Авто форд обзор


модели, новости, обзор машин Форд — все модели, новинки, линейка Ford — сайт За рулем www.zr.ru

Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.

3981 просмотр

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon- все они продолжают начатую журналом «За рулем» серию проверок на интеллект полного привода. Следующие на очереди — пара Mazda CX-5 и Ford Kuga.

11691 просмотр

Компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport. Мы в числе первых поездили на европейских версиях и готовы поделиться первыми впечатлениями.

8709 просмотров

Во время гонок мозг профессионального автоспортсмена переходит в режим предельной концентрации, на 40% эффективнее игнорируя отвлекающие факторы. Можно ли, взяв это на вооружение, повысить внимание рядовых водителей, далеких от автоспорта? Да!

2277 просмотров

Компания Ford сообщила на этой неделе, что после обновления ее полноразмерный трак F-450 Super Duty стал самым мощным и тяговитым в своем классе. По такому поводу мы расскажем вам и об основных его конкурентах.

12885 просмотров

Компания Ford начала обратный отсчет до премьеры возрожденного внедорожника Bronco. Практически одновременно, в течение съемок рекламного ролика был сфотографирован необычный Mustang.

3887 просмотров

На внеплановый ремонт предстоит отправиться коммерческим автомобилям семейства Transit, произведенным в период с октября 2014 года по 5 июля 2017 года и реализованным в России официальными дилерами. На них необходимо проверить ремень безопасности переднего пассажира.

913 просмотра

Концерн Ford подал в суд на известного американского рестлера Джона Сина за то, что тот перепродал суперкар Ford GT и таким образом нарушил условия контракта с «голубым овалом».

2774 просмотра

На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.

111010 просмотров

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

21527 просмотров

По статистике, дистанционный пуск двигателя — востребованная функция, которая здорово облегчает жизнь автовладельцев. Форд решил оснастить этой системой еще две свои популярные модели. На стоимости автомобилей это отразилось, но несущественно.

3866 просмотров

США — пикапы, Южная Корея — Grandeur, Китай — минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему «Угадай чемпиона по продажам в разных странах». Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.

13171 просмотр

Извечный вопрос — купить автомобиль попроще, но новый, или обратить внимание на модель классом выше, но уже с пробегом? Очередное уравнение мы решаем на примере двух моделей Форда — Focus и Mondeo.

16666 просмотров

Ford Mustang — одна из легенд мировой автомобильной промышленности. Появившись в 60-х годах прошлого столетия, он сразу же стал культовым автомобилем.

2616 просмотров

Имея такую сумму, можно приобрести автомобиль не только подержанный, но и новый. Но что это будет за машина? Как ни странно, весьма достойная.

42352 просмотра

www.zr.ru

Автомобили "Форд" - все модели: описание, характеристики, отзывы

Ford Motor Company – американская компания, специализирующаяся на выпуске грузовых и легковых автомобилей. Почти два столетия назад мир увидел первый «Форд». Все модели отличались хорошим качеством, скоростным режимом и высоким уровнем безопасности.

Основателем концерна был Генри Форд. Свою компанию он учредил в 1903 году. Производимые автомобили относились к бюджетным вариантам и маркировались индексом А. Практически сразу эти модели стали пользоваться успехом у американцев. Постепенно деятельность концерна расширилась, и в настоящее время его продукция стала одной из наиболее продаваемых на рынках всего мира.

«Форд-Фьюжен»

Ford Fusion – автомобиль, в котором наиболее удачно сочетаются удобства городского хэтчбека, высокая проходимость внедорожника и вместительность минивена. Дебютировала эта модель в Женеве в 2002 г. По своей комплектации он уникален, производители при выпуске Fusion воплотили самые смелые конструктивные решения. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что такой подход был правильным.

Клиренс и массивная колесная база достались автомобилю от внедорожника, ходовая часть от хэтчбека, а просторный и вместительный салон от компактвэна. В основе заложена платформа Ford Fiesta. Однако по габаритам «Форд-Фьюжен» намного превзошел своего предшественника. Его размеры: 4020х1708х1503 мм. Основной целью при разработке стало желание придать автомобилю максимальный уровень комфортности для пассажиров и возможность перевозить большие грузы без дополнительного оборудования.

