Требования к преподавателям автошкол
Обучение преподавателей и мастеров автошкол
- Главная
- >
- Услуги
- >
- Учебный центр
- >
- Обучение преподавателей и мастеров автошкол
Согласно Приказу Минздрава и соцразвития №761н от 26 августа 2010 г. "Квалификационные характеристики должностей работников образования" для работников образовательных учреждений", и Профессиональным стандартам преподавателей, педагогический состав учебных заведений, осуществляющих подготовку водителей, обязан проходить повышение квалификации не реже, чем 1 раз в 3 года, а лица, не имеющие педагогического образования, обязаны пройти обучение в течении первого года работы.
Начальные требования к слушателям:
Преподаватель:
- Высшее образование;
- Водительское удостоверение;
- Стаж управления автотранспортом не менее трех лет.
Мастер производственного обучения:
- Образование не ниже среднего (полного) общего;
- Водительское удостоверение;
- Стаж управления автотранспортом не менее трех лет.
Программы обучения преподавателей и мастеров автошкол
№ | Мастера и преподаватели автошкол | Часов | Код | Периодичность | Цена |
1 | Повышение квалификации мастера производственного обучения вождению | 72 ч. | АШ-01 | 1 раз в 3 года | 4500 |
2 | Повышение квалификации преподавателей по подготовке водителей автотранспортных средств | 72 ч. | АШ-02 | 1 раз в 3 года | 4500 |
Форма обучения: дистанционная
Длительность обучения: 72 часа
Профессиональная переподготовка преподавателей и мастеров автошкол
№ | Профессиональная переподготовка преподавателей автошкол | Часов | Код | Периодичность | Цена |
1 | Профессиональная переподготовка мастера производственного обучения вождению | 250 ч. | ПП-АШ-1 | Бессрочно | 12000 25000 |
2 | Профессиональная переподготовка преподавателей автошкол | 250 ч. | ПП-АШ-2 | Бессрочно | 12000 25000 |
По итогам обучения присваивается квалификация мастера производственного обучения вождению или преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств.
Удостоверение преподавателей и мастеров автошкол
В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.
По окончании курса учащиеся получают документы установленного образца с классом защиты уровня Б!
Как пройти обучение?
- Заполните заявкуШаблон заявки приведен ниже
- Заключите договорДоговор высылаем по электронной почте
- Вносите оплатуПосле оплаты вы получаете учебные материалы
- Проходите обучениеПосле изучения лекций вы сдаете итоговое тестирование
- Получаете документыДокументы можно получить лично или заказным письмом через Почту России. Также возможна экспресс-доставка за счет заказчика
Подать заявку на обучение
Заявка подается в свободной форме (с полным указанием должностей и ФИО обучаемых, а также названием программы и реквизитами предприятия).
Шаблон заявки скачать здесь:
Юридические лицаФизические лицаОбращайтесь по телефону или почте!
Тел: (812) 963-04-20
Email: [email protected]
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУВозврат к списку
arm-ecogroup.ru
Популярные автомобили
Далее курсанты получают задание и водят самостоятельно
Такому в Беларуси не учат: экстренный объезд препятствия на скользкой поверхности. Асфальт орошается специальной поливочной системой, а не дождем по воле небесной канцелярии. Обратите внимание на светлую полосу рядом с асфальтом: это пластиковое покрытие. Скользкое, как ледВ каком возрасте в Финляндии можно начинать обучение в автошколе?
Самый молодой возраст, в котором люди записываются на курсы вождения, это неполные 18 лет. То есть с таким расчетом, что к моменту, когда они пройдут курс обучения, им исполнится 18 лет. Мы рекомендуем записываться на курсы за 3 месяца до 18-летия.Сколько стоит обучение?
€1250 для категории B, €2250 для грузовой категории.Как проходит процесс обучения?
На изучение теории отведено 20 часов плюс 1 час на изучение теории вождения для кандидатов на легковую (B) категорию. Практических занятий – 15 часов. Получить права грузовой категории С можно только в два этапа. Сначала необходимо пройти полный курс обучения управлению легковым автомобилем и получить права категории B. Только после этого можно поступить на курсы для будущих водителей грузовиков и при их успешном окончании получить соответствующее водительское удостоверение. В обучение управлению грузовым автомобилем входят по 12 теоретических и практических занятий. Наши курсанты сами планируют обучающий процесс и график посещения занятий. В группах до 20 человек. По желанию можно учиться и сдавать экзамен на машине с АКПП, но тогда в правах будет соответствующая отметка.В чем заключаются практические занятия по управлению автомобилем?
