Пыльник резиновый гофрированный

.

Сильфоны - пыльники

Литой резиновый сильфон (пыльник, гофра, гофрированный кожух) применяться как защитный чехол элементов механизмов, совершающих вращательные или осевые движения, например, для защиты поверхности штоков и уплотнений гидроцилиндров и пневмоцилиндров, шаровых соединений, валов в станках и ходовых винтов от пыли, абразивных частиц, жидкости, химические сред, СОЖ, металлической стружки и ультрафиолетового излучения увеличивая их срок службы.

Такие особенности как высокая прочность на растяжение, высокая эластичность, устойчивость к царапинам, стойкость к воздействию различных сред, минимальное техническое обслуживание, длительный срок службы, разнообразие конструкций и т.д., стали причиной высокой оценки защитных сильфонов (гофр) при регулярном использовании. Конструкция сильфона состоит из подвижной гофрированной и двух присоединительных частей для крепления. Эти присоединительные части могут быть в виде плоского фланца, рукава и других форм. Резиновые сильфоны (или гофрированные чехлы, пыльники) способствуют увеличению продолжительности действия смазки шарнирных соединений посредством предотвращения её потери при выдавливании и защищают от проникновения загрязнений. Защита цилиндра может иметь большое значение для увеличения ресурса штока и уплотнения , а также снижения производительности оборудования из-за простоев . Весь наш ассортимент продукции (более 500 шт.) изготавливается с использованием высококачественного сырья в соответствии с международными стандартами качества.

Материалы сильфонов:

Используются защитные чехлы (сильфоны,гофры) на спецтехнике (цилиндрах стрелы, рукояти, ковша в экскаваторах, цилиндрах подъема отвала и наклона отвала в бульдозерах, кранах, гидроподъемниках, гидробортах, гидравлических манипуляторах), сельхозтехнике, ...., шарико-винтовых передачах (ШВП), домкратах, гидравлических стойках шахтной крепи и др.

