Сравнить хендай крета и ниссан кашкай


Тест Ниссан Кашкай - Хендай Крета: принц против короля

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: сравнение очень популярного совсем недавно кроссовера с амбициозным новичком.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Ниссан Кашкай, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Первое поколение Qashqai появилось около 10 лет назад. В те годы модель стала законодателем мод — королем  среди компактных кроссоверов – из-за огромной популярности на нее ориентировались многие конкуренты. С каждым обновлением Ниссан Кашкай становился больше и дороже: новый кроссовер третьего поколения (J11) даже с учетом всех спецпредложений не купить дешевле, чем за миллион. Король, по всему видно, стал уставать от своей популярности.

Полноприводный Ниссан Кашкай может быть только с 2-литровым мотором и вариатором. Цена на такую модификацию стартует примерно с 1,5 млн рублей.

В наши дни самые популярные кроссоверы – это Renault Duster, Toyota RAV4 и Chevrolet Niva. Но скоро и на их улице грядет революция, меньше чем за полгода Hyundai Kreta смог превзойти годовой итог продаж Ниссан Кашкай и явно метит в лидеры сегмента.

Хендай Крета в первый же год продаж попала в топ-5 на российском рынке. Успеху в большой  мере способствовала цена: корейский кроссовер относится к категории «бюджетников», поэтому его стартовая стоимость менее 800 тысяч. Он стал своего рода принцем, по заговору низвергающим короля.

Nissan-Qashqai-Hyundai-Kreta: Мы решили выяснить, чего стоит амбициозный новичок на фоне признанного европейского лидера. Собрали вместе 2-литровые полноприводные кроссоверы и разогнали их сначала на городской ледовой площадке, а затем окунули в снег по самое днище. Российские Кашкай и Крета географически очень близки — обе модели производят под Санкт-Петербургом.

Разумеется, на тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета мы взяли самую дорогую версию Креты из существующих: с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и в максимальной комплектации за 1,3 млн. рублей. Тестовый Кашкай подороже, но он должен быть сравним по динамическим возможностям: у него тоже 2-литровый бензиновый мотор, полноприводная трансмиссия, но не с автоматом, а с вариатором.

Как и у Ниссана, полный привод на Крете — признак самой дорогой версии, с 2-литровым мотором и автоматом.

ВНЕШНОСТЬ И САЛОН

С первого взгляда на автомобили становится понятно, что они играют в разных лигах.

По цене и габаритам Кашкай стоит на полступеньки выше Креты, однако, разница не так велика, как может показаться на первый взгляд и найти точки пересечения не сложно. Да, японец на 10 см длиннее и на 250 тысяч дороже в базе, но сравниваемые комплектации заметно ближе. Минимальная цена Креты с автоматом – 930 тысяч, за Кашкай просят на 130 тысяч больше. Разница между 2-литровыми полноприводными версиями – меньше 200 тысяч.

Над экстерьером Ниссан Кашкай хорошо потрудились: плавные очертания кузова, V-образная решетка радиатора и линейка светодиодных огней делает его облик очень привлекательным. Хендай Крета заметно проще: везде простые формы и рубленные грани. Внешность корейца несколько скрашивают яркая оранжевая расцветка, легкосплавные диски и хромированная решетка, но изящества по сравнению с Ниссаном ему все же не достает.

Nissan-Qashqai красив сам по себе.

Кожаные сидения Nissan-Qashqai — удел дорогих комплектаций LE, в более простых XE и SE обычная ткань.

У Ниссан Кашкай дорогой интерьер из натуральной кожи и множество опций: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, набор ассистентов водителя, 7-дюймовый мультимедийный экран. В нашем автомобиле есть даже панорамная крыша! Серьезных претензий к салону всего две: во-первых подушка заднего сидения слишком низкая, взрослым пассажирам приходится сидеть с согнутыми коленями. А во-вторых, Кашкай слишком медленно прогревается зимой: успеешь замерзнуть, пока температура салона дойдет до комфортной.

Даже в версии за 1,3 млн рублей интерьер Креты смотрится просто. Сидения из искусственной кожи доступны в пакете «Style» за 75 тысяч.

Хендай Крета заметно беднее Кашкай и по материалам, и по оснащению. К счастью, в самой дорогой версии с пакетом Style салон обшит искусственной кожей – не натуральной, конечно, как в Ниссане, но она и не выглядит сверхбюджетно, как тканевая обивка младших комплектаций. По комфорту и эргономике придраться вроде бы не к чему – все на своем месте, руль и кнопки приятны на ощупь, необходимый минимум оборудования для своей стоимости присутствует: есть климат-контроль, всевозможные подогревы, 5-дюймовый дисплей «музыки», камера заднего вида. Но ничего, что подразумевает слово «роскошь», не ждите.

