Топливный фильтр когда надо менять


Когда надо менять топливный фильтр

К сожалению, отечественное дизтопливо не отвечает заводским стандартам в процессе декларирования мощностных, расходных и ресурсных двигательных параметров на определенные модели. Это связано с тем, что наш бензин очень часто бывает переполнен различными осадками и тяжелыми металлами, что приводит к ускоренному изнашиванию частей схемы топлива, да и автомобильного двигателя, в том числе. Функция фильтра топлива в данном механизме очень значима, ведь он, в первую очередь, принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей и в том случае, если источник его работы еще не вышел из строя — обуславливает более или менее нормальную топливную фильтрацию, перед тем как оно проникнет в замкнутое пространство, предназначенное для сжигания топлива.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

Кроме того, эффективность работы фильтра топлива тесно связана со сроком эксплуатации свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов, так как при попадании в камеры сгорания, необработанное топливным фильтром горючее — выгорает фрагментарно, частями проседая на цилиндрических перегородках, поршнях и свечках сжигания, заметно минимизируя продолжительность их обслуживания. Далее, перегоревшее «тяжелое» месиво выходит в систему выпуска отработанных газов сквозь лямбда-зонд и ускорители, приводя в негодность их детали.

По мнению нашего сайта, каждому автомобилисту стоит выбирать самый лучший антирадар.

Обкатка зимней шипованной резины требует особого внимания. Здесь мы даем советы.

Поэтому, топливный фильтр, в какой-то степени, — стража, осуществляющая контроль попадания опасных ингредиентов. Чтобы избежать таких казусных ситуаций — фильтр необходимо регулярно заменять.

Как часто менять топливный фильтр — указано в рекомендациях завода-изготовителя. Однако, с накладкой вышеизложенного — инструкция по эксплуатации пересматривается и нужно вычитать с указанных в руководстве, к примеру, 40000 км. как минимум 10000 км., — менять фильтр через каждые 30000 км.

Проведение работ по замене топливного фильтра (с учетом марки автомобиля) требует каких-то вложений, но на этом не следует экономить, ведь это непосредственно связано с работоспособностью двигателя Вашей машины, а также с топливо-выпускным устройством. А ремонт этих секций значительно превосходит затраты на фильтр.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Когда топливный фильтр засоряется, в некоторых случаях двигатель может не сработать вообще.

Результат применения изношенного топливного фильтра очевиден. Быстрое засорение распылителей или карбюраторного механизма (подвергает движок неравномерной работе, превышенному расходованию горючего и снижению мощности).

Бывает, что хозяин машины тратит много денег на диагностику, смену всех запчастей поочередно, а последствия неприятные — в работе двигателя ничего не меняется.

Зачем нужно менять топливный фильтр?

Каждая автомобильная конструкция, соединенная с жидкостями, нуждается в отделении от вредных присадок. Только это условие детерминирует бесперебойную работу топливных фильтров. Зная, через сколько менять топливный фильтр, Вы обеспечиваете качественную службу своего любимца. Замена фильтра является основой процессов систематического сервиса, содержания всей системы топлива.

При заливании полноценного бензина или иного горючего — данный инструмент необходимо заменять один раз в два года, либо при фиксированном пробеге, протяжение которого указано в техусловиях по авторуководству модели. Ведь именно он обеспечивает ликвидацию микроскопических частей, которые не должны попадать в техсистему впрыска.

Если Вы пользуетесь дизельным топливом, тогда фильтр обязан обеспечивать еще и отсутствие воды. Своевременно, при срабатывании определенного сигнального звука на электропанели, из фильтра нужно удалять воду, которая появляется, в конечном счете, в баке топлива от конденсации либо часто заливается вместе с горючим на автозаправках.

Обкатка нового автомобиля зимой отличается от обкатки в летнее время году. Тут следует учесть погодные условия.

А о том, как убрать царапины на машине, у нас написана отдельная статья.

Такое назначение под силу только современным фильтрам, в основу которых заложена особенность отделения жидкости по ее густоте.

