Ваз 2101 регулировка клапанов индикатором


Регулировка клапанов ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101

Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем как самостоятельно максимально точно произвести регулировку клапанов на ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101, да и на любом другом классическом двигателе. Поскольку рокера, клапана имеют свойство изнашиваться, обычным щупом на уже побегавшем двигателе идеально настроить клапана ну никак не получится, все равно будет погрешность, причем в зависимости от выработки тех или иных деталей головки двигателя данная погрешность может быть достаточной большой.

Дабы избежать проблем, мы используем для регулировки клапанов микрометр. Он идеально подходит для данной задачи, позволяет отрегулировать маскимально точно клапана в независимости от степени изношенности деталей двигателя. Итак, у нас есть рейка для регулировки с индикатором (микрометром) и остывший двигатель (регулировка клапанов производится на ХОЛОДНОМ двигателе). Отмечу, что я бы рекомендовал перед регулировкой клапанов сверить все метки ГРМ и произвести натяжку цепи. Итак, поехали, для начала снимаем с авто "кастлюлю" карбюратора, сдергиваем с нее шланг сапуна и убираем в сторону, затем отцепляем привод педали газа, затем откручиваем и снимаем клапаную крышку двигателя. Так же рекомендуем перед регулировкой снять крышку с распределителя зажигания - будет намного удобнее. Вот как выглядит наш двигатель после всех этих процедур:

Еще в качестве рекомендации посоветуем выкрутить свечи - без них двигатель прокручивать будет гораздо легче. Проворачиваем двигатель, специальным ключом за маховик до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников, как на фото ниже:

Одновременно с этим должны совпасть метки на шкиве коленвала и на двигателе. 

Что бы было удобнее регулировать клапана, берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Лучше сделать это с лицевой стороны звезды распредвала.

В принципе по этому мануалу можно регулировать как щупом так и рейкой, но в данной статье мы опишем именно вариант с рейкой, он более точный.

Ну чтож, берем рейку и прикручиваем ее на крепление постели распредвала:

Обратите внимание вот на какой момент, если до упора закрутить все три винта рейки, то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем крайние винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии. Затем надеваем на рейку индикатор:

И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана, как на фото ниже:

Далее цепляем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления:

Если показания отличаются в ту или иную сторону, то клапан подлежит регулировке. Для этого берем крепкий ключик на 17 и ослабляем контргайку, как на фото ниже.

А затем регулируем зазор клапана ключиком на 13 в большую или меньшую сторону в зависимости от показаний микрометра.

Проверяем правильность регулировки снова по микрометру и если все правильно, то затягиваем обратно контрагайку, придерживая при этом болт ключом на 13. После того как обтянули клапан, повторно проверяем зазор, дело в том что из за затяжки стопорной гайки он может слегка уменьшиться, и нужно приноровиться брать зазор слегка с запасом.

При регулироке щупом все несколько проще - просовываем щуп в зазор (сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана). Щуп должен ходить с легким защемлением. Кстати особое внимание следует уделить качеству щупа. Теперь немного подробнее распишем про порядок регулировки клапанов.

В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны. После регулировки проворачиваем двигатель. Коленвал у нас провернется на 180 градусов, а распредвал и бегунок распределителя зажигания всего лишь на 90, вот для контроля этого мы и наносили ранее метки маркером.

Провернув распредвал на 90 градусов (коленвал проворачивается при этом  на 180) регулируем 4 и 7 клапаны

Проворачиваем еще на 90 градусов (получается распредвал на 180 коленвал на 360) и регулируем 1 и 3 клапаны. Делаем еще один поворот на 90 градусов ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана. По окончании процедуры регулировки можно еще раз прокрутить все по кргу дабы проверить правильность регулировки.

Затем собирам все в обратной последовательности. Кстати рекомендуем сразу поставить новую прогладку под клапанную крышку, она одноразовая. Ну вот вы и научились самостоятельно регулировать клапана на ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101 да и в принципе на любом классическом двигателе (кроме роторного) ;) Будем рады видеть вас в нашем клубе любителей классики на форуме, ответим на любые вопросы и поможем с решением любых проблем. Удачи на дорогах и не ломайтесь!

www.vazdriver.ru

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

13.11.2013 | 74057 | Ремонт ВАЗ 2101 |

Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать клапана знают далеко не все автомобилисты, подавляющее большинство доверяют выполнение этой работы специалистам СТО, другие обращаются за помощью к знакомым и друзьям, а есть те, кто знает порядок регулировки и производит ее самостоятельно.

