Воздушный фильтр как выглядит

.

Воздушные фильтры: краткий обзор

На современном рынке тюнинга предлагается весьма широкий выбор воздушных фильтров, и в этой статье мы рассмотрим основные их разновидности. Благодаря буму производства за рубежом и, следовательно, снижению конечной стоимости товаров, кажется, даже на самую редкую модель всегда можно найти нужные детали по приемлемой цене. В том числе и воздушные фильтры.

Самым первым и самым распространенным шагом на пути к тюнингу автомобиля часто становится именно замена воздушного фильтра (правда, не менее часто этот шаг остается и единственным). Так называемая замена впуска сводится к замене стоковой коробки воздушного фильтра (вместе с фильтром, само собой) другим элементом, который позволяет подать к двигателю больше воздуха.

Представьте себе двигатель в качестве воздушного насоса. Он всасывает воздух одной своей стороной и выталкивает его другой. В большинстве случаев, вбирая большее количество воздуха, двигатель производит больше мощности. А чем холоднее воздух, попадающий в двигатель, тем большую плотность он имеет, и тем больше мощности опять же может выработать двигатель. Соответственно, теплый или горячий воздух выдаст в итоге меньше лошадей.

На что же можно заменить стандартный воздушный фильтр? Рынок может предложить много вариантов. Здесь мы рассмотрим основные виды систем впуска, каждая из которых работает по-своему и имеет свою ценовую категорию.

Стандартная коробка воздушного фильтра

  На фото – стандартная система впуска автомобиля Honda Prelude. На втором фото – она же, только снятая с машины.

На автомобилях, оборудованных двигателем с впрыском топлива, воздушный фильтр вы даже не увидите. Обычно он находится в пластиковой коробке. Воздух забирается снаружи - через воздуховод в бампере или решетке радиатора. Поток забираемого воздуха намеренно ограничивается производителями. Сделано это в связи с экологическими стандартами (точнее, стандартами на выхлоп).

Достоинства

Помогает сохранить низкий уровень шума работы двигателя. Заводские настройки соответствуют именно этому типа впуска. Стандартный воздушный фильтр стоит дешевле нестандартного и его проще менять.

В конце концов, он действительно соответствует экологическим стандартам.

Недостатки

Отнимает у двигателя некоторое количество лошадиных сил.

Выглядит невзрачно.

Бумажные воздушные фильтры

Большинство машин выходят с завода как раз с воздушными фильтрами, которые «прячутся» внутри стандартных коробок. Бумажные фильтры традиционно используются в стоке.

Поролоновые фильтры

Эти фильтры делаются из очень пористого материала (проще говоря, из поролона). Обычно именно такие фильтры позволяют достичь максимального объема воздуха, проводимого к двигателю.

Достоинства

Очень большой воздушный поток.

Недостатки

Более шумные, чем бумажные фильтры.

Могут фильтровать воздух не так хорошо, как бумажные системы.

Нестандартные бумажные фильтры

Очень часто стоковые бумажные фильтры меняют на нестандартные. При той же форме и простоте в замене элементы других производителей позволяют достичь чуть лучших показателей, чем оригинальные.

Бумажные фильтры конической формы

Бумажные фильтры-«конусы» делаются из пористой бумаги. Помимо пропускания большего количества воздуха они фильтруют его,

задерживая пыль и мусор, которые могут попадаться в воздушном потоке.

«Короткие» впускные системы (Short ram intake)

«Короткая» впускная система обычно состоит из металлической трубы, к которой присоединен сам фильтр. Вся эта конструкция обычно остается под капотом, недалеко от мотора.

Достоинства

Не самая высокая цена Очень легкая установка. В большинстве случаев она занимает не более 20 минут.

Фильтр в случае необходимости легко меняется.

Недостатки

Может забирать нагретый воздух, так как система находится под капотом и близко к двигателю.

Может быть шумной.

«Холодные» системы впуска (Cold air intake)

В «холодных» системах впуска используется более длинная труба, чем в «коротких» впускных системах. Труба обычно уходит вниз от двигателя и в фильтр попадает холодный воздух снаружи.

