Самоблокирующийся дифференциал на ваз 2109

.

Самоблокирующийся дифференциал 2108

Самоблокирующийся дифференциал 2108 Хотел поставить на свою "девятку" самоблокирующийся дифференциал. Чтобы стала вездеходом, в нашей деревне это актуально. Но испугали, сказали, что поведение машины сильно изменится, вплоть до "поставить на уши" на снеге. Кто имеет опыт эксплуатации, неужели все так печально? Самоблокирующийся дифференциал 2108

Ставь.На уши можно с дуру хоть что поставить.

Самоблокирующийся дифференциал 2108 изучал тему , не стоит вложений ((( , цепи , нормальная резина , и не лезть где трактор не проедет вездеходом 2Х4 машина с меленьким клиренсом стан не сможет )) Самоблокирующийся дифференциал 2108 Я не собираюсь на ней в Новгородский дрищ залазить и с УАЗиком соревноваться тоже. Погружение по оси не планируется, по легкой грязи и по песку пляжному поездить, по снегу неглубокому. Вложения невеликие, цена вопроса 5-6 тыщ. Вроде как по Яндексу посмотрел. Самоблокирующийся дифференциал 2108

zlezar (03 November 2015 - 22:19) писал:

Хотел поставить на свою "девятку" самоблокирующийся дифференциал.

Валентиныч, самоблоки бывают разные, о каком речь ? Самоблокирующийся дифференциал 2108 А если он в повороте на трассе заблокируется? Из за небольшой лужы? Был у меня на Террано-2 диф. повышенного трения (почти самоблок) в заднем мосту. Так вот чуть при трогание на льду помогал при только заднем приводе. Более не особо. На ВАЗ2109 зимой хорошая резина помогала. Ну и самоблок в переднем мочсту ставить ИМХО не стоит.. На гражданское авто. Самоблокирующийся дифференциал 2108

Самоблок в рулевой мост на гражданской машине и без подготовленного пилота-самоубийство на

Самоблокирующийся дифференциал 2108

zlezar, хотя в наших климатических зимних условиях ( пару недель снег, иногда гололед с утра) нет смысла тратиться на самоблоки, достаточно комплекта хороших нешипованых шин.

Самоблокирующийся дифференциал 2108 Grey78, учел Ваше мнение, спасибо. Резина, цепи - это все есть. Проходили. Хочется неизведанного igor sv 59, а шоб я так знал... подешевше и попроходиместей... вот хотя бы этот: http://electro-stavr...1&id_tovar=9343 Самоблокирующийся дифференциал 2108

igor sv 59, у нас главный бич - грязь. Вот сейчас за грибами после дождя ползать. Есть бандажи из цепей, но каждый раз надевать их лениво перед очередной лужей.

Самоблокирующийся дифференциал 2108

Попробуйте пару поставить со старых коробок 4.3(если не ошибаюсь)

Самоблокирующийся дифференциал 2108

морда тяжёлая и перед ведущий,не нагоняйте жути,про пилота и подготовленный авто.Он не на ралли париждакар,собрался ,а по своей улице до дому без гемора доехать.

Самоблокирующийся дифференциал 2108

nik633 (03 November 2015 - 23:48) писал:

Попробуйте пару поставить со старых коробок 4.3(если не ошибаюсь)

Главную? Я к ней вопросов не имею. Машина 89 года, куда уж старее.

олег ан (03 November 2015 - 23:50) писал:

не на ралли париждакар,собрался ,а по своей улице до дому без гемора доехать.

Стопудово так. Самоблокирующийся дифференциал 2108

zlezar (03 November 2015 - 23:43) писал:

вот хотя бы этот: http://electro-stavr...1&id_tovar=9343Я так примерно лет 10 около внедорожников.. Они в задний мост ставят (часто уже с завода идет например в Паджеро-спорт новом). Но на перед крайне крайне редко. И в основном на "боевых" которая больше всего по грязи ездит. А от гаража до грязи на прицепе... Пройдено уже.. В ралли да ставят, но там то же самое - машина для гонки... Ну а продавцы много чего напишут... Я на ВАЗ2109 ездил много где по лесам и лез в достаточно стремные места. Где застревал было только либо уже на пузе ( чаще всего в песке на защиту двигателя, колеса ямы вырили и готово, тут хоть завари оси не поможет) либо один раз после дождя на глинистом подъеме толкать пришлось (а тут то же передний привод, передняя ось разгружена хоть вари оси шибко лучше не будет). Ну и так как любил ездить где хочу купил таки Террано-2 как смог. И по проселку ехать быстрее не бъется по кочкам, и колеса больше не так зарываются... Мое 100% мнение в обычном авто такой диф - зло и очень неприятное... Самоблокирующийся дифференциал 2108

zlezar (03 November 2015 - 23:46) писал:

igor sv 59, у нас главный бич - грязь. Вот сейчас за грибами после дождя ползать. Есть бандажи из цепей, но каждый раз надевать их лениво перед очередной лужей.

