Rio или ceed


Kia cee'd или Kia Rio? - журнал За рулем

Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же самой марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Киа-Сид»… 

Дебютировавший совсем недавно «Сид» второго поколения сразу дал понять, в каком направлении движется компания «Киа»: с каждой новой моделью автомобили корейской марки становятся все ярче и эффектнее. Вот и новый «Сид» уродился писаным красавцем! Но очаровывает машина не только внешностью: выставленные в автосалонах для приманки покупателей экземпляры, как правило, оснащены с расточительной щедростью: поворотные ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, камера заднего вида и сенсорный дисплей — все эти прелести всячески подчеркивают, насколько серьезно в техническом плане продвинулся некогда простенький хэтчбек.

Однако, изучив прайс, несложно заметить, что все аристократические «вкусности» доступны только машинам в дорогих комплектациях «Престиж» и «Премиум», которые своими ценами подталкивают «Сид» к гораздо более серьезной технике вроде «Киа-Оптима». Покупатели же более скромных версий не могут рассчитывать на подобные богатства: кондиционер, аудиосистема, штампованные колеса — все в рамках обыденности. Если же нацелиться на «Сид» с автоматической трансмиссией, то придется раскошелиться как минимум на 719 900 рублей. Это уже дорого: двухпедальные «Астра», «Мазда-3» и «Фокус» сегодня стоят дешевле.

Мало того, даже короткий тест-драйв обнаружит, что динамика версии 1,6AT оставлять желать лучшего. С такой силовой установкой «Киа», конечно, без труда может держаться в потоке, однако 129-сильный мотор набирает обороты крайне неспешно — для езды в хорошем темпе вам придется усердно елозить ногой по педали акселератора. Добавьте сюда настроенную на комфорт подвеску, которая плавность хода явно ставит превыше курсовой устойчивости на неровностях, умножьте на отсутствие ESP — и вы поймете, что быстро ездить на «Сиде» вы не сможете.

Сделать выбор в пользу «Сида» становится еще сложнее, когда замечаешь, что у «Киа» есть и другой хэтчбек — «Рио». На наших дорогах он встречается реже, чем одноименный седан, но сие обстоятельство ничуть не умаляет достоинств талантливой пятидверки.

Да, формально «Рио» ниже классом, нежели «Сид», однако габаритами машина уступает совсем незначительно. Дизайн автомобиля тоже никак не назовешь скучным, а по вместительности багажника более демократичная модель даже слегка превосходит старшего брата. Кроме того, реагирует на газ и ускоряется «Рио» заметно активнее, ведь он почти на два центнера легче, а мотор сопоставим по мощности с «Сидом» Кроме того, «Рио» стабильнее и понятнее на виражах.

Но главное, даже будучи оснащенным всевозможными сибаритскими опциями (обогрев руля, климат-контроль, бесконтактный доступ), а также исчерпывающим набором средств безопасности (ESP плюс шесть подушек) «Рио» стоит 669 900 рублей — то есть на 7% дешевле более аскетичного «Сида». Если для вас имеет значение темперамент автомобиля и к тому же вы не намерены переплачивать за дорогое высокотехнологичное оборудование, то более доступный «Рио» — куда более осмысленная покупка.

МЫ РЕШИЛИ:

Эффектный дизайн и комфортабельная подвеска — вот сильные стороны «Сида». Если для вас эти добродетели важнее прочих, новый «Сид» будет хорошим выбором. Но с практической точки зрения более умеренный «Рио» выглядит интереснее: он являет собой замечательный компромисс между ценой и количеством автомобиля. Уступая в шумоизоляции и плавности хода, он превосходит старшего брата по части управляемости и к тому же при меньшей цене лучше оснащен.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Кто круче: KIA Rio или KIA Ceed?

Корейский автопром стремительно занимает российский рынок, в то время как менее успешные конкуренты уходят с него. Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять, что число корейцев на дороге не уступает другим маркам. И это вполне объяснимо, поскольку Киа предлагает автомобили самых разных категорий, начиная от субкомпактов и заканчивая полноприводными внедорожниками. На сегодняшний день на рынке представлено два довольно похожие автомобиля. Один из них Киа Рио, а другой Киа Сид. И многих покупателей интересует, что из этих моделей лучше и которой отдать предпочтение. Попробуем разобраться.

