Сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж 2017


Сравнить Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер 2016 фото видео

21.12.2016

Для чего нам сравнивать эти автомобили? Корейская марка относится к машинам нового поколения, в нашем отечестве она появилась совсем недавно. Но, как заявляет концерн, автомобиль имеет замечательные тех. характеристики – это разрешает ему встать в одну линию с такими внедорожниками, как Митсубиси Аутлендер. Давайте разберемся подробнее, стоит ли Киа Спортейдж таких надежд, как на нее возложили производители? А самое главное, посмотрим, какой из приведенных соперников достоин внимания покупателей.

Экстерьер Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Конструкторы-дизайнеры отшлифовывали внешность Mitsubishi Outlander несколько лет. На данный момент этот автомобиль весьма органично входит в современное мироздание. Авто из Кореи также приспособлено. Вроде бы машина корейская, а дизайн экстерьера напоминает модель из Европы. Один из конструкторов дизайна нынешнего облика корейца выдумал особую форму радиатора. Потому, посмотрев на Kia Sportage более внимательно, можно разглядеть, что во внешности преобладает «азиатский» образ. Он имеет название «нос тигра» либо «улыбка».

Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.

Читайте так же  Сравнить Kia Rio и Renault Logan

Интерьер в японце довольно лаконичен. Салон отделан высококачественными материалами. Накладки из глянца, черного оттенка, вставки под серебро. Достоинством можно считать усовершенствованную шумоизоляцию – сейчас внутри тихо и удобно. Панель приборов легко читаема.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи корейца в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года. А продажи японца начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

Митсубиси Аутлендер:

Читайте так же  Сравнить Хонда СРВ и Киа Спортейдж

Киа Спортейдж:

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 220 тысяч рублей.

Стоимость начальной модификации Митсубиси Аутлендер начинается от 1 млн. 400 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 2 млн. 180 тысяч рублей.

Двигатель Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

От предпоследней генерации на Митсубиси Аутлендер перенесли двигатели – это 2 атмосферных 4-х цилиндровых мотора на 2.0 л. 146 л. сил, 2.4 л. 167 л. сил и 3-х л. 6-ти цилиндровый мотор 230 л. сил. Любители экологии смогут приобрести показанный раньше гибрид PHEV (это бензиновый двигатель на 2 л. + 2 эл. мотора на 164 л. сил). Отличаются установки только в трансмиссии – 6-ти цилиндровый выпускается с 6 скоростной автоматикой, а остальные установки имеют в дополнение CVT-вариатор Jatco 8-го поколения. 

Как заверяет японский производитель, сейчас расход горючего снизился примерно на 3-7 % при более быстром разгоне – 10.3 до 11.2 с. Предельная скорость в зависимости от моторов варьируется от 188 до 205 км/час.

Читайте так же  Сравнить Форд Куга и Киа Спортейдж

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Багажник Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Объем багажного отсека Мистубиси Аутлендер вмещает 541 л, со сложенным задним рядом увеличивается до 1691 литра.

Объем багажного отсека Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Итоговое заключение

Какой можно сделать из всего этого вывод? В общем, эти внедорожники оснащены в совершенстве. В чем-то хороша японская модель, в чем-то практичнее корейская. Моторная гамма в машинах весьма неплохая. В японце одна установка, конечно, мощнее. Я описал машины, свой выбор вы сделаете сами. Цена в порядке вещей для описываемых машин.

ChtoCar.ru

Кроссоверы с пробегом: Kia Sportage и Mitsubishi Outlander - журнал За рулем

Кузов Sportage стоек к коррозии, но на лакокрасочном покрытии передней части машины, как и у большинства «корейцев», уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система вых­лопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км. Оригинальная стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000−5000 руб.

К коррозии кузов Outlander безразличен. Но хромированные детали внешнего декора быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт — от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро.

