Сравнить аутлендер и икстрейл


Плей-офф. Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Разнообразие модификаций больше у Nissan: можно купить машину с бензином (2 или 2.5) или дизелем, с вариатором или механикой. Формально Mitsubishi тоже предлагает много вариантов, но вместо дизеля тут третий бензиновый мотор (3 литра V6 в дополнение к 4-цилиндровым 2.0 и 2.4), а коробки — только автомат. Плюс еще есть полный привод с блокировкой переднего диффа для топовой 230-сильной модификации.

Nissan X-TrailMitsubishi Outlander

Для этого теста мы брали версии мощностью 170-180 лошадиных сил: у Nissan и Mitsubishi это моторы объёмом 2.5 и 2.4 литра соответственно. Плюс автоматическая (вариатор для этой пары) полноприводная трансмиссия. У X-Trail в такой конфигурации 4 варианта оснащения (1 696 000 — 1 896 000 руб.), а у Outlander всего 2: 1 719 990 и 1 859 990. При подробном изучении прайса становится ясно, что разница в цене оправдана разницей в оснащении, поэтому Nissan стоит примерно так же, но позволяет более гибко подбирать комплектацию.

Прислушиваемся

После недавнего обновления Outlander не только лучше выглядит, но и получил технические улучшения. В том числе по части плавности хода и шумоизоляции — именно комфорта недоставало дорестайлинговой машине. Но если нынешнюю модель и можно назвать тихой и плавной, то только в сравнении со старой. Комфорта Mitsubishi по-прежнему недостаёт. Седаны — и те проезжают лежачих полицейских с большей скоростью, а каждая неровность заставляет думать, что ты взял комплектацию, в которую подвеска не входит.

Nissan X-TrailMitsubishi Outlander

Зуботычины от неровностей ощущаются ещё и на слух: Outlander дисциплинирует при проезде искусственных дорожных неровностей! Прочий шум также навязчив — поначалу я даже проверял, до конца ли закрыты все окна (конечно, с единственным стеклом с функцией «авто», как и в Nissan). С такой шумоизоляцией езда на шипованных шинах станет для владельца тем ещё испытанием! Подвеска кроссовера Nissan тоже не эталон, но энергоёмкости ей в целом хватает, да и работает шасси тихо. Звук ветра, шин и грязи в арках слышен значительно меньше: мы точно не на «липучке»?

По тяговым возможностям машины близки: один и тот же вариатор Jatco одинаково рационально реализует мощность 167- и 171-сильных двигателей Mitsubishi и Nissan. Но вот управлять тягой удобно не в равной мере: Outlander рвётся вперёд буквально от дуновения на педаль, а у X-Trail акселератор откалиброван нормально. Особый режим «эко» ситуацию с Mitsubishi не спасает, так как лишь максимально деактивирует муфту полного привода. У Nissan подобный алгоритм ослабляет чувствительность педали газа, хотя ему это нужно в меньшей степени. А ещё тут можно выбирать, насколько активно будет работать торможение двигателем.

Nissan X-TrailMitsubishi Outlander

И присматриваемся

X-Trail воспринимается более благородным не только на ходу, но и в статике. Фурнитура салона (крутилки, кнопочки, рычажки) одинаково бесхитростна в обоих автомобилях, но логика работы и местонахождение органов управления лучше в Nissan. Впрочем, кнопки обогрева кресел и там, и там расположены так, будто команды разработчиков квестов соревновались, кто их дальше запрячет! Отдельный разговор — мультимедийная система. В Mitsubishi она как будто «не родная» и с огрехами выполняет свои немногочисленные функции — то же подключение телефона по Bluetooth через раз удаётся с трудом.

Мультимедийка Nissan хороша уже тем, что управляется проще и имеет немного расширенный функционал: например, картинка с камеры выводится на экран в виде проекции сверху и ещё в нескольких вариантах. Посовременнее X-Trail и в других мелочах: здесь более функциональный борткомпьютер на приборной доске, есть помощник при спуске с горы, электрический ручник, система автоматического переключения ближнего/дальнего света, а также радары, помогающие безопаснее двигаться в потоке. А за счёт светлого цвета салон смотрится даже слегка премиально.

Nissan X-TrailMitsubishi Outlander

Есть первый финалист

Итоги сравнения неутешительны для Mitsubishi: Outlander понемногу, но проигрывает «Экс-Трейлу» почти во всём. Если бы не тряская подвеска и посредственная «шумка», то часть недостатков можно было списать на вкусовщину, и картина получилась бы не такая разгромная. Но мы имеем то, что имеем: немногочисленные победы Mitsubishi состоят в том, что «Аутлендером» приятнее рулить (у Nissan «вязкое» рулевое управление) и в отдельных случаях по мелочам можно выиграть в комплектации. Впрочем, трёхлитровая версия Outlander оставила у нас другие впечатления — об этом вскоре расскажем отдельно. А пока кто-то должен был уйти побеждённым.

Жмите на кнопки соцсетей ниже, чтобы поделиться с друзьями именем первого финалиста!

auto.mail.ru

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее. Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Также будет интересно почитать:  УАЗ Патриот характеристики внедорожника

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

Также на эту тему можете почитать:

krossovers.ru

Битва новинок X-Trail vs Outlander III

Алексей Филиппов 23 апреля 2015 10:04

Имея полтора миллиона рублей сложно сделать однозначный выбор

Сперва я планировал написать тест-драйв на новый Nissan X-Trail, но потом подвернулась возможность прокатиться на Mitsubishi Outlander III и вот тут у меня возникли двоякие ощущения, потому что машины обе интересные и обе достойны внимания. Начнем по порядку.

