Самоблокирующийся дифференциал на ваз 2109
Самоблокирующийся дифференциал 2108
Ставь.На уши можно с дуру хоть что поставить.
Самоблокирующийся дифференциал 2108 изучал тему , не стоит вложений ((( , цепи , нормальная резина , и не лезть где трактор не проедет вездеходом 2Х4 машина с меленьким клиренсом стан не сможет )) Самоблокирующийся дифференциал 2108 Я не собираюсь на ней в Новгородский дрищ залазить и с УАЗиком соревноваться тоже. Погружение по оси не планируется, по легкой грязи и по песку пляжному поездить, по снегу неглубокому. Вложения невеликие, цена вопроса 5-6 тыщ. Вроде как по Яндексу посмотрел. Самоблокирующийся дифференциал 2108Хотел поставить на свою "девятку" самоблокирующийся дифференциал.
Валентиныч, самоблоки бывают разные, о каком речь ? Самоблокирующийся дифференциал 2108 А если он в повороте на трассе заблокируется? Из за небольшой лужы? Был у меня на Террано-2 диф. повышенного трения (почти самоблок) в заднем мосту. Так вот чуть при трогание на льду помогал при только заднем приводе. Более не особо. На ВАЗ2109 зимой хорошая резина помогала. Ну и самоблок в переднем мочсту ставить ИМХО не стоит.. На гражданское авто. Самоблокирующийся дифференциал 2108Самоблок в рулевой мост на гражданской машине и без подготовленного пилота-самоубийство на
Самоблокирующийся дифференциал 2108zlezar, хотя в наших климатических зимних условиях ( пару недель снег, иногда гололед с утра) нет смысла тратиться на самоблоки, достаточно комплекта хороших нешипованых шин.
Самоблокирующийся дифференциал 2108 Grey78, учел Ваше мнение, спасибо. Резина, цепи - это все есть. Проходили. Хочется неизведанного igor sv 59, а шоб я так знал... подешевше и попроходиместей... вот хотя бы этот: http://electro-stavr...1&id_tovar=9343 Самоблокирующийся дифференциал 2108Попробуйте пару поставить со старых коробок 4.3(если не ошибаюсь)
Самоблокирующийся дифференциал 2108морда тяжёлая и перед ведущий,не нагоняйте жути,про пилота и подготовленный авто.Он не на ралли париждакар,собрался ,а по своей улице до дому без гемора доехать.
Самоблокирующийся дифференциал 2108nik633 (03 November 2015 - 23:48) писал:
Попробуйте пару поставить со старых коробок 4.3(если не ошибаюсь)
Главную? Я к ней вопросов не имею. Машина 89 года, куда уж старее.олег ан (03 November 2015 - 23:50) писал:
не на ралли париждакар,собрался ,а по своей улице до дому без гемора доехать.
Стопудово так. Самоблокирующийся дифференциал 2108zlezar (03 November 2015 - 23:43) писал:
вот хотя бы этот: http://electro-stavr...1&id_tovar=9343Я так примерно лет 10 около внедорожников.. Они в задний мост ставят (часто уже с завода идет например в Паджеро-спорт новом). Но на перед крайне крайне редко. И в основном на "боевых" которая больше всего по грязи ездит. А от гаража до грязи на прицепе... Пройдено уже.. В ралли да ставят, но там то же самое - машина для гонки... Ну а продавцы много чего напишут... Я на ВАЗ2109 ездил много где по лесам и лез в достаточно стремные места. Где застревал было только либо уже на пузе ( чаще всего в песке на защиту двигателя, колеса ямы вырили и готово, тут хоть завари оси не поможет) либо один раз после дождя на глинистом подъеме толкать пришлось (а тут то же передний привод, передняя ось разгружена хоть вари оси шибко лучше не будет). Ну и так как любил ездить где хочу купил таки Террано-2 как смог. И по проселку ехать быстрее не бъется по кочкам, и колеса больше не так зарываются... Мое 100% мнение в обычном авто такой диф - зло и очень неприятное... Самоблокирующийся дифференциал 2108igor sv 59, у нас главный бич - грязь. Вот сейчас за грибами после дождя ползать. Есть бандажи из цепей, но каждый раз надевать их лениво перед очередной лужей.
