Японские шины зимние шины


Шины родом из Японии – какие лучше?

Япония вполне заслуженно считается страной, производители которой поставляют на мировой рынок самые качественные товары. Свойство это приписывается, как технике, поставляемой из Японии. Так и автомобильным шинам. Производители из этой азиатской страны умеют сочетать привлекательный дизайн протектора с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.

Самый известный японский производитель, Bridgestone, занимает первое место на мировом рынке автомобильных шин. Такое положение достигнуто, благодаря оптимальному сочетанию цены и ходовых показателей резины. Шины Бриджстоун известны своим качеством, износоустойчивостью и достойным показателем комфорта.

Bridgestone занимает премиальный сегмент рынка автопокрышек, соревнуясь с такими европейскими брендами как Мишлен и Континенталь. Японская марка выпускает резину для легковых автомобилей любого типа и грузовой техники. К тому же, Bridgestone является официальным партнером гонок Formula-1 на протяжении нескольких лет.

Средний ценовой сегмент делят между собой японские производители Toyo и Dunlop. Последний получил большее распространение на отечественном рынке. Надо полагать, покупательские предпочтения оказались на стороне “Данлоп” из-за более низкой цены. Шины этого бренда отличаются неплохими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта.

Пользователи южных регионов отметили отличные сцепные свойства авторезины Dunlop на летней дороге. Зимние шины уступают летним по показателям и пользуются меньшей популярностью. Большое распространение получили покрышки для внедорожников. Универсальные шины “Данлоп” справляются с легким бездорожьем и неплохо показывают себя на асфальте.

Шины Toyo могли бы занять премиум-сегмент за счет стоимости. Покрышки производятся для легковых автомобилей и кроссоверов. Это резина обладает премиальными качествами. Состав резиновой смеси обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Особенно ценят автошины этой марки любители высоких скоростей. По скоростным показателям “Тойо” может соперничать с лучшими производителями из Европы.

Невысокая популярность марки среди автовладельцев может объясняться недостаточно агрессивной маркетинговой политикой компании и достаточно высокой стоимостью. В любом случае, шины Toyo заслуживают внимания и могут стать полноценной заменой некоторых моделей “Бриджстоун”.

Yokohama — один из “любимых” японских производителей российского автовладельца. Шины выпускаются в широкой модельной линейке, от легковых до грузовых. К особенностям марки относится сочетание комфорта с усредненными сцепными показателями. Некоторые модели “Йокогама” получили исключительно положительные оценки пользователей. Другие признаны не очень удачными. Водителям следует обратить внимание на легковую и внедорожную линейки шин японского бренда.

Зимняя резина марки также заслуживает внимания. Постоянное соперничество со своим именитым и успешным соотечественником Bridgestone заставляет инженеров Yokohama совершенствовать свои покрышки. Несмотря на то, что по сцепным показателям Йокогама уступает лидеру рынка, стоимость резины обеих марок сравнялась.

Японские шины, безусловно, могут служить доказательством технологичности современной шинной индустрии и ориентации на потребности клиента. Это авторезина, предлагающая лучшее сочетание эксплуатационных свойств с ценой шин.

www.Koleso-Razmer.ru

Выбираем лучшие недорогие шины для машины

К хорошему автомобилисту зима не приходит нежданно. Как правило, опытные водители не ждут первых заносов и гололедицы, чтобы переобуться. Как говорят, дорога ложка к обеду, поэтому встретить морозы ваш автомобиль должен во всеоружии. Конечно, хочется, чтобы на вашей машине стояла только лучшая зимняя резина. И желательно по приемлемой цене. Как выбрать хорошие недорогие зимние шины — именно об этом пойдёт речь в материале.

Не обязательно тратится на дорогие зимние шины — всегда можно подобрать качественный бюджетный вариант

Сменили туфли на сапожки

Сначала давайте определимся, зачем переобувать машину в зависимости от времени года? Понять это легко на простом примере. Вы сами с приходом зимы меняете туфли на сапожки? Конечно, да. Потому что так теплее, удобнее, безопаснее. То есть как не бывает универсальной пары босоножек, так не бывает и универсальной резины.

Не задубеть…

С машиной тот же принцип. Разная резина обладает разными свойствами, которые проявляются в зависимости от температурного режима. Летние шины на морозе просто дубеют, и в результате в любой момент машина может стать совершенно неуправляемой.

Видео о том, как выбрать зимнюю резину:

… и не сдуться

А при изготовлении зимней «обувки» производители используют другой химический состав, что делает резину устойчивой к низким температурам. В то же время уже при лёгкой плюсовой температуре зимняя резина теряет прочность и буквально «сдувается». Кроме того, зимние и летние шины отличаются между собой рисунком протектора.

Не два, а… пять!

Когда вы ищите хорошие недорогие зимние шины, вам могут предложить сэкономить за счёт количества покрышек. Например, установить новую резину только на переднюю ось. Но судите сами. Если вас, к примеру, занесёт или начнёт разворачивать на ледяном «стекле», то чтобы справиться с такой ситуацией, противостоять центробежной силе, нужно задействовать все четыре колеса. Всё-таки нужно покупать четыре шины? Нет. Правильный ответ — пять, ведь ваша зимняя запаска должна быть из того же «теста», что и рабочая резина.

