Размеры заднего ступичного подшипника ваз 2108
Ремонт задней ступицы, снятие. Ставим подшипники от ВАЗ.
-
20.06.2008, 20:23 #1
ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ!Добрый день! Начну я с самого начала….. Приобрел я этот автомобиль (в подписи) на автомобильном рынке в Новосибе в 2005 году. Был он без пробега по РФ и 4,5 года отроду. Почти сразу как выехал с рынка обратил внимание на шум идущий от подшипников задних колес, не расстроился совсем – думал заеду в магазин куплю подшипники и в гараже заменю, благо опыт после 5 лет владения ВАЗ 2107 имелся :-) . Когда через пару дней приехал в магазин за подшипниками и после общения с продавцом был весьма огорчен – оказывается подшипники отдельно не меняются, а меняется вся ступица целиком, т.к. конструкция такая, что внешней обоймой подшипника является сама ступица (долго еще вспоминал нехорошими словами того японского инженера, который такую конструкцию придумал). А стоила ступица 7000 руб. и ждать месяц, а мне нужно было 2 штуки итого 14000 руб. По совету знакомых решил найти контрактную ступицу. В нашем городе не нашел, автомобиль был тогда у нас еще достаточно редким. Нашел все в том же Новосибе по цене 3000 руб./шт. Взял на работе отгул и сгонял туда на авто, купил, на следующий день в гараже поменял. Думал ну все про эту проблему можно забыть…. Но не тут-то было :-) . Через 2 года, а именно в 2007 году опять загудел подшипник в одной из купленных мной ступиц. Когда разобрал ступицу увидел, что загудел подшипник по причине того, что внешний ряд шариков (там 2-х рядный шарикоподшипник) буквально развалился – все в ржавчине, в грязи, причем внутренний ряд шариков был в отличном состоянии. Про новую ступицу даже узнавать не стал, помня сколько она стоила 2 года назад, заказал контрактную из Новосиба, с доставкой обошлась мне она в 1900 руб., заменил в гараже. Еще через год, то есть в мае 2008 года я опять услышал все нарастающий гул подшипника задней ступицы, это пришел конец второй из купленных мной в 2005 году контрактных ступиц. Разобрав увидел, что, как и в прошлом году подшипник загудел по причине выхода из строя внешнего ряда шариков из-за грязи. Рассмотрев ступицу повнимательнее увидел, что конструкция ступицы такова, что внутренний ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи и т.д. сальником (который отлично справляется со своими функциями),на внешнем ряду шариков такого сальника нет (здесь я считаю это явная недоработка инженеров компании Ниссан), защитой от попадания пыли, воды, грязи для внешнего ряда шариков служит металлическая крышка, которая закрывает с торца ступицу. Вот через эту крышку (а вернее через микро неплотности посадочного места) и попадает пыль и грязь, из-за которых и выходит из строя подшипник ступицы.P.S.: На домашнем компе не оказалось ни визио ни автокада, поэтому эскизы нарисовал в пэйнте, строго не судите :-). И еще хотелось бы знать это у меня одного такая проблема с подшипниками ступицы или это так называемая «болезнь» Пример в кузове Р-11 ?
Последний раз редактировалось Ton4ik; 13.12.2010 в 02:07. -
08.04.2009, 18:14 #2
Всем привет!!! Значит отъездил я на своей машине уже почти 5 лет и загудела задняя ступица,думал просто поменяю подшипник и все....но когда пришел в магазин,меня обрадовали сказав,что подшипники здесь не меняются отдельно,а только ступица целиком .....да и стоит новая оригинал под 7 т.р.,а б/у лучше не брать,т.к.может загудеть на второй день ???...и я решил взять новую неоригинал,стоила 3700р.....заказал в Exist,ждал 2 недели и наконец то пришла моя ступица поехал забрал её и в сервис менять,поменяли за 800 руб.,а старую решил забрать(на всякий случай),т.к. наткнулся на тему,где ступицу растачивали под подшипники от ВАЗ-2109 вот эта темка http://www.primera-club.ru/forum/topic/9317.htm подумал, вдруг и мне придется когда нибудь растачивать а это фото старой ступицы,которую поменяли(вид спереди)а еще пришлось выточить кольцо на переднюю сторону ступицы,чтобы можно было одеть колпачек,который закрывает гайку ступицы и подшипники от попадания грязиДополнение от VOVANыч: Внимание!!!! не перегревайте подшипник, это приводит к высыханию смазки. Это обычно происходит когда клинит суппорт Пригоревшие места это и был перегрев
Колпачок снимайте аккуратно, легче всего вот таким способом, постукивая потихоньку.
