Топливный фильтр как часто меняют


Когда менять топливный фильтр

10 Февраля, 2017 / Статьи  Многие автолюбители, могут думать, что топливный фильтр в устройстве автомобиля — это не особо важный элемент. Но стоит отметить, что состояние всей топливной системы транспортного средства, может значительно влиять на ходовые характеристики, и в некоторых случаях — стать причиной поломок. Поэтому, стоит внимательно следить за состоянием тех элементов, которые обеспечивают чистоту топлива.  Именно состояние топливной системы и ее производительность, могут повлиять на снижение динамических характеристик автомобиля. Это происходит незаметно и на протяжении длительного времени. Но настает тот момент, когда автовладелец замечает, что раньше, его любимый автомобиль, был резвее и более быстр. Это первый признак того, что стоит проверить состояние фильтра, и вспомнить, когда именно, он менялся в последний раз.  Ответ на данный вопрос очень простой. По названию данного элемента, можно догадаться, что он служит для очистки топлива от различных видов загрязнений. Вся отфильтрованная грязь и лишняя примесь, оседает на фильтрующем элементе, и постепенно забивает его. Это приводит к снижению пропускной способности фильтра, что ведет к нарушению нормальной подачи топлива. 
 Стоит отметить, что некоторые производители автомобилей, утверждают про возможности работы топливного фильтра на их автомобиле, весь срок эксплуатации транспортного средства. Возможно, данное утверждение имеет место, но скорее всего, данного результата можно добиться только в лабораторных и стерильных условиях. Особенно, беря во внимание качество топлива, продающегося на территории бывшего СССР.  Если принять во внимание рекомендации автопроизводителей, и многолетний опыт множества автовладельцев, то можно вывести среднюю цифру в периодичности замены, около 30 000 км. Именно такая периодичность считается наиболее результативной, не несущей больших затрат на обслуживание, и сохраняющая нормальную работу подачи топлива.  Естественно, данные цифры — это примерный и усредненный срок для замены фильтра. Который может варьироваться в широких диапазонах, в зависимости от множества внешних факторов. Поэтому, стоит привыкнуть к своему автомобилю, и своим условиям эксплуатации, а потом выработать для себя примерную периодичность замены.  Тут стоит отметить, что данные признаки могут указывать на совершенно разные причины. Но если вспомнить, что топливный фильтр менялся очень давно, то в первую очередь, стоит поменять его, и только потом продолжать диагностику автомобиля, если проблема не исчезла.  В основном, признак один, и он проявляется при любых проблемах, когда в мотор поступает недостаточное количество топлива. Если быть точнее, то двигатель значительно теряет свою мощность, может временами троить, плохо запускаться на холодную или появляются провалы на больших оборотах.

 Также, данные признаки могут указывать на необходимость промывки инжектора. Поэтому, будет не лишним прочитать нашу статью по данной теме, где подробно описаны способы и причины промывки форсунок.

 Фильтрация дизельного топлива имеет свои особенности, которые можно описывать отдельной статьей. Но можно выделить несколько основных моментов, и подвести примерные итоги по замене топливного фильтра на дизельных автомобилях.

 В некоторых автомобилях, система фильтрации солярки, может иметь три этапа очистки. Если быть точнее, то топливная дизельная система в своей конструкции имеет сепаратор, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. 

 Каждый из элементов выполняет свои функции, и могут быть установлены отдельными компонентами или собраны в один корпус. Сепаратор производит отделение воды от дизельного топлива и по своей внутренней конструкции похож на бытовой сифон с отстойником для воды. Фильтр грубой очистки задерживает загрязнения топлива имеющие крупные фракции. Соответственно, фильтр тонкой очистки, производит финальную стадию фильтрации, и на выходе выдает идеально чистое топливо, которое через форсунки поступает в двигатель.  Именно фильтр тонкой очистки приходится менять чаще всего, и интервал замены может иметь всего 10 000 км.  Опять же, тут существует несколько нюансов, связанных с принципом очистки солярки. В первую очередь, внутри сепаратора, за время эксплуатации скапливается некоторое количество воды. Которая имеет свойство замерзать при отрицательных температурах, и мешать пропускной способности элемента. Поэтому, может потребоваться замена данного элемента. 
 Также, имеет место опасность, что на заправочной станции, в топливный бак будет залита летняя версия дизельного топлива. Которая при низких температурах выделяет парафин, забивающий топливные фильтры. Поэтому, лучше всего иметь запасной фильтр в багажнике (на всякий случай), и заправлять на проверенных заправочных станциях, и только дизельным топливом с зимними присадками, в соответствующее время года.  Периодичность замены топливного фильтра — это вопрос индивидуальный, зависящий от множества факторов, включающих в себя модель автомобиля, качество фильтра, качество топлива, манеру эксплуатации автомобиля и еще множество различных факторов, которые могут повлиять на интервал в большую или меньшую сторону. 

