Японские летние шины

.

Какие летние шины лучше – Пирелли или Тойо: преимущества автомобильных покрышек от двух ведущих производителей

В нынешнее время производители летних автомобильных покрышек ведут борьбу за звание лучшего производителя данных изделий для автомобилей. В этой борьбе принимают участие все самые известные, популярные и признанные производители.Большинством автолюбителей чаще всего выбираются шины от производителей Toyo и Pirelli, и без экспертных мнений достаточно сложно судить о том, покрышки от какого производителя имеют преимущество над всеми.

В этой статье расскажем вам о принципиальных различиях покрышек от двух гигантов массового производства автомобильных шин, об их отличиях и выявим победителя среди них.

Летние шины Toyo

Японский производитель Toyo представлен на рынке автомобильных шин большим количеством модификаций летних автомобильных покрышек высокого качества производства. Все передовые японские технологии, которые были разработаны японским производителем, применяются на практике в изготовлении летних шин, и поэтому продукция данной компании является признанной не только в Японии, но и в Европе и по всему миру.

Объясняется это довольно просто – шины имеют не самую высокую стоимость, однако это никак не сказалось на качестве исполнения летних шин.

Среди самых популярных и известных в мире моделей покрышек для использования в летний сезон от производителя Toyo можно выделить такие модификации, как:

  1. Proxes CF2.
  2. NanoEnergy 3.
  3. Teo Plus.
  4. Tranpath MP4.
  5. DRB и многие другие.

Все представленные модели в данном списке являются самыми покупаемыми модификациями летних автомобильных шин от компании Toyo. Поговорим о них подробнее.

Каждая из перечисленных модификаций имеет свою особую технологию изготовления. В состав резиновой смеси здесь входят самые лучшие компоненты, которые помогают шинам обрести отличные сцепные качества на любом покрытии, что также увеличивает степень безопасности водителей при движении на высоких скоростях в любых погодных условиях.

Основа резиновой смеси состоит из натурального каучука – лучшего компонента для базы покрышки, который очень прочно прилегает к дорожному полотну. Протекторный профиль также создается индивидуально для каждой модели. Это происходит посредством разработки инновационной компьютерной технологии, которая составляет оптимальный рисунок протектора.

Во всех представленных моделях имеются достаточно широкие канавки, за счет чего создается отличный эффект аквапланирования при движении по влажному полотну.  Именно этим и обеспечивается надежность езды при использовании такого формата шин.

Недостатки шин Toyo

Принципиальных недостатков у данных моделей летних шин нет, поскольку производитель постоянно работает над совершенствованием своих имеющихся моделей покрышек. Единственное, чем могут быть недовольны европейские водители – отсутствие универсальности летних покрышек. Это очень спорный вопрос при выявлении недостатков шин Toyo, потому что летние шины японская компания производит именно для езды в это время года.

Ни для кого не является секретом тот факт, что многие производители из своих летних моделей автомобильных шин делают всесезонные. Для этого покрышки не шипуются, а ламелизируются и проходят дополнительную термическую обработку, чтобы такие покрышки можно было использовать в зимний сезон.

У японцев же нет такого стремления сделать все свои покрышки универсальными – точность и практичность владельцев данной компании заставляет весь концерн работать строго в двух направлениях производства покрышек – для летнего сезона и для зимнего.

Еще один маленький минус в сторону производителя – отсутствие большого выбора в плане размерностей для определенных моделей. Далеко не все модификации летних покрышек от Toyo могут похвастать большим арсеналом размерностей для разного типа автомобилей, за счет чего эксперты отмечают этот факт как непрофессионализм со стороны разработчиков шин.

Именно за счет этого, по мнению специалистов, японская компания не может позволить себе иметь славу таких компаний, как Continental, Bridgestone, Cordiant и многих других. Впрочем, по словам руководства компании, работа в данном направлении уже ведется.

Преимущества шин Toyo

Гораздо больше у покрышек от японского производителя преимуществ, недели недостатков. Самым главным преимуществом, безусловно, является цена за шины, которая не намного, но все же ниже, чем у итальянского производителя покрышек Pirelli. Безусловно, это не последний плюс в копилку компании «Toyo».

Шины также славятся свой износоустойчивостью, отличными качествами сцепления с дорогой на любом покрытии. Также модификации летних покрышек от Toyo имеют оригинальный рисунок протектора, позволяющий автомобилю свободно и легко маневрировать по дорожному пространству. Также шины имеют очень высокий класс надежности и безопасности, что автоматически их ставит в ранг одних из самых лучших в мире.

Помимо этого, стоит также отметить и большой выбор среди моделей. Многие эксперты считают, что отсутствие универсальности покрышек данного производителя легко купируется количеством представленных на рынке моделей, поступающих в продажу. Это действительно хороший плюс, потому что каждая модель по-своему уникальна, обладает своими неповторимыми качествами, и это повергает покупателя в восторг, поскольку выбирать среди лучших моделей всегда очень приятно.

Шины Pirelli

Итальянский производитель автомобильных летних шин Pirelli известен на весь мир как один из самых массовых производителей в Европе – ежегодно они выпускают десятки новых модификаций шин, что позволяет покупателям довольно свободно осуществлять выбор в пользу той или иной модели. На рынке данная компания находится достаточно давно, и качество производимых ею покрышек позволило стать компании Pirelli одной из самых узнаваемых в мире и признанной по популярности.

