Резиновый уплотнитель стекла лобового стекла


"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Egupov Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 23:26 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Станислав

Сообщение Egupov » 08 апр 2014, 22:53 » Сообщение # 374405

Обнаружилась такая проблема. Резиновый уплотнитель ветрового стекла походу от старости уже пришел в негодность и теперь вылазиет из под стекла, не держит его. Что необходимо и как правильно делать? Заменить эту резинку (переустановить стекло)? Как найти ее по каталогу? А герметик там какой нибудь нужно при этом применять?

Александр978 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:31 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Дзержинск

Сообщение Александр978 » 10 апр 2014, 01:41 » Сообщение # 374641

Egupov писал(а):Резиновый уплотнитель ветрового стекла

Вылезает часто -спасибо тагазу. По совету сервиса намазал двухкомпонентной смолой вылезший хвостик и вклеил обратно. Лет пять уж прошло АндреичНН Я тут живу Сообщения: 1481 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Репутация: 1 Авто: Настоящее имя: Андрей Откуда: Нижний Новгород

Сообщение АндреичНН » 13 апр 2014, 11:16 » Сообщение # 375379

Тоже в питер гонял на скорости кусочек вылез, 2 комп клей купил в оби ,обезжирил промазал и забыл,2 года уже все ок

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКППХендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Zigzagich Потихоньку вливаюсь Сообщения: 155 Зарегистрирован: 25 июн 2014, 09:44 Репутация: 6 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Ярославская обл., г.Рыбинск-Углич

Сообщение Zigzagich » 28 июн 2015, 22:58 » Сообщение # 431923

Сегодня произвёл замену этого самого молдинга (уплотнительной резинки) БЕЗ ЗАМЕНЫ/СНЯТИЯ ЛОБОВОГО стекла!!! Весь процесс занимает 10-15 минут. Делал с другом, одному тоже как вариант, но будет геморно и дольше. Вытаскивать старую резинку боялся, т.к. думал новую не вставить. На самом деле все легко и просто

Hyundai Sonata EF Tagaz GLS2005г.в., 2.0л., MT, 131л.с., SIRIUS ПРОДАНАFord Focus 2+ Titanium2011г.в., Duratec 2.0л., 145л.с., АКПП

Leon33 Я тут живу Сообщения: 1157 Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40 Репутация: 8 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус Настоящее имя: Алексей Откуда: Владимирская область г Владимир

Сообщение Leon33 » 02 июн 2016, 22:18 » Сообщение # 464317

Тоже отклеился это молдинг, мне показалось что он совсем не резиновый, а больше пластиковый. Товарищ мой занимается заменой стёкол на авто, 15 минут и молдинг на месте. Клеили на стекольный клей, специальный для лобовых стёкол. Эти молдинги болезнь наших машин. Если менять целиком, стекло демонтировать не нужно вроде, могу узнать, также марку клея.

Соната 131 коняшка МТ, ксенон.

Bekar Потихоньку вливаюсь Сообщения: 55 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:49 Репутация: -1 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7, МКПП Настоящее имя: Андрей Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: Контактная информация пользователя Bekar

Сообщение Bekar » 03 июн 2016, 10:39 » Сообщение # 464354

Leon33 писал(а):Источник цитаты Тоже отклеился это молдинг, мне показалось что он совсем не резиновый, а больше пластиковый. Товарищ мой занимается заменой стёкол на авто, 15 минут и молдинг на месте. Клеили на стекольный клей, специальный для лобовых стёкол. Эти молдинги болезнь наших машин. Если менять целиком, стекло демонтировать не нужно вроде, могу узнать, также марку клея.

Спасибо! Если не сложно, буду благодарен. Я думаю новый взять или старый переклеить ( мне он показался деревянным). Может и новый такой же?

Zigzagich Потихоньку вливаюсь Сообщения: 155 Зарегистрирован: 25 июн 2014, 09:44 Репутация: 6 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Ярославская обл., г.Рыбинск-Углич

Сообщение Zigzagich » 25 сен 2016, 22:25 » Сообщение # 473613

Bekar писал(а):Источник цитаты

День добрый! На что клеил?

Ни на что, просто вытащил старый и вставил новый.

Hyundai Sonata EF Tagaz GLS2005г.в., 2.0л., MT, 131л.с., SIRIUS ПРОДАНАFord Focus 2+ Titanium2011г.в., Duratec 2.0л., 145л.с., АКПП

Архип Азин Влился Сообщения: 359 Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:40 Репутация: 3 Авто: Настоящее имя: Архип Откуда: Саратов

Сообщение Архип Азин » 15 окт 2016, 21:45 » Сообщение # 475340

А мне при замене от форда поставили. Все четко встало, даже лучше оригинала)))

Sonata Sirius 131 л.с. МКПП полный комплект комфорта и надежности.

