Срок хранения шин на складе


Срок и условия хранения шин. Влияет ли горизонтальное хранение на их эксплуатацию?

На сегодняшний день не существует закона, регламентирующего срок использования и условия хранения покрышек, а есть только рекомендации шинных компаний. Например компания Nokian не регламентирует, как именно должна храниться резина. Они просто просят их периодически перекладывать - не идет речи даже о ровной поверхности для хранения - только о смене зоне опоры. То есть по мнению Нокиан видимо возможно даже хранение под наклоном или на неровной поверхности. Continental например заявляет, что шины должны храниться в сухом, темном и прохладном месте с не высокой вентиляцией, а условия вертикального хранения шин с проворачиванием они называют идеальными, а вовсе не обязательными.

Производители не рекомендуют использовать резину, изготовленную более 10 лет назад. Дело в том, что резиновая смесь со временем становится жёстче, что плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках и потребительских свойствах шин. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии.

Гарантийный срок

Согласно ГОСТ 52900-2007, срок, в течение которого шинный производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек. При хранении в помещении в течении 5 лет шина считается новой.

Условия хранения зависят от шинных центров и фирм, занимающихся продажей покрышек. 95% шин в нашей компании хранятся на складах от нескольких дней до нескольких месяцев, потому что продаются очень быстро. Небольшая часть шин конечно зависает на следующий год, так как невозможно полностью предугадать спрос в каждой модели и типоразмере, но такие шины несколько раз перемещаются нами в связи с уплотнением складов, зимние вывозятся на лето на удаленный склад (а не проданные летние соответственно на зиму), потом снова возвращаются на склады, близкие к покупателю. То есть за год хранения такие шины несколько раз сменяют сторону, на которой лежат и свое порядковое место в стопке. Кстати, стопка не может быть слишком высокой, так как шины товар легкий, а высокие стопки имеют тенденцию заваливаться, зачастую с риском повалить весь склад по принципу домино.

Почему горизонтальное хранение лучше вертикального?

На сайтах производителей шин бывает написано, что шины нужно хранить вертикально и периодически проворачивать их на определенный угол. При этом нигде не написано, на какой все-таки угол их нужно проворачивать и как часто это делать. А самое смешное, что все производители шин не имеют складов готовой продукции длительного хранения - весь их бизнес построен так, что шины должны быть немедленно отгружены и отправлены дистрибьюторам и ритейлерам сразу после производства.

В Россию все почти шины сначала плывут морем - так намного дешевле при поставках даже их Европы, ведь транспортировка железнодорожным транспортом требует перестановки контейнеров с узкой европейской колеи на нашу широкую российскую, а следовательно требует дополнительных расходов. Поэтому куда дешевле отправить сотню-другую морских контейнеров с шинами на одном огромном сухогрузе в Финляндию, себестоимость падает в разы.

В результате несколько месяцев шины уже проведут в контейнерах в море, особенно при транспортировке их из Японии. Но даже из Гамбурга путь тоже не такой близкий, как кажется при взгляде на географическую карту. Возможно еще несколько месяцев шины простоят в этих самых контейнерах на площадках распределительных складов в Финляндии, прежде чем они потребуются российскому или европейскому клиенту. 

Почему в Финляндию? Все очень просто: во-первых, ширина железнодорожной колеи в России совпадает с шириной колеи в Финляндии (она ведь входила в состав Российской империи, когда было построено огромное количество ключевых железных дорог), поэтому вагоны российских железных дорог могут напрямую заходить к нашему северному соседу; во-вторых, шины хранящиеся в Финляндии, хранятся близко, дешево и надежно, а самое главное за них не нужно платить огромные таможенные пошлины, которые неизбежно применяются при ввозе шинной продукции при ввозе на территорию Российской Федерации. Любое колесо, которое заехало на территорию России уже никогда не выезжает за ее пределы - нецелесообразно.

Таким образом, получается, что любые импортные шины уже хранились в контейнерах несколько месяцев в лучшем случае в горизонтальных стопках. И речь идет сейчас не о нашей компании, у которой нет даже внешнеэкономической деятельности (мы не ввозим шины сами); так поступают все, абсолютно все шинные компании. Кстати, в Россию давно уже все поставки шин осуществляются только централизованно - абсолютно все именитые производители шин имеют свои представительства на территории нашей страны. Никто не везет шины сам, напрямую, кроме китайских брендов. Все шины завозятся в страну только представительством каждого производителя. И никто уже давно не возит их фурами - это слишком дорого из-за зарплаты водителя и количества потребленного топлива, а еще фуры бывают теряются и пропадают в пути. Все везется морскими контейнерами.

