Воздушный фильтр двс


Как часто менять воздушный фильтр двигателя

Главная » Двигатель » Как часто менять воздушный фильтр двигателя

Чтобы автомобиль работал эффективно, его мощность была максимальной, необходимо проводить периодически техобслуживание. В процессе этого действия выполняется несколько операций. Одной из них является замена воздушного фильтра. Это немаловажная деталь, от которой напрямую зависит мощность автомобиля, а также потребляемое им количество топлива.

Чтобы системы машины работали как швейцарские часы, необходимо знать, как часто меняют воздушный фильтр двигателя. Этот процесс вполне можно произвести самостоятельно. Это позволит сэкономить на посещении специализированного центра.

Предназначение воздушного фильтра

Чтобы понять, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, необходимо в первую очередь выяснить предназначение этой детали. Этот элемент присутствует в любой модели машины. Он препятствует попаданию пыли, грязи дорог внутрь камеры сгорания двигателя. Если бы фильтра не было, в мотор попадали бы посторонние частицы, которые мешали бы его работе.

Во время сгорания топлива потребляется кислород (ведь без него этот процесс невозможен). На 100 км пробега двигатель потребляет 12-15 м³ воздуха. Поэтому контроль состояния фильтра является крайне важным. Со временем пыль забивается внутрь него. Мотор не может при этом работать на полную мощность. Топлива потребляется больше, чем при новом фильтре.

Также воздушный фильтр помимо перечисленных функций выполняет функцию глушителя. В бензиновых двигателях он также регулирует температуру нагрева горючего.

Основные виды фильтров

Задаваясь вопросом о том, как часто надо менять воздушный фильтр двигателя, следует рассмотреть также виды этой детали. Всего существует три вида. Под капотом найти фильтр несложно. В верхней части двигателя (иногда сбоку) расположен этот элемент. Он выглядит как пластмассовый корпус темного цвета.

Существуют цилиндрические, бескаркасные или панельные фильтры. Из-за определенных особенностей эксплуатации этого элемента каждый производитель выбирает ту или иную разновидность.

Самым распространенным материалом, из которого делают подобные детали, является картон. Но во многих странах предпочтительнее считаются синтетические волокнистые материалы. Производители обязательно указывают периодичность, с которой необходимо производить замену этих элементов.

Классификация

Рассматривая, как часто меняют воздушный фильтр двигателя в машине, следует сказать, что существует несколько классификаций этих деталей. Чтобы правильно выбрать ту или иную разновидность, нужно выбрать подходящий для конкретного автомобиля вариант.

Фильтры разнятся по форме. Они могут быть плоские, квадратные, круглые и т. д. По способу выполнения фильтрации выделяются прямоточные, инерционно-масляные, а также циклонные. В зависимости от условий эксплуатации могут быть тяжелые или обычные очистители. Также фильтры разнятся по уровню своих сдерживающих возможностей. Они бывают одно- или многоступенчатыми.

Такое многообразие объясняется постоянными разработками технологов в области продления эксплуатационных характеристик автомобиля. Постоянно появляются новые взгляды на проблему обеспечения качественной очистки воздуха. Но старые модели автомобилей работают с теми версиями фильтров, которые были разработаны производителем в период выпуска транспортного средства.

Факторы необходимости замены

Изучая, как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя, необходимо рассмотреть факторы, которые влияют на это. В некоторых случаях очистительные элементы засоряются быстрее, чем указано производителем в инструкции по эксплуатации. Это может быть связано с тяжелыми условиями эксплуатации двигателя.

В летний сезон пыль от дороги поднимается сильнее. Если автомобиль ездит по снегу, засорение воздушного фильтра происходит гораздо медленнее. Также помимо грязи из внешней среды на очиститель может попадать масло двигателя. Это также приводит к необходимости замены этого элемента мотора.

Если двигатель новый, он эксплуатируется в относительно чистых условиях, его замену необходимо выполнять гораздо реже. Для автомобилей с большим пробегом, которые ездят по пыльным дорогам, этот процесс придется производить чаще.

Рекомендации производителя

Существуют четкие рекомендации производителя по поводу очистителя. В инструкции приведена вся необходимая информация о том, сколько может эксплуатироваться этот элемент. Поэтому перед осуществлением обслуживания двигателя необходимо заглянуть в сопутствующую документацию и ознакомиться с изложенными там утверждениями.

Случается, очиститель за указанный в инструкции пробег не успел загрязниться. В этом случае может возникать вопрос о том, как часто меняют чистый воздушный фильтр двигателя. Однозначным ответом будет общепризнанное мнение, что в таком случае можно и дальше эксплуатировать очиститель.

Обычно у отечественных автомобилей фильтр требует замены через каждые 10 тыс. км пробега. У новых моделей машин этот показатель может увеличиваться до 20-30 тыс. км. Чем новее автомобиль, тем реже придется менять эту деталь.

Признаки необходимости замены

Если владелец транспортного средства не обратил внимания на рекомендации о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя автомобиля, со временем появятся характерные признаки нарушения работы двигателя. Этого допускать не стоит.

В первую очередь водитель может заметить повышенный расход горючей смеси. При загрязнении фильтра топливо внутри мотора начинает обогащаться, что приводит к недостаточной мощности работы механизма. Чтобы сгорание происходило полноценно, ему требуется достаточное количество воздуха.

Следующим признаком считается появление большого количества углекислого газа в выхлопных массах. Если при этом происходит снижение мощности работы двигателя, пора производить немедленный техосмотр. Если даже после появления таких признаков владелец авто не предпримет никаких мер по обслуживанию фильтрующих элементов, вскоре ему придется менять двигатель.

Вред старого фильтра

Опытные мастера дают советы о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя. Рекомендации экспертов указывают на необходимость одноразового применения этого элемента. Даже если водитель промоет очиститель, это не дает гарантии его эффективности. Даже внешне светлый фильтр, которые владелец авто получает после промывки материала, все равно остается непригодным.

Частицы, оставшиеся в структуре такого устройства, станут негативно влиять на систему электронного управления подачи воздуха внутрь камеры сгорания. При этом в первую очередь страдает расходомер. Его придется скоро поменять.

Вторично используемый фильтр вредит камере внутреннего сгорания. На поршнях, стенках гильз появляются микроскопические царапины. Затем они становятся трещинами. Со временем это может привести к поломке всего двигателя.

Как менять фильтр

Рассматривая вопрос о том, как часто можно менять воздушный фильтр двигателя, следует сказать о самой процедуре этого процесса. По мере необходимости следует обратиться в техсервис. Чтобы сэкономить средства, вполне возможно выполнить все действия своими руками. Никаких сложностей в этом нет.

Необходимо открыть капот. Фильтр обычно делают из темной пластмассы. Он находится вверху или сбоку мотора. Корпус очистителя удерживается несколькими клипсами из металла. При помощи отвертки их открывают. Фильтр легко достать из корпуса. В некоторых случаях его крепят шурупами. В таком случае их просто откручивают.