Сегодня я расскажу о том, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2101 своими руками.

Перед тем как начнется регулировка клапанов ВАЗ 2101 необходимо обзавестись всем необходимым инструментом, чтобы потом не отвлекаться, для этой работы вам понадобится следующий набор:

  1. Плоский щуп А.95111, его толщина 0,15мм или спецприбор для регулировки зазора между кулачками распредвала и рычагами.
  2. Запасная прокладка крышки клапанов (мало ли что может произойти, порвете случайно...)
  3. Набор отверток.
  4. Набор ключей торцовых и рожковых.

Читайте также: Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Если все необходимое есть в наличии — можно начинать.

  1. Перед тем как приступать к работе дайте мотору остыть, его температура не должен быть выше 20°.
  2. Снимите крышку воздухоочистителя и достаньте воздушный фильтр.
  3. Открутите 4 гайки ключом на "8", затем необходимо снять идущие к нему шланги (снизу большой, маленький со стороны карбюратора)
  4. Снимите корпус воздухоочистителя.
  5. Трос подсоса отключите, в этом вам поможет отвертка и ключ на "8".
  6. Отключите тягу газа, снимите пружину и шайбу.
  7. Торцовым ключом на "10" открутите 8 гаек, которыми крепится крышка клапанов.
  8. Теперь можно снять крышку.
  9. Возьмите подготовленный щуп на 0.15 или спец приспособление, если оно у вас имеется, и рожковые ключи на "17" и "13".
  10. Проверните движок до момента совпадения меток на коленвале (передней крышке двигателя и шкиве), а также на звездочке распределительного вала.
  11. В данном положении нужно проверить зазор в 6 и 8 кулачках (руководствуйтесь приведенной таблицей)

  1. Посчитайте кулачки от звездочки распредвала.
  2. Установите щуп над рокером под распредвал, если смотреть с правой стороны — отчетливо видно место установки щупа. Если щуп устанавливается свободно — отпустите гайку на "17" у соответствующего рокера, придерживая другой рукой гайку на "13" от прокручивания.
  3. Далее гайку на "13" немного поверните и застопорите ее гайкой на "17", после снова проверьте зазор, используя щуп. Ваша задача — добиться тугого хода щупа с небольшим задеванием.
  4. Если вам удалось достичь необходимого зазора произведите финальную дотяжку ключом на "17". После этого можете приступать к регулировке следующего кулачка.
  5. Проверните вал мотора по часовой стрелке на 180°, при этом метка на звездочке должна указывать на "9 часов" если смотреть со стороны распредвала). Здесь большая точность не особо важна, поэтому все приблизительно.
  6. Следующие два кулачка 4 и 7 необходимо регулировать по приведенной выше таблице.
  7. Далее проверните вал двигателя на 180°, метка на звездочке внизу (на "6 часов"), а на шкиве к. в. должна совпадать.
  8. Отрегулируйте кулачки 1 и 3 по таблице.
  9. И в завершение — снова поворот на 180° на звездочке "3 часа". Кулачки 2 и 5. Как правило, после того как снимали и устанавливали распредвал, есть необходимость покрутить стартером, затем по новой проверить зазоры и в случае необходимости произвести корректировку.
  10. Прежде чем закрыть крышку убедитесь, что все гайки на "17" хорошо затянуты, если прокладка имеет повреждения или вы повредили ее во время снятия — замените ее.

Затяжка гаек крышки производится от центра к краям (все так же как и при замене распредвала или ГБЦ) и главное сильно не тянуть. Благо крышка клапанов не капризная и никаких правил затяжки в принципе соблюдать не надо.

Соберите все в обратном порядке и произведите тестовый запуск. На этом у меня все, теперь вы знаете как отрегулировать клапана на ВАЗ 2101, надеюсь, у вас все получится. Как видите, регулировка клапанов — без особого труда делается в домашних условиях и для этого совсем не обязательно ехать на СТО и платить кучу денег, достаточно лишь иметь свободное время и "прямые руки".

vaz-remont.ru

Регулировка клапанов рейкой

Назад в клуб ВАЗ / Лада (Lada) 2106

Всем привет, после замены прокладки нужно регулировать клапана, щуп есть, но не разу не делал этого, слышал что лучше рейкой, думал вот взять, что насоветуете?

