Сравнить летние шины разных производителей


Сравнительные характеристики летних шин

Своевременная замена и периодическое обновление летней резины позволяет увеличить безопасность передвижения, снизить износ элементов авто, придать ему хорошую управляемость и динамику. Производители предлагают массу вариантов для легковушек различных классов, джипов, кроссоверов. На рынке представлены модели от крупных компаний и мелких производителей. Сделать правильный выбор из всего многообразия поможет сравнение летних шин 2016, проведенное специалистами.

Версия журнала «За рулем»

Первое место, по версии журналистов, получила резина Pirelli Cinturato P7 Blue. Лучшие тормозные свойства на влажной поверхности, обеспечение отличной управляемости и стабильности на дороге, приемлемая цена – эти показатели сыграли определяющую роль в присуждении лидерства. На второй позиции находится летняя «обувь» для авто Nokian Hakka Blue. Финские шины показали рекордную скорость на сухой и влажной перестановке. Замыкает тройку лидеров в сравнении летних шин этого года Goodyear Efficient Grip Performance. Отличные показатели сцепления на мокрой и сухой дороге слегка смазались при экстремальном маневрировании, за что и было присвоено третье место.

Прочие летние шины, сравнение за рулем которых показало хорошие результаты:

Michelin Pilot Super Sport. Резина отличного качества, обладает пониженным шумовым порогом;

Hankook Ventus Evo. Своеобразный рисунок протектора, высокий тормозной КПД, низкий уровень шума;

Bridgestone. Обеспечивают отличное прохождение, как сухой, так и влажной трассы.

Рейтинги летней резины R15

Испытания проходили летние варианты автомобильной резины от 13 ведущих изготовителей. Максимальную устойчивость к аквапланированию показали шины Goodyear EV (потеря контакта произошла при скорости 90 км/ч). Аутсайдером в этой части испытания стала резина индонезийских производителей Champiro (78 км/ч).

Сравнение летних шин R15 продолжили тормозные испытания. При оснащении автомобиля АБС, оптимальным вариантом в экстренной ситуации становиться максимальное вдавливание педали тормоза. Именно таким способом проверялись испытуемые образцы. В ходе тестов лучше всех себя проявили шины Nokian NRHi, худший результат снова показали протекторы Champiro.

На извилистой мокрой трассе резина тестировалась на предмет управляемости и время прохождения отмеченного участка. Высших баллов удостоились Continental и Nokian, сложнее всего преодолевать извилистую дорогу на шинах Toyo и Champiro. Испытания на сухом асфальте и при перестановке выдали идентичные результаты. Неплохо и ровно во всех тестах показали себя модели Pirelli, Barum, Michelin, Dunlop и Firestone.

Тестирование шин R14

Специалисты ADAC провели сравнение летних шин R14 разной ценовой категории от 16 производителей. Отличные комплексные результаты показали покрышки Nokian и Goodyear, на мокром асфальте высший уровень безопасности продемонстрировал недавний абсолютный лидер Continental. Немного недотянули до призеров представители Dunlop, Hankook и Vredestein, хотя в итоге получили оценку «хорошо».

Из-за неуверенности на мокрой трассе резины Firestone, излишней шумности Sava и проигрыша лидерам на сухом треке Michelin, представленные модели классифицировались, как лучшие среди середнячков. На удовлетворительно отработали тестовую программу покрышки Yokogamo, GT Radial, Semperit. Невзирая на высокую износоустойчивость, сравнение летних шин проиграли покрышки корейского производства Kumho. Определяющим фактором понижения рейтинга стал плохой результат на мокром покрытии. Хуже с этой задачей справилась только резина Matador, разница тормозного пути которой оказалась на 14 метров длиннее, чем показатели лидеров.

Проверка летних покрышек R16

Особенность этого сравнения летних шин R16 заключается в том, что испытания проходили несколько пар моделей одинаковой марки, в одной из которых представлена резина «эко класса», а в другой – категория «Комфорт». Как отметили эксперты, «зеленые шины» стабильно показывают результаты хуже, чем стандартные аналоги одного и того же бренда.

Экологический вариант от Bridgestone и Hankook продемонстрировал самое низкое сопротивление качению по сравнению с моделью класса комфорт. При этом экономия топлива составила всего 0,3 л/100 км. Приличная разница по этим показателям заметна между парами покрышек разных категорий Continental. Практически не выявлено отличий в плане экономичности и износа между двумя классами Michelin.

Изменение расхода топлива при использовании разных категорий шин составило максимум 5%, тогда как в тестах на износ, эта цифра могла доходить до 100%. Касательно аквапланирования, можно отметить, что Ecopia, Nankang, Michelin, показали худшие результаты, лидером стала резина Turanza. Следовательно, шины класса «Комфорт» предпочтительнее, ввиду лучшего сцепления на мокрой дороге.

Испытания моделей R17

Проведенное специалистами сравнение летних шин R17 определило пятерку лучших покрышек по всем показателям в комплексе. Лидером рейтинга проведенных испытаний стала резина Continental Sport Contact. По сравнению с прошлым поколением увеличились ходовые показатели на 13% и отмечено значительное сокращение тормозного пути.

Надежная модель Dunlop Sport Max RT показала отличное сцепление с дорогой, благодаря качественной резиновой смеси. Объемные плечевые блоки плеча шины позволили увеличить управляемость и стабильность транспортного средства. Очень неплохо показали себя покрышки Pirelli PZero. Высокое содержание синтетических полимеров и диоксида кремния гарантирует надежное сцепление с покрытием.

Также можно отметить образец Goodyear Eagle F1, который, благодаря новейшим разработкам, стал значительно тише и надежнее в сцеплении. Облегченная конструкция дает возможность сократить расход топлива и преодолеть сопротивление качению. Похожие характеристики и соответствующую оценку получили шины Bridgestone Potenza и Nokian Line XL.