И хорошо, если шины будут плыть в нижних контейнерах и лучше зимой зимой. А если это будут верхние контейнера, которые проведут месяц в Индийском океане, недельку Красном море, пару-тройку недель Средиземном море под палящим июльским солнцем (хотя на Мальдивах и зимой не особо холодно), каждый день нагреваясь возможно до 100 градусов по Цельсию?.. Именно до такой температуры нагреваются закрытые контейнера темного цвета. Тогда мы получим то, что было недавно с большой партией Dunlop, который слежался в стопках, а покупатели будут снова обвинять в этом российские интернет магазины, не сильно задумываясь, как именно они смогли нарушить условия правильного хранения автомобильной резины так, что шины посерели и слежались?.. Может хранили их в покрасочных камерах для экономии места:) Причем в принципе ничего такого уж страшного не произошло, шины замечательно накачиваются бустерами взрывной подкачки, которые просто обязан иметь каждый уважающий себя шиномонтаж (у нас они имеются на всех филиалах), чем выслушивать попрошаек-шиномонтажников из гаражных сервисов о неправильном хранении и увеличении стоимости монтажа таких шин.

Кстати, это повод задуматься о приобретении продукции именитых производителей, производящих свою продукцию в свободных экономических зонах на территории России. Половина тиража произведенных в России шин уходит за границу, высокое качество обеспечивается применением новейшего оборудования и роботов, а так же строжайшим контролем качества как готовой продукции, так и на всех этапах производства. Шинные заводы в этом отношении очень сильно напоминают отели класса люкс самых известных сетей: находясь внутри очень сложно определить, в какой стране находится этот отель/завод, рабочие везде из стран третьего мира или самых бедных стран, руководство и топ-менеджеры/инженеры всегда из страны изначального происхождения бренда.

На нашей фирме покрышки хранятся в горизонтальном положении - мы заявляем об этом честно и открыто. Наш многолетний опыт хранения и продажи шин свидетельствует, что хранение покрышек в горизонтальных стопках отлично сказывается на их характеристиках и последующей эксплуатации.  Горизонтальное положение позволяет гарантировать, что шина не будет деформирована во время хранения.

Хотим обратить ваше внимание, что ни одна компания, работающая в шинном бизнесе, не хранит покрышки в вертикальном положении. Это вызвано большой стоимостью аренды площадей, нерациональным использованием свободного пространства и большими временными затратами. А чтобы правильно хранить покрышки в вертикальном положении, раз в несколько дней их нужно поворачивать на (не)определённый угол.

Как Вы считаете, сколько времени и сил придётся потратить грузчикам и кладовщикам, чтобы повернуть все шины на складе? Вы правда верите, что хоть один русский человек будет проворачивать шины на определенный угол??? Скорее всего, покрышки застоятся в одном положении, а это уже может привести к радиальному биению колеса и ухудшению эксплуатационных характеристик! Да и вместимость склада при таком хранении падает в несколько раз. Плюс еще и стоимость огромного количества стеллажей. Так что со 100% вероятностью можно утверждать, что все рекламные тексты про вертикальное хранение шин являются уловкой, чтобы заманить доверчивых потребителей. Главное условие правильного хранения по нашему мнению - ровный пол и ровные стопки.

Поэтому мы храним шины только в горизонтальных стопках, как показано на рисунке ниже. А если кто-то из наших коллег уверяет, что они, оказывая услуги хранения, ставят резину без дисков вертикально, не стесняйтесь, попросите показать. Скорее всего вам будет в этом отказано под каким-нибудь предлогом. Ведь зачастую вместо красивого склада со стеллажами Вам смогут предъявить в лучшем случае морские контейнера, а то и клети из армированной сетки под открытым воздухом в худшем случае. Наша компания не хранит ни шины клиентов, ни новые шины под открытым небом - об этом мы заявляем вам со всей ответственностью. Пол всех наших складов бетонный или асфальтовый и он ровный. 

rostov.best-tyres.ru

Как правильно хранить автомобильные шины (летние, зимние)

В различных статьях автомобильной тематики можно прочитать о том, что шины нужно хранить строго в вертикальном положении на специальных стеллажах или в подвешенном состоянии. Сразу скажем, что положение шин во время сезонного хранения имеет намного меньшее значение, чем температурный режим в помещении. Оптимальные условия для хранения покрышек: 5-20 градусов, небольшая влажность и отсутствие прямых солнечных лучей.

