Сравнить киа рио и рено сандеро степвей


Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Автомобили в трех- и пятидверном исполнении становятся все более востребованными на просторах России, особенно в бюджетной комплектации. Причины тому заключаются, как в небольшой стоимости, так и в неплохом экстерьере, наряду с высокой практичностью машины. Наиболее популярными представителями среди автомобилей с подобным типом кузова стали Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. Первичное знакомство с двумя моделями не дает возможности определить особенности каждой, поэтому для осуществления правильного выбора следует детальнее изучить характеристики двух хэтчбэков. Кто же окажется предпочтительнее при выборе – представитель французского автоконцерна или творение корейского автогиганта? Сравнение довольно непростое, и каждый сам для себя в конце должен определиться, что лучше, и что выбрать.

Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио

Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.

Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков. Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными.

Какой у Рено Дастер объем бензобака? Наши читатели рекомендуют узнать на https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html

Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.

Интерьер Рено и Киа и их вместительность

Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой. В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.

Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.

Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.

Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.

Сандеро и Рио: технические характеристики

Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:

Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.

Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:

По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с. при расходе 8 литров.

Рекомендуем почитать про доработки Рено Дастер своими руками

Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.

Подвеска и трансмиссия

Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени. Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.

МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.

Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа. При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio. Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.

Расход топлива Рено Дастер

Заключение

Следовательно, для езды в городском потоке лучше выбрать Kia Rio. Тем более, что машина мало сжигает горючего. Renault Sandero Stepway перспективнее смотрится при езде на пересеченной местности, стоит меньше и перевозит больше.

ZamenaRenault.ru

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио 2016 фото видео обзор

21.12.2016

Описываемые автомобили принадлежат к хетчбэкам бюджетного класса, которые очень популярны в нашей стране. Данный класс машин недорогой, выглядит весьма респектабельно и при всем умеет делать все нужные задачи. Соперники данного обзора имеют неплохие качества, стоит разобраться, какая машина предпочтительнее, какие достоинства и недостатки имеются. Француз смотрится весьма просто, но по отзывам автовладельцев все говорят, что авто очень практичное.

Корейское авто имеет современный и модный внешний облик, достойно ли оно сразиться с французской маркой? Давайте вместе решать, какая из описываемых машин одержит победу в этом сражении, так как у всех людей имеются свои предпочтения.

Экстерьер Renault Sandero Stapway и Kia Rio

Внешность Киа Рио заслуживает внимания – машина смотрится весьма современно и стильно. В экстерьере преобладают гармоничные линии, особенно сзади с заостренной крышей, привлечет за собой внимание в городе. Более красивой в этой модели считается оптика – агрессивные раскосые передние фонари, и несколько округлые задние фары отлично смотрятся с выпуклой багажной дверью.

Что касается облика Рено Сандеро Степвей, он смотрится весьма просто – крыша достаточно высокая, и только к задней части начинает немного опускаться. Зауженные фонари и маленькая решетка радиатора придают передку весьма невыразительный вид. Лучше машина смотрится на заднем плане – с острыми углами бампера и двери багажника.

Читайте так же  Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Внутреннее убранство обоих представителей вполне приличное и почти похоже в сравнении. Салоны радуют оснащенностью, эргономичностью и качеством отделочных материалов. Одно отличие имеется только в том, что внутри французской модели все устроено более строго, по сравнению с корейской машиной. У французского авто за основу взяли черный оттенок, в Киа Рио же имеются некоторые серые части.

И кроме всего, рулевое колесо смотрится спортивно. В сравниваемых машинах удобно как водителю, у которого имеется в распоряжении комфортный руль и интуитивно понятная панель приборов, так и пассажирам, которым предоставляются очень удобные сиденья.

Задние кресла автомобилей узкие, удобно рассядутся только 2 пассажира, троим уже тесно, если считать, что пассажиры больше средней комплектации.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи французской модели в нашей стране начались летом этого года, а продажи корейской машины начались в конце зимы этого 2016-го года.

Комплектации

Рено Сандеро Степвей:

Читайте так же  Киа Сид 2017 новый кузов

Киа Рио:

Габариты

Рено Сандеро Степвей:

Цена всех комплектаций

Цена Рено Сандеро Степвей начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается в топовой модификации по цене 771 тысяча рублей.

Меньшая модификация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Читайте так же  Сравнить Рено Дастер и Санг Енг Актион

Двигатель Renault Sandero Stapway и Kia Rio

В оснащение Рено Сандеро Степвей входит 3 мотора: 1.6 л. 82 л. силы, 1.6 л. 102 л. силы и 1.6 л. 113 л. сил. Коробки скоростей как «механика», так и «автомат». Средний расход горючего – около 6 литров на сто км. Все силовые установки с передним приводом. Предельная скорость — от 165 до 172 км/час. Время разгона от 11.2 до 12.4 секунд.