Фильтры-сепараторы оборудованы устройством слива. Поэтому очень важно знать когда нужно менять топливный фильтр в этой системе в связи с тем, что загрязненный слив засоряет фильтр. Электрический привод также может пострадать, так как давление становится очень высоким. А при наличии в двигателе регулятора давления — топливо возвращается обратно в бак; двигатель не снабжается достаточным количеством горючего, что замедляет движение автомашины.

Где расположен топливный фильтр?

В более ранних моделях машин он, по обыкновению, устроен под капотом, вверху двигательного аппарата. Однако в актуальных ныне вариациях, произведенных за последние годы, эта деталь вмонтирована в ёмкость, находящуюся рядом с бензонасосом. Поняв, зачем менять топливный фильтр, можно приняться за работу.

После замены фильтра в моторе пропадают посторонние звуки. Фильтр нужно менять с маслом (обычно раз в 10000 км.). Самые качественные фильтры, обычно: кнехт мале, хенст, манн и фрамм.

Инструкция по замене фильтра:

Для выполнения работ Вам необходимы следующие предметы:

При вытекании дизтоплива на резину, ее нужно тут же вытереть (шнуры охладительной влаги). Иначе, топливо постепенно изнашивает резину.

Защищайте окружающую среду от отходов. Не нужно выливать выработанное масло и удалять его с бытовыми отходами.

Категорически запрещено курить близ рабочего места или пользоваться открытым огнем и накаленными вещами. Есть вероятность появления пожара. Всегда на любой случай храните огнетушитель.

Обязательно смотрите за достаточным проветриванием рабочей области. Топливные выделения очень ядовиты. Есть риск угореть.

Сначала нужно отключить зажигание, затем отвернуть корпусную крышку топливного фильтра головкой на 27-мм. Следует вынуть изношенный топливный патрончик. Храните под рукой тряпку, чтобы протирать со всех поверхностей вытекающее топливо.

Установка нового патрона:

  1. Перед тем, как производить данную операцию, нужно избавиться от воды в корпусе фильтра, используя вакуумный насос. Важно не допускать в него влагу.

    Введите втягивающую трубу в оболочку фильтра и откачайте ручным насосом воду из фильтра в бак.

  2. Очистите фильтровый корпус от всей грязи и протрите сухой тряпкой. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем наконечник отводника (топливопровода) от фильтра. То же самое проделываем и с другой стороны. Форсируя сопротивление держателя, снимаем фильтр топлива с автомобиля.
  3. Заложите новую патронку. Устанавливать новый фильтр нужно в порядке, противоположном снятию так, чтобы стрелка на цилиндре фильтра соответствовала потоковому направлению самого топлива. Наконечники шнуров топлива надо присоединять по штуцерам к фильтру, пока не защелкнуться фиксаторы.
  4. Всем известно, что срок транзитных номеров ограничен. Узнайте, когда заканчивается срок у вашего!

    Чтобы узнать, какая хорошая автосигнализация, достаточно прочитать эту статью.

    Перейдя по ссылке http://avillage.ru/parts/electronics/kakoj-avtomobilnyj-navigator-vybrat.html, вы узнаете, какой выбрать автомобильный навигатор.

  5. Наверните поверхность с новым уплотняющим кругом-моментом 25-Н•м.
  6. На полминуты включите зажигание, не трогая двигателя. Топливоподающий насос запустится, наполнив фильтр и уберет весь воздух из системы топлива.
  7. Зрительно просмотрите непроницаемость системы топлива, в том числе, в областях соединения фильтра.

    Топливный фильтр находится в отсеке мотора, рядом с криогенным тормозным усилителем. Понизьте давление в системе подачи.

Предупреждаем: в системе подачи инжект-двигателя давление равно 300-кПа (3кг/см-2), поэтому запрещено заглушать соединительную систему топливо-проводок в то время, как двигатель выполняет свои функции либо сразу после стопа. Давление должно упасть почти до нуля.

Одно лишь фото самой дорогой машины заставляет восхищаться каждого любителя автомобилей.

А если вы выбираете автомобиль для девушки, то вам следует перейти сюда.

ВНИМАНИЕ!

После того, как Вы завершили установку, в обязательном порядке нужно проверить поведение фильтра при включении двигателя — не происходит ли утечка бензина.

Если нужно — повторите вышеизложенный процесс. Если же утечки есть, значит есть неполадки с резиновыми кольцами и стоит сменить их.