Достоинства

Холодный воздух – хороший воздух. «Холодный» впуск позволяет получить больше мощности, чем «короткий».

Недостатки

Довольно высокая цена. Более трудная установка. Иногда для установки требуется снимать колесо и возиться с обшивкой крыла. Установка может занять несколько часов. Фильтр трудно менять. Во впуск может попасть вода, а это может вывести из строя двигатель.

Система может быть шумной.

Адаптер измерителя количества воздуха

Адаптер измерителя количества воздуха не требует наличия трубы в комплекте. Он может присоединяться непосредственно к двигателю при помощи входящей в набор адаптера пластины.

Достоинства

Легкая установка.

Может использоваться на автомобилях, в которых по каким-либо причинам невозможен другой способ установки нестандартной впускной системы.

Недостатки

В двигатель попадает нагретый воздух.

Шум.

super-skyline.narod.ru

Периодичность и процедура замены воздушного фильтра

Предназначение фильтрующего элемента — это очистка воздуха, который поступает в мотор, от пыли. Это очень важно для поддержания его работоспособности и хорошего качества топливной смеси.

Регулярная и своевременная замена воздушного фильтра необходима потому, что в проходящем через него воздухе содержится различный сор: пыль, грязь, насекомые и пыльца растений. Если все это будет попадать в двигатель, то за достаточно короткое время выведет из строя в первую очередь клапан. Впоследствии, смешиваясь с маслом, превратит его в абразивную пасту, которая пагубно воздействует на трущиеся части двигателя.

Воздушная фильтрующая система

Как часто нужно производить замену?

Если вы не знаете когда менять воздушный фильтр, или какая периодичность его проверки, то почитайте инструкцию. Обычно практически для всех автомобилей рекомендуется замена, приблизительно каждые 10000-15000 километров пробега. Для авто, эксплуатируемых в условиях высокой запыленности, периодичность замены несколько выше. Показателями загрязнения воздушного барьера могут быть:

Непригодный к дальнейшему использованию элемент

В случае если вы желаете сами проверить, то подсветите его снизу и посмотрите, хорошо ли свет проходит через него. В случае если вы отчетливо видите свет, то это означает, что его можно поставить на место и использовать дальше, в случае если нет – то необходима замена воздушного фильтра.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Установка воздушного фильтра в авто абсолютно не сложный процесс, но часто возникают небольшие затруднения . Тем не менее любой водитель это может сделать самостоятельно, своими руками.

Собираем необходимый инструментарий

Снимаем старый фильтр

Фильтрующий элемент в разных марках и моделях может устанавливаться в различные места. Но часто они во многом схожи. Обычно внутри воздухозаборника сверху на карбюраторе.

Расположение системы фильтрации

Чтобы снять старый барьер необходимо выполнить простые действия:

  1. Глушим двигатель.
  2. Откручиваем болты воздухозаборника крепящие крышку.
  3. Дальше нужно снять крышку воздухозаборника.
  4. Извлекаем старый барьер.

Процедура установки новой детали

Установка воздушного фильтра это простая задача и для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Воздухозаборник очищаем от пыли.
  2. Ставим новый барьер.
  3. Ставим крышку воздухозаборника.
  4. Закручиваем болты.

Когда меняете воздушный фильтр авто, обратите обязательно внимание на то, чтобы крышка как можно плотнее прилегала к корпусу. Неплотное прилегание крышки приведет к появлению щелей, через которые неочищенный воздух сможет попадать в двигатель.

На все это у вас уйдет не более 5 минут как на авто с инжекторным двигателем, так и на авто с карбюраторным. Зато ресурс двигателя вашего авто увеличится в несколько раз. Не говоря уже о том, сколько вы сможете сэкономить время и денег обойдясь без поездки на СТО.

Видео «Замена фильтрующего материала двигателя»

Если после прочтения статьи вы еще не разобрались как заменить воздушный фильтр, то посмотрите данный видеоматериал, в котором пошагово рассмотрена процедура замены фильтра.

А вы сталкивались с такой процедурой? Возможно у вас есть свои секреты? Поделитесь ими в отзывах!