Материал фильтра обычно яркий, чтобы водители смогли самостоятельно оценить степень загрязнения. Посмотрев очиститель на свету, можно легко определить необходимость замены.

Рекомендации экспертов

Опытные автолюбители готовы дать советы о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя. Они рекомендуют совмещать эту процедуру с заменой моторного масла. Как правило, это происходит раз на 10-15 км пробега. При этом удастся обслужить весь двигатель, обеспечив его долгую надежную работу.

Чтобы процедура прошла быстро, необходимо заранее ознакомиться с инструкцией производителя, понять строение двигателя. Приобретать воздушный фильтр необходимо в соответствии с маркой своего автомобиля. В продаже могут быть представлены и более современные устройства. Но перед их покупкой необходимо определить, подходят ли такие фильтры системе конкретной модели мотора.

Также эксперты советуют не экономить на приобретении подобных запчастей. Ведь от качества фильтра зависит работа всего мотора. Его ремонт или даже замена обойдутся очень дорого.

Еще несколько особенностей

В вопросе о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, есть еще несколько тонкостей. В зависимости от типа мотора существуют некоторые рекомендации о периодичности этого процесса. Если двигатель новый, не эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену масла проводят чаще, чем воздушного фильтра. Очиститель ставят новый через раз, когда производится заливка смазочных материалов.

Дизельные двигатели с турбонаддувом требуют более серьезного отношения к подобной процедуре. Особенности эксплуатации таких механизмов требуют сокращения продолжительности эксплуатации воздушного фильтра. У дизельных двигателей, машин с турбиной замена масла и фильтра производится каждый раз в процессе техобслуживания.

Стоимость ремонта или приобретения нового мотора сегодня очень велика. Поэтому лучше вовремя менять воздушный фильтр, выполнять сервисное обслуживание регулярно. Стоимость такой процедуры несравнима с возможными убытками, которые наносит выход из строя двигатель машины.

fb.ru

Как часто менять воздушный фильтр двигателя автомобиля

В любом автомобиле сегодня используются одновременно несколько видов фильтров. У каждого из них свои задачи, но чаще всего автолюбители сталкиваются с воздушным.

Зачем нужен воздушный фильтр в авто — этим вопросом задаются многие начинающие автомобилисты.

Главная задача воздушного фильтра — защита двигателя от грязи и пыли, которые поступают снаружи, оседая на двигатель. Ещё одна важная функция — обеспечивать необходимый поток воздуха в стальное сердце машины.

Также это устройство поглощает уровень шума и помогает регулировать температуру горючей смеси.

Постепенно фильтрующий элемент засоряется, что приводит к уменьшению количества поступаемого в двигатель воздуха, двигатель начинает хуже работать, возможны подергивания автомобиля при разгоне, растёт расход топлива.

Таким образом, своевременная замена этого расходного материала необходима для обеспечения бесперебойной и четкой работы сердца автомобиля — его двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Какие есть виды воздушных фильтров в автомобиле

Важно отметить, что многообразие представленных на рынке фильтров объясняется многообразием автомобилей.

Они отличаются:

  1. Размерами,
  2. Формой,
  3. Способом фильтрации
  4. Степенью фильтрации (одноступенчатые и многоступенчатые)

Для легковых авто используются компактные устройства с ограниченной рабочей поверхностью. А размеры воздушных фильтров для автомобилей специального назначения, автобусов, грузовиков, соответственно, крупнее, так как им предстоит очищать большие объёмы воздуха.

По форме выделяют круглые и прямоугольные модели. Первые по всем показателям проигрывают, они хуже справляются с очисткой, менее практичны и считаются устаревшими моделями.

Стоит отметить и отличия в корпусах воздушных фильтров автомобилей. Корпусные фильтры, то есть имеющие оболочку для установки материала, встречаются не часто, обычно у воздухозаборников предусмотрен пластиковый кожух, в который выполняется установка открытого фильтра.

Как поменять воздушный фильтр двигателя
Разберем поподробнее виды:
  1. Инерционные. На данный момент используются редко, так как их вытеснили более современные аналоги. Внешне представляют собой объёмный корпус с подушкой из капроновой лески. Первичная очистка выполняется за счёт оседания пыли, вторичная — за счёт подушки. Эффективность устройства низкая, его необходимо регулярно промывать.
  2. Инерционно-масляные. Они считаются устаревшими, но до сих пор используются в сельскохозяйственной технике. От инерционных отличаются наличием на дне корпуса моторного масла, которое частично улавливает пыль и грязь. Нуждается в периодической промывке и замене масла.
  3. Бумажные. Используются в современных автомобилях. Воздух очищается за счёт прохождения через пористую бумагу, сложенную определённым способом. Такие устройства производят очистку не только внешней поверхностью, но и внутренним содержимым. Переплетенные между собой бумажные волокна улавливают частицы размером до 1 микрона. После загрязнения просто заменяются новыми.

Чаще всего для изготовления бумажных фильтров используют картон, но некоторые производители, например, в Японии, используют синтетические материалы, которые требуют более внимательного соблюдения интервалов замены.

Бумажные фильтры представлены тремя видами:

  1. Панельными,
  2. Кольцевыми,
  3. Цилиндрическими.

Кольцевые и панельные могут иметь каркасную и бескаркасную конструкцию, цилиндрические — всегда с каркасной.

Устройства кольцевого типа имеют круглую форму, у моделей с каркасной конструкцией используется каркас из алюминиевой сетки. Торцевые части укреплены поролоном для предотвращения попадания загрязнённого воздуха в щели между корпусом и фильтром. Пористая бумага уложена в виде гармошки. Такие модели устанавливают на автомобилях с карбюратором.

Для грузовиков используют цилиндрические фильтры, которые имеют схожую с кольцевыми конструкцию, но имеют больший по площади фильтрующий элемент.

Инжекторные автомобили оснащают панельными моделями. Состоят из слоя поролона, каркаса из сетки и сложенной гармошкой бумаги.

На вопрос, на что влияет воздушный фильтр в автомобиле, специалисты отвечают — на долговечность работы двигателя. Чем качественнее воздушный фильтр используется в автомобиле, тем надёжнее двигатель защищён от загрязнений извне.

В спортивных автомобилях используют пятислойную марлю, пропитанную маслом. Такие расходные материалы отличаются меньшим сопротивлением и могут применяться неоднократно.

4. Фильтры с нулевым сопротивлением.

В качестве фильтрующего материала используется поролон или хлопчатобумажная ткань. За счёт обработки специальными составами удаётся снизить сопротивление воздушного потока. Данный материал может использоваться неоднократно, требует промывки специальными шампунями и повторной пропитки.

Замена воздушного фильтра автомобиля — когда стоит об этом задуматься

Менять материал рекомендуется каждые 15 000 — 20 000 километров. Но эта цифра может варьироваться в зависимости от интенсивности использования автомобиля и уровня загрязненности воздуха. Так, жители больших городов и городов с промышленными предприятиями должны менять фильтры чаще, чем жители небольших поселений.

С другой стороны, те, кто живут в деревнях без дорог с твёрдым покрытием, также вынуждены не забывать о регулярной замене.