Содержание:

Начнем с того, что Рио, даже по заявлению производителя идет на класс ниже. Корейцы отнесли его к субкомпакту, но на практике, он ненамного меньше своего конкурента. Разумеется, мы сравниваем примерно одинаковые комплектации, и не замахиваемся на модель KIA Ceed GT, цена которого, уходит далеко от обычного Сида. Официальные дилеры предлагают Рио, начиная от 500 тыс. рублей. Сид же обойдется примерно на сотню дороже.

Технические характеристики

Рио предлагает два типа кузов седан и хэтчбек. Сид же предлагает только хэтчбек. Решать что лучше в данном случае неразумно, потому что внешний вид автомобиля слишком субъективный критерий. Отметим только что длина Рио седана 4370 мм. Хэтчбек немного короче, что вполне объяснимо. Его длина 4120 мм. Ширина и высота не меняются в зависимости от типа кузова и составляют 1700мм и 1470 мм.

В длину Сид, даже в кузове хэтчбек уступает седану Рио всего 60 мм. Однако, не стоит забывать, что Рио – это субкомпактный класс. Также Сид немного шире (1780 мм), а вот в высоту машины одинаковые. Так что по вместительности Сид, несомненно, выигрывает. Но зато у маленького субкомпактного Рио дорожный просвет немного выше. Конечно, 1 см разницы, на первый взгляд не так важен, но производитель учел российские дороги.

Багажник Рио седана, разумеется, просторнее, но это объяснимо типом кузова. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Разница незначительная, всего 9 литров, но она есть. Однако сложенные задние кресла Сида дают все же большее пространство.

Объем топливного бака Рио меньше, но автомобиль такого класса не предполагает долгих путешествий. Хотя учитывая, что в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 6-7 литров на 100 км, то 43-хлитрового бака хватит надолго. Бак Сида 53 литра, и автомобиль также довольно экономичен в расходе топлива. Еще один момент, на который нужно обратить внимание. Согласно рекомендации производителей, Сид нужно заправлять АИ-95, тогда как Рио может бегать и на АИ-92.

к содержанию ^

Комплектация

В модельно ряде Киа Рио представлены четыре разных комплектации. Сид предлагает целых шесть включая и дорогую GT, а также внутри двух комплектаций идет специальная серия.

Итак, стандартная комплектация обоих автомобилей довольно неплохая. Рио идет изначально адаптированный под условия нашей страны, и автомобиль оснащен более мощным аккумулятором, высоким клиренсом, защитой картера и даже обработан антикоррозийным составом. Для наших зим, это невероятно важно, поскольку разбрасываемые реагенты способны погубить новый автомобиль довольно быстро.

Сид не может похвастаться ничем из этого списка, кроме разве что высокого клиренса. Кстати, в дорогом GT клиренс занижен, но это машина совсем другого класса. Зато стандартная комплектация Сида уделяет гораздо большее внимание безопасности, в отличие от Рио. Здесь не только фронтальные подушки, которые есть в Рио, но и боковые, а также шторки. Для крепления детского кресла Сид оборудован системой ISOFIX. Но оба автомобиля оснащены ABS и ESS, хотя сейчас этим мало кого можно удивить.

к содержанию ^

Сид в комплектации «Классик»

Комплектация Сида под названием «Классик» предлагает два бензиновых двигателя. Первый объемом 1,4 л., а второй- 1,6л. В первом скрывается сотня лошадей, а второй вместил в себя на 29 коней больше и, справедливости ради, надо отметить, что, несмотря на компактный класс, двигатель 1.4 для такой машины маловат. Машина идет с механической шестиступенчатой трансмиссией и разгоняется до сотни за 10,5 секунд на более мощном двигателе.

к содержанию ^

Комплектация «Комфорт»

Поскольку Рио не располагает такой комплектацией, то первой в ряду идет «Комфорт». Двигатель 1,4 л., но лошадок на 7 больше, чем в двигателе такого же объема у Сида. На выбор два типа трансмиссии, что довольно удобно, потому, что многие автомобилисты предпочитают автоматическую коробку, даже на бюджетном автомобиле. Предлагаются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Первый вариант будет слегка шустрее, поскольку разгон до сотни занимает 11,5 сек., и чуть менее прожорливым. На автоматической коробке можно дойти до сотни за 13, 5 сек., а средний расход будет около 6-7 литров. Естественно, машина на автомате будет стоить дороже.