AvtoZam.com

Воздушный фильтр на Тойота Королла: зачем нужен, как менять?

Главная ... Ремонт и обслуживание

Воздушный фильтр — это один из важных расходных материалов автомобиля. При работе двигатели внутреннего сгорания используют кислород, получаемый из воздуха. Всасываемый воздух смешивается в определенных пропорциях с топливом, полученная топливо-воздушная смесь сгорает в цилиндрах силовой установки, а высвобожденная при этом энергия толкает поршень, приводя транспортное средство в движение. Для того чтобы обеспечить сгорание одного литра топлива необходимо 10—15 тысяч литров воздуха, таким образом, воздух должен постоянно поступать в двигатель.

Окружающий воздух не является чистым, он содержит пыль, грязь, пыльцу и массу других посторонних включений. Если подобные загрязнения попадут в сердце автомобиля — двигатель — это существенно уменьшит его ресурс и отразится на работе транспортного средства. В этом случае на помощь придет воздушный фильтр. Он, как губка, впитывает в себя все примеси и полностью очищает от них воздух. При этом на фильтрующей поверхности образуется налет загрязнений и спустя некоторое время фильтр нужно заменить.

Как выглядит очистительный элемент?

По конструкции это устройство может отличаться, но принцип действия всегда одинаков. Направление воздушного потока ведет в сторону производящей очистку части. Проходящий поток попадает к двигателю, а частицы грязи и пыли остаются на элементе.

Где находится воздушный фильтр автомобилей Тойота Королла?

Японские автомобили Toyota Corolla выпускаются с 1966 года, и на данный момент существует более 10 их поколений. Представители этого семейства, выпущенные в 90-х годах прошлого столетия, до сих пор часто встречаются на наших дорогах. С развитием технологий, изменялся внешний вид и расположение воздушного фильтра этих автомобилей. На старых карбюраторных моделях он имеет округлую форму и прикручен непосредственно к карбюратору. Воздушный фильтр автомобилей нового поколения имеет прямоугольную форму и располагается справа от двигателя.

Для того чтобы определить модификацию именно для вашей модели Toyota Corolla следует уточнить в технической документации год выпуска транспортного средства и марку силового агрегата, установленного на нем.

Смена устройства на автомобиле Toyota Corolla

Алгоритм действий при замене на машине Toyota Corolla следующий.

  • После необходимо отодвинуть в сторону гофру, которая соединена с защелкой.
  • Крышку корпуса сдвигаем в верх, так чтобы ее удалось вытащить из углубления.
  • Затем следует поменять старый элемент на новый и повторить действия по сборке в обратном порядке.
  • При установке нового фильтра следите за тем, чтобы он располагался правильно, в соответствии с нарисованной стрелкой.

    Новый элемент по очистке успешно установлен на вашу Toyota Corolla!

    Частота замены воздушного фильтра у Toyota Corolla

    Фильтр является важной частью автомобиля и его своевременное обслуживание и замена обезопасит от лишних затрат, связанных с капитальным ремонтом и продлит срок службы двигателя. Это также позволит сэкономить, так как от чистоты фильтровального элемента напрямую зависит расход топлива в автомобиле.

    Фильтрующую вставку необходимо менять каждые 20—30 тысяч километров пробега транспортного средства. При частой езде по бездорожью или использовании автомобиля в сельских условиях его замену потребуется производить намного чаще.

    Замена воздушного фильтра – дело не самое сложное, однако, если это вызывает у вас затруднения, лучше обратиться к специалистам, чтобы те сделали это за вас. Регулярная замена воздушного фильтра обезопасит ваш автомобиль от поломок и загрязнений.

    Похожие статьи

    corollafan.ru

    Можно ли мыть воздушный фильтр

    Иногда мои читатели задают мне вопросы о чистке воздушных фильтров автомобиля. Например – можно ли мыть воздушный фильтр? Если честно я не сторонник таких методов, и это не совсем правильно. Воздушный фильтр, будь он либо — для двигателя или фильтром для салона, это вещь одного применения, то есть использовали, затем выкинули и поставили новый, многоразовые воздушные фильтры существуют, но они намного дороже…

    Для начала скажу: — ребята, что это за надобность такая?