Вот моя статья, почитай. О тепловых зазорах. Регулировка клапанов рейкой. Сегодня мы рассмотрим более точный и профессиональный способ регулировки клапанов на классических двигателях с помощью регулировочной рейки с индикатором часового типа. Безусловно, есть мастера, способные отрегулировать тепловой зазор в клапанном механизме буквально на ощупь, но это дело практики, опыта и немножко таланта. А как же быть простому парню, который хочет обслуживать и настраивать двигатель самостоятельно? А так, я расскажу одну небольшую историю, в которой, возможно, кто-то увидит себя. Василий уже целых 2 раза летом регулировал клапана на своей машине, и все было отлично, двигатель работал нормально, не стучал и кушал в меру. И, тайно считая себя спецом в этом деле, он предложил тестю отрегулировать клапана на его старенькой шестерочке с одиннадцатым двигателем, где клапана уже были слышны за пару кварталов, тесть понятное дело согласился, бесплатно же. Однажды холодным осенним вечером Вася приходит в гараж, снимает клапанную крышку, выставляет начальный угол поворота КВ, смотрит по книжке какие клапана должны регулироваться при этом, сует туда щуп, а он как «..вно в проруби» там болтается – свободно входит и выходит и ни намека на сопротивление. Тут он воодушевленный тем, что «все понятно, ща сделаю, шептать будет», начинает один за другим «регулировать», то бишь дожимать до того момента зазор, пока щуп не начинает туго входить между рокером и кулачком. Отрегулировал, собрал все на место и после перекура нужно делать первый запуск двигателя. Подкачал топливо насосом, подкачал педальку, вытянул подсос, повернул ключ и включает стартер, и тут начинают твориться непонятные вещи: мотор завелся плохо, с непонятными хлопками, работает с каким-то пердежом, которого не было. По мере прогрева начинается неровная работа, что-то громко бахнуло в видавшим «лучшие времена» глушителе. При попытке прогазовать, происходит стрельба как на войне. Он заглушил машину, сидит в ступоре, закурил, с отчаянной надеждой что это сон, он пытается вновь запустить двигатель, а двигатель запускаться не хочет, мало того, что стартером крутится неравномерно, так еще и взрывы слышны артиллерийские. Как же так, подумал он, все ведь по книге, ошибки быть не может. На звуки взрывов прибежал тесть. Василий стоял виновато потупив взор, когда в глушителе обнаружилась дыра с кулак, которая не могла не давать о себе знать. Со словами «ай ..ля, отгоню знакомому, он сделает», тесть печально закрыл машину и на этом все закончилось.

Небольшое теоретическое отступление.

Зазор в клапанном механизме называется «тепловой», т.е. он напрямую зависит от температуры двигателя и его частей. В интернете до сих пор спорят по поводу этих зазоров, одни говорят, что с прогревом он уменьшается, другие – что увеличивается. Если кому-то интересно как они изменяются по мере прогрева, то расскажу, как происходит на самом деле: После запуска двигателя, клапана нагреваются гораздо быстрее ГБЦ, у них отвод тепла реализован через ножку, поэтому она удлиняется, «выбирая» тот самый зазор, а когда прогревается постель распредвала, она расширяется, как бы приподнимая распредвал над рокерами, тем самым вновь увеличивая зазор. То есть тепловой зазор нужен как раз на той стадии, когда движок еще холодный, а клапана уже горячие. Теперь вы знаете, как происходит изменение теплового зазора и никого не слушайте, выставлять его нужно не меньше и не больше, а строго такой, какой указал завод и чем точнее, тем лучше, а по поводу точности разберемся далее. Если кто-то решит оспорить эту информацию, мол скажет, я разбирал движок двадцать раз и при любой температуре зазор почти не изменяется, пусть сначала подумает: клапан разогревается до нескольких сотен градусов при работающем двигателе, но он стальной и коэффициент теплового расширения у него небольшой – ножка удлиняется не сильно (как раз примерно на эти 0,15 мм), а пока доберешься до зазоров, чтобы замерить – клапан уже давно остыл до температуры двигателя, и зазор стал почти таким, каким его выставили, естественно с погрешностью. Опираясь на эту информацию, можно сделать вывод, что зазор на выпускном клапане должен быть больше, т.е. 0,2 мм, но завод ВАЗ допускает одинаковый зазор на всех клапанах классических двигателей.

