Устройство карбюратора ваз 2107 дааз 1107010


Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство - Ведущий авто портал

 Введение

Нормальная работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества топливно-воздушной смеси. На современных автомобилях с задачей по правильному приготовлению смеси успешно справляется электронный блок управления, снимая информацию с множества датчиков. Хотя «инжектор» практически вытеснил карбюраторные двигатели, на дорогах осталось ещё немало автомобилей, в которых используется именно этот способ приготовления смеси.

Карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода «ДААЗ» зарекомендовали себя как относительно надёжные устройства. Существует несколько модификаций: ДААЗ 2107-1107010-10, которые устанавливались на старых моделях «классики» и ДААЗ 2107-1107010-20 с вакуумной камерой, предназначенные для установки на автомобили с «шестёрочным» двигателем.

Внешний вид и маркировка карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

Устанавливаются такие карбюраторы на автомобили серии ВАЗ-2107. Хотя их выпуск прекращён уже давно, они до сих пор пользуются немалой популярностью у автолюбителей. Особенно это заметно в сельской местности и в маленьких городах. Причина понятна: дешевизна в обслуживании, ремонт «на коленке», доступность запасных частей.

 Конструкция карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

ДААЗ 2107-1107010-20 – довольно сложное в техническом отношении устройство. Карбюратор изобилует огромным количеством деталей, но, на счастье автолюбителя, все их помнить совсем необязательно.

Основные узлы, непосредственно влияющие на качество смеси:

пластиковый поплавок вместе с игольчатым клапаном

Основные узлы карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

 Принцип работы

В первую очередь происходит подача бензина в камеру, перед этим он фильтруется через сеточку. При этом уровень топлива регулируется поплавком, и при нужном количестве клапаном перекрывается доступ бензина. Через поплавковую камеру бензин подаётся в первую и вторую камеры. Туда же поступает и воздух, перед этим прошедший через воздушный фильтр. В камеры через жиклёры передаётся воздух, уже смешанный с бензином, в результате чего получается эмульсия. Смесь проходит через эконостат и уходит через распылители в диффузоры. Получившаяся готовая смесь через дроссельную заслонку направляется в цилиндры. При холостом ходе топливо отбирается только у одной камеры. Вторая включается лишь на прогретом двигателе и при развитии мощности.

Настройка и регулировка карбюратора

Карбюратор будет работать эффективно лишь при условии чистоты всех каналов, жиклёров, отсутствии нагара и механической исправности всех движущихся частей.

Полностью загрязнённый карбюратор

Более-менее очищенный от нагара

Ускорительный насос карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

Для работы с карбюратором пригодятся крестовая и шлицевая отвёртки, чистые тряпки, коробочки для мелких деталей. Не помешает снять весь процесс разборки карбюратора на камеру мобильного телефона. Пригодится также и ремкомплект. Стоит он совсем недорого, но если уж вы принялись за работу, поменять изношенные детали будет не лишним.

Ремкоплект карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

Настройка карбюратора начинается с малого: снятия и очистки всех поверхностей. Подойдёт или специальный спрей, или растворитель «646», который продаётся в хозяйственных магазинах.

Спрей для очистки карбюратора

Чистка и настройка карбюратора, видео:

Тарировочные таблицы

 Заключение

По большей части, карбюраторы «ДААЗ» самые простые в обслуживании и настройке. При небольшом навыке настройка и регулировка не будет представлять никакой сложности. Для более точного контроля можно приобрести специальные прозрачные свечи. При этом по цвету сгораемого топлива будет видно, насколько точно и правильно настроен карбюратор. А, вообще, первоначальной настройки и подгонки всех деталей требует любой карбюратор, даже абсолютно новый. Связано это с не самым лучшим качеством продукции Димитровоградского завода.

miravto24.ru

Карбюратор ДААЗ: регулировка агрегата :

Карбюратор ДААЗ можно найти в классических автомобилях от АвтоВАЗа, а также в некоторых моделях УАЗ и ГАЗ.

Принципиальная схема карбюратора на ВАЗ-классике

Правильная работа любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания целиком и полностью зависит от того, насколько качественно приготовлена смесь жидкого топлива и воздуха, а еще от того, какое количество этой смеси подается в двигатель. Кроме того, она приготавливается именно в карбюраторах. Еще одна важная задача этих агрегатов – правильное и равномерное распределение топливной смеси по цилиндрам двигателя.