Топ-10 лучших зимних шин

А как выбрать достойную модель резины? Опираясь на мнения экспертов и отзывы автомобилистов, был составлен рейтинг «топ-10 лучших зимних шин», которые хорошо продаются уже несколько сезонов подряд. Итак, как же распределились симпатии водителей?

Maxxis MA-STL — 10 место

Это модель китайского производства. Её бесспорное преимущество — цена. За одну шину радиуса № 13 в рознице просят от 1500 рублей. Она неплохо ведёт себя в снежную погоду, но, надо признать, с большими сугробами справляется не без труда. Всего лишь на десятом месте Maxxis MA-STL оказалась из-за ряда нюансов. Покрышки жёсткие, «гудят» и дублируют ямы на дороге. Также не отличается эта резина особой динамичностью — трогается, разгоняется и тормозит весьма посредственно.

Тоуо Snowprox S94I — 9 место

Недорогие японские шины. Рассчитаны на автомобили среднего класса. Хорошо справляются со снежной кашей и не боятся нерасчищенных дорог. В состав резины входит силикон, который не позволяет покрышке дубеть. За одно такое колесо просят в среднем от 1600 рублей.

Kleber Kris alp HP — 8 место

Компания Kleber — «дочка» знаменитого производителя шин премиум-класса Michelin. Kleber применяет схожие с Michelin технологии и материалы для изготовления своей продукции, однако эти покрышки будут куда дешевле VIP-овских. Например, есть недорогая зимняя модель без шипов Kris alp HP. Она создана для представительских авто большой мощности, но стоит — от 1700 рублей.

Hankook Winter I Cept W605— 7 место

Седьмой в этой шиногонке пришла корейская фирма Hankook. Она представляет шины Winter I Cept W605. Средняя стоимость — 1800–2000 рублей. При изготовлении этой резины применены материалы с содержанием кремния, что позволило достичь хороших показателей сцепления, эластичности и тяги.

Amtel Nordmaster ST — 6 место

Оптимальное сочетание цены и качества от отечественного производителя. Уникальный рисунок протектора, шипы в четыре ряда и усиленная кромка — вот секрет отличного сцепления от Amtel Nordmaster ST. В среднем одна покрышка будет стоить порядка 2000 рублей.

Cordiant Polar 2 — 5 место

Тоже российские шины. Эта модель отличается необычной «вьющейся» канавкой в протекторе. Устойчивость увеличена за счёт дополнительных ламелей. Четыре ряда противоскользящих шипов — гарантия хорошего сцепления. Средняя стоимость — 2000 рублей.

Bridgestone Blizzak Spike 01 — 4 место

Выбирая хорошие недорогие зимние шины, обратите внимание на Bridgestone Blizzak Spike 01. Это добротные японские шины с крестообразными шипами. «Кресты» дают максимальное сцепление во время гололедицы. Эта модель обошла популярную Ice Cruiser, сократив во время тестов длину тормозного пути на 9%. Важно, что японцы разрабатывали этот вид шины специально под наши дороги, с учётом всех особенностей и нюансов. При этом интересно, что ещё в 2013 году Bridgestone Blizzak Spike 01 занимала седьмую ступеньку соответствующего рейтинга. Средняя стоимость покрышки — порядка 3000 рублей.

Continental ContiIce Contact — 3 место

Это немецкий бренд. Модель для тех, кто хочет достичь отличной проходимости и лёгкой управляемости в любую погоду. На такой резине не страшен ни дождь, ни снег. Идёт плавно: можно и не заметить, что проехались по оледеневшему участку. Её специально разрабатывали для эксплуатации в странах с суровыми зимами. Причём эта модель применима как для внедорожников, так и для легковых авто. Стоимость — от 2000 рублей.

Nokian Nordman 4 — 2 место

На втором месте также российская покрышка. Nokian Nordman 4 — относительно недорогая зимняя резина (в среднем 3000 за колесо). Её «фишка» в том, что каждый из шипов «поддерживает» специальная подушка. Это делает шины более эластичными, а зимнюю дорогу для водителя — мягкой.

Nokian Hakkapeliitta 8 — 1 место

Итак, лидер шиногонки. На первом месте покрышки из Финляндии. Модель усилена дополнительными шипами. Само колесо стало легче, а сцепление — просто грех жаловаться. Шашки в протекторе тесно переплетаются между собой, ламели стали более «канавчатыми» и как никогда крепко способны хвататься за снег. Средняя стоимость —3000 рублей.

Рисунок безопасности

Мы уже несколько раз упоминали значимость при выборе покрышек рисунка на протекторе. Так что же он меняет? Подобрав правильный рисунок, вы автоматически подобрали шины, которые будут лучше всего вести себя на дороге именно в вашем регионе, со всеми его особенностями. Ведь на разных покрытиях функции резины разнятся. Например, в снег важно, чтобы колеса не буксовали и хорошо тормозили, буквально срастались с дорогой. В слякоть — главное, избежать заносов. В сухую погоду нужно хорошее сцепление.