Что касается Киа Рио, то у него есть в арсенале 2 двигателя: первый 1.4 л. 107 л. сил, второй – 1.6 л. 123 л. силы. Коробки передач также и автоматические, и механические. Предельная скорость доходит до 190 км/час. Все двигатели только с передним приводом. Средний расход горючего – около 5.3 л. Время разгона – от 11.3 до 11.6 секунд.

Как французская, так и корейская марка, работают на бензине.

Багажник Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Объем багажного отсека француза может вместить 444 л. груза. Багажное отделение Kia Rio способно вместить 500 л. груза.

Итоговое заключение

Каким выглядит итоговое заключение? В общем, рассматриваемые автомобили неплохо оснащены. Линейка силовых агрегатов француза уступает. Оснащение машин, в принципе неплохое. В чем-то хорош француз, в чем-то кореец. Ценовые категории описываемых машин не доходят до млн. рублей, что весьма кстати для описываемых машин. Ну а выбор, как всегда, вы сделаете только сами.

ChtoCar.ru

Кого лучше выбрать: КИА Рио или Рено Сандеро

Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российском рынке, поскольку стоят они недорого, выглядят, как правило, довольно солидно и при этом способны выполнять все необходимые задачи. Героями нашего сегодняшнего обзора стали два конкурента – Рено Сандеро и Киа Рио. Какой из автомобилей лучше, какие сильные и слабые стороны они имеют? Французский автомобиль выглядит более просто, но его владельцы в один голос утверждают, что он сверх практичный. Кореец же имеет современную и стильную внешность, не помешает ли это ему быть хорошей «рабочей лошадкой»? Сегодня мы попытаемся сравнить и вынести вердикт о том, какой из автомобилей все-таки лучше и заслуживает большего внимание.

Силовые агрегаты

Рено Сандеро предлагается с 3 разными двигателями:

Первый вариант – бензиновый инжектор, который выдает 107 Нм и способен разогнать автомобиль до сотни за 15 секунд. Этот агрегат откровенно слабый и подойдет либо для тех, кто любит спокойную езду, либо же для людей с очень ограниченным бюджетом. При этом в среднем режиме он «кушает» около 7,5 литра 92 бензина.

Второй вариант имеет немного большую мощность и теперь способен развить скорость в 100 км/час за 12 секунд. Существенным недостатком этого двигателя является расход топлива – около 10 литров 92 горючего по городу. Нескромные аппетиты, как нам кажется.

Самый мощный мотор способен выдавать 102 «лошади» и 145 Нм, что позволяет разгоняться до сотки за 10,5 секунды. Однако этот двигатель, как и предыдущие версии, имеет высокий расход топлива – около 10 литров в городе.

Киа Рио предлагается лишь с двумя моторами:

Первый двигатель довольно простой и способен выдавать 135 Нм. Несмотря на то что мощность такая же как у Сандеро, он заметно медленнее, чем француз и до сотни едет на секунду дольше. Однако максимальная скорость выше, да и расход всего лишь 7,5 литра того же 92 бензина. Двигатель 1,6 литра и мощностью 123 л.с.(155 Нм) уже гораздо динамичнее, при этом не обладает такими аппетитами, как Сандеро. До сотни он разгоняется чуть больше 10 секунд и при этом в городе потребляет в среднем 8-8,5 литра.

В общем, безусловно, у Киа Рио двигатели лучше и экономичнее, но при этом они гораздо дороже. Максимальный мотор на Рено Сандеро стоит столько же, сколько минимальный на корейце. Поэтому если не брать во внимание цену, то кореец явно лучше, но француз доступнее.

Трансмиссия

Рено Сандеро предлагает своим владельцам всего лишь одну коробку переключения передач – 5-ступенчатую механику. Конечно же, это недостаток, поскольку АКПП гораздо удобнее. Однако, учитывая используемые на французе моторы, можно сказать, что автомат здесь и не нужен. Более того, механическая коробка более надежная и безотказная, а стоимость ее гораздо ниже.

Компания Киа в этом плане гораздо более щедрая к своим будущим владельцам. Каждый из силовых агрегатов на Рио может комплектоваться двумя различными КПП. Например, для версии 1,4 литра предусмотрена 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Первый вариант показал свою надежность за годы использования, так как переключения четкие, без выбивания и других проблем. Автомат также радует, смена скоростей незаметна, но для динамического вождения он не подходит.