Итак, всего законом предусмотрено 15 часов практического вождения. Каждый практический урок длится минимум 50 минут. На тренировочной площадке курсанты проводят 8 часов (за весь курс). Здесь они учатся не только трогаться с места, парковаться и маневрировать. На практических занятиях курсанты в обязательно порядке получают навыки вождения на всех типах поверхностей: асфальт, гравий, разнообразные скользкие покрытия дорог. Курсанты также практикуются в экстренном торможении, управлении автомобилем во время торможения, скольжения. Цель этих занятий не в том, чтобы сделать из них мастеров автоспорта, а в том, чтобы они поняли, каким образом в различных ситуациях скорость влияет на поведение автомобиля и безопасность. Во время занятий на полигоне курсанты управляют автомобилем на нормальной безопасной скорости и выполняют определенное упражнение (например, экстренное торможение, коррекция заноса или сноса, управление автомобилем во время торможения, объезд внезапного препятствия). Такие упражнения, как экстренное торможение или объезд препятствия (на скользкой дороге) выполняются сначала на скорости, например 45 км/ч, которой достаточно для правильного выполнения этого задания. Затем это же задание повторяют на более высокой (всего на 5 км/ч) скорости: в результате машина сбивает тренировочное препятствие. Этого комплекса упражнений достаточно для того, чтобы показать курсантам, что поведение автомобиля и безопасность на дороге изменяются в худшую сторону при, казалось бы, незначительном увеличении скорости движения. А вообще, практические занятия в автошколах Финляндии делятся на две части – летнюю и зимнюю. Каждую из них необходимо пройти и только после этого человек получает полноценное водительское удостоверение. Однако можно пройти только один курс (допустим, зимний), сдать экзамен по теории и по практике управления и получить временные права с отметкой о том, что не сдана вторая (соответственно, летняя) часть теоретических и практических экзаменов. Эти права действительны в течение шести месяцев. С ними можно отъездить всю зиму, но потом необходимо сдать другой (летний) экзамен. Однако в межсезонье можно сдать обе части практических экзаменов, так как погодные условия позволяют это сделать. Хочу заметить, что правило о поэтапной сдаче экзаменов и введение отдельных курсов обучения вождению летом и зимой появилось недавно. Такая практика доказала свою состоятельность: зимой количество аварий, виновниками которых были молодые водители, снизилось на 50%.Расскажите поподробнее о самих автошколах.
Все автошколы частные, автомобили принадлежат школам. Автомобили выбираются из тех, у которых хороший обзор по сторонам, широкие диапазоны регулировки руля и сидений. Поток курсантов в автошколах и количество групп невелико. Поэтому в большинстве школ работает всего 1-2 преподавателя практическому вождению. В восьми автошколах Финляндии практические занятия выполняются на компьютерном симуляторе. Он имитирует условия ночного вождения. Курсанты получают навыки обращения со светом фар на дороге, например, отрабатывают ситуации, в которых обязательно переключение с дальнего света на ближний. Также компьютерный симулятор создает экстренные ситуации: появление животных на дороге и т.д. Курсант должен правильно отреагировать и затормозить, избежав столкновения. Одно занятие на симуляторе длится около часа. На мой взгляд, это эффективная замена реальных ночных занятий на дороге.Что делать финскому курсанту, если он провалил экзамен?
Его отправляют на пересдачу. Количество попыток повторного прохождения экзамена не ограничено. В целом же, практика показывает, что сдают экзамены с первого раза 80% курсантов. Мне известен рекорд Финляндии: 10 лет назад одна домохозяйка сдала на права только с 9-й попытки. Если экзаменатор считает, что курсанту не хватает знаний в определенных вопросах правил или управления автомобилем, он может выдать ему направление на дополнительное обучение в автошколе. Количество дополнительных часов в таком направлении не может превышать 10. Дополнительно занятие в автошколе обойдется в €60.Итак, права получены – вчерашний курсант становится полноценным водителем, верно?
Да, все верно. Никаких ограничений, например, по максимальной скорости движения для водителей-новичков, не предусмотрено. Хотя еще несколько лет назад они были. Но преподаватели считают, что это неправильно и необходимо ограничить скорость движения по дорогам для молодых водителей.Предъявляется ли особые требования к преподавателям автошкол?
Стать преподавателем сложно. Во-первых, тяжело попасть на курсы преподавателей. Сначала изучают резюме: были ли аварии, наказания за вождение в нетрезвом виде. Потом необходимо сдать вступительные экзамены на право обучения – как в институт. Обучение преподавателей автошкол длится 1,5 года. Потом обязательная стажировка в автошколах. И только после всего этого учителя сдают экзамены на знание теории ПДД и практическое вождение. Уровень подготовки преподавателей очень высок. В Финляндии существует инструкция, определяющая права и обязанности преподавателей в отношении обучения курсантов.Существует ли возможность самостоятельно обучаться вождению?