Перейти

mySonata.ru

Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки  (можно использовать две палочки  сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно)  и приступаем к срезке стекла.

Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода. 

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Установка лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  1. 1 см  — 400 руб
  2. 2 см — 600 руб
  3. Свыше 2-х см — цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

Средний класс:

Внедорожники и представительский класс:

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

arbi-idirisov.ru

Вклейка лобового стекла своими руками

Лобовые стёкла большинства современных автомобилей не вставляются в резиновые  уплотнители, как это делалось на старых машинах, а вклеиваются в проём. Такая компоновка позволяет усилить конструкцию кузова. Стекло становится силовым элементом, усиливая жёсткость кузова на кручение, что, в свою очередь, улучшает управляемость и тем самым повышает активную безопасность.

В связи с этим, процедура замены лобового остекления стала более сложной и трудоёмкой. Если отклеилось лобовое стекло, верёвкой и мылом, как это было раньше не обойтись, потребуется больше времени, усилий, аккуратности, финансовых затрат и помощник.

Работа по вклейке лобового стекла своими руками  включает несколько основных этапов:

Данную работу рекомендуется производить в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении. Само лобовое стекло довольно тяжёлое, поэтому лучше работать с помощником. Позаботьтесь, чтобы в помещении было достаточно места для свободного подхода к автомобилю со стеклом в руках. Новое лобовое стекло следует расположить недалеко от машины, так как время на его установку после формирования клеящего шва ограничено.

После завершения работы по вклейке лобового стекла автомобиль должен на несколько часов оставаться неподвижным для полного высыхания клея. При этом категорически запрещается хлопать дверями как машины, так и помещения. Далее, рассмотрим, как вклеить лобовое стекло своими руками поэтапно.

Подготовка инструментов и материалов

Кроме нового остекления, нам понадобится следующее:

Лучше всего, покупать специальные комплекты для вклейки лобового стекла, в них предусмотрено практически всё, что потребуется для работы.

Подготовка кузова и салона

Начинать подготовительные мероприятия рекомендуется с салона. Для начала следует снять всё, что будет мешать: зеркало заднего вида, облицовку стоек, «лыжу» и так далее. Как правило, все элементы крепятся на защёлках и липучках, поэтому особого труда эта процедура не составит. Чтобы снять «лыжу» придётся открутить отвёрткой два самореза.

После подготовки салона демонтируем стеклоочистители. Для этого снимаем колпачки и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем гайки крепления поводков. Сняв «дворники», приступаем к демонтажу заглушек в пластиковой панели («жабо»). В зависимости от конкретной модели, «жабо» крепятся с помощью саморезов или клипс.

Затем вынимаем молдинг, который, как правило, приклеен к торцу остекления герметиком. Если эту процедуру выполнить аккуратно, то этот резиновый уплотнитель можно использовать повторно. Также вытаскиваем регулировочные клинья, они понадобятся для вклейки нового стекла.

Демонтаж стекла

Чтобы вытащить старое остекление нам понадобится нож, струна, которая есть в комплекте для вклейки, два болта или иные заготовки в виде ручек (трубки, отвёртки, ключи) и помощник. Если струны в комплекте нет, то можно использовать тонкие струны от музыкального инструмента типа гитары или любую тонкую стальную проволоку, например, жилу от троса ручника.

Сначала ножом аккуратно прорезаем герметик с внутренней стороны. Затем протаскиваем в это отверстие струну. На оба конца струны наматывает приготовленные болты или специальные ручки, и начинаем пилить герметик. Струну необходимо прижимать в сторону стекла, чтобы не повредить кузов и панели салона. Пропилив, таким образом, герметик по всему периметру, вытаскиваем лобовое стекло. В некоторых моделях автомобилей могут быть специальные регулировочные пластины-клинья, их пилить не стоит, так они понадобятся для центровки нового стекла.

Подготовка проёма

Весь периметр проёма следует хорошо очистить от грязи и старого герметика. Однако слишком усердствовать с удалением клея не стоит, чтобы не поцарапать металл. Вполне допустимым считается остаточный слой старого герметика в пределах до 2,0 мм. Клей достаточно прочный, поэтому если использовать несколько новых лезвий для столярного или канцелярского ножа, работа будет выполнена значительно быстрее.

