Шевроле круз к какому классу относится


Класс автомобиля Шевроле Круз — фото и видео

Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.

Тем, кто ещё не знает, к какому классу Шевроле Круз относится, сможет узнать это далее. Эта модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.

Встреча с Крузом

В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.

Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надёжность, а усовершенствованный двигатель придаёт сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.

За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна сходный с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.

Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких манёвров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.

вернуться к меню ↑

Экстерьер

Об истинном классе Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заострённой формы, массивной двухуровневой решёткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.

Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создаёт гармонию. Колёса удачно выделяются из черты посадки.

вернуться к меню ↑

Салон

Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.

В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем ещё больше.

Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450-литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для неё отведён под ковриком заднего отдела.

Начинка. Производитель порадовал тремя комплектациями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространённый), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.

Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надёжный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырёх «аэрбегов». В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.

Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавными дисками 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.

Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колёсами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все её состояние с имеющимися огрехами. А их пока ещё более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.

Габариты

По параметрам можно определить, к какому классу  Шевроле Круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.

вернуться к меню ↑

Силовые агрегаты

Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объёмы: 1,4 л.; 1,6 л.; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.

Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощённого варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определённое преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.

вернуться к меню ↑

Выводы

Итак, Шевроле Круз  (Chevrolet Cruze) — это «С» класс, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.

Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, манёвренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперёд и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.

Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто.  Причём, переключаются они чётко, не проскакивая нужного паза. А также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный «С» класс и даже с плюсом.

Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остаётся только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Дополнительные публикации:

tachka-moya.ru

Шевроле Круз - обзор и тест-драйв

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 16.08.2014 21:28 Просмотров: 3474

Шевроле Круз – глобальный проект компании General Motors, созданный для продажи сразу на большом количестве автомобильных рынков.

Шевроле Круз относится к С классу: его  длина 4597 мм, колесная база 2685 мм, ширина кузова 1797 мм, а высота 1477 мм. Построен он на одной платформе с Opel Astra J.

В России Шевроле Круз начал продаваться в 2009 году и приобрел большую популярность в своем классе. Продающиеся у нас автомобили российской сборки, собираются они на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Экстерьер

Внешний вид Chevrolet Cruze выдает его американское происхождение: солидные габариты, крупные, но простые рубленые линии кузова, крупная светотехника, хромированные окантовки и т.д. Покатая линия крыши делает автомобиль внешне более низким и стремительным, но он все равно выглядит солидно и массивно. В целом, внешний вид автомобиля получился запоминающимся.  Ну и, конечно же, на радиаторной решетке красуется огромный крест, подтверждающий принадлежность автомобиля марке Chevrolet.

Интерьер

Интерьер автомобиля, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, он прост, но достаточно функционален: имеются подлокотники, подстаканники, ниши для мелочей и пр. Качество сборки и материалы отделки на уровне. Сиденья автомобиля удобные, с большим диапазоном регулировок, обладают очень хорошо выраженной боковой поддержкой. Комбинация приборов стандартная для современных автомобилей, выполнена в виде 4х глубоких колодцев. На центральной консоли расположена ниша с крышкой, под которой имеется разъем USB для подключения внешних устройств.

От такого большого автомобиля вполне логично ожидать просторного салона. И это действительно так, автомобиль отлично приспособлен для передвижения 5 взрослых пассажиров. На заднем диване есть запас пространства как до передних сидений, так и до потолка.

Единственный минус – объем багажника. Он составляет всего 413 литров, что для такого большого автомобиля явно не много.

Под полом находится полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Изначально Шевроле Круз оснащался двумя вариантами двигателей линейки Ecotec:  1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), агрегатируемых 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым классическим автоматом. Недавно покупателю предложили новый двигатель – 1,4 л с турбонаддувом, мощностью 140 л.с. Отличает этот двигатель его экономичность – по заявлению производителя всего 5,7 л на 100 км.

Передняя подвеска автомобиля независимая, типа Макферсон, но дополненная А-образными алюминиевыми рычагами и оснащенная гидроопорами вместо традиционных сайлентблоков. Это должно повышать комфорт при вождении, снижать уровень шума и вибрации в салоне.

Тормоза вех колес – дисковые, передние вентилируемый. Рулевое управление реечное, оснащается ГУРом.