Что же такого особенного в шинах Pirelli? Если сравнивать цены на данные покрышки в среднем по классам, то становится ясно, что итальянские производители просят за свою продукцию достаточно большие деньги. Однако такая цена хорошо обоснована, поскольку качество исполнения летних покрышек имеет самый высокий класс экологичности, а также прочности и безопасности. «Pirelli» использует также множество собственных технологий для производства, однако в последнее время эту компанию критикуют за плагиат незапатентованных технологий у ведущих мировых производителей.

Впрочем, этот факт является достаточно спорным, поскольку итальянцы если берут какую-либо технологию производства за основу, то обязательно добавляют в нее что-то свое.

Недостатки шин Pirelli

Самый главный недостаток шин Pirelli – очень плохая выносливость к перепадам температур. В последнее время такая проблема для автомобильных покрышек является весьма актуальной в силу изменения климата в европейских странах. Шины начинают терять свои проводные качества, начинает нарушаться герметичность, что в итоге ведет к расслоению покрышек.

Эксперты говорят о том, что такой эффект происходит в силу того, что компания в резиновой смеси для покрышек использует недостаточное количество натуральных компонентов. И это несмотря на высокий класс экологичности покрышек!

Недостатков, в принципе, у данных покрышек немного, но одним из главных – стоимость покрышек. Водители среди граждан среднего класса неохотно идут в магазин за шинами Pirelli¸поскольку это может вылиться в серьезный удар по их семейному бюджету. Действительно, даже в Европе не все готовы позволить себе приобрести такие покрышки. Но что ж делать, если эти шины действительно качественные и безопасные для использования – придется идти и на большие траты!

Преимущества шин Pirelli

Уникальность состава резиновой смеси может приносить не только недостатки в виде потери качества, но так же и преимущества в виде одних из самых лучших в мире качеств сцепления с дорогой. Американские эксперты говорят о том, что шины Pirelli в вопросе сцепления с дорогой являются самыми качественными – они ведут себя одинаково в любых условиях, и именно этим шинам может быть присуща та универсальность, которой не хватает моделям автомобильных шин от производителя Toyo.

И действительно – в Европе многие в зимнее время ездят на летних шинах Pirelli и совершенно не боятся за свою безопасность, поскольку даже на скользком покрытии покрышки ведут себя просто замечательно! Соответственно, вместе с этим стоит отметить и управляемость автомобилями и маневренность – эти два качества также находятся на высшем уровне!

Покрышки устойчивы к износу, если они даже используются на скоростных треках. У этих покрышек достаточно высокий порог максимальной скорости – у некоторых моделей он достигает 260 км/ч! Также отметить отличные свойства отталкивания водных масс из пятна контакта, которые достигаются благодаря уникализации и оптимизации профиля проекторного рисунка.

Шины дополнительно оснащены широкими канавками протектора, продольными вспомогательными ребрами на боковинах и ламелями, что в совокупности придает отличное сопротивление качению. С такими шинами авто хорошо держит прямую на любой дороге в любую погоду.

Сравнительная характеристика шин от обоих производителей

В итоге, проведя определенный анализ моделей летних покрышек от обоих производителей, независимые эксперты определили, что небольшое преимущество имеют все-таки шины от итальянского производителя Pirelli. И определилось это не только их возможной универсальностью, но также и более оптимизированным и надежны составом резиновой смеси, а также более лучшими показателями износоустойчивости и сцепления с покрытием.

Эксперты сделали вывод – покрышки для летнего от этих производителей являются почти одинаковыми по безопасности и прочности, далее идут расхождения по некоторым компонентам. С небольшим перевесом Пирелли опередили японские покрышки, но вот в вопросе цены японцы опередили итальянцев, и, по словам специалистов, возможно именно за счет этого фактора шины от производителя Toyo имеют фактически одинаковые показатели продаж своей продукции с итальянской корпорацией.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KolesoSpec.ru

Летние шины 2017 - обзор новинок - журнал За рулем

Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport 4S. Спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S, предназначенная для мощных автомобилей, — главная новинка французского производителя в этом сезоне.

Michelin Pilot Sport 4S. Спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S, предназначенная для мощных автомобилей, — главная новинка французского производителя в этом сезоне.

Новая шина уже поступила на первичную комплектацию спорткаров, таких как Mercedes AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso. Новинку продают в 34 типоразмерах c посадочным диаметром 19 и 20 дюймов. В дальнейшем количество размеров будет увеличено.

Из всех технологий, которые присутствуют в конструкции новинки, отметим Bi-Compound. Она дает возможность применять два различных состава резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора: внешняя часть включает новый эластомер для надежного сцепления на сухом покрытии, а в новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены так называемые «функциональные эластомеры», которые отвечают за зацеп на мокром покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2

Michelin Pilot Sport Cup 2. Эту модель по праву можно назвать гоночной, хотя она имеет сертификат на эксплуатацию по дорогам общего пользования. В этом сезоне покрышка получила омологацию на первичную комплектацию Audi R8 нового поколения и обновленного Porsche Carrera 911 GT3.

Michelin Pilot Sport Cup 2. Эту модель по праву можно назвать гоночной, хотя она имеет сертификат на эксплуатацию по дорогам общего пользования. В этом сезоне покрышка получила омологацию на первичную комплектацию Audi R8 нового поколения и обновленного Porsche Carrera 911 GT3.