Срезая слой, герметика обязательно проверяйте наличие ржавчины. При обнаружении таких мест, следует зачистить поверхность до металла, а затем обезжирить и загрунтовать. Все царапины, которые появились в процессе удаления клея, необходимо обезжирить и загрунтовать. Грунтовать слой оставшегося герметика не рекомендуется, так как после высыхания на клее грунтовка становится хрупкой. Поэтому грунтуйте только твёрдые части.

Вклеиваем стекло

Так как кузов в процессе эксплуатации постоянно деформируется («дышит») и лобовое стекло достаточно тяжёлое, чтобы обеспечить необходимую эластичность конструкции, слой клея должен быть толщиной не менее 4,0 мм при ширине 10,0–12,0 мм. При этом главное, не ширина шва, а его толщина и форма.

Сначала надеваем на остекление уплотнители и примеряем его в проём. С помощью регулировочных клиньев выставляем необходимые зазоры и клеим несколько полосок малярного скотча. Затем ленту разрезаем по шву, чтобы потом по этим меткам было проще установить стекло. Вытаскиваем остекление и приступаем к нанесению клеящего слоя.

Проём и лобовое стекло перед вклейкой следует хорошо обезжирить. После этого срезаем наконечник трубы тюбика клея и формируем слой герметика на поверхности проёма. Наносить клей следует аккуратно и быстро, так как в течение 15 минут необходимо установить стекло. В противном случае герметик затвердеет и придётся формировать новый слой. Помните, в комплекте для вклейки лобового стекла предусмотрен один тюбик клея, которого хватает впритык. Если у вас недостаточно навыков, лучше сразу купить для лобового стекла ещё один тюбик клея.

1 — Лобовое стекло. 2 — Уплотнительный профиль — является составляющей лобового стекла. 3 — Полиуретановый клеевой герметик. 4 — Размер a = 4,3 ± 0,5 мм. 5 — Наружная декоративная облицовка стойки A. 6 — Приспособление для установки стёкол. 7 — Крышка водоотводящего короба

Шов должен быть однородным, без разрывов, одинаковой толщины и ширины по всему периметру проёма. После создания клеящего слоя производится вклейка лобового стекла. Для этого аккуратно ставим остекление по маркерным меткам.

При этом избегайте касания склеиваемых поверхностей. Остекление достаточно хорошо прижимается под собственным весом, поэтому сильно на него давить не нужно. В противном случае слой клея, может стать тоньше, чем предусмотрено технологией. Это, в свою очередь, приведёт к разрушению лобового стекла во время поездки по неровной дороге.

Проверяем правильность установки стекла и ставим боковые уплотнители. Чтобы полностью высох герметик необходимо оставить автомобиль на некоторое время без движения. В среднем для этого потребуется около 10–12 часов.

Сборка

После полного высыхания клея можно приступить к сборке. Снаружи ставим «жабо» и стеклоочистители. Затем подключаем обогрев стекла (если это предусмотрено) и монтируем все детали, которые были сняты в салоне. Напоследок клеим на лобовое стекло зеркало заднего вида.

 

v-mireauto.ru

Уплотнители дверей Нивы Шевроле: назначение, виды, замена

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля...>>>

Функции уплотнителей

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

  1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
  2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
  3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
  4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
  5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

  1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
  2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
  3. При обнаружении визуально малейшей трещинки;
  4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь...Читать далее>>>

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

  1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
  2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
  3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
  4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
  5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

  1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
  2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
  3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

загрузка...

как снять обшивку двери на шевроле нива

chnivaremont.ru

Способ защиты боковых стекол автомобиля от попадания воды с лобового стекла на боковые стекла во время движения