Последний раз редактировалось Ton4ik; 13.12.2010 в 02:05. -
01.04.2012, 21:02 #3
Ребята вот вам ссылочка на мой отчётик по ремонту Задней ступицы П10 Может пригодится.)))))http://primera-club.by/showthread.php?p=38572#post38572 -
28.04.2013, 18:06 #4
с каким моментом затяжки гайку затягивать обратно? Или это не обязательно? -
28.04.2013, 18:15 #5
Зайчег90, здесь не обязательно, главное чтобы не открутилась) -
29.04.2013, 03:18 #6
пассиб за ответ. А сенсор АБС снимать надо?- - - Добавлено - - -
Вообщем всем огромное спасибо за советы ! Ступица и правда ОЧЕНЬ ЛЕГКО МЕНЯЕТЬСЯ!!! Откручивать АБС сенсор ненадо, ступитцу удалось снять дернув руками.
www.Primera-Club.ru
Справочник подшипников
Автоэлектрика, автосигнализации, аудио, GPS навигаторы
Когда был дифицит автозапчатей на иномарки, автоспецы искали замену среди аналогичных товаров только Российского производителя.
Так же потупают и сегодня, т.к. стоиомсть импортных подшипников и сальников очень высокая. Бывает и так, что эту запчать нужно долго ждать, да и то больше месяца. А то и вообще сняли автомобиль с производства. Тут и приходит на смену российская запчасть - подшипник. В этой таблице я хочу показать размеры подшипников. этот справичник поможет отыскать вам нужный аналог под размер. Солюдайте отдно правило при подборе подшипника - качество нашего подшипника должно соответствовать качеству иностранного. А то прийдется менять подшипник каждый месяц.
САЛЬНИКИ | ||||
Размеры, мм | Применяемость, марка, модель машины | Место установки | ||
16 | 8 | 7 | М. "Карпаты", "Дельта" | Рычаг сцепления |
25,1 | 12 | 7 | М. "Урал" | Педаль и рычаг КП |
26 | 13 | 8 | ЗИЛ-4314 | Рулевой вал |
30 | 15 | 7 | М. "Урал", "Днепр" | Распредвал |
35 | 15 | 7 | М. "Карпаты", "Дельта" | Коленвал |
30 | 16 | 7 | ВАЗ-2108, "Ока" | Шток выбора передач |
30 | 16 | 7 | М. "Днепр" | |
30 | 17 | 7,5 | М. ИЖ-П, ИЖ-Ю | Коленвал правый |
47 | 17 | 10 | М. "Восход" | Коленвал правый |
34,8 | 18 | 9 | Лодочный мотор "Нептун" | - |
40 | 18,5 | 8 | "Ока" | Первичный вал КП |
35 | 19 | 7 | М. "Минск" | Ступицы колес |
37 | 19,3 | 10 | ВАЗ-2101...-2107.-2121 | Рулевой вал |
32 | 20 | 6 | М. "Восход" | Вал кикстартера |
32 | 20 | 7 | "Газель" | Рулевой вал |
30 | 20 | 8,5 | М. "Днепр" | Вал кикстартера |
35 | 20 | 10 | "Волга", ГАЗ-3307 | Рулевой вал |
40 | 20 | 10 | М. "Урал" | Вал кикстартера |
Мотоколяска СЗД | Коленвал правый и вентилятор | |||
32 | 21 | 7 | М. "Карпаты", "Дельта" | Вторичный вал КП |
34,5 | 22 | 6 | КамАЗ | Угловой редуктор РУ |
ЗИЛ | Винт РУ | |||
УАЗ | Вал червяка | |||
35 | 23 | 6 | ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412" | Рулевой вал, вал сошки |
36,5 | 23 | 6,5 | М. ИЖ-П, ИЖ-Ю | Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П |
40 | 24 | 7 | "Таврия" | Первичный вал КП |
42 | 24 | 7 | АЗЛК-2141 | Первичный вал КП |
45 | 24 | 10 | ЗАЗ, ЛуАЗ | Первичный вал КП |
46 | 24 | 11 | ЗИЛ-4314, КамАЗ | Насос гидроусилителя РУ |
46 | 24 | 13,5 | ЗИЛ-4314 | Компрессор |
38 | 25 | 8 | М. "Урал", "Днепр" | Ступицы колес |
42 | 25 | 10 | ЛуАЗ | Полуоси |
М. "Тула", "Муравей" | Ступицы колес | |||
45 | 25 | 8 | ВАЗ-2108 | Первичный вал КП |
52 | 25 | 6,5 | М. ИЖ-Ю | Коленвал промежуточный |
52 | 25 | 10 | М. ИЖ-Ю | Коленвал левый |
52 | 25 | 20 | М. ИЖ-П | Коленвал левый |
