Авто чанган обзор


новости, модели, обзор машин Чанган — все модели, новинки, линейка Changan — сайт За рулем www.zr.ru

Внедорожники Land Rover не раз переосмысливались китайцами на бюджетный лад, и вот очередное творение — Changan Auchan X70A. Вместительный кроссовер на семерых будет стоить как Веста SW Cross.

8338 просмотров

Шанхайский автосалон выдался на удивление богатым на кроссоверы. Конечно, среди них множество концептуальных машин, однако и серийных моделей немало. Многие из них в перспективе могут оказаться и на российском рынке.

31520 просмотров

Количество новинок на китайских выставках растет с каждым годом, как и сам главный авторынок планеты. Львиную долю премьер проводят местные производители, но и зарубежные концерны стараются не отставать и разрабатывают все больше машин, предназначенных исключительно для жителей Поднебесной. В нашу галерею мы отобрали самых интересных и значимых дебютантов.

18991 просмотр

Без «копировальной техники» ни одна автомобильная выставка в Китае не была бы полноценной, так что извольте жаловать — любить не призываем! — местные шанхайские «достопримечательности», напоминающие автомобили зарубежных производителей.

42576 просмотров

Накануне автосалона в Шанхае, который откроет свои двери 19 апреля, фирма Changan провела презентацию двух своих концепткаров — седана Jiliu и кроссовера Yuyue. Оба являются предвестниками нового фирменного стиля китайской марки.

2997 просмотров

Еще один дебютант Шанхайского мотор-шоу в апреле — компактный кроссовер Changan CS55, чей облик вызывает определенные ассоциации с британскими SUV.

7867 просмотров

Фирма Changan начала продажи своего флагманского кроссовера CS95. В отличие от многих конкурентов, он имеет модификацию с полным приводом.

13310 просмотров

Внешне автомобиль изменился незначительно, а вот салон практически новый. Полного привода по-прежнему нет.

9483 просмотра

Changan A800, готовящийся к дебюту под шанхайскими софитами, это не что иное как... прошлогодний вэн Changan Lingxuan. На законный вопрос «зачем» у производителя есть довольно своеобразный ответ.

2623 просмотра

Первая партия кроссоверов, собранных в Липецкой области, поступила в дилерские центры компании. Автомобили оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.

25356 просмотров

Редкий новый автомобиль из Поднебесной отличается взвешенностью форм и не пытается заявить о себе громче других, но Changan CS95 как раз из таких. На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала серийная версия большого семиместного кроссовера.

9330 просмотров

Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.

26327 просмотров

В этот раз компания в качестве новинки показала кроссовер CS75, который, впрочем, уже в Россию привозили, но пока не продают. Также было заявлено о начале сборки автомобилей компании в Липецкой области. Первой ласточкой стала уже известная российским покупателям модель CS35.

8411 просмотр

Пресс-день Московского международного автомобильного автосалона стартовал! Наши корреспонденты ведут прямой репортаж из выставочного центра «Крокус Экспо», где расположились стенды АВТОВАЗа, Hyundai, Mercedes-Benz, «УзАвто», Changan, DFM, FAW, Geely, IKCO. Следите за обновлениями — обещаем показать и рассказать все самое интересное, что до поры до времени скрыто от посетителей.

70079 просмотров

Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.

259557 просмотров

www.zr.ru

Автомобили Changan - обзоры, фото, тест драйвы, видео машин Чанган

Changan, также известный на российском рынке как Chana, один из трех крупнейших автопроизводителей Китая. Частная компания была открыта в 1862 году, во время революции 1949 года она перешла в собственность государства, и сегодня принадлежит стране. С 1983 года совместно с японской компанией Suzuki занимается совместным производством автомобилей и комплектующих. В 2001 году компания подписала аналогичное соглашение с Ford Motor. Модельный ряд Changan состоит из хэтчбеков, седанов, кроссоверов, минивэнов, небольших грузовиков.

Changan предприняла первые попытки экспортировать свои автомобили в 2010 году, тогда предполагалась продать более 100 тысяч машин. В 2013 году этот китайский производитель вышел на российский рынок с переднеприводным кроссовером Changan CS35. Автомобиль сразу завоевал поклонников среди автолюбителей в России: благодаря своей бюджетности, успешному прохождению тест-драйвов, вместительному салону и багажнику. В зависимости от комплектации, CS35 может иметь автоматическую или механическую коробку передач. В апреле 2014 года компания презентовала новую модификацию кроссовера, CS75, доступную в 6 комплектациях.