Возможные затраты на ремонт двигателя

У 2-литрового двигателя G4GC нет гид­рокомпенсаторов в приводе клапанов и балансирных валов, а ремень приводит только выпускной распредвал, от которого отдельной цепью уже приводится впускной. Зубчатый ремень предписано обновлять (7000 руб.) каждые 60 тыс. км, причем преждевременные обрывы его крайне редки. А регулировка клапанов (4000 руб.) требуется после 100 тыс. км. Однако надо следить за работоспособностью свечей зажигания (от 750 руб. за комплект). Иначе пропуски зажигания рано или поздно прикончат кислородный датчик (3300 руб.). А далее, как по цепочке, может выйти из строя дорогостоящий нейтрализатор. В наших условиях часто течет нижний бачок радиатора, замена которого тянет на 11 000 руб.

Двигатель 2,4 л с изменяемыми фазами газораспределения механики считают надежным. Но в процессе эксплуатации рекомендуется следить за его температурным режимом. Бывает, мотор перегревается из-за банальной неисправности термостата (2000 руб.) или внезапно потекшего радиатора, который по гарантии меняли на деталь нового образца. Если первый владелец его не обновлял, придется потратить около 12 500 руб. за замену. Причем в запчасти сейчас поставляются узлы измененной конструкции, более стойко переносящие наши обработанные химическими реагентами зимние дороги. Нередко виновником перегрева выступает и температурный датчик (от 3000 руб.), поздно подающий сигнал тревоги. На подержанном Outlander проверьте состояние ремня ГРМ, регламент замены которого — 90 тыс. км. Обновление тянет на сумму от 9500 руб.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска Sportage крепкая. Стойки стабилизатора (1900 руб.) держатся более 50 тыс. км. Втулки выхаживают еще дольше, правда, замена их (5000 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента. После 100 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры (по 1800 руб.) и амортизаторы (по 2850 руб.), которые лучше обновлять заодно с опорными подшипниками (2800 руб.).

В задней подвеске на 70−90 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и ступичные подшипники (по 3400 руб.).

Долговечна и независи-мая подвеска Outlander. В среднем ее хватает на 100 тыс. км Правда, за это время придется два-три раза менять стойки (по 1250 руб.) и втулки (по 400 руб.) переднего стабилизатора. Зато амортизаторы (по 3500 руб.) и шаровые опоры (по 1950 руб.) могут продержаться далеко за «сотню». Передние ступичные подшипники (по 2500 руб.) загудят на 60−90 тыс. км. В тормозной системе недолговечны передние диски (по 4300 руб.) — их коробит уже на 50 тыс. км. Проточка помогает на 10 тыс. км.

Возможные затраты на ремонт электрики

В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег — около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механическая коробка может погибнуть раньше положенного ей срока, если отжигать на Sportage, как на спорткаре, — происходит ускоренный износ синхронизаторов. В среднем на 100 тыс. км хватает комплекта сцепления (12 500 руб.). А если путать кроссовер с внедорожником, то от долгого буксования не только «подгорает» сцепление, но и перегревается межосевая муфта (42 000 руб.). Может подтекать сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может «всплыть». На 110−140 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (6000 руб.).

В «автомате» Invecs II на 150 тыс. км менялись пакет фрикционов и блок гидроклапанов (от 40 000 руб.). На 100 тыс. км выходят из строя раздаточная коробка (25 000 руб.) и демпферы-кронштейны заднего редуктора (от 12 000 руб.), а также подвесной подшипник кардана (от 4600 руб.). Замена эксплуатационных жидкостей в раздатке и редукторе переднего моста рекомендована через 75 тыс. км, а в заднем редукторе — через 45 тыс. км.

Появление второго поколения Kia Sportage в статусе кроссовера несколько разочаровало приверженцев классических внедорожников, каковым и являлась модель первой генерации. Зато автомобиль стал практичнее, дешевле в эксплуатации и на порядок надежнее — ведь первый Sportage был печально знаменит своей «сыпучестью». А благодаря оптимальному сочетанию цены и качества новоиспеченный кроссовер быстро завоевал симпатии российских покупателей. Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры кроссовер стали активно продавать наши официальные дилеры. Для европейских стран и России его выпускали в Чехии, причем исключительно в пяти­дверном кузове. Продавался автомобиль как с полным приводом, так и с передним. В трансмиссии 4х4 многодисковая электромагнитная муфта подключает задние колеса, когда передние начинают пробуксовывать. В этом случае назад может подаваться до 50% крутящего момента, а степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и угла открытия дроссельной заслонки. В условиях бездорожья муфту можно заблокировать принудительно.