62 | 25 | 8 | М. ЯВА-638 | Коленвал левый |
38 | 26 | 7 | ЗАЗ-968 | Полуось |
47 | 26 | 10 | М. "Восход" | Ступицы колес |
40,25 | 27 | 7 | М. "Восход" | Вторичный вал КП |
42 | 28 | 7 | ВАЗ-2108,"0ка" | Коленвал передн.; распредвал |
47 | 28 | 8 | ВАЗ-2101...-2107,-2121 | Первичный вал КП |
43 | 28,6 | 10 | ВАЗ-2101...-2107.-2121 | Вал сошки |
45 | 30 | 8 | ВАЗ-2101...-2107,-2121 | Полуось заднего моста |
45 | 30 | 7 | "Таврия" | Коленвал передний |
47 | 30 | 10 | ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) | Картер сцепления |
50 | 30 | 9 | "Москвич-412",ИЖ | Первичный вал КП |
52 | 30 | 8 | М. ЯВА-638 | Коленвал правый |
52 | 30 | 10 | М. ЯВА-638 | Вторичный вал КП |
45,1 | 32 | 8 | М. "Урал", "Днепр" | Первичный вал КП |
50,5 | 32 | 12 | УАЗ | Кулак шарнира передн. моста |
44 | 33 | 10 | "Волга", УАЗ | Вал сошки |
49,25 | 33,4 | 9 | "Москвич-412",ИЖ | Удлинитель КП, внутр. |
49,25 | 33,4 | 9,5 | "Москвич-412", ИЖ | Удлинитель КП, наружн. |
48 | 34 | 10 | ГАЗ-3307 | Вал сошки |
49,4 | 34 | 8 | М. "Урал", "Днепр" | Вилка кардана |
Мотоколяска СЗД | Поводок кардана, задняя ступица | |||
48 | 35 | 7 | "Волга", "Газель" | Первичн. вал 5-ступенч. КП |
52 | 35 | 9 | М. ИЖ, СЗД | Вторичный вал КП |
57 | 35 | 9 | ВАЗ-2108, "Ока" | Полуоси приводов |
68 | 35,8 | 12 | ВАЗ-2101...-2107,-2121 | Фланец хвостовика ГП |
68 | 35,8 | 12 | "Нива" (обр. напр. вращения) | Фланцы переднего редуктора и КП |
48 | 36,7 | 8 | М. "Урал", "Днепр" | Вторичный вал КП |
52 | 38 | 7 | "Таврия", "Ока" | Ступицы задние |
56 | 38 | 10 | "Волга", "Газель" | Удлинитель КП |
56 | 40 | 7 | ВАЗ-2101...-2107 | Ступицы передние |
58 | 40 | 9 | ЗАЗ-968 | Ступицы передние |
60 | 40 | 10 | "Таврия" | Полуоси приводов |
56 | 41 | 9 | АЗЛК-2141 | Фланцы приводов |
55,7 | 41,2 | 9 | "Москвич-412",ИЖ | Полуось заднего моста |
Мотоколяска СЗД | Ступица передняя | |||
55,7 | 42 | 10 | "Москвич-408", -2138 | Коленвал передний |
58 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Вал сошки |
62 | 42 | 10 | "Москвич-412",ИЖ | Коленвал передний |
62 | 42 | 10 | ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД | Ступицы задние (ЛуАЗ-все) |
62 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Первичный вал КП |
68 | 42 | 10 | УАЗ | Фланцы хвостовиков ГП и РК |
75 | 42 | 10 | "Волга", "Газель" | Фланец хвостовика ГП |
65 | 43 | 8 | "Москвич-412", ИЖ | Ступицы передние |
70 | 50 | 10 | М. "Урал" | Коленвал |
76 | 50 | 9,5 | ГАЗ-3307 | Вторичный вал КП |
80 | 50 | 10 | "Газель" | Ступицы передние |
72 | 52 | 10 | "Волга" | Полуоси и ступицы |
82 | 54 | 10 | ГАЗ-3307 | Фланец хвостовика ГП |
70 | 55 | 8 | "Волга", "Газель" (16-клапанный ДВИГ.) | Коленвал передний |
80 | 55 | 10 | "Волга", УАЗ, ГАЗ | Коленвал передний |
76 | 55,3 | 8 | КамАЗ | Вал сошки |
73,15 | 56 | 10 | "Нива" | Ступицы передние |
82 | 56 | 10 | ЗАЗ(ЗОл.с.) | Коленвал передний, и задний. |
80 | 60 | 10 | КамАЗ | - |
85 | 60 | 10 | УАЗ | Ступицы колес |
85 | 60 | 12 | М. "Днепр" | Коленвал |
90 | 64 | 10 | ГАЗ-3307 | Ступица передняя |
"Газель" | Ступица задняя | |||
90 | 65 | 10 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ | Коленвал задний, передний |
90 | 65 | 10 | УАЗ-469,-3151 | Ступицы колес |
90 | 70 | 10 | ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Ока", "Таврия" | Коленвал задний |