Способ относится к универсальным вспомогательным приспособлениям для лобовых стекол легковых автомобилей, предотвращающим попадание воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон, когда окна открыты во время движения. Способ характеризуется тем, что с правой и с левой стороны лобового стекла вставляют дефлектор, выполненный из мягкого пластика или резины. Дефлектор имеет две части - верхнюю и нижнюю и установлен между лобовым стеклом и уплотнителем. Одна часть представляет собой элемент крепления, которым дефлектор вставляют под уплотнитель на всем протяжении длины дефлектора. Другая часть представляет бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды на боковые стекла автомобиля. В продольном виде дефлектор представляет собой -образную прокладку, имеющую на верхнем конце загибы. Достигается простота действий по установке дефлектора, надежность его фиксации на лобовом стекле автомобиля, исключение попадания грязи и мусора под дефлектор, надежная защита от брызг и исключение снижения поля зрения водителя через лобовое стекло. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Способ относится к универсальным вспомогательным приспособлениям для лобовых стекол легковых автомобилей [B60J 1/02], предотвращающим попадание воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон авто, когда окна открыты во время движения. Из уровня техники известны многочисленные технические решения по установке специальных защитных приспособлений, предотвращающих попадание воды на боковые стекла и боковые зеркала во время движения. Такие приспособления установлены на ряде моделей машин марок: Мерседес, Шкода, BMW, Тойота и ряда других автомобилей дорогих марок. Эти защитные приспособления не универсальны, являются исключительно специализированными под строго конкретную марку автомобиля и изготавливаются, как правило, на заводе-производителе машин. Они не являются съемными и устанавливаются жестким креплением.

Между тем на сегодняшний день для большей части машинного парка легковых автомобилей остро стоит задача предотвращения попадания воды с лобового стекла на боковые стекла во время движения, которая не решена производителями таких авто. Например, на автомобилях марки ЛАДА, серии 2109, 2110, DAEWOO и других автомобилях среднего класса эта проблема очень остра. Возникла потребность в универсальном недорогом устройстве, предотвращающем попадание воды на боковые стекла во время движения, которое могло бы ставится на лобовое стекло любого автомобиля при желании владельца. Из уровня техники известно техническое решение, раскрытое на сайте http://nexvik.narod.ru/ot.html. Сутью его воплощения является кусок резины, вручную разрезанный вдоль под конкретное лобовое стекло конкретного автомобиля. Причем полученное приспособление просто приклеивается к лобовому стеклу и резиновому уплотнителю лобового стекла. Это обстоятельство является очень сильным недостатком, поскольку приходится вырезать, обезжиривать стекло, клеить, затем по мере износа отрывать. Это сильно портит эстетический вид автомобиля. Недостатками также являются: отсутствие универсальности устройства, потребность в ручной доводке до требуемой конфигурации. Также к недостатку устройства следует отнести большую площадь дефлектора, которая снижает угол обзора водителю и увеличивает «слепую зону».

Из уровня техники известно решение на устройство, выпускаемое фирмой "Антей-Ко" и раскрытое на сайте: http://www.antei-ko.ru/list.php?CID=16553 (Дефлектор лобового стекла ВАЗ 2108-99).

Сутью его воплощения является кусок пластика строго определенной формы, закрепляемый на лобовом стекле автомобиля, располагающийся плашмя на лобовом стекле. Приспособление вставляется в щель между лобовым стеклом и резиновым уплотнителем, удерживающим лобовое стекло в корпусе.

К недостаткам устройства следует отнести: отсутствие универсальности устройства, поскольку данный тип дефлектора предназначен строго под определенную модель автомобиля. Также к недостатку устройства следует отнести большую площадь дефлектора, которая снижает угол обзора водителю и увеличивает «слепую зону». Также к недостатку устройства следует отнести то обстоятельство, что под действием ветра под дефлектор будет попадать и накапливаться различный мусор.

Задачей данного изобретения является способ, который бы устранял все вышеперечисленные недостатки и при этом бы позволял предотвращать попадание воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон авто, когда окна открыты во время движения.

Технический результат и новые преимущества, которые достигаются благодаря способу, помимо основной задачи по исключению попадания воды с лобового стекла на боковые стекла во время движения, состоят: в простоте действий по установке дефлектора, надежности его фиксации на лобовом стекле автомобиля, исключении попадания грязи и мусора под дефлектор, надежной защите от брызг и в исключении снижения поля зрения водителя через лобовое стекло.

Данная задача достигается за счет того, что между лобовым стеклом и резиновым уплотнителем лобового стекла, с правой и с левой стороны лобового стекла вставляют дефлектор, с L-образной формой в поперечнике, в продольном виде представляющий собой -образную прокладку, имеющую на верхнем конце загибы и выполненную из мягкого пластика или резины, причем L-образная форма дефлектора в поперечнике своей нижней частью представляет элемент крепления, которым дефлектор вставляют под резиновый уплотнитель лобового стекла на всем протяжении длины дефлектора, а верхняя часть представляет бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды на боковые стекла автомобиля.

Также поперечная форма дефлектора может иметь - образную форму, -ную форму, -ную форму, -ную форму.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показан дефлектор (а - вид в поперечнике, б - внешний вид), где 1 - дефлектор, 2 - бортик дефлектора, 3 - элемент крепления, где 4 - резина лобового стекла, 5 - лобовое стекло.