«Обувь» для кроссоверов

Проведенное сравнение летних шин для кроссоверов, позволило определиться с несколькими оптимально подходящими моделями:

Nokian Hakka SUV. Имеют асимметричный рисунок протектора. Показывают отличные тормозные качества на мокром и сухом покрытии. Обеспечивают стабильную устойчивость и высокую экономичность;

Continental CCC LX. Шины румынского производства с асимметричным рисунком обеспечивают отличную плавность хода, демонстрируют высокие тестовые результаты на различной поверхности;

Вариант Continental UHP. Способствует отличному рулевому управлению, стабильному торможению и снижению расхода топлива. К минусам можно отнести высокую жесткость и склонность к заносу при выходе из поворота на сухом асфальте.

Также сравнение летних шин показало, что для кроссоверов в десятку лучших вошли покрышки Pirelli Scorpion, Yocohama SUV, Bosco Viatti.

Тестирование резины для джипов

Сравнение летних шин для внедорожников дает возможность подобрать оптимальный вариант. Ниже представлены новинки и модели, рекомендованные специалистами. Резина Continental Conti Cross Contact AT имеет симметричный рисунок, проработанный посредством компьютерного моделирования. Ребра многогранной формы гарантируют надежное сцепление с любым видом дорожного покрытия. Самоблокирующиеся ламели и продуманная система дренажа обеспечивает прекрасную устойчивость к аквапланированию.

Новинка Cooper Discoverer AT3 рассчитана на колеса диаметром от 15 до 20 дюймов. Резина обладает высокой устойчивостью к износу и порезам. Ломаная структура протектора придает шинам отличные сцепные свойства с низким уровнем шума и хорошей управляемостью. Универсальная высокопрочная резина Nokian Hakka Blue усилена арамидными волокнами. Протекторный рисунок и водоотводящие канавки рассчитаны на надежное сцепление, оптимальное противодействие аквапланированию. Хорошие отзывы специалистов получили шины для внедорожников Michelin Latitude, широко применяемые лидерами, производящими кроссоверы и джипы с полным приводом.

Характеристики

Большое значение имеет сравнение летних шин по характеристикам, при этом, основными из них являются следующие показатели:

Цена. Зависит от состава покрышки, производителя, его рейтинговых позиций и положения на мировом рынке;

Жесткость и уровень шума. На эти факторы определяющее значение оказывает состав и структура шины;

Эффективность сцепления с дорогой. На показатель влияют особенности рисунка протектора, составляющие компоненты и модификация;

Управляемость, динамика, устойчивость на поворотах. Зависит от веса и структуры покрышки;

Устойчивость к износу. Чем выше этот фактор, тем дороже шина и длительнее ее срок службы.

Стоит отметить, что все характеристики, указанные выше, позволяет выявить сравнение летних шин, которое проводится методом тестирования определенным способом.

Основное внимание на испытаниях уделяется проверке резины на мокрой дороге. Аквапланирование является одним из самых непредсказуемых эффектов, возникающих на трассе. Тест на сопротивление данному явлению проводится на испытательной площадке, залитой водой. Водитель разгоняет машину до тех пор, пока протектор ведущих колес прекратит сопротивление отводу влаги из точек контакта.

Кроме того, проводятся испытания шин ездой по кругу для проверки максимальных поперечных показателей сцепления, отмечают величину тормозного пути. Выполняется маневрирование по извилистой дороге, аналогичная проверка на сухом асфальте. После суммирования балов по десятибалльной шкале за каждое испытание, получают средний индекс характеристик покрышки.

09.04.2016

cartechnic.ru

Сравнительные характеристики летних шин – правильный выбор + Видео

Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом замены автомобильных шин. Грамотный автовладелец перед покупкой тщательно анализирует, рассматривает сравнительные характеристики летних шин, чтобы не прогадать, ведь эта обновка стоит недешево.

Виды летних шин – определяемся со специализацией

На данное время существует всего три вида летних шин: направленный вид, классический симметричный и ассиметричный. Рассмотрим главные сравнительные характеристики автомобильных летних шин, их преимущества и недостатки в зависимости от вида. Так, направленный вид – автошины «мокрой» специализации, то есть такие покрышки уверенно ведут себя при попадании в лужу, во время дождя. Но такой вид шины слаб при крутых поворотах на высокой скорости. Еще одним недостатком является высокая шумность этих шин.

Классический симметричный вид – универсальный по ценовой политике и условиям эксплуатации. Машина достаточно уверенно ведет себя на трассе, отсутствует шумность при движении, шины имеют высокую износоустойчивость. Ассиметричный вид – заслуживает особого внимания за счет того, что подходит к эксплуатации на любых дорогах и в любых условиях. Такая шина является улучшенной классической. Единственным недостатком такого вида шины является ее стоимость, так как она значительно дороже предыдущих двух видов.

Сравнительные характеристики летних шин – как определить лучшие?

Помимо определения вида, при выборе летних шин нужно опираться и на более широкий список характеристик. Вот главные из них:

  1. Стоимость шин – цена зависит от производителя, его позиции на рынке, от состава шины.
  2. Шумность при движении – зависит от состава резины.
  3. Жесткость – зависит от состава и структуры резины.
  4. Эффективность сцепления шины и дорожного покрытия – зависит от рисунка, состава и структуры шины.
  5. Управляемость, устойчивость на поворотах – рисунок, состав резины.
  6. Вес шины – зависит от структуры, состава резины, влияет на управляемость.
  7. Износоустойчивость – чем выше износоустойчивость, тем дороже будут стоить шины, однако и прослужат они гораздо дольше.

Говоря о ширине шин, следует помнить, что оптимальной будет шина средней ширины, не слишком широкая и не слишком узкая.

Рейтинг лучших производителей летней резины – кого любят водители?

Сколько водителей, столько и мнений. Определить если не лучшего, то как минимум просто хорошего производителя вам помогут технические характеристики автомобильных шин разных марок.

Но в отличие от своих конкурентов шины данного производителя порадуют покупателей своей ценой.