92 | 70 | 16 | КамАЗ | Фланцы валов КП, РК и ГП |
100 | 76 | 11 | "Москвич-408",-2138 | Коленвал задний |
100 | 80 | 10 | ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. "Волга", "Газель" | Коленвал задний |
105 | 82 | 10 | "Москвич-412", ИЖ | Коленвал задний |
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ | |||||
Размеры, мм | Серия | Применяемость, тип машины, марка, модель | Место установки | ||
D | d | B | |||
55 | 30 | 13 | 106 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | ВС |
106 | КамАЗ | ТНВД | |||
32 | 12 | 10 | 201 | ВАЗ, "Ока", "Таврия" | Г |
201 | КамАЗ, КрАЗ | ТНВД | |||
201 | М. "Минск" | КП | |||
М. "Карпаты", "Рига" | ПС, ЗС | ||||
ЛМ. "Ветерок" | редуктор | ||||
35 | 15 | 11 | 202 | "Таврия" ЗАЗ-1102 | натяжной ролик |
202 | КрАЗ, МАЗ, БелАЗ | регул, оборотов | |||
202 | М. "Минск" | ПС, ЗС | |||
М. "Восход", "Тула", "Муравей" | КП | ||||
42 | 17 | 12 | 203 | "Волга",УАЗ,ГАЗ-51,-53,ГАЗ-3307 | ПВ |
203 | КрАЗ, МАЗ | ВН | |||
М."Восход", "Тула" | КП | ||||
"Муравей", "Минск", ИЖ | |||||
М. ИЖ | ПС, ЗС | ||||
ЛМ. "Ветерок" | редуктор | ||||
52 | 25 | 15 | 205 | "Ока" | КП |
205 | "Ока" | балансир.валы | |||
ВАЗ-2101...-2107,-2121 | КП | ||||
205 | ЛуАЗ | ПП | |||
КамАЗ | КП,РМ | ||||
М. "Ява", "Тула" | зад. звездочка | ||||
М.ИЖ | коленвал | ||||
205 | М. "Урал", "Днепр" | КП, распредвал | |||
Мотоколяска СЗД | ЗС | ||||
ЛМ. "Вихрь" | - | ||||
КрАЗ, МАЗ | ТНВД, вент-р | ||||
205 | ЗИЛ-4314,-130, 131 | ПВ | |||
62 | 30 | 16 | 206 | "Москвич-403", -412, -2140,ИЖ | КП |
ЛиАЗ, ЛАЗ | промвал, вент-р | ||||
206 | "Газель" | ПК | |||
206 | МАЗ-500 | РК | |||
ЛуАЗ | приводной вал | ||||
206 | М. "Ява" | коленвал | |||
206 | М. "Днепр" | КР | |||
72 | 35 | 17 | 207 | "Таврия" ЗАЗ-1102 | КД |
207 | КамАЗ | ТНВД, РК, компрессор | |||
ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, МАЗ | компрессор | ||||
ЗИЛ-ММЗ, ГАЗ-66 | КО | ||||
М. "Муравей", мотоколяска СЗД | редуктор | ||||
207 | М. "Урал" | коленвал | |||
М. "Урал", "Днепр" | глав.передача | ||||
УАЗ-3151 (469) | КР | ||||
80 | 40 | 18 | 208 | УАЗ | КП |
208 | ГАЗ-66, "Урал-4320" | КО | |||
"Урал-375",-4320 | лебедка | ||||
85 | 45 | 19 | 209 | "Нива" | РК |
209 | ГАЗ-53,-66,-3307 | КП | |||
ЗИЛ-ММЗ | КО | ||||
М. "Днепр" | коленвал | ||||
37 | 12 | 12 | 301 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | балансир .вал |
КрАЗ | регул.оборотов | ||||
42 | 15 | 13 | 302 | ВАЗ, "Ока", "Таврия" | Г |
302 | М. "Ява" | ПС, ЗС | |||
52 | 20 | 15 | 304 | ЛуАЗ | приводной вал |
М. ИЖ, "Тула", "Муравей" | коленвал | ||||
304 | КрАЗ | шкив вентил-ра | |||
М. "Урал", "Днепр" | КП | ||||
Мотоколяска | ПС и вентил-р | ||||
62 | 25 | 17 | 305 | ВАЗ-2108, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | КП |
"Волга", "Газель" | 5-ступенч. КП | ||||
305 | "Нива" | РК | |||
"Таврия" | КП | ||||
ЛиАЗ, ЛАЗ | Г | ||||
КамАЗ | гидромуфта, усилит. руля, ТНВД ВН | ||||
305 | КрАЗ, МАЗ | ТНВД и шкив вентилятора | |||
305 | М."Ява" | коленвал | |||
ЛМ. "Вихрь", "Нептун" | - | ||||
305 | УАЗ | КП | |||
Мотоколяска СЗД | ЗС | ||||
72 | 30 | 19 | 306 | ВАЗ-2101...-2107,-2121 | КП |
"Нива" | КП, РК, ПП | ||||
УАЗ | КП,РК | ||||
306 | "Москвич-412", -2140, ИЖ-412 | КП | |||
М."Ява" | коленвал | ||||
ГАЗ-66 | КО | ||||
306 | ВАЗ-2101...-2107, "М.-412",-2140 | ПЗ | |||