С помощью нашей надежной инструкции, Вы теперь знаете через сколько менять топливный фильтр и сможете сохранить топливную систему и автомобильный движок на долгий срок, и будете довольны динамичной работой и разумным расходованием топлива.

avillage.online

Когда надо менять топливный фильтр?

Рейтинг:  5 / 5

Подробности Категория: Эксплуатация и уход за авто Создано: 19.04.2014 13:56 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 5125

Когда надо менять топливный фильтр? Через 15 000 км или через 30 000 км, а может через 80 000 км? Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Что ж давайте будем разбираться.

Как известно, перед подачей в камеру сгорания для образования рабочей смеси, топливо из бака должно проходить очистку. Ведь в нем могут оказаться как механические засорения, так и различного рода примеси (чаще всего вода).

Топливный фильтр предназначен для очищения горючего от описываемых загрязнений. Ведь прохождение их по топливным магистралям может привести к необратимым последствиям: засорении инжекторов или карбюратора бензинового мотора, или же форсунок либо поломки топливной аппаратуры дизельного силового агрегата. Потому регулярная замена топливного фильтра просто необходима. Но многие автовладельцы задают вопрос, когда надо менять топливный фильтр? Какая регулярность его замены считается нормальной?

Во-первых, получить точный ответ на данные вопросы можно, открыв руководство по эксплуатации конкретной машины. Производитель в любом случае регламентирует периодичность замены всех расходных материалов, в том числе и фильтра топлива.

Для бензиновых автомобилей эта периодичность в среднем составляет два года или же 20 тыс. километров пробега. Когда наступит один из этих показателей, необходимо проводить замену. Потому, владельцам более старых авто, к которым не удалось найти руководство по эксплуатации, вполне можно пользоваться указанными нормативными значениями для замены фильтра.

Если речь идет о старых карбюраторных моделях, то у них устанавливаются фильтры-отстойники. Их необходимо менять значительно чаще – через каждые 5 тысяч километров.

Что касается дизельных агрегатов, то здесь ситуация иная. Дело в том, что кроме механических примесей, фильтр дизельного мотора выполняет роль сепаратора, отделяя имеющуюся в солярке воду, которая губительно сказывается на дизельном моторе. Потому периодичность замены этого узла заметно меньше, нежели у бензиновых аналогов. При нормальных условиях эксплуатации эта цифра составляет 8-10 тысяч километров.

Если же качество горючего оставляет желать лучшего, то эту периодичность лучше уменьшить, дабы сберечь топливную аппаратуру. Ведь ее ремонт, особенно у современных дизельных агрегатов обходится очень недешево.Теперь Вы знаете, когда надо менять топливный фильтр. Что касается самой процедуры замены фильтра, то ее вполне можно осуществить самостоятельно. Многие водители совмещают ее с заменой масла и воздушного фильтра. Для этого потребуются минимальные слесарные навыки и минимальное число инструментов. Хотя конструкция каждого конкретного авто предполагает свое место расположения фильтра топлива. Потому перед работой лучше ознакомиться с руководством.

Когда надо менять топливный фильтр

auto-observer.ru

Когда надо менять топливный фильтр

Когда надо менять топливный фильтр

Кроме того, эффективность работы фильтра топлива тесно связана со сроком эксплуатации свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. так как при попадании в камеры сгорания, необработанное топливным фильтром горючее — выгорает фрагментарно, частями проседая на цилиндрических перегородках, поршнях и свечках сжигания, заметно минимизируя продолжительность их обслуживания. Далее, перегоревшее «тяжелое» месиво выходит в систему выпуска отработанных газов сквозь лямбда-зонд и ускорители, приводя в негодность их детали.

Обкатка зимней шипованной резины требует особого внимания. Здесь мы даем советы.

Поэтому, топливный фильтр, в какой-то степени, — стража, осуществляющая контроль попадания опасных ингредиентов. Чтобы избежать таких казусных ситуаций — фильтр необходимо регулярно заменять.

Как часто менять топливный фильтр — указано в рекомендациях завода-изготовителя. Однако, с накладкой вышеизложенного — инструкция по эксплуатации пересматривается и нужно вычитать с указанных в руководстве, к примеру, 40000 км. как минимум 10000 км. — менять фильтр через каждые 30000 км.

