Срок службы зимней резины с шипами


Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

НА большей части территории России зима достаточно сурова, это снега, морозы, лед, крайне низкие температуры. Конечно же нужно готовить свой автомобиль к таким погодным условиям, и пожалуй самая первая проблема которая встает перед водителем это зимняя резина. Раньше все было достаточно просто (ставили снежинку и все), но сейчас резины, производителей, да и технологий просто «куча» (про то как выбрать говорили здесь), зачастую голова идет кругом. Однако один вопрос является самым, пожалуй, сложным и нерешаемым до сих пор – что лучше шипы или липучка. МЫ уже как-то смирились с «пальмой первенства» шипованных колес, а нам сейчас «липучую» шину представляют! Так хороша ли она, и стоит ли смотреть в ее сторону, давайте разбираться. Как всегда будет и видео и голосование в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале мне хочется сказать — что и та и другая резина являются зимними, то есть они «заточены» именно под зимний период и их нельзя эксплуатировать в летний период, это реально чревато. Зимняя резина намного мягче и просто не рассчитана для высоких летних температур, она просто «поплывет», ваш автомобиль будет намного хуже управляться. Думаю это понятно, но как я уже писал сверху, есть две технологии для зимы – шипы ил липучка и нам нужно выяснить что же из них лучше, для переднего и скажем полного привода.

Шипы

Химический состав самой резины, намного мягче чем у летнего аналога, но нужно отметить что шипованная резина грубее, чем «липучка».

Понятно, что эта резина имеет специальные вставки в свою поверхность, пресловутые шипы. Зачастую от противников этого типа можно слышать – «да они стираются по асфальту, а также имеют обыкновение вылетать». Это все правда, но технологии не стоят на месте, сейчас все чаще и чаще можно встретить современные шипованные шины, которые умеют «прятать» шип на асфальтированной поверхности (на них действует избыточное давление), но как встречается заснеженная трасса (давление от асфальта снижается) и он появляется из недр покрышки и буквально вгрызается в лед, спрессованный снег и т.д.

Также между покрышкой и собственно самой поверхностью может присутствовать водяная пленка (ведь колесо нагревается), особенно если температура за бортом не такая низкая, скажем около – 10 градусов Цельсия. Это намного снижает эффективность зацепа покрышки об ледяное покрытие. Шипы служат такими «зубами», которые разрезают эту «пленку» намного улучшая характеристики сцепления с дорогой.

Это очень эффективная конструкция, вот почему они распространились в таком огромном количестве по странам у которых суровый климат. Предлагаю подумать на положительными и отрицательными моментами.

Плюсы

1) Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение)

2) Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной покрышкой

3) Хорошая проходимость на глубоком снегу

Минусы

1) Очень шумная. Да действительно металлические вставки создают шум, особенно на асфальтовом покрытии.

2) Плохое сцепление на мокром асфальте (сказано выступанием шипа, а соответственно уменьшение зоны контакта)

3) При – 20 ухудшается сцепление, потому как лед становится очень прочным и плотным и шип его не может эффективно пробить, хотя он его царапает как «коготь».

4) Увеличенный расход топлива (резина более грубая, в прочем может делаться из мягких составов, но протектор высокий)

5) Легкая вибрация руля, из-за наличия шипов и высокого протектора

6) Шипы могут вылетать и стачиваться

7) Срок службы зимней резины 4 – 5  сезонов, максимум. Затем, скорее всего шипы либо потеряются, либо сточатся.

Вы можете подумать – «как много минусов», но ребята такая покрышка дает не комфорт, а уверенность, проходимость, управляемость. Хотя приходится мериться с шумом, легкой вибрацией и потерей шипованных элементов (со временем).

Липучка

Это  совсем другая резина, нежели шипованная. Решает две проблемы — удерживает автомобиль и на мокром асфальте, с редким льдом, также должна держать автомобиль и на ледяном покрытии. Для этого должна быть достаточно мягкой, для того чтобы она в прямом смысле слова прилипала к покрытию, и достаточно жесткой чтобы управляемость автомобиля осталась на приличном уровне.

Сухое покрытие дороги (сухой асфальт), противопоказан для такой резины, она начинает перегреваться и так сказать «плыть». Ухудшается управляемость автомобилем, во всем диапазоне (набор скорость, повороты, торможение).