80 | 35 | 21 | 307 | "Волга"ГАЗ-31029, "Газель" | 5-ступенч. КП |
ГАЗ-52,-53,-66 | КП | ||||
ГАЗ-66 | РК | ||||
307 | УАЗ | РК | |||
ЗИЛ, "Урал-4320" | КО | ||||
90 | 40 | 23 | 308 | "Волга" ГАЗ-24 | ПЗ |
308 | "Волга" ГАЗ-31029, "Чайка" | ПЗ | |||
КрАЗ | РК | ||||
308 | ЗИЛ-130,-131,-4314 | КП | |||
35 | 15 | 14 | 502 | ВАЗ-2101...-2107, 2121, М-2141 | ПВ |
"Москвич", "Волга", УАЗ | |||||
ИЖ, ГАЗ, ЗИЛ | Г | ||||
40 | 17 | 16 | 503 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | Г |
52 | 25 | 18 | 505 | ВАЗ-2101...-2107* | ПК |
80 | 40 | 23 | 508 | "Нива" | ПЗ |
ГАЗ-52 (ПАЗ, КАвЗ на базе ГАЗ-52) | ПК лебедки | ||||
47 | 17 | 19 | 603 | М-412,-2140, ИЖ-412 | ВН |
"Волга", УАЗ, "Москвич", | |||||
ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, КамАЗ | Г | ||||
40 | 17 | 14 | 703 | ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ | ВН |
75 | 30 | 19 | 706 | ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Волга", "Газель" | КП |
47 | 17 | 15,5 | 803 | ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ | ВН |
62 | 25 | 17 | 805 | М-2141, "Таврия" | КП |
Условные обозначения: ВН - водяной насос; Г - генератор; ЗС - задняя ступица; КД - коробка дифференциала; КО - коробка отбора мощности; КП - коробка передач; КР - колесный редуктор; ЛМ - лодочный мотор; М - мотоцикл, мопед; ПВ - первичный вал; ПЗ - задняя полуось; ПК - подвесной подшипник кардана; ПП - передняя полуось; ПС - передняя ступица; РК - раздаточная коробка; РКЛ - рулевая колонка; РМ - рулевой механизм; Х - хвостовик (в главной паре). | |||||
ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ | |||||
Размеры, мм | Серия | Применяемость, тип машины, марка, модель | Место установки | ||
D | d | B | |||
68 | 40 | 13 | 105 | "Нива" | ПС |
М-2141 | КД | ||||
47 | 20 | 15,5 | 204 | "Таврия" ЗАЗ-1102 | ЗС |
204 | КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, БелАЗ | ТНВД | |||
204 | ЗАЗ-968 | ПС | |||
М. "Урал", "Днепр" | ПС, ЗС | ||||
ПАЗ | вал вент-ра | ||||
52 | 25 | 16,5 | 205 | "Таврия" ЗАЗ-1102 | ЗС |
205 | "Ока", М. "Муравей" | ЗС | |||
62 | 30 | 17,5 | 206 | "Москвич-408", -412, -2140, ИЖ-412 | ПС |
206 | ЛуАЗ | КР | |||
ЛиАЗ | РМ | ||||
72 | 35 | 18,5 | 207 | ВАЗ-2108, М-412,-2140, ИЖ | КД |
207 | ЛуАЗ | КР | |||
ЛиАЗ | РМ | ||||
62 | 25 | 18,5 | 305 | "Москвич-403", -412, -2140, Иж-412 | Х |
305 | "Волга", "Газель", "Чайка", УАЗ-451 | ПС | |||
72 | 30 | 21 | 306 | ЛуАЗ | Х |
306 | КрАЗ | РМ | |||
80 | 35 | 23 | 307 | "Газель", "Чайка" .УАЗ-451 | ПС |
КрАЗ | РМ | ||||
85 | 45 | 25 | 509 | УАЗ | ПС, ЗС |
509 | "Газель" | ЗС | |||
90 | 50 | 25 | 510 | "Газель" | ЗС |
510 | "Волга", "Газель", "Чайка", ЗИЛ-117, УАЗ | КД | |||
72 | 30 | 29 | 606 | "Москвич-403"...-412, -2140, ИЖ-412 | Х |
606 | "Волга","Газель", УАЗ-3151 | Х | |||
606 | ГАЗ-52, -53, -3307, ЗИЛ-117 | ПС | |||
80 | 35 | 33 | 607 | "Волга", "Газель", УАЗ-3151 | Х |
62 | 33 | 16,5 | 707 | ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Ока" | КД |
42,25 | 19,05 | 16,63 | 804 | ВАЗ-2101...-2107 | ПС |
"Ока" | ЗС | ||||
ПОДШИПНИКИ РАЗНЫХ ВИДОВ | |||||
Размеры, мм | Серия | Применяемость, тип машины, марка, модель | Место установки | ||
D | d | B | |||
52 | 25 | 15 | 205 | ВАЗ-2108, "Ока", "Таврия" | КП |
ВАЗ-2107,-21065,-21213 | 5-ступ. КП | ||||
37 | 25 | 7 | 805 | ВАЗ-2108, "Ока", "Газель", М-2141 | РКЛ |