Родители или ближайшие родственники могут официально обучать вождению своих детей. Но сперва для этого нужно пройти обучение, сдать экзамены (которые строже, чем стандартные после окончания автошколы) и получить сертификат дающий право обучать вождению своего ребенка. Далее необходимо оборудовать машину, на которой будет проводиться обучение, вторым комплектом педалей справа, пройти техосмотр и обозначить такой автомобиль специальным знаком. Также во время домашнего обучения можно изучать теорию и сдать ее на экзаменах. В большинстве случаев такие курсанты все же получают теоретические знания в автошколах, за плату. Главный редактор AUTO BILD Беларусь и (справа) Арто Грёнросс – преподаватель одной из автошкол в Финляндии Евгений ДударевP/S: От себя добавлю, что нужно кардинально изменить обучение в наших российских автошколах, чтобы там не учили как сдать экзамен, а чтобы учили ездить!
autokadabra.ru
Автошколам
Описание Учебный план Стоимость Диплом Начать обучение (при наличии логина и пароля)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 05100 Педагогическое образование (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009г. № 788) и включает в себя следующие образовательные модули:
1. Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ.
2. Психология.
3. Педагогика.
4. Методика обучения и воспитания.
5. Безопасность жизнедеятельности.
6. ИКТ–технологии в деятельности преподавателя.
Целевая аудитория: педагоги дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, мастера производственного обучения.
Объем программы: 250 часов
Целью обучения является освоение минимума систематических знаний об основных психических процессах и свойствах личности, сущности учения, обучения и воспитания, организации, содержании, методах и приемах проведения занятий, контроле и оценке знаний учащихся, о законодательстве в сфере образования.
В результате прохождения обучения у слушателей будут сформированы специальные компетенции, соответствующие требованиям к уровню подготовки педагогов.
Предусматривается очно-заочная форма обучения.
Контроль прохождения программы будет осуществляться дистанционно. Предусматривается выполнение промежуточных зачетных работ по модулям программы.
Итоговой контрольной работой является написание и защита выпускной квалификационной работы.
По окончании обучения слушателям (при условии выполнения образовательной программы) выдаются документы о профессиональной переподготовке (диплом) в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В результате освоения программы слушатель должен:
уметь
- определять цели, задачи, содержание, методы и средства обучения;
- применять различные формы и методы обучения, учитывая психофизиологические особенности обучающихся различных возрастов;
- планировать проведение теоретических и практических занятий;
- формировать учебно-производственные задания;
- отбирать и использовать в обучении соответствующие технологии и технические средства обучения;
- управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других, конструктивно разрешать межличностные конфликты;
- соблюдать режим труда и отдыха;
- совершенствовать свои навыки обучения.
знать:
- сущность процессов обучения и воспитания, особенности содержания, планирования и организации педагогического процесса;
- формы и методы обучения;
- особенности профессионального обучения;
- методологические основы проведения групповых занятий;
- психологические основы совместимости людей;
- психические процессы и состояния;
- психофизиологические особенности обучающихся различных возрастов;
- состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности;
- требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
- уровни риска при выборе границ безопасности и способы снижения завышенной самооценки;
- методику приема экзаменов и зачетов.
В результате освоения программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными
- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень;
- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;
- способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач;
- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения.
б) профессиональными компетенциями:
общепрофессиональными:
- готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию;
- способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;
в области педагогической деятельности:
- способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях;
- готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного;
- способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
- способностью руководить исследовательской работой учащихся и слушателей;
в области методической деятельности:
- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных учреждениях различных типов;
- готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной области.
в области проектной деятельности:
- готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
- способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий;
- готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;
в) специальными компетенциями:
- способностью решать задачи исследовательского характера в области технических и технологических дисциплин;
- готовностью использовать методы моделирования явлений, процессов, свойств материалов, характеристик систем;
- готовностью применять знания о технологиях и экологических проблемах современного производства в технологическом образовании;
- способностью к творческо-конструкторской деятельности в области техники и современных технологий;
- готовностью применять современные методы получения, обработки, систематизации и анализа информации;
- способностью представлять результаты опыта работы в виде обзоров, отчетов, докладов и статей.
bipkro.ru
Новости автошкол и прав
Подпишитесь на нашу рассылку, и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация.
Обновленная рассылка, набираем подписчиков!
Напишите нам
Мы В Контакте
Наш твиттер
Сортировать по датеколичеству отзывоврейтингу
1—10 из 475.
Получение международных водительских прав в 201712 августа 2017
Собираетесь отправиться в путешествие за границу на своем автомобиле или взять машину в аренду уже на месте? Конечно, ведь это гораздо комфортнее и интересней. Чтобы долгожданный отпуск не превратился в кошмар, проверьте все ли документы Вы подготовили? Ведь без водительских прав международного образца Вас могут даже не пустить за рубеж.
0 | 95Новость со ссылкой на: http://www.avtogai.ru/poluchenie-mezhdunarodnyx-voditelskix-prav.html
594592591590589587585584581580
www.avtogai.ru