Mitsubishi Outlander 2006–2008 г.в.

Mitsubishi Outlander 2006–2008 г.в.

У компании Mitsubishi накоплен большой опыт производства внедорожников, но кроссоверов в модельном ряду не было, пока в 2002 году не появился Outlander. Автомобиль не остался незамеченным потенциальными клиентами, которым приш­лись по вкусу его брутальная внешность, солидные габариты и конкурентоспособная цена. Плюс традиционное японское качест­во и надежность. Outlander у нас продавался с пятидверным кузовом и трансмиссией 4х4. Хотя в Америке и Европе есть версии и с передними ведущими колесами. В полноприводной трансмиссии крутящий момент подводится ко всем колесам пос­тоянно и распределяется поровну между осями. Центральный дифференциал при необходимости блокируется вискомуфтой.

Kia Sportage 2007–2010 г.в.

Kia Sportage 2007–2010 г.в.

В гамме двигателей Kia Sportage — бензиновая «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.), а также турбодизель объемом 2,0 л (112 и 140 л.с.). Двухлитровые моторы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель — 6-ступенчатой) и 4-диапазонной автоматической. А с флагманским V6 агрегатировался только «автомат». Самой ходовой модификацией является Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». За 600 000 руб. можно приобрести экземпляр 2007−2010 годов выпуска.

На официально продававшийся в России Mitsubishi Outlander устанавливались иск­лючительно бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), а также 2-лит­ровый двигатель с турбонаддувом (200 л.с.). Дизельных версий не предусматривалось вовсе. Стандартная трансмиссия для всех силовых агрегатов — 5-ступенчатая механическая коробка передач. А для 2,4-литрового агрегата и турбомотора объемом 2,0 л предлагалась еще и 4-диапазонная автоматическая. Соотечественники чаще выбирали Outlander с двигателем 2,4 л и «автоматом». А за указанную сумму сегодня предлагают машины 2006−2008 годов выпуска.

Комплектации Mitsubishi Outlander

На излете своей карьеры Mitsubishi Outlander в варианте Invite (с мотором 2 л и МКП) оснащался ABS и системой EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и противотуманками. Исполнение Intenсe дополнялось климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Outlander в версии Intence+ оснащался только «автоматом» и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. В Instyle добавлены кожаная отделка салона и два люка в крыше. А версия Turbo щеголяла обшитым кожей и алькантарой интерьером, в котором имелись углепластиковые вставки.

Стандартная комплектация Outlander предусмат­ривала аудиоподготовку. Штатная магнитола устанавливалась на версию Intence+ и выше. Зато в базе были кондиционер и электропакет.

Стандартная комплектация Outlander предусмат­ривала аудиоподготовку. Штатная магнитола устанавливалась на версию Intence+ и выше. Зато в базе были кондиционер и электропакет.

Отдельного упоминания заслуживают передние кресла — они очень удобны в дальних поездках

Отдельного упоминания заслуживают передние кресла — они очень удобны в дальних поездках

Kia Sportage в базовой версии, которая называлась LX, оснащался фронтальными подушками безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, электроприводом всех четырех стекол, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, открывающимся отдельно от задней двери стеклом и кондиционером. Но в этом исполнении Sportage будет выделяться черными бамперами, корпусами боковых зеркал и дверных ручек. В исполнении EX эти декоративные элементы окрашены в цвет кузова. А в дополнение к базовому варианту здесь имеются климат-контроль, элект­ропривод зеркал с подогревом, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.

