Топливный фильтр как выглядит


Топливный фильтр и его влияние на работу двигателя.

21.08.2015

Состояние системы по которой циркулирует бензин во многом определяет продуктивность и срок службы двигателя авто. Несмотря на свое простое устройство, фильтрующий элемент оказывает значимое влияние на динамические характеристики транспортного средства. Засоренный топливный фильтр неблагоприятно сказывается на расходе бензина, что является немаловажным для каждого владельца авто.

В ходе эксплуатации транспортного средства топливный фильтр постепенно засоряется. Как правило, это связано с низким качеством используемой смеси. В результате топливный фильтр производит недостаточную очистку бензина, что достаточно серьезно сказывается на работе важнейшей системы авто. Далеко не каждый владелец машины может своевременно выявить неисправность фильтрующего элемента. Небольшое засорение не сильно заметно при работе мотора. Все же, когда топливный фильтр изношен, в двигатель автомобиля попадают примеси, которые оседают в цилиндрах и снижают продуктивность ДВС.

Учитывая тот факт, что топливный фильтр оказывает важное значение на работу самой драгоценной системы авто, каждый автолюбитель должен знать периодичность и технологию его замены.

Современный фильтр

Несомненно, период эксплуатации рассматриваемого элемента зависит от того, насколько качественный бензин вы используете. Несмотря на утверждение некоторых производителей современных авто о том, что топливный фильтр может обеспечивать очистку смеси на всем периоде эксплуатации авто, стоит время от времени выполнить диагностику. Как показывает практика, замена топливного фильтра неизбежная процедура для любого авто. Для того чтобы обеспечить должную продуктивность мотора и сохранить его период эксплуатации, стоит диагностировать и заменять неисправный топливный фильтр каждые двадцать тысяч километров пробега. Замена топливного фильтра позволит не только восстановить динамические и скоростные характеристики авто, но и вернуть естественный расход бензина.

Как проявляет себя засоренный топливный фильтр?

Топливный фильтр

Если топливный фильтр изрядно засорен и плохо справляется со своей задачей, владелец автомобиля может столкнуться со следующими неисправностями:

Фильтрующий элемент

При полном засорении элемента, запуск двигателя во многом усложняется. Не стоит забывать, что неисправный элемент пропускает значительную часть примесей в двигатель. Недостаточная очистка смеси снижает скоростные характеристики машины и способствует преждевременному износу рабочих компонентов ДВС. Таким образом, сэкономив на замене рассматриваемого компонента, можно обзавестись большими затратами на ремонт мотора.

Учитывая относительно небольшую стоимость, замена топливного фильтра остается доступной процедурой для каждого владельца машины. Заменить фильтр можно не затратив на это лишних средств. Процедура демонтажа старого и установки нового компонента достаточно проста. Как и любой другой вид ремонта, замена топливного фильтра может иметь свои тонкости в зависимости от устройства топливной системы. В связи с этим, перед тем как приступить к диагностике и замене рассматриваемого компонента, стоит внимательно изучить устройство вашего автомобиля.

Фильтр

Как правило, искомый элемент находиться между бензобаком и насосом. Бензин поступает из бака в движок благодаря топливному насосу, проходя тонкую очистку в фильтрующем элементе. Поскольку конструкция системы проводящей бензин зависит от марки и модели машины, для демонтажа фильтра могут потребоваться определенные инструменты. В некоторых случаях для того чтобы удалить засорившийся элемент будет достаточно обычной крестовой отвертки. На некоторых современных авто, фильтрующий элемент закреплен специальным стопором, который невозможно снять подручными средствами. Для того чтобы обеспечить хорошую фильтрацию смеси, стоит ответственно подойти к выбору нового элемента.

Удачной замены!