Так как же работает? Все дело в уникальном химическом составе самой резины. В холодную погоду, на снегу и льду, резина становится очень мягкой, что позволяет очень эффективно управлять автомобилем. А в теплую погоду резина, как бы приобретает поверхностный жесткий слой, который оставляет высокую управляемость и на сухом теплом покрытии дороги. Липучка в отличие от шипованной зимней резины, изрезана мелкими узорами (ламелями), как бы имеет заточку в одну сторону, которым она цепляется (прилипает) за плохое покрытие (лед или снег). Но также этот рисунок очень эффективно отводит воду которая может образоваться при потеплении.

Плюсы

1) Не шумит. Просто нечему

2) Расход топлива чуть больше чем на летней резине, но меньше чем на шипах

3) Нет вибраций в руль

4) Хорошая устойчивость на мокром асфальте. Это реально плюс.

5) Срок эксплуатации гораздо выше, чем у «шиповки». Может доходить до 7 лет.

Минусы

1) Хуже управляемость на дороге с ледяным / снежным покрытием, если сравнить с оппонентом

2) Увеличенный тормозной путь на льду по сравнению с конкурентом

3) Проходимость на снегу также проигрывает шипам

Для чего была создана не шипованная зимняя резина, попросту липучка? ДА все просто – в некоторых странах Европы, Азии, Японии и других (кстати, наш юг тоже туда можно отнести), зима очень условная, снег и минусовые температуры проявляются, но это буквально пару-тройку дней или например лед утром. Если ставить в таких странах шипованную резину, то она будет в прямом смысле слова стачивать дорожное покрытие! ЭТО ИМ СОВСЕМ НЕ НУЖНО. Вот поэтому и была создана «липучка», но лично по-моему мнению она никогда не заменит шипы в суровых условиях.

Так что же лучше?

Ребят и та и другая резина имеет место быть на нашем рынке. Почему? Дав се просто – потому что условия эксплуатации автомобилей в различных городах, могут категорически отличаться.

Например, берем мегаполисы, Москва, Питер, опять же юг России. В таких городах снега очень мало, в столицах все дороги заливаются реагентами, их усиленно чистят, поэтому даже во времена снегопадов его мало. А на Юге он банально тает, если вообще выпадает.

В таких регионах логично использовать ЛИПУЧКУ! Зачем там «шиповку», она будет неудобна, и быстрее выходить из строя, банально все элементы повылетают после одного двух сезонов.

Берем города поменьше и севернее, а также не забываем поселковую местность. Зачастую если снег выпал, его не только не поливают реагентами, его банально не убирают. ТО есть машины прикатывают, образуются «наледи», позже лед, и все вся «дорога в лучах солнца блестит». Причем это не обязательно нечищеные дворы, это могут быть и центральные улицы. Здесь, конечно же, во всей красе выступает шипованная резина, она будет вгрызаться в ледяное покрытие, прокалывая его, липучка будет намного менее эффективная, просто будете шлифовать, особенно если есть «ледяной» подъем.

Поэтому в таких заснеженных, периферийных регионах, также северных и сельских – ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ШИПЫ!

Я снял видео версию статьи, в ней кстати в конце есть интересное видео где достаточно большую ледяную горку, преодолевают два автомобиля, на шипах и на липучке – посмотрите интересно.

Сейчас голосование что вы считаете лучше?

НА этом заканчиваю, думаю моя статья и видео были вам полезны, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще интереснее.

avto-blogger.ru

Срок службы зимней резины

Срок службы зимней резины – это такой период времени, в течение которого эксплуатация зимних покрышек возможна и допустима, поскольку гарантированно является безопасной, по крайней мере, при условии использования шин по назначению и соблюдения всех рекомендаций производителя.

Назначается данный срок, как правило, самим производителем, если нет, то в нашей стране юридически его приравнивают к 10 годам.

Однако, как это нередко бывает, очень часто реальный срок службы далек от номинального и тому есть масса причин, называемых одним словосочетанием – условия эксплуатации. А теперь обо всем по порядку.

Какой срок службы зимней резины?

Чаще всего производители называют гарантийным сроком службы своих изделий период в 5 лет. Он отсчитывается с даты выпуска (а не продажи) покрышки и может совпадать или превышать ресурс (реальный срок службы) резины, который, к слову, нередко определяется страной-производителем:

Отсюда вывод: даже самые простые (читать: дешевые) новые шины при правильной эксплуатации 2 сезона отслужить вам должны. Ну, а дальше – смотрите на их состояние и величину протектора.

Кстати, для тех, кто до сих пор не может решить для себя дилемму «шипы или липучка», хотелось бы отметить, что при прочих равных условиях «шипы», к сожалению, прослужат чуть меньше (их примерный ресурс составляет 30 тысяч км) «липучки».