   

   Поэтому, стоит опираться на собственные ощущения от поведения автомобиля, и на собственный опыт, или опыт других автовладельцев данной модели в Вашем регионе. Как показывает практика, автовладельцы меняют топливные фильтры от 10 до 80 тысяч километров. Согласитесь, разбег очень велик, и ориентироваться на него невозможно. Поэтому, самостоятельно вырабатывайте свой интервал, и придерживайтесь его. Тем самым, Вы поможете своему автомобилю проработать значительно дольше, и более стабильно.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)

^

© 2007-2017 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477.

Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

b5.b.carsweek.ru

Когда менять топливный фильтр

10 Февраля, 2017 / Статьи  Многие автолюбители, могут думать, что топливный фильтр в устройстве автомобиля — это не особо важный элемент. Но стоит отметить, что состояние всей топливной системы транспортного средства, может значительно влиять на ходовые характеристики, и в некоторых случаях — стать причиной поломок. Поэтому, стоит внимательно следить за состоянием тех элементов, которые обеспечивают чистоту топлива.  Именно состояние топливной системы и ее производительность, могут повлиять на снижение динамических характеристик автомобиля. Это происходит незаметно и на протяжении длительного времени. Но настает тот момент, когда автовладелец замечает, что раньше, его любимый автомобиль, был резвее и более быстр. Это первый признак того, что стоит проверить состояние фильтра, и вспомнить, когда именно, он менялся в последний раз.  Ответ на данный вопрос очень простой. По названию данного элемента, можно догадаться, что он служит для очистки топлива от различных видов загрязнений. Вся отфильтрованная грязь и лишняя примесь, оседает на фильтрующем элементе, и постепенно забивает его. Это приводит к снижению пропускной способности фильтра, что ведет к нарушению нормальной подачи топлива.   Стоит отметить, что некоторые производители автомобилей, утверждают про возможности работы топливного фильтра на их автомобиле, весь срок эксплуатации транспортного средства. Возможно, данное утверждение имеет место, но скорее всего, данного результата можно добиться только в лабораторных и стерильных условиях. Особенно, беря во внимание качество топлива, продающегося на территории бывшего СССР.  Если принять во внимание рекомендации автопроизводителей, и многолетний опыт множества автовладельцев, то можно вывести среднюю цифру в периодичности замены, около 30 000 км. Именно такая периодичность считается наиболее результативной, не несущей больших затрат на обслуживание, и сохраняющая нормальную работу подачи топлива.  Естественно, данные цифры — это примерный и усредненный срок для замены фильтра. Который может варьироваться в широких диапазонах, в зависимости от множества внешних факторов. Поэтому, стоит привыкнуть к своему автомобилю, и своим условиям эксплуатации, а потом выработать для себя примерную периодичность замены.  Тут стоит отметить, что данные признаки могут указывать на совершенно разные причины. Но если вспомнить, что топливный фильтр менялся очень давно, то в первую очередь, стоит поменять его, и только потом продолжать диагностику автомобиля, если проблема не исчезла.  В основном, признак один, и он проявляется при любых проблемах, когда в мотор поступает недостаточное количество топлива. Если быть точнее, то двигатель значительно теряет свою мощность, может временами троить, плохо запускаться на холодную или появляются провалы на больших оборотах.

 Также, данные признаки могут указывать на необходимость промывки инжектора. Поэтому, будет не лишним прочитать нашу статью по данной теме, где подробно описаны способы и причины промывки форсунок.

 Фильтрация дизельного топлива имеет свои особенности, которые можно описывать отдельной статьей. Но можно выделить несколько основных моментов, и подвести примерные итоги по замене топливного фильтра на дизельных автомобилях.

 В некоторых автомобилях, система фильтрации солярки, может иметь три этапа очистки. Если быть точнее, то топливная дизельная система в своей конструкции имеет сепаратор, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. 