Тест-драйв Шевроле Круз

На тест-драйв нам достался Шевроле Круз в кузове хэтчбек, с механической коробкой передач. Первое, что стоит отметить – автомобиль нельзя завести, не нажав на педаль сцепления, даже на нейтральной передаче (своеобразная «защита от дурака»). Само сцепление очень информативное, педаль имеет небольшой ход. Отдельно стоит отметить рычаг управления КПП – он здесь короче и компактнее, чем на многих других автомобилях, ходы рычага короткие и четкие,  работать с ним одно удовольствие.

Большая колесная база обеспечивает  хорошую плавность хода – мелкие и средние кочки автомобиль проглатывает на ура. Двигатель не досаждает шумом и вибрациями, но на высоких оборотах шум мотора все же неплохо слышно в салоне. В целом, шумоизоляцию можно назвать неплохой, но на соплатферменной Opel Astra J все же, по ощущениям, она немного лучше.

Отдельное спасибо стоит сказать инженерам за зеркала заднего вида – они обеспечивают широкий угол обзора, что при габаритах данного автомобиля совсем не лишнее.

Комплектации и цены Шевроле Круз

В России Chevrolet Cruze предлагается в трех версиях: LS, LT и LTZ.

В стандартное оснащение автомобиля входят 16-дюймовые стальные диски,  4 подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, регулируемая по наклону рулевая колонка и штатная аудиосистема с 6-ю динамиками. Базовый цвет – белый, остальные за доплату. Стартовая цена базовой комплектации седана Chevrolet Cruze начинается с отметки 668 000 рублей. В линейке модели имеется такжеChevrolet Cruze в кузове хэтчбек (он на 10 тыс. руб. дешевле), а также универсал. Но наиболее популярным у нас по-прежнему остается Шевроле Круз седан.

 

avtospravochnaya.com

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

biznesbrend.ru

Автомобиль шевроле круз

Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.

Тем, кто еще не знает, к какому классу  шевроле круз относится, сможет узнать это далее. Данная модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.

Встреча с Крузом

В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.

Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надежность, а усовершенствованный двигатель придает сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.

За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна схож с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.

Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких маневров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.

Экстерьер

Об истинном классе шевроле круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заостренной формы, массивной двухуровневой решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.

Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создает гармонию. Колеса удачно выделяются из черты посадки.

Салон

Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.

В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем еще больше.

Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450 литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для нее отведен под ковриком заднего отдела.

Начинка. Производитель порадовал тремя комплектационными версиями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространенный), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.

Фотогалерея

Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надежный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырех аэрбегов. В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.

Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавами 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.

Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колесами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все ее состояние с имеющимися огрехами. А их пока еще более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.

Габариты

По параметрам можно определить, к какому классу  шевроле круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.

Силовые агрегаты

Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объемы: 1,4 л; 1,6л; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.

Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощенного варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определенное преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.

Выводы

Итак, шевроле круз  (Chevrolet Cruze) автомобиль класса С, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.

Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, маневренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперед и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.

Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто, при том, что переключаются они четко, не проскакивая нужного паза. Также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный С класс и даже с плюсом.

Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остается только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.

Эксперт: Сергей Маркелов

tachkamoya.ru

Шевроле Круз или Опель Астра

Автомобили C-класса в России пользуются большой популярностью. И это неудивительно. С одной стороны, имеется достаточно широкий выбор экономичных, хорошо оснащённых авто, при этом цены остаются относительно доступными, с другой — наличие множества похожих друг на друга автомобилей может даже вызвать растерянность. Что лучше, Шевроле Круз или Опель Астра? Оба принадлежат к одному классу, оба выпускаются компанией General Motors. Однако это отнюдь не близнецы. Каждая модель имеет свои плюсы, да и недостатки прослеживаются. Расскажем об этом поподробнее.

Автомобили Шевроле Круз или Опель Астра являются давними конкурентами на автомобильном рынке

Внешний вид

Поклонники предыдущих поколений Opel Astra не будут разочарованы. Преемственность видна невооружённым глазом. Однако нельзя не отметить и новые веяния. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид. Плюс совершенная аэродинамика способствует экономии топлива и добавляет автомобилю устойчивости на дороге. Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны.

Форма кузова автомобиля Opel Astra стала ещё совершеннее

Дизайнеры Chevrolet Cruze тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось. Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Хороши получились фары. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты — это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.

Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным. А вот Opel Astra в этом отношении совершенен — ничего лишнего, всё на своём месте.