Какие факторы оказывают прямое воздействие на срок службы зимних шин?

1. Дата изготовления (всегда присутствует на самой покрышке).

Чем меньше резина провалялась без дела на складе, тем дольше должна вам прослужить.

Если колеса (шины) хранятся между сезонами неправильно, на них могут образовываться микротрещины, которые очень быстро приводят к полному разрушению резины.

3. Срок эксплуатации (пробег).

Чем больше машина проезжает за зиму, тем больше за этот период стачивается ее протектор. В то же время для самой резины длительные простои зимой тоже не есть хорошо, поэтому здесь лучше выбирать золотую середину между ежедневным использованием и 2-3 кратными (за сезон) поездками.

4. Давление в шинах.

Зимой должно быть немного (на 0,2 бар) выше того, что рекомендует производитель. Недостаточное и чрезмерно повышенное давление сокращают срок службы зимней резины на 10-15 процентов.

5. Скорость движения автомобиля.

Чем она выше, тем меньший период времени вам прослужат покрышки. Доказано, если водитель предпочитает активный скоростной режим (120 км/ч и более), то срок службы его зимней резины будет на 40 процентов меньше чем у того, кто выбирает спокойную езду – не превышающую 90 км/ч.

6. Постоянно перегруженный багажник.

Также сокращает ресурс шин на 20-30 процентов.

7. Повышенная температура дорожного покрытия.

Существенно влияет на износ зимней резины, поэтому крайне важно не затягивать с заменой резины весной.

8. Развал-схождение колес и балансировка колес.

Зимой данные показатели следует контролировать с особой тщательностью, ведь любой бордюр, яма или другое дорожное препятствие могут привести к нарушению равновесия, а значит – повышенному давлению в определенных местах и, как следствие, их мгновенному износу.

В общем, если хотите, чтобы шины служили вам, как можно дольше, просто будьте заботливым хозяином своему «железному другу».

Материал подготовлен при помощи autoepoch.ru

AutoDriving.net

Как обкатать зимние шипованные шины: повышаем срок службы и надежность

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя.

Зачем нужна обкатка зимних шин

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки. Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге. Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.

Как правильно обкатать зимние шипованные шины разных марок

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины: 1) Температурный режим.

Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

2) Уровень давления в шинах. И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут. 3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч. Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров. 4) Спокойный стиль вождения.

В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия. Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье. 6) Обслуживание шин. Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар. 7) Балансировка.

Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Обкатка зимних шин: важные особенности

Зачем нужна обкатка новых зимних шин (видео):

Смотрите советы профессионала о смысле проведения обкатки

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

ProCrossover.ru

Шипы или липучки ?

Всем привет. Не знаю, что с погодой у Вас в городе, а в столице караул. То дождь, то снег. То плюс, то минус. И все это сопровождает ледяным пронзающим ветром. За считанные минуты дороги покрываются корками льда, благодаря чему, профессия жестянщик становиться очень актуальной, а бедные автомобилисты подсчитывают убытки и околачивают пороги страховых компаний...

Из моего введения было не трудно догадаться, что сегодня разговор пойдет про выбор зимней резины для авто. Но что выбрать, когда производители шин на перебой рекламируют всесезонные, шипованные и шины без шипов, которые в простонародности назвали липучками? Вокруг этого вопроса ходит много мнений и споров. Я не буду никому ничего доказывать и навязывать, а просто поделюсь информацией, которая у меня уже имеется, а выводы делайте сами. Я лишь освещаю свою точку зрения.

Всесезонная резина:

Не знаю, как Вам, а по мне резина всесезонка - это абсурд. Не спроста ведь именитые производители сделали строгое разделение покрышек на летние и зимние. В свое время я повелся на этот компромисс между летом и зимой, и в попытке сэкономить, купил себе 4 баллона. Покупал в середине лета с расчетом на то, что после зимы буду менять автомобиль. Поменял резину в шиномонтаже, выехал на дорогу и услышал непонятный гул, да и дорогу держала она как-то не понятно. Будучи юным и зеленым, полез в интернет и наткнулся на информацию, что производители для летних шин используют более жесткие материалы, что бы в жару резина "не плыла". А для зимних - более мягкие, что бы в мороз "не дубела".

Не, думаю не беда. Докатаюсь аккуратно и продам. Но не тут-то было. За время эксплуатации в теплое время всесезонной резины она изрядно поизносилось. Не берусь утверждать и катить баллоны на всех производителей, но купленные лично мною шины повели себя не лучшим способом.

