Шины ранфлет что это


Шины Runflat: что это такое и в чем их особенности

«Езда на спущенной» — так с английского можно вольно перевести «runflat». А обозначается такой аббревиатурой особый вид шин, при эксплуатации которых автомобиль может продолжать движение даже со спущенным колесом. Технология  runflat реализуется по трем направлениям: несущие, поддерживающие и самогерметизирующиеся шины. В статье рассмотрим каждое из этих направлений, а также отличие резины ранфлет от обычой.

Несущие шины runflat

Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины ранфлет

Поддерживающие шины представляют собой обычные шины. Отличие лишь в том, что на обод колеса посажено эластичное кольцо, за счет которого достигается поддерживающий эффект. Поддерживающие шины runflat

На поддерживающее колесо автомобиль опирается при потере давления в шине.

Самогерметизирующиеся шины

Различные системы Run Flat

Этот вид шин внутри содержит дополнительный слой из герметизированного материала. Этот слой обеспечивает устранение небольшого отверстия в случае его возникновения. Даже если колющий предмет покинул шину, отверстие будет затянуто, а автомобиль сможет двигаться при проколе шины без остановки.

Обозначение runflat на шине

Обозначения на шине

Разные производители по-разному называют и обозначают шины ранфлет. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – такие маркировки можно встретить на шинах этой технологии.

Отличие шин ранфлет от обычных

Рассмотрим наиболее популярный тип ранфлет – с усиленными боковинами. При проколе обычной шины резина прогибается под весом транспортного средства. Дальнейшее движение становится невозможным. Нужно или вызывать эвакуатор, или ставить запасное колесо на месте.

Усиленные боковины шин run flat не дают ей соскочить с диска и могут удержать вес автомобиля. Это позволит без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и не заботиться о наличии запасного колеса.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что главное отличие резины runflat от обычной – толщина боковины.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при «пробитом колесе» – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:

  1. Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
  2. Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже
  3. Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
  4. При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироваться к таким условиям.
  5. Шины технологии runflat практически не подлежат ремонту. В процессе движения при пониженном давлении в колесах происходит деформация корда, который составляет основу таких шин.
  6. Шина ранфлет имеет увеличенный вес, что приводит к увеличению неподрессоренной массы. А это, в свою очередь, ухудшает управляемость и динамические характеристики.
  7. Стоимость шин рафлет выше обычных.

Подводим итоги

Итак, что такое шины runflat, мы выяснили. Теперь выбор за вами. Если цена для вас не проблема, а возможность продолжать движение при спущенном колесе находится в приоритете, то такие шины – ваш вариант. В противном случае лучше ездить на обычных.

TechAutoPort.ru

Что такое шины по технологии RunFlat, их плюсы и минусы

В последнее время на некоторых шинах можно увидеть надпись RSC. Она обозначает аббревиатуру английского обозначения RunFlat System Component. Это запатентованная технология, которая маркируется на покрышках всех производителей, ее применяющих.

Впервые по аналогичной технологии Mishelin в 1995 году освоила массовое производство поддерживающих шин PAX. Однако в 2007 году их было прекращено по причине низкого спроса.

Шины, изготовленные по технологии RunFlat System, нашли применение на автомобилях премиум-класса ROLLS-ROYCE, MINI, BMW.  На автомобилях Mercedes и Audi устанавливают шины с маркировкой соответственно Component Mercedes Original Extended (MOE) и Audi Original Extended (OAE), также выполненные по данной технологии.

Другие производители еще более «замаскировали» патентованную технологию аббревиатурами Run Flat, RunOnFlat, Flat Run, RFT, ROF, SSR, ZPS, ZP и другими.

Дословно с английского словосочетание Run Flat переводится «спущенное», то есть именно идеология продолжения движения на спущенном колесе лежит в основе технологии.