Ниссан Кашкай сделан на совесть и по количеству опций укладывает корейца на обе лопатки. И это не только вопрос комплектации. Качество пластика, габариты салона, удобство посадки – это все очевидные плюсы Ниссана. И кроме того огромная стеклянная крыша, раздельный климат-контроль, большой экран мультимедиа с навигацией и система кругового обзора, превращают езду в Кашкае в наслаждение.

Hyundai-Kreta: её салон – царство аскетизма, даже максимально оснащенный автомобиль скуден. Сзади, по сравнению с Кашкаем, тесно. Экран мультимедиа меньше хорошего телефона, а пластик, как дерево, абсолютно жесткий. Зато претензий к эргономике минимум, кроме нарочитой дешевизны, салон ничем особо не раздражает.

Мы при помощи кубиков нашли в багажнике у Кашкая всего 292 литра при обещанных 430. Ниссан посчитал объем вместе с запасным колесом?

Объем багажника Креты — 324 л.

Ниссан Кашкай получает балл за интерьер, Хендай Крета — за багажник: 1:1  

ЕЗДА ПО СНЕГУ

Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи. Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.

Ниссан начал гонки по льду за здравие, но вариатор через несколько кругов сдается и работает все медленней.

На змейке Кашкай внезапно проявил сильную склонность к заносу: чуть отпустишь газ, и хвост машины начинает описывать широкую дугу. Даже система стабилизации не спасает: пока «нащупает», за что бы зацепиться на льду задним колесом, автомобиль практически встает боком. Крета ведет себя более прямолинейно – как и на круге, при излишке скорости проскальзывает «мордой». Поэтому на ней получается показать лучшее время: 40.27 против 43.44 у Кашкая.

Автомат Креты честно держит выбранную передачу в ручном режиме. Разве что разница между передаточными числами 1-ой и 2-ой великовата.

В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.

Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.

Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень. Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai. Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей. Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Ниссан Кашкай справляется с умеренным бездорожьем, но недолго: перегреваются вариатор и муфта полного привода.

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора. Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.

Hyundai загребал своим низким бампером снег так, что он порой перелетал через крышу, интенсивной пробуксовкой колеса докапывались до твердого грунта, и кроссовер уверенно шел вперед там, где мы этого не ожидали.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

HYUNDAI CRETA - NISSAN QASHQAI

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaNissan Qashqai
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904377 / 1806 / 1595 / 2646
Дорожный просвет, мм190200
Объем багажника, л402 / 1396430 / 1585
Радиус поворота, м5,35,5
Снаряженная / полная масса, кг1472 / 19251531 / 1950
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,310,5
Максимальная скорость, км/ч179182
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,6 / 6,5 / 8,09,6 / 6,0 / 7,3
Выбросы СО2, г/км188169
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19991997
Мощность, кВт / л.с.110 / 149 при 6200 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм192 при 4200 об/мин.200 при 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/65R16215/60R17

automps.ru

Выбираем внедорожник: Хендай Крета или Ниссан Кашкай

У многих поклонников азиатских кроссоверов часто возникает вопрос: «Какой автомобиль выбрать – Ниссан Кашкай или Хендай Грета?». В данной статье мы попытаемся максимально объективно сравнить эти две модели, после чего вам проще будет определиться с выбором. Для сравнения мы выберем самые новые модификации, но прежде поговорим об истории моделей.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета

История

Nissan Qashqai, в отличии от Hyundai Creta, может похвастаться довольно длинной историей. Впервые японский кроссовер был представлен публике в 2006 году на автосалоне в Париже. Автолюбителей сразу же покорил смелый дизайн автомобиля Кашкай, который, в течении короткого периода времени, выбился в лидеры по количеству продаж. В 2010 году разработчики решили обновить модель и представили рестайлинговую версию. Уже тогда стало ясно, что компания готовит почву для выхода второго поколения модели. Так и случилось. В начале 2013 года, на лондонском автосалоне, под бурные овации публики, был представлен Ниссан Кашкай II. Эксперты сразу отметили новую концепцию кузова и внешней стилистики.

История модели Хендай Грета выглядит немного скудной, ведь автомобиль появился только в 2014 году, когда его представили на автомобильном шоу в Лондоне. Поэтому, на данный момент, модельный ряд представлен только одним вариантом, хотя в будущем ожидаются и обновлённые модификации.