Приобретая стандартный Sportage, первый владелец, как правило, доплачивал за климат-контроль

Приобретая стандартный Sportage, первый владелец, как правило, доплачивал за климат-контроль

«Автомат» шел в базе с V6, а 2-лит­ровых версий с АКП на рынке лишь немногим меньше, чем машин с механической коробкой

«Автомат» шел в базе с V6, а 2-лит­ровых версий с АКП на рынке лишь немногим меньше, чем машин с механической коробкой

Kia Sportage • 2007 г.в. (2,0 л с МКП, пробег 116 700 км)

Владею машиной третий год, а брал с пробегом 72 тыс. км. Проб­лем не было. Заводилась всегда, даже в сильные морозы. Цены на оригинальные детали смешные: колодки передние стоят 1000 руб., фильтр масляный — 270 руб., салонный — 370 руб., а воздушный — 240 руб. Рекомендую.

Иван Кормухин

Kia Sportage • 2006 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 142 500 км)

К 140 тыс. км пробега оборвался ремень ГРМ, хотя после его замены прошло всего 40 тыс. км. На сервисе говорят, что на рынке много поддельных запчастей. В итоге налетел на 120 000 руб. за ремонт двигателя. Правда, работы производил у официального дилера.

Виталий Прудников

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander • 2004 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 168 300 км)

Автомобиль зарекомендовал себя как надежный. За три года — ни одной критической поломки. Заменил ступичные подшипники, два лямбда-зонда и перетряхнул подвеску. Хотя оригинальные запчасти достаточно дорогие. Если надумали, покупайте. Машина вас не разочарует.

Сергей Беленький

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander • 2006 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 215 600 км)

Для меня минусов в «ауте» больше, чем плюсов. Скучный интерьер, слабовата шумоизоляция. Не радует малый срок службы сцепления, часто коробит тормозные диски, скрипит зад­няя подвеска, появились стуки в раздаточной коробке… Лично я выбираю «европейца».

Ренат Каруев

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Оба автомобиля весьма близки по надежности и возможным затратам на содержание. Но они также одинаково немолоды. Поэтому при покупке настоятельно рекомендуем всестороннюю диагностику основных систем и агрегатов. И еще. Обходите стороной варианты, привезенные из Америки, какими бы сладкими ни были убеждения продавцов. Экземпляры с заокеанс­ким прошлым могут впоследствии потребовать немалых вложений. А при ремонте советуем обращаться в специализированные сервисы, но использовать неоригинальные запчасти именитых производителей. На этом можно хорошо сэкономить.

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander), Киа Спортидж и Хендай ix35

Марки 05.09.2012 Mitsubishi 10 комментариев Автор: Петр Меньших

Новый, третьего поколения Мицубиси Аутлендер уже продается за рубли, близкие к цене корейской парочки «Киа-Спортидж» и «Хендай ix35». Для любителей только японского или наоборот корейского – здесь все просто, а таким космополитам, как я, придется поломать голову, раздавая призовые очки.Автомобильная компания «Мицубиси» в отличие от корейской группы «Киа-Хёндай» последнее десятилетие занималась разводами и борьбой со стихийными бедствиями вроде банкротства. Для нее третье поколение «Mitsubishi Outlander» – это событие знаковое.

В «Аутлендере» переплелись и технические, и финансовые перипетии сегодняшней жизни Mitsubishi Motors. Подкачать мышцы призван план «Jump 2013» – прыжок из стагнации. В Mitsubishi уверены, что дела помогут поправить электромобили. Какое к ним имеют отношение «Аутлендер» и его конкуренты? Пока электричеством от корейских вседорожников и не пахнет, а в Аутлендере, пожалуйста.

Платформа «Project Global» стала идеальной основой для создания семейства Outlander «Next Frontier» – первого серийного автомобиля MMC, изначально подготовленного для установки двигателя внутреннего сгорания или заряжаемого от розетки гибрида. А ведь это та еще задача – обеспечить возможность установки как обычных коробок передач и силовых агрегатов, так и специфической трансмиссии, двух электромоторов, бензинового двигателя и блока аккумуляторов.

На эти требования наложились другие «осложнения» в техзадании: снижение веса и аэродинамического сопротивления, и, как следствие расхода топлива. Из требований к аэродинамике вырос новый, и неоднозначный по мнению многих наблюдателей дизайн – заваленные задние стойки, гладкое «лицо», спрятанные за капотом форсунки омывателя и дворники. Зато Сх уменьшили на 7%, что вкупе с потерей почти полутора сотен лишних килограмм, привело к снижению потребления бензина в среднем на 10%.