Итак, давайте перечислим, что нужно делать, чтобы в следующем сезоне перед вами не встал вопрос о покупке нового комплекта зимней или летней резины:

Дальше нужно выбрать хорошее место для хранения, идеально подойдет отапливаемый гараж, по ГОСТу покрышки могут сберегаться при температуре от -30 до +30, но не дольше месяца. При низких температурах твердая летняя резина может начать деформироваться, а зимняя при высоких температурах покроется трещинками, которые вы даже не заметите. Влажность воздуха составляет от 50 до 80 процентов, если в помещении очень сухо, можно время от времени его немного увлажнять.

Важно также запомнить следующие требования:

Резину без дисков ставьте на ребро, если место не позволяет, то можно складывать колодцем, но периодически перекладывайте ее местами. Шины с дисками можно повесить на крюки, в места соприкосновения с крюком положите мягкую ветошь, чтоб борт не деформировался, допустимо также складывать их в стопки.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

vodi.su

ХРАНЕНИЕ ШИН

Складовка - современный городской склад для хранения личных вещей.

7 филиалов по Москве. Система боксов – помещений для хранения от 2 до 22 кв.м, высота 2,5м

Бокс для хранения – изолированное помещение, которое закрывается на замок и сдается под охрану на сигнализацию.

Складовка- современный городской склад для хранения личных вещей. Здесь удобно и безопасно хранить колеса, шины, диски:

1. Минимальный размер, который позволяет с максимальным удобством разместить колеса вне сезона использования - ячейка 1 м3.

2. Если кроме колес необходимо хранить что-то из домашних вещей, Вы можете арендовать индивидуальный бокс любого размера от 2 до 22 кв.м. Бокс для хранения – это изолированное помещение, которое закрывается на замок и сдается под охрану на сигнализацию.

3. Хранение колес в Складовке абсолютно безопасно и надежно благодаря четкой системе охраны - круглосуточному дежурству службы охраны на объекте и видеозаписи с камер наблюдения. В каждом боксе ситуацию контролируют датчики движения – в случае несанкционированного движения в боксе немедленно сработает сигнализация! Здесь нет риска получить в конце сезона не свои, а чужие колеса, как это бывает, если хранить на общем складе в шиномонтаже.

4. Во всех 7 филиалах Складовки вы можете оставить колеса, шины или диски на хранение на любой срок от недели до 11 мес. с последующим продлением.

5. Возможность забрать или положить в боксы свои вещи у вас круглосуточная и круглогодичная. Бокс - это ваша кладовая на период аренды, где вы самостоятельно пользуетесь хранимым имуществом, когда это необходимо.

6. В комплексе чисто, сухо и поддерживается постоянная температура, поэтому ваши колеса и иное имущество будут храниться в идеальных условиях.

Советы по хранению:

• Перед снятием и хранением шин, их нужно пометить. Для этого существуют много способов от разного цвета колпачков, до меток маркером или мелом на протекторах. Важно соблюдать направление для последующего монтажа.

• После того как сняли шины, их нужно помыть и обязательно высушить, удалить камни, застрявшие в рисунке протектора.

• Нужны ли пластиковые пакеты для хранения колес – нет. Они созданы для удобства транспортировки. Если хранение будет на дисках, то пакеты могут способствовать появлению конденсата и коррозии металла.

  

Арендовать склад прямо сейчас

www.skladovka.ru

Сезонное хранение автомобильных шин и колес. Хранение шин в Москве.

Хранение шин – это одна из извечных проблем для автомобилистов. Далеко не у всех есть гараж, где можно оставить автомобильную резину. Также далеко не каждому автовладельцу удобно хранить покрышки у себя дома. Помимо прочего, не всегда удаётся в домашних условиях обеспечить правильное хранение шин . Даже если есть у Вас и гараж, и жена не злая, но разве это правильно, тягать шины из машины в гараж, из гаража в машину 2 раза в год? Обливаться пОтом и рисковать запачкать салон любимого автомобиля? Мы уж промолчим про лифт и прогон колес через всю квартиру на балкон - это вообще клинический случай.

У Вас колеса в сборе ? Вы храните их в гараже? А балансировку потом тоже в гараже делаете? Балансировку требуется делать каждые 5000 км, и уж точно не реже, чем раз в сезон. Плохо отбалансированные колеса живут в 2 раза меньше (быстрее стираются), при этом возрастает расход топлива.