Главным при выборе летних шин для вашего автомобиля остается качество и надежность производителя, ведь на такой покупке экономить довольно рискованно. Желаете, чтобы шины прослужили вам долго – выбирайте их, исходя из сравнительных характеристик летних шин, подходящих именно вам.

carnovato.ru

Какую летнюю резину выбрать? Тесты 10 лучших шин - Блоги

Производители шин давно уже сравнялись с автопроизводителями по скорости выдачи на рынок новых моделей. Даже специалисты не сразу могут сориентироваться в новинках, и тем более, это сложно для простых автолюбителей. Чтобы облегчить эту задачу, подготовлен данный обзор-рейтинг распространенных летних моделей шин. Сразу оговоримся, если какие-то модели не попали в данный рейтинг, это еще не значит, что они хуже упомянутых. Дело в том, что некоторые шины еще не получили достаточного распространения у нас в стране и из-за малого распространения, они пока не могут войти в рейтинг.

Основная борьба за лидерство развернулась между традиционными лидерами рынка «Континенталь»,  «Нокиан» и «Бриджстоун». И если первые два брэнда были давние конкуренты, то теперь и «Бриджстоун» продемонстрировал улучшение характеристик своих продуктов, приблизившись к признанным лидерам рынка.

Данная оценка летних шин проводится по стобалльной шкале. Оценивать будем в первую очередь  ездовые качества, комфорт, а также технические характеристики и цену. Мы намерено оставили в стороне оценку дизайна потому что, во-первых, этот вопрос скорее на любителя, кому-то нравится один рисунок протектора, другим иной. Во-вторых, сейчас прошла мода десятилетней давности, когда все хотели или низкопрофильные протекторы, или с рисунком «как на гоночных машинах». Сейчас всех интересуют более практичные вопросы: как едет, как тормозит, сколько протянет по нашим дорогам и т.д.

Итак:

12 место Premiorri Solazo V

Единственным серьезным преимуществом этой модели является невысокая цена, достигнутая за счет изготовления в Украине. Это стало возможно благодаря контракту между «Премиорри» и украинским заводом «Росава».

Примиорри Солазо выпускается с 2010 года, тогда же начались поставки на российский рынок.

Машина «обутая» в Солазо не дает ощущения комфорта, баранка чрезвычайно легкая,  обратная связь с рулем начисто отсутствует. Для того чтобы четко контролировать полосу приходится делать много лишних движений и выкручивать руль на большие углы.

При резких перестроениях, реакция на руль запоздалая, контроль за управляемость снижается, вплоть до полной потери. Торможение одинаково неуверенное на сухом и на мокром асфальте.

Показатели мягкости хода очень хорошие, любые неровности гасятся, но при этом гул от протектора весьма ощутимый. Качества качения не на высоте, в нейтралке скорость начинает быстро падать. Зато при движении по грунтовке дают ощущение уверенности.

Средняя цена в России

  2800 рублей

Тип рисунка протектора

  направленный

Масса

  9,7 кг

Глубина рисунка

  7,4-7,8 мм

+ Плюсы: Плавный, мягкий ход. Четкое движение по грунтовке.

- Минуcы: Плохо держит дорогу. Теряет управляемость при резком маневрировании. Повышают расход топлива. Шумные.

К данным шинам стоит присмотреться сторонникам размеренной езды, которым часто приходится выезжать на грунтовые покрытия.

Оценка: 80,6/100 баллов

11 место Viatti Strada Asimmetrico V 

Красивое итальянское название не сильно помогло Нижнекамским производителям, хотя если брать сочетание цены/качества, то тут Виатти, безусловно, дает хорошие показатели.

Торможение откровенно слабое, на сухом покрытии выигрывает только у «Премиорри» и «Кордианта», на мокром – явный аутсайдер, разве что чуть лучше «Иокагамы». По уровню связи с рулем и информативности очень похоже на «Премиорри», также нуждается в постоянном подруливании. Хотя на небольших скоростях перестроения проходят достаточно четко, особенно, в начале маневра, правда под конец все равно возникает небольшой  занос. На мокром асфальте, при перестроении, чувствуется снос передней части машины, требующий быстрой реакции рулем.

Комфорт от «Виатти» тоже весьма сомнителен, постоянно слышен пульсирующий шум, малейшие неровности дороги передаются на кузов вибрацией и толчками. При равной накачке задние колеса кажутся жестче. Неплохое качение способствует экономии топлива. На грунтовой дороге держатся уверено. 

Средняя цена в России

  3500 рублей

Тип рисунка протектора

  асимметричный

Масса

  10 кг

Глубина рисунка

  7,4-8,1 мм

+ Плюсы: Уверенный контроль машины на грунтовке.

- Минуcы: Неудовлетворительные  сцепные качества и плохое маневрирование на любом покрытии. Отсутствие достаточного комфорта.

Данная модель подойдет для умеренной езды по хорошим дорогам, и для грунтовых покрытий.

Оценка: 83/100 баллов

10 место  Yokohama C.drive 2 V 

Несмотря на средние показатели теста, изготовленная на Филиппинах модель, предлагается совсем не по средней цене,  что, безусловно, говорит не в ее пользу. На рынке России появилась с 2010 года.

Показатели торможения почти идентичны тем, что показал «Виатти», а на мокрой дороге – абсолютный аутсайдер рейтинга.

На высоких скоростях четко  держат дорогу, но при маневрировании не хватает информативности и требуется подруливание. При резких перестроениях, явно не хватает угла поворота, из-за чего приходится выворачивать баранку на большие углы.

На предельных скоростях дает глубокий занос, который может быть скорректирован водителем, обладающим хорошей реакцией.

На ровной дороге протектор издает умеренный шум, который заметно возрастает на шероховатом асфальте и на мелких неровностях. Вибрации от мелких неровностей отчетливо передаются на кузов.

По замерам качения шины Йокогама показали самый лучший результат, на любой скорости дают хорошую экономию топлива. На грунтовой дороге демонстрируют не уверенное поведение.

Средняя цена в России

  4300 рублей

Тип рисунка протектора

  асимметричный

Масса

  9,8 кг

Глубина рисунка

  8,1-8,4 мм

+ Плюсы: За счет хорошего качения экономит топливо на любой скорости. Хорошая устойчивость.