Потребительские задачи едва ли проще – увеличение вместимости, улучшение управляемости и качества отделки. И вот в жертву отдана тяжелая двухсекционная дверь, электропривод складывания второго ряда и третий ряд сидений. Зато Длина багажного отделения при разложенных сиденьях второго ряда, возросла на 335 мм ( до 1685 мм). Новая конструкция со складной спинкой и откидной подушкой позволяет создать полностью ровный пол.

Сажусь за руль: первые впечатления от машины неоднозначные. Вспоминаю конкурентов – например, KIA Sportage и его брата-близнеца Hyundai iX35. Те ребята так и щеголяют классной отделкой в модном запоминающемся стиле. А Mutsubishi? В первый момент он показался мне нарочитым скромнягой – да, пластик на передней панели по большей части мягкий, сиденья и руль отделаны кожей, руль регулируется по углу наклона и вылету. Однако ни тебе автоматического режима хотя бы на двух передних стеклоподъемниках; кнопки на консоли неуклюже громоздки; задние двери «обиты» жестким пластиком. Такого на корейском фронте я не наблюдал.

Но у Outlander есть и очевидные козыри – как насчет электропривода пятой двери (правда, лишь в топ-комплектации за 1 419 000 руб)? Пожалуй, в остальном Mitsubishi лишь дотянулся до конкурентов: и двухзонный климат, и навигация, и камера заднего вида – прыжок лишь на фоне предыдущей модели, но не соперников.

По-прежнему не стоит лезть на модели в грязь. Хотя у Outlander передний свес и стал короче на 29 мм, а заявленный дорожный просвет 215 мм, запасное колесо все так же подвешенное с улицы под полом багажника, пресекает попытки покорить серьезное бездорожье. Впрочем, iX35 со Sportage тоже играют в сугубо паркетные игры.

Трансмиссия Мulti-Select переработана не в угоду проходимости, а ради экономичности и поведения на скользких покрытиях. Максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой с электронным управлением, увеличен на 10%. Ключевые доработки «Мulti-Select» – больше информации от различных датчиков и реакция на них. Теперь помимо скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя учитываются крутящий момент двигателя, передаточное отношение трансмиссии, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорения.

В трансмиссии появился режим 4WD Eco, в крайнем случае все же подключающий заднюю ось – на предыдущей машине предусмотрен 100% переднеприводный 2WD.

Двигатели и трансмиссия по сути прежние: в Россию паркетник поставляется с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 л.с. (С менее мощным вариантом предлагают и переднеприводную версию). Трансмиссия – вариатор INVECS третьего поколения с доработками. Его научили эффективнее контролировать ускорение, поэтому неприятное ощущение пробуксовки заметно меньше. Появился контроль движения на спуске: электроника определяет избыточность или недостаточность торможения двигателем и корректирует скорость.

Как же все это работает в жизни? Outlander едет быстрее прежней машины, причем радикальной разницы между моторами я не почувствовал. От жесткости и назойливого шума, который так не нравился владельцам предшественницы, мало что осталось. Outlander номер три идет заметно мягче, гораздо лучше изолированы днище и колесные арки. Здесь все та же схема подвески – Мак-Ферсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Но доработок достаточно: спереди появился двойной подрамник для повышения жесткости, перенастроены пружины и амортизаторы, а задняя ось отныне с эффектом пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам. На больших неровностях меньше заметены вибрации неподрессоренных масс. Одним словом, прогресс на лицо. Пожалуй, лишь электроусилитель руля я бы променял на гидравлику с ее более естественной обратной связью – но это утопия, в свете «гибридно-экономических» тенденций.