Благодаря составу резиновой смеси шина ведет себя практически как гоночный слик, сохраняя сцепные свойства даже при сильном нагреве. У новинки увеличено и количество типоразмеров. В нынешнем сезоне шина доступна в 33 размерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3. В этом году покрышка, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и внедорожников, представлена в 44 типоразмерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3. В этом году покрышка, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и внедорожников, представлена в 44 типоразмерах от 17 до 21 дюйма.

По сравнению с прошлым поколением шины, у Latitude Sport 3 улучшены тормозные характеристики. Инженерам удалось также увеличить износостойкость модели. Прочность шине придает двойной каркас. Он снижает риск прокола или повреждения боковины. Ну а за эффективное торможение, как и за износостойкость, отвечает новый состав резиновой смеси. Он включает в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику.

Michelin Cross Climate+

Michelin Cross Climate+. Первый представитель нового класса шин «Лето+», покрышка Michelin Cross Climate в нынешнем сезоне была доработана. Так к названию добавился «плюс».

Michelin Cross Climate+. Первый представитель нового класса шин «Лето+», покрышка Michelin Cross Climate в нынешнем сезоне была доработана. Так к названию добавился «плюс».

Материалы по теме

Особенность покрышки в том, что ее можно использовать с ранней весны до поздней осени. При этом она, как заявляет производитель, обеспечит высокий уровень безопасности в межсезонье.

Рисунок протектора новинки направленный, с двумя типами ламелей. У тех, что в плечевой зоне, форма расширяется к основанию. Это сделано для того, чтобы по мере износа протектора сохранить способность эффективно отводить воду из пятна контакта. Ламели, расположенные в центральной части, представляют собой Z-образный профиль. Такой рисунок снижает деформацию блоков протектора, что положительно сказывается на управляемости.

Новая шина полностью заменит предшественницу. Модель представлена в 36 типоразмерах с 15-го по 18-й посадочный диаметр. Кроме того, с этого года Michelin Cross Climate+ доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

Continental

Conti Premium Contact 6

Conti Premium Contact 6. Conti Premium Contact 6 — главная новинка немецкого концерна Continental этого года. Она должна постепенно заменить предшественниц — модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5.

Conti Premium Contact 6. Conti Premium Contact 6 — главная новинка немецкого концерна Continental этого года. Она должна постепенно заменить предшественниц — модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5.

Новинка предназначена для легковых автомобилей и их спортивных версий, а также для кроссоверов. У нее широкая гамма типоразмеров — от 17 до 21 дюйма.

В основу покрышки легли многие технические решения, примененные в спортивной покрышке Sport Contact 6. В частности, очень похож рисунок протектора, а состав резиновой смеси модифицирован. Это позволило сделать протекторную часть более эластичной и улучшить уровень комфорта. В результате новинка превосходит обе предыдущие модели по экономичности, долговечности и плавности хода.

Conti Cross Contact ATR

Conti Cross Contact ATR. Основная особенность покрышки — сбалансированные эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать ее  для езды как по бездорожью, так и по асфальту.

Conti Cross Contact ATR. Основная особенность покрышки — сбалансированные эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать ее  для езды как по бездорожью, так и по асфальту.

Как понятно из названия, модель CrossContact ATR предназначена для кроссоверов и внедорожников. Шины представлены в 21 типоразмере. Блоки центральной части протектора объединили в группы. Это улучшило плавность хода и курсовую устойчивость на асфальте. Жесткие перемычки между блоками протектора в плечевых зонах уменьшают тормозной путь при торможении на грунтовой дороге и, конечно же, улучшают проходимость в грязи или колее.

Conti Sport Contact 6

Conti Sport Contact 6. Высокоскоростную летнюю шину, предназначенную для спорткаров и мощных серийных автомобилей, к нынешнему сезону также обновили.

Conti Sport Contact 6. Высокоскоростную летнюю шину, предназначенную для спорткаров и мощных серийных автомобилей, к нынешнему сезону также обновили.

Основное отличие от предшественницы — модифицированный состав резиновой смеси Black Chili. Технология позволяет компаунду как бы прилипать к дороге, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Интересно и то, что несколько размерностей этой покрышки рассчитаны на максимальную скорость в 360 км/ч. Чтобы шина могла выдержать такие нагрузки, изменили конструкцию брекера. При его изготовлении используют материал Aralon 350. Это два корда из арамидных волокон, переплетенных с нейлоновым кордом. Такое очень прочное соединение помогает шине не менять свою форму под воздействием центробежных сил при езде на высокой скорости.

Nokian Tyres

Nokian Hakka Blue 2

Nokian Hakka Blue 2. Это второе поколение премиальных летних шин Nokian для широкой гаммы легковых автомобилей. Покрышка доступна в типоразмерах от 15 до 17 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Nokian Hakka Blue 2. Это второе поколение премиальных летних шин Nokian для широкой гаммы легковых автомобилей. Покрышка доступна в типоразмерах от 15 до 17 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

У шины основательно обновлен компаунд. Появившееся в его составе сосновое масло позволило снизить степень нагрева покрышки при движении, что, в свою очередь, снизило сопротивление качению. Результат — покрышка теперь меньше изнашивается.

Еще одно решение, увеличившее ресурс шины, — усиленный брекер. Как и у прошлой модели, он изготовлен из стального корда, но теперь тут стальная лента High Tensile Steel. Она меньше весит, намного прочнее и устойчивей к деформациям.

Nokian Rockproof

Nokian Rockproof. Шина для внедорожников. При ее разработке финны ориентировались на требования, предъявляемые американскими автолюбителями к покрышкам категории All Terrain. В Штатах преобладают каменистые покрытия. Вот на их преодоление и сделали упор.