Внешний вид

Nissan Qashqai 2016-2017

Дизайнеры заслуживают наивысших похвал за экстерьер Ниссан Кашкай второго поколения. Внешний вид обновлённой модели выглядит очень современным, стильным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, полностью изменился дизайн передней головной оптики, она полностью выполнена по светодиодной технологии. Нельзя не заметить и новую радиаторную решетку, которая плавно сливается с фарами. Раздутый рельефный кузов вместе с мощным задом, придают автомобилю еще более агрессивного вида.

Hyundai Creta 2016-2017

Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров. Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.

Габариты

Что касается размеров автомобилей, то они лишь немного отличаются в пользу Кашкай:

— длина Грета – 4,27 м (Кашкай – 4,377 м); — ширина 1,78 м и 1,837 м соответственно; — высота – 1,63 м (1,595 м); — колёсная база – 2,59 м и 2,646 м;

— клиренс – 19 см и 20 см.

Салон

Салон Nissan Qashqai 2017

Внутреннее пространство нового Nissan Qashqai стало более качественным, технологичным и просторным. Теперь водитель и четыре пассажира могут насладиться невероятным комфортом и удобствами. Также, в качестве дополнительных опций, появилось множество различных систем безопасности и контроля движения. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входят: климат-контроль, многоуровневый подогрев переднего ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и 5-дюймовый монитор на приборной панели. Вместительность багажника 430 л, а при отсутствии задних пассажиров – 1100 литров.

Салон Hyundai Creta 2017

Салон Hyundai Creta также можно назвать достаточно высокотехнологичным и просторным. Конечно, уровень оснащения зависит от выбранной комплектации, но и базовый вариант выглядит стильным и многофункциональным. В него входят: магнитола, две подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер. За остальные опции придется дополнительно платить. Показатели объёма багажника почти идентичны японской модели – 420 л и 1100 л соответственно.

Технические характеристики

В качестве «начинки» разработчики обеих моделей предложили по четыре современных силовых агрегатов. Для Кашкай доступны:

  1. Роль базового бензинового двигателя выполняет 1,2 литровый агрегат (115 лошадиных сил).
  2. Второй бензиновый мотор – с объёмом 1,6 л (150 «лошадок»).
  3. Первый дизельный вариант с объёмом 1,5 л (110 лошадиных сил).
  4. Дизельный 1,6 литровый агрегат (130 «лошадок»).

Все двигатели работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонной АКПП. Средний расход топлива – 5,6 л для бензиновых и 4 л для дизельных вариантов.

Корейские инженеры, в качестве силовых агрегатов Греты, предложили:

  1. Единственный бензиновый двигатель может похвастаться объёмом 1,6 л (123 лошадиных силы).
  2. Роль базового дизельного мотора выполняет 1,4 литровый агрегат (90 «лошадок»).
  3. Далее следует 1,6-литровый двигатель (128 лошадиных сил).
  4. Наиболее мощным стал двухлитровый четырёхцилиндровый силовой агрегат (160 «лошадок»).

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП, а для 2-литрового дизеля и шестидиапазонная АКПП.

Цена

Желающим приобрести Ниссан Кашкай придется выложить сумму, которая колеблется в диапазоне от 1 150 тыс. рублей до 1 700 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Минимальная цена за новый Хендй Грета составляет 750 тыс. рублей, а цена максимальной комплектации не превышает отметки в 1 200 тыс. рублей.

Итог

Ниссан Кашкай, за 10 лет на рынке, уже успел себя отлично зарекомендовать, чего не скажешь про Хендай Грета, который был представлен сравнительно недавно.

Внешний вид обеих моделей имеет некоторые сходства, однако у Грета он кажется более симпатичным и стильным.

Что касается салона, то здесь Кашкай на две головы выше своего конкурента и предлагает более широкий ассортимент функционала.

Зато Грета оснащён более мощными и экономичными двигателями.

Цены можно назвать вполне лояльными, но у Кашкай они кажутся немного завышенными.

www.hundaj.ru

Сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета

123 Просмотров

Азиатские городские кроссоверы Hyundai Creta и Nissan Qashqai – одни из наиболее качественных, надежных и доступных на рынке внедорожников. Нередко у покупателей, находящихся в поиске подходящей машины данного класса, в итоговом списке остаются именно эти два претендента. Выбор между ними действительно сделать сложно, поскольку множество характеристик схожи, да и цена у них примерно равная. Однако имеется и ряд существенных различий, благодаря которым каждый покупатель может выбрать самый лучший для себя вариант.