    Стоит он не так дорого, а если покупать еще и не оригинальный (а он по качеству материалов мало чем отличается), то можно вообще дешево купить 150 – 250 рублей, угольный фильтр будет немного дороже, порядка 250 – 400 рублей (в этой статье читайте – что такое угольный фильтр). Я понимаю, если бы фильтр для автомобиля стоил бы 2000 – 5000 рублей, тогда да было бы понятно для чего его чистить, а сейчас то?

    Ну да ладно, у каждого свое, может быть это пытливый мозг не дает русскому человеку расслабиться.

    Воздушный одноразовый фильтр состоит из специального легкого материала, который при использовании начинает забиваться пылью и грязью.

    Где-то читал что материал одноразового варианта специально делается светлым, для того чтобы можно было бы контролировать уровень загрязненности. Поэтому фильтры обычно белого, светло желтого, бежевого цветов. Для того, чтобы фильтр занимал меньше места, его складывают гармошкой, при таком изготовлении фильтра площадь конечного продукта невелика, а фильтрующая способность повышена.

    В ответе на вопрос можно ли мыть воздушный фильтр, отвечу скорее «нет», чем «да». Это тоже самое, что стирать вату! Нет, может вы супер аккуратный человек и сможете постирать такое полотно фильтра, но скорее всего от контакта с водой оно разрушится или порвется. Лично я попробовал протереть его мокрой тряпкой, и он тут же начал мохриться и трескаться.

    Поэтому если у вас есть желание почистить этот фильтр, не стирайте его и не протирайте его мокрой тряпкой, можно продуть сжатым воздухом. НО и то сжатый воздух не в силах убрать всю грязь (мелкие частицы которые вьелись в материал), скорее всего вы продлите жизнь воздушного фильтра автомобиля на 10 – 15 %, не больше.

    А вот замена фильтра вполне обоснована (особенно — двигателя), при его загрязнении воздух начинает поступать сложнее в двигатель, от этого падает мощность и растет расход топлива. Поэтому не мойте воздушный фильтр, а просто его меняйте.

    Раньше существовали салонные фильтры многоразового применения, на старых советских авто (например — Москвич или ГАЗ), там их просто промывали бензином и использовали еще раз, но пропускная способность воздуха таких фильтров была намного ниже, поэтому современные производители от них отказались.

    Однако сейчас существует еще один тип — применяют в основном в двигателе, это так называемые фильтры нулевого сопротивления. Они практически не задерживают воздушный поток и являются многоразовыми моделями, однако и стоят они в разы дороже и не всегда их применение обосновано.

    Итог статьи, лучше поменяйте воздушный фильтр, чем его стирать или чистить, практически всегда это не обосновано.

    avto-blogger.ru

    Воздушный фильтр

    _=Ваз Тюнинг Клуб=_ :: Двигатель,трансмиссия,подвеска

      

     автор KlaSSiK в Пт Янв 08, 2010 7:45 pm

    прикольная вещь для карбюраторных версий!!

    подробней ТуТ

    ____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор tazovod в Пт Янв 08, 2010 9:00 pm

    кстати некоторые нулевики до 8 лошадок дают придают по телику сморел)) а еси вообще без фильтра тода скоко будет?

    tazovodОсваиваюсьСообщения : 60Спасибо сказали : 0Дата регистрации : 2009-12-13Откуда : г.Нижнекамск

     

     автор KlaSSiK в Пт Янв 08, 2010 9:05 pm

    tazovod пишет:кстати некоторые нулевики до 8 лошадок дают придают по телику сморел)) а еси вообще без фильтра тода скоко будет?