Nokian Rockproof. Шина для внедорожников. При ее разработке финны ориентировались на требования, предъявляемые американскими автолюбителями к покрышкам категории All Terrain. В Штатах преобладают каменистые покрытия. Вот на их преодоление и сделали упор.

В рисунке протектора есть множество отдельных блоков. У каждого из них довольно сложная форма с многочисленными углами и гранями. В основании каждого из блоков есть специальные выступы, помогающие сохранять вертикальное положение блоков при контакте с неровным каменистым покрытием. Форма блоков и их расположение в рисунке протектора позволяет увеличить пятно контакта шины с каменистой поверхностью, а также оптимально распределить давление в пятне контакта. Это улучшает сцепление и снижает риск повреждения покрышки при ударе о камни. Размерный ряд включает 8 типоразмеров с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Nordman SX2

Nordman SX2 предназначена для легковых автомобилей. В ее конструкции использованы некоторые технологические решения, примененные ранее на моделях Nokian Hakka Green и Hakka Blue.

Nordman SX2 предназначена для легковых автомобилей. В ее конструкции использованы некоторые технологические решения, примененные ранее на моделях Nokian Hakka Green и Hakka Blue.

Под брендом Nordman компания Nokian предлагает шины среднего ценового сегмента. Основная часть изменений пришлась на дизайн рисунка протектора. Тут иная, нежели у шины-предшественницы, форма дренажных канавок. Теперь канавки имеют трапециевидную форму. Такое решение ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер. Из-за этого автомобиль демонстрирует лучшую курсовую устойчивость, и стабильнее на высоких скоростях, чем шина Nordman SX. Размерный ряд — от 13 до 16 дюймов.

GoodYear

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Покрышка для внедорожников обновилась к весне.

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Покрышка для внедорожников обновилась к весне.

Эта шина для тех, кто нередко съезжает с асфальта на бездорожье. Особенность модели в том, что дополнительный слой брекера изготовлен из кевлара, который прочнее стали в пять раз. Кроме того, усилена конструкция боковины. Все это защищает шину от проколов и порезов.

Обновленный рисунок протектора позволил снизить шум и улучшить управляемость на асфальтовой дороге. Покрышку предлагают в 24 типоразмерах.

Toyo

Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST III предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальту.

Toyo Proxes ST III предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальту.

Направленный рисунок протектора Toyo Proxes ST III, по замыслу создателей, должен формировать у покупателя три образа: стрелы, молнии и крылья истребителя. Но в рисунке все функционально. Канавки-молнии отводят воду из пятна контакта, крылья на внешней части покрышки отвечают за курсовую устойчивость. Скошенные блоки в центральной части протектора благодаря своей форме меньше деформируются при торможении или прохождении поворотов. Тем самым они улучшают сцепление с дорогой.

Yokohama

Yokohama Advan Fleva V701

Yokohama Advan Fleva V701. Новинка заменит модель S Drive AS01.

Yokohama Advan Fleva V701. Новинка заменит модель S Drive AS01.

Материалы по теме

Advan Fleva V701 — новая спортивная шина, которую выпускает компания Yokohama под своим брендом Advan. Напомню, под этой маркой продают и гоночные полуслики. Так вот, Fleva V701 — более универсальная дорожная шина, предназначенная для мощных автомобилей. Покрышка подойдет покупателям, которые прежде всего ценят управляемость.

Резиновая смесь, состоящая из силики, специальных полимеров и апельсинового масла, замешивается в соответствии с результатами компьютерного моделирования по технологии nanoBLEND Compound. Как заявляет производитель, технология позволяет добиться хорошего баланса между поведением покрышки на мокрой дороге, экономией топлива и износостойкостью шины.

Новинка доступна в 43 типоразмерах, от 15 до 20 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Yokohama Blue Earth-A 50

Yokohama Blue Earth-A 50. Шина предназначена для легковых автомобилей и «заточена» на комфортное вождение. Она относится к энергоэффективным покрышкам, то есть отличается хорошей топливной экономичностью и увеличенным сроком службы.

Yokohama Blue Earth-A 50. Шина предназначена для легковых автомобилей и «заточена» на комфортное вождение. Она относится к энергоэффективным покрышкам, то есть отличается хорошей топливной экономичностью и увеличенным сроком службы.

При разработке покрышки широко применялись опробованные на других шинах технологии. В частности, технология Nano Blend. В резиновой смеси содержание силики увеличено до половины состава компаунда. В результате по сравнению с предшественницей C.Drive AC02 тормозные свойства новинки улучшены на 20%. А применение апельсинового масла увеличило стойкость резиновой смеси к растяжениям. Размерный ряд — от 14 до 18 дюймов.

Pirelli

Итальянский производитель расширяет линейку премиальных шин P Zero. Покрышки этой серии устанавливают на такие спорткары, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxter. Шины создавали в тесном сотрудничестве с каждым из производителей этих спорткаров.

Из технологий, примененных в шинах, выделим F1 Bead. Она появилась благодаря участию Pirelli в гонках Формулы 1. Суть заключается в особенно жесткой резиновой смеси в бортовой зоне покрышки. Это гарантирует быстрый и точный отклик на управляющие действия водителя без неожиданной потери сцепления с дорогой.

Для российских покупателей линейка шин P Zero в сезоне весна-лето 2017 представлена в трех рисунках протектора.

Pirelli P Zero Sedan

Pirelli P Zero Sedan — шина для седанов люкс-класса.