Дизайн автомобилей

Внешний вид сравниваемых автомобилей различается довольно существенно. Конечно, габариты примерно одинаковы, Кашкай длиннее лишь на пару сантиметров. Но на этом сходство заканчивается: японский кроссовер выглядит гораздо интереснее своего южнокорейского конкурента. Дизайнеры Ниссан постарались на славу, и после не самого привлекательного первого поколения появилось замечательное второе.

Корпус приобрел множество интересных изгибов, стал рельефным и теперь не кажется чем-то не от мира сего.

Радиаторная решетка Кашкая весьма изящно разделена на три части трапециевидной хромированной полосой. Передние фары выглядят эффектно благодаря не только агрессивному дизайну, но и светодиодным ходовым огням, которые расположились ближе к радиатору. Задняя часть оказалась довольно мощной за счет интересного рельефа багажника и бампера, а также фигурных фонарей.

Хёндай Грета чисто эстетически заметно уступает Кашаку. Его главной особенностью является линейный дизайн, который не одарен каким-либо впечатляющим рельефом. Безусловно, строгие боковые панели и капот смотрятся стильно, но общий образ все же довольно прост. То же можно сказать и о радиаторной решетке, покрытой хромом и имеющей форму шестигранника. Спортивные передние фары – один из самых привлекательных элементов дизайна. Интересная структура и длинные ДХО со светодиодами делают взгляд автомобиля неотразимым как днем, так и ночью. Заднюю панель можно назвать типичной для внедорожников такого типа, что отражается в классических фарах и незамысловатом бампере.

Таким образом, если говорить о дизайне, то гораздо интереснее и привлекательнее выглядит японский кроссовер.

Южнокореец понравится тем, кто не любит лишние детали и предпочитает строгие автомобили.

Хотя встретить можно настолько большое количество разных мнений, поддерживающих дизайн или Креты, или Кашкая, что лучше взять две фотографии и лично визуально сравнить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Возможности салона

Выбор автомобиля без оценки возможностей внутреннего пространства, будь то Ниссан Кашкай или Хендай Грета, лишен всякой логики. Именно в салоне водитель и его пассажиры проводят время, поэтому его комфорт и функционал играют очень важную роль. Вместительность кроссоверов примерно одинаковая: 5 сидений, оба ряда расположены на достаточном для комфортного размещения расстоянии, форма кресел и обивка более чем приятные.

Базовая комплектация Кашкая включает климат-контроль, руль с множеством переключателей, цифровой дисплей на 5 дюймов бортового компьютера, музыкальную систему и подогрев передних сидений.

Багажника хватит на 430 литров груза, но если сложить задний ряд, то будут все 1585 литров. Не забыл производитель и о подушках безопасности, которые доступны для передних кресел.

Грета может похвастаться весьма технологичным и привлекательным салоном. Помимо классических для автомобилей Хендай подушек безопасности передний ряд сидений получил многоуровневый подогрев, который зимой в России будет как раз кстати.

Магнитола, бортовой компьютер с небольшим экраном и кондиционер отлично дополняют комфортный салон.

Багажник корейца оказался несущественно меньше – 402 литра, при этом объем при сложенных сидениях – порядка 1100 литров.

Базовые версии примерно равны. Но если брать дополнительный функционал в других комплектациях, то здесь Ниссан предлагает гораздо более внушительный комплект усовершенствований, перечислять которые можно бесконечно. Конечно, Грета предоставляет своим покупателям различные пакеты опций, но с Кашкаем сравнивать это авто просто некорректно.

Технические характеристики

Параметры технической составляющей у Ниссан Кашкай и авто Хендай Крета довольно близки. Конечно, модификаций и комплектаций существует множество, поэтому для объективного сравнения стоит выбрать практически базовые версии: 1.2 CVT у японца и 1.6 AT у корейца. Последний получил весьма добротный двигатель на 123 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. До сотни авто разгоняется чуть больше чем за 12 секунд, при этом на спидометре числа больше 169 км/ч ждать не стоит.

Топливо допускается только АИ-95 (к слову, как и в Кашкае), причем класс – исключительно Euro 6. Хотя справедливости ради стоит отметить, что вполне хороши обороты и с Euro-5. На каждые 100 км пути затрачивается примерно 7.1 литр бензина на смешанном цикле, в то время как по городу тратится около 9.2 литра. Автоматическая коробка с 6 ступенями работает весьма прилично, без заеданий, при этом крутящий момент передается на переднюю ось колес.