«Комфорт» у Сида выглядит интереснее. Двигатель 1,6 л, два типа трансмиссии, причем оба шестиступенчатые, и довольно незначительная разница в расходе топлива.

к содержанию ^

«Люкс», «Престиж» и «Премиум»

Комплектации Рио «Люкс», «Престиж» и «Премиум» в технических моментах идентичны. Во всех идет двигатель 1,6 л, и все, кроме «Премиума» располагают автоматической и механической коробкой передач. В «Премиуме» — только автомат. Разница комплектаций получается в оснащении и отделке автомобиля. Также в «Престиже» и «Премиуме» добавлены боковые подушки безопасности. В Сиде же они идут уже в стандартной комплектации.

Сид в этом плане техники менее разнообразен. Все комплектации выше «Комфорта» идут с автоматической коробкой передач и лишь в GT – механика. Продвинутые комплектации оснащены системой курсовой устойчивости и помощи на подъеме, а также кнопкой для запуска двигателя. У Рио кнопка только в самой дорогой комплектации.

Обе машины оснащены так называемым теплым пакетом, который приходится довольно, кстати, учитывая российские зимы. Причем Рио не сильно уступает Сиду, поскольку у обеих машин есть подогрев передних кресел, руля и передних дворников. Это необходимый минимум, который существенно облегчает жизнь владельцу машины. Кстати, Рио, уже в самой дешевой комплектации, добавил к этому минимуму зеркала с подогревом и электроприводом.

к содержанию ^

Итог

Решить, какая машина лучше очень сложно, но все же, как показывают тест-драйвы, комфортнее ездить на Сиде. Однако учитывая, что Рио легче по весу, а двигатели у машин практически равные, то пошустрее на дороге будет именно Рио.

Но Рио, даже в более дешевых комплектациях, оснащен лучше, и более экономичен. Примерно за одинаковую сумму можно взять максимально «навороченный» Рио в комплектации «Премиум» и «пустой» Сид в комплектации «Комфорт». Что лучше, каждый решает сам. Сид с ксеноновыми фарами, панорамной крышей и системой парковки обойдется в достаточно большую сумму и соперниками у него будут совсем другие машины.

2012 Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер). 2012 Киа Сид. Обзор (интерьер, экстерьер). KIA Pro ceed 2013 Первый обзор. Обзор Kia RIO всех комплектаций! Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:5, оценка: 4,20 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Какой автомобиль лучше выбрать — Киа Сид или Киа Рио

Автомобили южнокорейского производства стремительно захватывают рынок России. В первую очередь это связано с тем, что у корейцев существенно вырос подход к машиностроению. Они стали предлагать более качественные и функциональные автомобили по приемлемой цене, чем и заслужили определённое признание. Компания Kia является самым ярким представителем прогресса страны. Они выпускают машины всех основных категорий. Городских водителей больше всего заинтересуют Rio и Ceed.

Таким образом, если автолюбитель решился на покупку машины от Киа, определился с комплектацией и двигателем, и, возможно, посетил дилерский центр, перед ним встаёт ещё один вопрос. В магазине он видит сразу два похожих автомобиля — Rio и Ceed. Водитель начинает сомневаться: с одной стороны, есть компактный и более доступный Рио, а с другой — функциональный, но подороже, Сид. Для того чтобы определиться с выбором, необходимо детально сравнить автомобили.

Kia Ceed и Rio

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески. В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды. С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Kia Ceed

Описание Kia Rio

Что касается Рио, то инженерам Киа не удалось создать такую же комфортабельную и точную подвеску в 2011 году. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия. Для частичной компенсации неуправляемого Рио было решено сделать следующее: подвеска стала более энергоёмкой, а усилие на руле было увеличено. Это позволило ощутимо повысить управляемость, то теперь модель кажется «жёсткой».

Если постоянно передвигаться по ровным дорогам, находясь в черте крупного города, то недостатки подвески и руля не будут себя проявлять. Но стоит только выехать на грунтовую дорогу, либо повреждённую асфальтовую — Киа Рио начинает вести себя неадекватно. Он чувствителен к каждому дефекту дороги, что негативно сказывается на водителе и пассажирах — начинается тряска в салоне. Кроме того, Рио имеет довольно посредственную звукоизоляцию, что свойственно машинам такого класса, но вкупе с шумностью автомобиля нахождение в нём становится некомфортным.