Версия Киа Рио с мотором 1,6 литра может иметь либо АКПП, либо МКПП, причем обе будут обладать 6 скоростями. Нареканий на них, в общем-то также никаких нет, но есть мнение, что ставить на двигатель со 123 лошадиными силами коробку с 6 ступенями не имеет смысла. Это приводит к тому, что каждая передача слишком короткая, а это уже влияет на динамику автомобиля. Но серьезным и немаловажным преимуществом таких агрегатов является то, что они экономичны.

Итак, по трансмиссии явный лидер Киа Рио, ведь на него могут ставиться 4 различных вариантов КПП, в то время как на Рено Сандеро выбора нет совсем.

Салон (интерьер)

Что касается этого параметра, то сравнить машины становится уже сложнее, поскольку как Киа Рио, так и Рено Сандеро внутри довольно симпатичные и отлично проработаны в плане эргономики.

Прошлое поколение Сандеро имело откровенно неудачный и скучный салон, чего нельзя сказать про новый кузов. Интерьер не имеет ничего, чтобы отталкивало – удобный руль, информативная и четкая панель приборов, которая отлично видна в любое время суток. Помимо этого центральная консоль также выполнена очень качественно, а глянцевый пластик в топовой комплектации выглядит и вовсе богато. Сидения неожиданно удобные, а боковая поддержка отлично держит при резких поворотах и других маневрах. На заднем сидении спокойно разместятся с комфортом двое, втроем же будет немного тесновато.

Салон у Киа Рио более современный и красивый. Придраться здесь не к чему – красивая и яркая приборка, удобная консоль, приятный руль, комфортные сидения с шикарным профилем. Что касается места для задних пассажиров, то ситуация тут такая же, как у Сандеро.

Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий. Но они оба удобные и приятные по качеству материалов. Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши!

Внешний вид (экстерьер)

Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались. Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.

Рено Сандеро имеет более простой и классический вид. Крыша сзади практически квадратная и имеет лишь небольшое занижение. Также небольшие фары и обычная решетка радиатора не добавляют оригинальности этому автомобилю. Сзади же француз более привлекателен, поскольку бампер и крышка багажника выглядят действительно неплохо. Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по внешности не составляет труда. Однозначным победителем будет стильный и свежий Рио, особенно после последнего рестайлинга в 2015 году.

Вместительность

Для бюджетного автомобиля объем багажника является крайне важным показателем, поскольку это, как правило, единственная машина в семье, которая используется не только в городе, но и для поездок на дачу, море и т.д. То есть ситуаций, когда нужно перевозить большое количество вещей, хватает.

Рено Сандеро по своим возможностям к перевозке грузов не уступает некоторым автомобилям с более серьезными размерами. Объем багажного отделения составляет 320 литров, что вполне неплохо для хетчбэка. Этого места обычно хватает для того, чтобы сложить все самые необходимые вещи и отправиться в путь. Более того, задние сидения можно без проблем сложить, ведь опускаются они в соотношении 60 к 40. Когда спинки складываются (сделать это можно максимум за 10 секунд), то образовывается просто невероятное пространство объемом 1,2 кубометра, которое можно использовать для перевозки любых грузов. Однако недостатком Сандеро является то, что при сложенных сидениях не образовывается ровного пола, а это не очень удобно. Более того, задний бампер не имеет специальных пластиковых накладок, поэтому поцарапать его не составит никакого труда, что требует повышенного внимания при погрузке твердых предметов.

Совершенно очевидно, что у Киа Рио багажный отсек небольшой. Однако в действительности он оказывается еще более скромным, чем могло казаться – объем пространства всего лишь 220 литров. В некоторых ситуациях можно сложить задние сидения, что позволит получить объем в 923 литра. Но даже в таком случае это почти на 300 литров меньше, чем у конкурента Рено Сандеро. Здесь также образовывается ступенька и о ровном поле мечтать не стоит. Более того, учитывая небольшие размеры задней двери, возможности перевоза каких-то габаритных грузов на Киа Рио оказываются под большим вопросом. Поэтому можно смело утверждать, что кореец – это автомобиль для города, который довезет вас от дома до работы, в магазин или по другим делам, но даже поездка за какой-то бытовой техникой может доставить проблем.

Очевидно, что Рено Сандеро лучше чем конкурент в плане вместительности, поэтому если нужен автомобиль для работы, то он явно предпочтителен!