Nissan X-Trail

Силуэт машины в корне изменился. Если прежний X-Trail привлекал своей квадратностью и простотой, то новый, напротив, сливается с общим числом кроссоверов. Вообще, в последнее время в мировом серийном автопроме трудно найти какие-то оригинальные дизайнерские решения, «Ниссан» очередное тому подтверждение. Передняя часть машины мало отличается от Nissan Qashqai, задняя – очень схожа с Lexus RX 330, 350 или Tagaz C190. Конечно, это не бросается в глаза, но схожие мотивы уловить можно. Плюс ко всему машина лишилась выдающихся фонарей на крыше и релингов, которые придавали неповторимые черты кузову.

Здесь есть светодиодное головное освещение и панорамная крыша. Крышка, кстати, неоспоримый плюс для тех, кто любит кататься на заднем сидении или просто не торопясь колесить по ночному городу. Но кроссовер мы выбираем не для вальяжных покатушек по асфальту.

Mitsubishi Outlander

В целом силуэт автомобиля не сильно изменился, если сравнивать с предыдущим «Оутлендером», и теперь отличается некой остротой, как спереди, так и сзади, но если присмотреться… Морда машины выглядит более массивной и нагроможденной. Если предыдущая модель отличалась эдаким минимализмом, то в этот раз конструкторы нагрузили «передок» молдингом, а решетку радиатора сделали менее выдающейся.

Задние фонари захватили крышку багажника и очень неплохо вписались в общий стиль. Накладка на бампер с размещенным на ней фонарем заднего хода закрыла пустошь в нижней части, и теперь машина выглядит привлекательнее.

В «Оутлендере» также стоит штатное головное светодиодное освещение, на наличие которого так делает упор Nissan.

Садимся за руль

X-Trail мне показался таким более вальяжным. Водительское кресло мягкое и словно затягивает, но в то же время сидишь высоко, и видишь далеко. Outlander, напротив, кажется более собранным и за его рулем не чувствуешь себя в кресле кроссовера. Водительское кресло упругое и комфортное можно поднять его и наблюдать за дорогой свысока, но, тогда и ощущения будут другими, не такими приятными от поездки. Более того, если говорить об интерьере, то в X-Trail используются пластиковые накладки «под карбон», в то время как в Outlander они действительно карбоновые либо выполненные из пластика под дерево. Зависит от комплектации.

С точки зрения оформления центральной консоли, то в «Митсубиши» она выполнена, как и прежде, из глянцевого пластика, в то время как на «Ниссане» им выполнена только окантовка вокруг мультимедийной панели. Меньше маркого пластика, меньше отпечатков пальцев и разводов.

Само по себе положение водителя в кресле ориентирует стиль вождения на X-Trail и Outlander. Если на «Ниссане» больше хочется проверить его на прочность и съехать с трассы, то «Митсубиши» такого желания не вызывает. В нем я сидел расслабившись, опустив одну руку на рулевое колесо. Если держать руль двумя руками по краям, как-то не очень удобно, вероятно в силу того, что руль немного припущен к животу.

Погнали!

Если говорить непосредственно о движении, то здесь начинаются существенные различия. «Ниссан» всем своим видом и характером говорит: «Поехали по короткому пути». Но мы то знаем, что под собой в России подразумевает короткий путь… Поехали. Когда на тестовой машине мы уперлись в огромные лужи, с неоценимой глубиной, у меня возникло сомнение в том, что мы их преодолеем. Но менеджер автосалона сказал: «Проедем!». Ну, проедем, так проедем. Переваливаясь с одной возвышенности на другую, обрабатывая ямы, мы ни разу не зацепили порогами, не уперлись бампером и ничем не шоркнули поверхность дороги. Клиренс 21 сантиметр – это вам не шутки. Конечно, угол въезда на препятствия на новом X-Trail не такой как на предыдущей модели, но он впечатляет.

У Outlander в этом плане тоже всё более чем хорошо. Клиренс 215 миллиметров также оставляет нетронутые днищем и порогами ухабы на дороге. Однако, если в «Ниссане» все неровности, даже мелкие, проезжаются налегке, то на «Митсубиши» чувствуется некая жесткость работы подвески. Однако эта жесткость при маневрировании только на руку. Машина меньше кренится и легче поддается манипуляциям руля. В схватке за бездорожье у Outlander есть весомое преимущество – защита двигателя. У X-Trail же она может быть установлена дополнительно.

На асфальте машины ведут себя совсем по-другому. И здесь нельзя не отметить превосходство в динамике Nissan X-Trail. Машина быстрее реагирует на нажим педали «газа» при любом диапазоне работы двигателя до 100 километров в час. По крайней мере, насколько я смог это оценить. Outlander же немного заторможено реагирует на педаль газа в движении, но с места радует ускорением. Однако почему то на дороге в Mitsubishi я чувствовал себя увереннее, комфортнее. Может быть всё-таки, всё дело в посадке.

Чего нет, того нет…

Машины обе хороши, но многое кроется в мелочах. И в мелочах-то как раз Outlander немного проигрывает. В «Ниссане», например, больше электронных примочек, полезных и не очень. Например – камера кругового обзора. Для любителей парковаться в узких проёмах – незаменимая вещь, потому как позволяет видеть что спереди, что сзади, что справа.