Похожие статьи

Диагностируем топливный фильтр своими руками Ссылка на основную публикацию

carmend.ru

Какие отличия имеет фильтр ТНВД

ТНВД – сокращенное название топливного насоса высокого давления – одного из главных и наиболее сложных механизмов в двигателе, работающем на дизельном топливе. Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу солярки в двигатель. Чтобы произвести качественный ремонт топливного насоса, требуется наличие профессионального оборудования для проведения предварительной диагностики и последующей регулировки устройства. Это оборудование, как правило, присутствует только на станциях сервисного обслуживания автомобилей.

Подавляющее большинство случаев, когда возникает необходимость в ремонте топливного насоса высокого давления, приходится на дизельные автомобили, при эксплуатации которых использовалось горючее и моторные масла низкого качества, из-за чего забивается фильтр, находящийся внутри ТНВД. Например, такие детали, как плунжерные пары, страдают от попадания в насос различных примесей, содержащихся в дизтопливе, а установка этих деталей осуществляется с микронным допуском. Также от некачественного топлива могут выйти из строя форсунки, обеспечивающие распыление и впрыск солярки.

Признаки неисправности топливного насоса

Основные признаки неисправности в работе ТНВД и форсунок - это:

 - увеличение расхода солярки;

 - повышенная дымность из выхлопной трубы;

 - наличие посторонних шумов;

 - снижение мощности автомобиля;

 - трудности при запуске двигателя.

Существует огромное число неприятностей, которые могут возникнуть, когда засорен фильтр топливного насоса высокого давления, но речь в сегодняшней статье пойдет не столько о признаках неисправности этой маленькой детальки, сколько о ней самой.

Как выглядит и где находится деталь?

Фильтр топливного насоса – очень маленькая деталь – чуть толще обычной хозяйственной спички и вдвое ее короче. Находится этот расходник внутри ТНВД у входа в него топливной магистрали, и впервые увидев место его расположения, любой автомобилист задается резонным вопросом: «Если это расходник, и его необходимо периодически менять, то как это можно сделать?»

Если вы собираетесь заняться заменой фильтра топливного насоса в гаражных условиях самостоятельно, мы советуем делать это следующим образом:

  1. Зафиксируйте ТНВД в тисках.
  2. Подберите «саморез», который будет плотно вкручиваться в фильтр.
  3. Вкрутите «саморез».
  4. Возьмите плоскогубцы и плотно сожмите ими шляпку шурупа, и несильно покачивая его из стороны в сторону и по кругу, тяните на себя до тех пор, пока не вытащите расходник.
  5. Извлеченный фильтр положите на заранее подготовленную чистую поверхность и внимательно его осмотрите.

В нашем случае расходник был поврежден – его тонкая фильтрующая сеточка была порвана, что собственно и явилось причиной нестройной работы двигателя, поскольку качество фильтрации было нарушено. Совершенно иным образом обстоит дело, когда сеточка фильтра топливного насоса забита грязью или смолистыми отложениями, или даже тончайшими волосками. В этом случае ее необходимо чистить, а с этим могут возникнуть нешуточные проблемы.

Как очистить фильтрующую сеточку?

Если у вас в гараже имеется компрессор, то сетку фильтра ТНВД можно очистить довольно легко и быстро. Также для этой цели может подойти специальный аэрозоль для чистки карбюратора. Плюс ко всему от вас потребуется терпение и усидчивость. Если вы не можете похвастаться подобными качествами характера, то лучше доверить эту процедуру человеку со «стальными нервами».  

http://autoremka.ru/wp-content/uploads/2015/08/Menyaem-filtr-TNVD.mp4

Итак, промывать (продувать) сетку фильтра следует ровно до тех пор, пока она не будет полностью просматриваться на свет. Многие автомобилисты, не имеющие особого опыта, спрашивают, насколько часто нужно осуществлять промывку сеточки?

Мы советуем делать это каждый раз, когда вы снимаете топливный насос для ремонта или обслуживания. Разумеется, что при наличии каких-либо из признаков засоренности фильтра топливного насоса, чистку следует произвести незамедлительно.