Подвеска

Водители автомобилей Киа Рио довольно часто жалуются на то, что ходовая часть слишком жесткая даже при обычном движении по дорогам среднего качества в городе. Более серьезные проблемы начинаются на плохом покрытии при езде по проселочным дорогам. Во-первых, салон начинает шуметь и скрипеть, хотя обычно он довольно тихий. Во-вторых, даже незначительные удары пассажиры ощущают на себе и комфортные сидения никак не спасают.

Но, несмотря на эти недостатки, подвеска Киа Рио отлично справляется с устойчивостью автомобиля на любых скоростях. В своем классе это одна из самых драйверских машин, поскольку при поворотах крены минимальные и в целом поведение на дороге довольно неплохое. Также при совершении маневров машина не раскачивается, а поэтому можно не бояться динамичной езды. Такая вот плата за комфорт при покупке Рио, к этому нужно быть готовым.

Теперь несколько слов о Рено Сандеро. Складывается впечатление, что это антагонист Рио по ходовой части. Дело в том, что на трассе француз ведет себя не очень уверенно, довольно серьезно раскачивается и руль передает все неровности дороги. Однако когда автомобиль попадает на плохие дороги, то он как будто попадает в свою стихию. Энергоемкость просто удивляет, особенно если сравнивать с конкурентами. Ни грунтовая дорога, ни гравий, ни выбоины не страшны для Сандеро, поскольку он уверенно отрабатывает все неровности покрытия. Единственным слабым местом является колея, поскольку вырулить из нее будет непросто, к тому же это приведет к постоянному колебанию руля.

Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по ходовой части довольно сложно, поскольку они совершенно разные. По этому показателю также сохранился нейтралитет.

Итоги

Сравнить и выяснить какой из автомобилей лучше оказалось довольно непросто, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые представлены в таблице ниже.

С одной стороны, Киа Рио имеет современный внешний вид и неплохую динамику, но, с другой стороны, разница в секунду при разгоне до ста это не очень существенно. Рено Сандеро имеет меньшую стоимость, более энергоемкую подвеску и лучшую грузоподъемность. В общем, отдать свое предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Если вам нужна красивая машина для езды по городу – следует выбрать Киа Рио. В случае, когда вы выбираете машину для работы и езды по плохим дорогам – Рено Сандеро подойдет больше. Учитывайте свои потребности, бюджет и делайте свой выбор!

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015 Большой тест-драйв. Kia Rio 2015 2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель) Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2014 - Большой тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015, тест-драйв Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 08.12.2015 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Киа Рио или Рено Сандеро?

1572 Просмотров

Отечественный рынок достаточно насыщен компактными хэтчбеками. И очень часто покупатель, пытаясь выбрать себе один из них, должен сравнить между собой примерно равноценные по характеристикам и ценовой категории модели. Может произойти такая ситуация и с продукцией известных брендов из Южной Кореи и Франции, Киа Рио и Рено Сандеро. Попробуем определиться, какая машина будет лучше для российского потребителя.

Стоимость

Начало сравнения стоит начать со стоимости хэтчбеков. Она заметно отличается – Рио дороже Renault Sandero в среднем на 100–150 тысяч, в зависимости от комплектации. А это, в процентном соотношении, довольно много – до четверти от цены машин.

Renault Sandero предлагается покупателям с 2 вариантами силовых агрегатов: 1,6-литровыми моторами мощностью 82 и 102 л.с. Первый разгоняет машину до 100 км/ч за 12 секунд, расходуя 9,0–9,8 л на 100 км в городском цикле. Второй тратит на то же расстояние уже 9,4–10,9 литров, развивая большую мощность и обеспечивая разгон до сотни за 10,5 секунд. Модификацию с 1,2-литровым мотором 2015 года производитель решил убрать.

У модели Киа Рио есть 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с. и 1,6-литровый двигатель на 123 лошадиные силы. Тратят они, соответственно, 8–8,5 и около 9 литров на 100 км, а разгоняются до 100 км/ч за 16 и 11 секунд.

В целом, Kia Rio имеет более экономичный мотор, чем Renault Sandero. А его максимальная скорость выше, чем у соперника – 190 км/ч против 164–180 км/ч (в зависимости от модификации). И здесь это авто можно назвать лучшим, хотя и ненамного.

На выбор у Сандеро есть сразу три КПП – 5-ступенчатая «механика», роботизированная коробка с тем же числом передач и 4-ступенчатый «автомат». Первая является единственной доступной для базовой комплектации Access, а остальными оборудуются средняя и топовая версии. Это позволяет на сегодняшний день обеспечить 9 различных комплектаций, тогда как в 2015 году их было только 6.