Внедорожная резина

Чтобы не прогадать и купить хорошую зимнюю резину, важно иметь представление под какие задачи «заточены» шины. Например, есть «внедорожная зима». В таких шинах рисунок выполнен в виде обособленных узоров (высота до 10 мм), которые размещены на приличном расстоянии друг от друга и в большинстве случаев выполнены в форме снежинок и ромбов. Эту резину можно смело покупать, если вы живете в снежной местности или часто ездите в «каше». Таким покрышкам сугробы нипочём.

Отличная проходимость, но на сухой дороге вы столкнётесь с тем, что она будет «звучать», а также, возможно, повысится расход топлива и будет снижена оперативность торможения.

Такая еврозима

Ещё одна модель — «европейская зима». Это шины, которые позволяют даже зимой ездить на большой скорости. Рисунок здесь выполнен в низких элементах — не более 7 мм. Но подходят «европейские» покрышки только для сухих и очень ухоженных дорог… Поэтому вряд ли такие шины скоро будут востребованы на отечественном рынке.

Асимметрия на протекторе

Ещё один вариант — шины с асимметричным изображением на протекторе. Рисунок продольно делится на две составляющие. Одна из них выглядит традиционно и отвечает за качество сцепления. Другая — как в случае с «внедорожной зимой», позволяет уверенно рулить по снегу и слякоти.

Это предложение на нашем рынке относительно новое и автолюбители пока относятся к нему скептически. Мол, такое «половинчатое» решение не позволяет в полной мере реализовать ни одну из заданных функций… Также есть мнение, что асимметрия всё-таки неплохой вариант в качестве замены классического варианта шин. Но за двойной функционал придётся заплатить дороже.

Классика, сэр

А что же сама «Зимняя классика»? Это традиционные — 8 мм, средние зазоры между элементами, широкие канавки. Лучший вариант для автомобилистов, которые водят по принципу: «Тише едешь — дальше будешь». «Классика» предполагает безопасную зимнюю езду, без снежного экстрима и лихачества. И вот тут сюрприз для тех, кому нужна недорогая зимняя резина. Такие покрышки дешевле своих «побратимов» и при этом гораздо более долговечны.

Водить по-зимнему

И напоследок: безопасность на дороге действительно во многом зависит от технического состояния вашего авто, но далеко не во всём. Даже если вы едете на новенькой резине, не теряйте бдительность. Зимой недопустимо придерживаться летнего стиля вождения. Это не время для лихачества, поэтому увеличьте расстояние до ближайшего автомобиля и снизьте скорость движения минимум на 20%.

365cars.ru

Японские производители шин работают на совесть

Лидер среди японских шин — Brigestone. Действительно ли это так?Многие водители солидарным с мнением, что комфорт, скорость и безопасность, прежде всего зависит от «обуви» автомобиля.

У большинства водителей выбор шин вызывает некие трудности. Это и неудивительно, глядя на современный рынок шин, которые так и пестрят всевозможными марками, глаза разбегаются даже у опытных автомобилистов. Поэтому остановить свой взгляд на конкретной марке иногда бывает невозможно. Надёжная и качественная резина позволяет уверенно чувствовать себя на дороге даже при неблагоприятных погодных условиях.

Очень много людей останавливают свой взгляд на японских шинах. С чем это связано? Ответ прост – высокие технологии и обдуманность каждой детали превращают обычную резину, нередко, в произведение искусства.

Внеземная продукция

Какие покрышки лучше: японские или французские? Человечество уже свыклось, что японцы – лидеры во всём и всегда. Автомобильные японские компании не стали исключением и уверенно занимают вершину айсберга.

Японские автошины стали популярными в России ещё в конце прошлого столетия. С того дня прошло ни мало ни много, а порядка 20 лет. Однако, сегодня продукция из родины Солнца является одной из самой востребованной по всей территории РФ.

Кто в лидерах?

Согласно, полученным данным, которые основывались на количестве реальных упоминаниях шин в прессе, количестве вводимых запросов в интернете и проданных шин призовые места распределились следующим образом:

Прежде всего, поговорим о лучших. Победителей не судят, а мы попробуем.

Найти лучшего среди лучших

Оба японских производителя выпускают огромное количество моделей автомобильных шин начиная недорогими покрышками и заканчивая специальной резиной для грузовиков и ремонтного транспорта.

Провести сравнительную характеристику этих двух марок шин сложно, поэтому проанализируем их модели.

Когда речь идёт о летней резине Bridgestone, то на ум приходят такие модели, как Potenza, Turanza и Sports Tourer. Каждая серия проектировалась согласно выбранному типу автомобиля и характеризуется своими особенностями.

Серия Turanza предназначена для небольших фургонов и кроссоверов, в то время как Potenza– абсолютно универсальная серия.

В свою очередь, шины Yokohama в своём ассортименте имеют серию, предназначенную специально для спортивных автомобилей –Adva, для современных и мощных автомобилей – ParadaSpec, для внедорожников – Geolandar. Проект модели подразумевает учёт особенностей эксплуатации того или иного автомобиля.

Истинный победитель

Брендом номер один является шинная японская компания Brigestone. Продукция, производимая этой компании широка известна, а тиражи продаж заставляют нервно кусать локти конкурентов.