Ford Fusion оснащен двигателями Duratec на 1,4 л и 1,6 л, работающими на бензине. Также в некоторых комплектациях может устанавливаться дизельный силовой турбоагрегат.

Преимущества автомобиля:

Что касается салона, то здесь он поистине огромен и максимально функционален: трансформирующиеся сидения в столик, под креслами вместительные ящики, багажник емкий объемом 337 л.

Автоматическая трансмиссия имеет 5 режимом движения: Overdrive, kick-down, для гористой местности, холодной/жаркой погоды и под уклон.

В России Ford Fusion представлен в комплектациях Trend и Elegance.

"Форд-Мустанг"

Новинка рынка Ford Mustang как будто вчера появился – настолько он свеж и актуален. Не верится, что ровно год назад автомобиль отпраздновал свой юбилей – 50 лет с момента первого появления на рынке! Более того, машина не просто развивалась, она стала поистине культовой моделью и желанной покупкой для многих. Разочаровывает только один факт: американские автомобили «Форд» были разработаны для бюджетного слоя населения. Здесь каждый студент может себе позволить ездить на «лошадке», а что в России? У нас из машины решили сделать нечто грандиозное, и максимально взвинтили цену. Не то что студент, не каждый работающий сможет купить такой автомобиль!

Немного истории не помешает

Первые автомобили 60-х годов по праву можно назвать произведениями искусства, а вот новые имеют весьма агрессивную внешность, но при этом нрав его очень добрый. Дополняет машину яркая цветовая палитра, да и фирменная оптика из трех секций придает внешности дополнительной агрессивности.

Автомобили «Форд-Мустанг» сразу же в себя влюбляют, и уже неважно, что некоторые моменты могут не устраивать, его надо понять и любить таким, какой он есть. Да и не каждому водителю подойдет такая машина. Если вы слабые духом и сердце не горит праведным огнем, то вам даже не стоит пытаться обуздать нрав Ford Mustang. Машина имеет настолько богатую биографию, что достаточно отметить один факт: она является героем более 2000 картин фильмов, больше только у собрата Crown Victoria. Именно это как нельзя лучше характеризует автомобиль.

Тест-драйв Ford Mustang

Тестирование проходил автомобиль в средней комплектации, удивление было вызвано небольшим объемом мотора, но это нисколько не повлияло на то, что машина стала менее резвой. При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре просто взлетает в красную зону, и это самая комфортная для «Мустанга» работа, о чем свидетельствуют отзывы.

«Форд» под капотом имеет мотор на 4 цилиндра с объемом в 2,3 литра. Он выдает 309 лошадей и имеет тягу в 407 Нм с прямой системой подачи топлива. Непривычно, но на практике набор скорости до сотни за 5 с небольшим секунд - неплохой показатель, если не сказать большего. Относительно звучания мотора, вопросов не возникает, он подстегивает ехать все быстрее и быстрее. В машине не так много места, но не ради этого покупают такой автомобиль, который выпускается с 1964 года.

Ford Focus

Автомобильный рынок никогда не испытывал недостатка в продукции, и одной из наиболее распространенной маркой, которая продается во всех странах мира, считается «Форд». Все модели компании производят неизгладимое впечатление.

Ford Focus – интеллектуальный автомобиль. Для компании на первом месте находится двигатель и подвеска, а потом различные гаджеты. Многие покупатели считают, что автомобиль с очень умным искусственным интеллектом, но слабеньким моторчиком будет невостребованным.

На протяжении пары десятилетий Ford является идеалом управляемости среди подобных машин. Хотя за последнее время конкуренты и стали ближе, но именно модель Focus дает понять, кто на дороге главный, и указывает правильное направление, в котором следует дальше двигаться.

Характеристики «Форд-Фокус»

Хэтчбек с 17-дюймовыми дисками показывает хорошую плавность хода. Автолюбители делятся своими впечатлениями о том, как он ведет себя на поворотах, и считают это просто высшим пилотажем. Focus непросто входит, он буквально влетает в них. Информативности, строгости и точности руля может позавидовать каждый второй автомобиль. Имея огромный опыт, компания создала идеальную подвеску, с которой следует опасаться только глубоких ям. Достоинством автомобиля является хорошая шумоизоляция.