Любой карбюратор ДААЗ в своей конструкции имеет несколько составных частей. Это диффузор, жиклеры, поплавочная камера, а также дроссельная заслонка.

Модификации карбюраторов ВАЗ

Если автомобиль оснащен старым двигателем, тогда там установлено устройство также старой модификации. В новых двигателях, которые в конструкции имеют вакуумный корректор зажигания, установлены более новые, усовершенствованные элементы. Это карбюратор ДААЗ 1107010 20.

Приборы изготавливаются на Дмитровском заводе, где производят не только эти детали, но и другие приборы для автомобилей. Данный завод уже достаточно долгое время производит различные виды агрегатов для множества моделей автомобилей ВАЗ. К примеру, карбюратор для ВАЗ 2107 в среде владельцев «семерки» считается чуть ли не самым надежным и эффективным.

Карбюратор – сложный и точный

Карбюратор ДААЗ считается довольно сложным прибором. В его составе можно найти множество самых разных узлов и компонентов. Рядовому, а тем более начинающему, автолюбителю знать все элементы не нужно. Это нужно только тем, кто предоставляет профессиональные услуги по настройке, регулировке, ремонту и другому обслуживанию.

Но мы не будем пугаться трудностей и огромного количества узлов и посмотрим устройство карбюратора ДААЗ конкретно.

Будем рассматривать прибор для ВАЗ 2107. Среди множества других деталей в конструкции выделяется поплавковая камера. В эту камеру в достаточно ограниченном объеме подается жидкое топливо. Доступ горючему закрывается при помощи специального игольчатого клапана. Кроме камеры в устройстве можно выделить поплавок. Его внешний вид чем-то напоминает бочонок. Рабочая смесь приготавливается в предназначенных для этого камерах.

Агрегат имеет в составе такие важные узлы, как дроссельная заслонка и воздушная. Кроме этих узлов, вы найдете в конструкции жиклеры. Жидкое топливо в агрегате распыляется – для этого применены специальные детали. А самые важные узлы, которые можно отыскать в конструкции этого прибора, – это диффузоры. Они представляют собой сопла. С их помощью создается конфигурация воздушного потока.

Как работает карбюратор ДААЗ 1107010?

В тот момент, когда горючая жидкость окажется в поплавковой камере, количество топлива регулируется при помощи поплавка. Когда он всплывет, игольчатый клапан будет перекрывать возможности доступа для бензина, который стремится попасть туда. В этом плане данная камера по принципу действия напоминает унитазный бачок. Однако подача горючего осуществляется не мгновенно. Для начала оно должно быть пропущено через серию фильтрующих элементов. Там жидкость сможет очиститься от различных примесей.

Затем жидкость попадет в топливную камеру. Их в этом агрегате две. Карбюратор ДААЗ 2107 имеет в своей конструкции топливные жиклеры. Они необходимы для прохождения топлива.

Кроме топливных жиклеров различают еще и воздушные, сквозь которые поступает воздух.

Воздух так же, как и бензин, будет пропущен через серию фильтров для очистки от примесей. Через сеть трубок воздух попадает в топливную камеру, где и смешается с жидким топливом.

Однако это не конец в вопросе приготовления топлива для ДВС. Перед тем как эмульсия поступит в цилиндры, она пройдет сквозь эконостат. На этом этапе горючая смесь будет обогащена.

Теперь при помощи все той же системы распылителей горючее отправляется в диффузоры. Этот этап – практически конечный. Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 построен так, чтобы капли горючего в диффузорах завлекались мощным воздушным потоком. В результате смесь из воздуха и горючей жидкости достигнет центральной части камеры, где и произойдет смешивание.

Карбюратор ДААЗ 2107 среди прочих узлов имеет жиклеры, которые работают на холостом ходу. Этот режим отличается тем, что топливная эмульсия расходуется только из первой топливной камеры. Устройство агрегата и схема работы камер позволяют использовать вторую камеру только в случае, когда мотор выходит на свой рабочий температурный режим. Необходимость во второй камере наступает, когда двигатель набирает обороты либо испытывает нагрузки.

Карбюратор ДААЗ 4178

Это устройство применяется на некоторых автомобилях производства УАЗ и ГАЗ. Эта серия устройств, как и вазовские агрегаты, выполняет ту же функцию. Линейка моделей ничем не отличается по устройству. Здесь используются уже отлично показавшие себя технологии. Из конструкции можно выделить поплавковые камеры с улучшенными характеристиками, а также технологию последовательного открытия дроссельной заслонки.