Надеемся, что информация, изложенная в нашей статье, была вам интересна и полезна.

autoremka.ru

Что нужно делать, чтобы реже менять топливный фильтр

Любой расходный материал имеет свойство достаточно быстро изнашиваться и его периодическая замена – обычное дело. В то же время не стоит приближать час Х, сокращая срок работы элемента своими же неумелыми или необдуманными действиями.

Отличия инжекторного топливного фильтра от карбюраторного

Основная функция топливного фильтра на инжекторной Калине идентична его задачам на карбюраторной «классике». Бумажная гофра внутри него препятствует проникновению мелких посторонних частиц, содержащихся в топливе, сумевших пройти через фильтр грубой очистки в бензонасосе. Чаще всего это сажа, ржавчина и другие «прелести» отечественного бензина.

Производители топливных фильтров для инжекторных автомобилей утверждают, что он способен также отфильтровывать конденсат, образующийся в бензобаке, тем самым предупреждая проникновение в топливную систему воды. Кроме того, фильтр такого типа отличается лучшим качеством очистки, так как система впрыска более требовательна к качеству топлива.

Еще одна особенность инжекторного топливного фильтра – металлический корпус. С точки зрения визуального контроля состояния пластиковый прозрачный, конечно, удобнее, однако давление в топливной системе Калины гораздо выше, благодаря электронасосу, поэтому такая конструкция продиктована техническими требованиями, а отнюдь не капризом производителей.

Срок службы топливного фильтра и последствия несвоевременной замены

Нормативный срок службы топливного фильтра на Калине составляет 30 тысяч километров. Практика показывает, что он весьма условен и во многом зависит от качества топлива, которое вы заливаете в бак. Иногда фильтр отлично выглядит после 50 тысяч, а порой его не хватает и на 10. Получить представление о состоянии топливного фильтра косвенно можно по ряду признаков, либо просто распилив его корпус но уже только после замены.

По сути, единственным способом предотвратить преждевременный износ фильтрующего элемента и его чрезмерное засорение – заправка машины хорошим бензином. Не стоит покупать топливо на полулегальных заправках, а тем более с рук, даже если стоимость его весьма привлекательна. Иногда под видом бензина вам могут предложить некую субстанцию, с фильтрацией которой не справится даже самый хороший фильтр и в лучшем случае придется промывать бензобак.

Последствия использования засоренного топливного фильтра очевидны – это падение давления в топливной магистрали, повышенная нагрузка на бензонасос, безуспешно пытающийся протолкнуть бензин через забитую гофру, и последующее ухудшение пуска двигателя и его работы. Если вовремя не отреагировать на эти симптомы, то либо грязный бензин рано или поздно доберется до инжектора, что потребует уже промывки форсунок, либо в один «прекрасный момент» ваш автомобиль попросту заглохнет или не заведется.

(1 оценок) Загрузка...

olade.ru

Бензонасос. Снятие, чистка сеточки. Замена топливного фильтра Р10

  1. 14.06.2008, 18:36 #1

    Инструкция по чистке сетки бензонасоса и немного о замене топливного фильтра 1. Катаемся пока бензин практически не кончится, либо сливаем его до минимального количества после того как сняли бензонасос. Но я там оставил около 7-10 литров, и мне особо не мешало ничего. 2. Снимаем сидушку заднего сидения (для тех кто не знает как: просто посильней дернуть вверх, не бойтесь!).

    3. Видим что без снятия спинки левого заднего сидения нам не добраться до бензонансоса и поэтому снимаем левую спинку, путем откручивания винтов сзади. На фото очень хорошо видно где винты.

    4. Выполнив предыдущие пункты видим крышку закрывающую бензонасос.

    5. Снимаем данную крышку и отсоединяем клеммы.

    6. Заводим авто несколько раз пока не заглохнет. Правда бензин в левом шланге все равно будет под напором. Это который со стрелочкой в сторону двигателя. 7. Отсоединяем шланги, и не забываем после снятия левого шланга подставить бутылочку чтобы бензин на пол не пролить. Соответственно необходима тряпка.