Производством шин занимается крупная японская компания, которая в 2010 году заработала порядка 1,1 миллиарда долларов. Чем так особенна корпорация? Особенность заключается в широкой сфере применения шин. Продукция компании подходит не только для грузовых, легковых автомобилей, но также и сельскохозяйственного и строительного транспорта.

Шины вышеописанного производителя обладают следующими преимуществами:

  1. Регулярное усовершенствование позволило добиться высокой безопасности резины Brigestone.
  2. Продукцию выбирают именно водители, которые охарактеризовали резину высококачественной продукцией.
  3. Зимняя «обувь» изготовлена по современным технологиям и позволяет добиться на дороге идеального сцепления с мокрой поверхностью или со скользкой.
  4. На шинах Brigestone останавливают свои взгляды такие известные производители, как Ferrari, Audi.

Покрышки этого бренда получили славу «жизненных и повседневных забот». Шины представлены в двух вариациях – зимней и летней. Зимний вариант характеризуется стабильной работой даже в сильные морозы и глубокие заносы. Летний вариант ассоциируется со слаженной работой и долговечностью. Помимо этого, выбор моделей позволяет найти подходящий вариант любого покупателю.

Серебро – ничуть не хуже золота

Второе место заняли шины Yokohama. Японская компания, занимающиеся производств этих шин не стоит на месте, а уверенно двигается вперёд, совершенствуя при этом технологию производства шин Yokohama и принимая участия в мероприятиях, имеющие мировое значение. За результатом стоят колоссальные усилия.

Главными преимуществами шин являются следующие свидетельства:

  1. Доработанное сцепление, которое хорошо показывает себя в любых условиях. Это стало возможным за счёт рисунка протектора и особенностями состава резины.
  2. Быстрый старт характеризуется минимальной степенью пробуксовки.
  3. Резина обладает высоким уровнем эффективности, позволяющая снизить расход топлива.

Главным образом вышеуказанная обувь для автомобиля пользуется спросом у приверженцев внедорожной езды и водителей, отдающие предпочтение нешипованным шинам. Специалистами была разработана специальная резиновая смесь, которая позволяет добиться замечательного сцепления резины с зимним покрытием, не используя при этом шипы.

Бронзовая медаль

Бронза в сегодняшнем списке досталась небольшой компании Toyo, основная цель которой состоит в изготовлении и выпуске спортивной и городской резины. Эта марка очень востребована в тюнинговых ателье. По мнению большой группы водителей, именно марка Toyo является живой и настоящей, так как практически каждый японский бренд шин наладил производство своей продукции по всему миру, а покрышки Toyo остались верными Японии.

Золото или серебро – что лучше?

Такие общие характеристики, как сцепление на мокрой и сухой поверхности, стабильность на поворотах, износостойкость у первого и второго бренда находятся на высоком уровне, в этом даже нет смысла сомневаться.

Шины рассчитаны на активную и быструю езду. Соответственно резина характеризуется упругим каркасом и резиновой смесью, которая имеет полимерные добавки. Такие добавки работают на уменьшение уровня воздействия нагрева на свойства резины. Рисунок протектора выполнены таким образом, чтобы вода из зоны пятна контакта с дорогой отходила быстро и эффективно.

Шины Yokohama предназначены для комфортной, безопасной и уверенной езды по любым дорогам. Благодаря резиновой смеси происходит контроль над автомобилем, что позволяет ездить даже по мокрому льду. «Автомобильная обувь», впитывает жидкость, тем самым поверхность шин сталкивается с сухим не такой скользкой поверхностью.

Выбор за водителем

Несмотря на то, что шины Бриджстоун характеризуются как «драйверские», а Йокогама как «спокойные и комфортные», это вовсе не означает, что первые не позволят насладиться плавной и умеренной ездой, а вторые не станут надёжным тылом при активном передвижении.

Оба детища японского производства ведут себя уверенно и достойно, не завися при этом от выбранного режима движения. Любая известная шинная марка пытается найти свою группу покупателей. Что касается выбора, то тут, как говорится, выбор за автолюбителями, которые при выборе опираются на собственный стиль вождения.

В завершение хочется отметить, что для любителей спокойной и комфортной езды подойдут шины французского производства, а для активных водителей – японского производства. Отвечая на вопрос – какой бренд лучше, следует сказать, что дать точный ответ на поставленный вопрос в силах только производители, знающие досконально технологию производства. А как быть обычным автолюбителям? Им остаётся лишь один выход из ситуации – протестировать оба варианта.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KolesoSpec.ru

Десять миллиардов пузырьков

Японcкие зимние шины? А знают ли в самой Японии о настоящей зиме? Знают! На посадку в аэропорт Асахикавы на Хоккайдо, самом северном острове Японии, огромный А-310 зашел не сразу — мешали снежные заряды. Снега здесь выпадает на треть больше, чем в Москве или Питере. Хватало снега и на испытательном полигоне T-Mary (расшифровывается как Takasu Motoring and Researching Yard) компании Yokohama рядом с Асахикавой. Там я и познакомился с новыми нешипованными покрышками Yokohama Ice Guard 30.