Теперь о щупах.

Толщина щупа 0,15 мм, регулировка зазора щупом предполагает, что двигатель должен иметь температуру около 20 градусов. Если на улице или в гараже температура 5-10 градусов, то щупом уже правильно не отрегулировать. Короче говоря, Василий просто «зажал» клапана, и по мере прогрева, они не закрывались до конца, сами можете докумекать, что будет твориться в двигателе. Да, когда мотор полностью прогреется, он кое-как работать будет, но автомобиль не всегда эксплуатируется на полностью догретом двигателе и практически все основное время передвижения, особенно зимой, будет происходить на зажатых клапанах, понятное дело так они скоро прогорят. В общем щуп – инструмент ни разу не универсальный, может использоваться только в узких рамках. Вот мы и плавно подобрались к рейкам.

Рейка с индикатором часового типа для регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме.

Комплект представляет из себя собственно саму рейку, которая крепится на шпильки постели распредвала, индикатор часового типа, крепление индикатора к рейке с равноплечим рычагом, ну и может еще в комплекте идти вилка для качания рокеров. Для удобства, на рейке нанесены углы поворота КВ и номера клапанов, которые нужно регулировать в этот момент, но никто не запрещает пользоваться книжкой. В комплекте идет очень важная бумажка, на ней нарисован график зависимости начальных тепловых зазоров от температуры окружающей среды. Т.е. вы получаете возможность точной регулировки клапанов в любое время года. Процесс регулировки. Снятие клапанной крышки, описано в соседней теме по поводу проверки и настройки меток ГРМ. Подготавливать рейку для измерения зазора нужно следующим образом:

-Прикручиваем саму рейку к шпилькам постели распредвала.

-Индикатор часового типа вставляем в специальный держатель так, чтобы табло смотрело на нас, а нижняя часть рычажка - в противоположную сторону. Индикатор зажимается в держателе на такой высоте, чтобы его шток имел запас хода в обе стороны, когда все это будет установлено на рейку. -Держатель с индикатором устанавливается на рейку над рокером того клапана, который нужно регулировать и зажимается так, чтобы нижний рычажок опирался на самый кончик площадки рокера. На индикаторе циферблат проворачивается и выставляется «0». Мы уже знаем какая температура на улице и какие цифры нам нужно ловить на индикаторе (при нормальной температуре 52) Поднимаем-опускаем рокер (делаем это основательно даже с небольшим усилием), смотрим сколько в среднем показывает индикатор (стрелка движется против часовой), вычисляем на сколько делений это больше или меньше того, которое нам надо. Например нам надо 52, а при подъеме показывает 75 – большой зазор, надо уменьшить. 75-52=23, поворачиваем циферблат против часовой стрелки на 23 деления. Откручиваем регулировочные гайки и выставляем ими зазор так, чтобы стрелка на индикаторе совпала с «новым» нулем. Зажимаем. Кстати когда затягиваем конрагайку, на индикаторе прекрасно видно, куда уходит зазор, щупом такую точность выловить невозможно. Снова проверяем качанием рокера, если результат имеет погрешность в 2-3 деления – это допустимо, т.е. не 52, а 54, к примеру, но лучше, чтобы погрешность была в сторону увеличения. Еще пример: нам нужно 52, а показало 35. 52-35=17, зазор на 17 делений меньше, чем нужен – плохо, клапан зажат. Поворачиваем циферблат уже в другую сторону – по часовой стрелке на 17 делений и ловим «новый ноль». Таким образом, если нужно увеличить зазор, крутим по часовой, а если нужно уменьшить – против. Порядок регулировки показан на рисунке:

Для тех, кто хочет, чтобы двигатель «шелестел».