На Фиг.2 показаны различные варианты поперечной формы дефлектора.

На Фиг.3 показан принцип крепления дефлектора к лобовому стеклу автомобиля, 6 - корпус автомобиля.

На Фиг.4 показаны закрепленные дефлекторы на лобовом стекле автомобиля в рабочем состоянии.

На Фиг.5 показаны особенности сохранения угла поля зрения водителя при использовании дефлектора Фиг.5(а) и уменьшении угла поля зрения водителя при использовании известных типов дефлекторов Фиг.5(б), где 7 - угол поля зрения, 8 - водитель.

Сущность способа

Способ основан на использовании -образной прокладки (дефлектора) (1), с L-образной формой в поперечнике, выполненной из мягкого пластика или резины, которая вставляется между лобовым стеклом и резиновым уплотнителям лобового стекла с правой и с левой стороны, на всем протяжении своей длины.

L-образная форма дефлектора (см. Фиг.1) в поперечнике своей нижней частью представляет элемент крепления (3), а верхней частью (2) - бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды с лобового стекла на боковые стекла автомобиля.

Дефлектор (1) элементом крепления (3) вставляется под резиновый уплотнитель (4) лобового стекла (5) на всем протяжении длины дефлектора (см. Фиг.3).

Дефлектор по длине имеет -образную форму прокладки, которая на концах имеет загибы. Загибы предназначены для лучшего удержания дефлектора на лобовом стекле под резиновым уплотнителем (4).

Особенностью крепления дефлектора (1) таким способом является исключение возможности выпадения его из-под резинового уплотнителя (4), поскольку под действием встречных потоков ветра во время движения автомобиля создается большое давление, направленное на вдавливание дефлектора (1) элементом крепления (3) под резину (4).

Благодаря этому же обстоятельству исключается попадание грязи и мусора под дефлектор, поскольку никаких щелей во время движения между дефлектором и лобовым стеклом не возникает.

При этом бортик (2) дефлектора, формы поперечника которого могут быть различными (см. Фиг.2), в зависимости от конкретного типа автомобиля и формы его лобового стекла, служит защитой от водяных брызг, которые возникают при работе дворников во время дождя или принудительной очистке стекла путем подлива воды на лобовое стекло. Поперечная форма дефлектора может иметь -образную форму, -ную форму, -ную форму, -ную форму.

-ная и -ная формы поперечного сечения дефлектора применяются на лобовых стеклах, не имеющих закругленных краев. -ная поперечного сечения дефлектора применяется на автомобилях с двигателями большой мощности, развивающих большие скорости. -ная поперечного сечения дефлектора применяется на автомобилях марок ВАЗ серии 2109. L-образная форма дефлектора - универсальная форма, предназначенная для всех типов автомобилей. Вышеупомянутые варианты других форм поперечного сечения дефлектора - специализированные.

Дефлектор крепится на лобовое стекло очень просто (см. Фиг.4) и так же просто снимается при необходимости его замены, поскольку представляет собой мягкий пластик или резину.

L-образная форма бортика в поперечнике обеспечивает не только защиту от водяных брызг, но и практически не снижает поле зрения водителя, поскольку во время движения бортик дефлектора стоит под углом, примерно равным 90 градусов относительно плоскости лобового стекла, и практически не виден (см. Фиг.5(а)), в отличие от известных типов дефлекторов лобовых стекол, которые снижают поле зрения водителя (см. Фиг.5(б)) за счет того, что они расположены плашмя на лобовом стекле, занимая часть его краев.

1. Способ защиты боковых стекол автомобиля от попадания воды с лобового стекла на боковые стекла во время движения, характеризующийся тем, что с правой и с левой сторон лобового стекла вставляют дефлектор, выполненный из мягкого пластика или резины, причем дефлектор имеет две части - верхнюю и нижнюю, отличающийся тем, что дефлектор устанавливают между лобовым стеклом и уплотнителем, при этом нижняя часть представляет собой элемент крепления, которым дефлектор вставляют под уплотнитель на всем протяжении длины дефлектора, а верхняя часть представляет собой бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды на боковые стекла автомобиля, а в продольном виде дефлектор представляет собой -образную прокладку, имеющую на верхнем конце загибы.

2. Способ защиты боковых стекол автомобиля по п.1, отличающийся тем, что поперечную форму дефлектора выполняют -образной формы, -ной формы, -ной формы или -ной формы.

www.FindPatent.ru


Смотрите также