Если брать в расчет другие комплектации, то в зависимости от версии доступны 2.0 АТ на 149 л. с. и три дизельных установки мощностью 90 л. с. и 128 л. с.

Номинально Ниссан Кашкай имеет более слабую силовую установку со 115 л. с. мощности, однако крутящий момент заметно лучше – 165 Нм. Чтобы убедиться, что работает она ничуть не хуже Хундая, достаточно посмотреть официальное видео на сайте автоконцерна. Отметка в 100 км/ достигается почти за 13 секунд, а максимум скорости останавливается на 173 км/ч. По этим параметрам, несмотря на статистическую разницу, определить, кто себя ведет на трассе лучше, Крета или же Кашкай, нельзя.

Топливо используется формата Euro-5, марка –АИ-95. Существенным преимуществом является количество выхлопных газов: на 166 г/км южнокорейских выбросов приходится 129 японских. Вполне возможно, это следствие более напряженной экологической ситуации на островах. Еще один плюс кроссовера Ниссан – вариатор. Он работает более плавно, раздавая крутящий момент на передние колеса. CVT на удивление экономичен: расход топлива в смешанном цикле – 5.6 л, а по городу – всего 6.6 л.

Дополнительно доступны версии кроссовера 2.0 МТ/CVT на 144 л. с., 1.6 МТ на 163 л. с. и, конечно, несколько дизельных вариаций с мощностями 130 и 110 л. с.

В противостоянии Грета VS Кашкай в техническом плане выявить победителя достаточно сложно. С одной стороны, японец очень экономичен, да и вариатор работает плавно. За южнокорейского производителя играет чуть большая мощность и стабильность топливной системы. Можно отметить и то, что Кашкай был проверен на краш-тесте EuroNCAP, где получил 5 баллов из 5, в то время как Гретой Европейский комитет оценки безопасности авто еще не занялся. Однако на других тестах кроссовер показал результаты ничуть не хуже.

Стоимость на рынке

Ценник на данные автомобили для многих покупателей даст однозначный ответ на то, какой внедорожник выбрать. Стоимость базовой Креты начинается от 790 тысяч рублей, в то время как за Кашкай придется отдать порядка 980 тысяч рублей. Такая разница в цене вызвана несколькими факторами.

Во-первых, это сборка. Японцы используют на производстве собственные уникальные технологии, во многом благодаря которым автомобили данной марки славятся великолепнейшим качеством.

Стоит отметить, что и южнокорейский концерн делает машины отнюдь не спустя рукава, поэтому сомневаться в надежности не приходится.

Во-вторых, доверие покупателей. Кашкай бороздит отечественные дороги уже порядка 10 лет, за которые успел себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, в то время как Хундай Крета только-только начала покорять российские просторы.

Какой вынести вердикт

Выбор между японским и корейским кроссовером может оказаться для многих покупателей довольно тяжелым. Интерьер и экстерьер определенно уходят в актив Кашкаю, поскольку стильный современный дизайн и комфортный салон нравятся автолюбителям гораздо больше, чем строгий, несколько консервативный внешний вид и умеренное предложение функций в более дорогих комплектациях. Крета привлекает мощностью силовых установок и хорошей стабильностью топливной системы, в то время как японская модель может похвастаться отличной экономией бензина как в городе, так и на трассе. Безоговорочным плюсом корейского кроссовера является стоимость, которая отличается от ниссановского ценника почти на 200 тысяч рублей, при этом разницы в надежности и качестве ждать не стоит.

Заключение

Решить, что же все-таки лучше: Кашкай или Хендай Крета – каждый может для себя сам. Обе машины по-своему прекрасны, нужно лишь понять, что именно хочется получить от своего будущего внедорожника.

PortalMashin.ru

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай 2016 года фото видео обзор

Обновленный кроссовер из Японии Ниссан Кашкай поставляется к нам, чтобы завоевать сердца сограждан. Не будем забывать, что машина для отечественного рынка имеет отличие в сборке и модификациях. Компоновка рестайлинговой вариации уже налажена в Питере.

Показ обновленного Hyundai Creta был в июле прошлого года, который произвел огромный фурор на авторынке. До этого варианта концерн предлагал несколько версий машин по сравнительно низкой цене. Но Хендай Грета объединил в себе новейшую модификацию и приемлемые цены.