Pirelli P Zero Sedan — шина для седанов люкс-класса.

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и предназначена для люксовых седанов. Отличительная особенность этого варианта P Zero — наружная плечевая зона. Тут расположены крупные блоки, разделенные глубокими канавками. Они играют роль своеобразных амортизаторов, снижая ударные нагрузки от дороги. В результате повышается комфорт — для пассажиров седанов люкс-класса он важнее, чем отточенная управляемость.

Pirelli P Zero GT предназначена для мощных спортивных автомобилей.

Pirelli P Zero GT предназначена для мощных спортивных автомобилей.

А вот покрышки Pirelli P Zero GT как раз для тех, кто хочет точных реакций на поворот руля. Эта модель подойдет тюнинг-карам и заряженным модификациям серийных автомобилей.

Pirelli P Zero Corsa предназначена для спорткаров.

Pirelli P Zero Corsa предназначена для спорткаров.

Наконец, третий вариант — Pirelli P Zero Corsa. У этой модели шин самый агрессивный рисунок протектора. Он смахивает на гоночный полуслик. Шина с таким рисунком протектора предназначена, прежде всего, для использования на спорткарах. Оттого основной задачей для разработчиков было сделать так, чтобы новинка выдерживала высокие скоростные нагрузки. При их разработке инженеры применили опыт, полученный в гонках Формулы 1 и мировом ралли.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue. Целевая аудитория новинки — автолюбители, ценящие спортивную управляемость и комфорт, а в основу конструкции легла популярная модель Cinturato P7.

Pirelli Cinturato P7 Blue. Целевая аудитория новинки — автолюбители, ценящие спортивную управляемость и комфорт, а в основу конструкции легла популярная модель Cinturato P7.

Pirelli Cinturato P7 Blue на нашем рынке с 2013 года. К этому сезону модель обновили, но у нас ее решено не продавать, хотя покрышка еще встречается в магазинах. В Европе же ее по-прежнему можно купить.

В составе резиновой смеси — повышенное содержание силики и специальных полимеров. Они помогают протектору сохранять эластичность при резких перепадах температур. Покрышка демонстрирует лучшие, по сравнению с прошлой моделью, сцепление на мокрой дороге и тормозные характеристики на сухом асфальте. Кстати, шина получила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке ЕС для шинной продукции. Размерный ряд — от 16 до 18 дюймов.

Bridgestone

Японский производитель шин — компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone. На фото летняя шина Firestone Touring FS100.

Японский производитель шин — компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone. На фото летняя шина Firestone Touring FS100.

Официально эта марка не была представлена в России, хотя покрышки к нам попадали. Скажем, они шли на первичную комплектацию Opel Astra G. Так же они были известны водителям грузовиков. У бренда богатая гоночная история. В разные годы машины на этих покрышках выходили на старт гонок Формулы 1 и американских кузовных и формульных серий.

Первой покрышкой, предложенной российским покупателям, станет модель Touring FS100. Усиленный нейлоновый бандаж и повышенная прочность каркаса шины уберегут ее от проколов. Особое расположение блоков протектора призвано снизить гул во время движения. Бюджетная шина среднего ценового сегмента предназначена для легковых автомобилей. Размерности — от 13 до 14 дюймов.

Шинные тесты и другую полезную информацию о сезонной смене резины вы найдете в подборке публикаций «За рулем», которую мы назвали «Весне дорогу: когда и во что переобуваться?»

Обзор летних шин — новинок 2017 года

Фото: Максим Гомянин и фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Летние шины 195/65 R15 - сравнительный тест - журнал За рулем

Перед стартом

Испытания мы проводили в конце прошлого лета на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти, где собрали все новинки грядущего весенне-летнего сезона 2016 года. Воздух во время тестов прогревался до +20…+30 ºС.

Материалы по теме

Своеобразным водоразделом в ценовой линейке могут послужить хорошо известный на рынке Hankook Kinergy Eco по 2800 рублей и новинка из Финляндии — шина Nokian Hakka Green второго поколения, которую можно купить за 3100 рублей.

Дешевле их знакомые многим отечественные покрышки Nordman SX (2700 рублей), Yokohama BluEarth AE01 (2550 рублей), Cordiant Sport 3 (2400 рублей) и новинка корейской фирмы Kumho — модель Ecowing ES01 (2500 рублей), произведенная в Китае. А самая доступная в нашем тесте — шина Amtel Planet Evo (2200 рублей), новинка сезона. Компания Pirelli посчитала уходящий с рынка бренд хорошо раскрученным в России и решила вдохнуть в него новую жизнь, используя современные технические решения и технологии.

Материалы по теме

Более дорогие участники испытаний — весьма популярные шины Continental ContiPremiumContact 5 (3500 рублей), а также японские Toyo Proxes CF2 (3400 рублей) и Goodyear EfficientGrip Performance (3450 рублей). В этой же ценовой группе еще две модели: впервые в наших тестах участвуют шины Michelin Energy XM2 (3500 рублей), произведенные в России, и японские Bridgestone Turanza T001 (3500 рублей).

Отрадно, что пять моделей из двенадцати — отечественного производства.

Под бюджетные шины нужно подобрать соответствующий автомобиль. Нам приглянулась Skoda Octavia второго поколения. В силу возраста это недорогая машина, но в идеальном состоянии. А еще у нее нет системы стабилизации, что нам на руку: электроника не будет мешать при выполнении упражнений.