да грести нормально любой диф сможет обычный , не даст самоблок явных преимуществ . а вот на дороге обычной будет полная жопа . ну если оч хочется лезть в лужу - поставь эл. лебедку , или в багажник положи . в жизни как я понял ставят только с преднатягом диф , который быстро теряет свойства винтовой вариант - чисто бездорожье Самоблокирующийся дифференциал 2108

олег ан (03 November 2015 - 23:50) писал:

к сожалению легкая , десятое семейство уже лучше в этом плане стало Самоблокирующийся дифференциал 2108

алмазбур (03 November 2015 - 23:58) писал:

поставь эл. лебедку , или в багажник положи .

Идея хорошая. Но сейчас глянул цены - гм... дешевле два дифа... Самоблокирующийся дифференциал 2108

алмазбур (03 November 2015 - 23:58) писал:

на дороге обычной будет полная жопа

Кстати как то на Террано-2 выезжал с лесной на асфальт. Обочинка в песке была. Так вот выезжал несколько резко (по шоссе машины идут, надо в разрыв в строится и не мешать). Так фот одно заднее колесо на асфальт первое вышло, второе на песке пробуксовало слегка. Но диф повышенного трения успел сработать. С замедлением прихватил, уже на асфальте. Зад авто слегка таки понесло... Никто особо не заметил кроме меня, но не очень приятно было. И второй случай еще на девятке. Выходил на обгон фуры во время дождя. Не сильный, скорость как положено не более 90 на трассе, но была чуть колейность и в ней вода. Словил тогда немного аквапланирования. А если при этом блок сработает в повороте то на 90 км в час? Не боже упаси... Лучше я лебедку ручную с лопатой в машину брошу. Самоблокирующийся дифференциал 2108

Grey78, да, что-то понемногу расхочивается ...

Самоблокирующийся дифференциал 2108 На американских траках (например, Тахо, Хаммер 2-3) стоит и задний самоблок, и раздатка с пониженной и с блокировкой, на перед же всегда Производитель ставит обычный свободный дифференциал. Именно, чтобы клиент не убился. На "кроссоверах", например типа "Каптивы" даже специальный электронный модуль подключает задний мост именно с задержкой - чтобы неожиданно для водятела 2WD вдруг не стали 4WD, например, в заносе. То есть, чтобы не убились. Из известных мне авто передние дифференциалы повышенного трения (не блокируемые насмерть) имелю ГАЗ-66 и ЛуАЗы в разных вариантах, и наверное, всё. Профи пусть поправят.

www.chipmaker.ru

Для чего используется самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2107?

Самоблокирующийся дифференциал на ваз 2107 не предусмотрен в заводской комплектации. Однако есть возможность его установить отдельно, тем самым увеличив проходимость автомобиля. Особенно это полезно при эксплуатации транспортного средства зимой, когда неровности на дорогах приводят к тому, что колеса на заднем мосте крутятся с разной осевой скоростью. Самоблокирующийся дифференциал же делает так, что все усилие от двигателя распределяется на весь мост, а не на одно из его колес. Таким образом, если проворачивается одна из сторон моста, вторая работает с той же скоростью, так как ось соединяется.

Принцип работы самоблокирующего дифференциала

Традиционная работа дифференциала на ваз 2107 построена на редукторе, который дает возможность каждому из колес работать независимо друг от друга. Это сделано для того, чтобы при выполнении любого из маневра не было пробуксовки. Стоит понимать, что в такие моменты каждое из колес проходит хоть и похожий, но все же разный путь. То колесо, которое относится к стороне поворота, проедет меньше практически на 30-40 сантиметров из-за того, что расположено параллельно от него. Если бы ось работала по жесткому принципу, как в трехколесном велосипеде, то для дезактивации тех самых 30-40 сантиметров шине приходилось бы пробуксовывать на каждом повороте. Естественно, что такую нагрузку выдержит далеко не каждая резина.

Естественно, что отсутствие блокировки в ВАЗ Классика привело к тому, что в момент буксирования проходимость транспортного средства кардинально снижается. Блокировка дифференциала на ВАЗ позволяет устранить такой недостаток. Возникает резонный вопрос, мол, не несет ли какого-то негативного фактора установка блокиратора? Нет, так как управляется он вручную. Включается только в нужный момент. Кстати, в УАЗе (бобик) как раз используется такая система для увеличения проходимости.

Вот только там она работает одновременно на несколько мостов. То есть принудительная блокировка заставляет с одинаковой скоростью вращаться каждый из мостов. Хоть это и создает дополнительную нагрузку на двигатель, действительно дает возможность справиться с преодолением любого барьера.