Но даже если на автомобиле ездят редко, дважды в год — перед началом зимнего и летнего сезона позаботиться о замене все же придётся. В противном случае не избежать следующих проблем:

1. Повышения расхода топлива на 10-15%, 2. Нарушения работы двигателя с высоким риском его дальнейшего выхода из строя.

Оценить необходимость замены или чистки воздушного фильтра автомобиля можно на глаз в любой момент. Для этого нужно открыть капот, отщелкнуть металлические застёжки и снять фильтр. Если в нем много застрявшего сора, значит, пришла пора его выбросить и поставить новый.

Многие автомобилисты выполняют замену своими руками, так как это достаточно просто. Если автомобиль находится на гарантии, замену фильтров выполняют специалисты во время регулярного технического обслуживания.

Как почистить воздушный фильтр автомобиля — можно ли его мыть

Картон в бумажных моделях не предназначен для промывки. Также его нельзя пропитывать жидкостями или маслами, так как они уменьшают сопротивление. Но это не относится к изготовленным в промышленных условиях промасленным моделям.

Нельзя прибегать и к продуванию, так как мелкие частицы в порах фильтра могут привести к преждевременному износу двигателя.

Тем не менее, если вы решили все же сэкономить и почистить устройство, извлеките его из машины и вручную удалите крупные загрязнения. Далее аккуратно пылесосом соберите мелкую пыль. Убедитесь, что устройство осталось целым, и поставьте его на место. Однако стоит иметь в виду, что изношенный материал в любой момент может порваться, и тогда на его ремонт придется потратить гораздо больше, чем на покупку нового фильтрующего элемента.

filteru.ru

Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя: по состоянию или по пробегу

В процессе эксплуатации транспортного средства одни водители предпочитают обслуживать автомобиль строго по регламенту, который четко прописан в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Однако другие автовладельцы сознательно увеличивают интервалы плановых замен тех или иных элементов.

На практике это выглядит так, что водитель меняет только моторное масло и масляный фильтр, при этом свечи зажигания, а также воздушный и топливный фильтры регулярно не меняются. Иногда производится визуальная оценка, на основании которой принимается решение о замене отдельных элементов.

Главным аргументом является то, что ресурс так называемых «расходников» обычно больше заявленного в мануле интервала рекомендуемой замены. Сразу отметим, такой подход является ошибочным по целому ряду причин, особенно на территории СНГ. Например, визуальная оценка свечей зажигания и наличие на них искры еще не говорит о том, что их не нужно менять.

В этой статье мы поговорим о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, почему необходимо следить за его состоянием, какие факторы и условия влияют на срок службы указанного элемента, а также через сколько километров менять воздушный фильтр в том или ином случае.

Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя

Как известно, в цилиндрах любого ДВС сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Указанная смесь представляет собой определенное соотношение горючего и воздуха. Другими словами, чтобы сжечь какой-либо объем бензина, солярки или газа, необходимо также подать в двигатель соответствующее количество воздуха.

Более того, объем поступающего воздуха напрямую будет влиять на эффективность и полноту сгорания порции топлива. Что касается автомобильных двигателей, они бывают бензиновыми и дизельными,  атмосферными, компрессорными и турбированными.

В атмосферных ДВС воздух поступает посредством разрежения, которое создают движущиеся в цилиндрах поршни. Если просто, такой мотор попросту засасывает в себя воздух. Что касается компрессорных и турбомоторов, в таких агрегатах воздух подается в цилиндры принудительно, то есть под давлением.

Такое решение позволяет увеличить объем поступающего воздуха и, соответственно, сжечь больше топлива. В результате значительно увеличивается мощность двигателя, при этом нет необходимости увеличивать рабочий объем или количество цилиндров.

Итак, вернемся к воздушному фильтру. Объединяет все типы двигателей одно — забор воздуха производится снаружи. Это значит, что в мотор поступает обычный воздух с улицы. При этом важно не допустить попадания в цилиндры мелких частиц пыли, грязи, влаги и т.п. Для решения этой задачи устанавливаются специальные воздушные фильтры.

При этом важно сделать так, чтобы вместе с качественной фильтрацией поступающего воздуха не снижалось его общее количество, а также не падала скорость поступления в мотор. Другими словами, в двигатель должно постоянно подаваться необходимое количество пропущенного через воздушный фильтр и очищенного воздуха, чтобы обеспечить максимально эффективное сгорание топлива на разных режимах работы ДВС.

Так вот, как уже было сказано выше, процесс сгорания топлива требует, чтобы кислород подавался в мотор в необходимом количестве. Если этого не происходит, тогда двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, возможны проблемы с запуском мотора, автомобиль может плохо разгоняться или разгон будет происходить с заметными рывками.

Что касается влияния на ресурс и общее состояние силового агрегата, недостаточное количество воздуха приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, когда количество топлива значительно превышает количество воздуха для его полноценного сжигания.

В результате топливный заряд может сгорать в цилиндрах не полностью, двигатель коксуется, заливает свечи зажигания, часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, выходит из строя кислородный датчик и катализатор в выпускной системе и т.п. Естественно, в подобных условиях нельзя говорить о нормальной работе силового агрегата.

Когда лучше менять воздушный фильтр

С учетом вышесказанного становится понятно, что загрязненный воздушный фильтр будет являться барьером, который препятствует  полноценному поступлению воздуха в камеру сгорания. По этой причине важно знать, как подобрать воздушный фильтр и поменять воздушный фильтр своими руками, а также когда это лучше сделать.

Сам фильтр двигателя для очистки атмосферного воздуха является «гармошкой», которая изготовлена из специального фильтрующего материала. По краям также присутствуют уплотнители, которые не позволяют воздуху попасть в мотор в обход фильтра. Материалом  для изготовления служит картон, также фильтрующий элемент может быть изготовлен из синтетических волокон.

Фильтры бывают разными:

Как правило, в большинстве мануалов к различным авто замена предполагается на каждом плановом ТО с учетом рекомендаций завода-изготовителя ДВС. Обычно пробег от замены до замены составляет 15-30 тыс. км. Если же водитель обслуживает машину самостоятельно, тогда желательно не только менять элемент по регламенту, но и регулярно контролировать состояние фильтра и степень его загрязненности.

Дело в том, что езда по пыльным дорогам (например, грунтовые проселочные пути) приводит к тому, что необходимость замены может наступить  намного раньше ожидаемого срока.  Помните, если элемент своевременно не заменить, это может привести к нежелательным последствиям.

Для проверки будет достаточно снять воздушный фильтр и оценить его состояние. Сделать это может практически каждый авто владелец. На современных авто фильтрующий элемент установлен в специальном пластиковом коробе под капотом, который закрыт крышкой. Указанная крышка крепится на специальных защелках или прикручена несколькими винтами.  В подобных случаях понадобится использовать отвертку.