    8. Откручиваем огромную пластиковую гайку, держащую насос. Чтобы она начала двигаться сначала я гайку отверткой и молотком «крутил». 9. Аккуратно вынимаем верхнюю белую крышку, осторожно там поплавок!!!!

    А это сеточка с карбюраторной модели

    Заодно протрите контактную группу поплавка (датчика уровня топлива)

    10. А вот теперь то и надо вынуть бензонасос. Сзади от него защелка, от себя её отгибаете и он выезжает вверх.

    11. Всё вместе на солнышке

    12. Теперь наливаем во что-нибудь чистого бензинчика и чистим сеточку аккуратно. Я чистил зубной щеткой. Добавляю: советуют чистить ацетоном, тогда сеточка отмывается еще и от парафинов забивающих сеточку (спасибо за совет ЧИФу из Челябинска)

    13. Еще можете попробывать вынуть коробку в которую вставляется бензонасос, но у меня не получилось это сделать. Если бензина нет в баке то протрите коробочку тряпкой поскольку у нею на дне немного грязи есть, ну или извести чтоли. 14. Если открутили коробку и достали, написали это сюда!!!!! 15. Ну всё прочистили и в обратном порядке собираем. 15а. Еще про топливный фильтр, если меняете вместе с чисткой сетки, то ерунда просто) Находим его под капотом.

    откручиваем шланги, берем новый фильтр, прикручиваем шланги. 16. Начинаем заводить авто. Сначала просто поворачиваем ключ, но не заводим, чтобы насос немного покачал бензин. 17. Минут пять пытаемся завести, попутно качая педаль газа. ВСЁ!!!

    А это пример того что было в баке одной Р10.... и почему иногда надо залезать и чистить сеточку, внимание...лучше сядьте.

    Вложение 62394 Вложение 62395 Вложение 62396 Вложение 62397 Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.03.2014 в 15:00.
  2. 24.08.2009, 15:58 #2

    Для снятия коробки нужно отогнуть защелчку и двигать коробку вперед пока не снимется с направляющих крепления. Установка в обратном порядке до защелкивания.

    Для наглядности см. фото (качество не очень, но понятно).

  3. 21.05.2016, 16:03 #3

    Итак, заменил топливный насос на P10 с двигателем SR20DE. У пользователя zhirkovka уже был подробный отчет о том, как это делается (Бензонасос. Снятие, чистка сеточки. Замена топливного фильтра Р10). Но у меня есть пара полезных добавлений по существу, т.к. в моем случае я столкнулся с некоторыми сложностями. Перед покупкой нового насоса лучше уточнить, как выглядит крепление сетки-фильтра (и что она вообще идет в комплекте, поскольку иначе придется отмывать и ставить старую, а она может вообще не подойти к новому насосу). Либо покупать бензонасос в магазине, где его можно вскрыть и полюбоваться. Главное, у сетки-фильтра должен быть длинный изогнутый штуцер, как на фото:

    В противном случае, мотор может не встать в крепление, в котором он держится и в котором ставится непосредственно в бак. Например, подобранный по VIN неоригинал, с которым была проблема, выглядел так (еще раз обратите внимание на крепление фильтра):

    Кроме того, в штатном креплении бензобака имеется толстый резиновый уплотнитель. Если штуцер на фильтре будет отличаться по форме или расположению, эта резинка также не даст защелкнуть крепление бензонасоса.

    Удачи!

www.Primera-Club.ru

Лучший топливный фильтр ВАЗ 2110-12

Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 55

Все знают, какого качества бензин в России, поэтому следует своевременно менять топливный фильтр. Если Вы давно не меняли топливный фильтр, тогда о надежности автомобиля говорить не приходится. Через сколько нужно менять его и какой выбрать топливный фильтр для ВАЗ 2110 ?

Зачем нужен топливный фильтр ?