36,5 | 23,5 | 14 | 905 | "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Чайка", ЗИЛ-117 | |
ГАЗ-51, -52, -53, -66, -3307, ЗИЛ-131 | РКЛ | ||||
49,225 | 32,02 | 12,4 | 907 | "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Чайка" | РМ |
58 | 33,02 | 18 | 907 | "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Чайка" | РМ |
52 | 25 | 15 | 205 | "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, | |
ГАЗ-51,-52, -53, -66, -3307, ЗИЛ-131 | РМ | ||||
51 | 25,1 | 15,875 | 905 | "Газель", ГАЗ-21, УАЗ-451, "Чайка" | опора шкворня |
52 | 2 | 14 | 702 | ВАЗ-2108, "Таврия" | опора стойки, передней, подвески |
35 | 17,7 | 8 | 903 | ВАЗ-210 8, "Ока" | РМ |
17,46 | 11,11 | 13 | 901 | ВАЗ-2108, "Ока" | РМ |
44,47 | 28,07 | 9,6 | 906 | "Москвич-403"...-412, -2140, ИЖ-412, ЗАЗ-965, -968, ЛуАЗ-969 | РМ |
30 | 16 | 25 | 702 | "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Газель", | крестовины |
"Чайка", ЗИЛ-117, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | карданов | ||||
30 | 16 | 39 | 902 | ВАЗ-2101...-2107, -2121, М-2141 (ВАЗ), ГАЗ-2410, -31029 | |
30 | 16 | 39(92) | 802 | "Газель", ВАЗ-2108, "Ока", "Таврия" | ВМ |
55 | 31 | 13 | 806 | ВАЗ-2108, "Ока", "Таврия" | выжимной сцепления |
72 | 37 | 37 | 908 | "Москвич-2141" | ПС |
64 | 34 | 37 | 907 | "Москвич-2141" | ЗС |
907 | ВАЗ-2108, "Таврия" | ПС | |||
60 | 30 | 37 | 706 | ВАЗ-2108 | ЗС |
706 | "Ока" | ПС | |||
Условные обозначения: РК - раздаточная коробка; РКЛ - рулевая колонка; ВН - водяной насос; Г - генератор; КД - коробка дифференциала; КО - коробка отбора мощности; РМ - рулевой механизм; КП - коробка передач; КР - колесный редуктор; М - мотоцикл, мопед; ЛМ - лодочный мотор; ПВ - первичный вал; ПЗ - задняя полуось; ПК - подвесной подшипник кардана; ПП - передняя полуось; ЗС - задняя ступица; Х - хвостовик (в главной паре); ПС - передняя ступица. |
www.sigma-74.ru
Замена подшипника задней ступицы своими руками
Нередко приходит сталкиваться с такой проблемой на ВАЗ 2108-2109, когда при движении автомобиля слышится довольно неприятный гул с задней оси, что скорее всего свидетельствует о необходимости замены заднего ступичного подшипника. Эта процедура не из легких, но все же, имея под рукой все необходимое, сделать это можно и в гараже без обращения на СТО. Итак, для замена подшипника задней ступицы понадобится следующий инструмент:
- Деревянный брусок небольшого размера
- Молоток
- Трещотка или вороток
- Головки торцевые на 7 мм и 30 мм
- Удлинитель или труба по размеру
- Щипцы для съема стопорных колец
- Тиски
- Съемник с поворотными захватами
Порядок демонтажа подшипника на ВАЗ 2109 — 2108
Для начала необходимо выполнить следующие действия:
- Снимаем пылезащитный колпачок и срываем ступичную гайку
- Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо
- Снимаем тормозной барабан
Далее можно до самого конца открутить гайку ступицы, используя подходящий вороток и головку:
После чего вынимаем гайку. Затем устанавливаем специальный съемник с поворотными захватами, и закручивая его шток, стягиваем тем самым саму ступицу с полуоси, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:
В итоге получается примерно следующий результат.
Теперь зажимаем ступицу в тисках, и с внутренней стороны при помощи щипцов вынимаем стопорное кольцо.