На первый взгляд, комплекс совсем небольшой: снежная и ледовая «взлетки» длиной по 350 и 150 метров соответственно плюс двухкилометровая закрученная трасса для оценки управляемости. Куда там японскому полигончику площадью всего 192000 м² до скандинавских — один огромный Test World в финском Ивало чего стоит...

Но разве дело только в размерах? Трасса для оценки управляемости великолепна: каждый новый поворот не похож на предыдущий, есть перепады высот и даже трамплин, который надо атаковать «под углом»! А глядя, как тщательно японцы обивают снег из-под арок нашего автобуса перед въездом на полигон, как нежно по ходу испытаний они «гладили» лед после каждого проезда, я начал верить в то, что хозяева могут сделать достойные зимние шины.

В Японии, как почти и во всей Западной Европе, шипы запрещены — поэтому Yokohama делает ставку на «фрикционные» зимние покрышки. Причем в основном на мягкие шины «скандинавского» типа, такие как Yokohama Ice Guard 20 (сокращенно iG20) — и новейшие шины Yokohama iG30. Дело в том, что на том же Хоккайдо дороги «до асфальта» не чистят, но перед светофорами посыпают укатанный снег гранитной крошкой, а рассолы используют только на крутых подъемах. И ничего, ездят — ни аварий, ни пробок, хотя машин много. Одна беда: в оттепель укатанный снег превращается в неровные ледяные «надолбы».

В этих условиях зимним шинам приходится еще хуже, чем подвескам. Чем ближе температура к нулю, тем больше воды образуется в зоне контакта шины со снегом или льдом — и тем меньше коэффициент сцепления. Становится скользко.

Так под микроскопом выглядят микропоры в резине зимних шин Yokohama. При более пристальном рассмотрении можно увидеть, что отверстия — трех типов...

Главная задача конструкторов шины — отвести воду, чтобы «зацеп» снова стал надежным, как при низких температурах, когда лед или снег в пятне контакта не тают и шина отталкивается от поверхности за счет многочисленных прорезей-ламелей. Кстати, если европейские шинники пограничной температурой между «водяным» и «ледовым» сцеплением считают 15 градусов мороза, то инженеры компании Yokohama ориентируются на другую цифру: минус шесть.

...образованные кристаллами силики... ...шарообразные пузырьки с твердыми стенками... ...и «слоеные» полости от кристаллов углерода

При конструировании шины iG30 ставка вновь была сделана на пористую смесь протектора. Однако по сравнению с iG20 увеличилась и «номенклатура» микрополостей, впитывающих воду, и их количество. Полости теперь трех типов. Во-первых, это поры в привычном представлении: в виде шарообразных пузырьков диаметром до 80 микрон с твердой стенкой. Их в три раза больше, чем в старой шине iG20: около девяти миллиардов на 16-дюймовую шину шириной 215 мм. Больше всего — самых маленьких полостей, образованных кристаллами силики размером не более 10 микрон, — их десять с половиной миллиардов! Как и микропузырьки, помимо «всасывания» воды из пятна контакта они работают в качестве микроламелей — когда этому не мешает слой воды, острые кромки улучшают сцепление с покрытием. Но есть еще полости в виде отпечатка «слоеных» кристаллов углерода — они самые крупные, до 300 микрон, и отвечают только за влагопоглощение.

Попутно японцы изменили и состав самой резины. Блоки протектора теперь не такие гибкие и не «играют» на асфальте и холодном льду, улучшая работу ламелей. А ламели, в свою очередь, стали трехмерными — количество их изгибов выросло втрое, чтобы они были менее подвержены «ломающим» нагрузкам.

В «пузырьковой» теории все красиво. А на практике?

На полигоне были машины и на новых шинах iG30, и на предыдущих — iG20. Но вот незадача: автомобили оказались разные, с разными типами привода, а шины — различной размерности! И заднеприводный Nissan Fuga на 19-дюймовых шинах iG20 шириной 245 миллиметров, и полноприводная Toyota Camry на 16-дюймовых шинах iG30 шириной 215 мм сюрпризов не преподнесли. Но оценивать нюансы при таком «сравнении», да еще на автомобилях с правым рулем...

И вот, вняв просьбам журналистов, японцы выкатили три одинаковые Тойоты Mark X. Молодцы! На одной были шины iG30, на другой — Michelin X-Ice предыдущей модели, а на третьей… Слики — с протектором без рисунка! Сказали, что эти слики специально «сварены» из «пористой смеси» старой модели iG20. Но не улыбайтесь! По крайней мере заезды убедили меня в том, что пузырьки действительно работают: тормозной путь с 50 км/ч на льду на «лысых» шинах оказался лишь метров на десять больше, чем у шин с ламелями и канавками. А именно тормозной путь на скользких покрытиях здесь считают самым важным параметром. Если летние покрышки Yokohama, как правило, имеют спортивный характер, а маркетинговая политика построена в основном на успехах в автоспорте, то приоритет для зимней линейки шин — безопасность.

Кстати, если в мире лишь одна из пяти проданных покрышек Yokohama — зимняя, то в России, наоборот, на долю летних шин марки приходится всего 40 процентов продаж. А два из трех покупателей зимней линейки выбирают именно нешипованные покрышки — на наш рынок они поставляются с филиппинского завода компании.