С наступлением холодов все стало еще хуже. Сцепление с дорогой ужасное, если выпадал небольшой снег, то машина становилась не управляемая. От греха подальше, вынужден был стать на зимнее время пешеходом.

Лично мое мнение, что не стоит искать компромиссов и экономии, а покупать для зимы - зимние шины, для лета - летние. И будет Вам счастье.

Но какие шины лучше выбрать на зиму ? Шипованные шины или шины липучки ?

Шипованные шины:

По статистике из открытых источников, только 30-35% отечественных водителей предпочитают резину без шипов (липучки). Все остальные не изменяют своим принципам и покупают исключительно шипованную резину. Такое ощущение складывается, что подавляющее большинство эксплуатирует автомобили исключительно по загородным трассам. Хотя и в столице бывает, что не проехать из-за снега. Коммунальные службы вообще не хотят работать!

Шипованные шины - это уже классика и давно сложившиеся традиции.

Там, где есть плюсы, всегда будут и минусы. Такова жизнь ...

Не стал вносить в список, что шипованные шины разрушают асфальт, все равно мы платим конские налоги, а дорог у нас нет. А раз дорог нет, значит и разрушать нечего

Шины липучки:

Т.к. я столичный житель и выбираюсь за город зимой крайне редко, свой выбор я сделал в сторону зимней резины без шипов. Она более мягкая, т.к. у нее отсутствует необходимость крепко удерживать металлические шипы, да и менее шумная. Хотя не мне о шуме размышлять. У меня в Хонде отсутствует шумоизоляция салона, т.к. это лишний вес, что меня ни чуточки не смущает.

Как Вы можете заметить, нельзя с 100% уверенностью сказать, что шипованные шины лучше шин липучек и наоборот. Все зависит от Ваших потребностей и тех мест, которые Вы посещаете на автомобиле. Для себя я грубо разделил их по территориальному признаку:

На мой взгляд это логично, т.к. в городах снег убирают, лед посыпают реагентами, а в области с этим проблемы. Что не может не огорчать жителей даже ближайшего Подмосковья. Хотя я и сам зачастую вожу с собой в машине лопату, чтобы в случае необходимости можно было прокопать себе парковочное место, обильно засыпанное снегом недобросовестными дворниками... Всем советую тоже купить себе, вне зависимости от среды обитания. Вещь

В завершении поста хотел поделиться некоторыми советами по выбору зимней резины, буду очень благодарен всем, кто дополнит этот небольшой список ...

Так же очень советую немного потратиться и купить отдельные диски для зимней резины, хотя бы штамповки, т.к. каждое перекидывание резины сокращает ее срок службы.

И под самый конец поста, еще 2 ссылки на зимние темы: - Вода замерзла в бачке омывателя стекол. Что делать в таком случае ? - Почему запотевает лобовое стекло в машине - причины и их лечение !

На сегодня это все.

P.S. Не забывайте подписываться на обновления блога и публичной страницы ВКонтакте, рассказывать о проекте друзьям, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится" и ... Ну Вы и сами все знаете. А самое главное - заходите на форум !!!

Спасибо за внимание.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги проекту

www.MyTypeR.ru

Какие шипы лучше?

Сейчас существует очень много видов зимней резины — многие «шипуются» (шипованные варианты), многие производятся без применения шипов, а имеют специальный состав липкой резины (липучка), у каждого вида есть свои поклонники (читайте статью – шипы или липучка). Но сегодня я хочу поговорить о шипованном типе, все-таки я считаю их ближе нашему климату. Причем не о самих покрышках, а видах шипов. Давайте подумаем, какие разновидности существуют и какие все же лучше…

Шипы постоянно модернизируются, сейчас на современную зимнюю резину устанавливаются варианты, которые могут проходить не одну сотню тысяч километров. Но так было не всегда. Первая шипованная шина появилась в Скандинавии в начале 50 – х годов прошлого века. Именно тогда в колесо стали вставлять клепку, в которую вставлена игла из прочного материала (карбид вольфрама, а также из сплавов титана и ниобия ), как правило, это твердый металл или его сплавы. Это был самый дешевый вид — который называется «гвоздь».