Outlander же может похвастаться лишь камерой заднего вида и… отсутствием парктроника во всех комплектациях. Камера, камерой, но буквально на днях я наблюдал, как мадам на Opel Astra GTC припарковалась до хлопка. Может быть, истошный писк уберег бы её от этого случая. Далее. Панорамная крыша, конечно, спорный плюс, как говорится, на любителя, но лично для меня она не лишняя. В защиту Outlandera могу сказать, что на месте предполагаемого люка у него есть «очечница». Удобно? Удобно! Если вернуться к электронным примочкам, то X-Trail может похвастаться помощником спуска с горы, на который не так давно делали акцент маркетологи Opel Mokka.

Мне интересно, кто-нибудь эту кнопку хоть раз нажимал на этом же «Опеле»? Разве что для эксперимента «А как это работает?». Но и у Nissan есть недостатки для эксплуатации на северах – отсутствие подогрева лобового стекла. Еще, что положительно влияет на безопасность вождения на Nissan, – датчик мертвых зон. Летом, когда мотоциклисты шныряют между рядов, благодаря этим индикаторам водитель будет знать о том, что к его машине приближается что-то, что не отражается в зеркале.

Ручник. В Outlander он механически и расположен удобно под рукой, возле рычага КПП, на «Ниссане» же он электронный, но кнопка включения выполнена таким образом, что тянуться до нее совсем не хочется. Производители как бы намекают, что ручник здесь для галочки. К слову, машина автоматически с него снимается, когда рычаг КПП переводим в режим «Драйв».

Когда вы идете из магазина с большими сумками, для того, чтобы открыть багажник у X-Trail достаточно поднести к датчику какой-либо предмет, закрывается крышка так же самостоятельно. А вот у Outlander всё по-старинке – с кнопочки и ручками.

Что же брать?

В первую очередь водительское удостоверение и топать на тест-драйв сначала одной машины, затем другой. Лично я, так и не смог вынести для себя окончательное решение. По электронным примочкам и позывам отправится в дебри, выигрывает Nissan X-Trail, а по комфорту езды по дорогам и около них лидирует Mitsubishi Outlander. Во время тест-драйва последнего, когда я вышел из машины на трассе, чтобы сделать пару снимков, я был удивлен тем, на сколько на улице шумно. В машине большинство посторонних звуков исключены, чего не скажешь о «Ниссан». Его болезнь с плохой шумоизоляцией арок, как преследовала прежние поколения машин, так и продолжает преследовать современное поколение. Да, мы можем самостоятельно, после того, как купили машину, проклеить «шумкой» арки или отдать машину на растерзание дилерам, но это дополнительные затраты, при и без того недешевом автомобиле.

Кстати о цене. Стоимость Nissan X-Trail в Кирове начинается от 1 миллиона 149 тысяч рублей, а заканчивается 1 миллионом 861 тысячью. Что касается Mitsubishi Outlander III, то в настоящее время его можно купить в Кирове в минимальной комплектации только лишь с передним приводом за 1 миллион 289 тысяч рублей. Самое роскошное предложение с 3-литровым мотором стоит 1 миллион 919 тысяч рублей.

auto43.ru

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с пробегом - цены - журнал За рулем

Современный компактный кроссовер в конструкции полноприводной трансмиссии обычно довольствуется многодисковой муфтой, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних или наоборот, если привод на заднюю ось. А вот моделей с принудительной блокировкой этой самой муфты на рынке не так много. И среди них − Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Естественно, наличие такого арсенала не сделает их профессиональными покорителями бездорожья, но в некоторых ситуациях, безусловно, выручит.

Nissan X-Trail 2007–2014 г.в.

Nissan X-Trail 2007–2014 г.в.

Второе поколение Nissan X-Trail внешне сильно напоминает машину первой генерации, которая пользовалась неплохим спросом на российском рынке. На самом деле все кузовные панели и интерьер, в котором приборный щиток переместился из центра на свое традиционное место, полностью обновились. Автомобиль по-прежнему выпускался только в пяти­дверном кузове, который стал длиннее на 120 мм. Причем вся надбавка пришлась на багажник, объем которого достиг 603 л. А его изюминка − двойной пол с множеством отделений. Под пластиковым настилом скрываются вместительные емкости и лотки, конфигурацию которых можно менять легкосъемными перегородками. Отдельного упоминания заслуживают интегрированные в мощные релинги прожекторы, которые включаются вместе с фарами дальнего света.

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг, в результате которого изменились решетка радиатора и передний бампер с противотуманными фарами, появились задние светодиодные фонари.

Российские дилеры продавали Nissan X-Trail только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), которые сочетались с 6-ступенчатой механичес­кой коробкой передач и вариатором. Дизельные версии с агрегатом 2,0 л (150 и 173 л.с.) к нам официально не поставлялись.

Mitsubishi Outlander 2005–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander 2005–2012 г.в.

Во втором пришествии Mitsubishi Outlander также стал заметно крупнее своего предшественника. Кроме внешних габаритов, у него существенно увеличилась колесная база, что позволило разместить в салоне экипаж до семи человек. Причем у себя на родине, в Японии, Outlander дебютировал в 2005-м, а на нашем и европейском рынках он появился лишь двумя годами позже. Поэтому с 2007 до 2008 год в России продавались кроссоверы обоих поколений. И, чтобы не создавать путаницы, производитель присвоил более поздней модели индекс XL.

Поначалу Outlander у нас предлагался только с 2,4-литровой «четверкой» и 3-лит­ровым V6. Официально все машины продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2,0 л (147 л.с.). Эта модификация шла только с передними ведущими колесами. В том же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера съезжали два брата-близнеца Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Примерно 800 000 руб. стоит Nissan X-Trail 2010−2011 годов выпуска. Основной спрос приходится на версии с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором.