Запомните, мотор классики по своей конструкции шелестеть не может как восьмерочный двигатель, хотя бы потому, что у восьмерки клапанная крышка алюминиевая и кулачки воздействуют на клапан напрямую, а не через рычаг. И зажимать клапана, чтобы добиться тишины, это как минимум глупо, а сделать это щупом – раз плюнуть. Некоторые считают, что щуп нужно пихать в этот зазор, чтоб семь потов сошло, чтоб аж щуп гнуло. Насколько они правы, рассудить может только ресурс двигателя. Рейка не делает так, чтобы мотор шелестел, она делает так, чтобы он правильно работал в оптимальном режиме, кто не знает, клапанный зазор влияет на фазы газораспределения и как показала практика, чем меньше получался зазор, тем хуже тянула машина. Надеюсь, материал кому-то пригодился, задавайте интересующие вас вопросы, постараюсь помочь. С уважением, Дмитрий.

mashina.com

Регулировка клапанов ВАЗ 2101-2107. Правильная регулировка клапанов ))

Похожее видео

ВАЗ-2107.ОЗОН.Уровень топлива. Холостой ХОД. Зажигание.

Просмотров: 287

Какое масло заливать в двигатель?

Просмотров: 317

Ремонт головки ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Просмотров: 596

Выбивает скорость в коробке ВАЗ классика

Просмотров: 72

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Просмотров: 284

Разборка двигателя ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Просмотров: 159

Замена тосола на ваз 2101-2107

Просмотров: 246

Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал)

Просмотров: 282

videoremont-mashin.ru

_53 0O =0AB@>9 0 0

Найдено 21 видео
Mario Toys Family Super Star - The Party Dance
Загружено 17 января 2013
читер№2
Загружено 8 апреля 2013
я ему сказал правильный пароль.
Мои друзья в ВК
Загружено 10 марта 2013
My Game Test Video (roblox)
Загружено 25 апреля 2011
My first youtube video! ( using roblox cam recording thing and stuff) By the way my roblox guys name is CaptainAwesome682 so add me and stuff and enjoy the ...
Идём в школу.)
Загружено 9 октября 2012
Лучшие приколы1
Загружено 16 марта 2013
Nae Wine
Загружено 15 февраля 2011
silent
Загружено 12 февраля 2012
Somer22Hailey17's Webcam Video from February 11, 2012 10:53 PM.
Rachid Azonkd
Загружено 10 сентября 2011
marhba s imazighan ina rlan.
JLG rap kreyol
Загружено 31 мая 2011
JLG.
trade binder update 2010
Загружено 13 октября 2010
im really looking for a jujment dragon a stardust dragon or stardust dragon asult mode.(:
8 Ball when u hit me
Загружено 28 января 2011
이등병의 편지
Загружено 30 июля 2012
너무 좋아하는 노래.

xitfilms.ru

ГТ (Гаражные Темы) Регулировка клапанов на ВАЗ 2105 (2101-2107) - Кино-Мир

/ 11 months ago /

Самый простой способ регулировки теплового зазора клапанов системы газораспределения на ваз 2101-2107,с помощью щупа на холодном двигателе ,шуп толщиной 0,15 мм.Простота данного способа позволяет произвести регулировку зазора между рокером и распредвалом не используя дорогостоящего оборудования и не обладая специальными знаниями,проведя всю операцию просто на открытом воздухе. The easiest way to adjust the timing of a thermal backlash of valves on the system vases 2101-2107, using the stylus on the cold dvigatele.Prostota this method allows you to make adjustment of the gap between the rocker and cam without using expensive equipment and without having special knowledge, having spent the entire operation just outdoors . регулировка клапанов ваз,регулировка клапанов ваз 2106,регулировка клапанов ваз 2107,ваз 2107 регулировка,зазор ваз,control valves vases, vases control valves 2106 control valves 2107, 2107 adjustment, the gap vases,

