Симметричные шины как ставить


Как определить направление вращения шины?

Современные шины обладают определенным видом рисунка протектора. Этот рисунок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому разнообразию порой можно попасть в неприятную ситуацию, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести вправо или влево, при этом сход-развал настроен правильно. В данной ситуации, скорее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму или с зимы на лето, колесо было установлено неправильно. Как определить направление вращение шины, дабы избежать подобных ситуаций? Ответ найдете в данной статье.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Как правильно выбрать направление шин при их установке

Для опытного автомобилиста не составит труда выполнить такую операцию, для начинающих – эта задача будет не из легких. Отсутствие практического опыта и теоретических навыков могут поставить в тупик при возникновении вопроса «Как правильно ставить резину по направлению движения». Попробуем разобраться.

Ознакомительный этап

Началу монтажных работ обязательно предшествуют:

Разновидности покрышек

Различные типы рисунков в зависимости от направления объединяют шины по группам:

  1. С асимметричным рисунком. Подразумевается внутренняя и внешняя сторона покрышки.
  2.  С симметричным рисунком на протекторе, конструкции корда, боковых поверхностях шин. Преимущество – возможность установки независимо от стороны.
  3. С направленным рисунком, носящим название «Rotation». Стрелка на поверхности предназначена для определения направленности вращательного цикла.
  4.  Левосторонние и правосторонние. Имеют строгую привязанность к определенной модели или их группе. Присутствие маркировки «Right» и «Left» обязывает установки строго только справа или только слева.

Отсутствие на покрышках каких – либо носителей информации подразумевает, что не относятся к категории правосторонних и левосторонних. В данном случае рисунок не играет определяющей роли.

Процесс монтажа шин и колес

Для начала следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Далее осуществляются последовательные монтажные операции.

Балансировка шин

По окончании установки шин на диски колеса подвергаются тщательной отбалансировке. Операция производится на специальном станке. Ее необходимость обусловлена расхождениями в весе различных составляющих покрышки, так называемая, погрешность. Ее присутствие диктуется специфической технологией изготовления шин.

В состоянии неподвижности колес погрешность не ощутима, но тут же дает о себе знать в процессе движения. Колесо «бьет». Наиболее значительно такое отклонение при установке покрышек на передние колеса.

Для устранения разницы применяются балансировочные грузики, их вес зависит от качества монтированных шин:

При работе с дешевыми покрышками возникают ситуации невозможности отбалансировать. В этом случае колесо устанавливается на заднюю часть.

Балансировка колес в полной мере подтверждает известную всем закономерность: низкая цена предлагает аналогичное качество, и наоборот. Подобные сложности приводят к недоделкам, что провоцирует «биение» колеса, как только автомобиль начинает ход. Поэтому процедура балансировки должна находиться под личным контролем владельца машины (если работы производятся в сервисном центре).

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KolesoSpec.ru

Goodyear

Рекомендации при покупке шин

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:

Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже? Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены? Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше? Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля? Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать? Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная? Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно шире) Для какого сезона используется данная шина - для зимы или лета.

Какой мощности двигатель установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель Вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин! В случае необходимости изменения размера посоветуйтесь со специалистом.

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески, что приведет к ее повышенному износу.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:

Более широкая шина позваляет увеличить пятно контакта автомобиля с дорогой, что улучшает характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем), автомобиль становиться белее послушным при прохождении поворотов на большой скорости.

Однако это приводит к увеличению веса самой покрышки. Это заметно сказывается у автомобилей с небольшим объемом двигателя. Слегка увеличивается расход топлива. Но главное - увеличивается эффект аквапланирования.(машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

Здесь выбор зависит от Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: - "Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?"

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто. В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда. Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

Уменьшается вес шины. А чем меньше масса покрышки тем лучше динамические характеристики автомобиля. Уменьшается расход топлива. Существенно увеличивается пробег шины. Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)

Снижается уровень шума.

Вот за что Вы платите, приобретая более дорогую модель.

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

Существуют три основных вида рисунка:

Симметритчный рисунок протектора (на рисунке Good Year Eagle Touring NCT-5)

Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Goodyear Excellence)

Направленный рисунок протектора (на рисунке Goodyear Hydragrip)

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Применяемые в этих рисунках протектора технологии позваляют добиться более хорошего выброса воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

ВНИМАНИЕ! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны - на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь - левую или правую?

Рекомендации: Вообще лучше возить с собой <запаску> с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Шины с несимметричным рисунком протектора:

ВНИМАНИЕ! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой <запаски> т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Дополнительную информацию можно посмотреть тут.