Отлично смотрится и 1,5-литровый мотор серии Ecoboost, который заменил атмосферный агрегат. Этот мотор комбинируется с шестиступенчатой механикой. Такая коробка приносит одно удовольствие – внятная и четкая. Автомобили «Форд» (все модели Focus) отличаются хорошей тормозной системой. Она действенна и свободно дозируется.

Новый автомобиль обзавелся освеженной центральной консолью: внушительный сенсорный экран и адекватный блок управления системой климат-контроль. Помимо этого, появилась опция управления голосом и функция автопарковки.

Интерьер Ford Focus

Что касается места в салоне, то здесь порадовать особо нечем. В автомобиле, откровенно говоря, тесновато. Третье поколение данной модели проектировалось по стандартам тех времен, когда из хэтчбека не пытались сделать фургон. Сиденья в салоне твердые и жесткие. Передние имеют боковую поддержку, а о комфорте пассажиров, сидящих сзади, придется забыть полностью. Сказать, что они будут упираться ногами в передние сиденья, нельзя, но ощущать тесноту они точно будут. Эти выводы сделаны, основываясь на отзывы. «Форд Фокус» имеет багажник небольшого размера, объемом в 316 литров.

Ford Mondeo

Новый автомобиль Ford Mondeo не только надел на себя фордовскую радиаторную решетку в манере Aston Martin, в нем использованы приемы, которые до этого применялись исключительно в моделях премиум-класса. Четвертая модификация – универсальная модель, которая была создана на основе новой платформы CD. Разработчики этого автомобиля попытались учесть вкусы как американцев, так и европейцев.

Автомобиль доступен в трех вариантах: седан, который почитают в США и Восточной части Европы, хэтчбек и универсал – вариант для Западной Европы. «Форд-Мондео» имеет схожие черты с автомобилями британского премиум-класса. Большая радиаторная решетка делает машину более содержательной и уверенной. Фары самые современные. Они имеют сразу несколько рядов светодиодных полосок белого и апельсинового оттенка.

Новинки дизайна

Вид сбоку чем-то напоминает предыдущую модификацию. Находясь в салоне автомобиля, мгновенно узнаешь Ford по рулю и оформлению, хотя есть и что-то новенькое. Приборная панель абсолютно электронная. Интерьер обновленного автомобиля сочетает в себе качественные материалы и металлические элементы.

Передний ряд салона «Форд» (все модели Mondeo имеют такую комплектацию) оснащен идеальной боковой поддержкой. Задний просторный, но для людей большого роста места над потолком в хэтчбеке будет мало. Для второго ряда предусмотрены ремни безопасности.

Основные характеристики

У автомобиля широкий выбор двигателей: 150-сильный турбодизель рассчитан на 1,5 л и двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. Уровень шумоизоляции высокий. Звуки мотора и дороги совершенно не режут слух даже на высоких оборотах. Езда в горной местности показывает расход топлива примерно 9 л.

Еще одной отличительной чертой новой платформы CD является задняя подвеска. Инженеры поменяли конструкцию: теперь рычаги располагаются по-иному, а стальные детали заменили на алюминиевые. Это позволило значительно модернизировать ходовую часть. Что касается багажника, в хэтчбеке вместимость лишь на 30 литров меньше, чем в универсале. Но их формы отличаются между собой.

По части оснащения, которая касается систем безопасности, данные машины совершенно ничем не хуже более дорогих комплектаций. Для этих автомобилей предусмотрен круиз-контроль, помощник парковки, распознавание знаков и людей.

fb.ru

Ford - все модели Форд 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Ford 2017 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ford.

От 930 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 2 649 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 768 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 683 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 769 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 916 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 926 000

Универсал

Россия

Год: 2015

От 1 399 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 330 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 2 286 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2013

От 1 940 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 590 000

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 749 000

Фургон

Россия

Год: 2012

От 1 730 000

Фургон

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки Ford

История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход - внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году - обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

avto-russia.ru

Обзор автомобиля Ford Expedition 2018 Ford

Обзор автомобиля Ford Expedition 2018

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

удлиненная модификация Экспедишн Max:

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Источник: povozcar.ru

two-auto.ru

20 лучших автомобилей Ford за всю историю: ixtrem

Ford Motor Company производит автомобили с 1902 года. Более 111 лет - дольше, чем кто бы то ни было - и за это время компания выпустила огромное количтество самых разных транспортных средств. Среди них было немало интересных и действительно отличных машин, поэтому выбрать среди них всего 20 было крайне сложно. О критериях отбора можно спорить бесконечно долго, у каждого есть свои любимчики в автомобильном мире, так что пусть это будет одна из "лучших двадцаток". Без претензии на уникальность.20) 1967 Lotus 49 Ford-CosworthДвигатель этого болида был несколько большим, чем просто агрегат автомобиля. Двигатель DVF, спроектированный Cosworth специально для Ford был, наверное, самым успешным за всю историю гонок Formula-1. Этот двигатель в разных модификациях участвовал в гонках F-1 целых 18 сезонов. А автомобили с ним выигрывали главные призы соревнований более полутора сотен раз.Триумфальная история двигателя DFV началась в 1966 году, когда Колин Чэпман из Lotus уговорил Кейта Дакуорта из Cosworth создать новый трехлитровый двигатель. Финансировать этот процесс должно было европейское подразделение Ford. В изначальном варианте мотор развивал мощность порядка 400 лошадиных сил. Чэпман получил эксклюзивное право на использование этого двигателя в сезоне 1967 года и приступил к стротельству нового шасси Lotus 49, где двигатель выполнял роль несущей конструкции. Дебютировал Lotus 49 в 1967 году в Новой Зеландии, положив начало немыслимой серии из множества побед. И, хотя в этом году машину сопровождали технические неполадки, Lotus занял второе место в сезоне в кубке конструкторов. А уже в 1968 году, когда закончился эксклюзив Чэпмана и конструкция Lotus 49 была доработана, все три места на подиуме заняли участники с этими двигателями. Помимо огромного количества Гран-При Formula-1, машины с двигателем DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и целых 10 раз гонку Индеанаполис 500.

19) Ford F-150 SVT RaptorRaptor знаком многим. Всегда привлекает внимание и всегда в первых рядах. По сути, это GT40 среди спортивных внедорожников. Мощный двигатель, отличная подвеска - ни один из производителей не осмелился пока сделать ничего подобного. По слухам, Raptor приносил Ford очень хороший доход. Не удивительно, что в конце этого года появится уже второе поколение этого прекрасного пикапа.

18) Ford GTОн производился всего лишь с 2003 по 2006 годы, но успел к тому времени стать легендой. Сделав GT, Ford заявил всему миру, что способен делать реально дерзкие, смелые в инженерном плане, машины. По сути, это была немного измененная среднемоторная версия GT40 с двигателем 5,4 литра V8, с турбонаддувом, DOHC 32 клапанный, 550 сильный с шестиступенчатой МКПП. И несмотря на все нюансы, GT стал легендой 21 века.

17) 1961 Lincoln ContinentalПосле ужасного Continental 1958-1960 годов, Continental 1961 года, созданный Элвудом Энгелем, буквально спас бренд Lincoln своими безупречными формами бортов и капота с багажником. Четырехдверный флагман линейки Lincoln вдохновил на создание целого поколения прекрасных мощных автомобилей. И задние двери, открывающиеся против движения, кстати, тоже.

16) Shelby 427 CobraЭто было третье поколение знаменитой Cobra. Ford договорился с Кэрролом Шелби о строительстве нового автомобиля на базе AC Ace и засунуть туда возмутительно огромный 7 литровый (427 кубических дюймов, откуда и индекс) тонкостенный двигатель V8. С разными настройками он выдавал от 425 до 485 лошадиных сил, что достаточно высоко подняло планку производительности для машин, выпускавшихся после него.Кстати, GT40 появился именно после успехов Cobra.

15) 1939 Lincoln ContinentalЭтот автомобиль положил начало истории флагмана Lincoln. Открытый прототип Lincoln Zephyr Continental 1939 года создал дизайнер Юджин Боб Грегори по заказу сына Генри Форда - Эдсела Форда. Основой для автомобиля послужила обычная модель Zephyr. Предполагалось, что это будет единственный в своем роде автомобиль, но друзья и знакомые младшего Форда проявили к этому красавцу (автомобилю, конечно), неподдельный интерес. Для того времени это был на редкость элегантный красавец с гладкими бортами и удлиненным носом и к тому же кабриолет. В серию автомобиль пошел с двигателем V12 4,8 литра и достаточно быстро стал выпускаться не только в кабриолетом, но и в закрытом варианте. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.Continental оставался флагманской моделью Lincoln до 2002 года. В этом году на автосалоне в Детройте Lincoln представил новый Continental, который пойдет в серию осенью и снова примет пост флагмана.