/ 2 years ago /

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom Перед тем как приступать к работе дайте мотору остыть, его температура не должен быть выше 20°. Снимите крышку воздухоочистителя и достаньте воздушный фильтр. Открутите 4 гайки ключом на "8", затем необходимо снять идущие к нему шланги (снизу большой, маленький со стороны карбюратора) Снимите корпус воздухоочистителя. Трос подсоса отключите, в этом вам поможет отвертка и ключ на "8". Отключите тягу газа, снимите пружину и шайбу. Торцовым ключом на "10" открутите 8 гаек, которыми крепится крышка клапанов. Теперь можно снять крышку. Возьмите подготовленный щуп на 0.15 или спец приспособление, если оно у вас имеется, и рожковые ключи на "17" и "13". Проверните движок до момента совпадения меток на коленвале (передней крышке двигателя и шкиве), а также на звездочке распределительного вала. В данном положении нужно проверить зазор в 6 и 8 кулачках Посчитайте кулачки от звездочки распредвала. Установите щуп над рокером под распредвал, если смотреть с правой стороны — отчетливо видно место установки щупа. Если щуп устанавливается свободно — отпустите гайку на "17" у соответствующего рокера, придерживая другой рукой гайку на "13" от прокручивания. Далее гайку на "13" немного поверните и застопорите ее гайкой на "17", после снова проверьте зазор, используя щуп. Ваша задача — добиться тугого хода щупа с небольшим задеванием. Если вам удалось достичь необходимого зазора произведите финальную дотяжку ключом на "17". После этого можете приступать к регулировке следующего кулачка. Проверните вал мотора по часовой стрелке на 180°, при этом метка на звездочке должна указывать на "9 часов" если смотреть со стороны распредвала). Здесь большая точность не особо важна, поэтому все приблизительно. Следующие два кулачка 4 и 7 необходимо регулировать по приведенной выше таблице. Далее проверните вал двигателя на 180°, метка на звездочке внизу (на "6 часов"), а на шкиве к. в. должна совпадать. Отрегулируйте кулачки 1 и 3 по таблице. И в завершение — снова поворот на 180° на звездочке "3 часа". Кулачки 2 и 5. Как правило, после того как снимали и устанавливали распредвал, есть необходимость покрутить стартером, затем по новой проверить зазоры и в случае необходимости произвести корректировку. Прежде чем закрыть крышку убедитесь, что все гайки на "17" хорошо затянуты, если прокладка имеет повреждения или вы повредили ее во время снятия — замените ее.

/ 1 year ago /

Регулировка производится на "холодную" - 20-25гр. Щуп жигулевский 0,15 вкруговую. Александр Ладенков.

/ 1 year ago /

В данном ролике мы покажем как менять ремень ГРМ а также ролик натяжителя на двигателе 1,3 на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 21013 поддержка проекта: visa 5168 7551 0426 8715 будем признательны!))))

/ 3 years ago /

Признак стука клапанов и помпы.

/ 2 years ago /

https://vk.com/bs.bratslavets https://www.facebook.com/profile.php?... bratslawets@yandex.ua

/ 1 year ago /

Показан пример регулировки клапана на ваз 2107 инжектор. Посмотрев этот обучающий ролик вы сможете отрегулировать тепловые зазоры клапанов на классике начиная от ваз 2101 и заканчивая ваз 2107. Ролик снят без лишних заморочек, только суть, только та информация, которая нужна, без лишней "воды". ************************************* Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность - это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь. ************************************* Подписывайтесь http://goo.gl/ElPX4h Рекомендуем посмотреть: http://goo.gl/AhM0Fx

/ 4 years ago /

Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также советуем посмотреть видео-ролик "Установка зажигания по любому!!! цилиндру". Всем приятного просмотра!.. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос - "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей - отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

/ 3 years ago /

опишу мой день мучений.храповичный ключ не подошёл.боялся снимать крышку клапанов, из-за шлангов всяких идущих там, но, пришлось отсоединить только 2 шланга, на станции мне снимали их гораздо больше.все друзья и мама отговаривали меня от этой затеи, кого из друзей и знакомых не спрошу, регулировал ли кто сам ? говорят нет, опасное это дело, один сказал ему знакомый на регулировал и загнуло клапана, вообщем запугали меня как могли все . но я всё равно решился, был готов уже к кап.ремонту в случае неудачи.всё смотрел по мурзилке и по видео что смог нарыть в инете в плохом качестве. там написано что метки на коленвале и распредвале должны обязательно совпасть они не совпали звонил мотористу нашему он сказал что цепь растягивается и что так и надо.выставил мёртвую точку, потом шуп не лез ни в 1 клапан, опять испугался, оказалось клапана зажаты . побоялся сам лезть, позвонил опять мотористу, очень попросил его подъехать он просто ослабил регулировку и сказал отрегулировать все клапана, ослаблять, что бы щуп влазил.так я всё и сделал, боялся заводить сначала.но оказалось всё нормально, не зря.вибрация двигателя меня доставала целый год не знал как избавится, после регулировки клапанов она исчезла, движок стал работать еле слышно, шептать, и ровнее.