 Каждый из элементов выполняет свои функции, и могут быть установлены отдельными компонентами или собраны в один корпус. Сепаратор производит отделение воды от дизельного топлива и по своей внутренней конструкции похож на бытовой сифон с отстойником для воды. Фильтр грубой очистки задерживает загрязнения топлива имеющие крупные фракции. Соответственно, фильтр тонкой очистки, производит финальную стадию фильтрации, и на выходе выдает идеально чистое топливо, которое через форсунки поступает в двигатель.  Именно фильтр тонкой очистки приходится менять чаще всего, и интервал замены может иметь всего 10 000 км.  Опять же, тут существует несколько нюансов, связанных с принципом очистки солярки. В первую очередь, внутри сепаратора, за время эксплуатации скапливается некоторое количество воды. Которая имеет свойство замерзать при отрицательных температурах, и мешать пропускной способности элемента. Поэтому, может потребоваться замена данного элемента.   Также, имеет место опасность, что на заправочной станции, в топливный бак будет залита летняя версия дизельного топлива. Которая при низких температурах выделяет парафин, забивающий топливные фильтры. Поэтому, лучше всего иметь запасной фильтр в багажнике (на всякий случай), и заправлять на проверенных заправочных станциях, и только дизельным топливом с зимними присадками, в соответствующее время года.  Периодичность замены топливного фильтра — это вопрос индивидуальный, зависящий от множества факторов, включающих в себя модель автомобиля, качество фильтра, качество топлива, манеру эксплуатации автомобиля и еще множество различных факторов, которые могут повлиять на интервал в большую или меньшую сторону. 

   

   Поэтому, стоит опираться на собственные ощущения от поведения автомобиля, и на собственный опыт, или опыт других автовладельцев данной модели в Вашем регионе. Как показывает практика, автовладельцы меняют топливные фильтры от 10 до 80 тысяч километров. Согласитесь, разбег очень велик, и ориентироваться на него невозможно. Поэтому, самостоятельно вырабатывайте свой интервал, и придерживайтесь его. Тем самым, Вы поможете своему автомобилю проработать значительно дольше, и более стабильно.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)

^

© 2007-2017 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477.

Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

bank-ekspress-kredit-otzivi.1.kredit.carsweek.ru

Когда оправдана замена топливного фильтра: как часто делается такая процедура

Как часто вы тестируете состояние топливного фильтра? Не задумывались, для чего это надо и как это можно сделать без особых усилий? Зря, ведь такой маленький и еле заметный элемент защищает двигатель транспортного средства от инородных разрушающих веществ, дарит силовому агрегату «долголетие». Поэтому многие уже понимают, что стоит как можно быстрее осознать, когда проводится замена топливного фильтра, как часто менять стоит данную деталь, и вообще, где она вмонтирована в такой сложной системе механизмов авто.

Топливный фильтр

Как легко определить, что топливный фильтр подлежит замене

На удивление, от вас не потребуется никаких дополнительных усилий. Следует просто выбрать один из дней, выполнять свои повседневные разъезды, но при этом очень внимательно следить за поведением автомобиля во время совершения маневров. Особый акцент делаем на режим «торможения и разгона», чтобы в итоге решить, требуется ли замена топливного фильтра, как часто такую процедуру делать в дальнейшем.

Так что же необходимо сделать в такой обычный день, чтобы проверить состояние топливного фильтра?

  1. Необходимо выбрать участок дороги, где реально свободно набрать высокую скорость, при этом нарушение правил дорожного движения не допускается, тем более помехи другим участникам дорожного движения.
  2. На ровной дороге, без поворотов, спусков и подъемов, нажимаем педаль газа, оцениваем при этом поведение транспортного средства. В момент эксперимента будет легко оценить обстановку и разобраться, насколько именно на данном этапе актуальна замена топливного фильтра, как часто менять его придется, или ситуация все же не критична.
  3. Наблюдаем: в процессе разгона машина идет рывками, а сам двигатель словно отказывается набирать скорость. Это наглядный пример того, что начались неполадки, и просто показана замена топливного фильтра, как часто его стоит проверять, вскоре разберемся.

    Проверка топливного фильтра

Таким образом, наблюдать за маневрирование авто просто необходимо, ведь именно поведение транспортного средства о многом может рассказать ее владельцу, который потом уже и решает: актуальна ли замена топливного фильтра, как часто менять он его будет.