Снег на улицах японских городов не растапливают реагентами, а убирают. Гранитную крошку рассыпают только перед светофорами, но ни одной аварии за три дня я не видел. Зимние шины в Японии обязательны, причем шипы запрещены

С шинами Yokohama iG30 мы встретились еще раз — уже в подмосковных Мытищах, где на крытом катке прошла российская презентация покрышек. Но здесь, несмотря на одинаковые машины и даже присутствие современных конкурентов в виде шин Nokian Hakkapelliitta R и Michelin X-Ice 2, максимальная скорость ограничивалась «парковочными» 20 км/ч. Есть и еще один важный момент: как и шины iG20, покрышки новой модели получают мелкую диагональную насечку глубиной 0,1—0,2 мм на протекторе — такой «напильник» призван обеспечить сцепление в период обкатки шины, пока не «раскрылись» поры. А на обоих тестах на машинах стояли шины «с иголочки». Так что окончательные выводы отложим до полноценных сравнительных тестов.

Кстати, как в них выглядела модель-предшественница? Yokohama iG20? Бледно. По результатам наших испытаний (см. АР №17 и №18, 2008) эти шины смогли обойти лишь некоторые азиатские покрышки и одну отечественную модель. Но если поверить представленной информации о том, что по сравнению с моделью iG20 тормозной путь на льду и сухом асфальте уменьшился на 5%, а на влажном — на 10%, то шины Yokohama iG30 вполне смогут побороться если не с лидерами, то с крепкими «середнячками».

Что пока радует, так это цены: шины Yokohama iG30 на 30—40% дешевле, чем Hakkapeliitta R!

(с) Газета Авторевю. Права на материал принадлежат исключительно журналу Авторевю, и размещены на сайте исключительно для популяризации данного издания.

tires.3dn.ru

Зимние шины Toyo: отзывы. Шины Toyo Proxes: описание, особенности

От качества автомобильных шин напрямую зависит безопасность езды. Особое внимание уделяется выбору зимней резины. Ведь далеко не каждая выдерживает резкие перепады температуры, характерные для некоторых регионов. Шины Toyo, отзывы о которых будут рассмотрены в статье, зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.

Сведения о производителе

Япония – страна, славящаяся качеством производимой продукции. Касается это не только техники, но и различных комплектующих товаров. Например, многие автолюбители предпочитают «обувать» своих стальных коней только в шины японского производства. И это неудивительно. Ведь японцы используют только высокие технологии для создания не только автомобилей, но и всех сопутствующих товаров.

Отличные ездовые характеристики и продолжительный срок эксплуатации имеют шины Toyo. Отзывы говорят о том, что небольшая компания специализируется на производстве спортивных покрышек и поэтому городской вариант шин имеет несколько «спортивный характер».

Продукции компании относится к премиум-сегменту. Следует также отметить, что бренд до последнего времени не имел филиалов на территории других стран и производил свою продукцию только в Японии. Однако в последнее время производство значительно расширилось. Покрышки под брендом Toyo начали производить в США, Нидерландах, Великобритании, Тайване, Германии, Австралии, Канаде.

Популярные модели

Производитель предлагает покрышки для кроссоверов и легковых автомобилей. Шины японского бренда не отличаются низкой доступной ценой, но полностью отображают представление настоящих автолюбителей о качественных покрышках. Продукция компании позволяет по-настоящему «чувствовать» дорогу в процессе езды, имеет высокие эксплуатационные свойства и обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя.

Японская компания предлагает летние, зимние, всесезонные шины и покрышки для грузовых машин, кроссоверов, внедорожников. Выбор моделей достаточно велик, что позволяет подобрать необходимый вариант для конкретного автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются шины Toyo Observe, Proxes, Open Country. Они подходят для машин, относящихся к различным классам.

Отличительные особенности

Японский производитель покрышек Toyo Tires уже давно завоевал доверие отечественных владельцев автомобилей. Достигнуть максимального кредита доверия удалось благодаря высокому качеству и износоустойчивости. Компания создает свою продукцию с помощью предварительного компьютерного моделирования.

Технологии «E-баланса» и «T-режима» позволяют испытывать шины для легковых и грузовых автомобилей в специальном исследовательском центре для полного анализа эксплуатационных характеристик. Это позволяет избежать недочетов в процессе производства покрышек и предложить покупателям действительно высококачественную продукцию, которая способна конкурировать на рынке с мировыми брендами.

Особый рисунок протектора – отличительная характеристика шин Toyo. Отзывы автовладельцев говорят о том, что это позволяет «чувствовать» дорогу в любое время года и обеспечивает хорошую маневренность на виражах. Повышенная жесткость покрышек важна для надежной сцепки с дорожным покрытием при прохождении трассы на высокоскоростном режиме.

Летняя резина

Летние шины Toyo в модели NanoEnergy 3 производятся по особой технологии ToyoNanoBalance, которая подразумевает использование суперактивного полимера в составе. Это позволяет улучшить сцепление даже с мокрым дорожным покрытием. Несмотря на использование инновационных технологий в процессе производства, этот вариант летней резины относится к бюджетным. К положительным характеристикам данной модели относятся:

Toyo Proxes

Если предыдущая модель покрышек больше подходит для бюджетных автомобилей, то шины Toyo Proxes созданы для спорткаров и люксовых «железных коней». Обычно владельцы таких машин достаточно требовательно относятся к выбору комплектующих, и особое внимание уделяют резине.

