Шины с буквами с


Наклейки на шины. Белые буквы на резину. Надписи на шины

Отображаются все 7 результатов

tredwear.ru

Обозначение, маркировка, выбор мотошин

Обозначение и маркировка мотошин

Рассмотрим данный вопрос на конкретном примере. Например, на боковине шины имеется обозначение 140/80 – 18 M/C 70M TL

  1. Производитель или название бренда
  2. Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
  3. Название модели мотошины
  4. Стрелка, указывающая направление вращения колеса. Обозначение 5. относится к дополнительной маркировке.
  5. Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае – 140
  6. Высота профиля в процентах от ширины. В данном случае – 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3, 5-18.
  7. Индекс обозначающий конструкцию шины. В данном случае «-» – диагональная конструкция. Индекс «R»– радиальная конструкция шины.
  8. Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С – аббревиатура от motorcycle. Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мотошинах, имеющих «автомобильные» размеры.
  9. Индекс нагрузки (в рассматриваем случае 70). Число, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Смотрите таблицу индексов нагрузки.
  10. M – индекс скорости. Читайте подробнее об индексах скорости.
  11. TT – тип шины ТТ – аббревиатура от Tube Type (камерный тип) – обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL – аббревиатура от Tubeless (бескамерная) – указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
  12. Номер согласно ECE R 75
  13. Наименование типа протектора.
  14. Аббревиатура DOT.
  15. Дата изготовления шины – три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) – 17-я неделя 1998 г. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.

Дополнительная маркировка мотошин

Помимо размеров, указания максимальной нагрузки и скорости – на боковине покрышки есть и другие обозначения.

Буква F после обозначения размера указывает, что покрышка предназначена только для установки на переднее колесо. Надпись Front Wheel или Front Wheel Only означает то же самое. Соответственно, покрышка с надписью Rear Wheel – для установки на заднее колесо. Универсальная резина для некоторых малокубатурных мотоциклов, скутеров и мопедов каких-либо обозначений не имеет и может в равной степени устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо.

Надпись «Rotation» со стрелкой указывает направление вращения покрышки. Покрышки с симметричным рисунком протектора таких обозначений не имеют. Следовательно, направления вращения безразлично.

Максимально допустимое давление воздуха в шине, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Пример 290 kpa (42psi) сold, 1psi=6, 9 кПа для шины в «холодном» состоянии.

Максимальная нагрузка указывается в килограммах или фунтах. Пример – Max. Load 212KG 467LBS.

Особенности конструкции фиксируются на бортах соответствующими надписями о числе слоев брекера и каркаса, а также о материале корда. Например надписи TREAD: 2 PL– RAYON: 2 PL-STEEL означают, что брекер шины состоит из 2 слоев вискозного корда и 2 слоев металлокорда. Надпись SIDEWALL 2 PL-RAYON означает из скольких слоев и какого материала состоит каркас (в частности, боковины).

Наличие маркировки DOT говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department оf Transportation) и допущена к эксплуатации на территории США.

Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT EB F7 D306

Обозначение EB F7 за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода.

В306 – код типоразмера, которым производители идентифицируют шины.

Теперь разберем другое обозначение. Буква «Е» с цифрой, обведенная в кружок и строчка цифр рядом. Например, Е1 75R 005-4163

Е в кружке – знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН. Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины: 1 – Германия, 2 – Франция, 22 – Россия и так далее – все знаки равноценны.

Надпись ЕСЕ R75 у знака указывает, что испытания проводились по правилам №75 ЕЭК ООН. Например, обозначение 0054163 расшифровывается так: 005 – номер официального утверждения, 4163 – серийный номер продукции.

Индекс скорости

Индекс скорости – условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример – 120/70 ZR17 TL (58W)

Z – означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.

R – указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.

Индекс нагрузки

Как правильно выбрать мотошины

От старости или от износа каждой покрышке наступает срок замены. И встает вопрос выбора новой покрышки. Производитель указывает размер шин в инструкции. Например, Yamaha напрямую указывает даже марку производителя шин. Если инструкция не сохранилась, на многих современных мотоциклах имеется наклейка с размерами шин. Ищите ее на задней части рамы мотоцикла, спрятанную под седлом, например. Более того, у серьезных производителей мотошин существует каталог с таблицей размеров и моделей шин по мотоциклам.

Кроме ширины, высоты профиля и посадочного диаметра на каждой покрышке имеется обозначение максимальной нагрузки и скорости, а также указание типа покрышки – камерная или бескамерная. Насколько важна эта информация?