После снятия крышки фильтр извлекается, после чего степень загрязненности можно определить по цвету, наличию пыли и грязи, а также моторного масла. Производители воздушных фильтров обычно делают их достаточно яркими (белый или светло-серый цвет), что позволяет с легкостью выявить степень загрязнения. Дополнительно можно проверить элемент на просвет, поднеся к яркому источнику освещения.

Если элемент чистый, можно установить его на место и эксплуатировать дальше. Загрязнения укажут на снижение пропускной способности потоку встречного воздуха, что говорит о необходимости замены.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что любые частицы, которые могут содержаться  в загрязненном воздухе и не будут отфильтрованы, способны привести к нарушению режимов работы, а также к поломкам различных систем и самого ДВС.

Под удар попадает дроссельная заслонка, расходомер, различные датчики и т.п. Также загрязнения в воздухе могут привести к образованию задиров в цилиндрах. По этой причине опытные автолюбители знают, что ездить без воздушного фильтра категорически запрещено. Еще нужно постоянно контролировать состояние элемента, а также знать, через сколько менять воздушный фильтр.

Обычно проверка производится параллельно контролю уровня масла в катере и других технических жидкостей. Еще многие дополнительно продувают фильтр и его корпус воздухом из компрессора или насоса.

Как показывает практика, общая загрязненность и запыленность дорог на территории СНГ как в городах, так и на трассе,  достаточно высокая. Это значит, что даже если в руководстве по эксплуатации предписана замена воздушного фильтра каждые 20-30 тыс. км, а интервал замены масла каждые 10-15 тыс. км, тогда фильтр лучше менять параллельно каждой замене смазки, а не через замену (то есть через 10 или 15 тыс. км.)

Если же условия эксплуатации автомобиля «тяжелые», практикуется постоянная езда по пыльным грунтовым дорогам и т.п., тогда желательно сократить интервалы замены как фильтров, так и самого моторного масла на 30-50%.

Напоследок хотелось бы добавить несколько слов о фильтрах нулевого сопротивления, более известных как фильтр-нулевик. Такие фильтры отличаются от обычных тем, что степень их сопротивления потоку воздуха максимально снижена. В результате удается подать максимум воздуха в мотор.

Обычно элементы данного типа устанавливаются на спортивные и гоночные автомобили, а также на специально подготовленные форсированные ДВС. При этом нужно понимать, что срок службы «нулевиков» сильно ограничен. Другими словами, их нужно очень часто менять. Более того, такой фильтр на гражданском авто не дает никаких явных преимуществ. При этом возникает повышенный риск загрязнения двигателя.

KrutiMotor.ru

Как часто менять воздушный фильтр?

Пожалуй, нет такого автовладельца, который не желал бы продлить жизнь своему авто, уберечь его от преждевременных неожиданных поломок. Однако одно дело хотеть, а другое, как говорится, делать. Но если вы готовы на все, значит, знания по вопросу, как часто менять воздушный фильтр в двигателе автомобиля, вам точно пригодятся.

Что такое воздушный фильтр и зачем он нужен автомобилю?

Воздушный фильтр двигателя – очищающий элемент автомобиля. Представлен он в виде, как правило, «гармошки», состоящей из фильтрующего материала, укрепленного по краям уплотнителем. Данный фильтрующий материал защищает двигатель от пыли, поступающей в него вместе с воздухом.

Описанный процесс весьма важен для качественной работы мотора, ведь эффективное сгорание топлива гарантируется именно подачей достаточного количества воздуха, которая снижается при «забитом» воздушном фильтре, создающему определенные препятствия поступлению кислорода в камеру сгорания. Это сказывается и на мощности автомобиля, и на экономии расхода топлива.

Итак, как часто нужно менять воздушный фильтр? 

Все требования к расходным материалам автомобиля и периодичности их замены всегда прописываются в инструкции по его эксплуатации (как правило, каждые 30-40 км пробега). Однако есть ряд случаев (в том числе покупка автомобиля бывшего в употреблении), когда не всегда можно владеть информацией о предыдущей замене очищающего элемента, поэтому выход в таком случае один – определить степень загрязнения фильтра самому (наглядным способом). Этим сейчас и займемся.

Диагностика воздушного фильтра двигателя авто.

Итак, воздушный фильтр под капотом авто найти достаточно легко. Его темный пластмассовый корпус располагается в верхней (иногда сбоку от него) части двигателя. Откройте его с помощью отвертки или воспользовавшись предусмотренными в большинстве моделей металлическими клипсами.

Пример:

на Рено Логан,

на Хендай Солярис.

Извлеките фильтр из его корпуса. Обычно сделать это тоже несложно, даже если съемный картридж прикручен к корпусу шурупами, просто открутите их.

Вынув интересующий вас элемент из его посадочного места, оцените визуально степень его загрязнения. Благодаря тому, что многие производители предпочитают окрашивать воздушные фильтры в яркие цвета, сделать это не составит особого труда.

Далее посмотрите через фильтр на свет, так вы определите его состояние. В том случае, если устройство не имеет сильных загрязнений, его достаточно будет лишь продуть. Но если загрязнения значительные, лучше замените воздушный фильтр на новый. Только не пытайтесь промыть его водой, ведь это не решит проблему – грязь еще крепче впитается в стенки очистителя, еще больше затруднив проход потокам воздуха.

Тем более здесь действительно лучше не экономить, ведь своевременная замена фильтра убережет вас от лишних трат, а ваш автомобиль от многих нежелательных поломок: выхода из строя (и дальнейшей его замены) расходометра, появления царапин и трещин на стенках гильз и поршнях камеры внутреннего сгорания и прочего.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

naprokatavto.ru

Воздушный фильтр двигателя

На связи Шеф-Механик мастерской Tadikars Дмитрий Тамаровский. Сегодня будем говорить о системе фильтрации воздуха поступающего в двигатель. Узнаем как работает воздушный фильтр двигателя,как выбрать воздушный фильтр и когда необходимо его заменить.                                     ___________________________________________________________________________________

Как работает воздушный фильтр : Казалось бы, фильтр это самая простая деталь в автомобиле, но тем не менее ей отводится достаточно сложная работа. Многие считают, что фильтр это некий забор,который препятствует попаданию грязи в двигатель. Это не совсем так. Воздушный фильтр это своеобразная губка которая пропуская через себя воздух задерживает в своей структуре частицы грязи. Система подачи воздуха в двигатель это единственный путь попадания грязи во внутрь двигателя. В исследовательской лаборатории известного мирового бренда MANN+HUMMEL проводился замер количества грязи которого достаточно, что бы вывести двигатель из строя. Достаточно всего 50-100 грамм.

Воздушный фильтр двигателя под микроскопом

Как выбрать и когда менять воздушный фильтр

Как выбрать: Использовать необходимо только фильтра высокого качества известных брендов,которые следят за качеством выпускаемой продукции. Это вовсе не означает, что я рекомендую приобретать оригинальные фильтра. А вот продукция MANN+HUMMEL заслуживает внимания. Имеет смысл использовать фильтра среднего и верхнего диапазона цен.