Но нужно заметить, что блокировка дифференциала в ВАЗ 2107 может выполняться несколькими методами и передачами. Самая популярная среди них — червячная (она же — винтовая), однако дисковая тоже имеет свои преимущества. Ее единственный недостаток — это необходимость дополнительной смазки и использования присадок. Без них дисковая блокировка переключается с характерным скрежетом и, как можно догадаться, изнашивает шестерни.

А вот червячная система считается «золотой серединой». Да, она менее надежна, при переключении ощущается жесткая тяга, однако стоит недорого и ставится достаточно просто. Такое название она получила благодаря свободно двигающимся «червякам» (винтам), при помощи которых и выполняется блокировка.

Установка самоблокирующегося дифференциала

На ВАЗ 2107 своими руками установить самоблокирующийся дифференциал не представляется сложным. Достаточно снять заводской редуктор и на его место поставить новый.

Если же планируется использовать дифференциал с принудительной блокировкой, то придется вывести дополнительные контакты для приведения в действие самого редуктора.

А есть и те модели дифференциалов, которые поддерживают автоматическое отключение при достижении определенного диапазоне скорости.

Стоит заметить, что установка на ВАЗ 2106, 2108, 2109 выполняется идентично. На более новые модели, выпущенные, начиная с «десятки», установка затруднена лишь тем, что выполняется на переднюю ведущую ось. Кстати, если использовать дисковую систему, ей периодически необходимо обслуживание (как правило, 2 раза в год). Установка здесь выполняется прижимным методом. Придется немного варить. Именно из-за качества шва чаще всего редуктор и приходит в негодность. Среднедопустимый период эксплуатации составляет 15 тысяч километров. На ВАЗ 2114, где нагрузка меньше — до 25 тысяч километров.

Преимущества и недостатки дискового блокиратора

Дисковая блокировка дифференциала ВАЗ 2108, как и на другие модели ВАЗ, в том числе и Ниву, считается более плавной, чувствительной. Это особо актуально в тех случаях, когда используется автоматика. То есть, если редуктор включается и выключается автоматически при обнаружении пробуксовки на малой скорости движения. Чем плох дифференциал повышенного трения дискового типа? Следующим:

Однако именно такого типа редуктор рекомендуется ставить в ВАЗ 2114 и другие модели, которые имеют передний привод (не полный). Традиционный червячный механизм лучше ставить на 2107 и в той же Ниве. Кстати, в ней уже есть возможность поставить дифференциал на передний мост. Ранее такой возможности не было предусмотрено.

Итак, нужна ли установка самоблокирующегося дифференциала на автомобиль? Только если его планируется эксплуатировать в условиях пониженной проходимости или на льду. Там это действительно будет полезно. Во всех остальных случаях это лишнее. И следует помнить, что включение блокировки увеличивает расход топлива, нагрузку на двигатель и на коробку передач.

korchim.ru

Про блокировку дифференциала ВАЗ 2110 и не только

Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 71

Не знаете, как увеличить проходимость ВАЗ 2110? Для этого можно установить шины с глубоким протектором. Кроме этого, увеличить проходимость автомобиля позволит установка блокировки дифференциала, который предназначен для установки в КПП ВАЗ. А Вы знаете, как работает блокировка дифференциала и есть ли от него польза?
Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью. Вспомните ситуацию, когда одно из ведущей колес попало в яму с глиной, а другое стоит на твердом грунте. В случае свободного дифференциала колесо, угодившее в яму, будет буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте вращаться не будет. Блокировки дифференциалов служат для устранения такой ситуации. В 1965 году английской фирмой «Quaife Engineering» разработана конструкция, которая относится к цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалам повышенного трения или просто самоблокирующаяся блокировка дифференциала. Он может устанавливается вместо штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля и способен устранить врожденный недостаток обычных дифференциалов. Его примерная цена 8тыс.рублей.Самоблокирующиеся дифференциалы разделяют на: Винтовые блокировки с преднатягом более эффективны, чем без преднатяга, но менее комфортны (см. недостатки ниже). Для повседневной эксплуатации преднатяг устанавливают в пределах 4кг. Преднатяг со временем может пропадать, поэтому перед соревнованиями его регулируют. В противном случае схватывание будет происходить просто чуть позже. Плюсы: Минусы: Стоит отметить, что блокировка дифференциала на ВАЗ меняет управляемость автомобиля, особенно это заметно при прохождении поворотов. При нажатии в повороте на газ машина как бы сама "заныривает" в него. Такое поведение нельзя отнести к преимуществам или недостаткам, сказать точнее, это особенность, к которой нужно будет привыкать. А Вы имели опыт в эксплуатации автомобиля с установленным самоблокирующимся дифференциалом?Кстати, есть и другие доработки КПП, например, установка 6ой передачи.