В целом этот карбюратор устроен на такой же базе стандартных деталей, что и многие остальные. Поэтому рассматривать его конструкцию более подробно нет необходимости.

Настройка

Регулировка карбюратора ДААЗ – это комплекс из несложных операций. Чтобы начать работу, нужно выполнить прогрев двигателя до рабочих температур. Винт, регулирующий качество эмульсии в устройстве, следует открутить полностью. Дальше он вкручивается примерно на 2,5 оборота.

Винт, позволяющий отрегулировать количество эмульсии, необходим для настройки количества оборотов. Вращайте его до тех пор, пока обороты не достигнут 850-900. Далее при помощи винта качества попытайтесь вернуть число оборотов до 900. Выполняйте простые действия, пока винт настройки качества не перестанет увеличивать частоту оборотов коленвала.

Если вы заметите снижение частоты вращения, то вам удалось найти тот переход, где можно регулировать уровень обогащения. Теперь вы должны только вкрутить винт качества и надолго о нем забыть. Вы смогли настроить карбюратор ДААЗ 4178.

Настраиваем карбюраторы ВАЗ

Прежде чем заниматься регулировкой, нужно определится с модификацией, которая стоит под капотом. Если ваша машина оснащена вакуумным корректором зажигания, тогда двигатель – последняя модель в линейке ВАЗ 2103 или 2106. В этом случае модель новая. Если вы точно знаете, что корректор отсутствует, то у вас модель старая.

Типичные неисправности

Карбюратор ДААЗ отличается некоторыми типичными для него «болезнями». Чтобы успешно настроить, нужно видеть и помнить его проблемы. Этот прибор несет ответственность за характеристики динамики в автомобиле. Поэтому неисправности проявляются в виде любых проблем подобного характера.

При неполадках, связанных с этим прибором, двигатель может плохо запускаться, «чихать». Машина начнет ехать с рывками, водитель будет наблюдать характерный провал при нажатии на педаль газа. Автомобиль просто не сможет достаточно набрать скорость, а «аппетит» двигателя будет увеличиваться.

Если наблюдается хотя бы одна из этих проблем, тогда нужно выполнить регулировочные операции.

Настройка поплавковой камеры

Поплавок обязательно должен иметь некоторый свободный ход. Зачастую он равен 6,5 мм с одной из сторон и 14 мм в другой. Чтобы отрегулировать его, понадобится шаблон. Его можно отыскать в продаже. В случае, если на вашем карбюраторе этот ход менее допустимого, слегка согните язычок на игольчатом канале.

Регулируем устройство пуска

В процесс регулировки входит и настройка пускового устройства. Для агрегатов старого образца работа выполняется на показателях в 1500 оборотов коленвала. На вашем устройстве вы обязательно увидите клапан, отвечающий за подвод воздуха.

Операции по регулировке выполняются на снятом устройстве. Крутите рычаг таким образом, чтобы это привело к закрытию дроссельной заслонки. Дальше вам понадобится перевернуть агрегат и выполнить замеры зазора, который образует заслонка и стенка. Нормальный размер составляет 0,85 мм.

Также необходима регулировка еще одного зазора. Его образует стенка канала и кромка заслонки в самой нижней своей части. Вам следует закрыть заслонку и полностью утопить шток пускового устройства. Заслонка сможет открыться, а допустимый размер составляет от 5 до 5,4 мм. Для настройки допустимого размера зазора следует крутить винт для регулировки.

Регулируем холостой ход

Сначала нужно убедится, правильно ли отрегулировано зажигание. Для этого мотор должен быть уже достаточно хорошо прогрет. Чтобы отрегулировать карбюратор на холостом ходу, крутите винт, отвечающий за качество. Обороты коленвала должны достичь своей максимальной цифры.

Затем покрутите в направлении против часовой стрелки количественный винт. Старайтесь добиться, чтобы коленчатый вал раскрутился еще. Добились? Теперь крутите винт качества до тех пор, пока не достигнете еще больших показателей.

Смысл этого всего в минимальном качестве топливной эмульсии, но чтобы обороты на холостом ходу при этом были от 850 до 900.

