Tube type на шине


Tube type (на шине) (англ.)

Авдонин Игорь Александрович г. Санкт-Петербург

(пер) камерная конструкция

       См.также – маркировка шин

trouble shooting (англ.)       tubeless (на шине) (англ.)

Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

> камерная шина

>> пневматическая шина  >>>  безопасная шина, сплошная шина, эластик

>> покрышка

>> камера  >>>  баллон, гондон, колесо, презерватив

>> ободная лента  >>>  обод

>> бескамерная шина  >>>  колесный диск, ниппель

>> шина  >>>  , автопокрышка, арочная шина, боковина шины, борт шины, брекер, всесезонная шина, диагональная шина, дождевые шины, дорога, дорожная шина, зимняя шина, каркас шины, корд, летняя шина, микропрофиль, микст, неровности дороги, нешипованная шина, низкопрофильная шина, опоясанная диагональная шина, пневматик, полиуретановая шина, протектор, профиль шины, псевдослик, радиальный тип шины, слик, умная шина, универсальная шина, шереховатость, шина высокого давления, шина низкого давления, шина обычного профиля, шина повышенной проходимости, шина регулируемого давления, шина с кольцевым контейнером, шина с нейлоновым (капроновым) кордом, шина сверхнизкого давления, шина со стальным каркасом, шина среднего давления, шина типа «РС», шипованная шина, широкопрофильная шина

>> шина гоночного велосипеда

> маркировка типоразмера автомобильной шины

>> ширина профиля шины  >>>  обозначение шины

>> высота профиля шины (пропорциональность)  >>>  полнопрофильная, серия шины

>> радиус шины

>> индекс или коэффициент нагрузки шины

>> индекс скорости шины

>> all season North America (на шинах) (англ.)

>> aqua, aquatred, aquacontact, пиктограмма «зонтик» (на шинах) (англ.)

>> As (на шинах) (англ.)  >>>  all season (англ.)

>> Aw (на шинах)  >>>  any weather (англ.)

>> DA (штамп на шине) (англ.)

>> DSI (англ.)  >>>  driving safety indicator (англ.)

>> E17 (англ.)

>> inside (на шине) (англ.)  >>>  асимметричный рисунок (протектора)

>> left (на шине) (англ.)

>> M+S (на шинах) (англ.)

>> max load (на шине) (англ.)

>> max pressure (на шине) (англ.)

>> outside (на шине) (англ.)

>> plies: tread (на шине) (англ.)

>> rain (на шинах) (англ.)

>> RHD (англ.)

>> rotation (на шине) (англ.)

>> side facing inwards (на шине) (англ.)

>> side facing out (на шине) (англ.)

>> sidewall (на шине) (англ.)

>> temperature A (на шине) (англ.)

>> traction А (на шине) (англ.)  >>>  коэффициент сцепления

>> treadwear 380 (на шине) (англ.)

>> tubeless (на шине) (англ.)

>> twid (на шине) (англ.)  >>>  индикатор степени износа

>> water (на шинах) (англ.)

>> winter (на шинах) (англ.)

>> * (звездочка – на шинах)

>> -> (стрелка – на шинах)  >>>  направленный рисунок (протектора)

abvgd-auto.narod.ru

Tubeless (на шине) (англ.)

Авдонин Игорь Александрович г. Санкт-Петербург

(пер) бескамерная конструкция

       См.также – маркировка шин

tube type (на шине) (англ.)       twid (на шине) (англ.)

Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

> бескамерная шина

>> пневматическая шина  >>>  безопасная шина, сплошная шина, эластик

>> колесный диск  >>>  диск колесный

>> камера  >>>  баллон, гондон, покрышка, презерватив

>> колесо  >>>  автомобильное колесо, бескамерка, гидропередача, зубчатая передача, зубчатое колесо, колеса, лопастное колесо, обод, ременная передача, руль, ступица колеса, ТС, шестерня

>> ниппель

>> камерная шина  >>>  ободная лента

>> шина  >>>  , автопокрышка, арочная шина, боковина шины, борт шины, брекер, всесезонная шина, диагональная шина, дождевые шины, дорога, дорожная шина, зимняя шина, каркас шины, корд, летняя шина, микропрофиль, микст, неровности дороги, нешипованная шина, низкопрофильная шина, опоясанная диагональная шина, пневматик, полиуретановая шина, протектор, профиль шины, псевдослик, радиальный тип шины, слик, умная шина, универсальная шина, шереховатость, шина высокого давления, шина низкого давления, шина обычного профиля, шина повышенной проходимости, шина регулируемого давления, шина с кольцевым контейнером, шина с нейлоновым (капроновым) кордом, шина сверхнизкого давления, шина со стальным каркасом, шина среднего давления, шина типа «РС», шипованная шина, широкопрофильная шина

>> шина гоночного велосипеда

> маркировка типоразмера автомобильной шины

>> ширина профиля шины  >>>  обозначение шины

>> высота профиля шины (пропорциональность)  >>>  полнопрофильная, серия шины

>> радиус шины

>> индекс или коэффициент нагрузки шины

>> индекс скорости шины

>> all season North America (на шинах) (англ.)

>> aqua, aquatred, aquacontact, пиктограмма «зонтик» (на шинах) (англ.)

>> As (на шинах) (англ.)  >>>  all season (англ.)

>> Aw (на шинах)  >>>  any weather (англ.)

>> DA (штамп на шине) (англ.)

>> DSI (англ.)  >>>  driving safety indicator (англ.)

>> E17 (англ.)

>> inside (на шине) (англ.)  >>>  асимметричный рисунок (протектора)

>> left (на шине) (англ.)

>> M+S (на шинах) (англ.)

>> max load (на шине) (англ.)

>> max pressure (на шине) (англ.)

>> outside (на шине) (англ.)

>> plies: tread (на шине) (англ.)

>> rain (на шинах) (англ.)

>> RHD (англ.)

>> rotation (на шине) (англ.)

>> side facing inwards (на шине) (англ.)

>> side facing out (на шине) (англ.)

>> sidewall (на шине) (англ.)

>> temperature A (на шине) (англ.)

>> traction А (на шине) (англ.)  >>>  коэффициент сцепления

>> treadwear 380 (на шине) (англ.)

>> tube type (на шине) (англ.)

>> twid (на шине) (англ.)  >>>  индикатор степени износа

>> water (на шинах) (англ.)

>> winter (на шинах) (англ.)

>> * (звездочка – на шинах)

>> -> (стрелка – на шинах)  >>>  направленный рисунок (протектора)

abvgd-auto.narod.ru

FAQ

Часто задаваемые вопросы.

Что такое шина ГУСМАТИК?

Шины гусматик или суперэластик - это шины монолитного класса. Гусматики представляют из себя монолитный кусок резины в форме шины. Шины гусматик, так же как и пневматические шины, имеют свою конструкцию и состоят из трех основных частей- армированной, демпферной, износостойкой протекторной.

Шины ГУСМАТИК получили свое название от одноименной смеси, изобретенной петроградским химиком А.Гуссом.

 

 

Какие бывают типы дисков для вилочных погрузчиков?

Рис.А - разборный диск( две тарелки) с установленной стандартной шиной гусматик.

Рис.Б - сварной диск с установленной стандартной шиной гусматик и стопорным кольцом.

Рис.В - сварной диск без стопорного кольца с установленной шиной гусматик CLIP ( шина гусматик с бортом, который выполняет функцию стопорного кольца и фиксирует шину на диске). Данный тип шин еще называют "кликованные".

Какие бывают пневматические шины?

Пневматические шины по конструкции каркаса разделяются на два класса: радиальные- RADIAL, диагональные - BIAS. Диагональные шины находят основное применение при больших нагрузках на небольших плечах транспортирования. Диагональные шины хорошо выдерживают большие нагрузки/перегрузки за счет диагональной конструкции каркаса. Каркас диагональной шины в поперечном сечении имеет одинаковую толщину.