Для наглядности – рассмотрим «чопперную» покрышку. Чоппер – не спортбайк. На чопперах быстро не ездят, господа чопперисты при выборе покрышки больше смотрят на внешний вид. Итак, размер 100/90 -19. Покрышка Dunlop F24.Под этим названием и в этом размере существуют две (!) покрышки. Обе имеют максимальную нагрузку 57(230 кг). Но одна – камерная (ТТ) и с максимальной скоростью S (180 км/ч) а другая – бескамерная (TL) с максимальной скоростью Н (210 км/ч). На большинстве мотоциклов, имеющих спицованные колеса используются покрышки типа ТТ с камерой и ободной лентой. Ободная лента нужна, чтобы избежать повреждений камеры спицами. Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные, но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.

Гораздо хуже – подобрать покрышку, подходящую по размеру, но несоответствующую одновременно по максимальной нагрузке и по скорости. Они заметно отличаются ценой и незаметно буквами и цифрами маркировки. Если установить на мощный и тяжелый «литр» покрышку для тщедушной «четырехсотки», какое-то время она будет выполнять свои функции за счет некоторого запаса прочности, заложенного производителем при изготовлении шины. Но шина, исчерпавшая запас прочности, превращается в мину замедленного действия готовую взорваться в любой момент. А взрыв мотоциклетной покрышки на скорости за двести…

Лысая резина

В процессе эксплуатации каждая шина приходит к тому пределу, когда высоты рисунка протектора остается чуть больше, чем предписано правилами. Напомним, для мотоциклов и мопедов величина минимальной глубины протектора составляет 0, 8 мм. Чем продиктовано это требование?

Не секрет, что сцепление шины с дорогой определяется площадью пятна контакта. Чем больше пятно – тем лучше сцепление. Поэтому при прочих равных условиях на чистом и сухом дорожном покрытии наилучшим сцеплением будет обладать слик – покрышка, не имеющая протектора вовсе. Нарезанный протектор пятно контакта и сцепление уменьшает, но на сухом асфальте. На мокром же дорожном покрытии вода работает как смазка и сцепление заметно ухудшается. В этом случае сцепление шин с дорогой определяется в первую очередь способностью выдавливать и отводить воду из пятна контакта. Чем шире, чаще и глубже канавки, тем лучше отводится вода. Но в процессе износа глубина канавок протектора уменьшается и способность отводить воду заметно ухудшается. Отсюда требование правил – 0, 8 мм и не менее. Но это величина средняя, ориентированная в большей степени на дорожные мотоциклы с универсальным рисунком протектора, которые даже в изношенном состоянии приемлемо «работают» на мокром дорожном покрытии.

Что касается мотоциклов более спортивной направленности. Для реализации высокой мощности двигателя шины сохранили минимально-достаточный рисунок протектора. Как поведет себя такая шина на мокрой дороге – вопрос остается открытым. Можно прятать мотоцикл в гараже, увидев лишь легкие облака на небе, можно снижать скорость до пешеходной при первых каплях дождя или совсем не ездить в дождь – ждать на обочине, пока асфальт высохнет. Но поливальные автомобили и прозаические дорожные лужи никто не отменял. А значит, не стоит экономить на нервах и безопасности на дороге. Как своих, так и окружающих.

Своевременно заменить изношенную шину – это так просто!

Старая моторезина

С износом шин все ясно. В Правилах Дорожного Движения указана минимальная глубина канавок протектора и, когда она станет меньше, чем 0, 8 мм (для мотоциклов и мопедов) шину надо менять. Но шина подвержена не только механическому износу в процессе эксплуатации, но и старению от воздействия света, температуры, озона и т.д. Результаты такого старения особенно заметны на мотоциклах «second hand», приходящих в Россию из Японии. Не секрет, что прежде чем обрести нового владельца, мотоциклы по нескольку месяцев (а то и лет) стоят под открытым небом. Если металлические части от такого хранения страдают несильно, то с материалом шин происходят необратимые изменения. Под воздействием внешних факторов резина теряет первоначальную эластичность, что называется «охрупчивается». Внешне – из черной становится темно-серой. Если провести по боковине рукой, резина не гладкая и упругая на ощупь, а твердая и шершавая. В процессе «предпродажной подготовки» некоторые продавцы мотоциклов «секонд хенд» обрабатывают шины пеной из баллона, и они приобретают радикальный черный цвет, выглядя совсем свежими. Но это только улучшение товарного вида. Обработка пеной не возвращает шине первоначальных свойств. В чем же опасность старых шин?