Вот так выполняется регулировка карбюратора ДААЗ.

www.syl.ru

21053 1107010 20 :

8 months ago Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 на ВАЗ классику (1,5; 1,6л) производства ДААЗ

Распаковка карбюратора Солекс 21053-1107010-20 производства ДААЗ в новой упаковке Группа ОАТ Группа ВКонтакте:...

1 year ago Карбюратор Солекс ДААЗ 21053-1107010-20 на классику: распаковка, обзор, инфо про аналог 2 years ago Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ДААЗ

Заказать можно на сайте: http://detali-avto.com.ua/ Карбюратор "Солекс" 21053-1107010-20 Производства ДААЗ (Димитровградский...

3 years ago О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюратора 21053-20, запрошенного для посылки одним...

4 months ago Распаковка: Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ПЕКАР К178И

Распаковка карбюратора ПЕКАР К178И Солекс 21053-1107010-20 Внешние отличия от карбюратора производства ДААЗ Груп...

2 years ago Карбюратор 21053-20 против 2107-20 на автомобиле МОСКВИЧ 2141-1.6л (Подписчик Представляет)

ПОДПИСЧИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Эксперимент по расходу топлива Автомобиля МОСКВИЧ 2141 с карбюратором 21053-20 и 2107-20!...

3 years ago

Канал Наиля Порошина https://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ Уважаемый Наиль Порошин из Димитровграда отклинулся...

4 months ago Расход ВАЗ 2105 карбюратор солекс 21053-1107010-20 2 years ago 1 year ago Разгон с гибридом СОЛЕКС 21053-1107010-20 ч2

Двигатель ВАЗ 21011.

3 years ago Карбюратор 21053-20 на ВАЗ-2107. Плюс Установка СОНАР!

К Наилю приехали подписчики из Чувашии! Не близкий путь, но ради стоящего дела - можно и проехать! Сегодня...

4 months ago Завоз 2017: Карбюраторы Солекс и ОЗОН производства ДААЗ: 2105-20, 21053-20, 21073

В продажу поступили свежие карбюраторы производства ДААЗ Группа ВК: https://vk.com/detaliavto.

9 months ago Распаковка: Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20 (1,5-1,6) ВАЗ 2103, 21053, 21061, 2106 ДААЗ

Распаковка карбюратора ОЗОН 21070-1107010-20 производства ДААЗ с электромагнитным клапаном ВАЗ 2103 (1500) ВАЗ 2106 (1600)

2 years ago Тюнинг карбюратора SOLEX 21053-20

Универсальный карбюратор SOLEX 21053-20 с диффузорами 23х24 (доработанный). Рекомендуется устанавливать на автомоб...

4 years ago Карбюрирующий инжектор часть 2.Озон 2105-1107010-20

В этом видео рассказываю о общей доработке карбюратора Озон. Некотороые справочные данные по карбюратору:...

3 years ago Робота карбюратора ДААЗ 21053-20

Купив новий карбюратор, так як про роботу на класиці цього карбюратора відео ну дуже мало, вирішив зняти....

6 months ago Распаковка: Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-00 (1,5-1,6л) ДААЗ (ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074)

Распаковка карбюратора ОЗОН 2107-1107010-00 (1,5-1,6) ДААЗ (Упаковка Группа ОАТ) с микропереключателем и экономайзеро...

1 year ago Разгон с гибридом СОЛЕКС 21053-1107010-20 с регистратора

ДВС ВАЗ 21011.

2 years ago 1 year ago Иж-ода карбюратором 21053-1107010-20

Небольшой обзор установленного карбюратора от д.Наиля на Оду. Все о карбюраторах http://vk.com/nail_poroshin Подержи...

3 years ago Карбюратор ВАЗ 2107 (распаковка)+ карбюратор 21083 Пекар

Распаковка карбюратора ДААЗ 21070-1107010-20 Распаковка топливного насоса ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1106010) Демонстрация карбю...

3 years ago Подбор жиклеров ГДС 1-й камеры SOLEX 21053-20 под УЗАМ 1.5

Видео о том, как можно адаптировать ГДС карбюратора под конкретный двигатель.

3 years ago Звук мотору ваз 2104 1.5 безконтактне зажигання + новий карбюратор ДААЗ 21053-20 8 months ago Распаковка: Карбюратор ОЗОН 2105-1107010-20 (1,2-1,3) ВАЗ 2101, 21011, 21063 ДААЗ

Распаковка карбюратора ОЗОН 2105-1107010-20 производства ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) Применяем...