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет спортивный дизайн

Салон

Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги. О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.

Салон автомобиля  Opel Astra придётся по вкусу любителям стиля хай-тек

Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки на спортивный стиль. Об этом говорят и плавные линии элементов отделки, и панель приборов, которую «колодцы» рамок делят на три части. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле. Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек». Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.

Салон автомобиля Chevrolet Cruze порадует владельца качеством отделочных материалом и спортивной стилистикой

Двигатель и трансмиссия

К услугам поклонников Опеля две силовые установки. Оба мотора бензиновые. Один двигатель выдаёт 180 «лошадок», второй — 101. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать и тип трансмиссии. Вы поклонник активной езды и жаждете полного контроля над автомобилем? К вашим услугам старая добрая механика. Ездите в основном в городе и цените комфорт и удобство (даже в убыток динамике) — берите «автомат». Благо он на Opel Astra хорош: передачи переключаются без задержек, имеется возможность выбора различных алгоритмов.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Chevrolet Cruze Opel Astra
Страна производитель: Корея Германия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1364
Мощность, л. с./об. мин.: 109/6000 140/4900
Максимальная скорость, км/ч: 185 202
Разгон до 100 км/ч, с: 12,5 9,9
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7,3 город 7,9; трасса 4,7, смешанный цикл 5,9
Длина, мм: 4510 4419
Ширина, мм: 1797 1814
Высота, мм: 1477 1510
Клиренс, мм: 156 130
Размер шин: 205/60R16 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1305 1298
Полная масса, кг: 1818 1870
Объём топливного бака: 60 56

У любителей Шевроле выбор немного побогаче. Впрочем, совсем недавно Chevrolet Cruze комплектовалась тоже двумя моторами. А именно объёмом 1,6 литра и мощью 109 лошадиных сил для поклонников минимализма и объёмом 1,8 литра при мощности сто сорок с гаком «лошадей» для любителей погонять. Недавно прибавился ещё один двигатель, который при, казалось бы, небольшом объёме в 1,4 литра выдаёт ровно 140 лошадиных сил. Плюс за счёт небольшого объёма этот мотор имеет завидную экономичность. В споре Cruze vs Astra ставим плюсик Крузу.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Как видно из характеристик двигателей, Круз не особо мощный автомобиль. Он хорош в пробках современного крупного города (этому способствует прекрасная тяга «на низах»), а вот на трассе однозначно проиграет Астре. А у Опеля все настройки «заточены» под высокую скорость. В меру жёсткая подвеска прекрасно «обрабатывает» все неровности трассы, хорошо отрегулированное рулевое управление не даст водителю потерять контроль над авто в крутом повороте. У Шевроле управляемость похуже.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Итог

Подведём итоги. Плюсами Opel Astra можно считать:

Не меньше плюсов и у Chevrolet Cruze. А именно:

Так Astra или Cruze? Однозначный ответ дать очень трудно. Круз немного подешевле и как уже говорилось выше, хорошо показал себя при поездках по городу. Стихия Астры загородные трассы, однако она и на светофоре покажет себя. Но стоит уже дороже. Так что выбирайте исходя из личных предпочтений — обе машины достойны покупки.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Шевроле Круз хэтчбэк - фото, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

Дебютировал Chevrolet Cruze далекой осенью 2008 года. С тех пор машина обросла улучшениями и планомерно завоевывала собственное место на мировом авторынке. Модификация кузова хэтчбек появилась в 2011 году и стала пользоваться популярностью в Европе. Итогом стали продажи Cruze 2013 года, достигшие показателя в 730 тысяч автомобилей, что переместило модель на пятое место в классе С и сделало лучшей моделью среди всех машин концерна GM.

Россия тоже лояльно отнеслась к Шевроле Круз, отзывы владельцев, о котором полны похвалы и дифирамб. Здесь Cruze вошел в десятку наиболее популярных моделей в общем, и в тройку лидеров в своем классе.

Обновленный дизайн кузова Шевроле Круз Хэтчбек

Капот, в центре которого появилось прямоугольное отверстие воздухозаборника, стал отличительной деталью моделей 2013 года. Доработки дизайнеров отразились на выраженном спортивном характере автомобиля, который получил измененный передний бампер с нишами для противотуманок и приподнятый задний бампер. Обновления экстерьера коснулись самых разных особенностей автомобиля:Головные фары были улучшены и обновлены, теперь водителю будет проще справиться с темнотой на дороге.Десять вариантов расцветки модели, три из которых совсем новые для Шевроле Круз, фото новых цветов кузова легко найти в интернет.Спортивные очертания автомобиля выгодно подчеркнули легкосплавные диски обновленного дизайна.