Радиальные шины имеют увеличенную толщину каркаса только в брекерной части ( под протектором), что обеспечивает более равномерное пятно контакта шины с опорной поверхностью. Радиальные шины за счет усиленной брекерной части лучше держат пятно контакта и обеспечивают лучшую управляемость. Радиальные шины допускают более высокие эксплуатационные скорости и большие плечи транспортировок.

Пневматические шины для колесной техники по исполнению внутренней полости разделяются на камерные - TUBE TYPE(TT) и бескамерные - TUBELESS(TL). Колесные диски для камерных и бескамерных шин имеют различную конструкцию.

Бескамерные шины накачиваются непосредственно в полость, образованную ободом и внутренней поверхностью шины.

В шинах TUBE TYPE(TT) используются камеры, которые устанавливаются внутрь покрышки.

Допускается эксплуатация бескамерных шин с установленными камерами.

Какое качество у китайских шин?

Многие задавались таким вопросом и мучались в сомнениях, а стоит ли доверять Китайцам. Чтобы откинуть некоторые сомнения в качестве китайской продукции рассмотрим несколько фактов:

1. У Китайцев есть и работает космическая программа. Первый полет на собственном космическом корабле Китайцы совершили в 2003 году.

2. 99 процентов всей бытовой и компьтерной техники собирается в Китае.

3. Любой персональный компьтер в своем составе имеет более 80 процентов комплектующих, которые произведены в Китае.

4. Популярные и дорогие смартфоны iPhone собираются на китайском гиганте Foxconn.

5. Большинство Китайских заводов, производящие шины, по своему техническому оснащению обогнали отечественные  и многие европейские заводы (... и Корейские с Японскими).

Предлагаем Вам просмотреть короткий видеоролик с завода HILO, который производит широкую линейку шин.

Как правильно смонтировать шину для фронтального погрузчика на диск?

При монтаже бескамерных крупногабаритных шин (посадочный диаметр 25+) на колесные диски для уплотнеиния внутренней полости под стопорное кольцо устанавливается уплотнительный O-RING.

O-RING - резиновое кольцо круглого сечения. Диаметр кольца должен соответсвовать посадочному диаметру обода колеса.

Сертификат на индустриальные шины для спецтехники.

Согласно номенклатуре продукции, в отношении которой Законодательными актами Российской федерации предусмотрена обязателная сертификация, шины индустриального назначения не подлежат обязательной сертификации.

Данную информацию Вы можете проверить на сайте Общества защиты прав потребителя .

Скачать полный перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в Российской Федерации можно ТУТ (pdf. 0.72 МБ).

Что обозначает надпись NHS на боковине шины?

N.H.S. (англ. NOT FOR HIGHWAY SERVICE), что в дословном переводе звучит: НЕ ДЛЯ ШОССЕ.

Все индустриальные шины по умолчанию относятся к классу шин не для шоссе, даже если на боковине шины отсутствуе надпись NHS.

Что написано в маркировке шин?

PLY RATING (PR) - норма слойности. Условная единица прочности каркаса шины, которая, иногда, совпадает с количеством слоев корда в каркасе диагональной шины.

MAX LOAD - максимальная допустимая нагрузка на шину. Иногда на шинах указывают две максимальных допустимых нагрузки, которые будут соответствовать двум разным давлениям накачки.

MAX PRESSURE...COLD - максимальное давление накачки холодной шины.

SPEED INDEX - индекс допустимой эксплуатационой скорости шины.

Скачать ГОСТ 25641.1-94 Обозначения и размеры шин можно ТУТ (1.7 МБ.pdf)

Производителями шин разработаны различные рисунки протектора, которые имеют разные показатели сцепления, стойкости к порезам, проходимости, стойкости к износу и нагреву. Таким образом, правильный выбор типа протектора шины определяется характером и условиями эксплуатации.