14) 1955 Ford ThunderbirdОригинальный двухместный Thunderbird стал первым по-настоящему гламурным автомобилем Ford. Через три года он превратился в четырехместный автомобиль, но именно двухместный кабриолет неизменно отправляет нас в путешествие в счастливое и веселое прошлое.

13) 1969 Ford CapriЖелание вывести на европейский рынок автомобиль, аналогичный Ford Mustang, привела к скрещиванию сексуальных форм кузова Mustang и платформы Ford Cortina. Автомобиль пришелся по вкусу и с различными изменениями производился до 1987 года.

12) 1965 Ford Galaxie and LTDЭто был первый полноразмерный автомобиль, который положил конец рессорам в задней подвеске. Именно в нем впервые сзади появились пружины, задав новые стандарты для комфорта езды и управляемости. Элементы этого автомобиля, в частности, подвеска, стали основой для строительства массы гоночных автомобилей нового поколения. Только 46 лет спустя, когда последний Ford Crown Victoria покинул сборочный конвейер, закончилась эра этой конструкции.

11) 1982 Ford Mustang GT"Fox body" Mustang производился с 1979 года и ни в одном другом автомобиле не уделялось столько внимания производительности. Самый мощный Mustang 1981 года с двигателем V8 имел под капотом хиленький 4,2 литровый двигатель со смешными 115 "лошадями". А вот вышедший в 1982 году GT вовсю ревел мощным 4,9 литровым (обозначался как 5.0) двигателем с двумя карбюраторами и выдавал 157 л/с. Нет, для 2016 года 157 "лошадей" - это ничто. Малолитражка, по сути. Но для 1982 года это было фактически начало великой "битвы моторов", которая продолжается до сих пор.

10) 1939 Ford AngliaПроизводство американских автомобилей росло как на дрожжах. Всему миру были нужны небольшие и экономичные автомобили, способные ездить по любым дорогам и возить грузы. Хоть производство Anglia после Второй Мировой Войны не возобновилось, но этот автомобиль сделал Ford глобальным мировым автопроизводителем.

9) 1968 Ford EscortЭто был простой и надежный автомобиль с двигателем спереди и задним приводом, который сделал Ford полноценным участником Британского автомобильного рынка. На острове Его Величества автомобиль сильно полюбился и стал постоянным участником не только уличного движения Туманного Альбиона, но и многочисленных автомобильных соревнований.

8) 1953 Ford F-100Возможно, это самый красивый пикап из когда-либо созданных (спросите у любого американского стритрейсера). А в 1956 году, когда изменили лобовое стекло, он стал еще красивее. Но главным была не столько красота, сколько технологичная рама и подвеска, благодаря чему из них часто делают гоночные пикапы, гоняющие по дорогам Америки по сей день.

7) 1949 Ford CustomЗабудьте толстую корму и широкие фонари, забудьте широкие подножки и прочие украшательства. Послевоенные машины приобретают строгие формы, в которые умещается практичность, комфорт, строгий дизайн и куча хрома.Теперь именно этому тренду будет следовать вся американская промышленность следующие 35 лет.

6) 1986 Ford TaurusВ середине 80х американский автопром падал, падал и падал. Кризис усугублялся еще и тем, что американские машины просто проигрывали во всем японским, медленно, но уверенно захватывавшим рынок Нового Света. Появившийся в это время аккуратный, со строгими и современными формами, переднеприводный Taurus стал для многих поводом снова начать покупать американские автомобили. Именно он и спас Ford от катастрофы.

5) 1948 Ford F-seriesЭто был первый послевоенный полностью новый по дизайну автомобиль, выпущенный Ford. Его новая кабина, которую за удобство и комфорт называли "Millon Dollar Cab", да и весь пикап был лучше, чем все, что было до него в сегменте пикапов. Именно с этого автомобиля началась и история F-серии и несравненная популярность пикапов Ford.

