Сравнить ниссан террано и рено каптур


Сравнительный тест Ниссан Террано и Рено Каптур: фото, видео

Начиная с 2016 года московский завод «Рено Россия» выпускает только внедорожники. Сначала это были модели Дастер и Террано, а затем появился кроссовер Каптур, построенный на базе реношного Дастера и на платформе B0. Все три модели снабжаются одинаковыми моторами, и список трансмиссий тоже выглядит одинаково, но можно найти исключения: в арсенале Террано есть версия с полным приводом и «слабым» двигателем, а для кроссовера Каптур предусмотрен вариатор. Других отличий в комплектациях нет, и сравнить Рено Каптур и Ниссан Террано можно только по стандартным параметрам. Сравнивать опции бессмысленно – отличия найти очень сложно.

Автор видео рассказывает, чем у авто разных брендов отличается подвеска. Смотрим.

Два мотора Рено в кроссоверах Рено Каптур и Ниссан Террано

Речь идёт о двигателях h5M и F4R. Их рабочий объём равен 1,6 и 2,0 литра. Первый снабжается цепью привода ГРМ, но выпускают этот двигатель на АвтоВАЗе. Двухлитровый мотор импортируют из Испании, но его ГРМ приводится в действие ремнём.

Момент сил и мощность, h5M (1,6) Момент сил и мощность, F4R (2,0)

В большинстве версий двигателя h5M присутствует фазорегулятор. Для России эту деталь из конструкции изъяли: мощность уменьшилась, а надёжность повысилась. Расход топлива остался прежним.

Сравним технические параметры. Цифры для h5M приведены слева:

Оба двигателя потребляют 95-й бензин, и они оба являются основой авто, выпускаемых заводом «Рено Россия». Сюда относится и Рено Каптур, и Ниссан Террано. Ну, а как же ещё…

Сравниваем комплектации

Конструкция двигателей рассмотрена, теперь переходим к комплектациям. У Рено Каптур их – четыре:

  1. 1,6 + 5МКП (4×2);
  2. 1,6 + коробка-вариатор (4×2);
  3. 2,0 + 6МКП (4×4);
  4. 2,0 + 4АКП (4×4).

Рассмотрим, как укомплектован внедорожник Террано:

  1. 1,6 + 5МКП (4×2);
  2. 1,6 + 6МКП (4×4);
  3. 2,0 + 6МКП (4×4);
  4. 2,0 + 4АКП (4×4).

Есть отличия в одной комплектации. Также у кроссоверов Ниссан Террано и Рено Каптур мало отличается дорожный просвет. Если для второй модели характерны цифры 204 мм, то у первой нет отличий от Дастера: значение равно 205 или 210 мм (4×2 либо 4×4).

У обоих авто в версии 4×2 запаска закреплена под днищем.

Сравнение динамики и экономичности

Здесь приводятся цифры, отражающие динамику, скорость и топливную экономичность. Слева указаны значения для кроссовера Рено:

  1. 171, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4; 167, 10,9 с, 9,3/6,3/7,4;
  2. 166, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9; 166, 12,5 с, 9,1/6,8/7,6;
  3. 185, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0; 180, 10,7 с, 10,1/6,4/7,8;
  4. 180, 11,2 с, 11,7/7,3/8,5; 174, 11,5 с, 11,3/7,2/8,7.

Время в секундах – это период разгона «до сотни». Комплектации нумеруются, как раньше (цифрой от 1 до 4).

Массогабаритные показатели (Ниссан, затем – Рено)

В одинаковых комплектациях вес двух разных кроссоверов отличается мало. Но бросаются в глаза различия в динамике, характерные для комплектации «1». Передаточные числа у коробок 5МКП – одинаковые. В общем, причина различий неизвестна.

Тест интерьера

Внутри салона внедорожника Ниссан всё выглядит почти как в Дастере: перешла по наследству «приборка», панель отопителя и органы управления на тоннеле. Каптур тоже создан на базе Дастера, но здесь новых элементов – больше.

Торпедо внедорожников Каптур и Террано

У Каптура мы сразу замечаем кнопку «Старт-Стоп», а также нишу транспондера. Управление «климатикой» выглядит современно, но только в топовом варианте (как на фото).