Тестовые процедуры

Материалы по теме

Современные летние шины обкатки не требуют. Это подтверждают все производители: перед тестами достаточно проехать пару километров — и они готовы к испытаниям. Так что для летних шин не только процедура, но и само выражение «обкатка» — анахронизм.

Последовательность тестовых упражнений выстроена с учетом интенсивности износа шин. Начинаем с оценки экономичности, практически не сопровождающейся износом, а завершаем «сухой» переставкой, в ходе которой асфальт сдирает плечевые зоны покрышек как наждак.

Исследование поведения автомобиля на высокой скорости мы называем оценкой курсовой устойчивости. Нескольких кругов по десятикилометровому скоростному кольцу полигона на скорости 130 км/ч достаточно, чтобы понять, насколько четко держат шины заданное направление, как реагируют на боковой ветер и уклоны дороги, как ведут себя при объезде препятствия и смене полосы движения. Параллельно оцениваем плавность хода и внутренний шум на высокой скорости. Почему именно 130 км/ч? Так ведь в нашей стране это максимально возможная скорость, установленная на некоторых участках платных дорог. К тому же на большинстве автомагистралей Правила позволяют держать 110, а если добавить «бесплатные» 20 км/ч превышения, то получаем те же 130 км/ч. Нет-нет, мы не за нарушение скоростного режима — но ведь так ездят многие, не правда ли?

Самую высокую оценку за курсовую устойчивость получили шины Michelin — руль обутой в них Шкоды становится очень четким, с хорошо понятным «нулем». Понравились незамедлительные реакции на повороты руля и высокая информативность при корректировке курса.

Когда шины и трансмиссия основательно прогрелись, автомобиль готов к оценке экономичности. Результат каждого замера — среднее арифметическое значений, полученных в двух заездах в противоположные стороны (чтобы нивелировать возможное влияние ветра). Для каждого комплекта шин упражнение приходится повторять от трех раз (при полном штиле) до пяти (в случае легкого ветерка).

Замеры проводятся по нисходящей — сначала на высокой скорости, затем на низкой. Благодаря этому шины и трансмиссия плавно остывают и результаты замеров меньше скачут.

На протяжении последних лет у основной массы шин показатели экономичности были одинаково хорошие. Однако Hakka Green второго поколения сделала невозможное — на скорости 60 км/ч обеспечила экономию горючего в размере 0,1–0,3 л/100 км относительно остальных покрышек. Настоящая «зеленая» шина! 

Закончив с экономичностью, делаем круг по служебным дорогам. Здесь, на дорожных заплатках, швах, трещинах и специальных неровностях, еще раз оцениваем плавность хода и уровень шума в салоне — в более жестких условиях, максимально приближенных к реальным.

В этих упражнениях не с лучшей стороны на фоне других показали себя шины Kumho: на скорости 90–100 км/ч они издают неприятный низкочастотный гул, на дорожных неровностях досаждают тряска и вибрации.

Перед возвращением на базу заруливаем на 12‑процентный грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь субъективно (без замеров) оцениваем возможность шин стартовать и разгоняться по грунтовке (с пылью и песком). Упражнение отчасти напоминает оценку проходимости в глубоком снегу: эксперт пробует тронуться и ускориться с пробуксовкой и без нее; проверяет, насколько падает тяга при буксовании, сложно ли контролировать момент срыва колес в пробуксовку.

Напомню, что «грунтовый» тест — факультативный, его результаты в общий зачет не идут, а представляются только как дополнительная информация. Мы ввели его в программу испытаний по просьбе читателей, которых интересовали возможности шин на дорогах без твердого покрытия.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какую резину выбрать на лето, лучшие фирмы, марки

При выборе покрышек на лето большинство владельцев транспортных средств зачастую руководствуются их различными тестами и стоимостью, напрочь игнорируя при этом рекомендации производителя. Однако, обосновывать свой выбор исключительно стоимостью резины и ее ходовыми характеристиками довольно неразумно, поскольку производители автомобильных шин могут несколько раз за год изменить не только состав резины, но и саму конструкцию шин, направление и рисунок протектора. Соответственно, авторезина будет иметь иную классификацию и ходовые характеристики, которые значительно отличаются от заявленных ранее. Тем не менее, какую резину выбрать на лето? В рамках данной публикации постараемся максимально ответить на этот вопрос.

На что обратить внимание при выборе летних шин

Первым критерием, на который необходимо обратить внимание при выборе резины, эксплуатируемой в летний период на автомобиле, является условия вождения и местность. Так же не нужно пренебрегать климатическим фактором. Например, если резину установить на транспортном средстве, которое преимущественно ездит по городским магистралям, тогда выбрать летние шины необходимо с заниженным профилем и редким рисунком протектора. Это позволит сохранять устойчивость во время движения как на сухой дороге в солнечный день, так и после дождя в ненастную погоду. Помимо этого, при движении в автомобиле не так отчетливо будет чувствоваться вибрация.

Для внедорожника идеальным вариантом станет авторезина с выраженным рисунком протектора и высоким, широким профилем. Эти покрышки позволят полноприводному транспортному средству лучше передвигаться как по идеальному асфальтированному покрытию, так и по пересеченной местности со сложным рельефом. Если же шины для автомобиля повышенной проходимости будут подобраны неправильно, он не сможет нормально передвигаться даже по траве, на которой лежит роса. Отметим, что правильно подобранная летняя авторезина для внедорожника не должна иметь большое количество грунтозацепов на протекторе, иначе во время езды по болотистой местности либо по размытой дождем грунтовке, они превратятся в грязесборник, после чего можно забыть о нормальном передвижении.