Понравилась ли мне машина? Скорее да, чем нет. Возможно, он не такой модник, как корейская парочка Киа-Спортидж и Хендай ix35, но с точки зрения инжиниринга безусловно хорош и универсален для разных рынков. Для нас с вами важно, что машину ждет сборка на заводе в Калуге, которая, хочется верить, позволит сделать привлекательное ценовое предложение.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2012

Модель вышла в свет в Японии в 2001 г., в 2005 стартовало второе поколение, которое претерпело рестайлинг в 2008 г. Сборка машины налажена на заводе в Калуге. Третье поколение дебютировало на Женевском автосалоне весной 2012 года.
Версия2,4 л 167 л.с., бензин.
Кузовуниверсал несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1480-1495 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 88 х 97 мм, 2360 см3, степень сжатия 10,5:1, 123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин., 222 Н•м при 4100 об/мин, бензин а.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал. Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)
Трансмиссияполный привод, бесступенчатый вариатор.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади многорычажная подвеска.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди и сзади, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 60 л, шины 225/55R18.
Габаритыбаза 2670 мм, длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч 10,5 с, расход топлива 10,7/6,6/8,1 л/100 км.

Технические характеристики корейских вседорожников см. в материале: Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage

  • automps.ru

    Кроссоверы с пробегом: Kia Sportage и Mitsubishi Outlander - журнал За рулем

    Кузов Sportage стоек к коррозии, но на лакокрасочном покрытии передней части машины, как и у большинства «корейцев», уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система вых­лопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км. Оригинальная стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000−5000 руб.

    К коррозии кузов Outlander безразличен. Но хромированные детали внешнего декора быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт — от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро.

    Возможные затраты на ремонт двигателя

    У 2-литрового двигателя G4GC нет гид­рокомпенсаторов в приводе клапанов и балансирных валов, а ремень приводит только выпускной распредвал, от которого отдельной цепью уже приводится впускной. Зубчатый ремень предписано обновлять (7000 руб.) каждые 60 тыс. км, причем преждевременные обрывы его крайне редки. А регулировка клапанов (4000 руб.) требуется после 100 тыс. км. Однако надо следить за работоспособностью свечей зажигания (от 750 руб. за комплект). Иначе пропуски зажигания рано или поздно прикончат кислородный датчик (3300 руб.). А далее, как по цепочке, может выйти из строя дорогостоящий нейтрализатор. В наших условиях часто течет нижний бачок радиатора, замена которого тянет на 11 000 руб.

    Двигатель 2,4 л с изменяемыми фазами газораспределения механики считают надежным. Но в процессе эксплуатации рекомендуется следить за его температурным режимом. Бывает, мотор перегревается из-за банальной неисправности термостата (2000 руб.) или внезапно потекшего радиатора, который по гарантии меняли на деталь нового образца. Если первый владелец его не обновлял, придется потратить около 12 500 руб. за замену. Причем в запчасти сейчас поставляются узлы измененной конструкции, более стойко переносящие наши обработанные химическими реагентами зимние дороги. Нередко виновником перегрева выступает и температурный датчик (от 3000 руб.), поздно подающий сигнал тревоги. На подержанном Outlander проверьте состояние ремня ГРМ, регламент замены которого — 90 тыс. км. Обновление тянет на сумму от 9500 руб.

    Возможные затраты на ремонт ходовой

    Подвеска Sportage крепкая. Стойки стабилизатора (1900 руб.) держатся более 50 тыс. км. Втулки выхаживают еще дольше, правда, замена их (5000 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента. После 100 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры (по 1800 руб.) и амортизаторы (по 2850 руб.), которые лучше обновлять заодно с опорными подшипниками (2800 руб.).

    В задней подвеске на 70−90 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и ступичные подшипники (по 3400 руб.).

    Долговечна и независи-мая подвеска Outlander. В среднем ее хватает на 100 тыс. км Правда, за это время придется два-три раза менять стойки (по 1250 руб.) и втулки (по 400 руб.) переднего стабилизатора. Зато амортизаторы (по 3500 руб.) и шаровые опоры (по 1950 руб.) могут продержаться далеко за «сотню». Передние ступичные подшипники (по 2500 руб.) загудят на 60−90 тыс. км. В тормозной системе недолговечны передние диски (по 4300 руб.) — их коробит уже на 50 тыс. км. Проточка помогает на 10 тыс. км.

    Возможные затраты на ремонт электрики

    В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

    На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег — около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.