На данный момент автопроизводитель Чанган планирует выпуск гибрида кроссовера со спорткаром – CS95. Эта машина будет относиться к классу люксу, к великолепному внешнему виду добавится шикарный кожаный салон, система бесключевого запуска, проекционный дисплей и огромный экран.

Кроме кроссовера, Changan также экспортирует в Россию среднеразмерный седан Eado, доступный в трех комплектациях, и седан бизнес-класса Raeton. Оба седана (за исключением Eado 1,6 MT Comfort) имеют кожаные салоны, оснащены люками с электроприводом, датчиками парковки.

Компания еще не достаточно известна среди российских автовладельцев, однако авто Чанган быстро нашли своего потребителя благодаря своим высоким техническим показателям и привлекательному дизайну.

Осенью в Гуанчжоу (Китай) прошёл международный автосалон, на котором были представлены новинки, которые выйдут в продажу в следующие 2 года. Наряду с другими был продемонстрирован новый паркетный кроссовер Changan CS15, его выход на рынок запланирован в начале 2016.

Покупатели оставляют о продукции Чанган положительные отзывы, а наш сегодняшний обзор посвящен очередной новинке концерна. Это седан Changan Eado, а совсем скоро к нему присоединится хэтчбек Changan Eado ХТ. Отметим, что последний был недавно презентован в одном из салонов Москвы.

ЧАНГАН CS35 – небольшой кроссовер с отменной внешностью. Сейчас китайские производители все ближе приближаются к созданию идеального автомобиля, которой подходит под оптимальное соотношение цены, а также качества. В наши дни разработки компании Чанган воспринимаются в качестве одних из наиболее удачных предложений из Китая.

Создание модели Changan CS75 не обошлось без участия компании Форд. Упомянутый образец оснащён достаточным количеством иностранных узлов и деталей, адаптированных к этой китайской машине. Очевидно, что Чанган cs75 получила явные шансы на весьма успешное будущее.

Чанган Моторс - китайский производитель автомобилей, который смог уверенно потеснить других конкурентов на российском рынке. Старт продаж продукции концерна состоялся недавно, однако автомобили уже успели вызвать достаточно сильный интерес у покупателей бюджетных моделей.

Changan Raeton получился крайне интересным, но компания является недостаточно известной в России, ей только предстоит развитие и борьба за место под солнцем.

Одна из ведущих китайских компаний легкового машиностроения в 2014 году обновила флагманскую модель Chana Benni, сделав ее привлекательнее и популярнее. Автомобиль Chana Benni – хэтчбек средних размеров, имеющий высокий кузов с удобной посадкой пассажиров.

kitayskieavto.com

Обзор автомобилей Changan, предназначенные для России

Вводная информация: китайский автомобильный бренд Changan принадлежит к пятёрке крупнейших автопроизводителей Китая, в число которых входят Chery, BYD, Geely и Lifan. По объёму выпускаемой продукции рассматриваемый бренд находится на четвёртом месте, если говорить о компаниях из Китая. И, несмотря на всё вышесказанное, легковые автомобили Changan в нашей стране официально продаются не так давно – с февраля 2014 года. Этому есть простое объяснение: 5 лет назад компания Changan в рейтинге китайских производителей авто оставалась десятой. В 2009 году, если говорить о бренде Changan, темпы прироста количества выпускаемой продукции составили порядка 100%, и дальше тенденция к укрупнению производства сохранялась всё время. Результаты этой тенденции можно было увидеть в ходе мероприятия, проводимого в московском дилерском центре Changan-Восток 27 февраля. Мы говорим о презентации моделей легковых автомобилей Changan, предназначенных для продажи в России.

Вот что мировые СМИ сообщали о рассматриваемом бренде в июле 2006 года: компания Changan Auto, сотрудничающая с известными мировыми концернами Ford и Suzuki, стала предлагать свою продукцию за пределами Китая. К этому можно добавить, что автомобили под шильдиком Changan выпускаются с 1984 года. Так уж повелось, что многие компании работают только для внутреннего рынка, не решаясь представить свою продукцию в других странах. В Китае таких фирм – десятки. В Японии тоже существуют бренды, предназначенные для внутреннего рынка (такие как Autozam), но заведует подобным брендом обычно какая-либо крупная компания, известная во всем мире.