Не будьте рабом своей машины. Она должна служить Вам, а не Вы ей. Почувствуйте себя хозяином положения и своей машины. Приезжайте к нам, щелкнув пальцами:) и мы все сделаем за Вас. Метнемся и быстро принесем колеса (нам не нужно предупреждать за 2 дня, как других - мы храним колеса при магазинах), переобуем авто и уберем не нужные сейчас баллоны на наш склад.

У нас созданы необходимые условия для грамотного хранения резины. В нашей фирме как новые колеса, так и колеса клиентов хранятся только в закрытых помещениях, то есть не подвержены воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений, что является основными факторами, обуславливающими старение шин. По нормам производителей шин также запрещено хранение шин под навесом - чем быстрее меняется воздух вокруг покрышек, тем быстрее они стареют. То есть автомобильная резина должна храниться только в закрытых помещениях с умеренной вентиляцией. Подробнее...

При сдаче колес на хранение во все месяцы, кроме: октября, ноября, марта и апреля - действует 50% скидка! Необходимо предъявление купона.* При получении колес после оплаченного срока хранения (с просрочкой), доплата должна будет производиться по полной стоимости без скидки, если это будет иметь место в высокий сезон: в октябре, ноябре, марте или апреле. Поэтому заранее просим Вас правильно выбирать необходимый Вам срок хранения с небольшим запасом.

При покупке у нас шин или дисков предоставляется скидка 10% на шиномонтаж.

При покупке у нас шин и дисков одновременно предоставляется 20% на шиномонтаж .

www.best-tyres.ru

Как правильно хранить шины?

Вопрос о сохранности шин беспокоит каждого автовладельца два раза в год при замене зимней резины на летнюю и наоборот. Однако большинство автомобилистов сталкиваются с ситуацией, когда при замене шин в автосервисе узнают о непригодности резины к дальнейшей эксплуатации. И это связано с тем, что шины за время хранения потрескались, состарились и больше не способны обеспечить надежное сцепление с дорогой и безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать подобных ситуаций каждый автовладелец должен знать, как хранить автомобильные шины и изучить правила хранения шин.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

Хранение шин зимой

В интернете и на стендах в автосервисе можно найти различные рекомендации, касающиеся правильного хранения шин до наступления подходящего сезона. Но в большинстве случаев такие наставления выполнены в виде картинки или схемы, определяющие положение резины при хранении. Однако, гораздо более значимую роль при этом играют влажность воздуха и температура в помещении. Рассмотрим подробнее как хранить шины зимой.

Прежде чем отправить шины на «покой» их нужно в обязательном порядке пометить, на каком колесе и в какую сторону была установлена.

Если резина имеет направленный рисунок протектора, и не будет сниматься с диска, то будет вполне достаточно сделать пометку передней и задней оси.

Пометки, сделанные маркером или мелом, могут стереться, поэтому можно приобрести в автомагазине разноцветные колпачки на золотники и пометить, например, передние никелированными, а задние черными.

После снятия, колеса необходимо хорошо вымыть и высушить, удалить камни или другие предметы, застрявшие в протекторе шин. После этого шины необходимо обработать специальным химическим средством, предназначенным для консервации резины.

Важно не перепутать его со средством для восстановления цвета резины, т.к. в его состав входит растворитель, делающий шины непригодными для консервации.

Необходимо относится с особой внимательностью к выполнению данного этапа подготовки шин к хранению, ведь любой грязный участок может послужить очагом ускоренной порчи шин.

Клуб Лендровер. Все новости на одном сайте для тех, кто любит сочетать комфорт и скорость.

Часто автовладельцы интересуются: как помыть двигатель автомобиля? Об этом здесь: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/kak-pomyt-dvigatel-avtomobilya.html

Вопрос об упаковке шин в полиэтиленовые пакеты должен решаться каждым автовладельцем индивидуально. Главное, о чем нужно помнить, что при хранении шин на стальных дисках нельзя их паковать герметично, потому что конденсат, который будет скапливаться в упаковке, приведет к появлению коррозии. Лучше подобрать специальные чехлы для хранения шин.

Идеальным вариантом является хранение летних шин в полном комплекте с дисками и накаченной до обычного давления камерой. Этот способ позволит исключить попадание конденсата и пыли на внутреннюю поверхность. К тому же, используя этот вариант, можно значительно сэкономить время при установке колес.