  Экономия на стоимости воздушного фильтра это расточительно по нынешним временам. Уточню усредненно : 

Не для кого не секрет, что грязный фильтр двигателя приводит к увеличению расхода топлива. Только происходит это медленно и владельцы автомобилей зачастую, просто не замечают этого. Давайте посчитаем: Среднестатистический автомобиль проезжает на одном фильтре до замены 20000 км, расходует он 10 литров бензина на 100 км.,стоимость аи92 на данный момент 35 руб. Экономия от покупки дешевого фильтра может составить от 500 до 1000 руб. ИТОГО за 20000 км пробега, владелец автомобиля, заплатит топливным компаниям 70000 руб.

Теперь представим, что летом при поездках на дачу фильтр забился через 10000 км. и двигатель стал потреблять не 10 литров а 13.Дальше сами... Теперь не сложно понять,что экономить на стоимости фильтра двигателя просто глупо и расточительно.

Когда менять фильтр двигателя : По замене фильтра существует регламент который прописан в сервисной книжке у каждого автомобиля. В среднем это 20-30 тыс.км.  Не стоит забывать, что определить степень загрязнения не возможно без лабораторных исследований или микроскопа. Но есть несколько субъективных способов:

1 Фильтровальная бумага стала темного цвета.

2 С фильтра сыпется песок.

3 На фильтре присутствуют масляные отложения.

4 Автомобиль проехал более 15000 км.

5 Повысился расход топлива и упала мощность двигателя

6 От разряжения лопнул корпус воздушного фильтра.

Записаться на замену фильтра

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетяхподскажите своим друзьям о том как выбрать воздушный фильтр двигателя

© ООО«Tadikars». 2014-2016 г.

Все права защищены.

tadikars.ru

Воздушные фильтры двигателя. Исследование розничного рынка

Значение воздушного фильтра в конструкции современного двигателя сложно переоценить. Именно от фильтра во многом зависит бесперебойная работа тонкого и чуткого к любым загрязнениям механизма двигателя. С каждым годом двигатель эволюционирует – мощность увеличивается, объем сокращается, и очистка поступающего внутрь воздуха приобретает все большее значение. Производители воздушных фильтров постоянно совершенствуют технологию производства, и это послужило для нас поводом сделать главным «героем» очередного аналитического исследования розничного рынка именно воздушные фильтры.

Современные инжекторные двигатели весьма требовательны не только к составу бензина, но и к воздуху, поступающему внутрь двигателя. Главная задача воздушного фильтра – очищать поступающий в двигатель воздух. Ее решение сегодня осложняется множеством факторов. Во-первых, благодаря уменьшению объемов двигателей и всего подкапотного пространства в целом, фильтр должен быть компактным. Во-вторых, возрастающие мощности двигателя требуют, чтобы воздух поступал в достаточном объеме, а значит, фильтр должен обладать невысоким сопротивлением и большой пропускной способностью. В-третьих, справляться со своей основной задачей – очисткой воздуха от грязи и примесей он должен на все сто, в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, от времени года, влажности воздуха и дорог, по которым автомобиль двигается, внутрь двигателя вместе с воздухом может попадать от 0,0003 до 1,5 граммов пыли на каждый кубический метр. Большая часть пылевых частиц – приблизительно три четверти – имеет размеры до 30 мкм. Разумеется, пыль бывает разной, и на двигатель она также воздействует по-разному. Главная опасность, которую таит в себе дорожная пыль, – ее абразивные свойства, которые зависят от содержания в пыли твердых частиц, таких как кварц и корунд. Кварц является одним из самых распространенных в природе минералов. В регионах, где преобладает песчаная пыль, содержание кварца может достигать 98%. Супесчаная пыль содержит в себе до 90% кварца, лёссовая пыль степей – 65-75%. Автомобиль с объемом двигателя 1.6 л  за год может «проглотить» около 150 граммов пыли.

О том, чем грозит автолюбителю не замененный вовремя воздушный фильтр, знают многие. Пропускная способность грязного фильтра снижается в разы, в результате в камеры сгорания поступает недостаточно воздуха, и мощность двигателя снижается, а попытки «поддать газку» приводят к перерасходу топлива. Впрочем, своевременная замена фильтра тоже не гарантирует стабильной работы двигателя. Недобросовестные производители для снижения стоимости своей продукции могут использовать в производстве фильтровальные материалы с увеличенным размером пор, которые пропускают пыль сквозь себя. Случается, что фильтр неплотно прилегает, пропуская внутрь двигателя неочищенный воздух. Кроме того, некачественная фильтровальная бумага может попросту порваться, открывая пыли свободный доступ. 

Попадая внутрь двигателя, твердые пылевые частички наносят ему непоправимый вред, царапая зеркало цилиндра и поверхность поршня, истирая хонинговальные риски и разрушая уплотнение камеры сгорания, приводя к активному износу деталей двигателя. Кроме того, микрочастицы пыли способны вывести из строя измерительный элемент расходомера воздуха, шлифуя его, будто наждачная бумага. В результате двигатель со временем теряет мощность, так как расходомер начинает неправильно выполнять свои функции.  Именно поэтому своевременная замена воздушного фильтра на новый фильтр приемлемого качества жизненно необходима для долгой и бесперебойной работы двигателя.

Как проводилось исследование

Чтобы оценить размеры и насыщенность рынка воздушных фильтров двигателя в России, мы исследовали ассортимент розничных магазинов, а также он-лайн витрины. В качестве объектов исследования традиционно были выбраны представители трех наиболее популярных в нашей стране автомобильных марок  – отечественная Lada Priora, «народный» Ford Focus II, а также один из представителей азиатского рынка – автомобиль Hyundai Solaris IV. Все эти автомобили имеют инжекторную систему впрыска и оснащаются малогабаритными прямоугольными воздушными фильтрами панельного типа. Именно такие фильтры и стали объектами нашего исследования, несмотря на то, что на рынке можно встретить и классические фильтры-цилиндры с круглым основанием.

Представленность брендов воздушных фильтров оказалась достаточно широкой – в каждом из выбранных нами сегментов удалось насчитать около двух десятков марок. Самая высокая конкуренция между производителями фильтров для Ford Focus – в наш отчет вошли 25 брендов, как отечественных, так и зарубежных. При этом реальная представленность на самом деле намного больше, и мы учитывали в своем исследовании только наиболее распространенные и востребованные марки. Итак, давайте рассмотрим результаты нашего исследования подробнее.

В данном исследовании мы оценивали представленность и среднюю стоимость воздушных фильтров двигателя для отечественной Lada Priora 2010 года выпуска с объемом двигателя 1.6. Ассортимент фильтров для «Приоры» оказался достаточно велик – в нашем обзоре представлены и российские производители, и зарубежные бренды. О том, что конкуренция между производителями в этом сегменте достаточно высока, свидетельствует тот факт, что выделить конкретного лидера среди них нам не удалось – почти  все попавшие в наш рейтинг бренды представлены в российских розничных магазинах практически одинаково. Чаще всего магазины предлагают для «Приоры» воздушные фильтры, выпущенные под брендами Filtron, Fortech, Fram, Goodwill, Mann, Knecht/Mahle. Впрочем, отрыв этих марок от других минимален – разница составляет всего один процент. Достаточно часто встречается продукция отечественных заводов – фильтры SibТЭК, TSN Цитрон.