Сцепление шины с дорожным покрытием зависит от двух факторов. От площади пятна контакта и от состава резиновой смеси. Площадь контакта в процессе хранения мотоцикла – если и меняется – то настолько незначительно, что не стоит говорить об этом всерьез. Что касается резиновой смеси, чем мягче материал покрышек, тем лучше сцепление шины с дорожным покрытием, тем лучше поверхность шины «обхватывает» микронеровности асфальтового или бетонного покрытия и тем лучше сцепление шины с покрытием. Но «задубевшая» от длительного нахождения под открытым небом покрышка уже не в состоянии обеспечивать приемлемое сцепление, затвердевшая резина не имеет должной эластичности, хуже цепляется за микронеровности асфальта, раньше срывается в пробуксовку при разгоне и в юз при торможении, раньше выскальзывает наружу поворота. Но это еще полбеды. Резина стареет неравномерно и разные участки покрышки обладают разным сцеплением. К этому трудно привыкнуть, поведение мотоцикла становится труднопредсказуемым.

И еще. В процессе длительного хранения шины «в возрасте» покрываются сетью трещин. Это не сложно увидеть невооруженным глазом. Достаточно посмотреть вглубь канавок протектора на ярком солнечном свете. Или просто посветить фонарем «вглубь» канавок. Если увидели трещины, такой шине путь один – утилизация. Правилами Дорожного Движения не регламентируется время эксплуатации шин, но существует прямой запрет на эксплуатацию шин, имеющих вздутия, разрывы, трещины и порезы, обнажающие корд.

Источник: djebel-club.ru, по материалам сайта motokolesa.ru

customoto.com

ШИН.

Эон-Ребенок, двуединый плод Нут и Хадита, Ра-Хор-Хут грядет!

Графически буква шин состоит из букв йод, вав и заин, написанных подряд. Напоминаем, что йод символизирует духовность высших сфер, вав служит каналом, проводящим ее в наш мир, а заин обретает значение зан – питающий, поддерживающий жизнь. Следовательно, духовность, сходя в этот мир, дает ему жизненную силу. С другой стороны, во имя высших идей можно внести в мир смерть и разрушения и тогда буква заин реализуется в своем смертоносном качестве – «оружие»; мы уже отмечали, что на иврите слово заин означает именно это. Получается, что духовность может служить как созиданию, так и разрушению. И человеку предстоит сделать выбор между этими путями.

2. Произношение

Ей присуще двойственное звучание пятнадцатой буквы Самех (S) и пятой буквы Хе (H). Буква «шин» по звучанию похожа на шипение огня.

3. Смысл названия

Шин (Sh) — двадцать первая буква еврейского алфавита, одна из Трех Матерей. Ее каббалистическим значением является зуб.

Числовое значение 300.

Это число заставляет вновь вспомнить о диалектической природе мира. Триста – это три раза по сто; сотня, как уже объяснялось выше, указывает на третье измерение. Само число три – символ синтеза двух начал. Их соединение в букве шин указывает на идею развития мироздания. Каким бы образом, даже через смерть и разрушение, это ни происходило, мир придет к своему совершенству

4. Соответствия.

Противоречивая, двойственная природа мира проявляется как в стремлении человека к Абсолюту, так и в его сомнениях и непоследовательности. Он может строить, а может уничтожать построенное. Шин напоминает нам об этом – и не только смыслом составляющих ее название букв или двумя способами произношения. Основание буквы образуют три сходящиеся линии – триада, являющаяся схемой многих созидательных процессов в нашем мире. Это и знаменитое «теза + антитеза = синтез», диалектическое основание процесса мышления, или, в интерпретации кабалы, – хесед, гебура, тиферет. Это и три пространственные характеристики нашего мира. Эзотерическим значением Шин является огонь совершенной любви, проявляющийся, когда мужчина и женщина объединяются в единое целое и воплощают в себе Божественный Огонь.

При рассмотрении идеи огня по отношению к Космосу обнаруживается существование трех отчетливых стадий возникновения Космоса из изначального нуля, каждая из которых связана с одной из Трех Матерей или с одним из трех аспектов Божественного Созидательного Огня. В первой главе Книги Бытия мы читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю… и Дух Божий носился над водою». Это первое творение было совершено буквой Алеф, воздухом, ибо Дух есть Дыхание, и именно Духом или Дыханием Бог сотворил небо и землю. «И увидел Бог, что это хорошо». Это было творение посредством Мем, воды, которая выступает символом Божественной Материнской стороны Божества; именно она после оживления Космоса Дыханием придала ему плотность благодаря силе воплощения через Материнскую любовь. Мы можем назвать данный тип творения формирующим: любовь обладает силой уплотнять и создавать постоянную структуру.

Третье творение осуществляется посредством Шин, или огня, который очищает, придает твердость и закаляет. В Книге Бытия (2:6-7) о нем говорится следующее: «Пар поднимался с земли и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни». Пар образовался вследствие того, что тепло (огонь) испарило воду и смягчило холод. Следовательно, возможность создать человека из «праха земного» появилась только после того, как огонь стал третьей составляющей земли. Для проявления в каждом из миров Душе обязательно необходимо построить оболочку, или тело, состоящее из субстанции этого мира. Поэтому, прежде чем Душа проявится и сможет функционировать здесь, на земле, ей необходимо построить тело, состоящее из земных материалов, буквально из «праха земного». А поскольку человек содержит все элементы проявления, то он становится микрокосмом, или Космосом в миниатюре. «Как наверху, так и внизу.» Ни одно творение нельзя довести до конца, пока сила буквы Шин, или тепла, не выполнит свою работу.