Проведение работ по замене топливного фильтра (с учетом марки автомобиля) требует каких-то вложений, но на этом не следует экономить, ведь это непосредственно связано с работоспособностью двигателя Вашей машины, а также с топливо-выпускным устройством. А ремонт этих секций значительно превосходит затраты на фильтр.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Результат применения изношенного топливного фильтра очевиден. Быстрое засорение распылителей или карбюраторного механизма (подвергает движок неравномерной работе, превышенному расходованию горючего и снижению мощности).

Бывает, что хозяин машины тратит много денег на диагностику, смену всех запчастей поочередно, а последствия неприятные — в работе двигателя ничего не меняется.

Зачем нужно менять топливный фильтр?

Каждая автомобильная конструкция, соединенная с жидкостями, нуждается в отделении от вредных присадок. Только это условие детерминирует бесперебойную работу топливных фильтров. Зная, через сколько менять топливный фильтр, Вы обеспечиваете качественную службу своего любимца. Замена фильтра является основой процессов систематического сервиса. содержания всей системы топлива.

При заливании полноценного бензина или иного горючего — данный инструмент необходимо заменять один раз в два года, либо при фиксированном пробеге, протяжение которого указано в техусловиях по авторуководству модели. Ведь именно он обеспечивает ликвидацию микроскопических частей, которые не должны попадать в техсистему впрыска.

Если Вы пользуетесь дизельным топливом, тогда фильтр обязан обеспечивать еще и отсутствие воды. Своевременно, при срабатывании определенного сигнального звука на электропанели, из фильтра нужно удалять воду, которая появляется, в конечном счете, в баке топлива от конденсации либо часто заливается вместе с горючим на автозаправках.

А о том, как убрать царапины на машине, у нас написана отдельная статья .

Такое назначение под силу только современным фильтрам, в основу которых заложена особенность отделения жидкости по ее густоте.

Фильтры-сепараторы оборудованы устройством слива. Поэтому очень важно знать когда нужно менять топливный фильтр в этой системе в связи с тем, что загрязненный слив засоряет фильтр. Электрический привод также может пострадать, так как давление становится очень высоким. А при наличии в двигателе регулятора давления — топливо возвращается обратно в бак; двигатель не снабжается достаточным количеством горючего, что замедляет движение автомашины.

Где расположен топливный фильтр?

В более ранних моделях машин он, по обыкновению, устроен под капотом, вверху двигательного аппарата. Однако в актуальных ныне вариациях, произведенных за последние годы, эта деталь вмонтирована в ёмкость, находящуюся рядом с бензонасосом. Поняв, зачем менять топливный фильтр, можно приняться за работу.

После замены фильтра в моторе пропадают посторонние звуки. Фильтр нужно менять с маслом (обычно раз в 10000 км.). Самые качественные фильтры, обычно: кнехт мале, хенст, манн и фрамм.

Инструкция по замене фильтра:

Для выполнения работ Вам необходимы следующие предметы:

При вытекании дизтоплива на резину, ее нужно тут же вытереть (шнуры охладительной влаги). Иначе, топливо постепенно изнашивает резину.

Защищайте окружающую среду от отходов. Не нужно выливать выработанное масло и удалять его с бытовыми отходами.

Категорически запрещено курить близ рабочего места или пользоваться открытым огнем и накаленными вещами. Есть вероятность появления пожара. Всегда на любой случай храните огнетушитель.

Обязательно смотрите за достаточным проветриванием рабочей области. Топливные выделения очень ядовиты. Есть риск угореть.

Сначала нужно отключить зажигание. затем отвернуть корпусную крышку топливного фильтра головкой на 27-мм. Следует вынуть изношенный топливный патрончик. Храните под рукой тряпку, чтобы протирать со всех поверхностей вытекающее топливо.