- Минуcы:Очень плохое торможение на мокрой дороге, плохая управляемость при экстренных маневрах.

Такие шины по достоинству оценят те, для кого важна экономия топлива.

Оценка: 83,9/100 баллов

9 место Cordiant Sport 2 (PS-501) V

Модель представляет собой отечественную разработку, с хорошим коэффициентом цены/качество.

 «Кордиант-Спорт 2» впервые появились в продаже в 2010 году, затем ему на смену в 2012 году пришел модернизированный вариант.

Шины продемонстрировали самый худший показатель торможения на сухой дороге. Разница в тормозном пути между лидером теста и «Кордиантом» составила почти 6 метров. В тоже время на мокром покрытии показатели заметно лучше и могут претендовать на удовлетворительную оценку.

На высоких скоростях уверенно держат прямую, но информативности все равно не достаточно, к тому же, есть задержка в реакциях.

На сухой дороге возможно экстремальное маневрирование на средних скоростях, попытки проделать тоже на более высокой скорости весьма затруднительно из-за низкой информативности и повышенных углах поворота руля. При маневрах на мокром асфальте, в начале происходит соскальзывание передних колес наружу, как-бы распрямляя траекторию, из-за этого приходится докручивать баранку до нужного угла, что опять-таки не просто из-за слабой информативности.

Шины хорошо гасят крупные неровности, но на средних, передают встряхивания на кузов. А при мелких трещинах или шероховатостях начинают отчетливо шуметь.

Катятся плохо, что негативно сказывается на расходе топлива. Езда по грунтовке с «Кордиант-Спорт 2» представляет собой сомнительное удовольствие.

Средняя цена в России

  3200 рублей

Тип рисунка протектора

  асимметричный

Масса

  9,6 кг

Глубина рисунка

  7,2-7,7 мм

+ Плюсы: Вполне сносная управляемость и курсовая устойчивость на сухих покрытиях. Достаточно комфортное движение.

- Минуcы: Очень неубедительное торможение на сухом покрытии и тяжелое маневрирование на мокром асфальте. Повышают расход топлива.

Подойдут для городской езды, с выездами в пригород.

Оценка: 85,7/100 баллов

8 место Goodyear EfficientGrip V 

Французская модель, не получила более высокую оценку в первую очередь по причине высокой цены.

Данная модель «Гудеар» производится с 2009 года, на российский рынок попала в 2010-м.

Оценки торможения весьма неплохие. Как на мокром, так и на сухом асфальте, получены средние среди тестируемых шин показатели.

На больших скоростях машина слегка «плавает», выравнивание затруднено из-за запаздывающего руля.

Чего точно не следует делать на этих шинах - это резких перестроений. На сухом покрытии приходится ограничивать скорость из-за ощутимого сноса передних колес при начале маневра и заноса зада при окончании. На мокром покрытии ситуация чуть получше, но картину портят большие  углы поворота и резкие срывы в занос при выходе из него.

Шины продемонстрировали традиционный гудиеровский уровень комфорта, мягкое и тихое движение. «Эфичиент» помогают экономить топливо, особенно при загородном цикле движения. Выезд на грунтовку без особой надобности не рекомендован.

Средняя цена в России

  4350 рублей

Тип рисунка протектора

   

Масса

  8,7 кг

Глубина рисунка

  7,1-7,9 мм

+ Плюсы: Отличный уровень комфорта, экономия топлива при загородных поездках.

- Минуcы: Курсовая устойчивость ниже среднего, тяжелая управляемость при экстремальных маневрах.

Гудеар Эфайсент Грип хорошо подойдет любителям комфортной и экономной езды.

Оценка: 87,1/100 баллов

7 место Dunlop SP Sport 9000 W

 Эта японская модель уже стала ветераном на нашем рынке шин, но при этом, по-прежнему пользуется немалым спросом.

Показатели торможения на сухой дороге ниже среднего, а на мокром и того меньше. Хуже показатели только у «Иокогама» и «Виатти».

На больших скоростях отлично держит курс. Главная отличительная особенность Данлоп СП Спорт - это четкие реакции на руль, корректировать курс очень легко. На сухой поверхности резкое маневрирование можно проводить на средней скорости. Мгновенно реагирует на руль в  начале маневра, правда потом ощущается легкий снос передка, с одновременным падением информативности руля. На мокрой дороге маневренность улучшается и можно совершать экстренные перестроения на более высокой скорости. Однако при превышении предельной скорости происходит сползание с курса, причем одновременное на обе оси. После сноса или заноса, быстро восстанавливается сцепление с поверхностью.

Уровень комфорта движения с Данлоп низкий, протектор отчетливо шуршит, на шероховатом асфальте шум заметно возрастает. Любые мелкие неровности дороги передаются на кузов.

Шины показали хорошее качение. Обеспечивают уверенное движение по грунтовке.

Средняя цена в России

  24100 рублей

Тип рисунка протектора

  направленный

Масса

  9,6 кг

Глубина рисунка

  7,8-8,1 мм

+ Плюсы: Высокая курсовая устойчивость на больших скоростях, отличное движение по грунтовке. Обеспечивают экономичную езду.

- Минуcы: Плохой уровень комфорта. Неудовлетворительное торможение на мокром асфальте.

Данные шины отлично подойдут для дальних поездок по дорогам с ровным и твердым покрытием.

Оценка: 87,6/100 баллов

6 место Hankook Ventus Prime 2 (К 115) V 

Венгерские шины продемонстрировали хорошие показатели и по справедливости можно сказать, что именно с их 6-го места начинается элитная группа очень хороших шин.

Шины являются новинкой на российском рынке, начало продаж стартовало в 2012 году.

Вентус Прайм продемонстрировали отличные тормозные качества, особенно хорошо показали себя на мокрой дороге, на сухих покрытия чуть слабее, но все равно весьма неплохо.