После этого переворачиваем ступицу и при помощи подходящей проставки и молотка выбиваем подшипник наружу:
Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото внизу:
Установка нового ступичного подшипника на ВАЗ 2109 — 2108
Берем новый подшипник и смазываем его обойму, а также внутреннюю поверхность ступицы, смазкой типа «литол»:
А теперь аккуратно наставляем новый подшипник и запрессовываем его на свое место.
Делать это стоит очень осторожно, чтобы не было перекосов и чрезмерных усилий. Можно это выполнять, наставляя деревянный брусок и аккуратно бить молотком по центру:
А затем до конца забить все той же проставкой, что и при снятии. Запрессовывать необходимо до тех пор, пока не появится углубление под стопорное кольцо, соответственно ставим его на место, сживая щипцами:
Далее смазываем внутреннюю часть обоймы подшипника, саму полуось и одеваем ступицу. Сначала можно руками попробовать ее набить, но лучше всего делать это при помощи наставки и бить по внутренней обойме подшипника. На фото ниже показано стрелкой:
Устанавливаем все оставшиеся детали в обратном порядке.
remont-vaz2109.ru
Замена заднего ступичного подшипника своими руками ВАЗ2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115, 1119 Калина. Замена заднего подшипника ступицы. как произвести замену заднего подшипника ступицы
Если во время движения вы слышите подозрительный посторонний гул, то, вполне вероятно, что вам понадобится замена ступичных подшипников, так как именно в результате их износа способны появляться разнообразные шумы, от которых необходимо избавляться как можно быстрее. Данная статья расскажет об основных признаках неисправности заднего ступичного подшипника и о его замене своими руками.
Задний ступичный подшипник, где находится, признаки неисправности
У этого элемента особый внешний вид, потому что именно ступичный подшипник отвечает за надежную фиксацию различных узлов, однако, при этом, он все ровно способен вращаться.
Самой главной функцией ступичного подшипника является обеспечение ровного вращения колес и надежной фиксации.
Основная проблема, возникающая с задним ступичным подшипником — это его износ. Предпосылки данного явления самые разные — низкая эффективность уплотнения, большая нагрузка, слишком малый зазор в результате чрезмерного натяга в посадке.
Некоторые подшипники повреждаются в результате нормального процесса усталости, другие ломаются в результате некачественной или неправильной смазки, иногда подшипники выходят из строя в результате неправильной установки, неправильной эксплуатации или загрязнений.
Сама процедура усталостного гула деталей подшипников развивается довольно медленно и сопровождается увеличением уровня шума и вибрации при работе. При помощи этих признаков можно заметить данную проблему и своевременно произвести замену задних ступичных подшипников, еще до того, как они будут полностью разрушены.
Инструменты и приспособления для работы
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Накидной ключ на двенадцать.
- Пассатижи.
- Торцевой ключ на тридцать.
- Длинная труба.
- Молоток.
- Деревянный брусок.
- Монтировка.
- Зубило.
- Универсальный съемник для выпрессовки подшипника ступицы.
Какой подшипник выбрать
Несомненно, желательно выбирать только качественные и надежные подшипники, хотя они и стоят дороже, зато прослужат намного дольше.
Некоторые водители предпочитают задние подшипники российского производства — Самарские или Вологодские. Однако, к сожалению, на современном рынке можно встретить очень много китайских подделок. Поэтому необходимо покупать подшипники только в проверенных местах и, при покупке, обращать внимание на товар.
Как снять подшипник, пошаговая инструкция
- Наиболее удобно проводить снятие заднего подшипника ступицы на смотровой яме, но если ее нет, необходимо поставить транспортное средство на ровную площадку, включить первую передачу, а под колеса подложить противооткатные упоры.
- Под днищем транспортного средства следует отпустить гайку затяжки ручного тормоза.
- Далее на ступице колеса необходимо снять защитный колпак.
- Затем нужно при помощи молотка и тонкого зубила выпрямить замятый край на бортике гайки ступицы.
- После этого необходимо ослабить затяжку ступичной гайки. Для этого берем специальный ключ или головку на тридцать и отворачиваем гайку.
- Теперь следует снять колесо.
- Далее нужно снять тормозной барабан, для чего отворачиваем направляющие штифты, которые его крепят.
- Снимаем ступичную гайку и шайбу под ней.
- На ступицу заднего колеса устанавливаем трехлапый съемник и стягиваем ступицу оси, вращая его гайку.
- Затем необходимо снять с оси колеса внутреннее кольцо подшипника.
- Теперь снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует в ступице подшипник.
- С помощью специального съемника выдавливаем подшипник из ступицы.
Как поставить подшипник, пошаговая инструкция
- Внутреннюю часть ступицы очищаем и смазываем.
- В ступицу запрессовываем новый подшипник.
- Устанавливаем стопорное кольцо.
- Устанавливаем ступицу на ось со вставленным подшипником.
- Надеваем шайбу ступицы и гайку.