Иероглифически буква Шин выражает вибрацию от одного полюса к другому с точкой равновесия в центре. Вибрация любви между мужчиной и женщиной является всего лишь вибрацией от созидательной постоянной Точки равновесия.

5. Астрология

Астрологически карта связывается с планетой Плутон, энергия которого, приобретенная им во время дисгармоничного состояния разрушения старого, дает возможность начать все сначала. Эта та внутренняя энергия, которая способна вознести наши помыслы до их реализации в мире и которая, базируясь на понятии смерти, разрушает все никчемное старое.

В образе планеты Плутон трансформация соотнесена со страданием и страстью — близкими, но все же разными понятиями. В культуре прошлого представление об обновлении мира связывалось с аскетическими подвигами спасения своей души и душ своих ближних, но сейчас оно входит в обычную жизнь вместе с понятием любви, и миряне трансформируют друг друга своей любовью. Астрологически соединение планет Земля и Меркурий побуждает людей строить новый, разумный мир в этой, реальной действительности. Пробуждение и Суд над собой есть субъективный уход во внутренний мир, максимальная отстраненность от мира внешнего и воплощение только тех идей, которые способен контролировать разум.

6. Древо Сфирот

Путь Древа Жизни: 31-й, соединяющий Ход с Малкут.

Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают. Фермер ранит землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных «странник» и «враг» — одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и беспорядка. Это темная магия слова «НЕТ».

Путь Шин

— это проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и полезным, позволено восстать с кладбища земли.

7. Таро

Двадцатая карта Старших Арканов называется СУД. Традиционная картинка изображает «Судный день» — восстающих из гробов людей и возвещающего об окончании их сна Ангела с фанфарой, высоко парящего в небесах. И хотя эта карта называется СУД и вызывает ассоциации со страшным представлением Апокалипсиса, она символизирует утверждение надежды на будущее. Но чтобы свершилось новое, старое должно остаться на месте — оно должно умереть.

ТАРО ТОТА.

По мнению Кроули, аркан Страшного Суда ныне устарел. Изображавшееся на этой карте событие — уничтожение мира огнем — уже свершилось. Под «миром» здесь подразумевается, естественно, духовная эпоха — эон Осириса. В Таро Тота на карте Эона изображены духовные силы, полагающие начало следующей эпохе — эону Гора.

Гор — это бог Силы и Огня, и его восхождение на престол в качестве Владыки Нового Эона уничтожает — в духовном смысле — старый мир огнем. Но «концом света» это кажется только тем, кто не в состоянии принять саму возможность того, что старые духовные воззрения могут смениться новыми.

Кроули утверждал, что последнее Равноденствие Богов совершилось 20 марта 1904 года всеобщей эры в Каире.

В Ату XX — едва ли не самом красочном и приятном для глаза из всех старших арканов — Фрида Харрис представила свою интерпретацию этой стелы. Богиня Нут, чье тело наполнено звездами, а грудь — молоком спиральных галактик, образует огромную синюю Омегу, выгнувшись в экстазе над гигантским яйцом, внутри которого восседает на троне Ра-Гор-Хут. В правой руке он держит жезл феникса; левая рука его пуста. Прозрачная фигура, стоящая перед Ра-Гор-Хутом, — это его брат-близнец, Гор-па-крат (см. Ату XIX, Солнце), прижавший палец к губам в знак молчания. Его голова полностью обрита (оставлен только традиционный локон Гора) и увенчана двумя уреями.

Бога Хадит, изображенного в виде крылатого солнечного диска, довольно трудно различить среди этих образов. Но это вполне естественно, ибо в Книге Закона от его лица говорится о нем самом и о Нут:

«В сфере я, центр, пребываю повсюду; она же, окружность, — нигде. Однако она будет познана, а я — никогда».

В нижней части карты изображена большая Шин, заключающая в себе три фигуры зародышей. Она пламенеет на фоне стилизованного изображения весов, обозначающих грядущий эон, который придет на смену эону Гора, — эпоху Маат, богини справедливости и равновесия.