Почему топливные фильтры приходят в негодность

Мало кто верит, что на всех автозаправочных станциях разливают качественный бензин. Имеются в нем примеси, способные забить фильтр, нарушить работу силового агрегата. Чтобы в этом убедиться, можете хотя бы ровно месяц регулярно поездить на АЗС, чтобы заправиться самым качественным бензином, но в бак его стоит заливать через лейку с мелким ситечком. Да, неудобно, придется держать пистолет, не вставляя его в бензобак. Но что не сделаешь ради эксперимента! Доказано, что даже за этот месяц в ситечке лейки хоть что-то да застрянет – песок, всевозможные осколки, фрагменты ржавчины. Становится ясно, что именно от инородных  частиц и происходит засорение важных магистралей силового агрегата, тогда наступает необходимость ремонтного процесса — замена топливного фильтра, как часто его приходится делать, если не следить за качеством бензина.

АЗС

Какие примеси и инородные частицы может иметь бензин?

Все это должно осесть в фильтре, иначе перечисленные инородные частицы негативно повлияют на работоспособность двигателя, просто спровоцируют его износ. Не стоит забывать о агрессивных элементах, которые являются следствием процесса сгорания топлива, ведь они также губительно влияют на металлические поверхности силового агрегата. Его износ вызовет большие проблемы, финансовые затраты, чем замена топливного фильтра, как часто его бы не пришлось менять. Фильтр нормально работает, значит, он накапливает в себе все агрессивные частицы, поэтому магистрали силового агрегата не засоряются.

Какими бывают топливные фильтры

От марки автомобиля, ее комплектации, года выпуска зависит вид и место размещения топливного фильтра. Имеются в продаже такие транспортные средства, у которых вообще не производится замена топливного фильтра, «как часто менять его?» — этот вопрос вообще не интересует владельцев авто.

А вообще различают два вида топливных фильтров:

1.Магистральные. К ним доступ открыт через капот. Место их расположения – участок между силовым агрегатом и топливным баком. Деталь необходимо просто правильно опознать, разобраться, как производится замена топливного фильтра, как часто такая процедура проводится. Затем приобрести комплектующие на замену и решить вопрос ремонта самостоятельно. Помните, что это кропотливый процесс.

2.Погружные. К ним доступ усложнен, потребует знаний и ловкости. Место их расположения – корпус бензонасоса.  Ситуация такая, что фильтр вместе с бензонасосом погружается в бак.

Топливные фильтры

Таким образом, замена топливного фильтра, как часто менять его стоит, зависит от вида важной детали топливной системы, особенностей его крепления, да и опыта владельца авто.

Когда рекомендуется менять топливный фильтр

  1. Машина начинает идти рывками, а двигатель то и дело с трудом набирает обороты.
  2. Автомобиль уже имеет пробег – более 40 000 км, да и тем более применялось агрессивное вождение. В такой ситуации просто необходима  замена топливного фильтра, «как часто» — решите, пронаблюдав за поведением машины во время очередных маневров. Уточним, что для машин от ВАЗ максимальный пробег определяется еще с меньшим порогом – 30 000 км, а потом плановый ремонт, и замена изношенных комплектующих.
  3. Появляется ощущение, что двигатель «чихает», «пыхтит» и потребляет все больше и больше бензина. Это повод задуматься о состоянии силового агрегата, его тестировании и  плановом ремонте его деталей, формирующих единую рабочую систему.
  4. Стало заметно, что машина теряет мощность, с трудом совершает подъем, сложный поворот. Одна из причин неполадок – нарушается проходимость магистралей силового агрегата, поэтому требуется замена топливного фильтра, как часто менять – уже определит случай и истинное техническое состояние машины.
Замена топливного фильтра

Сколько стоит топливный фильтр

Во сколько обойдется замена топливного фильтра, решать вам. Ценовой интервал позволяет сделать выбор на любой кошелек. Цена на фильтры колеблется от 200 рублей до 2000. Стоимость зависит от авторитета производителя, вида детали, а также сферы применения.

Топливный фильтр

Таким образом, становится понятно, что замена топливного фильтра – сугубо индивидуальная процедура для каждого автомобиля. Во главе угла находится пробег машины, особенности ее эксплуатации, качество бензина. А вот когда менять фильтр, стоит решать вовремя, иначе получите стремительный износ силового агрегата и просто некомфортное вождение.

И если вы имеет отличную точку зрения от изложенного в статье, просим нам написать, высказать свое мнение и изложить дельные советы.