2 years ago Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

Это видео нам прислал один из Подписчиков - Игорь Гладкий! Игорь стал обладателем Карбюратора 21053. Сегодня...

1 year ago Карбюратор Solex 21053 20 на Ford sierra

Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! Дружественные ресуры Ру-НЕТа: - ??Группа ВКонтакте :...

2 years ago Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем...

videolike.org

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка

Уже более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в приготовлении смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Рассмотрим, как работает карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.

ДААЗ для автомобилей УАЗ и "Волга"

Множество владельцев автомобилей УАЗ, а также "Волги" с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех существующих на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Устройство карбюратора

Эти агрегаты предназначены для приготовления качественной горючей смеси. Затем агрегат подает ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство.Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, систему последовательного открытия заслонок и другие технологии.

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций. Карбюратор состоит из главной дозирующей емкости, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПХХ.

Карбюратор ДААЗ-4178 - технические характеристики

Рассмотрим назначение каждой из основных систем этого агрегата. Данную модель выбирают многие автолюбители. Модели с индексом 30 и 40 подходят для "Волги" и УАЗов. Владельцы этих машин очень хорошо отзываются о таких устройствах. Они обладают широкими вариантами для настройки, а также практически беспроблемные.

Основная дозирующая система

Эта система разработана для подачи необходимого количества топливной смеси на разных режимах работы мотора. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Так, на средних нагрузках двигателя дозирующая система обязана обеспечить бедную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простейшего карбюратора, а затем взглянуть на то, какие имеет карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики, то в простейшей конструкции, по мере того как открывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется топливо, которое попадет в камеру из распылителя. Таким образом смесь обогащается. Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной смеси при помощи соотношения воздуха. Количество и объем воздуха можно отрегулировать с помощью дроссельных заслонок. В карбюраторных агрегатах такие процессы возмещения представляют собой систему дозирования.

В большинстве моделей от ДААЗ данные способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а затем и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу. Это особая трубка. В стенках трубки имеются специальные технологические отверстия. Они способствует выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера. Там, в данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из этих технологических отверстий.

По мере того как открывается дроссельная заслонка, растет разрежение и объем смеси. Также возрастают объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива. Так обеспечивается компенсация.

Если говорить более коротко, то ГДС создает мотору все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Данный карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 обеспечивает двигателю стабильность питания и работу во всех возможных режимах эксплуатации.

Конструкция и принцип работы СХХ

Для мотора на холостом ходу на минимуме оборотов требуется лишь очень малый объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но уровня разрежения в диффузоре сейчас недостаточно для того, чтобы запустить ГДС.

Вот как раз для этого карбюратор ДААЗ-4178-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Ее задача - это приготовление такой смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателю при полностью закрытой заслонке.

Каналы системы объединяют специальную полость за дросселями и верхнюю часть камер. Когда мотор функционирует на холостом ходу, то под заслонкой создается достаточно высокое разрежение. При его воздействии топливо поступает из канала для эмульсии в канал системы ХХ. Отношение горючего к воздуху в составе смеси зависит от возможностей жиклеров.

Дальше смесь попадает за дроссели, где затем смешивается с воздухом. Для этого там есть технологический зазор между заслонкой и стенками камеры. Этот зазор можно регулировать винтом, который установлен на рычаге заслонки. Это винт количества, с помощью него осуществляется регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010.

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта с конусной насадкой. Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если закручивать его, то таким образом уменьшается сечение канала.

Если дроссельная заслонка будет открываться более плавно, тогда значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как и был. ГДС все еще не вступает в этот процесс из-за недостатка разрежения. Результат этого – обедненная смесь и провал в работе мотора.

Для более плавного перехода из холостого хода к среднему режиму работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой. Она своими каналами соединяется с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть особое отверстие, которое выполнено таким образом, чтобы после открытия заслонки она попадала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает немного смеси в камеры. Благодаря этому резкий переход между режимами работы мотора отсутствует.

На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, происходит добавление к смеси воздуха. Состав компенсируется благодаря наличию жиклеров. Если закручивать винт, отвечающий за количество смеси, тогда заслонка откроется. Увеличивается зазор между заслонкой и камерой, уменьшается количество воздуха. Вместе с тем увеличиваются обороты коленвала. Если откручивать винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор ДААЗ-4178, регулировка осуществляется при помощи вращения регулировочных винтов.