/ 6 months ago /

Читайте описание. Подписывайтесь на канал. Ставьте пальцы вверх. В данном видео рассказывается как установить рокера и дотягиваем гбц на 90 градусов, т.е. финальная затяжка гбц. Мой блог - http://sergeysamarskiy.ru/ Уроки для интернета - http://NewUroki.Ru Я в ВК - http://newuroki.ru/vk.html Мой Твиттер - http://newuroki.ru/twitter.html Страничка Facebook - http://newuroki.ru/facebook.html Финансовая поддержка: Яндекс.Деньги: 410011046456234 или нажмите на ссылку: https://money.yandex.ru/to/410011046456234 Webmoney: R214713400725 (рубли) Z199072463730 (usd)

/ 3 years ago /

На многих современных автомобилях при обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем! Я захотел показать как выглядят загнутые клапана, уверен многим будет интересно! В ролях - клапаны от приоры и от ситроен С-4, а также прогоревший клапан ВАЗ 2107!Если пригодилось и понравилось поставьте лайк! Подпишитесь на канал, будет много интересного!

/ 3 years ago /

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке маслом. группы ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107 https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 канал автора РОМАН РОМАНОВ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

/ 5 months ago /

Видео Мастерской Квазара http://k-power.ru - бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК

/ 1 year ago /

Установка кардан на ваз 2101-2107 очень простой процесс.Иногда могут встретиться сложности о которых я как раз и рассказал,а так же показал в данном видео.Если кардан не хочет входить из за износа шлицов ,достаточно будет его ударить через деревянный брусок молотком.Для того ,что бы кардан проворачивался и появилась возможность его совместить по отверстиям в хвостовике ,нужно выключить скорость.Установка кардана несложное ,не требующее специальных знаний и оборудования операция,которую способен проделать любой автолюбитель в своём гараже. Installing the cardan on vases 2101-2107 very simple protsess.Inogda may encounter difficulty which I have just described, and as shown in this video.Esli cardan does not want to go because of the wear of the splines, it will be enough to hit him with a hammer through a wooden block. in order to be cranked shaft drive and the opportunity to combine it with the holes in the liner, you need to turn off the cardan skorost.Ustanovka simple, does not require special knowledge and equipment operation that is able to make any car enthusiast in your garage.

/ 2 years ago /

Как регулировать клапана на ВАЗ 2101-2107 .Как правильно отрегулировать клапана с помощью рейки или щупа на ВАЗ Классика. Как я регулирую КЛАПАНА!! Помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/serg_1975 Подписаться на мой видеоканал: https://www.youtube.com/channel/UCYZjJ8Gzremc9GyWAoibs_Q Мои плейлисты: На железнодорожную тему..: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSIOVcXuHCQue5H9C7Kz_pZ- Ремонт и обслуживание автомобиля : https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSKi0sDRAEMv2eO9zvAj_bqo Гараж и гаражное оборудование: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSK5ZN8iiwTBPHnkzXNK8y4i Мототехника: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSInmqC3PvKvwjZrE4F84bh4 Видео на различные темы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSK2JTi4UoIO2ZPoXu5D8RUX Cсылка на партнёрскую программу АИР: http://join.air.io/rsv

/ 6 years ago /

0:11 - Как отрегулировать клапана Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=9&t=122 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809 На "Mail.Ru": http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo На "Яндексе": http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/ На "RuTube.ru": http://ss-werwolf.rutube.ru/users/3546633/

/ 3 years ago /

нестабильный холостой ход , несколько советов по устранению проблемы, проверка, продувка электромагнитного клапана холостого хода карбюратора Озон. группы ВКонтакте по ремонту авто: https://vk.com/club69057489 https://vk.com/club12493613

/ 1 year ago /

В этом видео показано как самым простым способом в полевых условиях выставить и отригулировть зажигание. В любом случае после проделаной работы загляните на СТО что б специалисты вас перепроверили и при потребности подкорректировали вашу работу. Правильно выставленое зажигание - это залог хорошей работы двигателя, хороших динамических показателей, а также минимального рассхода топлива!