Помните, что в среде автолюбителей приветствуется взаимовыручка и искренняя передача опыт.

Будем рады вашим комментариям и конструктивным предложениям.

tire1.ru

Когда менять топливный фильтр

10 Февраля, 2017 / Статьи  Многие автолюбители, могут думать, что топливный фильтр в устройстве автомобиля — это не особо важный элемент. Но стоит отметить, что состояние всей топливной системы транспортного средства, может значительно влиять на ходовые характеристики, и в некоторых случаях — стать причиной поломок. Поэтому, стоит внимательно следить за состоянием тех элементов, которые обеспечивают чистоту топлива.  Именно состояние топливной системы и ее производительность, могут повлиять на снижение динамических характеристик автомобиля. Это происходит незаметно и на протяжении длительного времени. Но настает тот момент, когда автовладелец замечает, что раньше, его любимый автомобиль, был резвее и более быстр. Это первый признак того, что стоит проверить состояние фильтра, и вспомнить, когда именно, он менялся в последний раз.  Ответ на данный вопрос очень простой. По названию данного элемента, можно догадаться, что он служит для очистки топлива от различных видов загрязнений. Вся отфильтрованная грязь и лишняя примесь, оседает на фильтрующем элементе, и постепенно забивает его. Это приводит к снижению пропускной способности фильтра, что ведет к нарушению нормальной подачи топлива.   Стоит отметить, что некоторые производители автомобилей, утверждают про возможности работы топливного фильтра на их автомобиле, весь срок эксплуатации транспортного средства. Возможно, данное утверждение имеет место, но скорее всего, данного результата можно добиться только в лабораторных и стерильных условиях. Особенно, беря во внимание качество топлива, продающегося на территории бывшего СССР.  Если принять во внимание рекомендации автопроизводителей, и многолетний опыт множества автовладельцев, то можно вывести среднюю цифру в периодичности замены, около 30 000 км. Именно такая периодичность считается наиболее результативной, не несущей больших затрат на обслуживание, и сохраняющая нормальную работу подачи топлива.  Естественно, данные цифры — это примерный и усредненный срок для замены фильтра. Который может варьироваться в широких диапазонах, в зависимости от множества внешних факторов. Поэтому, стоит привыкнуть к своему автомобилю, и своим условиям эксплуатации, а потом выработать для себя примерную периодичность замены.  Тут стоит отметить, что данные признаки могут указывать на совершенно разные причины. Но если вспомнить, что топливный фильтр менялся очень давно, то в первую очередь, стоит поменять его, и только потом продолжать диагностику автомобиля, если проблема не исчезла.  В основном, признак один, и он проявляется при любых проблемах, когда в мотор поступает недостаточное количество топлива. Если быть точнее, то двигатель значительно теряет свою мощность, может временами троить, плохо запускаться на холодную или появляются провалы на больших оборотах.

 Также, данные признаки могут указывать на необходимость промывки инжектора. Поэтому, будет не лишним прочитать нашу статью по данной теме, где подробно описаны способы и причины промывки форсунок.

 Фильтрация дизельного топлива имеет свои особенности, которые можно описывать отдельной статьей. Но можно выделить несколько основных моментов, и подвести примерные итоги по замене топливного фильтра на дизельных автомобилях.

 В некоторых автомобилях, система фильтрации солярки, может иметь три этапа очистки. Если быть точнее, то топливная дизельная система в своей конструкции имеет сепаратор, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. 

 Каждый из элементов выполняет свои функции, и могут быть установлены отдельными компонентами или собраны в один корпус. Сепаратор производит отделение воды от дизельного топлива и по своей внутренней конструкции похож на бытовой сифон с отстойником для воды. Фильтр грубой очистки задерживает загрязнения топлива имеющие крупные фракции. Соответственно, фильтр тонкой очистки, производит финальную стадию фильтрации, и на выходе выдает идеально чистое топливо, которое через форсунки поступает в двигатель.  Именно фильтр тонкой очистки приходится менять чаще всего, и интервал замены может иметь всего 10 000 км.  Опять же, тут существует несколько нюансов, связанных с принципом очистки солярки. В первую очередь, внутри сепаратора, за время эксплуатации скапливается некоторое количество воды. Которая имеет свойство замерзать при отрицательных температурах, и мешать пропускной способности элемента. Поэтому, может потребоваться замена данного элемента.   Также, имеет место опасность, что на заправочной станции, в топливный бак будет залита летняя версия дизельного топлива. Которая при низких температурах выделяет парафин, забивающий топливные фильтры. Поэтому, лучше всего иметь запасной фильтр в багажнике (на всякий случай), и заправлять на проверенных заправочных станциях, и только дизельным топливом с зимними присадками, в соответствующее время года.  Периодичность замены топливного фильтра — это вопрос индивидуальный, зависящий от множества факторов, включающих в себя модель автомобиля, качество фильтра, качество топлива, манеру эксплуатации автомобиля и еще множество различных факторов, которые могут повлиять на интервал в большую или меньшую сторону. 