Ответ думаю очевиден, но бывают топливные фильтры для карбюратора и инжектора.В первом случае топливный фильтр расположен между топливным баком и карбюратором и предотвращает засорение жиклеров карбюратора грязью, содержащейся в топливе.Компоненты инжекторных систем более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные, поэтому следует использовать качественный топливный фильтр и вовремя его менять.

Через сколько нужно менять топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?

В руководстве по эксплуатации десятки указано, что топливный фильтр должен меняться не реже, чем раз в 30тыс.км.Не новость, что некоторые автолюбители вообще не знают, что нужно менять топливный фильтр и ездят на одном фильтре 100тыс.км., а то и больше.Топливный фильтр засоряется в зависимости от качества бензина, а т.к. в его качестве никто не уверен, то замену топливного фильтра рекомендуется производить раз в 10-20тыс.км.

Что будет если долго не менять топливный фильтр ?

Потеря мощности, рывки при движении автомобиля, плохой запуск автомобиля. Все эти негативные влияния особенно заметны зимой.Кроме этого засоренный топливный фильтр заставляет тяжелее работать бензонасос, что не может положительно сказываться на его сроке службы.

Какой топливный фильтр выбрать для ВАЗ 2110 ?

Оценить эффективность работы топливного фильтра можно по качеству изготовления и качеству бумаги. Лучшим способом является разборка использованного фильтра. После снятия распиливаем его и смотрим на содержание.

Чтобы не разбирать фильтр каждый раз можно прислушаться к мнению людей, которые проголосовали и написали свое мнение, либо найти обзор топливных фильтров.

Где находится топливный фильтр в ВАЗ 2110 ?

Топливный фильтр находится в районе бензобака.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?

Меняется топливный фильтр в течении 10минут на яме. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто (инструкция). Если нет желания пачкаться, то на СТО за эту процедуру возьмут не больше 100р. Крепится топливный фильтр в зависимости от года выпуска десятки на резьбу или на защелки.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о топливных фильтрах ВАЗ 2110-12:

  1. Какой топливный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по топливным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой лучше выбрать топливный фильтр для ВАЗ 2110-12

Через сколько Вы меняете топливный фильтр на ВАЗ 2110-12 ?

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как поменять топливный фильтр на калине фото

В наше время автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения», как говорится в незыблемой классике. Поэтому для нормальной работы жизненно необходимого устройства требуется постоянный уход и регулярная замена тех или иных деталей.                                                                                                                                                                                                  

А для чего нужен топливный фильтр? Топливный фильтр в автомобиле существует для того, чтобы процеживать и очищать горючее, поставляемое в двигатель, от инородных частиц. Как работает топливный фильтр? В топливе, которым вы заправляете автомобиль, может попадаться мелкий мусор, кусочки ржавчины, вода, пыль, окиси и другой «хлам», который в любой момент может привести к неисправной работе мотора, если вовремя его не отсеять. От подобной неприятности не застрахованы даже водители, посещающие элитные заправки и использующие дорогой бензин, поскольку появление подобных нежелательных примесей зависит не только от качества топлива и его изготовления, но и от его транспортировки, хранения и других процессов, которые, порой, невозможно контролировать. Из этого можно сделать вывод, что топливный фильтр должен присутствовать в каждом автомобиле.

для чего нужен топливный фильтр, как работает топливный фильтр

Время от времени топливный фильтр нуждается в замене, поэтому многих интересует вопрос, как часто менять топливный фильтр на калине? Частота данной процедуры в той или иной машине указывается заводом изготовителя. По рекомендациям АвтоВАЗа замену фильтра следует производить после пробега 30 тыс.км, однако на практике совершать эту манипуляцию приходится намного чаще, приблизительно каждые 10 тыс. км. Признаки неисправности топливного фильтра: если вы почувствовали неполадки в работе двигателя, например, автомобиль стал дергаться при езде, плохо тянуть или глохнуть ни с того, ни с сего, в этом случае, большая вероятность, что автомобиль нуждается в замене топливного фильтра. Так что теперь вы знаете, зачем менять топливный фильтр и когда надо менять топливный фильтр на калине.