Производители Рио предлагают для 1,4-литрового агрегата одну из 2 коробок: 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Последняя более надёжная, а первая – удобнее, хотя и не слишком подходит для динамического вождения. А автомобиль с мотором объёмом 1,6 литра комплектуется МКПП или АКПП с 6 передачами. Всего в серии восемь комплектаций.

Таким образом, в категории трансмиссия Kia Rio практически на равных с соперником. И победителя здесь назвать нельзя. Хотя роботизированная коробка даёт определённые преимущества – но и обходится дороже в обслуживании.

Внешний вид

Снаружи фото автомобилей не слишком похожи. У Kia Rio стиль более агрессивен, что подчёркивается и выделяющейся радиаторной решёткой, и вытянутой передней оптикой. Половина бампера спереди занята воздухозаборником, а по краям расположились оригинальные на вид «противотуманки». Профиль Kia Rio тоже стильный, а сзади расположены привлекательные задние фары.

Сандеро тоже выглядит на фото вполне современным автомобилем. Своим мощным воздухозаборником он немного похож на конкурента, однако «противотуманки» имеют уже круглую, традиционную для Рено, форму. Кузов Renault Sandero достаточно пропорциональный, а дутые колёсные арки смотрятся так же неплохо, как и колёсные диски машины.

В целом, по интерьеру Киа смотрится на фото и вблизи более шикарно, чем выполненный в классическом стиле 2015 года и более ранних выпусков Renault Sandero. Хотя и француз нельзя назвать таким уже и проигравшим – его стиль импонирует тем, кто привык к классике.

Интерьер

Сравнивать внутренний дизайн двух хэтчбеков немного сложнее. Во-первых, потому что оба салона смотрятся (на фото и не только) неплохо и эргономично. Во-вторых, Renault Sandero со времени поколения 2015 года заметно изменился и получил не только удобное рулевое колесо и информативную панель, но и вполне качественный пластик в отделке. Боковая поддержка достаточно неплохо держит на поворотах, а сиденья кажутся удобными. В то же время на задних креслах Рено не получится разместиться втроём – максимальное количество пассажиров – 2.

Салон у Rio сравним с французским. Хотя кое-какие моменты смотрятся лучше – яркая панель, стильное рулевое колесо, неплохой профиль кресел. А вот на заднем ряду Kia Rio троим поместиться точно также проблематично.

Если сравнить машины по фото интерьера, можно сказать, что и Renault, и Киа показали себя неплохо. И, если смотреть на этот параметр, предпочтение можно отдать, как одному авто, так и другому.

Вместимость багажника

По параметрам багажного отсека впереди идёт Рено Сандеро. Он способен вместить до 320 литров груза, что немаловажно во время дальних поездок. А ещё такая вместимость может быть увеличена до 1200 литров, если сложить задние кресла. Правда, пол при складывании получается неровным, а бампер не имеет пластиковых накладок для защиты от перемещения тяжёлого груза.

Киа Рио имеет очень небольшой отсек для грузов – всего 220 литров. Зато его вполне достаточно, когда сиденья сложены – правда, и тут заметен проигрыш «французу», объём увеличивается только до 923 литров.

По итогам этой категории, можно сказать, что Рено Сандеро больше подойдёт для перевозок. А, значит, эта модель предпочтительнее в качестве «рабочей лошадки», чем её конкурент Киа Рио.

Ходовая часть

Сравнить модели по их подвескам практически невозможно. Так как, если Киа Рио неплохо держится на дороге с хорошим качеством поверхности, то Рено Сандеро ведёт себя здесь не слишком уверенно, и даже немного раскачивается. В то же время на неровной трассе и по бездорожью лучше всего едет именно Renault Sandero. А Kia Rio, наоборот, даёт возможность ощутить все неровности практически на себе. Зато подвеска у корейского хэтчбека лучше и ему не грозит раскачивание даже на высоких скоростях.

По этому пункту обе модели тоже можно признать равноценными. Точнее – подходящими для выполнения своих задач. Кому-то нужна машина для города, кому-то – для неровных загородных трасс. В первом случае – это Kia Rio, во втором – Рено Сандеро.

Выводы

Результаты сравнения хэтчбеков оказались не совсем однозначными. Киа Рио предлагает стильный дизайн (на фото и «вживую») и неплохую управляемость на ровных трассах. Рено Сандеро лучше по объёму, работе в условиях бездорожья и, конечно, по цене. А, значит, потребители будут покупать, как Kia, так и Sandero, в зависимости от своих запросов.

PortalMashin.ru


Смотрите также