Тип «гвоздь»

Получил свое название потому что, физически похож на гвоздь, или клепку. Ровная поверхность корпуса шипа (изготовленный из стали) с большой шляпкой на конце, в которую вставляется сам сердечник. Причем сердечник имеет круглую форму. Строение типа «гвоздь», для своего времени в 50 – е года произвели фурор, зимние шины действительно хорошо держали дорогу, как в снег, так и в гололед. Но у такого вида был и ряд недостатков: — в первую очередь это слабое крепление, во вторых это коррозия, металлический корпус очень быстро разъедался коррозией.  После зимнего сезона, много шипов вылетали, а остальные ржавели. Поэтому приходилось менять такую зимнюю резину уже через пару зимних сезонов. Хочется отметить, что тип «гвоздь» применяются до сих пор, в основном у дешевых производителей резины.

Двухфланцевые и трехфланцевые типы

Двухфланцевые шипы, поздняя разработка, практически этот тот же вид — типа гвоздь только с некоторыми улучшениями. Корпус имеет не только шляпку на конце, но также и поперечный фланец. Этот фланец был сделан для того чтобы улучшить крепления шипа в резине, а также препятствовать проникновению влаги к креплению. Стоимость такой резины была гораздо дороже, а вот пользы от такого шипования было не так много. Да — потеря шипов снизилась, но они все также были подвержены коррозии, потому что при раскачивании, влага все равно попадала к креплению, что провоцировало коррозию.

Позже появились и трехфланцевые типы — у них вместо шляпки на корпусе, были еще два фланца, но они также не обезопасили шипы от попадания влаги.

Типа «Елочка»

Тип «елочка» также имеют три контура на корпусе, это крепление клепкой внизу, и два заточенных фланца в виде «елочки». Такие типы имеют очень прочное крепление и по минимуму пропускают влаги.

Но в 70 — 80 – х годах прошлого века, забили тревогу дорожники. Оказывается шипы, очень сильно изнашивают дорожное полотно. После долгих исследований, было доказано, что количество шипов в зацеплении, вес, а также материал очень сильно влияют на дорожное покрытие. Перед производителями шипованных шин встала нелегкая задача, снизить количество шипов, максимально облегчить вес, что само по себе очень сложно сделать. Принимались попытки, производить даже из композитного пластика, но эта технология не прижилась. Да и в зацеплении должно оставаться не меньше 8 – 12 одновременно, иначе, сцепление шипованной резины будет не эффективной, на льду и заснеженной дороге.

Поэтому производители сейчас их производят не только с двумя и тремя фланцами, но также и с облеченным корпусом. Например, из справа алюминия. Многие разработки держатся в строжайшем секрете.

Далее в нашей статье — хочу рассказать об экспериментах с формой сердечника. Проведя сотни экспериментов, стало понятно, что круглый сердечник, намного проигрывает квадратным, треугольным или ромбовидным видам. Круглый сердечник обтекаем, поэтому даже при небольшом износе, он теряет 20 – 30 % зацепных свойств. А вот формы с квадратным, ромбовидным, треугольным или даже овальным сердечником, намного эффективнее, причем требуется их на 10 % меньше в покрышке, чем круглых. Шипы этих форм очень сложно стачиваются, поэтому сцепные свойства остаются на высоком уровне. В России — устанавливаются на производителях таких марок как Nokian и Gislaved. Вот их примеры.

Nokian

Отвечая на вопрос — хочется отметить первый аспект, это не круглый сердечник (квадрат, треугольник или ромб).

Но это еще не все. Многие производители делают их как бы на воздушной подушке. То есть корпус в начале полый, или имеет воздушную подушку. Такие типы имеют свойства немного убираться при движении на асфальте. Но это движение от 0,5 до 1 мм. Зато при такой технологии производства, значительно снижается шум от колес при движении на асфальте. Но это не плавающие варианты, как говорят многие продавцы зимних шин, которые на асфальте убираются, а на снегу выходят, таких шин еще нет, это прямо сказать фантастика.

Если есть возможность взять шипованную резину с полым типом или с воздушной подушкой — то берите именно такую резину. Но такая резина стоит гораздо дороже. Яркий пример это Nokian Hakkapeliitta 7.

В конце ребята хочется показать небольшой ролик по отличию круглого варианта и квадратного, посмотрите полезно.

Надеюсь моя статья была для вас полезной, читайте наш АВТОБЛОГ

avto-blogger.ru

Рейтинг лучших шипованных зимних шин 2013-2014

В суровых зимних условиях правильные шины вносят весомую лепту в безопасность дорожного движения. Изучив обзоры, отзывы и результаты тестов серьезных и придирчивых экспертов журнала “За Рулем”, мы предлагаем Вашему вниманию рейтинг шипованных зимних шин 2013-2014.