Хорошо держат курс на больших скоростях, однако, для корректировок направления слегка не хватает информативности. Другой «грешок» - запаздывание реакции на руль. На сухом асфальте допустимы маневры на скоростях выше средних. Легкие заносы на выходе из маневра выравниваются довольно просто. Мокрая дорога практически не оказывает негативного влияния на характер управления и успешность перестроений.

Шины достаточно шумные, при движении на скоростях выше  80 км/ч создается ощущение езды на вездеходных протекторах.  Вентус Прайм ведет себя жестко на любых поверхностях и увеличивает расход топлива при любых скоростях. Показатели движения по грунтовки средние.

Средняя цена в России

  4000 рублей

Тип рисунка протектора

  направленный

Масса

  9,3 кг

Глубина рисунка

  6,8-8,5 мм

+ Плюсы: Хорошо тормозит на любом покрытии. Демонстрирует стабильную  управляемость.

- Минуcы: Увеличивает расход топлива. Замечания к шумовому комфорту и курсовой устойчивости.

Хорошие шины для дорог с твердым покрытием.

Оценка: 89,9/100 баллов

5 место Toyo Praxes Т1 Sport W

 Этот японский производитель многократно доказал успешность своего бренда, который неизменно присутствует в топах многих шинных рейтингов.

Модель представлена в России с конца 2009 года.

Показатели тормозного пути на сухой дороге средние и выше среднего на мокром асфальте.

Курсовая устойчивость при  высоких скоростях хорошая, шины дают легкость в корректировках курса и плавность при перестроениях. Реакции на руле четкие, углы поворота небольшие. Мокрое покрытие практически не меняет характеристики, только при предельном заносе требуется чуть более быстрая реакция.

Тойо Праксес достаточно тихие шины, лишь при езде по шершавому асфальту становятся чуть громче. Мелкие неровности дороги отдаются на кузов вибрациями. Показания расхода топлива средние, при увеличении скоростей увеличивают и расход. Движение по грунтовке среднее.

Средняя цена в России

  4400 рублей

Тип рисунка протектора

  направленный

Масса

  10,5 кг

Глубина рисунка

  7,5-8,0 мм

+ Плюсы: Стабильность управления на сухом и мокром покрытии.

- Минуcы: Увеличение расхода топлива при загородных поездках. Небольшие нарекания к плавности хода и шумам.

Хорошие шины для смешенного режима эксплуатации траса/город.

Оценка: 91,5/100 баллов

4 место Michelin Primacy HP V

 Немецкая марка как всегда на высоте и, несмотря на достаточный возраст модели около 8 лет, по-прежнему пользуется спросом.

Модель демонстрирует отличные тормозные качества, примерно как предыдущая модель рейтинга. Показатели чуть слабее, чем у «Тойо» на мокрой дороге и чуть лучше на сухой.

Шины хорошо держат направление, при корректировках курса обеспечивают адекватные реакции.

По сухой дороге демонстрирует понятное поведение с четкими реакциями. На мокрых покрытиях показатели немного падают. Если избегать резких движений рулем, сносы будут минимизированы.

При движении по хорошей дороге посторонних шумов не издают. Неровности и дорожные стыки отражаются на кузове резкими вздрагиваниями.

При умеренной езде помогают экономить топливо. При движении по трассе дают средние показатели экономичности. Грунтовку переносят средне.

Средняя цена в России

  4500 рублей

Тип рисунка протектора

  направленный

Масса

  8,9 кг

Глубина рисунка

  7,0-7,7 мм

+ Плюсы: Стабильная управляемость. Экономия топлива.

- Минуcы: Небольшие нарекания по поводу плавности хода и шума.

Подойдут для городской и загородной эксплуатации.

Оценка: 91,7/100 баллов

3 место Pirelli Cinturato Р7 V

Отличная румынская модель, слегка сдавшая свои прошлогодние позиции перед новичками, но по-прежнему оставшаяся на пьедестале. Кроме того - это самая лучшая модель по соотношению цена/качество. Пирелли Чинтурато продается в России с 2010 года.

Шины демонстрируют отличные показатели торможения, особенно на мокром покрытии.

По поводу курсовой устойчивости на высоких скоростях нареканий нет. Позволяют делать маневры на высоких скоростях, на сухих дорогах позволяют совершать резкое перестроение по полосам.

По характеру вождения и отсутствию неожиданностей напоминают «Мишлен» и «Бриджсоун». Демонстрируют высокую скорость на мокром асфальте, не хватило всего полкилометра до рекордного показателя данного теста.  Реакции на руле очень четкие, если бы не резкие заносы на выходе из поворота, мог бы быть максимальный бал.

Пирелли Чинтурато немного шумноваты, на стыках шлепают. Мелкие неровности передаются на кузов. Не зависимо от режима езды не оказывают особенного влияния на расход или экономию топлива. Для грунтовки не очень подходят.

Средняя цена в России

  3700 рублей

Тип рисунка протектора

  асимметричный

Масса

  8,3 кг

Глубина рисунка

  7,5-8,5 мм

+ Плюсы: Хорошо тормозят на любом покрытии. Обеспечивают хорошую управляемость.

- Минуcы: Высокий уровень шума, не очень плавный ход.

Отличный выбор для динамичных водителей, а также для частых загородных поездок.

Оценка: 91,9/100 баллов

2 место Continental ContiPremiumContact 5 V

 Свежая французская модель на рынке России с хорошим соотношением цена/качество.

Рекордные результаты торможения на всех видах асфальта. Разница в тормозном пути между аутсайдером теста «Кордиантом» и «Конти Премиум» составила около 6 метров, с «Иокогамой» более 5 метров.

Шины позволяют выполнять экстремальные маневры на высоких скоростях, руль дает понятные и четкие реакции. Характерной особенностью «Континенталя» являются большие углы руля, которые уменьшаются с прогревом шин.

Мокрое покрытие не сказывается негативно на скоростных качествах.

Шины продемонстрировали отменный комфорт, отлично гасят неровности и шум от дороги. Дают хорошее сочетание мягкого и в то же время упругого вождения.