По рекомендациям производителей шины должны храниться в подвешенном состоянии или стопкой. Вариант определяется наличием свободного места и специального оборудования. При этом необходимо соблюдать условия хранения шин и учитывать следующие нюансы:

Хранение шин летом

При организации хранения автомобильных шин необходимо учитывать действие на них некоторых опасных факторов, таких как высокая температура, влажность и воздействие прямых солнечных лучей. Чтобы сохранить шины в нормальном состоянии и готовыми к использованию в новом сезоне, необходимо поддерживать в помещении температуру 20-25 градусов и исключить попадание влаги на резину. Помимо этого при хранении зимних шин необходимо, чтобы помещение было защищено от попадания грязи и пыли, которые также могут значительно уменьшить износостойкость шин.

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля? Мы ответили на этот вопрос. Проверьте свои знания.

Может вас заинтересует еще одна наша статья про оборудование для шиномонтажа своими руками: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/shinomontazh-svoimi-rukami.html

Часто возникает такой вопрос, как хранить шины в жаркое время. При попадании на резину прямых солнечных лучей или увеличению температуры выше 25 градусов на ней будут образовываться микротрещины, которые при движении автомобиля приведут к разрушению шин. Ситуация осложняется тем, что такие трещины практически незаметны, что не позволяет выявить дефекта при установке.

Как хранить шины без дисков?

Когда шины подготовлены к хранению, наступает момент, когда нужно определиться с местом. Самым оптимальным вариантом будет кладовка квартиры, сухой подвал, гараж из кирпича или специализированный склад для хранения шин. Стоит заметить, что последний вариант становится более популярным среди автовладельцев.

Можно, конечно, разместить шины в железном гараже, но этот вариант подойдет только для зимовки и то при условии, что шины будут храниться в сборе и в подвешенном состоянии. Не рекомендуется хранить резину в сараях, чердаках, на балконе, особенно незастекленном. Запрещено использовать для хранения шин пусть даже крытые площадки на улице. За то время, пока они будут ожидать «своего часа» на них будут воздействовать вредные факторы окружающей среды, приводящие шины в негодность. Как отмечалось ранее, многие автомастерские предлагают свои услуги по сезонному отвесному хранению шин. Этот способ завоевал доверие и уважение у многих автолюбителей. Но, не смотря на свою популярность, условия хранения на таких складах не всегда соответствуют общепринятым, поэтому к выбору подобного хранилища необходимо подходить с особым чувством ответственности и внимательности.

Прежде чем выбрать место для хранения шин, нужно оценить климатические условия, в которых они будут находиться на протяжении всего времени. Важно помнить, что шины будут использоваться один раз в год, поэтому от того, как они будут храниться, зависит их перспективная эксплуатация.

Если же выбор пал на специальный склад, то необходимо тщательно изучить предмет договора хранения, в котором обязательно должны быть описаны технические характеристики хранилища, мера ответственности фирмы за порчу или утерю имущества.

Также в нем описывается принцип оценки шин при приеме на хранение и выдачи по истечении срока. Срок хранения шин стоит оговорить особо.

Некоторые недобросовестные компании составляют объемные договоры в надежде на то, что клиент не захочет его читать и не обратит внимания на некоторые пункты, которые помогут фирме избежать ответственности за какие-либо нарушения или не соблюдение условий хранения. Не стоит рисковать и отдавать шины на хранение без соответствующего договора.

Если с составлением документов все в порядке, то следующее, что нужно сделать, это самостоятельно осмотреть помещение склада на наличие специально оборудованных мест для хранения, термометров и гигрометров. Если какие-то из этих предметов отсутствуют, то доверять хранение своих шин этой фирме не рекомендуется. На складе не должны быть установлены электрические нагревательные приборы, которые пересушивают воздух и могут привести к порче шин.

Только после тщательного изучения документации и ознакомления с помещением можно приступать к подписанию договора. Только следуя советам и рекомендациям можно сохранить свои шины пригодными к использованию в новом сезоне. Если же вы еще не определились каким именно шинам отдать предпочтение, загляните сюда.

Налог с продажи автомобиля? Как правильно рассчитать его в соответствии с законами РФ?

Пришел штраф за превышение скорости, что делать? Об этом можно почитать здесь: http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/shtrafy-gibdd-za-prevyshenie-skorosti.html

mylandrover.ru


Смотрите также