Технология RunFlat: что это такое и на чем она основана

Основные отличия технологии RunFlat:

Основу технологии производства усиленных шин составляет дополнительные полиуретановые кольца, устанавливаемые по боковинам внутренней полости покрышки. Дополнительное конструктивное укрепление конструкции достигается специальным утолщенным кордом.

Преимущества технологии

Преимущества применения шин, изготовленных по технологии RunFlat, очевидны:

Практика применения шин с технологией RunFlat показала реальную эффективность установки их на внедорожники, другие автомобили с усиленной подвеской, участвующих в соревнованиях, пробегах и ралли.

Недостатки шин RunFlat

Производители обычно не акцентируют внимание на возможных минусах своих покрышек. Автовладельцы, использующие шины по технологии RunFlat, отмечают следующие их потребительские недостатки:

1. Чрезмерная жесткость. В этом нет ничего неожиданного. Покрышки, изготовленные по данной технологии, используют именно это свойство для обеспечения надежности конструкции. Жесткость и шумность при движении многократно возрастает на пробитой резине. Но автомобиль движется, и это главное.

2. Плохая управляемость автомобиля. Производители однозначно заявляют: устанавливать автошины, изготовленные по технологии RunFlat, можно только в том случае, если автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости. Благо, что такая система устанавливается на большинство современных авто. Однако, повышенная жесткость конструкции покрышки уменьшает ее сцепление с дорогой, особенно при скользком дорожном покрытии. Это может привести к неуправляемым заносам вследствие недостаточной эффективности системы курсовой устойчивости, рассчитанную на штатную резину.

Некоторые производители рекомендуют использовать такие изделия только на автомобилях с усиленной подвеской. И это правильно: она может вынести большие нагрузки. Также желательно, чтобы автомобиль имел систему контроля давления в шинах. Действительно, повышенная шумность при движении с такой резиной, иногда не позволяет определить момент прокола и начала движения на спущенном колесе. Можно продолжать поездку, не подозревая, что колесо пробито, а это опасно.

3. Недостаточная надежность. В технических характеристиках шин RunFlat указывается максимальное расстояние движения на спущенном колесе и предельная скорость, при которой такое движение относительно безопасно. Максимальная скорость при этом составляет не более 80 километров в час. Но это только в том случае, если дорожное покрытие находится в хорошем техническом и погодном состоянии. Предельное расстояние производители оценивают по-разному, оно находится в пределах от 50 до 100 километров. Если пересчитать это на время, то получается, что в среднем на пробитой шине RunFlat можно проехать около одного часа. За этот период, в который покрышка подвергается большим механическим нагрузкам, резина сильно нагревается. Если продолжать движение сверх положенного времени, структура материалов, из которых изготовлена покрышка, может безвозвратно измениться и она придет в негодность.

4. Особенности технического обслуживания. Для шиномонтажных работ с такими покрышками требуется современное шиномонтажное оборудование (с «третьей рукой» — Easymont). При его отсутствии можно повредить покрышку, есть вероятность того, что ее вообще нельзя демонтировать-монтировать на обычном оборудовании, установленном на случайной СТО. Поэтому, собираясь в длительную поездку в малонаселенные районы, лучше взять с собой обычную дополнительную запаску, даже если она не предусмотрена в штатной комплектации.

5. Чувствительность к боковым ударам. Усиленная боковая поверхность шины RunFlat – «фишка» технологии. Поэтому, если повредить ее при наезде, например, на бордюр, можно утратить основное функциональное назначение колеса с такой резиной – возможность езды в спущенном состоянии.

Видео — боковой порез на шине RunFlat:

6. Стоимость. Цена шин RunFlat приблизительно на четверть (25%) дороже обычных. Если учитывать, что в случае их применения не требуется покупать запаску, получается один к одному.

Выводы

Точного ответа на вопрос «устанавливать RunFlat или воздержаться?» нет. Все зависит от конкретной ситуации пользования автомобилем и решения самого водителя.

Если вы предпочитаете экстремальное движение, живете по принципу «время-деньги», любите экспериментировать, то можете смело устанавливайте RunFlat на свой автомобиль!