Киа Рио

Рио доступен в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан. Сид можно приобрести только в вариации хэтчбек. Длина Рио составляет 4370 мм, а кузов Сид — 4310 мм. При этом хэтчбек Рио является самым коротким из вариаций автомобилей и имеет всего 4120 мм, но это является конструктивным отличием от седана для любой машины. Высота всех автомобилей одинаковая. Что касается вместительности, то в этой номинации выигрывает Киа Рио. Багажник имеет объём 500 и 389 литров в седане и хэтчбеке соответственно. Сид может похвастаться только 380 литрами, но со сложенными сидениями объём многократно вырастает — до 1340 литров, что больше, чем у Рио в аналогичном состоянии.

Киа Рио имеет клиренс на сантиметр больше, чем Сид. Эта разница почти незаметна на практике, но заметно, что производитель учитывал то, что автомобиль будет использоваться в России. Объём бензобака Рио составляет 43 литра. Автомобиль не подходит для долгих путешествий, хотя это и не входит в обязанности его класса. При этом его расход топлива лишь немного ниже, чем у Сид, что тоже не позволяет получить преимущество в плане объёма топлива. Киа Сид имеет бензобак на 53 литра. Производители рекомендуют заправлять Сид АИ-95, тогда как для Рио, по их словам, достаточно АИ-92 — это хорошая возможность сэкономить.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Cee’d KIA Rio
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хэтчбек Хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1368 1396
Мощность, л. с./об. мин.: 100/6000 107/6300
Максимальная скорость, км/ч: 183 185
Разгон до 100 км/ч, с: 12,7 11,6
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,1 / За городом 6,2 В городе 8,5 / За городом 6,4
Длина, мм: 4310 4125
Ширина, мм: 1780 1700
Высота, мм: 1470 1470
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1353 1145
Полная масса, кг: 1827 1565
Объём топливного бака: 53 43

Внешний вид

Что касается дизайна кузова, то Сид и Рио во многом похожи — даже если сравнивать хэтчбек и седан соответственно. Они выполнены в корпоративном стиле и имеют довольно крупные фары и серьёзные изгибы на капоте и дверях и обтекаемые черты в общем. Различия заключаются в следующем: Рио, хоть он и относится к классу B, имеет крупную решётку, что делает его похожим на автомобиль бизнес-класса, тогда как Сид относится к C и выглядит как обычная машина средней категории. При этом Киа Сид имеет множество опций по улучшению внешнего вида, но все они недоступны в минимальной комплектации — взять только штампованные диски. Ряд комплектаций Рио начинается сразу с «Comfort» и не имеет «Classic».

Пространство и оснащение салона и багажника

Нельзя сравнивать дизайн автомобилей по одному внешнему виду — интерьер имеет не меньшее значение (а в плане комфортабельности даже большее). Киа Сид имеет больше пространства в салоне в высоту, но потребуется оно только очень высоким людям. При этом его сидения имеют оптимальную длину, на которых с удобством расположится человек любой комплектации. Киа Рио при этом тоже нельзя назвать некомфортным — кресла у него довольно простые, но имеют боковую поддержку и упругую обивку, что особенно актуально для активного стиля езды. К недостаткам Сид стоит отнести малую ширину кузова, которая, соответственно, не позволяет разместить там полноценное трёхместное сидение — с комфортом вместятся только два взрослых и ребёнок, не более.

Салон Kia Ceed

Рио имеет более удобный багажник с широкой дверью. В него лучше помещаются крупные предметы. Таким образом, ограниченную комфортабельность в салоне можно объяснить свойствами багажного отделения. Если автомобиль нужен скорее для перевозок, то между Рио и Сид лучше выбрать первый.

По эргономике салона лидирует Сид. Его расположение центральной консоли управления более удобно, так как она развёрнута к водителю, а также имеет семидюймовый сенсорный монитор — меньше физических кнопок для удобства.

Удобство эксплуатации

Киа Сид является намного более плавным автомобилем в плане езды, нежели Рио. При этом спорный вопрос заключается в следующем: считать это недостатком или достоинством. Ведь не каждый водитель готов променять динамические свойства (как у Рио) на относительную тишину и плавность хода.