ОписаниеИллюстрация
Односкладчатые сильфоны (чехлы)Используются защитные чехлы (сильфоны, гофры) на спецтехнике (цилиндрах стрелы, рукояти, ковша в экскаваторах, цилиндрах подъема отвала и наклона отвала в бульдозерах, кранах, гидроподъемниках, гидробортах, гидравлических манипуляторах), сельхозтехнике, ...., шарико-винтовых передачах (ШВП), домкратах, гидравлических стойках шахтной крепи и др.
Сильфон с одной выпуклостьюПыльник используется в основном в системах рулевого управления, в гидросистемах тормозов, в ходовой части. Материал выбирается в зависимости от технических условий применения.
Сильфоны из ПТФЭОбеспечивают полную защиту от воздействия химических сред, обладают хорошей эластичностью. В основном защитные фторопластовые чехлы применяются с химической арматурой (на клапанах), в химических насосах, для компенсаций смещений трубопроводов. Условия применения: давление: от 0,025 МПа до 0,6 МПа; допустимая температура: от –120 до +220°CОни обеспечивают полную защиту от воздействия химических сред, обладают хорошей эластичностью. В основном применяются с химической арматурой (на клапанах), в химических насосах, для компенсаций смещений трубопроводов. Условия применения: давление: от 0,025 МПа до 0,6 МПа; допустимая температура: от –120 до +220°C.
Сильфоны специальных конструкцийВ дополнение к многочисленным стандартным материалам и типоразмерам, пыльники также могут быть изготовлены под заказ из различных специальных материалов, таких как: VMQ, FKM, EDPM, HNBR и SBR. Температура: от –50 до +300 °C.
Сильфон для проёмовОн обеспечивает надежную герметизацию отверстий при вводе кабелей и проводов через стенки кабины тракторов, комбайнов, экскаваторов и др., предохраняя от попадания пыли и осадков. Благодаря дополнительному монтажному борту установка осуществляется очень быстро. Используя различные диаметры ступенек сильфона, можно установить его в любые отверстия и уплотнять кабели самых различных сечений.
Сильфоны (пыльники) для рулевых механизмов, амортизаторовМногоскладчатые защитные чехлы разного вида конструкций для защиты рулевых тяг и стоек автомобилей, сельхозтехники и строительных машин. Разрыв или даже небольшое повреждение быстро приводит к вытеканию смазки, а под пыльник проникает песок и вода, что приводит к повреждениям рулевой тяги или рулевого наконечника. Пыльники амортизаторов устанавливаются на стойки. Надежность этого уплотнения часто определяет долговечность всей стойки. Материалы: NBR, SBR и CR.
Многоскладчатые сильфоны для защиты штоков гидроцилиндров и пневмоцилиндров, ШВП при средних перемещенияхЭти гофрированные чехлы предохраняют перемещающиеся вдоль оси штоки цилиндров и уплотнения, другие механизмы от проникновения грязи, пыли и воздействия атмосферных влияний. Компания Simrit изготавливает многоскладчатые гофры около 400 различных размеров и форм. Материалы: NBR и CR. Температура: от –40 до +100 °C.
Пыльники (гофры) для защиты шаровых опор, на ШРУС (гранаты)Представляет собой отформованную коническую деталь, обычно называемую кожухом, применяемую для защиты от грязи и вытекания наружу, находящейся в узле смазки. Как правило резкий износ рабочей поверхности шаровой опоры происходит после разрыва пыльника. При этом сам защитный чехол, относительно недорогой, а замена шаровой опоры стоит значительно дороже. Изготавливаются, как правило из материалов CR и SBR.
Составные универсальные сильфоны при больших перемещенияхАльтернатива линейке типоразмеров многоскладчатых гофр . Каждый комплект включает в себя одну или несколько гофр и, как правило, два концевых диска (фланца) с отверстиями для плотной фиксации на штоке или цилиндре. В фланец может быть установлен фильтр для выравнивания давления внутри гофры, возникающего в работающем цилиндре, для предотвращения образования конденсата, попадания пыли и грязи внутрь гофрированного чехла. Применение составных сильфонов позволяет легко получить длину любого размера за короткое время, гарантируя полную защиту для любого механического устройства, не ограничивая его движение. Максимальный внутренний диаметр 116мм. Используемые материалы устойчивы к маслам, механическим и химическим воздействиям, к тормозной жидкости, к воздействию озона, прямых солнечных лучей и др. Могут использоваться при взаимодействии с пищевыми продуктами.
  • Больше информации (каталог)

Silant.com.ua

Резиновый пыльник

Тема "Защитные сильфоны на трубчатые направляющие" навела на воспоминания как, купив очередной мотоцикл (ИЖ Ю-5) в 87 году, я озаботился защитой перьев передней вилки от пыли и грязи. Явские пыльники можно было использовать, но они дорого стоили и я решил попробовать изготовить самостоятельно, используя технологии, которые мы применяли в МВТУ для изготовления криволинейных сосудов высокого давления. У нас был рулон милиметровой сырой резины, которая не растворялась ни бензином ни ацетоном, намотанный на картонную трубу с разделительным слоем ХБ ткани. Её я и решил использовать. Ранее доводилось делать из неё манжету-поршень омывателя стекла Москвича 408 нашего сотрудника.

Для изготовления оправок трубопроводов с температурой полимеризации до 180 градусов мы использовали "тесто" из мелкого речного песка на связке из раствора поливинилового спирта в воде. Тесто закдалывалось в прессформу и сушилось в печке до полного удаления воды. Внутри оправок находились ещё стальные вкладыши для крепления оправки на станке. После изготовления песчаная оправка вымывалась из изделия струёй воды. Наиболее трудно было удалять оправку из шаровых и торовых сосудов, особенно с одним штуцером.

Для пыльника я выбрал наборную конструкцию оправки потому что формовать решил из дисковых заготовок сырой резины. Были изготовлены прессформы для внутренних и внешних деталей оправки. Когда было изготовлено необходимое количество "куличиков" для получения длины двух пыльников, были изготовлены детали для формования концевых крепёжных форм пыльников из дюраля. Сборка происходила на скалке примерно Ф 20 мм. На скалку надевался концевой элемент и внутренний куличик. Потом два диска сырой резины, внешний куличик, снова два диска резины и внутренний куличик. И та далее.

На рисунке отсутствуют концевые элементы и диски резины., но я надеюсь и без них всё понятно.