В десятку вошли как проверенные прошлогодние модели, так и новинки, показавшие лучшие результаты в разных тестах. Что касается стоимости покрышек, то в топ зимних шин включена резина из всех ценовых категорий. Детальный обзор далее.

Данный список устарел. Опубликован обновленный тест зимних шин 2015-2016 и рейтинг лучших шин сезона.

Результаты тестов:

10. Bridgestone Blizzak Spike 01

Эта модель от Bridgestone является преемником покрышек Ice Cruiser. Отличительной чертой резины является крестообразный шип «Cross-Edge Pin». Покрышки демонстрируют прекрасное сцепление на льду, максимальную эффективность на снегу и высокую надежность.

Средняя стоимость покрышки размера 175/65/R14 – 2 600 руб.

9. Michelin X-Ice North 3

Новинка сезона 2013-2014 была разработана специально для дорожных условий России и стран СНГ. В сравнении с шинами предыдущего поколения конструкторы сумели на 25% улучшить фиксацию шипов и на 10% сократить тормозной путь.

Средняя цена одной покрышки X-ICE NORTH 3 — 5 200 руб.

8. Pirelli Ice Zero

При производстве этой резины использована новейшая технология ошиповки PIRELLI DUAL STUD. Каждый шип имеет удлиненный сердечник, повышающий сопротивление, широкую базу, усиленное крепление и плоскую поверхность, уменьшающую износ.

Средняя стоимость одной покрышки составляет 4 800 руб.

7. Amtel Nordmaster ST

Особенности данной модели покрышек – это лучшее сочетание шипов с оригинальным рисунком протектора, обеспечивающего в пятне контакта большое число цепляющих кромок. Также шины получили усиленную конструкцию борта, что повышает их надежность. Кстати, лучшие зимние шипованные шины не обязательно должны быть баснословно дорогими.

Средняя цена покрышки Nordmaster ST — 1790 руб.

6. Cordiant Polar 2

Оригинальная центральная канавка в виде змейки, «украшающая» протектор этих покрышек позволяет с легкостью удерживать авто на льду, снегу и в слякоти. Повышенное сцепление обеспечивают 128 шипов в 4 ряда. Оптимизированная резиновая смесь позволила добиться высокой износостойкости резины.

Средняя цена одной покрышки – 1950 руб.

5. Nokian Nordman 4

Под каждым шипом на этих покрышках расположена эластичная подушечка, которая смягчает соприкосновение с дорогой, снижает шум и увеличивает прочность шипа. Стреловидный рисунок протектора позволяет лучше отводить из под колес мокрый снег и грязь.

Средняя цена одной покрышки – 2435 руб.

4. Gislaved NordFrost 100

Крупные «шашки» протектора этой резины имеют неправильную форму, что обеспечивает лучшее сцепление с зимней дорогой. Самые лучшие зимние шины разрабатываются с применением компьютерных технологий. В данном случае именно на компьютере были смоделировано волнообразное 3D-ламелирование, повышающее управляемость.

Средняя цена одной покрышки – 2 795 руб.

3. Michelin X-Ice North 2

Покрышки имеют 12 линий шипов, а также двухслойную структуру протектора, надежно удерживающую шипы и повышающую срок службы шин. В сравнении с первой моделью, у X-IceNorth 2 на 10% улучшено торможение на льду, управляемость в снегу и на 5% — управляемость на льду и курсовая устойчивость.

Средняя цена одной покрышки – 3 120 руб.

2. Continental ContiIceContact

В этой линейке покрышек представлены все размеры для автомобилей от компакт–класса до полноприводных внедорожников. В сравнении с предыдущим «хитом» производителя ContiWinterViking 2, у данных шин улучшено сцепление и управляемость на всех видах дорожного покрытия.

Средняя цена одной покрышки – 3 590 руб.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Hakkapeliitta 8 — лучшие зимние шины 2013 – 2014. В сравнении с прошлогодней моделью, в «восьмерке» было увеличено количество шипов на 48-50% в зависимости от типоразмера. При этом шины стали легче, а новая форма шипа обеспечивает оптимальное сцепление. Данные покрышки, пройдя тест зимних шипованных шин 2013-2014 от экспертов издания «За рулем», получили максимальную оценку по 13 показателям из 16 возможных.

Средняя цена одной покрышки – 3700 руб.

Промо-видео Nokian Hakkapeliitta 8

BaseTop.ru


Смотрите также