да грести нормально любой диф сможет обычный , не даст самоблок явных преимуществ . а вот на дороге обычной будет полная жопа . ну если оч хочется лезть в лужу - поставь эл. лебедку , или в багажник положи . в жизни как я понял ставят только с преднатягом диф , который быстро теряет свойства винтовой вариант - чисто бездорожье Самоблокирующийся дифференциал 2108алмазбур (03 November 2015 - 23:58) писал:
поставь эл. лебедку , или в багажник положи .
Идея хорошая. Но сейчас глянул цены - гм... дешевле два дифа... Самоблокирующийся дифференциал 2108алмазбур (03 November 2015 - 23:58) писал:
на дороге обычной будет полная жопа
Кстати как то на Террано-2 выезжал с лесной на асфальт. Обочинка в песке была. Так вот выезжал несколько резко (по шоссе машины идут, надо в разрыв в строится и не мешать). Так фот одно заднее колесо на асфальт первое вышло, второе на песке пробуксовало слегка. Но диф повышенного трения успел сработать. С замедлением прихватил, уже на асфальте. Зад авто слегка таки понесло... Никто особо не заметил кроме меня, но не очень приятно было. И второй случай еще на девятке. Выходил на обгон фуры во время дождя. Не сильный, скорость как положено не более 90 на трассе, но была чуть колейность и в ней вода. Словил тогда немного аквапланирования. А если при этом блок сработает в повороте то на 90 км в час? Не боже упаси... Лучше я лебедку ручную с лопатой в машину брошу. Самоблокирующийся дифференциал 2108www.chipmaker.ru
Для чего используется самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2107?
Самоблокирующийся дифференциал на ваз 2107 не предусмотрен в заводской комплектации. Однако есть возможность его установить отдельно, тем самым увеличив проходимость автомобиля. Особенно это полезно при эксплуатации транспортного средства зимой, когда неровности на дорогах приводят к тому, что колеса на заднем мосте крутятся с разной осевой скоростью. Самоблокирующийся дифференциал же делает так, что все усилие от двигателя распределяется на весь мост, а не на одно из его колес. Таким образом, если проворачивается одна из сторон моста, вторая работает с той же скоростью, так как ось соединяется.
Принцип работы самоблокирующего дифференциала
Традиционная работа дифференциала на ваз 2107 построена на редукторе, который дает возможность каждому из колес работать независимо друг от друга. Это сделано для того, чтобы при выполнении любого из маневра не было пробуксовки. Стоит понимать, что в такие моменты каждое из колес проходит хоть и похожий, но все же разный путь. То колесо, которое относится к стороне поворота, проедет меньше практически на 30-40 сантиметров из-за того, что расположено параллельно от него. Если бы ось работала по жесткому принципу, как в трехколесном велосипеде, то для дезактивации тех самых 30-40 сантиметров шине приходилось бы пробуксовывать на каждом повороте. Естественно, что такую нагрузку выдержит далеко не каждая резина.
Естественно, что отсутствие блокировки в ВАЗ Классика привело к тому, что в момент буксирования проходимость транспортного средства кардинально снижается. Блокировка дифференциала на ВАЗ позволяет устранить такой недостаток. Возникает резонный вопрос, мол, не несет ли какого-то негативного фактора установка блокиратора? Нет, так как управляется он вручную. Включается только в нужный момент. Кстати, в УАЗе (бобик) как раз используется такая система для увеличения проходимости.
Вот только там она работает одновременно на несколько мостов. То есть принудительная блокировка заставляет с одинаковой скоростью вращаться каждый из мостов. Хоть это и создает дополнительную нагрузку на двигатель, действительно дает возможность справиться с преодолением любого барьера.
Но нужно заметить, что блокировка дифференциала в ВАЗ 2107 может выполняться несколькими методами и передачами. Самая популярная среди них — червячная (она же — винтовая), однако дисковая тоже имеет свои преимущества. Ее единственный недостаток — это необходимость дополнительной смазки и использования присадок. Без них дисковая блокировка переключается с характерным скрежетом и, как можно догадаться, изнашивает шестерни.