За эти же деньги предлагают аналогичный по возрасту Mitsubishi Outlander. А самая популярная модификация − связка 2,4-литрового двигателя и вариатора.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Коррозии кузов сопротивляется неплохо, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии, на котором быстро появляются сколы, а хромированные детали облезают. Зимой после мойки в механизме дверных ручек соскакивает трос (ремонт − от 1500 руб.). С возрастом по причине загрязнения направляющих заедают стеклоподъемники. С чисткой медлить нельзя, иначе «сгорит» электромотор, а это уже 7000 руб.

У Outlander кузов тоже крепкий, а лакокрасочное покрытие слабое. В процессе эксплуатации задние стекла перекашиваются, заминая резиновый уплотнитель. Замена П-образной прокладки с подпиливанием крепления одной из направляющих обойдется в 5000 руб. На ранних экземплярах из-за недостаточной жесткости кузова трескались ветровые стекла.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Бензиновый мотор 2 л (MR20DE) вполне надежен и способен «пробежать» до 300 тыс. км. В приводе ГРМ у него цепь (2700 руб.), которая после сотни тыс. км растягивается. Тогда датчик положения распредвала выдает ошибку, и двигатель просто не заведется. Следует быть аккуратнее при замене свечей зажигания. Дело в том, что стенки свечного колодца очень тонкие и могут лопнуть при малейшей перетяжке. И тогда придется менять головку блока (от 28 000 руб.). В группе риска опоры двигателя: нижняя (1500 руб.) выходит из строя к 100 тыс. км, а более дорогие верхние (по 5500 руб.) выдерживают чуть дольше.

У «четверки» 2,4 л в приводе газораспределительного механизма − прочная цепь, срок ее службы − более 200 тыс. км. Нет гидрокомпенсаторов: зазоры клапанов регулируются подбором шайб каждые 60 тыс. км по регламенту. Но реально эта операция требуется в два раза реже. Периодически надо контролировать состояние ролика привод­ного ремня агрегатов, поскольку он выполнен из пластика и к 60 тыс. км изнашивается. В результате ремень сползает и соскакивает. Ремонт обойдется в 19 000 руб. Как правило, после пяти-шести лет эксплуатации начинает подтекать нижний ба­чок радиатора охлаж­дения двигателя. Ремонту деталь не подлежит, поэтому радиатор меняют в сборе за 16 500 руб.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Nissan X-Trail полностью независимая: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. И проблем с ней не так уж много. На ранних машинах поголовно выходили из строя амортизаторы (по 4800 руб.) и ступичные подшипники: передние (по 5400 руб.) начинали гудеть к 50−60 тыс. км, а задние (по 4200 руб.) выхаживали немногим дольше. Если поворот руля происходит со звуковым сопровождением, значит, пришла пора замены опорных подшипников передних стоек. Замена обойдется в 3800 руб. вместе с работой. В морозы отказывал электроусилитель руля, который до 2009 года меняли по гарантии. По данному факту проходила отзывная акция. И на запчастях лучше не экономить − родные детали служат на порядок дольше китайского или тайваньского заменителя.

У Outlander полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания поначалу были к передним амортизаторам, которые начинали течь уже к 15−30 тыс. км пробега. Замена на круг выливается в среднем в 10 000 руб. Недолговечны и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступиц и даже у дилера стоят по 3000 руб. Желающие сэкономить могут их купить на треть дешевле. К тому же производитель разрешает менять подшипники по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. На этом фоне долговечными выглядят стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 550 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню». В задней подвеске подшипники ступиц (по 3000 руб.) живут 80−100 тыс. км. Остальные элементы держатся до 120 тыс. км и дольше. Зато полностью перетряхивать ее придется к 200 тыс. км. А это уже совсем другие деньги.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Вариатор Jatco не отличается долголетием. Например, толкающий ремень (от 14 000 руб.) выхаживает в среднем 120−150 тыс. км. Причем менять его следует при первых признаках износа, иначе придется покупать новые конические шкивы, которые в два с лишним раза дороже ремня. Каждые 60 тыс. км надо менять масло в вариаторе. Оно недешевое − по 550 руб. за литр, а заливаемый объем − 8 л. Продлевает жизнь трансмиссии и аккуратная манера езды. А если вариатор при старте надолго задумывается и тупит на обгонах, готовьте примерно 60 000 руб. на ремонт. После 100 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов (по 2800 руб. каждый).

Вариатор производства компании Aisin поначалу огорчал проблемами, основная из которых − необратимый износ конических шкивов. Поскольку ремонтом агрегата на первых «Аутлендерах» не занимались, его просто-напросто меняли по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2009 года серьезных претензий к нему больше не было. Но, если вам попадется подержанный кроссовер с таким дефектом, ремонт потянет минимум на 50 000 руб. В трансмиссии 4х4 подвесной подшипник и крестовина меняются вместе с карданным валом, который стоит немалых денег. А муфта от долгого буксования в снегу или грязи быстро перегревается.