Экстерьер Ниссан Кашкай и Хендай Грета

При осмотре Ниссан Кашкай видны очень изогнутые линии кузова. Кроме всего на авто есть выштамповки и выпяченности, которые делают машину более роскошной. Имеются изменения по сравнению с предыдущими моделями, обновилась головная оптика. Узкие передние фонари, угловатый бампер с еще большими выпуклостями. Сбоку переднего бампера вмонтированы «противотуманки». Хромированная решетка радиатора, в центре ее знак концерна. Внизу установлен бампер, по бокам его дополнительные световые габариты. Хищный выпуклый капот, имеющий плавные очертания, придающий тонкости и агрессивности переднему виду. Зеркала сбоку овальной формы.

В облике Hyundai Creta имеются такие решения дизайна:

Читайте так же  Сравнить Киа Соренто и Субару Форестер

Нужно отметить отличную зону видимости стекол сбоку. В общем, облик этой машины также узнаваем и при всем, динамичность и проходимость сейчас намного лучше.

Интерьер Хендай Грета и Nissan Qashqai

Внутри Ниссан Кашкай появилось большое количество новых функций. Любые из них улучшат комфорт от езды при любых ситуациях. Внутри машины смогут разместиться четыре человека. Салон обит новым материалом. Структура обивки намного качественнее и лучше.

Имеющиеся опции:

Система Front Collusion, которая позволяет экстренно тормозить машину при риске прямого столкновения. Нововведением стала функция Support for Driver Attention, это контроллер, следящий за состоянием водителя. Система, следящая за знаками в поездке. Система, следящая за движением. Система High Beam. Имеется парктронник, новая мультимедиа система, поддерживающая блютус, USB, навигационную систему, MP3.

Инновации в салоне имеются и в Хендай Грета. По сравнению с предыдущими моделями, панель приборов стала больше. Руль оснащен основными клавишами управления авто. Климат-контроль, кожаный салон, клавиша «старт-стоп» для пуска мотора, мультифункциональный руль, передние кресла подогревающиеся, электростеклоподъемники, эл. усилитель рулевого колеса, 6 ПБ.

Несмотря на то, что у кузова небольшие размеры – салон довольно вместительный.

Читайте так же  Шкода Йети или Ниссан Кашкай

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас начались в середине мая этого года. Продажи рестайлингового Hyundai Creta начались у нас в России в августе этого года.

Комплектации

Ниссан Кашкай имеет 5 комплектаций:

  1. Мотор на бензине – 1.2 лит. 115 лош. сил
  2. Мотор на бензине – 1.6 лит. 150 лош. сил
  3. Мотор на бензине – 2.0 лит. 144 лош. сил
  4. Дизельный мотор – 1.5 лит. 110 лош. сил
  5. Дизельный мотор – 1.6 лит. 130 лош. сил

Комплектация Hyundai Creta:

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Габариты

Хендай Грета:

Ниссан Кашкай

Цена всех комплектаций

Стоимость Хендай Грета в различных комплектациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 400 тысяч руб.

Стоимость Ниссан Кашкай в «базе» начинается от 980000 руб. И заканчивается – 1315000 руб.

Двигатель Ниссан Кашкай и Хендай Грета

В линейку моторов Ниссан Кашкай входят 2 знакомых покупателям бензиновых двигателя и 1 обновленный дизельный. Первые 2 имеют 115 лош. сил турбомотор DIG-T, объем которых составляет 1.2 лит. и 2.0 лит. «атмосферников» MR-20 – 144 лош. сил. Турбомотор с 6-ти ступенчатой механической КПП. Двигателю со 144 лош. силами доступен вариант Xtronic и с полным приводом. А дизельному двигателю на 130 лош. сил работающему только на переднем приводе и CVT.

Читайте так же  Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

У нас в стране на питерском предприятии кроссовер Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Багажник

Багажное отделение Хендай Грета рассчитано на 340 лит. с разложенным задним рядом составляет – 818 лит. Багажное отделение Nissan Qashqai составляет 430 литров, а со сложенными задними креслами объем увеличится до 1585 литров.

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? В общем, автомобили очень хороши сами по себе, выбор всегда принадлежит вам. В чем то хорош Ниссан Кашкай, в чем то Хендай Грета. Если денег недостаточно на покупку Nissan Qashqai, можно приобрести Hyundai Creta, как альтернативу сопернику. Последняя не так уж и плоха по своим характеристикам, оснащению, отделке салона и внешнему облику

ChtoCar.ru


Смотрите также