4) 1964/1964.5/1965 Ford MustangДа, это всего лишь красивая стальная обертка для шасси Falcon. Но именно она (ну и маркетологи того времени, конечно), мотивировали помешаться на этой модели. Фанаты Mustang спорят до драки, когда же все-таки появился первый Mustang, но производитель уверенно заявляет, что первым выпуском был 1965 модельный год, вышедший в конце 1964.

3) 1932 Ford V8Ford Model T подарил миру счастье владения автомобилем. А Ford V8 с двигателем V8 и 65 л/с в 1932 году дал людям удовольствие от мощности двигателя. И понеслось...

2) 1964 Ford GT40Около 135 этих среднемоторных машины были созданы путем скрещивания европейского шасси и американского спортивного двигателя V8. Построенный, чтобы побеждать Ferrari на ее поле, GT40 выиграл 4 гонки 24 часа Ле-Ман с 1966 по 1969 годы. Это просто самый крутой спортивный автомобиль Ford всех времен.

1) Ford Model TВы удивлены? Первое место среди автомобилей Ford всех времен - вот эта повозка? А то!В течение 20 лет Ford произвел около 16,5 миллионов этих самобеглых колясок с четырехцилинровыми двигателями. Именно Model T послужил началом эры автомобилей во всем мире, изменив развитие цивилизации.

ixtrem.livejournal.com

Ford Focus 2015 - хетчбек и универсал фото обзор характеристики цена отзывы FORD

FORD: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Ford Focus 2015 - хетчбек и универсал"

В ходе обновления модели Ford Focus американские инженеры не ограничились одними преобразованиями внешности и интерьера. Автопроизводитель устранил главный недостаток компактной машины – избавился от лишних кнопок на перегруженной центральной консоли, а также предложил новый мультимедийный комплекс.

Компания Ford начала производство модели Focus шестнадцать лет назад, когда в 1998-м году было представлено первое поколение автомобиля. Оригинальный компактный стиль и новая подвеска совершили революцию на рынке и изменили восприятие бренда.

Следующие два поколения также были хорошо приняты. Американцы уже успели продать более 12-ти миллионов Ford Focus, из них почти 7 миллионов отправились к европейским покупателям. Вне всякого сомнения, Фокус является важной моделью для компании Форд.

Нынешнее третье поколение машины выпускается с 2010-го года. И уже в 2012-м году модель стала бестселлером в автомобильном мире. Интерес автолюбителей был не случайным, ведь компания предложила симпатичный, прилично оформленный внутри и неплохо оборудованный автомобиль по вполне разумной цене.

Чтобы сохранить популярность машины на прежнем уровне, компания решила обновить Ford Focus. Изменённая передняя часть получила удлинённую решётку фальшрадиатора – отличительный признак новых Фордов. Слегка уменьшилась в размерах передняя и задняя оптика. Передний бампер обрёл меньшие воздухозаборники, а у двери багажного отсека изменился рельеф. Полученные обновления сделали автомобиль более зрелым, если можно так выразиться.

Изменения в лучшую сторону произошли также и в салоне Ford Focus 2015 модельного года. Внутри можно обнаружить более элегантное и функциональное рулевое колесо, а под центральным подлокотником нишу для хранения различных мелочей.

Прежде перегруженная маленькими кнопками центральная консоль теперь получила дефлекторы вентиляции. Более дорогие варианты оснащения обзавелись мультимедийным комплексом нового поколения под названием SYNC 2 с функцией распознавания голоса и сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Дополнительный слой отделочных материалов, улучшенные колёсные арки и переработанные уплотнения сводят уровень шума в салоне к минимуму.

Что касается свободного пространства, то здесь его в самый раз, говорить об откровении не приходится. Особенно глядя в багажный отсек хэтчбека, который в зависимости от оборудования (запасное колесо, ремкомплект и т.д.) достигает от 277-ми до 363-х литров.

Конкуренты могут похвастаться более ёмкими багажниками. В этом плане можно остановить свой выбор на Ford Focus 2015 в кузове универсал, ведь его грузовой отсек вмещает намного больше – 476 литров багажа. Кроме того, дополнительная площадь остекления визуально усиливает ощущение пространства в салоне.

Новый Ford Focus 2015 «идёт нога в ногу» со многими конкурентами относительно качества отделочных материалов. В салоне нет недостатка в мягком пластике, как, впрочем, и в жёстких пластиковых деталях, не так приятных на ощупь.