Лидером по стоимости среди воздушных фильтров для «Приоры» оказались фильтры Valeo – средняя розничная цена на продукцию этого бренда составила 655 рублей.  На втором месте – фильтры Vemo/Vaico, которые можно приобрести в среднем за 505 рублей. Самые недорогие воздушные фильтры для «Приоры» предлагает TSN Цитрон – продукция этого бренда продается в розничной сети по средней цене в 140 рублей. Фильтры, выпущенные под «материнским» брендом Lada, оказались в средней ценовой категории – 306 рублей за единицу.

Несмотря на то, что фильтры для Ford Focus II 2010 года выпуска представлены в российских розничных магазинах огромным количеством брендов, выделить явного лидера по представленности среди производителей воздушных фильтров двигателя нам не удалось. Как и в случае с «Приорой», разница между большинством участников нашего опроса минимальна, и они идут друг за другом с «шагом» всего в один процент. Одинаково легко можно найти в розничных магазинах оригинальные воздушные фильтры от Ford, продукцию именитых европейских производителей – Febi Bilstein, Knecht/Mahle, Mann, Filtron, японские фильтры LYNXAuto, продукцию китайского бренда Patron и отечественные фильтры TSN Цитрон. Реже всего во время исследования нам попадались фильтры американского бренда Champion, что, в целом, вызывает удивление – российскому потребителю продукция этой марки известна уже достаточно давно.

Лидерами по стоимости в этом сегменте также оказались воздушные фильтры Valeo – средняя розничная цена на них составила 1048 рублей. Это единственный бренд, «перешагнувший» психологическую отметку в 1000 рублей. Почти вплотную к нему подошла итальянская марка Fiaam – продукция этого бренда предлагается в розничных магазинах в среднем по 968 рублей. Также среди фильтров верхней ценовой категории оказались такие бренды как Wix, Blue Print, Mann, Knecht/Mahle, Bosh, а также оригинальные воздушные фильтры, выпущенные под брендом Ford. Самой недорогой снова оказалась продукция отечественного бренда TSN Цитрон – средняя стоимость этих фильтров в рознице составила 156 рублей. Лавры лидера в этом случае отечественная марка разделила с турецким брендом Basbug – средняя стоимость воздушных фильтров для Ford Focus этой торговой марки также составила 156 рублей.

Азиатский сегмент рынка в нашем обзоре представлен автомобилем Hyndai Solaris IV 2010 года выпуска. Конкуренция между брендами в этом сегменте не так высока, как в случае с «Приорой» или «Фокусом», однако и здесь потребителю будет из чего выбирать. Лидерами по представленности здесь оказались фильтры, выпущенные под брендами Mann, Knecht/Mahle, а также оригинальная продукция Hyundai. Реже других представленных в обзоре фильтров в магазинах встречается продукция брендов Sintec и Невский фильтр. Впрочем, разницу между всеми участниками нашего обзора нельзя называть существенной – как и в случае с предыдущими двумя автомобилями, фильтры для «Соляриса» по представленности идут буквально друг за другом, с разницей всего в один процент.

Что касается стоимости, то здесь все не так однозначно. Лидерами с этой точки зрения оказались воздушные фильтры для Hyundai Solaris, выпущенные под брендом Knecht/Mahle – их средняя стоимость в рознице составила 1052 рубля. Совсем немного отстал итальянский бренд Fiaam – эта продукция предлагается российскими розничными магазинами в среднем по 1044 рубля. Оригинальные воздушные фильтры Hyundai оказались в средней ценовой категории – их розничная стоимость составляет 467 рублей. Интересно отметить, что в этой же ценовой категории расположился и отечественный бренд Невский фильтр со средней стоимостью в рознице в 400 рублей. Среди самых недорогих – отечественные фильтры SibТЭК (228 рублей) и корейский бренд Fortech (243 рубля). В целом же разброс цен, как и в случае с другими двумя участниками нашего обзора, оказался достаточно велик.

Александр Левин, технический консультант компании Blue-Print Russia/Belarus:

- Расскажите, пожалуйста, об основных конкурентных преимуществах вашей продукции.

- Компания Blue-Print основана в Великобритании. Современные автовладельцы очень щепетильно относятся к обслуживанию своих автомобилей и приобретают запчасти только хорошего качества, соответствующие технологическим параметрам оригинальных запасных частей. Компания Blue-Print своевременно отслеживает потребности рынка и дополняет свой ассортимент новыми позициями воздушных фильтров, выбирая надежных и проверенных поставщиков. Многие фильтры Blue-Print по технологическим параметрам соответствуют параметрам оригинальных фильтров.

- Какие технологии и материалы используются для производства современных воздушных фильтров?

- Современные тенденции автопрома заключаются в том, чтобы вложить большую мощность в меньший объем, повысить пылеёмкость воздушных фильтров за счет фильтровального материала (бумаги) с целью увеличения длительности интервалов между необходимым техобслуживанием. Все чаще фильтровальные материалы нового поколения содержат синтетические волокна, например, волокна нитрона и лавсана. Нитроновое волокно характеризуется прочностью, эластичностью, малой гигроскопичностью. Есть у фильтрующих элементов еще один важный показатель – предельное сопротивление всасываемому воздуху, но он характеризует скорее не качество работы фильтра, а эксплуатационные показатели двигателя в условиях недостатка воздуха. По мере засорения «начинки» сопротивление на входе растет, и следовательно, уменьшается количество поступающего воздуха, что ведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. Одним из путей решения данной проблемы являются фильтры нулевого сопротивления, но массовая установка таких фильтров – дело будущего.

Максим Легушев, руководитель отдела продаж ООО «МАЛЕ РУС»:

- Расскажите, пожалуйста,  об основных конкурентных преимуществах вашей продукции.

- Самым главным преимуществом продукции MAHLE является её оригинальное качество. Дело в том, что технологии производства воздушных фильтров принадлежат концерну MAHLE, наша продукция входит в комплектацию автомобилей почти всех известных европейских марок. Постоянно развиваясь и предлагая самые разнообразные модели воздушных фильтров, мы поднимаем планку стандартов качества данного типа деталей.

- Какие технологии и материалы используются для производства современных воздушных фильтров?

- Сейчас воздушные фильтры производятся из искусственных материалов. Интегрированные в бумагу синтетические волокна не просто отфильтровывают инородные частицы, они притягивают их за счет статического электричества. То есть современная фильтрация воздуха – это фильтрация «улавливания», раньше важную роль играла только пропускная способность фильтра.

MAHLE по праву гордится своими лабораториями, где вся продукция проходит тестирование. В климатических тоннелях воссоздаются самые разные погодные условия. Воздушные фильтры проходят испытания экстремальной жарой и холодом. Даже прямое попадание воды не испортит фильтр MAHLE. Мы выполняем все требования автопроизводителей. Случается даже так, что для одной модели автомобиля выпускаются несколько типов воздушных фильтров, рассчитанных на различные климатические зоны.