Комплектации Mitsubishi Outlander

После рестайлинга оснащение Outlander стало скромнее. Поэтому начальная комплектация Inform оказалась чуть урезанной: фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистема, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкославные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

После рестайлинга 2010 года Outlander в начальной комплектации Inform лишился подогрева кресел и противотуманных фар

После рестайлинга 2010 года Outlander в начальной комплектации Inform лишился подогрева кресел и противотуманных фар

Базовая версия ХЕ отличалась богатым оснащением: шесть подушек безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий, климат-контроль, CD-ресивер, подогрев передних кресел, легкосплавные диски и задний парктроник. Версия SE дополнительно включала систему динамической стабилизации и продвинутую трансмиссию All-Mode 4х4i с системами помощи при подъеме и спуске с горы, круиз-контроль, датчики дождя и света, кожаную отделку рычага руля и КП, прожекторы в релингах. Топовая комплектация LE дополнялась кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

Вариатор можно было заказать уже на базовую версию X-Trail

Вариатор можно было заказать уже на базовую версию X-Trail

Nissan X-Trail 2009 г.в. (2,5 л с АКП, пробег 96 450 км)

Эксплуатирую автомобиль пять лет и могу сказать, что он очень надежен. Кроме масла и расходников, пока ничего не менял. В управлении очень комфортен и динамичен, неплохо едет по проселкам и неглубокому снегу. Минус один − довольно быстро теряет в цене.

Борис Таперов

Nissan X-Trail 2008 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 134 600 км)

Через два месяца эксплуатации загудел передний ступичный подшипник. При его замене обнаружили потеки задних амортизаторов. Поменял. И снова подшипник, но уже задний. Потом приказал долго жить вариатор. Цена вопроса − 250 000 руб. Надоело − продал.

Александр Воеводин

Mitsubishi Outlander 2008 г.в. (3,0 л с АКП, пробег 520 000 км)

По роду своей деятельности езжу очень много: около десяти тысяч в месяц − для меня это норма. И за пять лет накатал более полумиллиона. Перетряхивал несколько раз по кругу подвеску, менял ремни, помпы и т.д. Подводя итог, отмечу: машина очень достойная.

Сергей Каломийцев

Mitsubishi Outlander 2010 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 46 700 км)

Купил «аут» полтора года назад и недавно продал. Корыто какое-то: шумный, жесткий, слабая динамика, твердый пластик, сверчки в салоне, неаккуратная сборка. Хотя особых затрат на ремонт не потребовалось, но душа не лежит − поэтому пришлось избавиться.

Антон Рюхин

Вердикт

Сергей Федоров

Сергей Федоров, редактор:

— Оба кроссовера близки по конструкции и применяемым агрегатам − так, в них массово используется вариатор в трансмиссии, который и создавал больше всего проблем. Поэтому целесо­образнее выбирать подержанные X-Trail и Outlander, выпущенные после рестайлинга 2010 года. Именно тогда японским компаниям удалось свести к минимуму отказы вариатора и продлить ему жизнь. А чтобы еще уменьшить риск, можно подыскать модификации с безотказной механической коробкой, если, конечно, это вас устраивает. Правда, таких версий на рынке мало. А вот у поклонников Mitsubishi есть альтернатива − подобрать Outlander с 3-литровым V6, который сочетался исключительно с надежным 6-ступенчатым «автоматом».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Актуализированные Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл видео фото

20.01.2017

Обе машины являются представителями концернов из Японии. Новинки 2017 года с улучшенными параметрами, ходовыми качествами и многими данными.

Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Некоторые тех. характеристики автомобилей в чем-то схожи, фантазии конструкторов отличаются очень сильно. Ниссан Х-Трейл можно назвать машиной с мужским нравом. Прямые очертания кузова, высокий дорожный просвет, небольшие обвесы и рельефные колесные арки – все это говорит о том, что авто гарантирует владельцу намного больше, чем уверенное продвижение по любым дорогам.

Митсубиси Аутлендер считается с более плавными очертаниями своих форм, несколько сглаженных, с зауженными фонарями и радиаторной решеткой, которая выступает. Все эти черты делают машину несколько схожей с кроссовером, нежели с паркетником. Это было еще известно от самой компании.

Интерьер Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл

Свободной площади внутри больше у Ниссан Х-Трейл. Удобно всем как спереди, так и сзади. Багажное отделение больше у соперника. Внутри Митсубиси Аутлендер меньше простора, это даже не зависит от того, что задний ряд можно отрегулировать. Качество отделки также лучше у Ниссан Х-Трейл. В нем внутреннее убранство сделано из мягкого и хорошего пластика, а также можно отметить качественную кожу. В Митсубиси Аутлендер тоже некоторые места отделаны кожей, но качество пластика хуже.

Зато внутри Митсубиси Аутлендер шумоизоляция намного лучше.

В оснащение обоих автомобилей входит: 2-х зонная климатическая система, ассистент при старте на подъем, фронтальные и боковые ПБ, структура устойчивости по курсу, отличная система аудио с несколькими динамиками, АБС, ЕСП, ЕБД.

Читайте так же  Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

Комплектации

Митсубиси Аутлендер:

Читайте так же  Форд Экоспорт или Ниссан Кашкай

Ниссан Х-Трейл:

Габариты

Цена всех комплектаций

Цена Митсубиси Аутлендер от 1400000 р. до 2180000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Читайте так же  Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл

Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Митсубиси Аутлендер оснащается тремя силовыми установками – 2-х литровым двигателем 146 «лошадок», 2.4 литровым мотором 167 «лошадок» и 3-х литровым бензиновым агрегатом 230 «лошадок». Предельная скорость – 205 км/ч. «Кушает» горючее от 7.7 л. до 9.0 литров. Работает вместе с вариатором и АКПП. Разгон до сотни от 8.7 до 11.7 секунд. Автомобиль имеет привод как на переднюю ось, так и на обе оси.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл

Багажник Митсубиси Аутлендер рассчитан на 1640 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

Во время обзора этих машин, обнаруживаются и положительные стороны и отрицательные, в принципе, они есть у всех машин. Что касается обновления, то оно пошло на пользу. Разработчики переосмыслили многие параметры автомобилей. Ценовая категория для данных авто считается в пределах нормы. Выбор из представленных машин сделаете сами, все зависит от предпочтений.