Тем водителям, для которых езда по бездорожью не является самоцелью, лучше всего установить высокопрофильную резину, имеющую частый рисунок протектора. Также эти шины подойдут для эксплуатации в регионах с влажным климатом либо для постоянного передвижения по местности с отсутствующим асфальтированным покрытием.

Отличительные особенности летних шин

Согласно характеристикам материалов, из которых производится авторезина, существует определенная классификация покрышек, где важным параметром является сезонность автошин. Большинство автомобилистов утверждают, что лучше всего ездить на зимней резине круглогодично. Но, конструкции обоих видов колес значительно разнятся друг от друга, по этой причине устанавливать покрышки на своем автомобиле необходимо согласно сезону. Приведем принципиальные различия в конструкции и основных характеристиках между зимними и летними шинами:

Отметим, что при незначительном перепаде температур в регионе использования транспортного средства, можно использовать всесезонные покрышки, которые одинаково хорошо позволят передвигаться как по нагретому солнцем полотну, так и скованному льдом покрытию дороги.

Можно сказать, что определяющим моментом в выборе шин, являются именно климатические условия.

Что такое типоразмер шин, как правильно определить его на своем автомобиле, и какие покрышки выбрать для лета согласно этому параметру

Для того чтобы правильно выбрать резину, необходимо знать некоторые конструктивные особенности колесных дисков. Для начала необходимо определить точный типоразмер шин. Эту информацию можно найти в технической книге автомобиля, на сайте производителя либо на специальной табличке, которая может располагаться в дверном торце или лючке топливного бака.

Под понятием типоразмер имеют в виду следующие характеристики колеса: посадочный диаметр, высота и ширина шин. Помимо размерных характеристик, авторезина имеет ряд дополнительных обозначений. Например, предельная скорость и направление вращения, максимальная нагрузка, сезонность, марка, модель, производитель и т. д.

Если на автомобиле будет установлен несоответствующий этим параметрам тип резины, следует неминуемо ожидать следующих проблем:

  1. Авторезина большего диаметра при движении по ухабинам и наклонам кузова непременно будет цепляться за арку, вследствие чего увеличится износ протектора.
  2. Низкопрофильные шины на автомобиле, которые подобраны не в соответствии с рекомендацией производителя, служат причиной снижения комфорта при передвижении и вызывают преждевременный износ деталей ходовой части.

Правильно подобранная низкопрофильная авторезина способствует повышению управляемости транспортного средства, позволяет лучше чувствовать машину при выполнении маневров, повышает устойчивость при движении на неровной дороге. Поэтому перед тем как определится, какие летние покрышки будут установлены на автомобиле, следует обратить внимание на состояние асфальтированного покрытия.

Опытные автомобилисты рекомендуют устанавливать резину, ширина которой несколько больше рекомендуемой производителем. Благодаря этому транспортное средство лучше контактирует с покрытием дороги, увеличивается его устойчивость и динамические характеристики.  Широкая авторезина позволяет снизить время разгона и тормозной путь машины. Однако, такие шины имеют и свои недостатки: увеличение потребления топлива и частое возникновение эффекта аквапланирования при движении с высокой скоростью.

Как рисунок протектора влияет на движение

Шины для летней езды на автомобиле разделяют не только по определенным размерным параметрам и особенностям материала, из которого они произведены, но и по рисунку протектора. Итак, рассмотрим наиболее распространенные типы:

Шумность летней резины

При выборе колес не стоит игнорировать такой показатель, как шумность. Комфорт во время движения и уровень шума в автомобиле во многом зависит именно от геометрического узора протектора. Ввиду сложности конструкции современных типов авторезины, самостоятельно определить уровень издаваемого ей шума не удастся. В этом можно понадеяться лишь на опыт продавцов-консультантов либо ознакомится с мнением других автомобилистов, например, на тематических форумах в сети Интернет. Для большинства автовладельцев сегодня этот параметр является определяющим при выборе шин.

Какую резину лучше приобрести

Увы, но однозначно ответить на это вопрос невозможно. После того как владелец транспортного средства определит основные параметры необходимых покрышек, не лишним будет узнать несколько советов от опытных автомобилистов.

Свое предпочтение стоит отдать летним шинам известных производителей поскольку, несмотря на завышенную стоимость, они прослужат безотказно более длительный срок, нежели дешевая авторезина. Лучшими среди производителей сегодня считаются: Nokian, Bridgestone, Hankook, Michelin, Cordiant, Continental.

Сегодня большинство брендовых производителей автомобильных шин освоили их выпуск на предприятиях нашей страны, что позволяет значительно снизить стоимость покрышек без потери качества.

AutoLirika.ru

Летние шины R14 - сравнительный тест - журнал За рулем

Материалы по теме

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Материалы по теме

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»! 

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

Материалы по теме

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

Материалы по теме

И вот мы опустились до планки 2000 рублей за колесо. Оказывается, даже за такие деньги можно купить неплохие шины — например, Yokohama BluEarth. Японская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, — несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в нашем тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге. Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог — 889 баллов и пятое место.