Уровень качения средний, примерно сопоставим с «Пирелли». Для грунтовых покрытий не подходят.

Средняя цена в России

   

Тип рисунка протектора

  асимметричный

Масса

  8,8кг

Глубина рисунка

  7,9-8,3 мм

+ Плюсы: Лучшие показатели торможения на любой дороге, отличный комфорт.

- Минуcы: Замечания по поводу управляемости при экстремальном вождении на сухой дороге.

Средняя цена в России 4800 руб.

Лучшие шины по показателям торможения.

Оценка: 93,5/100 баллов

1 место Bridgestone Potenza S001V 

Заслуженное место японской модели.

Демонстрирует отличное торможение на всех типах асфальта. Правда слегка проигрывает  «Континенталю» на сухом лишь самую малость, а на мокром 1 метр.

«Бриджсоун Потенза» показывает хорошую курсовую устойчивость, такую же, как у «Данлопа». Характерной особенностью этой модели является очень четкое реагирование на корректировку курса. Абсолютный победитель конкурса по скорости экстремального маневрирования, на сухом и на мокром асфальте. Следует отметить высокую степень  информативности руля, особенно на мокрой дороге.

К сожалению, комфорт не дотягивает до высокого уровня ездовых характеристик. Неровности и стыки отдаются шумами, на грубом асфальте явно слышно шуршание.

Показатели качения такие же, как у «Континенталя» и «Пирелли», особой экономии нет, но и не прибавляет к расходу топлива. Для грунтовки не очень подходят.

Средняя цена в России

  5000 рублей

Тип рисунка протектора

  направленный

Масса

  11,3 кг

Глубина рисунка

  7,6-7,9 мм

+ Плюсы: Очень хорошее торможение. Четкая курсовая устойчивость, высокие скорости маневров.

- Минуcы: Шины шумные и жестковаты.

Отлично подходят для загородной езды, по качественным дорогам с твердым покрытием. Понравятся любителям экстремальной езды.

Оценка: 93,6/100 баллов

car-pro.ru

Новости

И многие водители перестали брать их «про запас», особенно при отсутствии места для хранения. Поэтому вопрос выбора летних шин весной становится все актуальнее

Эксперты германского клуба ADAC провели тесты летних покрышек размером185/60 R15 сразу по нескольким параметрам. Вы спросите: почему стоит доверять результатам испытаний этой общественной организации? Автоклуб, объединяющий немецких водителей, не только оказывает техническую помощь, но и проводит исследования технической надежности подержанных автомобилей и изучает причины и последствия аварий. И тесты шин они проводят более 40 лет по разным критериям: торможение и уровень управляемости при разных погодных условиях, устойчивость к аквапланированию и надежность управления, поперечные сцепные свойства и боковое ускорение. Шины специалисты из ADAC проверяют также на износостойкость, экономичность и даже по параметрам акустического контроля. Поэтому водители по всей Европе доверяют результатам испытаний и исследований ADAC.

Жаль, что эксперты этой компании рассматривают только шины тех производителей, которые работают на европейском рынке, где российские марки на данный момент не представлены. Поэтому привычные и пользующиеся популярностью у россиян покрышки Kama, Amtel, Cordiant в рейтингах, составленных по тестам ADAC, отсутствуют. Но это не значит, что автоклуб берет на испытания только дорогие модели известных марок, ведь и в европейских странах есть люди, рассчитывающие на дешевые варианты обуви для своего авто. И специалисты ADAC исследуют самые бюджетные покрышки производителей из Европы, в таблицах по результатам тестов представлены недорогие модели Sailun, Nexen, Barum.

В преддверии лета-2014 эксперты ADAC включили в свой список шин для испытаний 19 недорогих моделей покрышек. Проведя необходимые исследования, они пришли к непредвиденному выводу: качество шин заметно повысилось! Это произошло из-за изменений правил маркировки, которые начали действовать на рынке шин Европы осенью прошлого года. Сейчас производители обязаны помещать на покрышки специальные наклейки с указанием класса сопротивления качению (другими словами, уровня расхода топлива), класса сцепления на мокром покрытии и акустического уровня. Поэтому многие улучшили качество своей продукции, оптимизировав ряд параметров, с целью занять более высокие места в рейтинге. Изменения особенно заметны при испытаниях на мокрой дороге – у некоторых моделей показатели торможения стали гораздо лучше.

Проверив покрышки более чем по 10 параметрам, эксперты ADAC составили рейтинг «бюджетных» моделей разных производителей. В этот раз на первом месте - шины Michelin Energy Saver+. Они показали самую высокую износоустойчивость и во всех категориях испытаний - сбалансированные показатели, в том числе на мокром асфальте. Лидеры прошлого года – покрышки Continental ContiPremiumContact 5 – отстали очень незначительно, причем даже опередили Michelin по показателям расхода топлива.

На отметку «хорошо» зарекомендовали себя еще семь моделей. Можно даже сказать, что шины Dunlop SP Sport BluResponse и Goodyear EfficientGrip Performance, которые производит одна британская компания, практически по всем параметрам проявили достаточно высокий уровень, разделив вторую – четвертую строчку с Continental. При этом Dunlop продемонстрировали лучшие показатели на сухом, а Goodyear – на мокром покрытии.

Хорошая сбалансированность характеристик отмечается и у Vredestein, Bridgestone и Nokian. Стоит сказать, что Vredestein Sportrac 5 отличает высокая износоустойчивость, а Nokian Line – низкий расход топлива. Отстав по ряду параметров от вышеперечисленных моделей на какие-то сотые балла Fulda EcoControl HP и Semperit Comfort-Life 2 тоже закончили испытания по версии ADAC с оценкой «хорошо».

Шины Hankook Kinergy Eco K425, Firestone TZ300a и Pirelli Cinturato P1, протестированные специалистами германского автоклуба, хуже зарекомендовали себя на мокром асфальте. Получив оценку экспертов «удовлетворительно», они не смогли занять места в первой десятке рейтинга. Так же удовлетворительно проявили свои характеристики Barum Brillantis 2, но уже в тестах на сухой дороге. А Firestone TZ300a предполагают еще и высокий расход топлива.