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения Вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси Вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

Рекомендации: Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные или нешипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать? Дождевые шины разрабатываются специально для езды при дождливой погоде, по лужам. Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

Эффект аквапланирования. Когда Вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу - теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина "обутая" в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды - уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Дополнительную информацию можно посмотреть тут.

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток. На голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и укатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни Вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю - уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Дополнительно о шипованных покрышках можно прочесть тут.

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин никто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции) Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток) Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм). Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)

Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

Рекомендации: Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Рекомендации: Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

И помните. Вы являетесь участником дорожного движения и безопасность этого движения зависит от каждого.

РЕКЛАМА_____________________________________________________________________________________

РЕКЛАМА_____________________________________________________________________________________

украина киев регионы куплю хочу купить автошина автошины покрышка покрышки автошина автошины автопокрышка автопокрышки резина шины направленная

направленное асимметричная асимметричное всесезонная всесезонка all season летняя зимняя summer winter каталог покрышек шин рисунок рисунки

информация о покрышках шинах автошинах автопокрышках goodyear dunlop fulda michelin continental toyo yokohama barum debica avon starperformer brigestone

bfgoodrich falken nokian pirelli hydragrip ultragrip ultra grip wrangler wrl f1 hp all weather nct5 excellence eagle f1 gsd-3 gsd3 gsd-2 gsd2 gs-d2 gs-d3 ultragrip6 gw3 gw-3

ultragrip500 500 6 3 vector5 ev-2 ev2 vector 5 sp9000 sport 9000 dmz3 sj5 sp01 karat attiro progresso exelero extremo kristall montero rotego supremo p6 p6000 p7

p7000 p 6000 7000 6 7p400 400 p2500 2500 wr hkpl suv 4x4 tyre tyres avto auto v-star z-star passio vivo d-164 frigo navigator pilot primacy exalto diamaris

synchrone alpin dmz energy e3a e3b xt nct autotyre autotyres cargo g26 g28 g 26 28 ivalo arctic nrw nrt nrh nrvi nrhi ziex st 04 s tz ze 512 326 touring profiler slalom

macadam proxes discoverer weathermaster weather master колеса диски литые легкосплавные алюминевые аллюминевые mak mim alessio ozracing oz racing

antera km kormetal kor metal dj aez stilauto cms rondell ronal artec asa kosei atp wsl atc alustar azev германия итали турция k&k кик генераторы електрогенераторы

електро газонокосилка газонокосилки лодочный двигатель лодочные двигатели лодочник тример тримеры тримера снегоуборочники снегоуборочник кусторез мото

блок мотоблок культифатор культиваторы грунтофреза грунтофрез помпа помпы мотопомпа мотопомпы движок автоматика honda europower geko

shopnow.narod.ru

ТопШина

     К покупке зимних шин необходимо отнестись серьёзно, потому что без хороших шин нельзя чувствовать себя уверенным на дороге. От того как поведут себя шины в экстремальной ситуации зависит сохранность нашего автомобиля, а иногда и жизнь. Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?      На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того: • Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус) • Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета. • Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

     Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

     Несоблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!

     При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески. При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

     Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:

Более широкая шина:  + • большее пятно контакта автомобиля с дорогой • лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем)

• лучшее прохождение поворота на большой скорости

       - • увеличение цены • увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра) • небольшое увеличение расхода топлива

• увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

     Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

     Выбор за вами!

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?      Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»      Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто. В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда. Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины: • Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля. • Уменьшается расход топлива • Существенно увеличивается пробег шины • Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)

• Снижается уровень шума

     Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.      Выбор за вами!

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

     Существуют три основных вида рисунка:

Шина с симметричным рисунком протектора Шина с не симметричным рисунком протектора Шина с направленным рисунком протектора

     В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шин

     Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

Рекомендации: Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

     Шины с несимметричным рисунком протектора показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

     Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

     Выбор за Вами!

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

     По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля. На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля. Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

Рекомендации: Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

     Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

Дождевая шина

     Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам. Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

     Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект аквапланирования становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу — теряет управляемость.

     В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора. Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте. Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

     Выбор за вами!

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

     На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

     Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

     Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

     С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

     Выбор за вами!

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

     На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

     На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

     Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины: 1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины. 2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.      От этих причин никто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям. Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции).

4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток). 5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине. 6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм). 7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины). 8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

Рекомендации: Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.
Рекомендации: Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

TopShina.ru

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ ШИН

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин.