Рассуждение об этой карте Кроули завершает сравнением мировых событий приблизительно 2000-летней давности с теми, что сопутствуют наступлению нового эона. Его прогноз поначалу приводит в уныние, но в конечном счете дает надежду:

«Рождение нового эона, по-видимому, сопровождается централизацией политической власти и сопутствующими этому процессами: развитием новых средств транспорта и связи, общим прогрессом в области философии и науки и ростом потребности в консолидации религиозной мысли. Очень поучительно будет сравнить события, разворачивавшиеся на протяжении пятисот лет до и после предыдущего кризиса, произошедшего около 2000 лет назад, с событиями аналогичного тысячелетнего периода с центром в 1904 году старой эры. Для нынешнего поколения мысль о том, что нам предстоит еще пять «темных веков», не особенно утешительна. Но, если аналогия будет соблюдена, то именно так все и произойдет. К счастью, в наши дни факелы горят ярче, да и факелоносцев больше».

8. Формулы LaShTAL

LA — Ноль, Ничто. AL — Двое. L — это «Справедливость» [Ату VIII, соответствующий букве Ламед], Kteis, заполненная Фаллосом, «Ноль и Два», ибо плюс и минус соединились в «любви по велению воли».

A — это «Дурак» [Ату 0, соответствующий букве Алеф], Ничто в Мысли (Парсифаль), Слове (Гарпократ) и Действии (Бахус). Это безграничный воздух и блуждающий Дух, но в нем заключены «потенциальности». Он — то Ничто, которое сотворили Двое в «любви по велению воли».

Таким образом, LA символизирует экстаз Нут и Хадита, слившихся воедино, растворившихся в любви и тем самым обратившихся в Ничто. Дитя их зачато, но пока еще также пребывает на стадии «Ничто». Следовательно, LA — это Вселенная на той же стадии, со всеми своими потенциальными возможностями проявления.

AL, несмотря на свое сущностное тождество с LA, напротив, обозначает «Дурака», проявленного через Равновесие Противоположностей. Итог по-прежнему нулевой, но здесь он выражен через два равных противовеса на противоположных чашах весов. Стрелка все так же указывает на ноль.

«ShT» дает в сумме 31 [Шин — Ату XX, Тет — Ату XI, 20+11=31], так же, как «AL» или «LA», однако это звукосочетание выражает тайную сущность, которая творит магию или трансмутацию. «ShT» — это формула a name=»YANDEX_LAST» нынешнего эона; в других эонах число 31 может выражаться другими способами.

«Sh» — Огонь, «T» — Сила; соединившись, они становятся обозначением Ра-Гор-Хута.

«ShT» — динамический эквивалент «LA» и «AL». Буква «Sh», будучи тройной [по форме], обозначает Слово Закона, ибо 93 — это трижды 31. «T» обозначает формулу Магии, провозглашенную в этом Слове: данная карта обозначает Льва, Змея, Солнце, Отвагу и Половую Любовь.

«ShT» добавляет в эту формулу последний элемент; так образуется Слово из пяти или шести букв, в зависимости от того, принимаем ли мы «ShT» за одну букву или за две. И Слово это возвещает о завершении Великого Делания: 5°=6°. «ShT» — это Дух и Материя, где первый — слово Свободы и Любви, излучающее Свет, который возрождает Жизнь на Земле, а вторая — деяние, посредством которого Жизнь утверждает, что Любовь есть Свет и Свобода. И эти двое Двуедины; это божественная буква Молчания-в-Слове, символ которой — Солнце в объятиях Луны.

«Sh» — это Святой Дух как «огненный язык», явленный в тройственном виде, и ребенок Сета-Исиды как их Логос, или Слово, возвещенное их «Ангелом». Номер соответствующей карты — XX, а 20 — это числовое значение буквы Йод (Ангел или Вестник), записанной полностью как IVD [Йод=10, Вав=6, Далет=4]. «Sh» — это духовное соединение Неба и Земли.

По существу, это и есть формула нашей Магии: мы настаиваем на том, что все деяния равны между собой; что право на существование обретается по факту существования; что вселенная окажется необъяснимой и невозможной, как действие, не порождающее противодействия, если под словом «зло» мы будем понимать нечто большее, нежели некое состояние случайной вражды между силами, чье существование в равной мере оправдано априори; что оргии Вакха и Пана не менее священны, чем мессы Иисуса; что сифилитические рубцы святы и достойны уважения просто как таковые.

На алтарях наших мы утверждаем веру в самих себя и свою волю, нашу любовь ко всем проявлениям Абсолютного «Всё». Мы соединяем Дух-Шин с Плотью-Тет в единую букву, соответствующую числу 31, так же как «LA» — Ничто и «AL» — Всё. И она дополняет их Небытие и Бытие до целого своим Становлением; она служит посредником между тождественными друг другу крайностями и орудием каждой из них; она есть тайна, разделяющая их и связывающая их воедино.

Она провозглашает, что все «нечто» суть равные между собой тени Ничто, и оправдывает Ничто в его тщетном стремлении создать иллюзию чего-то неизменного, открывая нам метод магии, позволяющий приобщиться к удовольствию от этого процесса.