Установка нового патрона:

  1. Перед тем, как производить данную операцию, нужно избавиться от воды в корпусе фильтра, используя вакуумный насос. Важно не допускать в него влагу.
Введите втягивающую трубу в оболочку фильтра и откачайте ручным насосом воду из фильтра в бак.
  • Очистите фильтровый корпус от всей грязи и протрите сухой тряпкой. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем наконечник отводника (топливопровода) от фильтра. То же самое проделываем и с другой стороны. Форсируя сопротивление держателя, снимаем фильтр топлива с автомобиля.
  • Заложите новую патронку. Устанавливать новый фильтр нужно в порядке, противоположном снятию так, чтобы стрелка на цилиндре фильтра соответствовала потоковому направлению самого топлива. Наконечники шнуров топлива надо присоединять по штуцерам к фильтру, пока не защелкнуться фиксаторы.

    Чтобы узнать, какая хорошая автосигнализация, достаточно прочитать эту статью.

  • Наверните поверхность с новым уплотняющим кругом-моментом 25-Н•м.
  • На полминуты включите зажигание, не трогая двигателя. Топливоподающий насос запустится, наполнив фильтр и уберет весь воздух из системы топлива.
  • Зрительно просмотрите непроницаемость системы топлива, в том числе, в областях соединения фильтра.

    Топливный фильтр находится в отсеке мотора, рядом с криогенным тормозным усилителем. Понизьте давление в системе подачи.

  • Предупреждаем: в системе подачи инжект-двигателя давление равно 300-кПа (3кг/см-2), поэтому запрещено заглушать соединительную систему топливо-проводок в то время, как двигатель выполняет свои функции либо сразу после стопа. Давление должно упасть почти до нуля.

  • Итак, включаем нейтральный передатчик и тормозим автомобиль с помощью стояночного тормоза.
  • Слева от приборной панели снимаем крышку, которая закрывает предохранительный блок и реле;
  • Извлекаем бензонасосное реле из блока;
  • Запускаем двигатель и пусть он работает, пока не выработает все топливо из рампы форсунок. Затем двигатель должен заглохнуть.
  • Включаем стартер на 3 секунды, пока давление в трубопроводе не сбалансируется.
  • Устанавливаем реле и крышку предохранительного блока в обратно пропорциональном снятию порядке.
  • А если вы выбираете автомобиль для девушки, то вам следует перейти сюда .

    После того, как Вы завершили установку, в обязательном порядке нужно проверить поведение фильтра при включении двигателя — не происходит ли утечка бензина.

    Если нужно — повторите вышеизложенный процесс. Если же утечки есть, значит есть неполадки с резиновыми кольцами и стоит сменить их.

    С помощью нашей надежной инструкции, Вы теперь знаете через сколько менять топливный фильтр и сможете сохранить топливную систему и автомобильный движок на долгий срок, и будете довольны динамичной работой и разумным расходованием топлива.

    5+ Я зная немало примеров, когда водители проезжали огромные расстояния без замены топливного фильтра и не испытывали по тому поводу проблем. Хотелось бы добраться до истины.

    Нужно ли менять топливные фильтры или это очередная «разводка» производителей, для ещё одного «выкачивания» денег ?

    Ваше мнение из разряда — пью-курю и здоров, как бык, тогда как его приятелю может стать плохо и от рюмки водки. Если же рассматривать замену фильтров не в технической плоскости, как это сделал Игорь, а, например, юридической, то та же страховая компания начнет с того, что проверит как выполнялись предусмотренные договором процедуры, в том числе по замене фильтров. И если авария произошла именно по причине не замененного вовремя топливного фильтра, то не видать пострадавшему выплат по КАСКО, только по ОСАГО в лучшем случае. Технико-юридическая сторона — это гарантии производителя: до этого момента производитель гарантирует безаварийную работу, а после — на страх и риск пользователя.

    Понятно, что в России граждане не бегут в суд на предмет, например, пролитого в кафе на себя горячего кофе, это повод для Задорнова потроллить россиян «тупыми американцами», а та старушка в США отсудила у Макдональдса или какой там компании миллион долларов потому, что на стаканчике не было предупреждающей надписи.