Модель CF2 является лидером по продажам и положительным отзывам. Данные покрышки созданы для использования при плохих погодных условиях, обеспечивая водителю полную безопасность, хорошую сцепку с дорожным покрытием и высокую маневренность. Toyo Proxes позволяет получить максимальный уровень комфорта во время езды. К преимуществам модели относятся:

При тестировании резины эксперты отметили хороший накат, комфорт и мягкость данной модели покрышек. Это, в свою очередь, позволяет не только экономить расход бензин, но и «чувствовать» дорогу. Даже при эксплуатации при температуре окружающей среды 0° C резина сохраняет мягкость и не дубеет, что позволяет «переобуваться в зиму» несколько позже. Отзывы владельцев говорят о том, что шины Toyo (цена данной модели от 2600 до 3700 рублей за одну покрышку) служат в среднем 3 сезона.

Toyo Proxes C1S: характеристики и описание

Для дорогих автомобилей и скоростной езды японский производитель предлагает шины Proxes C1S. Их особенностью является асимметричный протектор, который позволяет сохранить хорошую управляемость машиной даже при высоких скоростях.

Модель покрышек относится к классу UHP. То есть они обладают сверхвысокими эксплуатационными показателями (характеристиками): очень низкий уровень шума, сниженное сопротивление качению, высокий индекс скорости, отличное сцепление с дорогой, безопасность, отсутствие аквапланирования. Последний показатель говорит о высоком пороге к началу скольжения на мокром дорожном покрытии. Даже при скорости 160-170 км/ч спортивные шины Toyo (отзывы это подтверждают) позволяют держать дорогу. Toyo Proxes C1S считаются одними из лучших покрышек для автомобилей представительского класса.

Недостатком покрышек класса UHP можно назвать их высокую стоимость. Цена (зависит от размеров) данной модели шин – 23 000-29 000 рублей за комплект. Длительность эксплуатации находится в прямой зависимости от активности стиля вождения и качества дорожного покрытия. Спортивные шины японского бренда больше подходят для ровных дорог.

Что подойдет для внедорожников?

Для любителей скоростной езды по шоссейным дорогам и пересеченной местности, следует обратить свое внимание на шины Toyo Proxes S/T. Это одна из последних моделей разработана специально для внедорожников. Покрышки обрели новый рисунок протектора, который был разработан по технологии DSOC II. Последняя обеспечивает максимально тихий уровень шума за счет особенной структуры блоков протектора. Инновационный рисунок в комбинации с новым составом смеси для резины позволяет получить высочайший уровень комфорта при езде в городских условиях.

Зимние шины Toyo

Среди автовладельцев не утихают споры о том, какая же зимняя резина лучше – фрикционная или шипованная?

На самом деле дать однозначный ответ на этот волнительный вопрос вряд ли получится. Ведь каждый тип резины предназначен для эксплуатации в определенных условиях и выбор каждый должен делать, отталкиваясь от собственных потребностей. Японские разработчики компании Toyo позаботились как о любителях «шипов», так и о тех, кто предпочитает ездить зимой на шинах-липучках.

Последняя разработка

Новейший состав смеси (добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха) для фрикционной резины Toyo Observe GSi-5 позволяет с уверенностью ездить по скользкой и заснеженной дороге на высокой скорости. Особый компонент позволил сделать поверхность резины шершавой, что положительно сказалось на коэффициенте сцепки. Протектор зимних покрышек имеет вид симметричных кубиков и позволяет шинам быстрее очищаться от рыхлого снега. Хорошую управляемость на скользкой дороге обеспечивает цельное центральное ребро с минимальным количеством канавок.

Шины, проверенные временем

Популярные зимние шины Toyo в модели Observe Garit выпускаются уже 10 лет и успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Метод компьютерного моделирования DSOC-T позволил точного увидеть «поведение» покрышек на дороге и создать покрышки с наилучшими характеристиками. При этом производитель подбирал особый состав смеси (добавлен порошкообразный компонент) для резины, изменял форму и размеры ламелей, водоотводящих каналов, регулировал глубину протектора и форму боковины колеса.

Поверхность резины Garit G4 приобрела шероховатый вид и рельефный профиль, который создают микрошипы в виде трехгранников. Фрикционная модель покрышек благодаря этому обрела свойства шипованной резины. Такие шины рекомендуется использовать для езды в тяжелых зимних условиях (гололед, снежная каша, наст). Шины Toyo Garit G4 заслужила множество хвалебных отзывов от автовладельцев, отмечающих ее высокое качество и способность «брать штурмом» любые сугробы.

Для любителей «шипов»

Модель Observe G3-Ice от японского бренда Toyo – идеальный вариант для автовладельцев, которые предпочитают зимой ездить на «шипах». Резина имеет классический направленный рисунок в виде елочки и уникальное строение протектора, позволяющее справиться с дорогой любой сложности. В составе смеси для покрышек также используется экологически чистый компонент – скорлупа грецкого ореха. Такая технология получила название Microbit.