ChtoCar.ru

К полюсам : Ожесточенный спор Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL

Ожесточенный спор Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL

Nissan X-Trail 2,5 (169 л. с.) CVT цена: 1 307 500 руб.

Mitsubishi Outlander XL

2,4 (170 л. с.) CVT цена: 1 321 000 руб.

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения» стороны. Первый колесит «на север», к трудностям бездорожья. Второй спешит «на жаркий юг», где кипят драйверские страсти. Такие амплуа стараются примерить наши герои. А получается ли?

Провести сравнительный тест с абсолютно равными исходными параметрами удается не всегда. На межсезонье порой выпадает «разношинница»: один испытуемый уже на зимних покрышках, а другой еще на летних. Случается и непредвиденный спарринг бензиновых и дизельных машин. Однако битва X-Trail и Outlander XL — честнее не придумаешь! Оба автомобиля в топовых версиях, оснащены четырехцилиндровыми двигателями практически идентичного объема, бесступенчатыми трансмиссиями, и даже шины у них одинаковые — шипованные Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Nissan X-Trail, недавно прошедший фейслифтинг (модернизированы головная оптика, передний бампер, задние фонари, приборный щиток) и доставшийся во франтоватой комплектации LE, имеет такие блага, как роскошный кремовый кожаный салон, панорамный люк, электропривод регулировок водительского кресла по шести направлениям и камера заднего вида.

«Ультимативность» богатой модификации Outlander XL Ultimate — в опциях, добавленных к достаточно «зажиточной» базовой комплектации с полным приводом и мотором 2,4 л. Например, в навигационной системе с камерой заднего вида, биксеноновых фарах, которые умеют «заглядывать» за поворот и имеют омыватели, хромированных «акцентах» на кузове и системе бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ценовой гандикап между дуэлянтами мизерный, зато различий в характере — на миллион!

Мягкое…

Экспрессивный Outlander XL — это молодой хищник. Скошенный передок с фирменной радиаторной решеткой Jet Fighter (англ. «истребитель») уподобляет автомобиль акуле, которая проворно скользит в городской «заводи». А X-Trail? «Здравствуй, пенсия», — нелестно отозвался один из коллег о дизайне Nissan. Внешность и впрямь на любителя. Но пусть кроссовер напоминает слегка поправившегося семьянина — главное, что душа его широка, а внутренний мир богат: прямые, почти плоские кузовные панели позволили максимально эффективно распорядиться внутренним объемом. Места в салоне не море — океан! Замеры, однако, рапортуют: дерзкий Mitsubishi просторнее спереди по всем направлениям. Высокая крыша и умеренно наклоненные передние стойки Nissan обеспечивают очень удобный доступ и выход из автомобиля — похоже, что даже баскетболистам не придется отвешивать поклоны. А вот Outlander XL потребует сноровки ввиду «стремительно заваленного» лобового стекла.

X-Trail замечателен тем, что он… Дэвид Копперфилд среди себе подобных, кроссовер-иллюзионист! По факту «японец» является типичным компактным паркетником. Но когда занимаешь место на достаточно высоко установленном кресле (у обновленных кроссоверов изменена форма сиденья) и видишь перед собой массивную граненую «плиту» капота, то начинает казаться, будто имеешь дело как минимум со среднеразмерным внедорожником. Чувство габаритов, кстати, отменное! Подобное вызывал Land Rover Freelander — хоть и паркетник, но с качественным интерьером и «серьезным характером». X-Trail в отличие от «британца» не претендует на «премиальность», однако сколь добротно исполнен его салон! Кожа на сиденьях неплохой выделки, торпедо почти целиком из мягкого пластика. Да и общий дизайн хорош — разве что оранжевая подсветка центральной консоли несколько конфликтует с ярко-белыми цифрами «приборки». «Не к лицу» и серебряные вставки на торпедо, и легкомысленный кругляш вокруг селектора АКП, несколько удешевляющий салон и выпадающий из общего благородного контекста.

…и спортивное

Мрачные, стилистически скупые недра Mitsubishi, озаряемые зловещей красной подсветкой центральной консоли, — диаметральная противоположность светлому «радушию» X-Trail. Но за спортивной лаконичностью скрываются досадные огрехи. Торпедо и дверные панели частично обшиты кожей, но ощущения качества она не добавляет. Дело не только в дешевом гулком пластике, но и в сборке. Круглые воротки однозонного климат-контроля люфтят, дверные панели «дышат», давая понять, что под ними скрыты «безбрежные» пустоты. К эргономике у нас тоже нашлись претензии. Сейчас даже Suzuki Swift оснащается регулировкой руля по вылету, однако в Mitsubishi упорно не желают внедрять это «передовое» достижение эргономистов на кроссоверах. Также не совсем ясно, почему нельзя было обойтись обычной вращающейся ручкой, ведающей громкостью звука магнитолы, а не слепыми кнопками, теряющимися в вертикальной шеренге других клавиш. Впрочем, это все цветочки по сравнению с креслом! Ехать было в прямом смысле больно: сиденье давило на лопатки и проваливалось в области поясницы. Спина «протестовала» уже через полчаса езды. Коллега, кстати, никакого дискомфорта в XL не испытал, однако моему позвоночнику, нашедшему себе за недолгий век массу приключений, было не до шуток. Задний диван Mitsubishi несколько просторнее, чем у X-Trail: пространства для ног и над головой больше, в «плечах» шире. А еще кресло можно двигать взад-вперед — такую опцию редко встретишь на паркетниках!