    Тут в первую очередь надо провести четкий водораздел: топливные фильтры для дизельных и карбюраторный двигателей — это две большие разницы в силу качеств самого топлива. К примеру, достаточно прозевать смену дизтоплива с летнего на зимнее, чтобы топливный фильтр забился выпавшими в осадок парафинами. Но при этом менять его не обязательно — достаточно прогреть и его, и топливную систему, чтоб потом разбавить это топливо зимним или попытаться слить. С бензиновым же только одна проблема — низкокачественное топливо с мусором. То есть теоретически регламенты замены имеются, но на практике проездить с одним фильтром можно долго.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    http://avillage.ru

    legkoe-delo.ru

    Когда менять топливный фильтр

    Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака. Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

    Где находится топливный фильтр в Калине

    Строго говоря, в Калине два топливных фильтрующих элемента:

    Схема крепления топливного фильтра

    Оценка состояния топливного фильтра

    К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным. Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду. Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще. Так какова периодичность замены топливного фильтра?

    Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки. В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

    Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос. Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

    Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега. Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега. Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

    (1 оценок) Загрузка...

    olade.ru

    Как часто менять топливный фильтр?

    Зачастую бывают ситуации, когда, прибавляя газ, водитель замечает, что двигатель начинает троить. Не обращая внимания на поломку, он продолжает ездить до тех пор, пока мотор не начинает глохнуть. Тут уже автовладелец начинает бить тревогу и искать причину неисправности.

    Причин такой поломки может быть множество, но скорее всего виновником станет засорившийся топливный фильтр. Из-за него двигатель автомобиля может и вовсе не запуститься. Большинство производителей автомобилей уверяют, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации машины. Но практика показывает, что его нужно менять приблизительно через 20 000 км пробега.

    ...

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Мой мир

    Итак, как часто менять топливный фильтр? Мы рекомендуем замену топливного фильтра автомобиля каждые 20-25 тысяч км пробега.

    Фильтр расположен между топливным насосом и баком. Насос подает горючее в мотор, а фильтр служит для задержки сторонних примесей, которые забивают форсунки и препятствуют нормальной работе двигателя.

    Попали в сложную финансовую ситуацию? Один из выходов: как продать кредитный автомобиль? Все тонкости продажи кредитного авто и алгоритмы общения с банками.

    О том, что делать если потерял ПТС мы расскажем тут.

    В наше время многие стараются сэкономить на поездке в автосервис и приступают к ремонту автомобиля, а в частности к замене топливного фильтра, самостоятельно. Насколько трудоемким станет такое занятие, зависит от марки автомобиля. На некоторых машинах замена не составит особых проблем, а на некоторых топливный фильтр является частью сложной системы, замена которого требует вмешательства профессионалов.

    Чтобы поменять фильтр необходимо иметь следующие инструменты: торцевой и гаечный ключи, отвертка и пассатижи. В зависимости от места установки фильтра, также может пригодиться трещотка. Бывает, что фильтр крепится на зажимах, в этом случае понадобятся только плоскогубцы. При слабом освещении лучше будет обзавестись фонарем.

    Некоторые марки автомобилей могут потребовать наличие специального инструмента, без которого снятие топливного фильтра станет невозможным. Например, на мазде и форде фильтр закреплен на специальном пружинном фиксаторе, снять который с помощью подручных средств не получится. Поэтому, прежде чем самостоятельно приступать к ремонту, необходимо изучить инструкции по эксплуатации автомобиля и приобрести необходимые инструменты.

    Какой топливный фильтр выбрать?

    Производителей топливных фильтров очень много. При их выборе лучше обратиться к продавцу-консультанту, который поможет подобрать нужный фильтр.

    Наиболее распространенными из них являются Fram, Motorcraft и ACDelco. Цена на новый топливный фильтр может колебаться от 3$ до 60$.

    Оптимальная цена на них не превышает 15$. Есть автомобили, на которых топливные фильтры входят в состав какой-либо системы. Если его срок эксплуатации вышел, то владельцу автомобиля придется менять весь узел.

    Все для экономных автолюбителей: как уменьшить расход топлива? Все советы по уменьшению расхода бензина в одном месте!

    Все про самые дорогие автомобили мира в этой статье.

    Как прикурить автомобиль: http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-pravil-no-prikurit-avtomobil.html.

    Как поменять топливный фильтр своими руками?

    Но независимо от сложности выполняемых работ, важно в первую очередь обращать внимание на технику безопасности. Даже при аккуратном выполнении работ при замене фильтра будут выделяться газы, и выливаться некоторая часть горючего. Поэтому необходимо осуществлять ремонт в проветриваемом здании, а лучше на улице (если позволяет погода).

