Авто комбат обзор


Джип Комбат Т98 – бронированный российский автомобиль

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

 Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98

Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98

Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:

Тип агрегата

Бензин, Vortec

Турбодизель, Duramax

Объем, л

8,1

6,6

Мощность, л.с.

400

360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение

Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

видео Комбат Т98

♦  Рубрика: Обзоры, Российские. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Как делают бронированные автомобили Комбат (20 фото+2 видео)

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллина, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно здесь собирают первый эстонский автомобиль. Не простой легковой, а бронированный. Прогуляемся по цехам мини-завода и посмотрим как собирают эксклюзивное бронированное авто.

Т98 "Комбат" — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе "Лаура". Вместе с питерской фирмой "Автокад", которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) "Комбат". В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство. Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии "Комбата" собираются в России, милитаристские — в Иордании.

В конце 2009 года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый "Комбат", собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. "Наш самый первый эстонский "Комбат" получил наконец свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль."

Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, который внушает трепет на дороге, вполне соответствует ее внутренним амбициям. Ведь абсолютно все "Комбаты" имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии "металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением" (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на таком автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, главное преимущество "Комбатов" в том, что они изначально "рождены в броне". "Здесь учтены все возможные проблемы, чего нельзя сделать во внедорожниках, которые бронируют на заказ".

Эстонский "Комбат" имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из "Макарова", "Глока" и.т.д. "Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов. Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм.

"Комбат" стоит на платформе фирмы General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается модель донора. "Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM", — рассказывает Геннадий Лазурин.

Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально "Комбат" имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения производства, а также для того чтобы вообще не трогать родные "джиэмовские" агрегаты, было решено поставить кузов на раму. Сзади — подвешенный на рессорах жесткий зависимый мост. Передний мост — подключаемый.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии.

По словам Геннадия Лазурина, построить "Комбат" с нуля занимает около 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем есть и немецкий след — передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе известного как "Гелик".

Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего "Комбата" российской сборки — бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие американские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым "автоматом" Allison. "Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые "Скании". На самом деле в Т98 можно установить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем нужна такая сумасшедшая мощность", — говорит Лазурин.

Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского "Комбата"). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть правда версия седан, которая еще на пару сотен кг легче. Представьте себе как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч.

На трех стапелях идет параллельная сборка. Все должно быть сделано по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. "Наш первый эстонский "Комбат" две недели тестировала Латвийская полиция. Машина им очень понравилась, сказали, что готовы делать заказы, как только появятся деньги, — рассказывает Геннадий — В дальнейшем у нас есть идея установить на нашем заводе веб-камеры, чтобы каждый заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина".

Ну а сколько надо заплатить для того, чтобы стать обладателем бронированного эксклюзива ручной сборки? Самый легкий гражданский Т98 "Комбат" В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. "Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего.

"В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента, — рассказывает Лазурин. — Кстати, арабские шейхи, которым жутко понравился Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас — непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться перед покупкой, именно из-за цены".

Однажды вокруг "Комбата" разгорелся скандал: "зеленые" со всего мира были возмущены желанием использовать для обивки салона Т98 кожу с полового органа кита:)) . Однако Геннадий Лазурин уверяет — лишать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили пустить в СМИ "утку".

Если каждый день по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, можно мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой))). Вот только обзор — весьма специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало время проверить невероятный броневик в действии.

Первое впечатление — "Комбат" абсолютно не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель сделал руль таким легким, что приходится постоянно подруливать.

Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик получился на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины — хоть отбавляй! Осознание того, что ты — за рулем бронированного внедорожника приходит только тогда, когда наступает время тормозить. Педаль уходит далеко вниз, и ты каждый раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.

Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная дорога или нетронутая целина бескрайних полей, "Комбат" катится вперед, и, кажется, ничто не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух перед собой.

На дороге Т98 вызывает большой интерес едущих мимо граждан. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы нажимаем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медленно опускается сантиметров на 15. Ниже — нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте вполне хватит.

Небольшое видео с тест драйва Комбата.Кстати, главный персонаж фильма "Диктатор" ездит именно на Комбате:Источник: kak-eto-sdelano.livejournal.com

fishki.net

Внедорожник Комбат Т98 - элитный российский броневик

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98

Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

- обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

- полное бронирование кузова;

- наличие обширного арсенала полезной функциональности;

- присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98

Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:
Тип агрегата Бензин, Vortec Турбодизель, Duramax
Объем, л 8, 1 6, 6
Мощность, л.с. 400 360
Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение

Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

Видео Комбат Т98

4x4ru.com

Комбат Т-98 — российский супер-внедорожник

Эта суровая машина называется «Комбат Т-98». Просто автомобилем назвать его трудно, потому что по сути это броневик. Без брони машина попросту не выпускается. Автором этого дорожного монстра является инженер-конструктор из России Дмитрий Парфёнов. Его творение начали разрабатывать ещё в 2000 году, поэтому неудивительно, что «Комбат» пс тех пор претерпел ряд изменений.