Обновления в интерьере

Концепция струящихся линий в сочетании с фирменным двойным кокпитом, опоясывающим панель приборов, которая плавно переходит в обивку дверей, так и остались основной идеей в обновленном интерьере Шевроле Круз хэтчбек.

Салон получил новейшую информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink и новый 7 дюймовый дисплей с современным высоким разрешением и сенсорным управлением, который удобно расположился в интегрированной центральной панели. Изменения коснулись и консоли. Она получила измененную компоновку приборов. Теперь управление системой контроля климата можно найти недалеко от аудио системы. Там же стоит поискать и отделение с разъемами AUX-IN, USB.

Сиденья автомобиля традиционно отделаны качественным материалом цвета Brownstone с комбинированной отделкой ткань плюс кожа, которая теперь еще более качественная и практичная. Помимо отличного материала производитель отличается надежными технологиями, которые применяются при производстве деталей. Так метод «французского шва» дает возможность оснастить сиденья Шевроле Круз, в отзывах о котором, порой, читается восхищение, самыми качественными чехлами.

Отличное качество сборки определяется минимальными зазорами между элементами салона, что влияет на уровень вибрации и шума во время движения автомобиля. Учитывая высокую управляемость Chevrolet Cruze, можно только представить ощущение высокого качества и комфорта при его вождении.

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Существующие 1,6 и 1,8 литровые агрегаты в 2013 году были дополнены турбодвигателями объемом 1,4 л, 1,7 л и 2 л. Младший силовой агрегат Шевроле Круз хэтчбек способен тягаться с установками большего объема и мощности, причем его выбросы менее токсичны, а потребление бензина меньше. Оснащение традиционной для модели 6 ступенчатой механической трансмиссией позволяет ему развить мощность в 140 л. с., а разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 9,5 секунд. Средний расход бензина при этом составит 5,7 л.

Дизельный двигатель в 1,7 л помимо турбины имеет промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, рулевое управление с электроусилителем и способен развить мощность в 130 л.с. Потребление топлива находится на уровне 4,5 л, что делает агрегат самым экономичным из своих собратьев по концерну.

С турбодизелем в 2 л наши соотечественники знакомы по модели Chevrolet Orlando. В паре с механической или автоматической трансмиссией мощность силовой установки достигает 163 л. с. Моторы отличаются экономичным потреблением топлива, в сочетании с комфортной и плавной динамикой на трассе.

Подвеска Chevrolet Cruze с традиционной для этого класса автомобилей конструкцией, в которую разработчики внесли частные изменения, направленные на достижение более плавного хода. Если конкретнее, то конструкция передней подвески, основой для которой служили стойки МакФерсона и алюминиевые А-образные рычаги теперь, вместо обычных сайлентблоков оснащена современными гидроопорами. Такой ход позволил решить проблему избыточной вибрации и сделать движение автомобиля по отечественным традиционным ухабам более мягким. Однако вместе с комфортом выросла стоимость технического обслуживания, что привело к недовольству некоторых почитателей модели. Задняя подвеска имеет классическую конструкцию в виде полузависимой торсионной балки, пары пружин и гидравлических амортизаторов.

Chevrolet Cruze оснащен надежными дисковыми тормозными механизмами с дополнениями в виде четырехконтурной системы ABS. При этом стоить отметить, что диски, расположенные на передней оси — вентилируемые.

Результаты тестов безопасности автомобиля по системе Euro NCAP получили 5 звезд. При этом безопасность взрослого пассажира была оценена в 96%, ребенка — в 84%, а активная безопасность осталась на уровне 71%. Стоит непременно взять на заметку, что Chevrolet Cruze лидер в своем ценовом сегменте по количеству добавочных ребер жесткости кузова и продуманных зон запрограммированной деформации.