    Кроме этого рекомендуется пользоваться защитными очками и одноразовыми нитриловыми перчатками (они лучше защищают от воздействия растворителей и бензина, чем латексные, но и стоят дороже), чтобы избежать попадания бензина на открытые участки кожи или в глаза. Запрещено при выполнении данного вида работ курить, разводить вблизи рабочего места огонь или пользоваться горелками. Не лишним будет иметь рядом огнетушитель.

    В зависимости от установки фильтра на автомобиле, может пригодиться домкрат. В этом случае важно не забыть поставить автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить опоры. Чтобы исключить возможность движения автомобиля во время работы под ним, необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации и установить домкрат в более безопасное место. Для исключения падения автомобиля, после его подъема вместо домкрата нужно установить опоры.

    Когда автомобиль и все необходимые инструменты подготовлены к работе, можно приступать к замене фильтра. Он может быть закреплен рядом с топливным баком или ближе к мотору. Как правило, фильтр на топливопроводе крепится в двух местах – со стороны впускного и выпускного клапана, а вся конструкция закрепляется кронштейном.

    Первым делом при снятии фильтра необходимо спустить давление в топливопроводе, иначе горючее может разлиться, создав угрозу возгорания. Для понижения давления есть множество способов, но самый удобный – отсоединить предохранитель насоса и дождаться, пока мотор заглохнет.

    Помощь по ремонту авто своими руками: как убрать царапины на машине? Все советы по мелкому ремонту кузова.

    Правомерно ли определили размер штрафа за превышение скорости? Подробности тут. 

    После этого необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы исключить воспламенение паров бензина. Следующее, что нужно сделать, это осмотреть фильтр и определить способ его крепления. Он может быть закреплен на защелки, а может держаться на барашковых болтах или других крепежах. Важно запомнить месторасположение шайб и уплотнительных колец. Хоть и в комплект нового топливного фильтра входят все необходимые крепежи, их необходимо еще и правильно закрепить.

    Перед снятием фильтр нужно обернуть ветошью, чтобы избежать вытекания горючего. После отключения топливопровода можно снимать фильтр, путем отсоединения от кронштейна. После выполнения этих несложных действий можно приступать к установке нового фильтра. Как правило, на каждом из них есть указатели в виде стрелок для определения нужного направления установки. Поэтому при монтаже необходимо убедиться в правильности закрепления фильтра. На некоторых машинах фильтр не устанавливается в неправильном положении, исключая возможность совершения ошибки.

    Есть марки автомобилей, на которых для установки топливного фильтра нужно определить какой патрубок идет к мотору, а какой крепится к топливному баку. Чтобы не испытывать проблем при установке и не подбирать нужное положение фильтра необходимо запомнить расположение старого, а лучше сфотографировать (этот вариант идеален для автовладельцев-новичков).

    Когда новый топливный фильтр установлен, к нему необходимо подсоединить топливопровод с помощью креплений, идущих в комплекте с фильтром. Не рекомендуется использовать старые крепежи, ведь со временем они придут в негодность и не смогут обеспечить надежное крепление топливопровода, создавая новые проблемы.

    Не лишним будет при замене фильтра проверка состояния топливопровода. Если на нем стали появляться трещины, то его лучше сразу заменить вместе с фильтром.

    После того, как все системы установлены необходимо, вставить предохранитель насоса в исходное положение, подключить клемму аккумулятора и запустить мотор. Не следует пугаться, если двигатель не запустился с первого раза – это нормально. Происходит это из-за того, что перед заменой фильтра было стравлено давление в топливопроводе и может понадобиться некоторое время на его восстановление.

    Когда двигатель запустится, нужно обязательно убедиться в отсутствии протечек и вытереть пролитое топливо.

    А вы знаете как быстрее всего оформить машину при покупке? Подробный отчет – как избежать очередей в ГИБДД и сопутствующей траты нервов.

    Все о правильной зарядке аккумулятора своими руками: http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-pravilno-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya.html.

    mylandrover.ru

    Когда менять топливный фильтр

    Топливный фильтр представляет собой важный элемент топливной системы, который влияет на эффективность работы двигателя, следовательно, на динамические и расходные показатели.