Скальный рисунок протектора.

Скальный рисунок протектора специально разработан для защиты от порезов острыми камнями. Большая площадь пятна контакта обеспечивает превосходную стойкость. Поперечные канавки являются характерной особенностью рисунка протектора КГШ.

Данный рисунок называют "ВОЛНА", он отлично подходит для работы на скальных грунтах и абразивных поверностях (асфальт, бетон).

Рисунок протектора "елочкой"

Такой протектор имеет направленный рисунок, указывая, что крайне обязательным условием является соблюдение правил установки такой шины на обод. Например, при установке таких шин на ведущие оси рисунок протектора должен быть направленпо ходу движения для обеспечения соответствующего тягового усилия, в то время как на осях свободного качения рисунок протектора должен быть направлен в противоположную сторону.

Тяговый протектор "клюшка" (елка) предназначен для вязких грунтов и ускоренно изнашивается на абразивных поверхностях из-за небольшой площади пятна контакта.

Блочный рисунок протектора.

Шина с блочным рисунком протектора отличается, главным образом, повышенной шириной протектора и скругленной плечевой зоной. Под действием высокой нагрузки, шина имеет низкое давление на грунт, благодаря ее широкому пятну контакта, что обеспечивает высокую проходимость. Поэтому такие шины очень хорошо подходят для движения по мягкому, сыпучему и топкому грунту. Такой рисунок также имеет названия "рисунок шашкой", "соты" и "рисунок ромбами".

Данный тип рисунка протектора нашел широкое применение на дорожно-строительной технике, а именно на грунтовых катках, которые широко применяются при устройстве земляного полотна .

Протектор с продольными ребрами.

Данная шина имеет продольные канавки, направленные вдоль вращения шины, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. К этому типу рисунка также могут относится шины, имеющие в плечевых ребрах дополнительные поперечные канавки. Шины с продольным рисунком протектора устанавливают, главным образом, на оси свободного качения.

Широкое применение протектор с продольными ребрами нашел на рулевых шинах грузовых автомобилей и прицепных шинах.

Гладкий рисунок протектора.

Шины для колесных катков имеют гладкий протектор без канавок. Шины с таким протектором применяются для уплотнения и выравнивания дорожного полотна. Благодаря своей высокой стойкости к износам и порезам такие шины также применяются на погрузчиках и доставочных машинах, работающих в рудных шахтах. Шины с гладким протектором, устанавливаемые на погрузчики, имеют две узкие канавки (индикаторы износа), предназначенные для измерения глубины протектора. Гладкий рисунок протектора еще имеет название "лысый".

Как подобрать глубину протектора шины?

 В соответствии с классификацией "Ассоциации производителей шин и дисков" (TRA) существует три основные типа глубины протектора КГШ: обычный, глубокий и сверхглубокий. Глубокий и сверхглубокий типы имеют глубину в 1.5 и 2.5 раза больше обычного протектора. Шины с более глубоким рисунком обладают повышенной стойкостью к порезам и износу.

По классификации TRA протекторы имеют следующие условные обозначения:

Сверхглубокий протектор: L-5, L-5S; глубокий протектор: E-4, L-4, L-4S, IND-4; обычный протектор: E-2, E-3, G-2, G-3, L-2, L-3, IND-3.

Несмотря на то, что шины с глубоким рисунком протектора обеспечивают повышенную стойкость к порезам и износу, они сильнее нагреваются и имеют пониженную теплоотдачу.Соответственно, условия эксплуатации шин с глубоким протектором требуют тщательного изучения во избежании теплового отслоения и иных повреждений, связанных с перегревом. Шины с глубоким и сверхглубоким рисунком протектора имеют практически одиноковый внешний диаметр, который, в свою очередь, больше диаметра обычной шины.

Для правильного подбора колесного диска, как правило, необходимо уточнить несколько основных параметров: размер шины, диаметр по центрам крепежных отверстий и их количество, диаметр центрального ступичного отверстия.