Здесь высокой оценки заслуживает точность изготовления и качество монтажа. Однако до эталона в этом классе в лице Volkswagen Golf VII уровень Фокуса несколько не дотягивает.

Многие водители связывают хорошую управляемость автомобиля с жёстко настроенной подвеской. Обновлённый Ford Focus 2015 модельного года доказывает, что всё может быть иначе. Амортизаторы компактной машины отлично справляются даже с самым несовершенным дорожным покрытием. Подвеска также эффективно отфильтровывает короткие, повторяющиеся удары, защищая тем самым автомобиль от неприятных вибраций.

Особенности подвески также показывают, что американский автопроизводитель не остался глух к сигналам, поступающим с рынка. Многие автолюбители жаловались на жёсткость подвески в Форд Фокус второго поколения, поэтому в «тройке» её смягчили, но инженеры сделали всё возможное, чтобы модель, как и прежде, хорошо реагировала на все команды водителя.

Обновлённый Ford Focus 2015 получил ещё более улучшенное шасси, которое сохранило высокую эффективность подавления неровностей дороги и способствует повышенной точности рулевого управления. Амортизаторы с улучшенными клапанами менее восприимчивы к деформации металлических и резиновых деталей, а также к увеличению жёсткости ключевых элементов кузова.

Хорошее впечатление от вождения оставляет и новый рулевой механизм. Точность электроусилителя несколько возросла, но при этом вождение стало более однородным, чем было раньше.

Практически устранилась вялость рулевого колеса в непосредственной близости от центрального положения – стоит лишь слегка повернуть руль и последует мгновенная реакция автомобиля. Форд Фокус остаётся непревзойдённым эталоном для компактных моделей – точно реагирует на команды водителя, устойчив на высоких скоростях и не пугает слишком большими кренами в поворотах.

Линейка силовых агрегатов обновлённого Ford Focus 2015 модельного года впечатляет своим весьма широким диапазоном.

На выбор покупателей предлагаются бензиновый атмосферный 1,6-литровый двигатель серии Ti-VCT с тремя вариантами мощности – на 85, 105 и 125 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 141, 150 и 159 Ньютон-метров соответственно, 1,0-литровый мотор серии EcoBoost с турбонаддувом в двух вариантах – на 100 (170 Нм) и 125 (170 Нм) лошадиных сил, а также недавно представленный 1,5-литровый агрегат EcoBoost на 150 и 182 лошадиные силы с одинаковым крутящим моментом в 240 Ньютон-метров.

Кроме того, для Ford Focus 2015 доступна и дизельная линейка с не менее широким выбором двигателей. Можно заказать 1,5-литровый мотор TDCi мощностью 95, 105 или 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у первого из них составит 250 Ньютон-метров, а двух других по 270 Нм. Также предлагаются 1,6-литровый агрегат TDCi в двух вариантах мощности – на 95 (230 Нм) и 115 (270 Нм) лошадиных сил и 2,0-литровый 150-сильный двигатель с крутящим моментом в 370 Ньютон-метров.

Стандартный набор оборудования для Ford Focus 2015 включает в себя кондиционер, музыкальную систему с портом USB и шестью динамиками, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с повторителями указателей поворота, бортовой компьютер, систему помощи при старте под горку (Hill Start Assist) и некоторые другие опции.

Подытоживая вышесказанное, хотелось бы отметить, что модернизированный Форд Фокус 2015 не достиг совершенства немецкого Volkswagen Golf VII – свободного пространства в салоне меньше, двигатели с аналогичными параметрами обеспечивают чуть худшую производительность и т.д., но, всё же, является одним из лидеров в своём классе.

Стоимость обновлённого хэтчбека Ford Focus 2015 начинается с 18 750 евро за комплектацию Plus и достигает отметки в 28 750 евро за версию Titanium X. Цены на универсал примерно такие же, необходимо лишь добавить ещё одну тысячу евро. А доплатив ещё 1250 евро, покупатель получит дополнительный опционный пакет с набором электронных ассистентов водителя (к примеру, систему экстренного торможения, мониторинг «слепых» зон и прочее).

2094

Отзывы владельцев Ford Focus 2015 - хетчбек и универсал

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля FORD:

Другие обзоры и автомобилей из раздела FORD:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru


Смотрите также