Если вы решите самостоятельно изготовить знак «Негабаритный груз», размеры ГОСТ следует при этом соблюдать.

Не все пользователи знают как правильно пользоваться автозапуском на сигнализации StarLine.

Как и кем должна проводится http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/nezavisimaya-ekspertiza-avtomobilya-posle-dtp.html независимая экспертиза автомобиля после ДТП.

Видео — о технологии RunFlat при производстве автомобильных шин:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Безопасные шины Run Flat — что это?

С каждым годом автомобили становятся всё более мощными и быстрыми, но даже самую современную машину можно вывести из строя, если пробить её колесо. Это очень распространённая проблема, ведь даже простой гвоздь может стать причиной серьёзной поломки. Из-за этого многие водители предпочитают покупать шины Run Flat, что это и какими преимуществами они обладают, рассмотрим в этой статье.

Выручит в сложной ситуации

Конечно, ещё не изобрели полностью непробиваемые покрышки. В шинах RunFlat реализована система усиленного покрытия, благодаря которому после повреждения покрышек машина ещё некоторое время сможет ездить, пока водитель не доедет до пункта ремонта.

Технология RunFlat характеризуется усиленными боковинами. В обычных шинах после повреждения поверхности обод сразу опускается к уровню асфальта, за счёт чего движение становится невозможным. В случае покрышек RunFlat после прокола они не слетают с диска, поэтому водитель может в безопасности доехать до пункта сервисного ремонта. Также одним из вариантов является монтирование в колёса полиуретановых колец, которые увеличивают стабильность поездки.

Сравнение обычных шин с шинами Run Flat

Как это придумали

Надобность в таких шинах возникла в период войны. Ещё в 1934 году были представлены колёса с трубками, которые увеличивали прочность. Тогда их созданием занималась компания Goodyear, но подобные изделия не подлежали повторному использованию. Правительством США был объявлен конкурс, условием которого был поиск производителя покрышек, которые смогли бы проехать 75 миль с простреленным колесом. Лучшим показателем оказалось только 22 мили.

За годы развития только в 1973 году удалось добиться похожих результатов, которыми обладают шины RunFlat. Тогда и начали использовать полиуретан для укрепления боковин. Технология впервые применилась для автомобиля Mini 1275GT, который сошёл с конвейера в 1974 году.

Такие колёса сейчас автоматически устанавливают на большинство машин премиум-класса. Но чтобы купить их, водитель может запутаться в сложной маркировке: ZPS, RunOnFlat, ZP, Flat Run, ROF и другие. Они зависят от производителя, но технология сохраняется везде одинаковая.

Ощутимые достоинства

Шины РанФлет обладают явным преимуществом — они экономят место. Не возникает необходимости в транспортировке запаски, поэтому в машине появляется значительно больше места. Также не тратится лишнее время на замену повреждённого колеса, ведь каждому известно, как трудно справляться с этой задачей на трассе.

Большим плюсом является то, что резина РанФлет значительно повышает безопасность водителя и пассажиров при поездке. После прокола обычных шин машину сильно заносит, что крайне опасно на оживлённой дороге или в гололёд. Усиленные же покрышки не меняют манёвренность автомобиля, за счёт чего опасность равняется нулю. К тому же такие колёса могут быть установлены на любые диски.

Возможные недостатки

Чтобы использовать беспрокольные шины, нужно иметь автоматический контроль давления в автомобиле. Поскольку водитель не ощутит возможного прокола, система должна уведомить его о спаде давления в шинах. Если этого не заметить вовремя, может возникнуть риск ДТП. Также понадобится индикация курсовой устойчивости, чтобы облегчить манёвренность при проколотом колесе. Следовательно, на обычный автомобиль такие шины не подойдут.