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать? ______________________________________________________________________________________

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того: Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус) Для какого сезона используется данная маркировка шины - для зимы или для лета. Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле. 

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Внимание! Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим: Более широкая шина:  

плюсы:

большее пятно контакта автомобиля с дорогой. лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем.       

лучшее прохождение поворота на большой скорости.

минусы: увеличение цены увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра) небольшое увеличение расхода топлива

увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

Выбор за вами! _________________________________________________________________________________________________ 

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: - «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины: Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля. Уменьшается расход топлива Существенно увеличивается пробег шины Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)

Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.

Выбор за вами! _________________________________________________________________________________________________

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

Существуют три основных вида рисунка:

Симметричный рисунок протектора Yokohama S306

 

Не симметричный рисунок протектора Continental PremiumContact 

Направленный рисунок протектора Gislaved 506

  В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны - на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь - левую или правую?

Рекомендации: Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Выбор за Вами! _________________________________________________________________________________________________

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д. Рекомендации: Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей. _________________________________________________________________________________________________

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.

Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу - теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды - уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Дождевая шина фирмы Uniroyal

                        Выбор за вами!

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

Выбор за вами! 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю - уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины. 2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки. От этих причин никто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям. Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать. 3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции) 4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток) 5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине. 6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм). 7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины) 8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

Рекомендации: Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Рекомендации: Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

razborka2000.ru

Как правильно стоять должна резина - AUTO

поменяли мне на вулканизации, я не следил а щас гляжу стоит на оdном колесе вот так >>>> а на другом вот так <<<< Да стрелок не резине нет никаких указывающих вращение. Резина точно не помню, бушная досталась с жипом, но кажется на одной оси Тойо на другой йокогама.. Обычно рядом с стрелками есть надпись Rotation. А вообще бывает и резина без направления, у меня Bridgestone что летняя что зимняя, одевай на любой башмак.

поменяли мне на вулканизации, я не следил а щас гляжу стоит на оdном колесе вот так >>>>  а на другом вот так <<<<Да стрелок не резине нет никаких указывающих вращение.

Резина точно не помню, бушная досталась с жипом, но кажется на одной оси Тойо на другой йокогама..

Я так думаю, что протектор должен быть нарисован острым концом 'ёлочки' вперед по напрвлению движения. Иначе (особенно зимой) вместо того чтоб отталкиваться вы будете проскальзывать. То же самое примените и к выталкиванию воды при езде по мокрому асфальту. Верхушка ёлочки впереди - вода выдавливается в разные стороны позади рисунка или колеса. Верхушка ёлочки сзади- вы будете гнать воду вперед и глиссировать. теоретически ессно (поскольку елочки от серидины и до самого края не встречал - все равно рисунок меняет направленние)... Кстати кто меняет резину с зимней на летнюю (и наоборот) - неплохо бы метить (даже если протектор "двусторонний") на каком месте стояло колесо, потом туда же и ставить - при правильной геометрии конечно короче прочитав кучу бреда так ине понял... если смотреть на машину сзади то /\ если спереди то V... но последние модели шин можно устанавливать как хош.. Брат ставь слики, на них пофиг они без протектора!))) А ваще если нет стрелок то обычно ещо есть рисунок, сбоку корда который заканчиваеться как-бы стрелкой с указанием направления вращения! 100% точная информация (т.к. сам заморачивался этим вопросом и строго следил, чтобы вулканизаторщик правильно поставил): У меня резина Toyo и на ней есть стрелки Rotation которые указывают в направлении ёлочки. Т.е. стрелка --> и соответственно елочка >>>>

короче прочитав кучу бреда так ине понял...если смотреть на машину сзади то /\ если спереди то V...

но последние модели шин можно устанавливать как хош..

в большинстве случаев, если смотреть сзади, то /\

поменяли мне на вулканизации, я не следил а щас гляжу стоит на оdном колесе вот так >>>>  а на другом вот так <<<<Да стрелок не резине нет никаких указывающих вращение.

Резина точно не помню, бушная досталась с жипом, но кажется на одной оси Тойо на другой йокогама..