9. Соответствия по «Liber 777»:

Буква – шин.

Значение буквы – зуб.

Управитель – огонь, (дух).

Положение на древе – Ход – Малкут.

Цвета – пылающий оранжево-алый и ярко-красный,

багряный, киноварь (белый, слитый с серым,

темно-пурпурный).

Египетские боги – Тум-аш-нейт, Мау, Кабекснуф, Гор,

Тарпешет, Асар).

Индийские боги – Агни (теджас), Яма, (Акаша).

Медитация – огонь (дыхание).

Греческие боги – Аид, (иакх).

Римские боги – Вулкан, (Либер).

Животные – лев (страж огня), (сфинкс).

Растения – красный мак, гибискус, крапива,

(цветущий миндаль).

Драгоценные камни – огненный опал.

Магическое оружие – жезл или лампа, пирамида.

Ароматы – ладан и все жгучие запахи.

Минеральные вещества – нитраты, (углерод).

Магические силы – вызывание духов, пиромантия

(невидимость, трансформация, видение гения).

Тело человека – органы кровеносной системы, (органы сознания).

Мифические существа – саламандры, (гений Сократа).

Заболевания в случае неправильной работы – жар, (смерть).

Взято на сайте О.Т.О.

.

lizi-black.com

Наклейки на шины Tredwear Россия

Что такое наклейки на шины Tred Wear?

Стикеры для колес Tred Wear это новые технологии. Это высочайшая надежность и качество изготовления!

Это настоящие белые буквы для колес вашего суперкара, мотоцикла, внедорожника и даже квадроцикла с велосипедом! Никакой белый маркер для шин или краска не дадут вам такой свободы творчества и запаса прочности как наши наклейки на колеса. Вам не нужно теперь обводить маркером модель ваших шин. Зачем? Ведь вы можете заказать буквы на шины со своим собственным текстом!

Только представьте, вместо скучного названия производителя ваших шин- ВАШ НИК на форуме или имя в @instagram! Это ли не круто?

Или, например, надписи на шинах модель вашего автомобиля? А может быть, вы хотите разместить название и логотип вашей компании на колесах ваших корпоративных авто?

Все ограничивается лишь вашей фантазией.

Наши стикеры для колес снижают интерес воров к вашим шинам!

Устанавливаются за минуты. Очистить поверхность, нанести клей, прижать наклейку и наслаждаться видом! Просто следуйте инструкции по установке

Наши стикеры для колес выглядят превосходно! Они выполнены из натуральной высококачественной резины и имеют срок службы больший чем срок жизни ваших шин! Забудьте о маркерах для шин и краске!

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и магазины торгующие шинами! Предложите вашим клиентам что-то действительно необычное!

предложите им наклейки на шины Tred Wear!

Групповые закупки и скидки для автоклубов всей страны!

Есть вопросы по наклейкам на шины?

WhatsApp / +79261954808  TELEGRAM @TREDWEAR

почта  [email protected]

tredwear.ru

Буква Шин и ее символическое значение

servicefree servicefree2016-04-13 11:04:00 Буква Шин и ее символическое значениеБуква Шин — одна из трех материнских букв еврейского алфавита. Ее каббалистическим значением является зуб. Иероглифически буква Шин выражает вибрацию от одного полюса к другому с точкой равновесия в центре.Тайна буквы Шин — «пламя на углях». В тлеющем угле на самом деле содержится невидимое внутреннее пламя, которое поднимается над его поверхностью, когда уголь раздувают. Одно из значений буквы Шин-шинуй («изменение»). Число 300.В непечатном виде распространение буквы Шин означает доминирование. Первые проявления буквы Шин как символа власти были реализованы хазарами. Хазары — это тюркский народ, принявший иудаизм и иудейских священников, которые назывались «коганами». Они тайно посвятили хазарского правителя Булана и образовали с ним правящую элиту, выдав своих дочерей за его приближённых воинов. Коганы начали употреблять букву Шин на своих доспехах, и приветствовать своих последователей тремя растопыренными пальцами, будто трезубец, своей формой этот жест повторял древнееврейскую букву Шин (тризуб).Шин легла в основу герба советского союза на красном фоне, символ иудейской власти был зашифрован в виде орудия трудящихся гоев — серпа и молота.Тамга (знак собственности) каганов произошел от жеста благословения и буквы Шин (из еврейского алфавита). Теперь все эти символы вернули в Новую Хазарию – Украину. А лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок (Фротман) и его хозяин олигарх Коломойский благословляют своих наёмников на истребление жалких гоев привычным «жестом кагана».Дмитрий Мендель и Джордж Буш младший, демонстрировали приветствие кагана (три растопыренные пальца) на своих первых пресс-конференция после избрания в президенты(каганы.)

servicefree.livejournal.com

Маркировка шин

Наружный диаметр шины D – диаметр окружности накачанной пневматической шины в сечении центральной (продольной) плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта шины с опорной поверхностью.