От торпедо переходим к багажнику. У модели Террано он кажется вместительным, но только за счёт своей ширины. Расстояние от пола до полки больше всё-таки у Каптура.

Багажник внедорожников Террано и Каптур

С объёмом всё выглядит просто: для Террано цифры равны 405 и 475 л (4×4 и 4×2). Багажник Каптура здесь уступает – 387 и 450 л (те же версии).

Салон у кроссовера Ниссан – не более высокий, но более просторный, чем у «конкурента». Всё дело здесь в разной ширине кузова (см. фото с багажником).

Рено Каптур или Ниссан Террано — выводы!

Если покупать Ниссан, то лучше не Террано. Так принято рассуждать в России, на что есть причина: по качеству модель Террано соответствует кроссоверу Дастер, который, в свою очередь, является бюджетным. На самом деле кузова Дастеров сваривают в Москве, а концерн Ниссан использует только окраску – каждый кузов завозится в собранном виде.

Кузов Террано перед окраской

Попробуем сравнить Ниссан Террано и Рено Каптур по качеству кузова:

Как видите, выполнить сравнение сложно. Свои плюсы и минусы есть у каждой модели.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»

Тест-драйв «Террано» с автоматом на видео

carfrance.ru

Что выбрать новый Renault Kaptur или Nissan Terrano

Сегмент недорогих кроссовер пополнился еще одной моделью, под названием Renault Kaptur. Данный автомобиль был отчасти спроектирован специально для России и если Duster, на платформе которого построена новинка, можно считать более внедорожной версией, то Каптур является городским кроссовером. На просторах интернета можно найти сравнительные тесты кроссоверов от Renault между собой, мы же решили сравнить Каптур с Террано по части технических характеристик, цены, габаритов, размера багажного отделения и т.п., т.к. оба автомобиля имеют много общего между собой.Если ранее, негласно было так: нужен автомобиль для эксплуатации по вседорожью с невысокой ценой, то вашим выбором был бы Рено Дастер. Если вам нужен больше кроссовер для передвижения по городу с привлекательным внешним видом, то тогда ваш выбор это Ниссан Террано. Сейчас же место Terrano занял новый Kaptur, поэтому логичнее было бы выбирать между Террано и Каптур, что мы и сделаем в нашей сегодняшней статье.

Внешность не главное

Многим может показаться странным, что наше сравнение двух моделей мы начали со знакомства с экстерьером, т.к. данный параметр при выборе автомобиля является не главным, более того у каждого свои предпочтения. Но, как говориться: : «Встречают по одёжке…», поэтому мы будем разбирать каждый аспект.

На нашем сайте Вы также можете почитать сравнительные тесты Террано с:

Наверное уже все выучили то, как выглядит Теранно, т.к. этот автомобиль можно очень часто встреть на дорогах общего пользования, да и от своего французского собрата, он мало чем отличается. Если вас интересуют конкретные отличия, то предлагаем ознакомиться со статьей на нашем сайте, где мы подробно осветили этот вопрос.

Лично нам нравиться, как выглядит «японский» кроссовер, квадратные формы, массивная решетка радиатора и раздутые арки придают брутальности и «внедорожный» вид. Хоть разделение автомобилей на мужские и женские, давно канули в лету, Terrano все же по сравнению с Kaptur больше подойдет водителю мужского пола.

В свою очередь Renault Kaptur 2016 модельного года обладает более молодежной внешностью, за рулем такого автомобиля более органично будет смотреться, либо молодой водитель, либо девушка. Однозначно внешности французского автомобиля уделили немало времени, кроссовер смотриться современно и динамично, за счет:

В комментариях вы можете поделиться своим мнением о том, внешность какого из двух автомобилей вам кажется более интересной.

Дизайн салона, хоть небольшая, но разница все же есть

В салоне Террано, как можно и ожидать от «бюджетного» кроссовера, все выполнено без излишеств. В защиту можно сказать, выглядит салон достойно, здесь есть и некоторые элементы дизайна представляющие собой серые вставки в дверях, на руле и на панели. Также имеются хромированные детали на воздуховодах и щитке приборов. Единственное, что нам не нравиться, так как выглядит рычаг переключения передач, слишком длинный «костыль» с огромной рукоятью, такой дизайн давно устарел. Правда с точки зрения эргономики, достаточно удобно.