Что такое шинокомплект?

Шинокомплект - комплектация поставки камерных шин. В полный шинокомплект входит: шина, камера и ободная лента-флап. Бывают неполные шинокомплекты, в которых отсутствует флап.

Как производят крупногабаритные  шины?

Получить дополнительные ответы или задать вопросы по шинам Вы можете по e-mail: its-koleso@bk.ru

stmos.ru

Как выбрать зимнюю резину? Маркировка шин

В этой статье я постараюсь кратко и понятно  сделать различия между зимними автошинами.

Большинством водителей принято считать, что зимняя резина делится только на шипованную и не шипованную (не шипованная покрышка правильно называется – Фрикционная).  Это не совсем так.

При выборе «резины», надо учитывать климатические условия эксплуатации, а так же стиля вождения.

Автошины делятся на два типа: Скандинавский тип и Европейский тип.

Скандинавский тип шин предназначен для суровых климатических условий. Где температура воздуха держится далеко ниже нуля градусов. Где дороги всю зиму покрыты укатанным снегом и наледью.

Такие покрышки имеют мягкий состав резины, что позволяет им не замерзать при низких температурах, сохраняя свои с цепные свойства. Рисунок протектора у такой «резины» более агрессивный. Он состоит из отдельно стоящих элементов, напоминающих форму ромбиков, кубиков, прямоугольников. Высота 9-10 мм, между ними большие зазоры. Такая зимняя резина покажет очень хорошую проходимость, но при езде по асфальту, необходимо проявлять осторожность. Так как резина мягкая, очень сильно ухудшается управляемость. Автомобиль сильно болтает при манёврах: перестроениях, обгонах. У такой резины значительно длиньше тормозной путь, что не безопасно.

Реклама

Хороший индикатор для мт4. Прибыль от 5% до 50% в месяц

К Скандинавскому типу относятся все шипованные автошины, но так же в этом типе есть и фрикционные (не шипованные) покрышки.

Такая зимняя резина категорически противопоказаны тем, кто предпочитает активный и быстрый стиль езды.

Европейский тип шин предназначен для более мягкого европейского климата. У них, как правило, ярко выраженный спортивный рисунок протектора, глубиной 6-7 мм.  Рисунок протектора у такой «резины» только направленный.

Проходимость таких автошин конечно хуже, чем у «Скандинавских». Зато они обладают отличной управляемостью на асфальте. У них более высокий показатель аквапланирования, так что если на высокой скорости попасть в лужу или снежную «кашу», то скорей всего всё обойдётся без последствий.

Отличить можно конечно на ощупь. Скандинавский тип шин мягче чем Европейский тип.  Но если серьёзно, то главное отличие — по индексу скорости и рисунку протектора. Скандинавский тип шин имеет индексы скорости: Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч). Рисунок протектора не направленный, как правило симметричный.

Европейский тип шин имеет индексы скорости: H (210 км/ч), V (240 км/ч), имеет направленный рисунок протектора, как симметричный, так не симметричный.

Если вы не живёте за полярным кругом, большую часть времени дороги в вашем городе не покрыты снегом и льдом, то смело покупайте Европейский тип шин. Шипы вам тоже не нужны. Так как у шипованой резины хуже сцепление с асфальтом и выше расход топлива. У многих водителей бытует заблуждение, что шипованная «резина» безопасней. Конечно, но если вы каждый день будете ездить по льду, а не по асфальту. Современные фрикционные автошины (не шипованная «резина»), обладают очень хорошими с цепными свойствами как на льду, так и на укатанном снегу.  Даже если пройдёт дождь, а ночью всё застынет, не стоит переживать, что у вас нет шипов. Самое главное правило, соблюдать скоростной режим и дистанцию.

Индекс нагрузки для легковых автошин, не имеет никакого значения. А вот если вы покупаете автошины для внедорожников, коммерческого транспорта и лёгких грузовиков, индекс нагрузки, один из важных параметров.