    если у тебя 200 сил с фильтром который расчитан на 80 то нулевой даст 8л.с а так гон...я снимал когда гонялся итог-пришлось мыть карб)____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор Пафос-Кабан в Сб Янв 09, 2010 1:52 am

    940 рублей ????? неее нехочу, у меня проспрортовский всего за 600 -и то даренный мне :)

    Пафос-КабанПомощник АдминаСообщения : 196Спасибо сказали : 2Дата регистрации : 2009-12-23Возраст : 28Откуда : Сочи

     

     автор 1111 в Сб Янв 09, 2010 6:03 am

    Пафос-Кабан пишет:940 рублей ????? неее нехочу, у меня проспрортовский всего за 600 -и то даренный мне :)

    Так на фото и есть проспортовский!!!1111ModeratorСообщения : 564Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12

     

     автор Пафос-Кабан в Сб Янв 09, 2010 6:10 am

    Я имею ввиду просто что друго конструкции - конусообразный.... конечно запылиться - я себе еще один такойже фиг куплю.... по мне лучше стоковый обрезанный,а еще лучше сдвоенный

    Пафос-КабанПомощник АдминаСообщения : 196Спасибо сказали : 2Дата регистрации : 2009-12-23Возраст : 28Откуда : Сочи

     

     автор KlaSSiK в Сб Янв 09, 2010 6:17 am

    и как это понимать??фильтр в заводской комплектации не даст более 1 л.с!!!ПРОВЕРЕНО то что пишут реклама

    ____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор 1111 в Сб Янв 09, 2010 7:02 am

    Поговорим о фильтрах Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя. Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности. Мифы о «нулевиках» В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки. Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна. Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли. Бумага «нулевиков» Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально. Конструкция «нулевика» Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь. Как работает система впуска При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример. «Нулевик» для гонок Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки. Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.

    Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

    1111ModeratorСообщения : 564Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12

     

     автор 1111 в Сб Янв 09, 2010 7:04 am

    Что дают фильтры нулевого сопротивления, и зачем они нужны? Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи. Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала. Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным. Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости. Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления? Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь. Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов. Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит. Обслуживание. Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю. Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом. Установка спортивных фильтров TYPE-R При использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко. От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте. Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый. TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R? Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT». «PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;-вентиляции картерных газов (Зеленый/хром - (D=12) RS-03578,(D=15) RS-03579,(D=18) RS-03576,(D=25) RS-03584, Красный/хром (D=9) RS-03572, (D=12) RS-03573, (D=15) RS-03574, (D=18) RS-00115(D=25) , RS-00117, Синий/хром (D=9) RS-03582, (D=12) RS-03581, (D=15) RS-03580, (D=18) RS-03583, (D=25) RS-03575, Красный/карбон (D=25) RS-01124).- воздушный ProSport "FLOW";- воздушный ProSport "MEGA FLOW";- воздушный ProSport "TORNADO";- воздушный ProSport "AERO";- воздушный ProSport "TWISTER";- воздушный ProSport "URETHANE NEW";- воздушный ProSport, компакт;-воздушный ProSport, компакт угловой;- воздушный ProSport, инжектор, (OEM) LADA 2108/12;- воздушный ProSport Карбюратор;- воздушный ProSport поролон "HKS style". Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.

    «PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.

    1111ModeratorСообщения : 564Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12

     