Салон Рено Каптур выглядит намного богаче и интереснее, чем у Террано. Во многом этому способствует большее количество хрома и серых вставок на панели, вокруг коробки переключения передач, на руле, на крышке бардачка и вокруг колонок. Отдельного упоминания заслуживает рулевое колесо, которое имеет клавиши управления магнитолой и телефоном, сам обод имеет отформовки под хват, да и сам материал приятней на ощупь. Главной фишкой салона, можно считать огромный выбор расцветки, которая может быть в цвет кузова. Единственное, что нам не понравилось, точнее на наш взгляд форма центральной панели у Террано выглядит лучше за счет прямых линий.

По части комфорта и наличию свободного пространства, то тут у каждого есть свои минусы и плюсы. Новинка обладает чуть удобнее сиденьями, зато места больше у Террано, да и обзорность у «японца» чуть лучше, за счет квадратной формы и огромных боковых зеркал.

Сравнение технических характеристик

Напомним, Рено Каптур и Ниссан Террано построены на одной платформе — B0, при этом французская новинка 2016 года по размерам превосходит японского соплатформенника.

Сравнение габаритов

Kaptur  Terrano

Длина

4 333 мм 4 315 мм

Ширина

1 813 мм 1 822 мм

Высота

1 613 мм 1 695 мм

Колесная база

2 673 мм 2 673 мм

Клиренс

204 мм 205 мм

Из таблицы видно, что новинка превосходит своего оппонента на 198 мм в длину, колесная база полностью идентична, а вот в высоту Kaptur уступает 82 мм, в ширину 9 мм, да и объем багажного отделения у Terrano больше на целых 88 литра.

Доступная линейка двигателей, кпп и привод

На российском рынке Ниссан Террано доступен с двумя бензиновыми моторами:

Под капотом Рено Каптур на выбор, также два бензиновых мотора:

При равном объеме, силовые агрегаты кроссовера французской марки, выдают больше мощности. Что касается доступных трансмиссий, то они практически идентичны (5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат) разница лишь в том, что у Террано есть 5-ти ступенчатый автомат, а у Каптур вариатор (кстати скоро в продажу должна поступить версия Террано с вариатором).

Вот что интересно, Каптур позиционируется, как городской кроссовер, но полный привод у него доступен с 2.0 мотором работающим в паре, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В то время, Террано доступен с полным приводом лишь механической трансмиссией. Так что получается, француз имеет боле интересное предложение по выбору полного привода и трансмиссий. С другой стороны, на бездорожье наличие механической трансмиссии имеет преимущество над акпп.

Цена

На сегодняшний момент стоимость нового Ниссан Террано в России составляет 893 000 — 1 167 000 рублей, в зависимости от комплектации, двигателя и оснащения. Цена нового Рено Каптур составляет 859 000 — 1 149 990 рублей.

Какой можно сделать вывод, автомобили имеют много общего, при этом созданы для разных потребителей. Если вам нужен привлекательный автомобиль для эксплуатации в городе с серьезными пробками, то однозначно ваш выбор Каптур, т.к. у него есть модификация с полным приводом и акпп. Террано подойдет автолюбителям старшего возраста, которые предпочитают мкпп.

nissan-terrano-2.ru

Рено Каптур или Ниссан Террано: сравниваем «молодежный» и «взрослый» кроссоверы

Сегмент бюджетных кроссоверов пополнился еще одним представителем – сравнительно недавно на рынке засветился Рено Каптур. Отечественным автолюбителям приятно будет узнать, что паркетник был спроектирован специально для российского рынка, но в отличии от своего соплатформенника Дастер, Каптур больше подходит для езды в условиях города.

В интернете можно встретить множество сравнений паркетников Рено внутри модельного ряда. Мы решили немного выйти за эти рамки, и сравнили Рено Каптур и Ниссан Террано. Почему мы противопоставили «французу» именно японскую модель? Всё очень просто: автомобили схожие во многих аспектах и на сегодняшний день считаются одними из самых успешных в сегменте. Так что выбрать? Сейчас мы попытаемся максимально подробно ответить на этот вопрос.

Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.

Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах. Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным». Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.

Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.

Это заметно по следующим моментам:

Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.

Салон

Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.

Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.

Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная. Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели. У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.

В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

Технические характеристики

Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:

Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.

Для отечественных автолюбителей «японцы» предложили два бензиновых силовых агрегата:

  1. 1.6 л на 102 лошадиных силы.
  2. 2.0 л на 135 лошадиных сил.

Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:

  1. 1.6 л на 114 лошадиных сил.
  2. 2.0 л на 143 лошадиных силы.

Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.

Цена

На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2017 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей. Его французский оппонент 2017 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра. Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.

Вывод

В заключении можно отметить, несмотря на то, что автомобили очень похожи, они предназначены для абсолютно разных потребителей. Каптур отлично подойдёт на роль городского автомобиля, для быстрого интенсивного движения. Здесь как паз очень кстати коробка-автомат. Террано оптимальный вариант для более сдержанных и консервативных водителей доверяющим МКПП. Исходя из отзывов, наши с вами соотечественники отдают предпочтение именно Рено Каптур. Скорее всего, это связано с новыми тенденциями моды в автомобильном мире.

www.renault-portal.ru

Тест Рено Каптур - Ниссан Террано: полноприводные сынок и пасынок

На сравнительный тест Рено Каптур — Ниссан Террано мы взяли максимально близкие автомобили: с 2-литровым мотором, механической трансмиссией и полным приводом, к тому же практически идентичные по цене. В чем же между ними разница?

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Рено Каптур и Ниссан Террано, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

И Рено Каптур, и Ниссан Террано можно считать отпрысками кроссовера Рено Дастер — они созданы на его базе и, по замыслу создателей, должны привлечь покупателей, которых Дастер отпугивает нарочитой простотой и внешней скромностью. Обе модели предлагают более привлекательный облик и богатое оснащение, но, само собой, за дополнительную стоимость.

Благодаря стараниям дизайнеров сходу и не скажешь, что Каптур и Террано родственники и «живут» под одной крышей — на московском заводе Автофрамос.

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

В чем же отличия? Рено Каптур сразу привлекает внимание броским стилем, заимствованным у европейских моделей марки. Множество вариантов окраса кузова, включая двухцветные, 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна – Каптур всеми силами пытается продемонстрировать, что он не просто утилитарный кроссовер, а модный городской автомобиль.

Каптур с 2-литровым мотором и механикой в комплектации Style по цене 1 100 тыс. рублей.

Renault-Kaptur: Городской стиляга. Он вне всяких сомнений выглядит симпатичнее Террано.

Террано же, напротив, сама серьезность – силуэт Дастера задекорирован элементами в духе более дорогих «ниссанов», чтобы поставить его в один ряд с другими японскими внедорожниками. Но здесь – никаких озорных мотивов: прямые линии, пять расцветок холодного тона, безальтернативный темный салон.

Цена за полноприводный Террано с ручной трансмиссией в версии Elegance Plus — 1 082 тыс. рублей.

Силуэт Nissan-Terrano, в отличие Kaptur, нельзя назвать динамичным.

То же и в интерьере – у Каптура оригинальная приборная панель, цветные вставки, дисплей с камерой. Это несколько отодвигает на второй план нехарактерные для автомобиля за миллион рублей детали – нерегулируемый по вылету руль, бюджетные материалы, плохой контакт плафона освещения. В Ниссане же следы экономии не замаскированы – «приборка» перекочевала прямиком с Дастера, как и шкалы, и рычажок регулировки зеркал под ручником, и кнопка гудка в торце подрулевого переключателя.

В салоне Террано несложно найти элементы от бюджетных моделей Рено.

На вид интерьер Каптюра уже не кажется бюджетным, хотя на ощупь материалы грубоваты.

За интерьер Каптюр получает один балл и выезжает вперед — 1:0.

ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ

Прежде чем отправиться за приключениями, осмотрим автомобили на подъемнике. Родство наших конкурентов видно невооруженным глазом – элементы подвески, муфта полного привода, выхлопная система идентичны. Из нюансов – у Каптура чуть ниже бамперы, при этом передняя буксировочная проушина расположена выше – если случится застрять в глубокой грязи, добраться до нее будет легче. В отличие от накладных порогов Террано, пороги Рено прикрыты дверями – при посадке и высадке в грязную погоду не испачкаешь брюки. И шумоизоляция колесных арок у Рено заметно лучше – у Ниссана под ними проступает голый металл, поэтому при езде отчетливо слышишь каждый камешек.

Renault Kaptur: За металлической защитой скрывается усиленный (относительно Дастера) подрамник, призванный держать нагрузку от тяжелых 17-дюймовых колес.

Nissan Terrano: Муфта полного привода на наших автомобилях та же, что и на Ниссане Мурано с 3,5 литровым мотором, поэтому для двигателей с более умеренным моментом ее хватает с запасом.

По сумме впечатлений, полученных при осмотре снизу, Каптур награждается еще одним баллом, счет стал 2:0.

У Террано, в отличие от Каптура, полноразмерное запасное колесо, при практически идентичном багажнике. У Рено с полным приводом – только докатка, а полноценная запаска доступна лишь в переднеприводном исполнении. Зато у него удобней багажник – с ровными боковинами и хорошей отделкой.

У переднеприводного Каптюра здесь была бы полноразмерная запаска, как на Террано. По нашим замерам с загрузкой кубиков багажник Рено Каптур ( 328 л.) оказался на 4 литра больше, чем у Ниссана.

Оба автомобиля получают по одному баллу за багажник: 3:1 в пользу Рено Каптур.

БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.

Здесь оба автомобиля вполне оправдывают ожидания – хорошая геометрическая проходимость позволяет преодолевать препятствия, не боясь сесть на «брюхо» или повредить обвес.

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

Ниссан Террано чувствует себя чуть уверенней – на определенных участках маршрута он проходил с запасом, в то время как Рено цеплял неровности защитой днища и сгребал сугробы передним бампером. В глубоком снегу на выручку приходит полный привод – оба кроссовера позволяют принудительно заблокировать межосевую муфту. Немного помогает сверхкороткая первая передача – на бездорожье она как бы заменяет понижающий ряд, хотя при длительной езде по рыхлой поверхности все же чувствуется различие с серьезными внедорожниками – начинает попахивать сцепление. Так что для серьезного офф-роуда лучше подойдут Нива или УАЗ — пусть беднее оснащением, зато с огромным просветом и полноценной «понижайкой».

У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

После насыщенного дня испытаний подводим итог:  тест Рено Каптур — Ниссан Террано выиграл Каптур со счетом 3:2. За ту же стоимость он предлагает больше в плане стиля и оснащения, но практически не проигрывает по ездовым возможностям. Так что хоть Террано и «приютили» в дружном семействе Рено-Ниссан, но вниманием несколько обделяют, в отличие от родного сына Каптура. Неудивительно, что и покупатели тоже полюбили Каптур сильнее: после старта продаж новый кроссовер разом взлетел в топ-15 моделей по продажам, в то время как Террано проигрывает даже своим старшим «кровным» родственникам Кашкай и Х-трейл. Порадуемся за Каптур, а Террано хочется пожелать добавить отеческой любви, чтобы радовал глаз и на ощупь, стал комфортнее. За городом сегодня живут те же горожане.

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (редактор), Игоря Сирина (соведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

NISSAN TERRANO / RENAULT KAPTUR

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕNissan TerranoRenault Kaptur
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4315 / 1822 / 1695 / 26734333 / 1813 / 1613 / 2673
Дорожный просвет, мм210205
Объем багажника, л408 / 1570387 /1200
Радиус поворота, м5,25,5
Снаряженная / полная масса, кг1416 / 18411411 / 1859
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,710,5
Максимальная скорость, км/ч180185
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,1 / 6,4 / 7,810,1/ 6,7 / 8,0
Выбросы СО2, г/км185185
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19981998
Мощность, кВт / л.с.105 / 143 при 5750 об/мин.105 / 143 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм195 при 4000 об/мин.195 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/65R16215/65R16 либо 215/60R17

automps.ru


Смотрите также