/ 3 years ago /

Замена и рассухаривание сальников клапанов на примере классической головки. Показан пример как можно самому в домашних условиях произвести данную замену. Присоединяйтесь в группу Вконтакте https://vk.com/samo_delkini Facebook ttps://www.facebook.com/groups/362989353894627/ Публикуйте свои видео, ссылки, схемы, идеи, обсуждайте с друзьями интересные темы. Поддержите и поделитесь с друзьями! Буду очень благодарен!!! Replacing the valve seals on the example of the classical head. An example of how you can own in the home to make this substitution. --- Сальники клапанов. Контрафакт !!!! /Seals valves. Counterfeit Products !!!! https://www.youtube.com/watch?v=sFKQN16z0mU&list=PL5Kf4BXodAiSHFchK7C1bcNyCgkc_WS-O&index=1 --- Как сделать рассухариватель клапанов самому, для замены сальников клапанов. https://www.youtube.com/watch?v=C14SdzdciU4&index=11&list=PL5Kf4BXodAiSHFchK7C1bcNyCgkc_WS-O --- Как заменить сальники клапанов, используя рассухариватель клапанов https://www.youtube.com/watch?v=dX__omJc5ok&list=PL5Kf4BXodAiSHFchK7C1bcNyCgkc_WS-O&index=16 Если есть еще вопросы или предложения, пишите в комментариях под этим видео, постараюсь помочь. Или пишите мне на почту в разделе "О канале" на главной странице канала, можем обсудить частные вопросы и проконсультировать по другим смежным темам. If you still have questions or suggestions, please write in the comments under this video, I will try to help you. Or write me an email in the "Channel Info" link on the main page, we can discuss private matters and to consult on other related topics.

/ 5 years ago /

Это отличное видео для начинающих автолюбителей.

/ 3 years ago /

как натянуть цепь на двигателе ваз классика 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107

/ 4 years ago /

Подарили мне новый модный тахометр, с "шифт-лайтом"... Сложность заключалась лишь в том, что он, мягко говоря, не совсем подходит для этой панели... Пришлось слегка покорчевать...

/ 3 years ago /

Способ установки электронного зажигания в классике.

/ 4 years ago /

Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса... Траса 7.5л , город 11-11.5л. Смешанный режим 10л. Свечи обычные А17ДВРМ зазор 0,9. Понравилось видео, не забудь подписаться на канал, это поможет нам снимать больше интересных видео для Вас. Спасибо за просмотр!

/ 3 years ago /

Мой проект по полной покраски авто также выложу и все последующие этапы проделанной работы и процесса... Ставте лайки и подписывайтесь на мой канал буду всем благодарен....

/ 4 years ago /

Показано как просто отрегулировать клапана на ВАЗ классике.

/ 4 years ago /

˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос - "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей - отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

/ 1 month ago /

Жесть! Ставим 20е Воссены на Ваз2107! #АвтоЧелендж от Ревазова https://vk.com/gma_detailing https://www.drive2.ru/users/gma-detai... https://www.instagram.com/gma_detailing/ https://vk.com/gmagonch Г.Ростов-на-Дону ул Плиева 61 тел. +7(928)126-81-66 Наши друзья, предоставившие колёса - http://shinner.ru/ Компания, которая изготовила царь-проставки https://autovektor.su/

/ 3 months ago /

Как избавиться от ужасного стука в двигателя? Совсем несложная регулировка клапанов. Приятного просмотра! Прилагаю картинку порядка и очередности регулировки зазоров клапанов: http://vseovaze.ru/images/regul2.jpg Я на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/lada/473844157790552243/

/ 5 years ago /

протяжка головки блока цилиндров и регулировка клапанов ВАЗ 2103

/ 2 years ago /

Как правильно настроить клапана, из за чего может стучать двигатель, и какая нормальная работа двигателя? Все это вы узнаете из нашего видео приятного просмотра.

/ 6 months ago /

Читайте описание. Подписывайтесь на канал. Ставьте пальцы вверх. В данном видео идет речь о том, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2101-2107, а так же пуск двс после мелкого ремонта. Мой блог - http://sergeysamarskiy.ru/ Уроки для интернета - http://NewUroki.Ru Я в ВК - http://newuroki.ru/vk.html Мой Твиттер - http://newuroki.ru/twitter.html Страничка Facebook - http://newuroki.ru/facebook.html Финансовая поддержка: Яндекс.Деньги: 410011046456234 или нажмите на ссылку: https://money.yandex.ru/to/410011046456234 Webmoney: R214713400725 (рубли) Z199072463730 (usd)

video.fraia.ru


Смотрите также