Отзывы покупателей

Евгений г. Санкт-Петербург

Кручу баранку уже больше 30 лет, поэтому Chevrolet Cruze далеко не первый мой автомобиль, и есть с чем сравнить. Купили машину и катаемся с удовольствием, радости нет предела. Предпоследнее транспортное средство порадовало 800 тыс пробега без скорой помощи СТО. Этот автомобиль подкупил Опелевскими агрегатами. Дизайн современный и комфортный. Машина шустрая, легкая в эксплуатации, укомплектована в соответствии со своим классом. В мои 55 лет это единственное авто, которое мне удалось приобрести новым, вся семья счастлива. Едет отлично, дорогу держит замечательно, а подвеска то, что нужно для наших ухабистых дорог.

Виктор г. Нижний Новгород

Купил Круза в Москве, салон Шевроле. Декабрь, мороз трещит!!! Пока доехал до дому обкатка была пройдена. На трассе обещанный разгон до 100 км/ч не более 10 секунд. Разгонял и до 200, но дальше стоит ограничитель). Дорогу держит уверенно, управление замечательное, салон — супер, классная панель приборов. Не очень понравилась шумка — постоянно слышен движок, и стойки шумно работают. Зато багажник вместительный с полноразмерным колесом. Машина нравится, рекомендую!

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

"крейсер" гольф-класса – Тест-драйв – Autoutro.ru

Автомобили гольф-класса традиционно востребованы в России. А если это еще и седан, то успех машине гарантирован. Но всегда ли это так? Возможно, есть какие-то еще немаловажные параметры? Это мы и решили выяснить, взяв на тест-драйв Chevrolet Cruze. Судите сами: машина является продолжателем дела Chevrolet Lacetti, которая снискала популярность на наших просторах за счет удачного сочетания цены и качества. А если к этому добавить современный дизайн, чуть большие размеры и российскую сборку, то должен получиться очень даже удачный экземпляр, который завоюет сердца наших сограждан. Ну что, проверим? Тогда отправляемся в круиз!

Отдать швартовые!

Автомобиль привлекает к себе внимание прежде всего своей новизной и необычностью. С первого взгляда даже не можешь понять, наследником какой модели является Cruze. Быть может, не Lacetti, а все-таки Epica? Да вроде нет, хотя, внешне он больше первого и справедливо вызывает ассоциации с комфортом второго автомобиля. "Что это, новый бизнес-класс у них?", - спрашивает друг, которого я согласился подвезти после встречи. "Нет", - отвечаю я, а про себя думаю, что возможно он в чем-то прав. Ведь внешне автомобиль очень похож на представителей классом чуть повыше, вроде Honda Accord или Ford Mondeo. В этом ему помогает современный дизайн: углы сглажены и плавны, но при этом машина выглядит, скажем так, граненой, даже местами слегка рубленной. Определенно, этот кораблик - не восточная джонка, мягко огибающая препятствия в потоке машин, а американский броненосец откуда-нибудь с Миссури, рассекающий "воды" среди суденышек. Стоит отметить, что эта черта американскому авто очень к лицу: ведь после прилизанных форм многих современных автомобилей так и хочется чего-то такого, по-настоящему мужского, но при этом современного. Повезло и с цветом: нам достался ярко-красный автомобиль - именно тех оттенков, которые вызывают ассоциации скорее с сильным болидом, нежели с женской машинкой. Впрочем, в черном или синем цвете машина также неплохо выглядит.

Chevrolet Cruze:"крейсер" гольф-класса Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро©

Под стать новой внешности и само название - Cruze - лихо образованная транскрипция от английского cruise (круиз, плавание, поход), намекающая на потенциальных покупателей авто - молодых и амбициозных водителей, но уже накопивших достаточно средств, чтобы позволить себе машину "чуть побольше". Но что же ожидает их внутри?

Поднять паруса!

Открывая водительскую дверь сразу попадаешь в царство красивых современных форм. Взгляд скользит снизу вверх и вглубь салона: со светящейся накладки на порог, мимо дефлекторов воздухообдува на весьма удачные колодцы приборов, которые словно призывают нажать на газ посильнее, и достаточно удобный руль. Все завершается стильной центральной консолью и бардачком. Добавьте к этому двухцветный (а если взять оттенки - то даже трехцветный!) салон и у вас возникнет весьма приятное впечатление.