Модельный ряд и его особенности

Сейчас Changan Auto продаёт в России автомобили следующих моделей: седан Raeton представительского класса, седан гольф-класса под наименованием EADO, компактный городской кроссовер CS35. Ещё две новинки компания представила в ходе автосалона ММАС-2014 – речь идёт о кроссовере C-класса CS75 и хэтчбеке EADO XT. Между прочим, последнюю из указанных моделей китайские покупатели считают наиболее красивым авто в кузове «хэтчбек». От себя добавим, что в дизайне двух указанных новинок, представленных на Московском автосалоне, прослеживается сходство с внешностью кроссовера Ford EcoSport. Странно, ведь разработкой дизайна автомашин рассматриваемого бренда занимаются итальянцы, а у компании Ford приобретаются только проекты шасси…

Конструкция двигателей автомобилей, предлагаемых компанией Changan сегодня, не потрясает воображение. Здесь используются всё те же рядные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском, объём которых составляет от 1,6 до 1,8 литра. Нормам Euro 4 соответствуют все без исключения двигатели компании Changan, которые ввозятся в РФ. Обобщить характеристики силовых агрегатов можно так: ничего плохого, но и ничего удивительного. Свой поход на российский рынок в Changan Auto проводят под лозунгом «Научная технология, мода и безопасность». И каждая из перечисленных моделей авто действительно соответствует 5-ти звёздам, правда, только согласно испытаниям C-NCAP. По нормам Euro-NCAP, как можно понять, испытания не проводились. Жаль, что отзывов о качестве исполнения автомобилей Changan доступно мало (просмотрев видео в конце материала, можно ознакомиться с одним из них).

Шаг за шагом, до 2020 года…

В 2016-м году планируется локализовать производство некоторых моделей Changan в России. К тому времени на территории страны будут действовать 90 дилерских центров компании, а к 2020-му году их число достигнет двухсот. Смысл вот в чём: покупая любой автомобиль Changan, через пару лет можно будет рассчитывать на десятилетнюю гарантию производителя. Либо, потребитель сможет выбрать другие условия гарантии – её действие завершится, когда одометр покажет цифры «260 000». Неслабо, правда?

Вроде бы, компания Changan тестировала предназначенные для нас модели машин в северных регионах России, там, где температура нередко опускается ниже -50 C. А вообще, каждая из новинок рассматриваемого бренда проходит набор испытаний, который обозначен аббревиатурой CA-TVS (данный стандарт появился в Европе). Если прибавить сюда результаты, полученные в ходе краш-тестов C-NCAP, можно поверить, что лозунг, под которым компания Changan Auto работает сегодня в России, имеет под собой реальную основу. Будем надеяться.

Changan Auto, просто Changan или Chana – всё это названия одного и того же бренда. Период гарантии на авто, которые продаются в России, составляет 100 000 км пробега либо 3 года (на выбор владельца). Прибавим к этому действие акций, в результате которых можно получить существенную скидку к цене, и мы в итоге получим довольно заманчивое предложение. Продукцию Changan на российском рынке позиционируют так, будто конкуренцию ей не могут составить ни другие китайские бренды, ни отечественный автопром. А возможно, так оно и есть?

Подробный видео-обзор

autozam.ru

Тест-драйв китайского кроссовера Changan CS75 — журнал За рулем

Зная о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, так и хочется назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит прежде всего цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, — это вам не шутки. Так каковы шансы нового кроссовера Changan CS75 на успех?

Changan CS75. В России с начала будущего года.

Материалы по теме

Фирма Чанан — именно так китайцы просят произносить ее название — выбилась в лидеры по выпуску китайских машин. Именно китайских! Ведь в Поднебесной многие компании, образовав совместные предприятия с зарубежными автогигантами, собирают автомобили практически всех марок. Но руководство страны взяло курс на укрепление национального автостроения, и пожалуйста — кривая производства автомобилей исконно местных марок поползла вверх. В первую очередь у госпредприятий, к которым относится и компания «Чанан автомобили».

Без этого предисловия сложно объяснить, почему в ходе поездки в Китай на тест нового кроссовера столь пристальное внимание уделялось экономическим показателям, производству, организации дизайнерских и научных центров в стране. За сонмом цифр, проектов и слайдов чуть не потерялся сам автомобиль, продажи которого должны стартовать в России в начале 2016 года.

Сказать, что Changan CS75 вовсе не знаком россиянам, было бы неправильно — его показывали на прошлогоднем автосалоне в Москве. CS75 заметно солиднее младшего кроссовера CS35 (ЗР, 2015, № 7) и сложен пропорционально. Над обликом работала туринская дизайн-студия компании, а уж итальянцы рисовать автомобили умеют. Руководит студией китайский дизайнер Чен Джен — он учился в Италии, а теперь там и работает. Единственная деталь, которая откровенно смущает, — огромная хромированная планка на решетке радиатора.

Дорожный просвет в 190 мм хотя и не обещает чудес на бездорожье, но все же намекает на готовность съехать с дороги. Привод только передний, но уже работают над версией 4×4 — задняя многорычажная подвеска изначально проектировалась в расчете на полный привод.