- Конструкция современного воздушного фильтра за последние годы осталась практически неизменной, производители концентрируются больше на совершенствовании фильтровальных материалов. Как вы считаете, изменится ли это в будущем? В каком направлении будет идти дальнейшая эволюция воздушного фильтра двигателя?

- Я не согласен с тем, что конструкция воздушного фильтра не изменилась. В последних моделях легковых автомобилей известных европейских марок фильтрующий элемент стал частью фильтровальной системы. То есть воздушный фильтр встраивается в фильтрационный корпус систем воздухоподготовки и воздухообеспечения. Благодаря такой конструкции фильтровальный блок легко изымается и заменяется новым. Об эволюции фильтровальных материалов я уже упоминал. Теперь бумага обладает силой статического электричества, за счет чего эффективность воздушного фильтра увеличивается. Это, конечно же, не последнее достижение MAHLE в области разработки воздушных фильтров и других комплектующих деталей. Концерн постоянно растет и развивается, что положительным образом сказывается и на ассортименте продукции, и на её качестве. 

automediapro.ru

Тема: Выбор воздушного фильтра ДВС

  1. Кто менял воздушный фильтр двигателя ? Кроме родного от KIA какой можете посоветовать неоригинал ? Официалы за родной просят 800 рублей
  2. по экзист оригинал стоит около 500рублей, вот партномер 28113-1R100
  3. а из этих кто-нибудь ставил BM, Fortech, Finwhale ? еще в два раза дешевле
  4. Расскажу такую "весёлую" историю. Ездил в Киров к родственникам жены. Там меняли на УАЗе колодки. Муж сестры хорошо в технике разбирается. Попросил его мои колодки глянуть. Передние сказал нужно срочно менять. Заодно и фильтра (салонный и воздушный посмотрел). Он Так удивлённо посмотрел сначала на фильтра, а потом на меня (про фильтра стали смотреть т.к. пожаловался ему, что климат стал свистеть). Сказал, что меня ОД тупо нае... Сунули какие то старые мне в руки (типо поменяли), а в реале нифига не меняли. Настолько чёрные и забитые были, что просто ужас. Даже продувать небы ло смысла. У него после двух лет чище были. Купили колодки и салонный (воздушника не было в наличии) Салонный оригинал брали в фирменном магазине. Если не изменяет память то 250 р. стоил. Воздушный купил уже дома в Твери. точно не помню, но вроде 300 или 350 стоил. Меняются за 3 минуты голыми (без инструмента) руками. На ТО у ОД менять понятное дело больше их не буду.
  5. Сообщение от Саньдей Расскажу такую "весёлую" историю. Ездил в Киров к родственникам жены. Там меняли на УАЗе колодки. Муж сестры хорошо в технике разбирается. Попросил его мои колодки глянуть. Передние сказал нужно срочно менять. Заодно и фильтра (салонный и воздушный посмотрел). Он Так удивлённо посмотрел сначала на фильтра, а потом на меня (про фильтра стали смотреть т.к. пожаловался ему, что климат стал свистеть). Сказал, что меня ОД тупо нае... Сунули какие то старые мне в руки (типо поменяли), а в реале нифига не меняли. Настолько чёрные и забитые были, что просто ужас. Даже продувать небы ло смысла. У него после двух лет чище были. Купили колодки и салонный (воздушника не было в наличии) Салонный оригинал брали в фирменном магазине. Если не изменяет память то 250 р. стоил. Воздушный купил уже дома в Твери. точно не помню, но вроде 300 или 350 стоил. Меняются за 3 минуты голыми (без инструмента) руками. На ТО у ОД менять понятное дело больше их не буду. ни в коем разе не защищаю ОД! у меня после 5000 км салонник черный и забитый
  6. Сообщение от бегимот ни в коем разе не защищаю ОД! у меня после 5000 км салонник черный и забитый Я думаю, что мне при последнем ТО могли не заменить. Даже засвистело, т.к. воздух уже не мог проходить.
  7. Оригинальный фильтр в Автодоке стоит 420 руб. Зачем искать еще какие-то замены?
  8. Сообщение от Sergey1974 Оригинальный фильтр в Автодоке стоит 420 руб. Зачем искать еще какие-то замены? А не оригинальный стоит - 250-300 руб. и продается почти в любом в магазе. Ни чем не хуже. Саньдей and driver87 like this.
  9. Через сколько км его лучше менять ?

 

kiario4.ru

Воздушный фильтр ДВС. - Обслуживание

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:28

Всем сдрасте, Был тут на ТО,и в приговоре мне написали рекомендуемые замена воздушный Фильтр ДВС.. Господа ,кто уже сам менял,подскажите где чё открутить,хочу сам попробывать)) Спасибо

Отправлено 14 Июль 2009 - 07:16

Не дописал сорвалось..Так вот там рекомендовали заменить Воздушный Фильтр ДВС..Господа ,кто уже сам менял,подскажите где чё открутить,хочу сам попробывать))

Спасибо

Воздушный фильтр меняют вместе с заменой масла и масляного фильтра.Для двигателя 3,2L фильтр менял следующим образом: На рисунках показан сам фильтр и его крепеж.1.Открутить 4 винта крепления крышки корпуса воздушного корпуса.2.Ослабить крепежный хомут после датчика массового расхода воздуха.3. Снимаем саму крышку корпуса следя за кабелем датчиком массового расхода воздуха.4. Удаляем старый фильтр.Монтаж нового фильтрующего элемента проводим следующим образом:1.Очищаем внутреннюю поверхность корпуса фильтра от ненужных загрязнений.2. Устанавливаем новый фильтр строго по контуру корпуса.3. Одеваем крышку корпуса на место и закручиваем винты с хомутом.Рекомендации:Так как конструкция корпуса фильтра из двух половинок не имеет технологических выемок для их центрирования между собой, то эту операцию надо проводить самостоятельно добиваясь их правильного расположения между собой и фильтрующим элементом.Под хомут крепления патрубка намотать в два слоя изоленты (цвет по вкусу),чтобы металлический хомут не резал резиновый патрубок.Затягивать винты крепления корпуса без фанатизма. Также проверить два винта крепления самого датчика массового расхода(его снимать не надо, а то придется покупать новую прокладку)После сборки всю конструкцию надо проверить на герметичность. Завести двигать и дать ему прогреться для установки номинального холостого хода.

Баллончиком с очистителем карбюратора обильно поливаем стык соединения крышек корпуса фильтра и хомут датчика воздуха тон звука работающего двигателя при этом не должен изменяться.

Прикрепленные изображения

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:03

Да я и сам был удивлен конструкцией такого типа. Новое авто, и шурупы для крепления!!!! Авто 15-ли давности и то имеют корпус с простым монтажом и защелками. Защелки отстегнул, фильтр заменил, защелки застегнул - и вся любовь.

Отправлено 18 Май 2010 - 10:12

Хочу поменять воздушный фильтр. Кто какие ставит? Есть ли смысл ставить оригинал?