     автор 1111 в Сб Янв 09, 2010 7:08 am

    Фильтр пониженного сопротивления (Нулевик) Я думаю, что многие видели его, но толком не понимают, чё это за херь такая. Постараюсь объяснить: Он создан для получения максимально полезной отдачи от получения впускаемого воздуха. Он состоит из полиэстера (марки Н13).Кстати фильтры именно из этого материала применяют(иногда Н12) для фильтрации воздуха в пылесосах нового поколения (во всяком случае таковы присущи в пыликах LG). Этот материал задерживает пыль размером в 1 микрон(толщина человеческого волоса~100микрон). Итак, основные плюсы при замене: ну начнем с того, что такой фильтр ходит 120тыс.км,а то и 180 тыс. км(при ТО каждые 14-17тыс.к м специальной промывочной жидкостью, или вытрухивая его старым проверенным способом - об столбJ), при не такой уж высокой цене, если не брать у наворченых брендов, (на авторынке можно взять за 130-170грн,а если поискать то и за 100грн.). Он является фильтром пониженного сопротивления, тоесть в нем воздух не задерживается, а это обеспечивает моментальное поступление холодного воздуха, а это в свою очередь влечёт повышение максимальных оборотов двигателя всреднем на 500-800об./мин.(+5-6% к номинальной мощности). Для сравнения: Toyota Corolla(1.3L; карбюратор; 12V) до установки нулевика, в спорт. режиме давала на второй с идеальным переключением, старте и доведением до самых высоких оборотов самый максимум 90км/час, а теперь 90 на второй едет не напрягаясь. Ехала она с загрузкой в 3 человека максимум 160 км/час, а с нулевиком при 5ти людях загрузки, на 5ой передаче, но не на макс. оборотах едет те самые 160км/час. Отметим, что после установки нулевика, расход топлива не возрастает !!! Ну, разве что только первое время водитель пытается проверить, что дал нулевик. Легко устанавливается на жиговские (в том числе Солекс), москвичёвские таврийские карб., нужно только купить "черепашку"(родной переходник от москвича 2141), на остальные же двигателя нужно искать переходники в специализированных магазинах. Но, даже если у вас Supra или STI и после покупки нулевика не почувствуется коренных изменений, то просто обратите внимание на ставший спортивным звук двигателя (кстати, что немаловажно только на средних - высоких оборотах, так что в эконом режиме езды на мозги давить не будет, а если надо то можно и пугнуть урчанием двигла). P.S. Некоторые утверждают что они пропускают много пыли, это чаще всего из-за образуемых дыр(чаще просто брак),но при нормальном ТО всё будет ОК, хотя мнения здесь очень разделились, одни спецы говорят что нулевик нафиг не нужен и ты просто убьешь движок, другие говорят что просто толку нет, а третьи убеждают в противоположном. Ну, в общем если ты в крови гонщик, то ставь, а если тебе кажется твоя машина и так приемистой, то не ставь.

    Ну в общем выбор остается за вами...

    1111ModeratorСообщения : 564Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12

     

     автор KlaSSiK в Сб Янв 09, 2010 7:09 am

    если чипануть с нулевиком согласен на 3л.с

    ____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор tazovod в Вс Янв 10, 2010 7:04 pm

    а в чем разница фильтров инж и карба?Оо

    tazovodОсваиваюсьСообщения : 60Спасибо сказали : 0Дата регистрации : 2009-12-13Откуда : г.Нижнекамск

     

     автор KlaSSiK в Вс Янв 10, 2010 7:47 pm

    инж выглядят так - ____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор 1111 в Вс Янв 10, 2010 9:27 pm

    та разница не в том как он выглядит!!! А в конструкции и принципе работы!!! Точно также как и принципы работы систем для турбо, "система холодного воздуха" и "система теплого воздуха"!!!

    1111ModeratorСообщения : 564Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12

     

     автор KlaSSiK в Вс Янв 10, 2010 9:35 pm

    stason пишет:та разница не в том как он выглядит!!! А в конструкции и принципе работы!!! Точно также как и принципы работы систем для турбо, "система холодного воздуха" и "система теплого воздуха"!!!

    у них у всех один принцип-пропустить максимальное количество воздуха а как выглядят это уже конструкции под разные авто____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор VAZDA 6 в Пн Янв 11, 2010 12:51 am

    VAZDA 6ОсваиваюсьСообщения : 39Спасибо сказали : 0Дата регистрации : 2010-01-04

     

     автор KlaSSiK в Пн Янв 11, 2010 12:54 am

    ____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор VAZDA 6 в Пн Янв 11, 2010 12:56 am

    VAZDA 6ОсваиваюсьСообщения : 39Спасибо сказали : 0Дата регистрации : 2010-01-04

     

     автор VAZDA 6 в Пн Янв 11, 2010 12:59 am

    я себе такой хочу VAZDA 6ОсваиваюсьСообщения : 39Спасибо сказали : 0Дата регистрации : 2010-01-04

     

     автор KlaSSiK в Пн Янв 11, 2010 1:10 am

    не забудь пропитку сразу купить!