- Запрессовываем ступицу до упора, затягивая гайку.
- Тормозной барабан ставим на место.
- Устанавливаем колесо.
- Затягиваем гайку ступицы окончательно.
Советы профессионалов
Как видите, замена заднего подшипника ступицы — процесс несложный, однако, если у вас возникли сомнения, лучше все же отправится на СТО.
- Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
- Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
- Задняя подвеска ВАЗ 2110, диагностика неисправностей и замена своими руками
- Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110
- Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками
- Передняя балка ВАЗ, замена передней балки на ВАЗ 2107, как заменить переднюю балку своими руками
- Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, как заменить неисправные тяги своими руками
- Топ 10 лучших автомобильных присадок в двигатель, в топливо, в коробку передач
- Средство антидождь для стекла автомобиля, плюсы и минусы, как сделать антидождь своими руками
- Как оформить новый кузов, документы для нового кузова в ГИБДД, новый закон июль 2017 по регистрации автомобилей в ГИБДД
- Присадки для двигателя, самые хорошие присадки для восстановления двигателя
- Как открутить болты, как открутить прикипевшие болты на колесах
- Ремень ГРМ зубчатый, как заменить ремень ГРМ своими руками
- Ремень генератора Лада Калина, как подтянуть ремень генератора Лада Калина и Лада Приора
- Системы сигнализации и безопасности автомобиля с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
- Ступичный подшипник, устройство, принцип действия, разновидности, признаки неисправности, диагностика, регулировочные работы
- Порядок прокачки тормозов, прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ (классика) самостоятельно, полезные советы
- Какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
- Автомобильный плеер, медиа плеер, автомобильный ПК, зеркало автомобиля с видеорегистратором купить на Алиэкспресс по выгодной цене и бесплатной доставкой
- Купить тонировку для автомобиля, лучшая тонировка для автомобиля
- Передние стойки ВАЗ 2110, как заменить передние стойки ВАЗ 2110 своими руками
- Амортизаторы подвески, как заменить амортизаторы подвески своими руками
- Стабилизатора поперечной устойчивости, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости своими руками
- Полировка автомобиля своими руками, лучшая полироль для вашего автомобиля
- Как поменять шаровую опору, замена шаровой опоры ВАЗ 2110
- Ремонт электроусилителя руля, установка электроусилителя руля для Приоры своими руками
- Путешествие на автомобиле, товары для путешественников на автомобиле на Алиэкспресс: насосы, багажники, алкотестеры, буксировочные тросы и крюки по сходной цене и бесплатной доставкой
- Сцепление, как заменить диск сцепления ВАЗ своими руками, возможные неисправности сцепления
- Регулировка хода педали сцепления, регулировка хода педали сцепления ВАЗ своими руками
- Автоломбард авто, что такое автоломбард и как он работает
- Электроусилитель руля на ВАЗ, установить электроусилитель руля (ЭУР) своими руками, нужен ли ЭУР
- Ремонт гидроусилителя, замена гидроусилителя руля (ГУР) своими руками
- Как заменить стеклоочистители автомобиля, как заменить щетки стеклоочистителя, как заменить моторчик стеклоочистителя своими руками
- Сабвуферы автомобильные, защитные системы сабвуферов, компоненты сабвуферов, морские сабвуферы с Алиэкспресс по схожей цене и бесплатной доставкой
- Автомобильные аксессуары: Bluetooth гарнитура, кабели, переходники и штепсели, пульты дистанционного управления с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
- Датчики парковочные, сенсоры парковочные, светодиодные датчики парковочные с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
- Дымит дизельный двигатель, диагностика двигателя по цвету дыма
- Бортовой компьютер, выбор модели, особенности установки
- Карандаш для удаления царапин, карандаш New ton, автокарандаш, скол карандаш
- Автомобильные камеры вида, автомобильные камеры с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
prosedan.ru
Подшипник ступицы 2108 задний в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на Tiu.ru
419 руб.
TSN Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора (Priora), 2190 Гранта569 руб.
BERGIN Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора (Priora), 2190 Гранта858 руб.
SKF Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора (Priora), 2190 Гранта465 руб.
LSA Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора (Priora), 2190 Гранта500 руб.
Россия Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора (Priora), 2190 Грантаtiu.ru
Замена подшипника ступицы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Устройство задней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Задняя подвеска Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Ремонт ходовой
Проверка и ремонт ходовой автомобиля лада 2108 своими руками. Инструкции по обслуживанию и замене узлов ходовой лада 2109, передней и задней подвески лада 21099.,
Замена подшипника ступицы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
- Конструкция ходовой части Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099,
- Ремонт ходовой части Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 . Обслуживание и диагностика неисправностей в подвеске автомобиля лада 2108 лада 2109 своими руками. Устранение стуков, шумов и вибраций, замена деталей подвески ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.. Подшипник ступицы заднего колеса
www.VazClub.com