Я установил самоблокирующийся дифференциал и..

Есть ли смысл устанавливать блокировку дифференциала на ВАЗ для повседневной езды?

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

жесткая блокировка дифференциала на ваз 2109

      Главная ценность 21 века – абсолютная свобода. Разумеется, в рамках моральных норм и законов страны проживания. Однако зачастую эту свободу нам пытаются ограничивать по не совсем справедливым причинам. Чаще всего это происходит на политическом уровне, не давая простому человеку никаких способов выразить свое мнение, не совпадающее с мнением правителей государства.       Отдельным пунктом стоит упомянуть реестр запрещенных сайтов РКН, в котором часто присутствуют не только магазины наркотиков и взрослое откровенное видео, а просто ресурсы, рассказывающие правду о незаконном бизнесе депутатов, олигархов и их деток. Конечно, недобрые факты о чиновниках и их семьях государство не хочет делать достоянием общественности. Но у нас Вы найдете все это в мельчайших подробностях!       Есть также список запрещенных фильмов и редкого видео под табу, которое невозможно найти на других сайтах. Мы (сайт zapretno.xyz) постарались подобрать информацию с фотографиями и описанием таких реестров. Любая заблокированная музыка, сериалы и кинофильмы под табу есть на страницах нашего портала.

      Конечно, если снять все запреты абсолютно во всем, это может привести к хаосу. Мы не настаиваем на этом, мы всего лишь выступаем против нелепых ограничений и искусственной политики неразглашения неприятной информации о людях, пытающихся казаться правильными, которые на самом деле далеко не такие.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / ж

факты жесткая блокировка дифференциала на ваз 2109.

zapretno.xyz

червячная блокировка дифференциала на ваз 2109

      Главная ценность 21 века – абсолютная свобода. Разумеется, в рамках моральных норм и законов страны проживания. Однако зачастую эту свободу нам пытаются ограничивать по не совсем справедливым причинам. Чаще всего это происходит на политическом уровне, не давая простому человеку никаких способов выразить свое мнение, не совпадающее с мнением правителей государства.       Отдельным пунктом стоит упомянуть реестр запрещенных сайтов РКН, в котором часто присутствуют не только магазины наркотиков и взрослое откровенное видео, а просто ресурсы, рассказывающие правду о незаконном бизнесе депутатов, олигархов и их деток. Конечно, недобрые факты о чиновниках и их семьях государство не хочет делать достоянием общественности. Но у нас Вы найдете все это в мельчайших подробностях!       Есть также список запрещенных фильмов и редкого видео под табу, которое невозможно найти на других сайтах. Мы (сайт zapretno.xyz) постарались подобрать информацию с фотографиями и описанием таких реестров. Любая заблокированная музыка, сериалы и кинофильмы под табу есть на страницах нашего портала.

      Конечно, если снять все запреты абсолютно во всем, это может привести к хаосу. Мы не настаиваем на этом, мы всего лишь выступаем против нелепых ограничений и искусственной политики неразглашения неприятной информации о людях, пытающихся казаться правильными, которые на самом деле далеко не такие.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / ч

факты червячная блокировка дифференциала на ваз 2109.

zapretno.xyz

блокировка дифференциала 2109

      Главная ценность 21 века – абсолютная свобода. Разумеется, в рамках моральных норм и законов страны проживания. Однако зачастую эту свободу нам пытаются ограничивать по не совсем справедливым причинам. Чаще всего это происходит на политическом уровне, не давая простому человеку никаких способов выразить свое мнение, не совпадающее с мнением правителей государства.       Отдельным пунктом стоит упомянуть реестр запрещенных сайтов РКН, в котором часто присутствуют не только магазины наркотиков и взрослое откровенное видео, а просто ресурсы, рассказывающие правду о незаконном бизнесе депутатов, олигархов и их деток. Конечно, недобрые факты о чиновниках и их семьях государство не хочет делать достоянием общественности. Но у нас Вы найдете все это в мельчайших подробностях!       Есть также список запрещенных фильмов и редкого видео под табу, которое невозможно найти на других сайтах. Мы (сайт zapretno.xyz) постарались подобрать информацию с фотографиями и описанием таких реестров. Любая заблокированная музыка, сериалы и кинофильмы под табу есть на страницах нашего портала.

      Конечно, если снять все запреты абсолютно во всем, это может привести к хаосу. Мы не настаиваем на этом, мы всего лишь выступаем против нелепых ограничений и искусственной политики неразглашения неприятной информации о людях, пытающихся казаться правильными, которые на самом деле далеко не такие.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / б

факты блокировка дифференциала 2109.

zapretno.xyz


Смотрите также