, подлежащего покраске (или всего бампера), нужно взять обычную теплую воду и растворить в ней любое моющее средство. Очистка выполняется обычной тряпкой, после чего бампер нужно протереть досуха.

Шлифовка

Зашпатлевано и отшлифовано

Шлифовка выполняется наждачной бумагой, специально предназначенной для автомобильных ремонтных работ, — от Р400 до Р220. Шлифовку выполняют до тех пор, пока не снимется верхний слой лака, и поверхность бампера не станет матовой. Если у автовладельца есть дрель со специальными шлифующими насадками или шлифовальная машинка, то работа пойдет гораздо быстрее.

После выполнения этого этапа работы нужно внимательно осмотреть обработанное место на предмет обнаружения повреждений пластика. Если они все-таки есть, то без выполнения ремонтных работ покраску начинать нельзя.

Обезжиривание

Обезжиривание поверхности производят либо растворителем, либо уайт-спиритом, либо специальными салфетками, либо антисиликонами — кому что нравится. Выбор не имеет принципиального значения, главное — своими действиями автовладелец должен получить чистый, обезжиренный и сухой бампер, готовый для предварительных работ и покраски.

[goo2]

Грунтовка

Поскольку современные бамперы в подавляющем большинстве пластиковые, то и грунтовку нужно использовать именно предназначенную для пластиковых поверхностей.

Некоторые специалисты считают, что вполне можно обойтись и без первичной грунтовки, для чего проводится небольшой тест. Кусочек бампера поджигается, и, если горение происходит с выделением черного дыма и копоти, предварительное покраске грунтование производить не нужно. В противном случае — грунтовка необходима. Также есть тест с водой: отпустить кусочек в воду, если он тонет, то грунтовать не нужно. Каждый мастер пользуется своими секретами. Но где взять кусочек бампера? Есть ли смысл проводить какие-то опыты, если состав для грунтовки стоит относительно дешево, и грунтовка — это тот вид работ, который не принесет вреда при его выполнении.

Шпатлевка

Шпатлевание — особо важный этап работы, от правильного его выполнения зависит конечный результат покраски. Все неровности и царапинки, даже самые незначительные, должны быть тщательно зашпатлеваны. В итоге поверхность должна стать идеально ровной без погрешностей.

Повторная шлифовка

Повторная шлифовка выполняется более мелкой шкуркой, закрепленной на подручном твердом бруске (в идеале — шлифовальной машинкой). Особое внимание нужно уделить тому, чтобы переход между обрабатываемой и не обработанной поверхностями вообще не ощущался. Никаких погрешностей быть не должно, даже при касании своими руками, неровностей ощущаться не должно.

Повторное обезжиривание

На этот раз оптимальным вариантом будет использование специальных обезжиривателей для пластика, желательно в виде влажных салфеток.

Повторная грунтовка

Повторная грунтовка выполняется аналогично первичной, и перед дальнейшей обработкой бампера поверхность нужно будет высушить.

На этом подготовительные работы считаются выполненными. Если предполагается локальная покраска бампера, то есть какого-то его определенного места, то матировать поверхность всего бампера нет необходимости, все необрабатываемые поверхности нужно просто закрыть полиэтиленом или старыми газетами для предотвращения попадания краски.

Покраска бампера

При покупке краски и акрилового лака, которые понадобятся в работе, нужно внимательно изучить их технические характеристики и требования для их качественного использования. Работать без соблюдения инструкции запрещено! Также крайне не рекомендуется выполнять работу в домашних условиях во избежание порчи окружающего имущества.

[goo3]

Покраска бампера своими руками также выполняется в несколько этапов.

Нанесение краски

Краска для пластика выпускается как в виде аэрозолей, так и в виде жидкостей, которые необходимо распылять краскопультом. Нанести нужно два или три слоя краски, не забывая дожидаться «схватывания» каждого из них в течение 15 минут. Если в процессе работы на свежеокрашенную поверхность налипнет пыль или мусор, то убирать его до полного высыхания краски нельзя во избежание появления нового повреждения краски. Время ожидания — примерно одни сутки. Более точные данные по времени полного высыхания краски и межслойных интервалов смотрите в инструкции по применению.

Нанесение лака

Акриловый лак наносится минимум в 2 слоя с перерывом между нанесением каждого минимум 25 минут. При обнаружении подтеков лака не стоит паниковать и пытаться их удалить. Следует дождаться высыхания лака, затереть подтеки очень мелкой наждачной бумагой (желательно Р2000) и натереть выкрашенную поверхность полиролью.

На этом покраска обыкновенного не сильно поврежденного пластикового бампера может считаться выполненной, остается только закрепить бампер в положенном ему месте и осмотреть работу, выполненную своими руками. Не стоит расстраиваться, если с первого раза получилось не так как в автомастерской, ведь технология покраски автомобиля предполагает наличия некоторых отработанных навыков.

[ya_bo]

www.AvtoKrasim.ru


Смотрите также