Многих отталкивает стоимость покрышек. Конечно, эта дорогостоящая технология упрощает движение автомобиля, предотвращая его повреждения, но многие владельцы машин предпочитают сэкономить в полтора раза, везя с собой лишнюю запаску. Сегодня многие «рядовые» производители выпускают усиленные колёса, но их качество делает такие изделия одноразовыми и небезопасными. Они подлежат только одному ремонту, после чего становятся непригодными.

Также «страдает» манёвренность, ведь технология RunFlat повышает вес покрышек, за счёт чего машиной сложнее управлять. Снижается общий комфорт от поездки. Шины с технологией RunFlat за счёт своего веса повышают расход горючего и оказывают увеличенное давление на подвеску. Подобное особо остро относится к нашим дорогам, на которых такие колёса начинают сильно трясти весь автомобиль, иногда даже теряя сцепление с дорогой.

Несмотря на все плюсы и минусы, использование усиленных покрышек ещё не получило распространения в нашей стране. Покупателей сильно отпугивает их высокая стоимость, делая шины представителем премиум-сегмента. Поскольку эта технология ещё мало известна для наших водителей, их ремонтом также практически никто не занимается. После прокола придётся приложить немалые усилия, чтобы исправить проблему.

Технология RunFlat считается будущим автопрома. Как считают специалисты, вскоре водителю можно будет забыть о запаске, перевозя в автомобиле ещё больше вещей. Но пока что такие шины имеют высокую стоимость и крайне нестабильно ведут себя на дороге, понижая комфорт от поездки. Производители активно работают над их улучшением.

CarExtra.ru

Что такое технология Runflat в автомобильных шинах?

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-07-04

Пожалуй, каждый автомобилист берет с собой в дорогу запасное колесо и набор инструментов для его замены в случае прокола. С учетом качества нашего дорожного покрытия, проколы — это достаточно распространенная проблема, но технологии не стоят на месте, и производители шин предлагают новшество Runflat. Что такое Runflat у шин, тема, про которую пойдет данная статья.

Содержание

Что такое технология Runflat?

В переводе с английского это выражение означает – «езда на спущенной». Шины с технологией Runflat (безопасные, так еще их называют) представляют собой мощное и усиленное боковое кольцо, на которых при проколе или недостаточном давление воздуха в колесе, можно проехать еще порядка 100 км. Помимо этого, химический состав шины Runflat (ранфлэте) отличается высокой теплостойкостью. Главные отличия таких покрышек от обыкновенных:

Как показали многочисленные тесты, при проколе обычной резины она полностью спускается, а при использовании автошин с технологий рун флат – она лишь слегка прогибается, тем самым позволяя автомобилю дальше продолжать движение без необходимости использования запаски.

Преимущества и недостатки автошин Runflat

Существуют плюсы и минусы эксплуатации этих автошин. К числу неоспоримых преимуществ нужно отнести следующее:

  1. Прочность. Не нужно переживать за проколы колеса, ведь движение на таких автошинах допустимы в пределах 100 км, что позволяет доехать до ближайшего шиномонтажа.
  2. Безопасность. Усиление борта позволяет водителю чувствовать себя в безопасности во время прокола колеса на большой скорости, ведь это исключает риск слета автошины с диска.
  3. Экономия места. Используя этот тип покрышек, у автомобилиста отпадает необходимость возить с собой запаску, что значительно увеличивает пространство в багажнике.
  4. Установка. Установка таких шин доступна на любой тип дисков, начиная от штатных и заканчивая литыми.

Но наряду с плюсами, использование этой резины, несет за собой и недостатки, которые проявляются в следующем:

  1. Комбинирование. Невозможность комбинирования разных типов шин, это означает, что безопасные шины следует устанавливать на все 4 колеса.
  2. Установка. Самостоятельная установка полностью исключена, необходимо монтировать шины на шиномонтажном сервисе.
  3. Ремонт шин. На многих автошинах с технологией Runflat отсутствует возможность ремонта, это особенно касается боковых порезов.

Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей

Стоит сказать, что практически все известные бренды-изготовители автошин выпускают безопасные покрышки, однако маркируют по-разному. Список маркировок выглядит следующим образом:

Эти маркировки обозначают, что данная покрышка создана по технологии Runflat. Данные технологии применяются на всесезонных, летних и фрикционных шинах. К примеру, зимние покрышки, в которых присутствует маркировка M-S, не являются Runflat, эти буквы обозначают: грязь и снег.

Также отличительной чертой такой резины является вес. В связи с тем, что идет усиленный каркас, вес такой покрышки значительно увеличивается.

Особенности эксплуатации шин Runflat

Тем автомобилистам, кто решился покупать такую резину, следует учесть некоторые особенности в эксплуатации. В связи с тем, что вес шин значительно увеличен, неподрессорная масса также увеличивается, это значит, что общая управляемость и динамичность машины ухудшится. Также из-за того, что в шинах Runflat увеличена жесткость, это может значительно снизить комфорт управлением автомобилем по дороге с ненадлежащим покрытием.

Управление по грунтовым дорогам, может превратиться в тяжелое испытание, а также отрицательно повлиять на состояние ходовой части автомобиля. Если управлять машиной в городских условиях и с хорошим дорожным покрытием, тогда таких проблем не будет. Монтировать или нет автомобиль шинной Runflat? Вопрос, для ответа на который следует учесть факторы, в каких будет эксплуатироваться автомобиль.

Итог

Все больше и больше можно слышать про новую технологию шиностроения Runflat, и как показывают положительные отзывы автовладельцев, купивших данные покрышки, покупкой они остаются довольны. Взвесив все плюсы и минусы, каждый автомобилист решит самостоятельно, покупать ему данные автошины или нет.

(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

carsmotion.ru

Шинная технология RunFlat: все плюсы и минусы

 

Качественные шины – один из важнейших факторов безопасности. Об этом знаю все опытные водители. Ни в коем случае нельзя экономить на покрышках, использовать слишком изношенные или неподходящие по сезону. Желательно также подбирать качественные шины в соответствии с особенностями своего автомобиля и стилем вождения. Для того чтобы повысить уровень безопасности вождения была разработана современная технология RunFlat, которая используется многими производителями покрышек. Такая шина ранфлет имеет конструктивные особенности, которые позволяют использовать ее даже при проколе. В этой статье рассказывается о том, что такое технология RunFlat в шинах, и какие она дает преимущества по сравнению с обычными покрышками.

Безопасные шины RunFlat – что это

Сравнение обычных шин с Ранфлет шинами

 

С английского языка RunFlat переводится как езда на спущенных покрышках. Обозначение ранфлет на шине говорит о том, что она имеет усиленный корд. Особенность таких шин заключается в том, что они имеют более толстый слой резины и усиление в боковой части. Такие шины просто не сгибаются при давлении из-за поперечного сопротивления. То есть, если обычная покрышка при выпущенном воздухе полностью сплющивается, то RunFlat сохраняет свою форму, не сминаясь.

Для того чтобы повысить уровень безопасности вождения была разработана современная технология RunFlat.

Основное предназначение таких шин – повышение безопасности. То есть, даже с пробитой покрышкой автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и может двигаться достаточно долго. Особенно это важно в тех случаях, когда покрышка пробивается на высокой скорости. При этом обычная шина быстро потеряет форму, автомобиль не будет нормально держать дорогу, а RunFlat будет вести себя практически так же, как и при нормальном давлении. Обычно маркировка шин RunFlat наносится на боковой части покрышки рядом с размерами и названием бренда. Это важно для того, чтобы на шиномонтаже при ремонте или смене резины работник знал, что эта покрышка имеет усиленный корд. Такая покрышка снимается и устанавливается специальным инструментом. Маркировка RunFlat на шинах также означает, что давление в них лучше проверять с помощью манометра, визуально определить спустившее колесо будет сложно. Пока еще не все производители наладили выпуск шин данного типа. Однако, именитые бренды уже выпускают наиболее распространенные типы покрышек RunFlat. Также проводятся тесты и испытания летних шин RunFlat. Согласно рейтингу летних и зимних шин RunFlat, лучшими моделями считаются:

Преимущества шин RunFlat

Сравнение накаченной шины Ранфлет и спущенной

 

Шины RunFlat имеют плюсы и минусы, на основании которых каждый водитель и определяет, что именно ему использовать. При этом можно выделить следующие основные преимущества этих шин:

На спущенной шине RunFlat можно проехать до 50 км со скоростью не выше 80 км/ч.