Внедорожникам и легковым автомобилям подойдет эта модель шин Toyo. Шипы в ней расположены на 20 линиях, что позволяет контролировать управление транспортным средством на скользкой и заснеженной поверхности. Цена одной покрышки стартует от 2 300 рублей. Согласно отзывам, данная модель резины прослужит не менее трех сезонов, позволит уверенно управлять автомобилем даже в самых сложных погодных условиях.

fb.ru

Shina Guide

Рекламный плакат новых зимних шин Gislaved

Принадлежащий компании Continental шведский бренд Gislaved обновил свою легендарную зимнюю линейку Euro*Frost и теперь на рынках стран Европы доступны новые фрикционные направленные шины Gislaved Euro*Frost 6, типоразмерный ассортимент которых предполагает их эксплуатацию как на легковых автомобилях, так и городских внедорожниках. Читать далее Компания Continental вывела на рынок новые зимние шины Gislaved Euro*Frost 6

Гуарав Кумар, CEO Apollo Tyres

Только в прошлом квартале открылся венгерский завод Apollo Tyres, что, однако, не мешало шинной компании делать быстрые прогнозы. В течение ближайших полутора лет индийский производитель намерен удвоить объёмы производства легковых шин в Европе. Читать далее Apollo Tyres нацелена отхватить большой кусок европейского сегмента шин для первичной комплектации

Запатентованная компанией Kumho технология XRP (аббр. от англ. eXtended Runflat Performance) до недавнего времени применялась в только в летних шинах (Ecsta MX, Ecsta SPT, Ecsta Le Sport и Ecsta LX Platinum). И вот теперь южнокорейский производитель объявил, что с позволяющей продолжать передвижение в случае прокола конструкцией также будут выпускаться зимние модели Kumho WinterCraft WP71 и Kumho WinterCraft WP51. Читать далее Шины Kumho WinterCraft WP71 и WinterCraft WP51 доступны с технологией XRP

Шины Goodyear Assurance WeatherReady

Начало продаж всесезонных автошин Goodyear Assurance WeatherReady, представленных в январе 2017 года на дилерской конференции компании-производителя в Орландо одновременно с моделью Goodyear Endurance, запланировано на конец августа. Новинка, которая будет запущена с диаметрами обода от 15 до 20 дюймов, предназначена для владельцев минивэнов и внедорожников. Читать далее Goodyear готовится к полномасштабной рекламной кампании шин Assurance WeatherReady

Североамериканское отделение Continental выводит на рынок новые всесезонные универсальные шины General Tire Grabber APT, которые можно безопасно эксплуатировать как на асфальтированных дорогах, так и при их отсутствии, а также в условиях снега. Читать далее General Tire представляет новые шины Grabber APT

Тест летних UHP-шин 2017 года размера 225/40 R18 от Evo

Британский журнал Evo питает страсть к UHP-шинам. Авторезине ультравысокой производительности был посвящён летний тест 2016 года и теперь спустя год экспертная группа снова возвращается в покрышкам класса Ultra High Performance. Тесты 2017 года затронули самые популярные в Великобритании летние UHP-шины размера 225/40 R18 и призваны были помочь автовладельцам найти «автообувь», наилучшим образом соответствующую их бюджетам и требованиям . Читать далее Evo 2017: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

Протестующие против продажи Kumho

Согласно отраслевым источникам, кредиторы Kumho Tyres на этой неделе передадут Kumho Industrial соглашение об использовании прав на торговую марку Kumho, которые, как уже известно, после продажи Kumho Tyres перейдут к компании Doublestar. Ожидается, что подписание соглашения состоится до конца августа. Читать далее Подписание соглашения о передаче прав на бренд Kumho ожидается в этом месяце

Европейская комиссия сообщила, что она начнет антидемпинговое расследование относительно грузовых и автобусных шин, импортируемых из Китайской Народной Республики. Толчком для расследования послужила жалоба, полученная 30 июня от «коалиции против недобросовестного шинного импорта» — группы, представляющей интересы производителей, на долю которых приходится выпуск более 45% новых и восстановленных шин в Европейском Союзе. Читать далее Импортируемым из КНР в Европу грузовым шинам грозят антидемпинговые пошлины

Новые компактные автомобили Volkswagen Polo будут покидать стены завода Volkswagen в Памплоне (Испания), оснащённые шинами Kumho. Южнокорейский производитель, который «обувал» VW Polo пятого поколения, продолжит поставки шин и для автомобилей шестого поколения. В качестве их заводской комплектации выбраны шины Kumho Ecowing ES01 Kh37 в размере 185/65 R15 88H. Читать далее Последнее поколение VW Polo будет комплектоваться шинами Kumho Ecowing ES01 Kh37

Новинки зимнего сезона 2017/2018 от General Tire

Компания General Tire расширяет свой зимний ассортимент и выводит на рынок в 2017 году три новые модели: легковую General Tire Altimax Winter 3, легкогрузовую General Tire Eurovan Winter 2 и специальную разработку для внедорожников General Tire Snow Grabber Plus. Читать далее Бренд General Tire готов встречать зиму с тремя новыми моделями

shina.guide


Смотрите также