    ____________________

    Помог?Жми спасибо!!!KlaSSiKAdminСообщения : 508Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12Возраст : 29Откуда : KaVkaZ

     

     автор 1111 в Пн Янв 11, 2010 5:23 am

    KlaSSiK пишет:

    stason пишет:та разница не в том как он выглядит!!! А в конструкции и принципе работы!!! Точно также как и принципы работы систем для турбо, "система холодного воздуха" и "система теплого воздуха"!!!

    у них у всех один принцип-пропустить максимальное количество воздуха а как выглядят это уже конструкции под разные автоА как же то что у карба холодный прием воздуха а инж с помощью нити его нагревает!!! Вот и заводиться луче зимой!!!1111ModeratorСообщения : 564Спасибо сказали : 8Дата регистрации : 2009-12-12

     

     автор Спонсируемый контент

     

      

    _=Ваз Тюнинг Клуб=_ :: Двигатель,трансмиссия,подвеска

    Права доступа к этому форуму:

    Вы не можете отвечать на сообщения

    klassiktaz.forum2x2.ru

    Как выглядит воздушный фильтр на киа рио | Клуб Kia Sportage

    Салонный фильтр Kia Rio 2012 — установка

    Как выглядит воздушный фильтр на киа рио

    Замена салонного фильтра — киа форум — KIA Клуб

    Это не решит проблему кардинально, зато может усугубить ситуацию в дальнейшем. Процесс замены прост и отнимает около пять минут, подробно прочитать про замену можно тут или посмотреть видео!!! Многие специалисты говорят, что экономить на воздушных фильтрах Киа Рио не стоит, они и без того имеют небольшую стоимость, а вот проблемы с мотором могут быть серьезными, если использовать некачественный товар. ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио. Киа Рио размеры кузова: рассматриваем седан и хэтчбек.

    Воздушный фильтр двигателя — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

    Воздушный фильтр на Киа Рио: замена, цена, модель

    Воздушный фильтр двигателя — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

    28, 2016  · Страница 3- Воздушный фильтр двигателя Двигатель и топливная О Рио. Киа Рио 2017 Общее. воздушный фильтр на Киа Рио ; менять воздушный фильтр на Киа как выглядит старый.

    Диагностика подшипника ступицы колеса: что нужно знать и уметь? Вообще, многие детали на этих марках взаимозаменяемые. Система смазки в двигателе. Собственно процесс замены достаточно прост. От качества поступившего воздуха зависит срок службы двигателя.

    Воздушный фильтр Киа рио как выглядит — Запчасти Все про авто

    Воздушный фильтр двигателя — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

    Воздушный фильтр Киа Рио 3: оригинал или аналог

    10, 2011  · Намертво забился снегом воздушный фильтр Киа Рио 2013 1.6 меняется и как выглядит). 24, 2014  · Кто покупал фильтр как так фильтр выглядит на киа рио салонный фильтр.

    Выбор воздушного фильтра ДВС — Страница 2 — Киа Рио клуб

    Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты! Уведомить меня о новых комментариях по email. Ваш адрес электронной почты. Затем поднимите пластиковую крышку корпуса воздушного фильтра вверх и вы увидите старый воздушный фильтр Киа Рио.

    28, 2013  · Форум Киа Рио, поменял воздушный фильтр двигателя и решил но как бы поделенный на две. мы будем менять воздушный фильтр как часто его салонный фильтра на КИА Рио.

    Воздушный фильтр на Киа Рио: замена, цена, модель

    фильтр воздушный, Цепь ГРМ на Киа Как расшифровать Главная; Каталог. 01, 2012  · Подскажите как выглядит воздушный меньше,чем фильтр.Хотя на коробке с Киа Рио.

    Замена салонного фильтра — киа форум — KIA Клуб

    Фильтр Киа Рио и я так не понял на киа рио тоже как поменять воздушный фильтр. 09, 2015  · Киа Рио Комфорт Мкпп. На своем примере то конечно воздушный фильтр можно поменять и.

    Выбор воздушного фильтра ДВС — Страница 2 — Киа Рио клуб

    osportage.ru


    Смотрите также