  1. Повышение безопасности. Так как даже при резком снижении давления в шинах технология RunFlat позволяет сохранить форму, автомобиль не уводит резко в сторону при пробитии колеса даже на высокой скорости. Это позволяет медленно снизить скорость и остановиться или просто медленно двигаться до ближайшего безопасного участка дороги.
  2. Возможность доехать до шиномонтажа. Антипрокол для шин позволяет проехать на автомобиле около 50 километров, не нанеся вреда покрышке. Этого вполне достаточно чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа, даже в не очень оживленном районе. При этом скорость движения не должна превышать 80 км/ч.
  3. Защита от боковых порезов. Также покрышки ранфлет позволяют снизить вероятность боковых порезов. Это очень актуально в тех случаях, когда автомобиль используется в условиях бездорожья в горной местности, где очень высокая вероятность боков порезов об острые камни.

Недостатки шин RunFlat

Шина с маркировкой Ранфлет

  При этом шины ранфлет имеют и недостатки, из-за которых они все-таки не очень распространены.

Для автолюбителей, которых заботит безопасность вождения, шины RunFlat это оптимальный выбор.

  1. Высокая стоимость. При одинаковых параметрах шины с такой технологией будут стоить дороже. В среднем цена резины ранфлет будет на 20% дороже обычных. Для многих автолюбителей это серьезная проблема. Как правило, нет смысла приобретать зимние шины RunFlat, так как в этот период года автомобиль используется меньше и на более низкой скорости.
  2. Сложность ремонта шин RunFlat. Не на всех шиномонтажных станциях есть оборудование для замены таких покрышек. Самостоятельно же одеть и снять такую покрышку не получится. Поэтому, если поблизости нет крупного ремонтно-шиномонтажного комплекса, обслуживание покрышек ранфлет будет проблематичным.
  3. Плохая амортизация. Такие покрышки будут более жесткими по сравнению с обычными, и не будут так хорошо гасить неровности поверхности. То есть на плохих дорогах автомобиль будет ехать жестче, и ходовая часть будет получать больше ударов. В результате ресурс амортизаторов ходовой части автомобиля будет снижаться при эксплуатации на плохих дорогах.
  4. Вес покрышки. Шины RunFlat весят намного больше обычных, что негативно сказывается на динамике и расходе топлива автомобиля. Для тех, кто серьезно относится к скоростным параметрам автомобиля или расходу топлива, данные покрышки не подойдут из-за большого веса.
  5. Отсутствие совместимости со всеми автомобилями. Рекомендуется использовать покрышки ранфлет только в автомобилях с контролем давления шин. В обычном легковом автомобиле можно сразу не заметить, что в такой покрышке снизилось давление. В результате автомобиль будет эксплуатироваться со спущенной покрышкой, и она быстро износится.

Сложно однозначно сказать, что лучше — ранфлет или обычные шины. Но однозначно можно сказать, что ранфлет созданы для безопасности, и с этой задачей они хорошо справляются. Поэтому для тех, кто заботится о безопасности вождения, это более привлекательный выбор. Если же стоит вопрос в стоимости, расходе топлива, стоимости ремонта подвески, сложности эксплуатации, то здесь, конечно же, выигрывают обычные шины. В этом отношении они более экономичные и требуют меньше затрат.  

mytopgear.ru

Michelin ZP-Zero Pressure

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории. **и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

runflat.ru


Смотрите также