    К сожалению, современное отечественное топливо далеко не всегда соответствует требованиям, которые выдвигают автомобильные концерны при декларации ресурсных и мощностных показателей автомобиля.

    ...

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Мой мир

    Зачем менять топливный фильтр

    Чаще всего в топливе содержится множество тяжелых металлов и разнообразных присадок, которые вызывают преждевременный износ, как двигателя, так и деталей непосредственно топливной системы.

    В данном случае актуальность топливного фильтра просто неоценима, поскольку низкокачественное топливо, прежде всего, проходит через него. Фильтр эффективно очищает топливо и только после этого оно попадает в двигатель.

    Благодаря своевременной замене топливного фильтра автомобильный двигатель будет функционировать максимально эффективно. Чаще всего эта услуга входит в список процедур по регулярному обслуживанию топливной системы.

    Именно подача топлива напрямую влияет и на производительность автомобильного двигателя, и в целом на длительность его службы. Как правило, завод-изготовитель при выпуске той или иной модели машины указывает в рекомендациях, когда надо менять топливный фильтр.

    Далее мы рассмотрим как часто и когда нужно менять топливный фильтр. Если вы используете высококачественное топливо, достаточно менять фильтр раз в два года или же после определенного пробега. Величина пробега, в свою очередь, указывается в техническом руководстве автомобиля.

    Тем не менее, практика свидетельствует о том, что если в заводских рекомендациях указано сорок тысяч километров пробега, значит, замену необходимо осуществить максимум через тридцать тысяч километров пробега, поскольку во внимание необходимо брать реалии отечественного топлива и состояние дорог.

    Даже такой регламент замены топливного фильтра весьма неоднозначен и вызывает среди автомобилистов множество споров. Объясняется это тем, что если производители рекомендуют производить замену через 30-40 тысяч километров пробега, то в некоторых случаях уже через пять тысяч километров мощность двигателя пропадает. Это свидетельствует о том, что степень загрязнения не прямо пропорциональна пробегу машины.

    Специалисты рекомендуют менять топливный фильтр каждые десять километров, поскольку степень загрязнения разных автомобилей может быть разной – фильтры в одних забиты на 80%, а в других на все 200%. Исходя из этой информации, забитый на 200% фильтр необходимо было заменить еще на 4 тыс. км.

    Если же этого не сделать, фильтр закупорит грязью, абразив за счет топливоподкачивающего насоса будет продавливаться через бумагу и засорит не только распылители и плунжеры, но и сам счетчик топлива. Что же касается владельца машины, то он будет думать, что до замены топливного фильтра осталось еще как минимум 6 километров пробега в лучшем случае. Если же он будет следовать рекомендациями завода-изготовителя, ситуация будет еще хуже.

    Как же на самом деле определить через сколько менять топливный фильтр? В конструкции топливной системы всех автомобилей есть фильтровальный элемент, именно он задерживает в топливе частички грязи. Количество задержанной грязи прямо пропорционально площади фильтровального элемента.

    Уже стало понятно, когда нужно менять топливный фильтр, а почему двигатель берет масло? Узнайте ответ!

    Стало известно, какая самая мощная машина была в 2012 году. Подробности в другой статье.

    Технические характеристики Nissan Patrol подробно расписаны здесь: http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-review/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-patrol.html.

    Когда количество загрязнений превышает норму, в фильтровальном элементе забиваются поры, следовательно, значительно уменьшается пропускная способность топливного фильтра, а на всасывание топливной аппаратуры создается дополнительная нагрузка.

    Между подкачивающим насосом и топливным фильтром в магистрали создается разряжение, которое с уровнем загрязнения фильтра только увеличивается.

    Из вышеупомянутой информации следует, что замену фильтрующего элемента необходимо осуществлять сразу же после появления определенного разряжения. Данную величину могут контролировать специальные датчики, но они, к сожалению, устанавливаются далеко не на все модели. Эксперты настоятельно рекомендуют устанавливать перед расходометром дополнительный фильтр тонкой очистки. Также на всех системах впрыска, которые работают согласно принципу самовсасывания, должны быть индикаторы загрязнения.

    jfdghjhthit45

    NissanOffRoad.ru


    Смотрите также