Южнокорейская компания всё ещё отстаёт от европейских в плане уровня комфортабельности. Особенно показателен пример шума, производимого автомобилями — они оба, пусть и в разной степени, ощутимо более громкие, нежели западные машины.

Салон Киа Рио

Ходовые качества

Наиболее популярными версиями Рио и Сид являются базовые комплектации с двигателями объёмом 1,4 литра и механическими коробками передач. При таком раскладе Сид сложно назвать манёвренным и быстрым, ведь для разгона до сотни ему понадобится 12,7 секунд — о динамичной езде, особенно со старта, придётся забыть. При этом Сид не любит низкие обороты, поэтому водитель постоянно вынужден искать баланс между низкой и высокой передачей, что не так удобно с ручной трансмиссией. Кроме того, если водитель не имеет опыта управления такими капризными к скорости автомобилями, то он рискует потерять много нервов и денег, ведь в неумелых руках Сид может расходовать 9–10 литров топлива на 100 километров. Именно из-за этих особенностей рекомендуется приобретать более мощный двигатель. Кроме того, подвеска Сид настроена на комфортабельное передвижение, что вкупе с отсутствием ESP приводит к медленному набору оборотов.

Киа Рио оснащается иным двигателем. Несмотря на схожий объём, он имеет совершенно иные настройки и чуть большую мощность в базовом варианте. У него нет провала тяги при низком числе оборотов, как у Сид, поэтому неспешная и аккуратная езда по городу даётся автомобилю замечательно. Более того, разница в мощности, а главное, вес машины, позволяют разгоняться заметно быстрее — набор 100 км/ч займёт 11,5 секунд. Эти характеристики Рио говорят о том, что он лучше чувствует себя на дороге на любом отрезке диапазона скоростей.

Комплектации

Киа Сид имеет следующие варианты оснащения:

  1. Classic — двигатель 1,4 л и 100 л. с.;
  2. Comfort — 1,6/130;
  3. Luxe — 1,6/130;
  4. Prestige — 1,6/135 с прямым впрыском топлива;
  5. Premium — 1,6/135 с прямым впрыском топлива;
  6. GT — 1,6/204 с прямым впрыском топлива (турбо-версия).

При этом слабые двигатели имеют посредственную динамику и настройку, а мощные имеют слишком высокую цену, что заставляет смотреть в сторону любого другого конкурента. Минимальным комплектациям соответствует малое количество функционала, которым примечателен Сид в полной сборке — там не будет даже кондиционера.

Комплектации Киа Рио представлены следующим образом:

  1. Comfort — 1,4/107 или 1,6/123;
  2. Luxe — 1,6/123;
  3. Prestige — 1,6/123;
  4. Premium — 1,6/123.

В отличие от Сид, Рио предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач в любой комплектации (кроме «премиум» — там идёт только АТ). Это позволяет приобрести бюджетную вариацию с удобной системой управления, что незаменимо для многих водителей. Более дорогие комплектации Рио идентичны в плане выбора двигателя, что заметно снижает их востребованность.

Заключение

Окончательное решение в выборе между Рио и Сид так же индивидуально, как и требования каждого водителя. Сид лучше подойдёт для тех, кто любит спокойную езду и готов подстраиваться под некоторые особенности автомобиля, чтобы обеспечить комфорт пассажирам. При этом рекомендуется приобретать более полную комплектацию с мощным двигателем, что будет стоить довольно дорого. Сид дороже Рио примерно на 170 тысяч рублей, если говорить о минимальных комплектациях, и на 380 тысяч, если о максимальных. Сид имеет лучшую защищённость от шума и более просторный салон — он сделан для пассажирских перевозок. В стандартном оборудовании можно увидеть подушки и шторки безопасности, ESS и ABS, иммобилайзер и электрический привод стёкол.