    Возможные затраты на ремонт трансмиссии

    Механическая коробка может погибнуть раньше положенного ей срока, если отжигать на Sportage, как на спорткаре, — происходит ускоренный износ синхронизаторов. В среднем на 100 тыс. км хватает комплекта сцепления (12 500 руб.). А если путать кроссовер с внедорожником, то от долгого буксования не только «подгорает» сцепление, но и перегревается межосевая муфта (42 000 руб.). Может подтекать сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может «всплыть». На 110−140 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (6000 руб.).

    В «автомате» Invecs II на 150 тыс. км менялись пакет фрикционов и блок гидроклапанов (от 40 000 руб.). На 100 тыс. км выходят из строя раздаточная коробка (25 000 руб.) и демпферы-кронштейны заднего редуктора (от 12 000 руб.), а также подвесной подшипник кардана (от 4600 руб.). Замена эксплуатационных жидкостей в раздатке и редукторе переднего моста рекомендована через 75 тыс. км, а в заднем редукторе — через 45 тыс. км.

    Появление второго поколения Kia Sportage в статусе кроссовера несколько разочаровало приверженцев классических внедорожников, каковым и являлась модель первой генерации. Зато автомобиль стал практичнее, дешевле в эксплуатации и на порядок надежнее — ведь первый Sportage был печально знаменит своей «сыпучестью». А благодаря оптимальному сочетанию цены и качества новоиспеченный кроссовер быстро завоевал симпатии российских покупателей. Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры кроссовер стали активно продавать наши официальные дилеры. Для европейских стран и России его выпускали в Чехии, причем исключительно в пяти­дверном кузове. Продавался автомобиль как с полным приводом, так и с передним. В трансмиссии 4х4 многодисковая электромагнитная муфта подключает задние колеса, когда передние начинают пробуксовывать. В этом случае назад может подаваться до 50% крутящего момента, а степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и угла открытия дроссельной заслонки. В условиях бездорожья муфту можно заблокировать принудительно.

    Mitsubishi Outlander 2006–2008 г.в.

    Mitsubishi Outlander 2006–2008 г.в.

    У компании Mitsubishi накоплен большой опыт производства внедорожников, но кроссоверов в модельном ряду не было, пока в 2002 году не появился Outlander. Автомобиль не остался незамеченным потенциальными клиентами, которым приш­лись по вкусу его брутальная внешность, солидные габариты и конкурентоспособная цена. Плюс традиционное японское качест­во и надежность. Outlander у нас продавался с пятидверным кузовом и трансмиссией 4х4. Хотя в Америке и Европе есть версии и с передними ведущими колесами. В полноприводной трансмиссии крутящий момент подводится ко всем колесам пос­тоянно и распределяется поровну между осями. Центральный дифференциал при необходимости блокируется вискомуфтой.

    Kia Sportage 2007–2010 г.в.

    Kia Sportage 2007–2010 г.в.

    В гамме двигателей Kia Sportage — бензиновая «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.), а также турбодизель объемом 2,0 л (112 и 140 л.с.). Двухлитровые моторы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель — 6-ступенчатой) и 4-диапазонной автоматической. А с флагманским V6 агрегатировался только «автомат». Самой ходовой модификацией является Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». За 600 000 руб. можно приобрести экземпляр 2007−2010 годов выпуска.

    На официально продававшийся в России Mitsubishi Outlander устанавливались иск­лючительно бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), а также 2-лит­ровый двигатель с турбонаддувом (200 л.с.). Дизельных версий не предусматривалось вовсе. Стандартная трансмиссия для всех силовых агрегатов — 5-ступенчатая механическая коробка передач. А для 2,4-литрового агрегата и турбомотора объемом 2,0 л предлагалась еще и 4-диапазонная автоматическая. Соотечественники чаще выбирали Outlander с двигателем 2,4 л и «автоматом». А за указанную сумму сегодня предлагают машины 2006−2008 годов выпуска.