Ускорительный насос

ГДС карбюратора призвана обеспечивать бесперебойную работу лишь при плавном процессе открытия заслонки. Если открыть ее более резко, то процесс образования нарушается. Для того чтобы не было провала, в конструкции имеется специальный насос. Он позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссельная заслонка открывается резко.

Устройство пуска

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо очень плохо испаряется при этом. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте.Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ-4178-40 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная.

Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушная заслонка, а также автоматическое устройство, которое открывает ее.

Эконостат

Это устройство предназначено для того, чтобы при работе на максимальных нагрузках дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который устанавливается в самом верху смесительной камеры. Топливо в эконостат подается по каналу, где установлен топливный жиклер.

Экономайзер мощностных режимов

Для того чтобы мотор выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой.

Чтобы ее приготовить, карбюратор ДААЗ-4178-1107010 и все другие модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в распылитель. Но при этом оно не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Эта конструкция более сложная, в отличие от заводского карбюратора. Это также двухкамерный эмульсионного типа карбюратор. Он отличается наличием улучшенной и более сбалансированной поплавковой камерой. Чтобы смесь имела более высокое качество, конструкторы создали более улучшенный канал с завихрителем.

Стабильную работу мотора на запуске и с нагрузкой здесь позволяет обеспечить ГДС. Усовершенствованная СХХ поддерживает более стабильную работу мотора на самом возможном минимуме оборотов коленчатого вала. Этот карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 позволяет обеспечить более плавный переход от холостого хода к нагрузкам.

Установка

Чтобы самостоятельно установить эту конструкцию на УАЗ, каких-либо сложных переделок не потребуется. Однако для монтажа понадобится более толстая прокладка от 126-го карбюратора. Если провести установку без прокладки, тогда есть риск сломать привод насоса.

Монтаж

Как установить карбюратор ДААЗ-4178-1107010 на автомобиль УАЗ? Для начала понадобится демонтировать воздушный фильтр и корпус. Затем снимается штатное устройство. Для этого нужно выкрутить шпильки из коллектора и заменить их на новые и короткие. Электрические клапаны снимаются, а на место их монтируются реле включения. Далее устанавливается новый карбюратор на место старого. Перед этим обязательно необходимо уложить две прокладки. Теперь штуцер требуется соединить с распределительным штуцером при помощи шланга. Затем пора перейти к монтажу схемы управления ЭПХХ.

А на последнем этапе проводится регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010. Так, при помощи специальных винтов можно добиться оптимальной работы двигателя.

Как отрегулировать работу карбюратора?

Хоть по конструкции ДААЗ-4178 немного отличается от других моделей Дмитровского завода, регулировка ни у кого не вызовет затруднений.

Для того чтобы настроить работу карбюратора, нужно воспользоваться регулировочными винтами, отвечающими за качество и количество топливной смеси. Так можно настроить режим работы двигателя на холостых оборотах. Зачастую холостые режимы работы нестабильны, а без соответствующей настройки машина не поедет.

Настройка механизма

Дальше мы регулируем карбюратор ДААЗ-4178. Процесс калибровки представляет собой несколько несложных действий. Для начала нужно хорошо прогреть силовой агрегат. Винт, отвечающий за качество смеси на карбюраторе, нужно выкрутить практически полностью, а затем закрутить примерно на 2,5 оборота.

Винт, отвечающий за количество топливной смеси, необходим для того, чтобы выставить обороты. Для этого нужно вращать винт до тех пор, пока обороты не составят порядка 850-950. Дальше при помощи все того же винта качества найдем самые высокие обороты, затем другим регулировочным винтом вернем снова 900 оборотов. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока вращение винта качества будет повышать обороты коленвала.

Если частота вращения начнет падать, тогда вы нашли переход от более богатой к обедненной смеси. Остается лишь закрутить винт качества и оставить его на этой отметке.

Теперь можно больше не трогать карбюратор ДААЗ-4178. Регулировка его закончена. Но это так, если при резком нажатии на акселератор переход от максимальных оборотов на холостой ход прошел нормально. Если это не так, тогда нужно медленно вращать винт качества.

Итак, мы выяснили, какие имеет карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики.

app.fb.ru


Смотрите также