После легкого стягивания гайки сырая резина торчащая из щелей между внешними куличиками обрезалась лезвием и сборка обматывалась неотожжёной кремнезёмной лентой, которая у нас использовалась для обжима изделий, и сборка стягивается скалкой окончательно.

Кстати, этой лентой хорошо обматывать металлические заплатки на прогоревшем глушаке. От температуры лента усаживается и плотно прижимает заплатку. После усадки её можно обмазать краской и долго кататься не издавая тарахтящих звуков. (Поэтому я спёр себе несколько бобинок )

Ага, пошли дальше. После вулканизации резины остаётся вытащить скалку, размотать ленту, вымыть из нутри гофрированного шланка песок и разрезать на два пыльника.

Наверно, можно и квадратные (в сечении) пыльники так делать.

Page 2
Для вентилятора перемешивания горячего воздуха в печке наша фирма, по договорённости с какой-то Питерской, покупала двигатели и рабочие колёса. Но, видимо, желая содрать с нас побольше денег, эта... 0 комментарии
Page 3

www.chipmaker.ru

Гофрированный резиновый пыльник

Складная мебель/ Низ /гофрированный резиновый пыльник

Цена: 4792 руб

Пыльники, как правило, делают из резины. Как правило, это гофрированный чехол, конусообразной формы или просто. Малогабаритный резиновый гофрированный уплотнитель, пыльник, предназначен для герметизации тяг в судомоделизме, но может быть использован. Вязание следов крючком. Вообще пыльник амортизатора представляет собой гофрированный резиновый чехол, который надевается на стакан амортизатора и. Защита узлов гофры, чехлы, колпачки, пыльники, сильфоны и т. Сальники) представляют собой резиновую гофрированную оболочку, сохраняющую. Любых резинотехнических изделий(пыльники, гофры, патрубки), любых. Силикона, на примере гофрированного пыльника(гофра).

Поэтому, поставив машину на ручник, забив под задние колёса противооткатные упоры в виде кирпичей, вывесив переднее колесо домкратом я подставил для страховки подходящего размера пенёк на тот случай, если домкрат вдруг захочет соскочить

При покупке попробуйте несколько раз с небольшим усилием сжать и быстро растянуть пыльник. Народ пишет, что выпресовывать не всегда получается и распиливают внутреннюю часть болгаркой

Ysl майка muzskaja

А чтобы смазка не убежала снова, взял полиэтиленовый пакет, разложил его по всей ширине, продавил в бороздки чехла пальцами и прокрутил колесо по ходу движения

Фото гофрированный резиновый пыльник

Оно защищает некий узел от попадания пыли, песка и грязи. Если вам удастся её сбить или выпрессовать прямо на машине, не снимая полуоси, то цель достигните

Автомобильный пыльника - это специальный резиновый чехол для. Пыльники в виде гофрированного резинового чехла, которые чаще всего не. Во избежании попадания песка и воды, шрус защищён резиновым гофрированным чехлом. Для продления жизни шруса, этот чехол нужно. Как правило, пыльники изготавливаются из гофрированной резины, благодаря чему, он свободно сжимается и меняет форму. Чехол не гофрированный - а такой - как родной внутренний пыльник. Сурфе с нивовскими пыльниками, причем не силикон а резина которая помягче и. Стойку собрал заранее, вместо стоявших до этого пластиковых грязезащитных стаканов установил резиновые гофрированные пыльники от rancho.

Литой резиновый сильфон (пыльник, гофра, гофрированный кожух) применяться как защитный чехол элементов механизмов, совершающих. Пыльник гофрированный или стаканообразный на амортизатор. Советую ставить гофрированные,но не резиновые(дубеют зимой и.). Пыльники, как правило, делают из резины. Как правило, это гофрированный чехол, конусообразной формы или просто. Вязанное крючком платье из пряже анна на девочку 1 год. Малогабаритный резиновый гофрированный уплотнитель, пыльник, предназначен для герметизации тяг в судомоделизме, но может быть использован. Вообще пыльник амортизатора представляет собой гофрированный резиновый чехол, который надевается на стакан амортизатора и. Во избежании попадания песка и воды, шрус защищён резиновым гофрированным чехлом. Для продления жизни шруса, этот чехол нужно.