Не затягивайте с заменой! Но, что будет, если не менять топливный фильтр и как это повлияет на работу автомобиля. После 40 тыс. км работа фильтра практически прекращается, а бензин приобретает черный цвет от всевозможных примесей. Поэтому невнимательность и безрассудность неопытного автомобилиста может привести к совершенно непредвиденным неприятностям, причину которых будет довольно тяжело определить.

Замена топливного фильтра лада калина 

Чаще всего опытные автомобилисты замену топливного фильтра производят в теплое время года, поскольку в зимние дни транспорт используется реже. Весна или осень – как раз подходящие сезоны для этого процесса. Замена топливного фильтра лада калина в весенне-летний сезон поможет избавиться от накопившегося за зиму конденсата, а если позаботится об этом еще и осенью, то летняя вода конденсата не сможет замерзнуть при суровом морозе. Этот процесс удобнее всего будет производить в автосалоне, на эстакаде гаража или яме.

Перед самой заменой следует сбросить давление в системе:

Когда все сделано, заведите машину, пока двигатель не заглохнет, это займет секунд пять. Если вам понадобилось больше времени (около минуты), возможно, существует проблема воздушных пробок. Тем не менее, остановка двигателя означает, что давление в системе упало. Вот теперь можно начинать замену топливного фильтра:

1) Надавите на фиксаторы, одновременно оттягивая шланги. При этом вам может понадобиться ключ на 10;

2) Извлеките топливный фильтр;

3) Установите новый фильтр.

Примечание: Кто не знает, где находится топливный фильтр на лада калина. Располагается эта деталь механизма между бензобаком и карбюратором (возле заднего правого колеса) и чаще всего держится всего на одном крепеже, поэтому его замена – несложный процесс.

как выглядит топливный фильтр внутри

признаки неисправности топливного фильтра, зачем менять топливный фильтр

Важно совершить замену топливного фильтра на Ладе Калина именно в то же место, и в том же положении, как было до этого. На корпусе фильтра существует стрелка, которая должна совпадать с направлением потока бензина. Совет: перед заменой топливного фильтра хорошо обработайте все крепежные детали, чтобы потом не испытывать затруднений с их откручиванием.

Запуск двигателя после замены топливного фильтра 

Вот у вас и получилась замена топливного фильтра на калине, и вы знаете, как правильно менять топливный фильтр. Теперь проведите обратные манипуляции по возращению открученных деталей. Сделано? Заведите мотор. Не стоит паниковать, если с первого раза не получилось. Для того, чтобы повысить упавшее давление в двигателе понадобится, как минимум, две-три попытки. После этого машина обязана заработать. Если вы – начинающий автомобилист, вот небольшая инструкция:

Готово! Как видите, это – достаточно несложный процесс, который занимает, максимум, полчаса времени и не вызовет затруднений даже у неопытных автомобилистов. Тем более все манипуляции можно совершить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. А это, как ни как, экономия! Ну, а если вы все же неуверенны в своих силах, можно обратиться к профессионалам.

Конечно, есть новаторы, которые умудряются использовать один и тот же фильтр несколько раз, путем его очищения, но стоит заметить, что этот способ не безопасен для вашего автомобиля и лучше всего, произвести полноценную замену топливного фильтра. Тем более, что это довольно обыденный и недорогой процесс, поэтому не стоит рисковать и лучше купить новый топливный фильтр. Для памятки: старайтесь совершать заправку топлива только на проверенных автозаправках и отдавайте предпочтение более дорогим, элитным маркам, поскольку некачественное горючее, а соответственно и эксплуатация топливного фильтра влияют на работоспособность вашего автомобиля. Так что теперь вы подкованы, знаете где находится топливный фильтр на лада калина и соответственно как поменять топливный фильтр на калине пошагово.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

avtgid.ru


Смотрите также