Посадочный диаметр шины d – диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания борта шины с его наружной поверхностью.

Высота профиля шины Н – половина разницы между наружным диаметром и посадочным диаметром шины.

Ширина профиля шины В – линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины, исключая выступы, образованные надписями, обозначениями маркировки, декоративными украшениями, швами, защитными поясками и т.д.

Отношение высоты профиля к ширине профиля (отношение Н/В,выраженное в %) характеризует серию шин по профилю поперечного сечения. Независимо от назначения, типа шины и того, кто изготовил шину, на ее боковине должна быть четко обозначена следующая маркировка (в соответствии с нормативной документацией и Правилами N 30 ЕЭК ООН (ГОСТ Р 41.30-99) для легковых и легких грузовых шин).

Обязательная маркировка легковых и легких грузовых шин

9 - обозначение шины в соответствии с нормативным документом, например, 175/70R13, 195R15, 195R15С, 175-13, 6,45-13, 6,45-14,5LT, 225/60R15, где 175, 195, 155, 225 - ширина профиля шины в миллиметрах, а 6,45 и 6,15 - в дюймах; 13, 14, 14,5 и 15 - посадочный диаметр шины или наружный диаметр обода в дюймах; 70, 60 - серия шины (отношение Н/В); если черты и цифры за обозначением ширины профиля нет (195R15), то это значит, что серия шины более 80; R обозначает радиальную шину, для диагональных шин буква D не ставится (6,45-13); Буква С (поз. 11) идентифицирует шину легкую грузовую, выпускаемую изготовителями стран СНГ, а LT (Light Truck) - то же, но изготовителями остального мира;

- наименование или товарный знак изготовителя, например, "ОМСКШИНА"("OMSKSHINA"), «АМТЕЛ-СИБИРЬ», "GOODYEAR", "NOKIAN" и т.д. и (или) соответствующий логотип (поз. 21 – товарный знак Ярославского шинного завода);

4 - страна-изготовитель, например, "Made in Russia", "Made in Japan";

12 - индекс несущей способности (ИНС), условное цифровое обозначение максимальной нагрузки, на которую рассчитана шина, например, 96, 82, а вообще это могут быть числа от 0 до 130;

13 - категория скорости (КС), условное обозначение заглавными латинскими буквами максимальной скорости, на которую рассчитана шина (это все буквы латинского алфавита за исключением букв I, О, X, которые можно спутать с цифрами);

Как правило, ИНС и КС на шине маркируют рядом, например, 96 Т (поз.13);

- модель шины, торговое (коммерческое, фирменное) наименование, например, М-234 "Таганка", К-183 "Баргузин", С-135 "Малахит", Я-559 (поз.22) «MEDVED» (поз.8). Модель автомобильной шины это условное словесное, цифровое, буквенное или комбинированное обозначение шины, относящееся к одной шине или к группе шин, объединенных общими конструктивными признаками.

- для шин, производимых в странах СНГ, - обозначение нормативного документа - ГОСТ (поз. 6) или ТУ предприятия-изготовителя (поз.20). Легковые шины должны соответствовать межгосударственному стандарту ГОСТ 4754-97 (на шинах год утверждения стандарта не маркируется).

Пример обозначения технических условий: ТУ2521-036-00148984-98. Здесь 2521 - код шины по Общероссийскому классификатору промышленной продукции, 036 - порядковый номер разработки, 00148984 - код предприятия-разработчика (по Общероссийскому классификатору предприятий), 98 - последние две цифры года утверждения.

На шинах зарубежного производства обозначение нормативных документов не маркируют.

- "Radial" (факультативно) на радиальных шинах (поз. 7);

- "Reinforсed" - на так называемых "усиленных" шинах или на шинах с повышенной несущей способностью (поз. 18);

- "Regroovable" - на шинах, у которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой;

- "Tubeless" - обозначение бескамерной шины (поз.19); для шин, производимых изготовителями стран СНГ, может не быть такого обозначения (его зашероховывают), а вместо него наносят штамп несмываемой водой краской "КАМЕРНАЯ", если по условиям производства бескамерную шину отнесли к камерной;

- "Tube tyрe" - обозначение камерной шины (редко);

- M+S, M.S, M&S - ("Mud+Snow" - грязь и снег) на зимней шине (поз.17);

-"All season" - на всесезонной шине (поз.3);

- "Steel" или "Steel belted" - на шинах с металлокордом в брекере (поз.14);