   

   Поэтому, стоит опираться на собственные ощущения от поведения автомобиля, и на собственный опыт, или опыт других автовладельцев данной модели в Вашем регионе. Как показывает практика, автовладельцы меняют топливные фильтры от 10 до 80 тысяч километров. Согласитесь, разбег очень велик, и ориентироваться на него невозможно. Поэтому, самостоятельно вырабатывайте свой интервал, и придерживайтесь его. Тем самым, Вы поможете своему автомобилю проработать значительно дольше, и более стабильно.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)

^

© 2007-2017 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477.

Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

norkovie-shubi-kredit-spb.1.kredit.carsweek.ru

Как часто меняют топливный фильтр

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля.

На одометре уже более 61 Ккм, а фильтр так и не поменял (вожу с собой в багажнике новый). Как часто его менять и существует ли регламент по его замене? В итоге, сняли задний диван, выкрутили топливный насос (предварительно не забудьте убрать давление в системе открыв крышку заливного бензобака), на насосе трубкаМеняйте фильтра во время и не забывайте мыть форсунки, потому что бензин и в России и в Китае очень плох.

Ранее Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. Располагается он в топливном баке.

В итоге, сняли задний диван, выкрутили топливный насос (предварительно не забудьте убрать давление в системе открыв крышку заливного бензобака), на насосе трубкаМеняйте фильтра во время и не забывайте мыть форсунки, потому что бензин и в России и в Китае очень плох. - Топливный фильтр обычно меняют с периодичностью от пяти и до десяти тысяч километров пробега. - надо ли менять свечи - надо ли менять топливный фильтр - по этому элементу ВООБЩЕ нигде нет информации - надо ли менять масло в АКПП и фильтр.

Volkswagen Passat 1.8 Турбо AWM › Бортжурнал › Поменял топливный фильтр.

Как часто его менять и существует ли регламент по его замене? В итоге, сняли задний диван, выкрутили топливный насос (предварительно не забудьте убрать давление в системе открыв крышку заливного бензобака), на насосе трубкаМеняйте фильтра во время и не забывайте мыть форсунки, потому что бензин и в России и в Китае очень плох. - Топливный фильтр обычно меняют с периодичностью от пяти и до десяти тысяч километров пробега.

Располагается он в топливном баке. Как часто следует менять фильтр?

Как часто следует менять фильтр? Топливный фильтр находится под днищем автомобиля. Тогда и стал грешить на топливный фильтр (я ж его ни разу и не менял, доперло блин).

Тогда и стал грешить на топливный фильтр (я ж его ни разу и не менял, доперло блин).

usk-ek.ru

Замена топливного фильтра на авто своими руками

С каждым годом моторы автомобилей становятся сложнее и экологичнее. Чтобы вписаться в жесткие требования различных регламентов EURO 4, EURO 5 и т. д., производители совершенствуют систему питания и выхлопа. Малейшая соринка в бензине или солярке приводит к перебоям в работе силового агрегата или полной его остановке. Поэтому важнейшими элементами в двигателе становятся фильтрующие элементы. Чтобы не заглохнуть на безлюдной дороге, водитель должен периодически обновлять очистители. А для этого важно знать, как заменить топливный фильтр.

Технические параметры фильтров

В большинстве легковых автомобилей применяется двухступенчатая система очистки топлива. Она эффективно справляется с поставленными задачами.