Киа Рио ориентирован скорее на грузовые перевозки, с чем он справляется лучше многих автомобилей своего класса (B), а также Сид (класс C). Его положительными качествами также являются вместительность салона и неплохие ходовые качества. Как и Сид, оснащается системами безопасности и основным электронным функционалом.

rating-avto.ru

Тема: KIA RIO или KIA CEED 2 (jd)

  1. Пару дней назад появилась информация о ценах на новый киа сиид. Сейчас нахожусь в ждунах, по этому появился резонный вопрос... Беру рио в комплектации престиж на палке, с повышением цены это уже 589тыс. Сид 1.4 комплектация минималка "классик" 599тыс. Пока не поздно можно поменять заказ, сейчас мучаюсь стоит ли? все же мне ближе хорошая комплектация и ниже класс, чем выше базовый выше класс.... но там в базе уже есть так сказать самый минимум но полезный- это кандюк, 2 подушки, вроде даже мультируль, расстраивает одно- 1.4- этим все сказано.... при этом сид ещё больше весит, а значит разгон будет ещё хуже чем на том же рио 1.4. по тех паспорту 12.7с (если не ошибаюсь). Я не гонщик, но тошнить не по мне.

    Кто что думает? за и против, скорее всего я не один сейчас в думках.

  2. Бери сида, думаю не прогадаешь на все 100%. Класс автомобиля, да и дизайн похищнее)) Возьмешь киа, думаю тоже не растроишься, но я бы взял сида ибо авто классом выше и новый дизайн просто охренительный!!!! Кстати судя по отзывам 1.4 на палке Рио хватает за глаза. У Сида движок думаю будет получше плюс СИД проверенный временем автомобиль, а РИО откровенно сыроват.

    БЛин да я бы даже не думая взял сидааа))) но выбора нет жду комфорт на мехе)))

  3. Сообщение от Sam Che Бери сида, думаю не прогадаешь на все 100%. Класс автомобиля, да и дизайн похищнее)) Возьмешь киа, думаю тоже не растроишься, но я бы взял сида ибо авто классом выше и новый дизайн просто охренительный!!!! Кстати судя по отзывам 1.4 на палке Рио хватает за глаза. У Сида движок думаю будет получше плюс СИД проверенный временем автомобиль, а РИО откровенно сыроват.

    БЛин да я бы даже не думая взял сидааа))) но выбора нет жду комфорт на мехе)))

    Спасибо за мнение. Для меня "выше класс автомобиля" не является главным приоритетом при выборе машины. Соглашусь, что дизайн у нового сида очень впечатляющий, очень по европейски!

    на сиде 1.4 думаю аналогичный ДВС что и на РИо, единственное что сид тяжелее, а значит динамика будет менее быстрой. Сид проверенный- но он такой же новый как и РИО))) Эта машина не была создана на новой платформе как тот же фольцваген Б5. Если рассматривать эти машины через 3-4 года , а именно продажа, то думаю что тут сид выиграет в цене. Там уже не будут смотреть на фарш, а в целом общее состоянии машины... но согласитесь товарищи, мы покупаем новую машину не для того что бы её продать, а что бы она приносила радость от каждодневной поездки- по этому мой голос за "ФАРШ" чем пустая банка.

  4. Сообщение от MaximFA Спасибо за мнение. Для меня "выше класс автомобиля" не является главным приоритетом при выборе машины. Соглашусь, что дизайн у нового сида очень впечатляющий, очень по европейски!

    на сиде 1.4 думаю аналогичный ДВС что и на РИо, единственное что сид тяжелее, а значит динамика будет менее быстрой. Сид проверенный- но он такой же новый как и РИО))) Эта машина не была создана на новой платформе как тот же фольцваген Б5. Если рассматривать эти машины через 3-4 года , а именно продажа, то думаю что тут сид выиграет в цене. Там уже не будут смотреть на фарш, а в целом общее состоянии машины... но согласитесь товарищи, мы покупаем новую машину не для того что бы её продать, а что бы она приносила радость от каждодневной поездки- по этому мой голос за "ФАРШ" чем пустая банка.