Название «Чанан» состоит из двух иероглифов. Первый означает долговременную прочность, второй — безопасность. И то и другое марке предстоит доказать.

Увы, надежда на то, что инструктор припаркует машину и предложит мне самому прокатиться на CS75, таяла на глазах. Похоже, весь «тест» так и проведу пассажиром. Я уже оценил простор салона и удобную посадку на заднем сиденье: разрезанный в соотношении 1:2 диван имеет раздельную регулировку наклона спинок.

Мы проехали все спецдороги полигона; оставалось только выехать на скоростное кольцо, но туда не пускали. Стало ясно, что посидеть за рулем мне не удастся. Такой вот китайский тест-драйв. Но зато удалось четче обозначить недостатки машины, на которые, увлекаясь вождением, не всегда обращаешь внимание.

Прежде всего, подвеске не хватает энергоемкости. На искусственных неровностях полигона при почти полной загрузке автомобиля (четверо на борту) подвеску пробивало фактически до буферов отбоя.

Заводской тюнинг предлагает и такую версию CS75.

Материалы по теме

Турбомотору 1.8 (177 л.с.), в целом, хватает тяги. Однако при въезде на 30‑процентный подъем он так натужно гудел, что стало ясно: кроссоверу нужен современный турбодизель. Но таковой в производственной программе не значится.

Судя по показаниям одометра, этот CS75 накатал по полигону, по его спецдорогам с плохо подогнанными канализационными люками, «бельгийской мостовой» и крупным булыжником около 17 000 км. Рабочая машина. Пыль в большом (почти 600 л) багажнике свидетельствовала о том, что совсем недавно машину гоняли по местным проселкам. И вот теперь показали журналистам — мол, вот она, жизнь без прикрас. Смотрите, прикидывайте, но за руль ни-ни. И о динамических возможностях машины ни слова, ни цифры. Странный подход. Тем более что CS75 хотят собирать в России — в частности, обсуждается возможность производства на только построенном заводе ИРИТО в Липецкой области

Как рассказали мне китайские специалисты, Changan CS75 проходил холодные тесты в Сибири и неплохо перенес наши морозы. Но сейчас за бортом 35‑градусная жара — оценивать эффективность обогрева передних сидений и боковых зеркал явно не время. Однако подтверждаю: однозонный климат-контроль работает четко — никаких претензий.

Оформление передней панели стилистически напоминает кроссоверы Hyundai. Пластик жесткий, текстурированный. Справа от руля — кнопка пуска двигателя.

Жизнь водителю облегчают парковочные камеры (одна установлена на правом боковом зеркале, чтобы был виден бордюрный камень), а также система предупреждения об объектах в слепых зонах. В базовом оснащении — система электронной стабилизации и четыре подушки безопасности.

Поскольку знаю о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, меня так и подмывает назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Только вот мой выстрел — точнее, тест — отчасти оказался холостым. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит, прежде всего, цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, — это вам не шутки.

Немного истории

Changan — одно из старейших китайских промышленных предприятий. Марка ведет отсчет c 1862 года, когда появилось Шанхайское оружейное бюро, которое вначале закупало, а потом и производило вооружение.

В 1937 году компания переехала из Шанхая подальше от воинственной Японии — в Чунцин. И получила название «21‑й арсенал». В то время предприятие было крупнейшим поставщиком китайской армии, обеспечивая 60% ее потребности в вооружении и экипировке. В компанию к стрелковому и зенитному оружию автомобиль попал лишь в 1958 году.

Им оказался армейский вседорожник под названием «Река Янцзы». Первые гражданские машины — развозные мини-грузовички Звезда — стали выходить в 1984‑м. С начала 1990‑х Changan создавал совместные предприятия с известными марками: в 1993 году — с Suzuki, в 2001‑м — с Фордом, в 2005‑м — с Маздой, в 2010‑м — с PSA. Параллельно компания производила собственный легковой и коммерческий транспорт под маркой Changan. В 2008 году военное производство полностью отделилось от гражданского.

Дизайн-студии фирмы Changan работают над перспективными моделями. Знакомый в России среднеразмерный седан Raeton может получить версию купе. Лишенный средней стойки автомобиль смотрится авангардно. Вот только мощности двигателей объемом 1,8 и 2,0 л (они же приводят нынешний Raeton и Changan CS75) для такой машины явно недостаточно.

В 2014 году компания выпустила 2,54 млн автомобилей, из них 1,38 млн — под собственной маркой. В нынешнем году планируется сделать 2,9 млн машин — Changan занимает четвертое место среди китайских автопроизводителей.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также