Видео гофрированный резиновый пыльник

Добавлено: 07.01.2014

Похожие товары:

  • дидактические карточки для детей один-много
  • вязаные игрушки на пасху спицами куличи яйца
  • depositfiles девочки на веб камеру
  • буклет по охране окружающей среды для детей
  • дидактические игры по сказке для детей старшей группы
  • вышивка на средневековом платье
  • авито детский комбинезон, костюм зимний для девочки 4 х лет новосибирск
  • белая футболка с жилеткой
  • вязаная шляпка с полями для девочек
  • вселенная космос для детей урок
  • kalandia.ru

    Гофра (резиновый гофрочехол, пыльник, сальник) тормоза наката 161S, 251S

    Сменная пылезащитная гофра (она же пыльник) для инерционных тормозов наката Al-KO модели 161S, 251S и 251G.

    Диаметр отверстий примерно 5,5 см.

    Большинство прицепов МЗСА, в т.ч. МЗСА 852111.102 оснащены именно этим гофрочехлом.

    Производитель AL-KO (Германия)
    Страна производства Германия
    Артикул производителя 366356
    Тип запчасти

    Запчасти мы условно разделили на несколько типов: • Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц) • Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики) • Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления) • Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев) • Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки) • Сцепные головки (они же замковые устройста) • Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами) • Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)

    • Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

    Детали тормоза наката

    Комментарии

    Пока нет комментариев

    Написать комментарий

    kupi-pricep.ru

    А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

    Размеры пыльников шруса Лады

    Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

    Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

    Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

    Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

    Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

    Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

    Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

    Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

    Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

    Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

    Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

    Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

    При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

    Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

    Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

    Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

    Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный

    Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

    Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный

    Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

    Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний

    Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

    Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний

    Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

    Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

    Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

    Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

    Вам так же будет интересно узнать:

    Видео Youtub:

    Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

    www.rtiivaz.ru

    Что Такое Пыльник (Автомобиля) - Основные Виды Пыльников

    Сопряженные детали автомобиля нуждаются в защите. Наличие смазочных материалов в местах взаимодействия (узлах) предполагает применение специальных чехлов, которые предотвращают вытекание и попадание сторонних частиц (пыли, грязи, воды и т.д.). Это и есть ответ на вопрос «что такое пыльник автомобиля?» — защитный резиновый кожух.

    Из этой статьи вы узнает про:

    Автомобильные пыльники могут быть разной формы и размера — в виде кольца, похожего на сальник, в форме колокола или вытянутые. Но у всех у них есть одна функция, — защита шарнирного либо другого вида трущегося соединения.

    Повреждение пыльника – серьезная проблема. Даже мельчайшая трещина в его конструкции может привести к попаданию пыли и влаги. Вследствие загрязнения сформируется абразив, который приведет к ускорению износа детали, проблемам в работе и коррозии.

    Поскольку пыльники подвергаются разного рода воздействиям, они требуют периодической проверке и оценки их состояния, чтобы не пропустить момент, когда их пора менять, и не допустить повреждение самого соединения.

    Для того чтобы безупречно выполнять свои функции пыльник должен иметь следующие свойства:

    Оригинальная деталь полностью соответствует представленному списку свойств и является более надежным вариантом, чем любая высококачественная копия или аналог.

    Далее рассмотрим, какие виды пыльников встречаются в автомобилях.

    Комплект для замены пыльника ШРУСа

    Что такое пыльник ШРУСа?

    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — примечательная деталь переднеприводного автомобиля. Конструкция привода включает по два ШРУСа (внутренний и внешний) на каждую сторону. Все они защищены пыльниками.

    Для того, чтобы обеспечить защиту в сложных условиях, пыльники для «гранат» (так еще называют ШРУСы) сделаны из силикона и неопрена. Их форма напоминает конус, сделанный «гармошкой». Она выбрана не случайно, ведь только так деталь избегает пережатий и растягиваний при изменении угла обойм шарнира. Фиксацию пыльника обеспечивают хомуты с обеих сторон. Они помогают предотвратить попадание пыли, надежно защищая шарнир изо дня в день.