Все участвовавшие в тесте имеют стандартную антропометрию — средний рост и обычную комплекцию. Особых неудобств при посадке они не ощутили за исключением того, что баранку в XL на себя не вытянуть, а сиденье в X-Trail даже в нижнем положении высоковато. Обзорность вперед у обеих машин стесняют разве что массивные пирамиды оснований стоек, образующие с прямоугольниками корпусов зеркал заднего вида слепые зоны. Задние стойки крупные, что несколько осложняет выезд с парковки на дорогу, однако у кроссоверов есть камеры заднего вида, обеспечивающие широкий угол обзора.

Outlander XL задавил соперника внутренним пассажирским объемом, но багажный отсек предпочтительнее у оппонента. Не спешите ругать Nissan за немалую погрузочную высоту, ведь под полом скрывается образцово практичная секция с выдвижным ящиком, в который можно бросить вещи, частенько занимающие полезную площадь. Mitsubishi отвечает откидываемым бортиком, облегчающим погрузку тяжелой поклажи, да и по нашим замерам в «акулу» поместится все-таки побольше скарба. Багажник X-Trail очень хорош по трансформационным возможностям, да только извлекать запасное колесо из глубин подполья окажется делом не быстрым — придется вытаскивать и «корыто».

Nissan X-Trail

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.

Амбиции против реальности

…Казалось, еще немного и я, окончательно потеряв терпение, пойду пешком. Mitsubishi жестковат даже на хорошем асфальте. Его подвеска очень энергоемкая, хотя и подробно повторяет профиль дороги. Но как только нелегкая занесла нас на разбитый проселок, «акула» превратилась в погремушку: подвеска грохочет, автомобиль конвульсивно трясется. «Н-н-у и к-ка-к т-там у в-вас?» — спрашиваю по рации у коллег. А те знай себе расслабленно катят в Nissan, который хоть и вздрагивает на колдобинах, но все-таки получше скругляет дефекты направления. Да и звуковая атака им явно досаждала меньше: шумоизоляция колесных арок в пижонском X-Trail основательнее, чем в Mitsubishi. На скорости, правда, в салон пробивается вой от дальней поперечины рейлингов.

Покореженное покрытие — чуждая Outlander XL среда. Зато на магистрали он достаточно точен в реакциях, шустр и динамичен. На газ реагирует остро, незамедлительно, а ускоряется бодро — похоже, эта «акула» умеет кусаться! Руль, правда, обретает надежное возвращающее усилие в околонулевой зоне лишь с ростом скорости, да и в поворотах немного не хватает реактивного действия, зато тормоза — надежнейшие! А вот в X-Trail нет желания ехать чересчур напористо: кроссовер «ленивее» в реакциях, на волнах не чурается раскачки. Педаль акселератора ощущается немного задемпфированной, от того и «вкус» от приятной динамики разгона несколько притупляется. Но если нажать с ходу, то эта особенность окажется менее заметной, а X-Trail рванет вперед — только держись! Да и на скоростной прямой он стоит невозмутимее, чем Mitsubishi, который немного сбивают с курса неровности, вынуждая водителя подруливать.

Чем это пахнет? Вариаторами… Несколько сессий «разгон-переставка», и ароматы окрестного леса сменились удушливым запахом гари. Верно говорят, что бесступенчатые трансмиссии не очень любят динамичные старты. Но «лосиный тест» кроссоверы выполняют исправно. Паркетники по повадкам похожи друг на друга — они собранны при перестроении, но мгновенно «уплывают» наружу, если запоздать с коррекцией. Пожалуй, главные нюансы характеров заключены в «жизнедеятельности» ESP. Система стабилизации X-Trail работает не столь строго, как, например, у Qashqai, — видимо, сказывается внедорожная настройка. Однако у Outlander XL электронный ошейник еще менее «стягивающий».

Mitsubishi Outlander XL

Силовой агрегат Mitsubishi Outlander XL размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы (Д). На колеса задней оси мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением (М). Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение мощности в полноприводной трансмиссии с помощью селектора режимов, расположенного на центральном тоннеле.

В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от 100:0 до 0:100. Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock, которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты.

Повысить проходимость автомобиля можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша расположена на центральной панели слева.

Быть или не быть офф-роуду?

Где же ты, русская зима? Декабрь, одетый в пожухлые, блеклые осенние «одежды», — тоска и скука. Но водителя Nissan X-Trail грязь и распутица только манят. В окружении светлой кожи, на убаюкивающей комфортной подвеске можно не заметить, как переместишься из лета в зиму, — только успевай шины менять. Залихватские рейлинги на крыше со встроенными прожекторами недвусмысленно намекают, что вся эта световая «артиллерия» пригодится вдали от «нормальных» дорог. Более того, офф-роуд в Nissan психологически покорять проще, нежели в Mitsubishi: посадка полендроверовски высокая, впереди маячит плоский капот. Внедорожник! Но геройский настрой может сыграть с самоуверенным водителем злую шутку. Пусть по артикуляции, углам въезда, съезда и рампы X-Trail превосходит оппонента, но подготовка днища средняя. Картеры двигателя и вариатора лишены защиты — вся надежда на окружающий их подрамник. Выхлопной тракт расположен низковато относительно других элементов днища. Ничем не прикрыты тормозные трубки. Зато «соплей» электропроводки не обнаружено.