    Комплектации Mitsubishi Outlander

    На излете своей карьеры Mitsubishi Outlander в варианте Invite (с мотором 2 л и МКП) оснащался ABS и системой EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и противотуманками. Исполнение Intenсe дополнялось климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Outlander в версии Intence+ оснащался только «автоматом» и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. В Instyle добавлены кожаная отделка салона и два люка в крыше. А версия Turbo щеголяла обшитым кожей и алькантарой интерьером, в котором имелись углепластиковые вставки.

    Стандартная комплектация Outlander предусмат­ривала аудиоподготовку. Штатная магнитола устанавливалась на версию Intence+ и выше. Зато в базе были кондиционер и электропакет.

    Стандартная комплектация Outlander предусмат­ривала аудиоподготовку. Штатная магнитола устанавливалась на версию Intence+ и выше. Зато в базе были кондиционер и электропакет.

    Отдельного упоминания заслуживают передние кресла — они очень удобны в дальних поездках

    Отдельного упоминания заслуживают передние кресла — они очень удобны в дальних поездках

    Kia Sportage в базовой версии, которая называлась LX, оснащался фронтальными подушками безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, электроприводом всех четырех стекол, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, открывающимся отдельно от задней двери стеклом и кондиционером. Но в этом исполнении Sportage будет выделяться черными бамперами, корпусами боковых зеркал и дверных ручек. В исполнении EX эти декоративные элементы окрашены в цвет кузова. А в дополнение к базовому варианту здесь имеются климат-контроль, элект­ропривод зеркал с подогревом, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.

    Приобретая стандартный Sportage, первый владелец, как правило, доплачивал за климат-контроль

    Приобретая стандартный Sportage, первый владелец, как правило, доплачивал за климат-контроль

    «Автомат» шел в базе с V6, а 2-лит­ровых версий с АКП на рынке лишь немногим меньше, чем машин с механической коробкой

    «Автомат» шел в базе с V6, а 2-лит­ровых версий с АКП на рынке лишь немногим меньше, чем машин с механической коробкой

    Kia Sportage • 2007 г.в. (2,0 л с МКП, пробег 116 700 км)

    Владею машиной третий год, а брал с пробегом 72 тыс. км. Проб­лем не было. Заводилась всегда, даже в сильные морозы. Цены на оригинальные детали смешные: колодки передние стоят 1000 руб., фильтр масляный — 270 руб., салонный — 370 руб., а воздушный — 240 руб. Рекомендую.

    Иван Кормухин

    Kia Sportage • 2006 г.в. (2,0 л с АКП, пробег 142 500 км)

    К 140 тыс. км пробега оборвался ремень ГРМ, хотя после его замены прошло всего 40 тыс. км. На сервисе говорят, что на рынке много поддельных запчастей. В итоге налетел на 120 000 руб. за ремонт двигателя. Правда, работы производил у официального дилера.

    Виталий Прудников

    Kia Sportage

    Mitsubishi Outlander • 2004 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 168 300 км)

    Автомобиль зарекомендовал себя как надежный. За три года — ни одной критической поломки. Заменил ступичные подшипники, два лямбда-зонда и перетряхнул подвеску. Хотя оригинальные запчасти достаточно дорогие. Если надумали, покупайте. Машина вас не разочарует.

    Сергей Беленький

    Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi Outlander • 2006 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 215 600 км)

    Для меня минусов в «ауте» больше, чем плюсов. Скучный интерьер, слабовата шумоизоляция. Не радует малый срок службы сцепления, часто коробит тормозные диски, скрипит зад­няя подвеска, появились стуки в раздаточной коробке… Лично я выбираю «европейца».

    Ренат Каруев

    Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

    Вердикт

    Сергей Федоров, редактор:

    — Оба автомобиля весьма близки по надежности и возможным затратам на содержание. Но они также одинаково немолоды. Поэтому при покупке настоятельно рекомендуем всестороннюю диагностику основных систем и агрегатов. И еще. Обходите стороной варианты, привезенные из Америки, какими бы сладкими ни были убеждения продавцов. Экземпляры с заокеанс­ким прошлым могут впоследствии потребовать немалых вложений. А при ремонте советуем обращаться в специализированные сервисы, но использовать неоригинальные запчасти именитых производителей. На этом можно хорошо сэкономить.

    Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru


    Смотрите также