    Ну не знаю решать вам что взять , по мне 1.4 ну не в кассу (сужу по сииду sw 2010г) не едет он не фига , по цене вот тут все от комплектации зависит как упадет цена будет ли она интересной на вторичном рынке через года 3-4 думаю что нет имхо, 1.6 тут уже другое дело но мне нравится больше в кузове SW Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  5. мы тоже думали про сида но взвесив все за и против лучше отличный В класс чем хреновый С класс если уже брать С класс то лучшие варианты от 800 000 р. плюс В класса дешёвое обслуживание на мой взгляд РИО утрёт нос многим в С классе

  6. Сообщение от alenaWoT лучше отличный В класс чем хреновый С класс полностью согласен
  7. Уже 2 недели, как сменил Рио на Сид и хочу поделиться первыми впечатлениями. Собссна, может кому поможет определиться с выбором... . Все ниженаписаное является ИМХО, поэтому фразы типа "надо было брать новый "галант"/старый "мерин"/ эксклюзивный "форд Т" старины Генри" прошу не тратить - пригодятся, когда будете выбирать новую машину СЕБЕ . Итак, Киа Рио 1,6АКПП хэтч "престиж"(2012г.)_vs_ Киа Сид 1,6АКПП хэтч "люкс-I"(2013г.). Выбирая Сид, я прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю... Рио. Подсевшую на анаболики, но - Рио.

    Почему...

    Та-же "никакая" обзорность через амбразуру, почему-то гордо именуемую задним стеклом (болезнь большинства современных хэтчей) и те-же мешающие передние стойки (засада всех "лежачих" лобашей). Очень похожие органы управления и практически сразу находишь все кнопки на преждних местах. Дизайн интерьера отличиями не поражает ))). "Престиж" рио и "люкс" Сида - близнецы-братья по комплектации.

    Почему не "престиж"_vs_"престиж"...

    Известна проблема, что система безключевого доступа на Сиде (и на некоторых "Спортейджах", кстати) иногда заставляет владельцев тупо дергать неоткрывшуюся дверь и гипнотизировать взглядом незагоревшуюся приборку после ...дцатой попытки завести мотор. Нах-нах! Кнопка электроручника меня просто пугает. Да и на скользкой дороге я им частенько пользуюсь для корректировки траектории и маневров.

    Цена вопроса .

    Так что я купил за 140 рублей?

    Простор. 6-АКПП. Пепелац немного тяжелее и мотор чуть-чуть мощнее, но за счет большего числа передач тяга не хуже и расход будет (машина еще не обкатана!) где-то на уровне Рио.

    "Флажки" ручного выбора передач на руле. Фича и нах не нужная - но не снимать-же теперь....

    Три режима работы ЭУР. Датчики дождя и света.

    Круиз-контроль. ВесЧь, которая мне никогда не нравилась - обламывает весь кайф от вождения .

    Система поворотного света (досвечивает сторону поворота). Охлаждаемый перчаточный ящик. Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха. Электрохромное салонное зеркало. Продольная регулировка руля. Удобное лифтование водительского сидения.

    И, женщины, самое главное - подсветка зеркал в козырьках !!!!!!!!!!!!!!

    Прочие плюсы:

    Симпатичная "мордочка". Теперь, подходя в темноте к машине спереди, у меня перестали самопроизвольно расслабляться сфинктеры при виде "рюхиного" оскала. (Сзади, кстати, "рюха"-хэтч смотрится лучше!)

    Лучше шумка. Хотя это не означает, что передние крылья перестали изображать ударника трэш-группы при переезде лужи .

    Многорычажка сзади. Хотя время покажет - это (+) или (-) . Разгон с 6-АКПП напоминает работу зенитного автомата - так-же быстро и четко . Лучше материалы салона и словацкая сборка.

    Прочие минусы:

    Места для заднего пассажира полно, но вот вопрос - как он туда влезет? Показался неудобным высокий порог . С другой стороны - это проблемы самого пассажира. Мне там не ездить, а "проблемы негров шерифа не волнуют!"(с). Нет запаски.... Т.е. - совершенно! Докатка есть, а вот запаски - ... Жизнь, короче, прожита зря.... Дорожный просвет на 1-2см меньше (в зависимости от источника информации).

    Ну, собссна - как-то так ))). Чего вспомню - допишу.

  8. Afina (26.03.2013),corporal (14.09.2016),Dmitrich52 (06.09.2013),ewgen-63rus (26.03.2013),Jeka1 (26.03.2013),krandobas (26.03.2013),Wag (26.03.2013),Werewolf (26.03.2013),Аlena (27.03.2013),Алексей "Spider" Заблодский (26.03.2013),Барбацуца (26.03.2013),Татьяна В (28.03.2013)
  9. Сообщение от Gans 8 Уже 2 недели, как сменил Рио на Сид и хочу поделиться первыми впечатлениями. Jedem das seine, Hans
  10. Сообщение от Gans 8 Прочие плюсы: Симпатичная "мордочка". Теперь, подходя в темноте к машине спереди, у меня перестали самопроизвольно расслабляться сфинктеры при виде "рюхиного" оскала. (Сзади, кстати, "рюха"-хэтч смотрится лучше!)