А вот червячная система считается «золотой серединой». Да, она менее надежна, при переключении ощущается жесткая тяга, однако стоит недорого и ставится достаточно просто. Такое название она получила благодаря свободно двигающимся «червякам» (винтам), при помощи которых и выполняется блокировка.
Установка самоблокирующегося дифференциала
На ВАЗ 2107 своими руками установить самоблокирующийся дифференциал не представляется сложным. Достаточно снять заводской редуктор и на его место поставить новый.
Если же планируется использовать дифференциал с принудительной блокировкой, то придется вывести дополнительные контакты для приведения в действие самого редуктора.
А есть и те модели дифференциалов, которые поддерживают автоматическое отключение при достижении определенного диапазоне скорости.
Стоит заметить, что установка на ВАЗ 2106, 2108, 2109 выполняется идентично. На более новые модели, выпущенные, начиная с «десятки», установка затруднена лишь тем, что выполняется на переднюю ведущую ось. Кстати, если использовать дисковую систему, ей периодически необходимо обслуживание (как правило, 2 раза в год). Установка здесь выполняется прижимным методом. Придется немного варить. Именно из-за качества шва чаще всего редуктор и приходит в негодность. Среднедопустимый период эксплуатации составляет 15 тысяч километров. На ВАЗ 2114, где нагрузка меньше — до 25 тысяч километров.
Преимущества и недостатки дискового блокиратора
Дисковая блокировка дифференциала ВАЗ 2108, как и на другие модели ВАЗ, в том числе и Ниву, считается более плавной, чувствительной. Это особо актуально в тех случаях, когда используется автоматика. То есть, если редуктор включается и выключается автоматически при обнаружении пробуксовки на малой скорости движения. Чем плох дифференциал повышенного трения дискового типа? Следующим:
- необходимость в обслуживании;
- подверженность механическим повреждениям;
- более низкий ресурс эксплуатации;
- необходимость регулировать прижимную силу (для этого просто подкладывается лист металла).
Однако именно такого типа редуктор рекомендуется ставить в ВАЗ 2114 и другие модели, которые имеют передний привод (не полный). Традиционный червячный механизм лучше ставить на 2107 и в той же Ниве. Кстати, в ней уже есть возможность поставить дифференциал на передний мост. Ранее такой возможности не было предусмотрено.
Итак, нужна ли установка самоблокирующегося дифференциала на автомобиль? Только если его планируется эксплуатировать в условиях пониженной проходимости или на льду. Там это действительно будет полезно. Во всех остальных случаях это лишнее. И следует помнить, что включение блокировки увеличивает расход топлива, нагрузку на двигатель и на коробку передач.
korchim.ru
Про блокировку дифференциала ВАЗ 2110 и не только
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 71
Не знаете, как увеличить проходимость ВАЗ 2110? Для этого можно установить шины с глубоким протектором. Кроме этого, увеличить проходимость автомобиля позволит установка блокировки дифференциала, который предназначен для установки в КПП ВАЗ. А Вы знаете, как работает блокировка дифференциала и есть ли от него польза? |
- без преднатяга. Блокировка осуществляется за счет силы трения, возникающей в червячной паре.
- с преднатягом. Добавлены тарельчатые пружины, которые создают дополнительное усилие на винты.
- Улучшается проходимость автомобиля.
- Более динамичный разгон на сколькой дороге.