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Материалы по теме

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Фотогалерея

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Рейтинг летних шин 2016

Летние шины имеют свойство изнашиваться, поэтому их нужно периодически менять. Производители «резины» предлагают покупателю «обувь» для внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей. Осталось только выбрать качественный продукт на свой вкус и по доступной цене. Но иногда это бывает сложно осуществить, ввиду большого разнообразия моделей летней резины. Чтобы сделать выбор было легче, мы составили рейтинг летних шин 2016 года. В настоящее время покрышки производят много компаний, среди них есть явные лидеры, продукция которых не разочарует даже самого привередливого автолюбителя. Но и производители рангом ниже выпускают шины, заслуживающие вашего внимания.

10

Toyo Proxes CF1

Появилась как замена шине модели Proxes R610, выпущенной еще в далеком 2006 году. Имеет ассиметричный рисунок протектора, конструкция которого обеспечивает хорошую управляемость транспортного средства при поворотах. Устойчивость автомобиля на трассе обеспечивается тремя центральными ребрами протектора. С помощью широких канавок вода моментально отводится от места сцепления резины, открывающей топ рейтинга летних шин 2016 года, с дорогой.

9

Linglong Green- Max

Еще недавно китайские шины были ужасного качества, по сравнению с их европейскими или американскими аналогами. Но прогресс не стоит на месте, все меняется. Теперь модель летней резины одного из передовых китайских производителей ничуть не уступает по качеству шинам Старого света. Имеет симметричный рисунок протектора и агрессивный стиль. Разгон, торможение и устойчивость автомобиля улучшены за счет жесткого продольного ребра резины. Шина, занимающая 9 место в списке летних шин 2016 года, изготовлена таким образом, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

8

Hankook Optimo K415

С этой шиной ваш автомобиль будет легко управляем на любых поверхностях. Специальные канавки обеспечивают эффективный отвод воды. Управляемость и торможение улучшены, благодаря специальным ребрам, находящимся в центре шины. С Hankook Optima, занимающим 8 место в топе летних шин этого года, плавное движение автомобиля, за счет множества плечевых канавок, вам обеспечено.

7

Continental Sport Contact 5

Эта модель отличается хорошими тормозными свойствами, благодаря применению инновационных технологий при изготовлении резины. Легкий вес шины обеспечивает низкое сопротивление качению и адаптацию к любым колебаниям при езде. В отличие от прошлой модели производителя, у этой увеличен срок эксплуатации до 4-х лет. У шины, занимающей 7 место в рейтинге летней резины 2016 года, улучшены характеристики: снижен тормозной путь и увеличен пробег.

6

Dunlop Sport Maxx RT

Практичные радиальные шины, предназначенные для мощных легковых автомобилей. Резиновая смесь состоит из тех же компонентов, что применяются при изготовлении шин для гоночных авто, благодаря чему протектор моментально сцепляется с дорогой любого типа. Dunlop Sport обладают асимметричным рисунком протектора и вогнутыми надписями на боковинах, обеспечивающими еще большие аэродинамические свойства. У летней резины, занимающей 6 место в рейтинге лучших летних шин, снижен вес, что благоприятно сказывается на сопротивлении качению.

5

Pirelli P Zero

Этот вариант летней резины, занимающей середину топа лучших летних шин, разрабатывался специально для элитных спорткаров и внедорожников. Но подходит и для машин среднего класса, обладающих мощными двигателями. Шины обеспечивают высокую управляемость и маленький тормозной путь, за счет асимметричного рисунка протектора: не важно, по сухой или влажной дороге вы едете. Особенный состав резины Pirelli P Zero обеспечивает отличное сцепление на дороге. Шумовой уровень снижен за счет канавок на протекторе. Единственный недостаток: очень высокая цена, что неудивительно, ведь резина предназначается для дорогих автомобилей.

4

Falken Azenis FK453

Универсальный вариант летней резины. Не важно, по какому типу дороги вы едете, Falken Azenis покажет 100% показатели при любом покрытии дорожного полотна. С немецкой резиной вы будете ехать с комфортом и безопасностью наивысшего уровня. Хороший выбор для гоночных авто, которые отличаются резкостью и большой скоростью. Единственный минус данной модели, входящей в список лучших летних шин — высокая цена.

3

Bridgestone Potenza RE-11A

Лучше всего подходит для скоростных спортивных авто. Устойчивость на дороге и уверенное управление автомобилем осуществляется за счет необычного рисунка протектора и боковых выступов летней резины. С шинами Bridgestone легкое прохождение трассы на любой скорости вам обеспечено. Вне зависимости от того, сухая или влажная перед вами дорога, шины, занимающие 3 место в рейтинге лучшей летней резины, точно не подведут.

2

Hankook Ventus V 12 Evo K 110

Изначально, шины предназначались для эксплуатации в спортивных или гоночных автомобилях. Но, как это часто бывает, потом их стали использовать и в обычных транспортных средствах. Отличается 100% КПД при торможении, сниженным уровнем шумовой активности, длительным эксплуатационным сроком. Hankook, занимающий 2 место в рейтинге лучших летних шин, имеет своеобразный рисунок протектора, за счет чего и появились все вышеназванные особенности товара.

1

Michelin Pilot Super Sport

Летняя резина, показывающая отличные свойства при езде на любой скорости по любому типу дороги. Ваша поездка будет безопасной и комфортной, ведь Michelin Pilot Super Sport — лучшие летние шины в нашем рейтинге. При бережном отношении к шинам, их срок эксплуатации можно продлить более чем на три года. Цена товара умеренная и доступная большинству автолюбителей, и это при том, что Michelin обладает сниженным шумовым порогом: при поездке будет слышно только работающий двигатель автомобиля.

top10a.ru


Смотрите также