- "PSI" (по первым буквам "Pounds per Square Inch - фунты на квадратный дюйм) на шинах с индексом "С" и "LT" в обозначении - индекс испытательного давления при проведении испытаний на нагрузку и скорость;

- "Outside (side facing outwards)" или "Inside (side facing inwards)" - на шинах с асимметричным рисунком протектора (поз.16). Эти надписи говорят о том, какая боковина шины должна быть снаружи, а какая - изнутри по отношению к автомобилю. Иногда при этом на шине изображают стрелку (поз.15) или маркировку "«", показывающие направление вращения шины при движении автомобиля вперед, маркируют и слова "Rotation" (направление вращения). Не надо путать подобные стрелки с логотипом известного производителя шин - фирмы "Dunlop", выполненного в виде стилизованной стрелы.

- "TWI" (поз.5) ▲ или «бибендум» на шинах фирмы «Michelin». Должно быть не менее 6 таких обозначений с каждой стороны покрышки в верхней части плечевой зоны протектора. Аббревиатура: Tread Wear Indication - буквально «индикатор износа протектора», указывают места расположения индикаторов износа на дне канавок протектора. Индикаторы выполнены в виде выступов величиной, соответствующей остаточной глубине рисунка протектора для разных типов шин, при достижении которой эксплуатация их должна быть прекращена (см. «Правила дорожного движения»). Фирма “NOKIAN TYRES” применяет следующий способ определения остаточной глубины рисунка протектора (см. рис.6)

Рис. 6

- дата изготовления (поз.3), состоящая из трех (для шин, выпущенных до 2001 года) или четырех цифр, из которых первые две указывают неделю, а следующие - последнюю или две последние цифры года изготовления, например: 108, 1001, где 10 - неделя, а 8 и 01 соответственно 1998 и 2001 год

- на шинах производителей стран СНГ - заводской (порядковый) номер покрышки;

- национальный знак соответствия при обязательной сертификации, например, Российский НХ15, где НХ15 - Код органа по сертификации;

Допускается не наносить этот знак непосредственно на шины, а только на сопроводительную документацию.

- Знак официального утверждения типа шины в соответствии с Правилами N 30 ЕЭК ООН (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для легковых автомобилей и их прицепов), где цифра в круге - код страны, предоставившей официальное утверждение, а цифры вне круга - например, 020333

- Балансировочная метка – круг желтого цвета диаметром 5-10 мм, обозначающий легкое место при определении статического дисбаланса покрышки. При вкладывании в покрышку камеры вентиль камеры должен быть совмещен с легким местом покрышки.

Если та или иная шина, независимо от места производства, предназначается для североамериканского рынка (США и Канада), то на ней кроме обязательной маркировки, предусмотренной выше, должна быть нанесена дополнительная маркировка следующего содержания:- Максимальная нагрузка (в фунтах и кгс), и максимальное давление в шине (в фунтах на квадратный дюйм), например, “MAX.LOAD 515 kg (1135 lbs) 300 kpa (44 psi) MAX.PRESS

- Применяемые материалы и количество слоев из них в брекере и каркасе, например, TREAD: 4 PLIES (2 PLIES RAYON+2 PLIES STEEL) SIDEWALL: 2 PLIES RAYON

- Обозначение “TUBE TYPE” для камерных шин

- Обозначение “DOT” (U.S. Department of Transportation), состоящее из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, закодированный адрес производителя и его главного офиса, кода размера шины и подтверждение того, что данная шина испытана, сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109, например, DOT МКR4 AJOR.

Кроме того, должны быть указаны индексы: износостойкости, сцепления и температуры, например, TREADWEAR 260, TRACTION А, TEMPERATURE А.

Обозначения шин и колес и их характеристики для каждой конкретной марки, а иногда и модификации автомобиля указаны в «Руководстве» по его эксплуатации, изданном предприятием-изготовителем автомобиля, и отступать от этих норм не следует, так как в них заложены номинальные показатели устойчивости, управляемости, проходимости автомобиля во всем диапазоне его скоростей. Не оговаривается только рисунок протектора шин, который каждый владелец выбирает самостоятельно (кроме комплектования на автозаводе), исходя из конкретных условий эксплуатации, сезона, стиля вождения, а также своих финансовых возможностей. Однако в любом случае применяемые шины должны строго соответствовать указанным производителем автомобиля параметрам: геометрическим размерам, нагрузке, максимальной скорости и давлению в шине. Здесь следует отметить, что маркируемый на боковине шины индекс несущей способности означает максимальную нагрузку на шину. Нормируется же для легковых шин нагрузка экономичная, т.е. та нагрузка и соответствующие ей максимальная скорость и давление в шине, при которых обеспечивается наибольшая комфортабельность езды.Эта нагрузка, как правило, меньше максимальной на 10 %.

www.sibtyre.ru


Смотрите также