Зимняя резина с индексом скорости H и V выпускается размером только от 15 дюймов. Так же она существенно дороже. Если у вас колёса 13 и 14 дюймов и вам не хочется покупать дорогую резину, то смело берите «резину» с индексом скорости T (190 км/ч). Шины с этим индексом являются как-бы переходными от  Скандинавского типа к Европейскому типу.

Как выбрать зимнюю резину?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Все автошины именитых производителей Хорошие.  Исходить надо из бюджета. Даже китайская «резина», на сегодняшний день, обладает очень достойными показателями, а стоит дешевле корейских аналогов и тем более именитых брендов.

Как выбрать зимнюю резину?

На покрышках с направленным рисунком протектора, обязательно присутствует надпись «Rotation» либо стрелка, указывающая направление вращения. Так же сам рисунок протектора указывает, в какую сторону должно вращаться колесо.

XL (Extra Load) — усиленная покрышка, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Усиленные покрышки производятся, начиная с индекса скорости T и выше.

M+S (Mud+Snaw, Грязь+Снег). Означает, что «резина» все сезонная и обладает хорошими с цепными свойствами. Если рядом есть пиктограмма снежинки в треугольнике стилизованном под гору. Значит что шину можно использовать в суровых зимних условиях.  Так же на все сезонных покрышках могут использоваться маркировки: AS (All Season) — Всесезонная шина

AW (Any Weather) — Любая погода

Надпись Outside, Inside — обозначают внешнюю и внутреннюю стороны, относительно установки на автомобиль. Это актуально только для автошин с асимметричным рисунком протектора. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

НадписьTubeless — бескамерная покрышка. Tube Type – должна эксплуатироваться с камерой.

Как выбрать зимнюю резину?

Цветные метки для маркировки шин

Желтая маркировка (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на покрышке. При монтаже новой автошины на диск, желтую метку необходимо совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это место расположения ниппеля. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса. На шинах с пробегом эта желтая маркировка не актуальна, поскольку при износе покрышки, её баланс смещается.

Красная маркировка шин — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев покрышки при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех автошин. Красными точками обычно помечают шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей. Т.е. когда машина выходит с завода. Эту красную метку совмещают с белой меткой на диске (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто). Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.

Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.

Какая маркировка шин указывает дату изготовления?

Дата изготовления указана в виде четырёх цифр в овале (например 0103) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере январь 2003 г).

Как расшифровать размер покрышки?

Давайте возьмём основную маркировку шины. Для примера 205/55 R16 94H XL

Американское обозначение типоразмера шины

Существуют две различные маркировки в США.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R14 или LT 235/75 R15.

И другая маркировка шин, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр в дюймах. 10.5 — ширина в дюймах. R — покрышка радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).

15 — внутренний диаметр в дюймах.

Вообще, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка шин более логична и понятна, в отличие от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от её ширины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Как выбрать зимнюю резину?

Давление в шинах

Каждый авто производитель для своих автомобилей даёт рекомендации по необходимому давлению в шинах. Для каждой модели автомобиля, типа шин и размера, давление разное. На всех автомобилях есть наклейки с рекомендованным давлением. Располагаются они в разных местах: на крышке бензобака, на передних стойках или на торце водительской двери. Так же давление написано в мануле. Этих рекомендаций надо придерживаться.

Вот мы и ответили на ваш вопрос: «Как выбрать зимнюю резину?». Всё оказывается совсем не сложно, если знать виды зимних шин и разобраться в маркировке шин.

Материал частично позаимствован с сайта www.pokrishka.ru

Интересные записи:

Редьярд Киплинг Заповедь Самое лучшее стихотворение Великие цитаты Ричард Бренсон Секреты успеха Бессметный полк Султан Сулейман Кануни 90 лет жизни человека в неделях Жил-был прораб. Жизненная мудрость Уроки бизнеса. 6 важных правил Aliexpress отзыв Деревянный стол своими руками

openskys.ru


Смотрите также