Быть может, Mitsubishi лучше? Просветы у него, как и у X-Trail, вполне достаточные для кроссовера, а картер двигателя и вариатора прикрыт железной «броней». Но тормозные трубки, а также тросики стояночного тормоза уязвимы. Практические упражнения выявили и некоторые другие слабости машин. На Nissan следует проявлять осторожность, сдавая задним ходом: если упереться брызговиком в препятствие, то можно заодно «выкорчевать» и бампер, к которому он жестко прикреплен. У Outlander XL очень низко расположено запасное колесо — осторожнее на уклонах! Но если трактовать офф-роуд без фанатизма, ограничивая область применения машин не очень сложным проселком, то они с блеском справятся с поставленными задачами.

Как ни крути, а «паркетная» генетика сильнее образа и амплуа. Возвращаясь к поставленному в начале нашего повествования вопросу, становится очевидно, что X-Trail и Outlander XL не так уж далеко ушли к полюсам от канонической трактовки понятия « кроссовер»: они снялись с места, но не преодолели и трети пути. Тем не менее Nissan даст водителю большую уверенность на «пересеченке» и обласкает комфортом на «дальняке». А Mitsubishi с его претензией на спортивность зажжет искорку драйверской радости даже в самые серые будни.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона  Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XL
CПросвет под передним мостом по центру, мм190195
 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм215215
 Просвет под задним мостом по центру, мм255250
 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм240250
DПросвет минимальный внутри базы, мм215225
 Просвет под рамой или лонжероном, мм245240
 Просвет под топливным баком, мм230230
B1Ширина салона спереди, мм14201440
B2Ширина салона сзади, мм14001420
B3Ширина багажника мин./макс., мм1095/13101030/1135
VПолезный объем багажника (5 чел.), л428460
    Габаритные размеры — данные фирм-производителей   * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора

** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад

Технические характеристики автомобилей  Nissan X-Trail 2,5 CVT Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVTОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРАСХОД ТОПЛИВАДВИГАТЕЛЬТРАНСМИССИЯХОДОВАЯ ЧАСТЬРАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯСТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм46354665
Ширина, мм17901800
Высота, мм 17851720
Колесная база, мм26302670
Колея спереди/сзади, мм1540/15451540/1540
Масса снаряженная/полная, кг1650/20501598/2290
Максимальная скорость, км/ч182190
Разгон 0–100 км/ч, с10,310,8
Диаметр разворота, м11,610,6
Городской цикл, л/100 км11,512,6
Загородный цикл, л/100 км7,77,5
Смешанный цикл, л/100 км9,19,3
Топливо/объем топливного бака, лАИ-95/65АИ-95/60
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Расположение и количество цилиндровR4R4
Рабочий объем, см324882360
Мощность, кВт / л.с.169 (124)170 (125)
при об/мин60006000
Крутящий момент, Нм 233232
при об/мин44004100
Коробка передачCVT 6CVT 6
Понижающая передача--
Подвеска спередиНезависимая, пружиннаяНезависимая, пружинная
Подвеска сзадиНезависимая, пружиннаяНезависимая пружинная
Рулевой механизмШестерня-рейкаШестерня-рейка
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Тормоза СзадиДисковые вентилируемыеДисковые
Средства активной безопасностиABS+ESP+Traction Control+EBD+Brake AssistABS+EBD+M-ASTC
Размерность шин*225/55R18 (27,7)*225/55R18 (27,7)*
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб.159 752196 023
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб.6400+78 3306400+115 796
Дорожный налог в Москве, руб.64226460
Базовая стоимость ТО***, руб.80008100
Стоим. первой замены масла***, руб.
Периодичность ТО, тыс. км1515
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб.54 60055 800
Длительность гарантии, лет/тыс. км3/1003/100
Тестовая комплектация****, руб.1 307 5001 321 000
Базовая комплектация****, руб.1 124 5001 149 000
      *В скобках указан наружный диаметр шин     **Осреднение по данным двух крупных страховых компаний   ***Включая расходные материалы

****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Экспертные оценки по итогам испытанийПоказательМакс. балл Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XLКузов25,018,419,6Эргономика и комфорт25,019,118,1Внедорожные качества20,011,19,1Экспедиционные качества20,017,116,5Расходы10,08,37,9Итого100,074,071,2
Место водителя9,05,76,6
Место за водителем7,05,35,7
Багажник5,03,43,3
Безопасность4,04,04,0
Органы управления5,04,43,2
Приборы5,03,94,4
Климат-контроль4,02,22,7
Материалы салона1,00,90,6
Свет и обзорность5,03,94,1
Опции5,03,83,1
Просветы4,02,92,6
Углы5,02,91,7
Артикуляция3,02,01,8
Трансмиссия4,01,00,8
Защищенность2,01,00,9
Колеса2,01,31,3
Управляемость3,02,52,5
Ездовой комфорт3,02,42,4
Разгонная динамика3,02,82,7
Расход топлива (смешанный цикл)3,02,82,8
Запас хода по шоссе 2,01,41,3
Грузоподъемность2,01,61,5
Длина разложен. багажника2,01,61,3
Запасное колесо2,02,02,0
Цена в тестовой комплектации4,03,33,2
Эксплуатационные расходы4,03,53,2
Перспективы перепродажи2,01,51,5
  Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XL
Плюсы Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость
Минусы Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла
Вердикт Паркетник, взявший массу плюсов как у легковушек, так и у внедорожников. Рекомендуется «дальнобойщикам» Легковая задиристая сущность доминирует в Outlander XL, но он не сторонится грунтовок. Главное, поменьше рельефа!

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

www.off-road-drive.ru


Смотрите также