Колодцы приборов - одно из самых удачных мест в интерьере. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро©

Чтобы оно стало еще приятнее, включим магнитолу и послушаем немного музыки. "Нет, не этой, что там у нас еще? - думаю я, меняя радиостанцию - Не эта кнопка, вот эта...Так, куда пропала вся музыка, что я сделал? Стоп! Вернемся назад и попробуем еще раз. Как, опять играет не то, что нужно? Да уж, а выглядело все куда лучше." Магнитоле, при всем ее красивом внешнем виде, явно не хватает интуитивности. Нет, это не аудиосистема "немцев", где все настолько просто, что может разобраться даже ребенок, тут придется вчитываться в инструкцию. Кроме того, неясно, почему при достаточно большом вырезе под головное устройство, сам экранчик такой маленький и информацию приходится считывать с такой небольшой строки? В общем, с "музыкой" разбираешься не сразу.

Как не сразу понимаешь и управление климатом. "Крутилки" не указывают температуры, и регулировать их приходится на ощупь. Кроме того, в режиме парковки неудобно настраивать режимы обдува - мешается рычаг КПП. Зато у машины есть прекрасный подогрев сидений, работающий аж в трех различных режимах и позволяющий регулировать температуру сидения по мере прогрева салона. Приятно. Правда, как в случае с магнитолой, так и в случае с подогревом сидений, кнопки включения требуют более сильного нажатия, нежели у одноклассников. Такая же ситуация с дверьми, хотя багажник при этом открывается на удивление легко. Что это? Расчет на то, что за рулем будет сидеть настоящий мужчина? Вполне возможно, ведь на водительском козырьке отсутствует зеркальце - авто явно не для дам. Зато, если этим мужчиной окажется брутальный мачо из Латинской Америки, ему будет куда положить свои солнцезащитные очки - для этого приготовлен специальный бокс на передней панели. Туда же можно сложить и различную мелочь, а если места не хватит, то на помощь придет бардачок: назвать его большим нельзя, но места вполне достаточно.

Кстати, независимо от того, какого роста будет наш герой, за рулем он будет себя чувствовать вполне комфортно - в этом ему помогут сидения с неплохой боковой поддержкой. Само сидение расположено низковато относительно пола, но это сложно назвать недостатком, скорее — делом вкуса. Главное, что руль в таком положении достаточно удобно держать, а сама посадка располагает к активной езде.

Что касается задних седоков, то они будут чувствовать себя не столь хорошо. Причина тому - плоские и низкорасположенные сидения. Странно, но в такой машине сзади почему-то чувствуешь себя как в малолитражке и совсем не потому, что сзади не хватаем места, а по другой причине - сидения для задних пассажиров здесь второстепенны, как в спортивных купе. Для тех, кто чаще ездит вдвоем, чем втроем или вчетвером, или для молодой семьи с одним ребенком - вполне достаточно.

Если подвести краткий итог, то интерьеру машины можно поставить пятерку за дизайн и тройку за удобство и практичность. Последней каплей стали сломанные жалюзи в одном из воздуховодов. Если учесть, что на одометре автомобиля, который мы брали на тест-драйв, было всего-то 2,5 тысячи километров, можно сделать вывод, что долго они не живут. Обидно, если это окажется не нашими придирками, а правдой. Впрочем, посмотрим что покажет наш "кораблик" на дороге?

Курс Зюйд-Зюйд-Вест! Полный вперед!

После того, как повернешь ключ в замке зажигания, автомобиль отдает приятной дрожью и звуком. Ну что же, начало весьма интересное. Посмотрим, каков этот крейсер в деле. Крутанув в меру туговатым штурвалом-рулем, отправимся туда, где летом волны бьются о московский брег и даже в таком далеко не прибрежном городе крик чаек не является чем-то странным - на Север Москвы, на Речной Вокзал. Москва ведь как никак порт пяти морей!

Стильный красный цвет весьма к лицу Cruze. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро©

И пусть вас не пугает эта увесистость руля. Конечно, на парковке и с непривычки она может слегка удивить, но на скорости понимаешь, что это никакой не минус, а вполне себе плюс, ну и не забывайте, что Cruze - автомобиль для мужчин. К тому же, все познается в сравнении и если пересесть на автомобиль без усилителя, то руль в Cruze покажется пушинкой.