  1. В первых рядах начинает борьбу за чистоту бензина или солярки фильтр грубой очистки. Он представляет собой металлическую сеточку с мелкой ячейкой. Обычно используются сетчатые материалы из цветных металлов, нержавейки или прочной синтетики. Топливные фильтры такого типа устанавливаются в баке. Они задерживают такие механические примеси, как песчинки, продукты коррозии и т. д. Сетчатые очистители обычно не меняются, если они не повреждены.Достаточно демонтировать элемент, тщательно его промыть, продуть, после чего он будет долгое время исправно задерживать мусор, поступающий из бака.
  2. Так как через ячейки сетчатых изделий проникают мельчайшие загрязнения и вода, то на пути к двигателю их встречает фильтр тонкой очистки. Этот элемент имеет бумажную основу, на которой оседают самые мелкие фракции и примеси. Такие очистители не поддаются обновлению, поэтому их приходится менять. Водители часто находятся в недоумении, пытаясь определить,где находится топливный фильтр. Многие автомобилисты однозначно советуют заглянуть новичкам под капот. Эта рекомендация подходит для большинства легковушек, но попадаются отдельные экземпляры, в которых фильтр топливный спрятан под днищем, в баке или на лонжероне. Поэтому следует заглянуть в книжку по обслуживанию данной марки авто, чтобы не делать обыск с пристрастием в своей машине. В ней будет указана и периодичность замены фильтра.

Периодичность замены очистителя топлива

Не всегда автомобилю удается дотянуть до техобслуживания через определенный интервал пробега (50-70 тыс. км.). Если машина начинает троить или глохнуть, а также появились такие негативные симптомы, как отсутствие динамики разгона или рывки во время движения, то замену фильтрующего элемента придется выполнить раньше. Причиной досрочного обновления «расходников» становится отвратительное качество бензина и дизтоплива.

Если у автовладельца нет времени «возиться» с подготовкой топлива, то ему ничего другого не остается, как часто менять топливный фильтр.

Выбор нового фильтра

Сегодня подобрать топливный фильтр к любой модели автомобиля не составит труда. На выбор автолюбителю предоставляется широкий спектр как оригинальных, так и альтернативных очистителей.

На качество очистки фильтрующего элемента оказывают следующие моменты.

  1. Степень фильтрации определяет величину частичек, которые будут проникать в цилиндры двигателя.
  2. Площадь всего фильтрующего материала влияет на пропускную способность изделия и его долговечность.

Все очистители топлива можно разделить на несколько групп по уровню фильтрации:

Покупая новый «расходник», продавцу необходимо сообщить марку авто, год выпуска, тип топливной системы. После этого автолюбителю предложат либо оригинальные, либо альтернативные изделия.

Последовательность замены топливного фильтра

Если автовладельца приводит в замешательство вопрос, где находится топливный фильтр в его машине, то ему лучше обратиться к специалистам. Но если понаблюдать, как они выполнят эту работу, то следующий раз можно будет взяться за дело самостоятельно.

Перед обслуживанием следует подготовить небольшую емкость, которая сможет разместиться под фильтром. Это позволит избежать попадания бензина или солярки на детали автомобиля. Ветошью можно будет удалить пролитости и вытереть руки.

Существует две разновидности очистителей. Одни фильтры сделаны неразборными, а в других авто меняются только фильтрующие вставки. Поэтому для демонтажа потребуются разные инструменты.

  1. Перед тем как поменять топливный фильтр неразборного типа, придется ослабить все стяжные хомуты, которые крепят сам «расходник» и шланги. После этого гибкие элементы топливной магистрали отсоединяются, а фильтр извлекается из-под капота. Остается аналогичным образом установить новое изделие и зажать крепежные детали.
  2. Для замены фильтра-вставки необходимо разъединить крышку и корпус. При этом не обязательно снимать шланги. После этого фильтрующий элемент аккуратно извлекается из корпуса и утилизируется. Прежде чем установить новый «расходник», лучше заглянуть внутрь узла. На дне часто скапливается много грязи, поэтому при помощи ветоши следует произвести полную очистку. Только после этой операции можно ставить вставку на место и собирать узел. Если в комплекте имеются уплотнители, то обязательно нужно удалить старые резинки.

После замены топливного фильтра важно удалить воздух, попавший в топливную систему. В некоторых машинах имеются ручные подкачивающие насосы типа «груша». У других моделей такого устройства нет, поэтому придется дать нагрузку на стартер.

На выбор способа обслуживания часто влияет вопрос, как часто менять топливный фильтр. Если эту операцию приходится делать 3-4 раза в год, то желательно научиться делать ее самому. А когда фильтр меняется 1 раз в 1-2 года, то можно потратиться на сервисное обслуживание. В любом случае топливная смесь должна поступать в мотор идеально чистой.

VybratAuto.ru


Смотрите также