    Периодический осмотр привода позволит своевременно выявить повреждения пыльника ШРУСа. В случае обнаружения трещины, разрыва или других механических повреждений, нарушающих герметичность, пыльник «гранаты» стоит сразу же заменить.

    Замена пыльника ШРУСа — процедура несложная, но хлопотная. Для того, чтобы ее провести, нужно сначала демонтировать привод. После этого разрезать поврежденный пыльник и снять ШРУС. Перед тем, как на шарнир надеть новый пыльник, следует тщательно промыть его, а после нанести на узел новую смазку. Как только все будет готово, можно снова вернуть детали на свое место.

    Как и поврежденный пыльник, хомуты ни в коем случае не используются повторно. Они заменяются в обязательном порядке.

    В рулевом механизме также предусмотрено использование пыльников. Их крепление и форма напрямую зависит от особенностей конструкции. Исходя из места крепления, меняется сложность ремонтных работ, необходимых для замены пыльника при обнаружении его повреждения:

    Пыльники рулевой рейки и рулевой тяги

    Что такое пыльник шаровой?

    Пыльник шаровой опоры

    В отличие от предыдущих моделей, пыльник для шаровых опор в подвеске обладает конструкцией, похожей на гриб. Широкая часть находится на корпусе опоры, а узкая облегает палец. Низкие нагрузки на пыльник шаровой позволили отказаться от «гармошки», которая используется в аналогах для предотвращения механических деформаций.

    Для того чтобы закрепить пыльник используется стопорное кольцо. Оно крепиться только на корпусе. С другой стороны пыльник удерживается за счет плотной посадки.

    Заменить поврежденный пыльник шаровой легко. Для этого нужно отсоединить шаровую опору от ступицы, а затем поддеть отверткой стопорное кольцо. Как только это будет сделано, пыльник можно стянуть с опоры. Перед установкой нового пыльника следует тщательно промыть открытые поверхности и предварительно смазать их.

    Что такое пыльник амортизатора?

    Пыльник амортизатора

    Для защиты амортизаторов применяются пыльники в виде гофрированного резинового чехла, которые чаще всего не крепятся вовсе. Они удерживаются за счет облегания и защищают хромированный шток от попадания грязи и пыли.

    Исключением являются «классические» модели ВАЗ, в которых используется металлический кожух, защищающий шток амортизатора. Он обеспечивает долгую защиту, но его эффективность предотвращения попадания грязи немного ниже, чем у резиновых аналогов.

    К материалу пыльников амортизаторов предъявляются высокие требования. Для того чтобы нормально работать в условиях повышенной нагрузки, он должен выдерживать температуру от -40 до +70 градусов. Кроме того, материал должен быть устойчивым к попаданию масла, топлива или солевых растворов, которыми обрабатываются дороги зимой.

    Любое повреждение пыльника не подлежит ремонту. Как только оно было замечено, чехол следует сразу же заменить, чтобы избежать негативных последствий.

    Пыльники суппорта

    Суппорт автомобиля может похвастаться наличием сразу двух видов пыльников: пыльники направляющей и пыльник поршня. Каждый из них отличается формой, но выполнен из эластичного материала, который способен выдержать повышенную нагрузку и защитить суппорт от проникновения грязи и пыли.

    Зачастую пыльники суппорта меняются во время профилактических ремонтных работ. Выявив изношенность материала или повреждение конструкции, владелец авто должен сразу же заменить деталь. Если это не сделать вовремя, то последствия могут быть весьма неприятными.

    К примеру, разрыв пыльника поршня и последующее попадание грязи приведет к механическим повреждениям цилиндра и поршня, образованию ржавчины и даже заклиниванию. А повреждение пыльников направляющих приводит к тому, что они закисают, провоцируя неравномерный износ дисковых тормозных колодок.

    Пыльник маховика

    Что такое пыльник маховика?

    Пыльник маховика — «белая ворона» среди собратьев. В отличие от чехлов для шаровой опоры или ШРУСа, он создан из металла, чтобы надежно защищать маховик от попадания посторонних элементов и жидкостей. Его также называют крышка картера сцепления.

    Как и другие детали, пыльник маховика может быть механически поврежден, изношен или подвержен коррозии. Если восстановить нормальное состояние не представляется возможным, следует его заменить.

    etlib.ru


    Смотрите также