Отправлено 24 Май 2010 - 10:15

Речь шла о воздушном фильтре. В итоге купил и поставил Alco MD-8310 447руб. Доставили в течении 2х дней. В Экзисте парни сказали что немцы много хороших фильтров делают не оригинальных. Салонный действительно есть угольный и не угольный разброс цен от 300р до 1800р Сейчас задумал поменять, пробежал уже почти 8 000 км после ТО.

Отправлено 24 Май 2010 - 17:12

Речь шла о воздушном фильтре. В итоге купил и поставил Alco MD-8310 447руб. Доставили в течении 2х дней. В Экзисте парни сказали что немцы много хороших фильтров делают не оригинальных. Салонный действительно есть угольный и не угольный разброс цен от 300р до 1800р Сейчас задумал поменять, пробежал уже почти 8 000 км после ТО.

Опа,Марсель! В экзисте значками обозначена применимость.Не хочется расстраивать,может просто на будующее фильтр,купленный Вами применяется судя по экзисту в движках 2,4.Скорее всего,ничего особо страшного,быстрее потребуется замена.У меня тоже на носу ТО-2,неохота переплачивать-поэтому ,так сказать,принял участие в обсуждении.Суть -то в том,что выбор как-бы большой и каждый производитель хвалит себя,прям космические или нано технологии,а на поверку...

Отправлено 25 Май 2010 - 13:07

Мне менеджер по движку пробивал фильтр,сказал конкретно на 3.2л. Я сравнил с старым фильтром разницы не заметил. Сам технарь по образованию, возникло подозрение что один производитель( форма отливки, уплотнитель и т.д). К тому же обороты на холостом не поднялись. К стати сказать за 22 000 км старый фильтр не такой уж и грязный. Ткань изначально была белой, но со стороны "улицы" ткань серая но не критично.

Отправлено 25 Май 2010 - 22:31

Мне менеджер по движку пробивал фильтр,сказал конкретно на 3.2л. Я сравнил с старым фильтром разницы не заметил. Сам технарь по образованию, возникло подозрение что один производитель( форма отливки, уплотнитель и т.д). К тому же обороты на холостом не поднялись. К стати сказать за 22 000 км старый фильтр не такой уж и грязный. Ткань изначально была белой, но со стороны "улицы" ткань серая но не критично.

"Предупрежден-вооружен"-есть такая пословица.Скорее всего-ничего страшного.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:22

Мне менеджер по движку пробивал фильтр,сказал конкретно на 3.2л. Я сравнил с старым фильтром разницы не заметил. Сам технарь по образованию, возникло подозрение что один производитель( форма отливки, уплотнитель и т.д). К тому же обороты на холостом не поднялись. К стати сказать за 22 000 км старый фильтр не такой уж и грязный. Ткань изначально была белой, но со стороны "улицы" ткань серая но не критично.

Не хочется пугать или разочаровывать, но каталог Alco так же не указывает на производство воздушных фильтров для 3.2. Только салонный фильтр. Надеюсь с Вашим авто всё в порядке...

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:23

Не хочется пугать или разочаровывать, но каталог Alco так же не указывает на производство воздушных фильтров для 3.2. Только салонный фильтр. Надеюсь с Вашим авто всё в порядке...

7500 км откатал, потом наступило ТО2. ОД поставил оригинальный. К стати на экзисте при регистрации машины с двигателем 3.2л в каталоге оригинальных зап. частей 4й снизу пункт( топливный и выхлопной), далее " индукционная система" первый рисунок, фильтр воздушный №3 делаем запрос цены и выдаёт все фильтры, в том числе и Alco. А Amd AMD.FA48 пишут что их фильтр на 2.4 и 3.2 один.Когда просто заходишь запчасти для ТО , там на Антару 3.2 вообще ничего нет!

Сообщение отредактировал Марсель: 30 Июнь 2011 - 14:25

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:39

7500 км откатал, потом наступило ТО2. ОД поставил оригинальный. К стати на экзисте при регистрации машины с двигателем 3.2л в каталоге оригинальных зап. частей 4й снизу пункт( топливный и выхлопной), далее " индукционная система" первый рисунок, фильтр воздушный №3 делаем запрос цены и выдаёт все фильтры, в том числе и Alco. А Amd AMD.FA48 пишут что их фильтр на 2.4 и 3.2 один.

Когда просто заходишь запчасти для ТО , там на Антару 3.2 вообще ничего нет!

Можно забивать расходники по Каптиве.Разницы нет.Только у Од разница (фильтр маслянный на Каптиву 1112 рублей а на Антару 600.Но они ОДИНАКОВЫЕ.

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:31

Доброго времени суток уважаемые! Подскажите чем лучше фильтр с нулевым сопротивлением, и какой ставить. Заранее благодарен.

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:03

Доброго времени суток уважаемые! Подскажите чем лучше фильтр с нулевым сопротивлением, и какой ставить. Заранее благодарен.

Для стокового двигателя только хуже. Оставьте эту идею если не хотите иметь проблемы в дальнейшем. Разницы в динамике не будет.

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:45

Для стокового двигателя только хуже. Оставьте эту идею если не хотите иметь проблемы в дальнейшем. Разницы в динамике не будет.

Спасибо! Хотя меня, если честно, больше волновала не динамика, а качество фильтрации. Если разницы нет, то мне все равно.

Отправлено 17 Январь 2013 - 13:47

Спасибо! Хотя меня, если честно, больше волновала не динамика, а качество фильтрации. Если разницы нет, то мне все равно.

Фильтрует хуже, ну в лучшем случае также, только этот лучший случай и стоит... В реальности нужен он только стритрейсерам для тюнинха.

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:11

Фильтрует хуже, ну в лучшем случае также, только этот лучший случай и стоит... В реальности нужен он только стритрейсерам для тюнинха.

К спиртрейсерам, тьфу, стрипрейсерам, опять тьфу,стритрейсерам ( ура получилось) отношения не имею. А посему заморачиваться не стал и заказал фирменный Opel. Спасибо за ликбез и совет.

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:33

К спиртрейсерам, тьфу, стрипрейсерам, опять тьфу,стритрейсерам ( ура получилось) отношения не имею. А посему заморачиваться не стал и заказал фирменный Opel. Спасибо за ликбез и совет.

Не надо было родной Опель. Надо родной GM, он дешевле в два раза. Ну или любой фильтр громкой марки.

Отправлено 04 Март 2013 - 20:12

дайте пож-та код запчасти фильтра воздушного.по коду 48 03 883 выдает фильтр салонный

Сообщение отредактировал Vrn36: 04 Март 2013 - 20:12

Отправлено 04 Март 2013 - 22:45

дайте пож-та код запчасти фильтра воздушного.по коду 48 03 883 выдает фильтр салонный

96628890

Отправлено 05 Март 2013 - 08:44

дайте пож-та код запчасти фильтра воздушного.по коду 48 03 883 выдает фильтр салонный

GM/Opel 96628890/4807917

www.antara-club.ru


Смотрите также