Была такая заморочка и у меня после смены на летнюю резину. В-общем так: если нарезине есть стрелка с надписью Rotation (что занчит вращение) ставишь согласно стрелке. Если на резине стрелок нет - ставишь как угодно, значит рисунок резины не направленный. Приглядись повнимательней к елочкам и убедишься, что от перестановки резины на тот же диск (то есть наружний край резины преставить внутрь) рисунок елочки будет смотреть в ту же сторону, что и до переустановки.На одном колесе вот так >>>> - это скорее всего елочки на обеих колесах у тебя с одной стороны смотрят внутрь, а на колесах с другой стороны наружу. Елочки эти закидывают брызги - обычно с правой стороны машины внутрь, с левой наружу, не знаю почему, наверное, чтоб на пещеходов меньше брызгало. Так что не стоит воноваться по этому поводу - главное, чтоб летние шины после зимней "спячки" поставили на их же места. ДЛя этого при снятии их надписывают метят и т.п. Надеюсь зимние ты уже пометил. Основное назначение напровленного рисунка протектора ( елочек) - это отвод води и грязи от цетра пятна контакта с асфальтом наружу. по-русски чтоб вода выталкивалась наружу. так что если нет стрелки rotation, то ставим так: садимся перед мордой машины и смотрим на передние колеса. и при правильной установке видим что ламели напрлены от центра вверх и в стороны. вид спереди Oo--------[]-[]--------oO ---передний бампер------ - |\/| ......................... |\/| |\/| ......................... |\/| если рисунок супер непонятный то хотя бы чтоб крайние ламели стояли так. вид спереди Oo--------[]-[]--------oO ---передний бампер------ |\ \/ /|....................|\ \/ /| |\ \/ /|....................|\ \/ /|

Сообщение отредактировал Hamman: 06.04.2005, 11:16:29

Короче так, если на резине сбоку нет стрелочки с направлением вращения или надписью "Rotation", то ставь как хочешь, обычно такая резина симметричная, а та что не симметричная имеет стрелочки направления Ошибиться невозможно !

Короче так, если на резине сбоку нет стрелочки с направлением вращения или надписью "Rotation", то ставь как хочешь, обычно такая резина симметричная, а та что не симметричная имеет стрелочки направления Ошибиться невозможно !

Так это значит у меня резина для самых тупых чтоли?Елочка, на каждой стороне нарисована стрелка Rotation, чуть подальше еще написано либо Left, либо Right... Короче захочешь - не ошибешься Вообщем я так и думал... бум переставлять.. два колеса блин! поправте если что то переврал, но насет елочки.... если протектор имеет явную постоянную направленость в одну сторону относительно движения ^ должно быть установлено \\\///... но практика показывает что направленый ресунок в основном используеться на гоночных трековых автомобилях, и разрабатывался для лучшей сцепке на трассах во время дождя, аля насос... а вообще что бы не сильно умничать интересная ссылочка по резине есть выдержка по интересующему вопросу---3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?Существуют три основных вида рисунка: Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506) В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.Шины с направленным рисунком протектора:Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны ? на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь ? левую или правую? Рекомендации: Вообще лучше возить с собой ?запаску? с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом. Шины с несимметричным рисунком протектора:Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой ?запаски? т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной. Шины с симметричным рисунком протектора:Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

(с) НЕ мае

у мну вопросвот такую ассиметричную направленную резину как ставить?лево-право + учитывая направленность?или главное соблюсти outside-inside? но тогда есть вероятность, что справа (будем учитывать рисунок), к примеру, буит ёлочка правильная, а на левом, в обратную сторону (видел так в городе на многих машинах)перекопав инет так и не нашёл ответа точного, в большинстве случаев пишут, что главное inside-outside, а ёлочку пофикно мну терзают сомнения, что есть всё такие разница лево-право (видел на двух машинах, что установлены лево-право) 2Дрюха: мое ИМХО, что сейчас на той картинке резина стоит с правой стороны машины и ты, глядя на нее находишься сзади машины. Т.е. когда она покатится, то, если смотреть на рисунок, будет двигаться от тебя. Могу и ошибаться, никогда не ставил себе несимметричную. Дык я и грю, есть ли различия лево-право? если нету, то поставив аналогичную резину на левую сторону канавками наружу, то ёлочка получица непральная Дрю. то что ты показал на рисунке, ставить лучше на правую сторону... хотя всё равно малая часть отводящих канавок будет отталкивать не в ту сторону... Я знаю, что на правую, значит долна быть такая же зеркальная, но на левую? ну так и ставь ток переверни получитсо рисунок с большими канавками постоянно будет с правой стороны. т.е. с правой стороны внутри, а слевой снаружи //I //I типа того что я нарисовал на той стороне где I, это outside сторона

vse.kz


Смотрите также