Я установил самоблокирующийся дифференциал и.. | Есть ли смысл устанавливать блокировку дифференциала на ВАЗ для повседневной езды? |
Ключевые слова:
- кпп
- проходимость автомобиля
Интересный сайт? Поделись с друзьями
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
жесткая блокировка дифференциала на ваз 2109
Главная ценность 21 века – абсолютная свобода. Разумеется, в рамках моральных норм и законов страны проживания. Однако зачастую эту свободу нам пытаются ограничивать по не совсем справедливым причинам. Чаще всего это происходит на политическом уровне, не давая простому человеку никаких способов выразить свое мнение, не совпадающее с мнением правителей государства. Отдельным пунктом стоит упомянуть реестр запрещенных сайтов РКН, в котором часто присутствуют не только магазины наркотиков и взрослое откровенное видео, а просто ресурсы, рассказывающие правду о незаконном бизнесе депутатов, олигархов и их деток. Конечно, недобрые факты о чиновниках и их семьях государство не хочет делать достоянием общественности. Но у нас Вы найдете все это в мельчайших подробностях! Есть также список запрещенных фильмов и редкого видео под табу, которое невозможно найти на других сайтах. Мы (сайт zapretno.xyz) постарались подобрать информацию с фотографиями и описанием таких реестров. Любая заблокированная музыка, сериалы и кинофильмы под табу есть на страницах нашего портала.
Конечно, если снять все запреты абсолютно во всем, это может привести к хаосу. Мы не настаиваем на этом, мы всего лишь выступаем против нелепых ограничений и искусственной политики неразглашения неприятной информации о людях, пытающихся казаться правильными, которые на самом деле далеко не такие.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / ж
факты жесткая блокировка дифференциала на ваз 2109.
zapretno.xyz
червячная блокировка дифференциала на ваз 2109
Главная ценность 21 века – абсолютная свобода. Разумеется, в рамках моральных норм и законов страны проживания. Однако зачастую эту свободу нам пытаются ограничивать по не совсем справедливым причинам. Чаще всего это происходит на политическом уровне, не давая простому человеку никаких способов выразить свое мнение, не совпадающее с мнением правителей государства. Отдельным пунктом стоит упомянуть реестр запрещенных сайтов РКН, в котором часто присутствуют не только магазины наркотиков и взрослое откровенное видео, а просто ресурсы, рассказывающие правду о незаконном бизнесе депутатов, олигархов и их деток. Конечно, недобрые факты о чиновниках и их семьях государство не хочет делать достоянием общественности. Но у нас Вы найдете все это в мельчайших подробностях! Есть также список запрещенных фильмов и редкого видео под табу, которое невозможно найти на других сайтах. Мы (сайт zapretno.xyz) постарались подобрать информацию с фотографиями и описанием таких реестров. Любая заблокированная музыка, сериалы и кинофильмы под табу есть на страницах нашего портала.
Конечно, если снять все запреты абсолютно во всем, это может привести к хаосу. Мы не настаиваем на этом, мы всего лишь выступаем против нелепых ограничений и искусственной политики неразглашения неприятной информации о людях, пытающихся казаться правильными, которые на самом деле далеко не такие.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / ч
факты червячная блокировка дифференциала на ваз 2109.
zapretno.xyz
блокировка дифференциала 2109
Главная ценность 21 века – абсолютная свобода. Разумеется, в рамках моральных норм и законов страны проживания. Однако зачастую эту свободу нам пытаются ограничивать по не совсем справедливым причинам. Чаще всего это происходит на политическом уровне, не давая простому человеку никаких способов выразить свое мнение, не совпадающее с мнением правителей государства. Отдельным пунктом стоит упомянуть реестр запрещенных сайтов РКН, в котором часто присутствуют не только магазины наркотиков и взрослое откровенное видео, а просто ресурсы, рассказывающие правду о незаконном бизнесе депутатов, олигархов и их деток. Конечно, недобрые факты о чиновниках и их семьях государство не хочет делать достоянием общественности. Но у нас Вы найдете все это в мельчайших подробностях! Есть также список запрещенных фильмов и редкого видео под табу, которое невозможно найти на других сайтах. Мы (сайт zapretno.xyz) постарались подобрать информацию с фотографиями и описанием таких реестров. Любая заблокированная музыка, сериалы и кинофильмы под табу есть на страницах нашего портала.
Конечно, если снять все запреты абсолютно во всем, это может привести к хаосу. Мы не настаиваем на этом, мы всего лишь выступаем против нелепых ограничений и искусственной политики неразглашения неприятной информации о людях, пытающихся казаться правильными, которые на самом деле далеко не такие.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / б
факты блокировка дифференциала 2109.
zapretno.xyz