В категорию «посредственно» ADAC занесли покрышки Nexen и GT Radiai. Но они выигрывают у других моделей по расходу топлива - он самый низкий у Nexen N’Blue HD и износостойкости – у GT Radial Champiro 228 она самая высокая.

Тестирование ADAC позволило определить шины, уровень безопасности которых на мокром асфальте не устраивает экспертов. При достаточно низком расходе топлива и высокой износоустойчивости Kleber Dynaxer HP3, Marangoni Verso, Rotalla Radial F108 и Sailun Atrezzo Sh502 после всех испытаний получили «неудовлетворительно».

К сожаленью, пока не все шины, попавшие в рейтинг экспертов ADAC, представлены на российском рынке. Сегодня нет предложений по Nokian Line, Semperit Comfort-Life 2, Rotalla Radial F108. Остальные модели, если Вас устраивают их параметры и характеристики, и Вы доверяете результатам исследований германской общественной организации ADAC, можно приобрести в ценовой категории от 1370 до 2800 рублей.

Параметры Влияние на общую оценку Оценка
Сухой асфальт 20% 1,9
Управляемость 35% 1,5
Надёжность управления 35% 1,8
Торможение 30% 2,3
Мокрый асфальт 40% 2,4
Торможение 30% 2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 2,5
Управляемость 30% 2,3
Боковое ускорение 10% 2,0
Акустический комфорт 10% 3,1
Шум внутри 50% 2,8
Шум снаружи 50% 3,4
Экономичность 10% 1,9
Износостойкость 20% 0,8
Итоговая оценка ADAC 2,0

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Самая высокая износоустойчивость

+ Хорошие показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,3
Торможение30%2,0
Мокрый асфальт40%2,1
Торможение30%2,1
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%1,4
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%3,3
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%4,0
Экономичность10%1,9
Износостойкость20%1,8
Итоговая оценка ADAC2,1

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Хорошие показатели и на сухом, и на мокром асфальте

+ Низкий расход топлива

Оценка ADAC: хорошо

2-4 место. Dunlop SP Sport BluResponse

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 88 (560 кг)

Цена в магазинах от 2800 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,4
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,3
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,0
Торможение30%2,1
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%1,3
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%3,2
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,9
Экономичность10%1,9
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC2,1

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Хорошие показатели и на сухом, и на мокром асфальте

+ Низкий расход топлива

Оценка ADAC: хорошо

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,8
Мокрый асфальт40%2,0
Торможение30%2,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%1,3
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%3,4
Шум внутри50%2,8
Шум снаружи50%4,1
Экономичность10%1,6
Износостойкость20%2,3
Итоговая оценка ADAC2,1

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Отличные показатели на мокром асфальте

+ Хорошие показатели и на сухом асфальте

+ Низкий расход топлива

Оценка ADAC: хорошо

5 место. Vredestein Sportrac 5

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 88 (560 кг)

Цена в магазинах от 1675 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,7
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%2,0
Мокрый асфальт40%2,3
Торможение30%2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%1,9
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%3,3
Шум внутри50%2,8
Шум снаружи50%3,9
Экономичность10%2,3
Износостойкость20%2,0
Итоговая оценка ADAC2,2

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Хорошие показатели и на сухом, и на мокром асфальте

+ Сравнительно высокая износоустойчивость

Оценка ADAC: хорошо

6-7 место. Bridgestone Turanza T001

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 2000 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,3
Торможение30%2,0
Мокрый асфальт40%2,5
Торможение30%2,8
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,0
Управляемость30%2,4
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%2,9
Шум внутри50%2,0
Шум снаружи50%3,8
Экономичность10%2,4
Износостойкость20%2,3
Итоговая оценка ADAC2,3

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Хорошие показатели и на сухом асфальте

Оценка ADAC: хорошо

6-7 место. Nokian Line

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 88 (560 кг)

Нет предложений

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%2,0
Мокрый асфальт40%2,3
Торможение30%2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%1,8
Боковое ускорение10%2,0
Акустический комфорт10%3,1
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,7
Экономичность10%1,8
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC2,3

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Хорошие показатели и на сухом асфальте

+ Сравнительно низкий расход топлива

Оценка ADAC: хорошо

8-9 место. Fulda EcoControl HP

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 2183 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,2
Управляемость 35% 2,0
Надёжность управления 35% 2,5
Торможение 30% 2,0
Мокрый асфальт 40% 2,5
Торможение 30% 2,6
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 2,0
Управляемость 30% 2,3
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 3,1
Шум внутри 50% 2,5
Шум снаружи 50% 3,7
Экономичность 10% 2,1
Износостойкость 20% 2,3
Итоговая оценка ADAC 2,5

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Надёжность управления и на сухом, и на мокром асфальте

Оценка ADAC: хорошо

8-9 место. Semperit Comfort-Life 2

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Нет предложений

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,4
Управляемость 35% 2,0
Надёжность управления 35% 2,3
Торможение 30% 2,8
Мокрый асфальт 40% 2,4
Торможение 30% 1,9
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 2,5
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 3,4
Шум внутри 50% 2,8
Шум снаружи 50% 4,0
Экономичность 10% 2,2
Износостойкость 20% 2,5
Итоговая оценка ADAC 2,5

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

+ Хорошие показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: хорошо

10 место. Pirelli Cinturato P1

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1867 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,2
Управляемость 35% 2,0
Надёжность управления 35% 2,5
Торможение 30% 2,0
Мокрый асфальт 40% 2,6
Торможение 30% 2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 3,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 3,0
Шум внутри 50% 2,3
Шум снаружи 50% 3,7
Экономичность 10% 2,2
Износостойкость 20% 2,0
Итоговая оценка ADAC 2,6

+ Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

− Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: удовлетворительно

11 место. Barum Brillantis 2

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1520 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,9
Управляемость 35% 2,8
Надёжность управления 35% 2,8
Торможение 30% 3,0
Мокрый асфальт 40% 2,5
Торможение 30% 2,3
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 2,5
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 3,4
Шум внутри 50% 2,8
Шум снаружи 50% 4,0
Экономичность 10% 2,2
Износостойкость 20% 2,3
Итоговая оценка ADAC 2,9

+ Хорошие показатели на мокром асфальте

− Недостаточно хорошие показатели на сухом асфальте

Оценка ADAC: удовлетворительно

12 место. Hankook Kinergy Eco K425

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1498 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 1,8
Управляемость 35% 1,3
Надёжность управления 35% 1,5
Торможение 30% 2,5
Мокрый асфальт 40% 3,0
Торможение 30% 3,6
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,0
Поперечные сцепные свойства 10% 1,5
Управляемость 30% 3,5
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 3,0
Шум внутри 50% 2,3
Шум снаружи 50% 3,7
Экономичность 10% 2,4
Износостойкость 20% 2,3
Итоговая оценка ADAC 3,0

+ Хорошие показатели на сухом асфальте

− Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: удовлетворительно

13 место. Firestone TZ300a

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1730 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 1,8
Управляемость 35% 1,5
Надёжность управления 35% 1,5
Торможение 30% 2,3
Мокрый асфальт 40% 3,3
Торможение 30% 3,9
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 2,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 3,0
Шум внутри 50% 2,3
Шум снаружи 50% 3,8
Экономичность 10% 2,6
Износостойкость 20% 1,8
Итоговая оценка ADAC 3,3

+ Хорошие показатели на сухом асфальте

+ Высокая износоустойчивость

− Высокий расход топлива

− Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: удовлетворительно

14 место. Nexen N’Blue HD

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1420 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,4
Управляемость 35% 2,0
Надёжность управления 35% 2,5
Торможение 30% 2,5
Мокрый асфальт 40% 2,6
Торможение 30% 2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 3,0
Поперечные сцепные свойства 10% 3,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 2,9
Шум внутри 50% 2,5
Шум снаружи 50% 3,3
Экономичность 10% 1,5
Износостойкость 20% 3,8
Итоговая оценка ADAC 3,8

+ Самый низкий расход топлива

− Низкая износоустойчивость

Оценка ADAC: посредственно

15 место. GT Radial Champiro 228

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1450 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 3,2
Управляемость 35% 3,0
Надёжность управления 35% 4,0
Торможение 30% 2,3
Мокрый асфальт 40% 3,9
Торможение 30% 4,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 3,0
Поперечные сцепные свойства 10% 4,0
Управляемость 30% 4,0
Боковое ускорение 10% 3,0
Акустический комфорт 10% 2,8
Шум внутри 50% 2,3
Шум снаружи 50% 3,4
Экономичность 10% 2,4
Износостойкость 20% 0,8
Итоговая оценка ADAC 3,9

+ Самая высокая износоустойчивость

− Недостаточно хорошие показатели и на сухом, и на мокром асфальте

Оценка ADAC: посредственно

16 место. Kleber Dynaxer HP3

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Цена в магазинах от 1463 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,5
Управляемость 35% 2,3
Надёжность управления 35% 2,5
Торможение 30% 2,8
Мокрый асфальт 40% 4,9
Торможение 30% 4,9
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 2,5
Поперечные сцепные свойства 10% 2,5
Управляемость 30% 4,6
Боковое ускорение 10% 4,5
Акустический комфорт 10% 3,3
Шум внутри 50% 2,8
Шум снаружи 50% 3,9
Экономичность 10% 1,9
Износостойкость 20% 2,5
Итоговая оценка ADAC 4,9

+ Низкий расход топлива

− Очень слабые показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: неудовлетворительно

17-19 место. Marangoni Verso

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 88 (560 кг)

Цена в магазинах от 1931 рубля

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,4
Управляемость 35% 2,3
Надёжность управления 35% 2,5
Торможение 30% 2,3
Мокрый асфальт 40% 5,5
Торможение 30% 5,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 3,0
Поперечные сцепные свойства 10% 3,5
Управляемость 30% 5,5
Боковое ускорение 10% 5,5
Акустический комфорт 10% 2,9
Шум внутри 50% 2,5
Шум снаружи 50% 3,3
Экономичность 10% 2,4
Износостойкость 20% 0,8
Итоговая оценка ADAC 5,5

+ Высокая износоустойчивость

− Очень слабые показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: неудовлетворительно

17-19 место. Rotalla Radial F108

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 84 (500 кг)

Нет предложений

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 2,9
Управляемость 35% 3,0
Надёжность управления 35% 2,8
Торможение 30% 2,8
Мокрый асфальт 40% 5,5
Торможение 30% 5,3
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 4,0
Поперечные сцепные свойства 10% 5,5
Управляемость 30% 5,5
Боковое ускорение 10% 5,5
Акустический комфорт 10% 3,4
Шум внутри 50% 3,3
Шум снаружи 50% 3,5
Экономичность 10% 1,8
Износостойкость 20% 1,0
Итоговая оценка ADAC 5,5

+ Низкий расход топлива

+ Высокая износоустойчивость

- Очень слабые показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: неудовлетворительно

17-19 место. Sailun Atrezzo Sh502

Индекс скорости — H (210 км/ч)

Индекс грузоподъёмности — 88 (560 кг)

Цена в магазинах от 1370 рублей

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт 20% 4,0
Управляемость 35% 4,3
Надёжность управления 35% 4,5
Торможение 30% 3,0
Мокрый асфальт 40% 5,5
Торможение 30% 5,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой 20% 3,0
Поперечные сцепные свойства 10% 2,5
Управляемость 30% 5,5
Боковое ускорение 10% 5,5
Акустический комфорт 10% 3,3
Шум внутри 50% 3,0
Шум снаружи 50% 3,5
Экономичность 10% 1,6
Износостойкость 20% 2,5
Итоговая оценка ADAC 5,5

+ Низкий расход топлива

- Очень слабые показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: неудовлетворительно

tires-wheels.ru


Смотрите также