    ... Чего вспомню - допишу.

    Т.е. теперь они у тебя в напряге постоянно!? И самое интересное - сколько их у тебя!? Не думал, что так может Рио пугать....
  11. Сообщение от Gans 8 Теперь, подходя в темноте к машине спереди, у меня перестали самопроизвольно расслабляться сфинктеры при виде "рюхиного" оскала. в памперсах ходил до машины штоле? или со штанами сменными? Сообщение от glot И самое интересное - сколько их у тебя!? для справки - у обычного человека их около 35

 

kiario4.ru

Сравнить Киа Рио и Киа Сид 2016 года фото видео обзор

23.12.2016

В обоих автомобилях улучшенный удобный интерьер и агрессивный дизайн экстерьера. Модели лидируют в своем классе среди недорогих подобных машин.

На данный момент на отечественном рынке представлено две весьма похожих машины. Многих клиентов интересует вопрос, какая модель считается предпочтительнее. Будем сравнивать примерно схожие модификации и сравним, какая машина выйдет в лидеры, или же они останутся примерно одинаковыми.

Экстерьер Kia Rio и Kia Ceed

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто. Киа Рио тоже симпатична, но слишком мощные головные фонари создают впечатление, что их взяли с более презентабельной машины.

Стоит учесть, что облик Киа Сид сильно зависит от модификации. В «базе» машина смотрится не очень, это можно увидеть по простым невзрачным дискам.

Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

Читайте так же  Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Рио:

Читайте так же  Сравнить Форд Фиеста и Киа Рио

Киа Сид:

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Читайте так же  Киа Церато 2016 обзор

Двигатель Kia Rio и Kia Ceed

В Киа Рио имеются 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Киа Сид имеет также 2 двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Багажник Киа Рио и Киа Сид

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Киа Сид вмещает 380 литров различного груза.

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении по описываемым автомобилям? Что Рио, что Сид неплохо оснащены. Экстерьер, интерьер находятся на хорошем уровне. Объем моторов одинаковый, но в Киа Рио старший двигатель мощнее. Что касается технических характеристик – конструкторы их доработали. Выбор машины будет зависеть только от вас.

ChtoCar.ru

Сравнение Киа Рио 3 и Киа Сид

Начинать сравнение между Киа Рио и Киа Сид необходимо с того, что Рио, как бюджетная модель идет на класс ниже. Корейский производитель говорит об этой машине как о супер компактной, но если приглядеться ее габариты незначительно меньше.

Стоимость и габариты

Обойдется Киа Рио на сто тысяч дешевле, чем Сид, если говорить о приблизительно похожих комплектациях. В продажу Сид будет выходить только в одном исполнении кузова – хэтчбек, а Киа Рио в двух: хетчбек и седан.

Если рассматривать длину седана Рио, то она составляет 4370 мм, у хэтчбека этот показатель меньше – 4120мм. высота и ширина остаются одинаковыми, соответственно 1700 мм и 1470.

Рио Сид уступает по длине на 60 мм и имеет большую ширину – 1780 мм, а высота у обеих моделей одинаковая. Те, кто видел машины вблизи, могут утверждать, что Киа Сид обладает большей вместительностью, но у нее меньше дорожный просвет (150 мм). Может эти миллиметры не играют большой роли, но на наших дорогах более высокий клиренс может быть полезен автовладельцу.

Бензин и объем бака

У Рио бензобак меньше по объему, значит, при длительных поездках ему необходимо чаще дозаправка, но он и экономичнее по расходу топлива. В смешанном режиме машина потребляет около семи литров, поэтому 43 хватит на большое расстояние.

У Сида объем на десять литров больше (43 литра), он конечно в расходе экономичен, но потребляет больше, и по рекомендациям производителя заправлять машину нужно бензином АИ-95, который стоит дороже, чем АИ-92. Напомним что Киа Рио можно заправлять 92-м бензином.

AvtoKIA.net


Смотрите также