Путь до Северного речного порта представлялся весьма интересным. Так уж получилось, что на дороге мне попались и старые московские улицы с перекрестками и светофорами, и разбитые дворы и, конечно, прямая Ленинградка, где можно посильнее нажать на газ. При этом на всех отрезках пути работа подвески нареканий не вызвала - мелкие кочки Cruze прекрасно проглатывает, да и на больших ведет себя нормально. Конечно, в поворотах машине можно было бы добавить и устойчивости, однако не будем забывать, что тут создателям, как всегда, приходилось выдерживать баланс между комфортом и жесткостью и, на наш взгляд, это им неплохо удалось, если учесть, что наш "кораблик" планируется все-таки как авто для всех. Ведь кто хочет лихо порезать волны или лихо крутиться на 180 градусов выберет какой-нибудь быстрый "катер", а не "крейсер", ведь правда?

А вот двигатель и впрямь хорош. Новый мотор с объемом 1,8 л., мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 176 Нм в сочетании с автоматической КПП - это то, чего так не хватало Chevrolet Lacetti. По паспортным данным, на "автомате" автомобиль должен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. В реальности, конечно, получается чуть медленнее, однако все равно динамика авто вполне приличная. Если честно, когда я сидел за рулем, так и хотелось посильнее надавить на правую педаль: похоже автомобиль провоцирует такое поведение.

Впрочем, разогнавшись где-то до 70 километров в час, такое желание слегка утихает. Причина тому - недостаточная шумоизоляция. Возможно, после Lacetti результаты и не кажутся плохими, но за те деньги, которые просят за Cruze (об этом чуть позже) хотелось бы чего-то большего.

Chevrolet Cruze:"крейсер" гольф-класса Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро©

Работу коробки, которая стояла на нашем автомобиле, назвать идеальной, пожалуй, было бы перебором - все-таки при переключении есть маленькие скачки. Но и "плохая" — будет для нее оскорблением, во всяком случае, это - не эксперименты с "роботом" у отдельных японских представителей и не "новые" коробки, думающие по полчаса. Слово "нормально" лучше всего бы охарактеризовало работу автомата. Кроме того, есть и ручной режим - вроде, ничего особенного, он сейчас есть почти везде, но почему-то приятно.

При этом в городе автомобиль расходует около 9 литров на сотню километров - хорошо, учитывая габариты машины. Сам же двигатель соответствует нормам Евро-IV. Заглянем под капот? Тянем за ручку в салоне, идем открывать капот... Как же он открывается? Вот тут становится на лицо еще один недостаток - чтобы открыть крышку капота, внутренний рычажок нужно потянуть не вверх, как на многих автомобилях, а вбок. К тому же щель между крышкой и кузова очень маленькая - пачкаешься и неудобно. Кроме того, сама крышка держится на подставке, а не на амортизаторах, что немного странно для автомобиля стоимостью свыше полумиллиона рублей.

Кстати о цене. В базе Cruze стоит от 540 000 рублей. За эти деньги клиент получает ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и двигатель 1,6 на механической КПП. Добавив еще почти 70 тыс. рублей за комплектацию LS, к ним прибавятся задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, боковые шторки безопасности и подогрев передних сидений. В топовой комплектации LT список пополнят климат-контроль, легкосплавные диски 17 радиуса, круиз-контроль, датчик дождя и аудиосистема с шестью динамиками. За Chevrolet Cruze в этой версии попросят от 708 150 рублей.

Как провожают пароходы...

Наступило время прощаться. Мой круиз на Chevrolet Cruze подошел к концу. Я ехал на встречу и понял, что не хочу расставаться с этим автомобилем, несмотря на то, что сначала он показался мне весьма посредственным. И пускай в нем есть просчеты в эргономике и некоторые функциональные недостатки, он хорош в главном - им приятно управлять и при этом вид у него тоже вполне свежий. Вот был бы еще ценник чуть поскромнее. Но, как говорится, не бывает так, чтобы все и сразу.

Плюсы: стильный дизайн, хорошая динамика, комфортная работа подвески

Минусы: просчеты в эргономике, слегка завышенная цена

Субъективные оценки автора по пятибалльной шкале:

Двигатель: 5

Экстерьер: 5

Интерьер: 4

Вместимость: 4

Управляемость: 5

Расход топлива: 5

Подвеска: 5

Работа автомата: 4

Мультимедиа: 3

Цена: 4

Средний балл: 4,4

Благодарим компанию General Motors и лично Романа Скольского за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Chevrolet можно приобрести у официальных дилеров!

Тимофей Исаев

autoutro.ru


Смотрите также