Специальный автомобиль «Комбат Т-98» имеет два варианта исполнения. Это либо 5-местный седан, либо универсал с 9 или 12 местами. Конструкция кузова – цельнометаллическая, безрамная. Материал – высоколегированная сталь. И это придаёт автомобилю небывалую прочность. Что касается шасси «Комбата», то здесь не удалось обойтись без импортных узлов и агрегатов: они выпускаются фирмой General Motors, США. Это передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление. Компания General Motors использует такие элементы конструкции не только на тяжёлых внедорожниках «Suburban 2500», но даже на малотоннажных грузовых автомобилях.

Классов защиты у «Комбата» бывает три. Первый из них – Рro (2-3 кл., В2/B3, В2/С2) – спасает от лёгкого стрелкового оружия, к которым можно отнести автомат УЗИ, пистолет ТТ или пистолет Макарова. Механические повреждения от тяжёлых камней металло- и бетоноконструкций и таран ему не страшны.

Если нужна защита от АКМ (пули с термоупрочнённым сердечником), СВД (пуля со стальным сердечником), то нужен другой класс защиты – (4-5кл., B5/B6), а если ещё и от винтовки НАТО G3, то класс защиты В5/С4.

Самый серьёзный класс защиты – Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) – предусматривает остекление толщиной до 100 мм, уменьшенную площадь остекления, разнесенную комбинированную металлокерамическую защиту.

Дополнительное оборудование Комбат Т-98

Люк у машины делается увеличенного размера, чтобы можно было устанавливать спецкомплектацию, либо для более лёгкой эвакуации.

Добавлена система полной герметизации салона машины и фильтровентиляционная установка, спасающая от ядовитых газов.

Бойницы, снабжённые электроприводом для того, чтобы автоматически их открывать и закрывать, призваны обеспечить ведение ответного огня из автомата с ситемой вывода пороховых газов.

Стекло водителя (боковое) может опускаться при толщине 50 мм, что соответствует уровню до В5/С4.

Климатическая установка или кондиционер.

Бронежалюзи радиатора, которые автоматически могут закрываться.

Подушки безопасности.

Подогрев и электроприводы кресел.

Лебёдки на переднем и заднем бамперах

Программируемый или дистанционно управляемый автономный подогрев салона.

Предпусковой подогреватель двигателя.

Отделка салона

У «Комбата» предусмотрено два варианта комплектации салона. Один называется «Патрульный автомобиль», другой – «VIP», когда салон отделывается деревом и натуральной кожей, имеется аудиосистема и полный электропакет. При этом покраска кузова – высококачественная.

  • Road Partner — внедорожник от ТагАЗа
  • Новый УАЗ Патриот 2015
  • Обновленный УАЗ Патриот 2015
  • Нива 4х4 Urban 2014 года
  • Lada Largus Cross — российский кроссовер от АвтоВАЗа
  • Внедорожник Тигр прорвался через украинскую границу на Луганщину
  • Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами
  • mvt4x4.ru

    Новый Комбат Т-98: технические характеристики, цены, где купить

    Бронированный внедорожник Комбат Т-98 обладает великолепной защитой и огромным техническим потенциалом. Этот настоящий джип, который уже успел попасть в кадры различных фильмов и на армейское вооружение, является совместной разработкой российских инженеров и эстонской компании, хотя основная идея, принципы конструкционного исполнения и права на производство броневика принадлежат именно русским промышленникам.

    Особенности конструкции Комбат Т-98

    Рассматриваемая уникальная бронемашина была создана российским конструктором Дмитрием Парфеновым, который известен проектом спортивного купе «Лаура». Он собрал в 1998 году команду совместно с питерской компанией «Автокад», занимающейся автомобильным бронированием, в результате чего за два года их усилиями был создан прототип будущего броневика Team-98 (T-98).

    В 2004 году этой моделью был получен российский сертификат соответствия, что позволило разработчикам организовать мелкосерийное производство джипа. В настоящее время уже около двух сотен данных транспортных средств колесит по дорогам всего мира, начиная с Австралии и заканчивая Арабскими Эмиратами.

    При просмотре видео с Комбат Т-98 можно лично убедиться, что автомобиль обладает предельно яркой и неординарной внешностью, констатирующей военное предназначение этого транспортно средства. При этом дизайн модели с момента своего появления постоянно эволюционировал, однако любая из трех существующих модификаций бронемашины, которые невозможно различить визуально, всегда обладала следующими особенностями:

    Желающим купить новый Комбат Т-98 следует знать, что кузовное исполнение внедорожника произведено из шведской высоколегированной стали по технологии «корпус в корпусе», которая добиться позволяет более высокого уровня защиты со степенью В7 относительно гражданских бронированных современных авто. При этом модель базируется на платформах General Motors, которые выбираются в зависимости от массы машины и класса ее брони.

    Днище броневика обладает хитрой формой с наличием энергопоглощающих скосов, защищающих от подрыва. При создании кузова инженерами использовано было порядка тысячи крупных деталей, а для высокотехнологичной сборки применяется лазерная высокоточная резка.

    В целом, на создание одной бронемашины требуется около трех месяцев. Позиционируется же данный внедорожник в качестве транспорта для передвижения командного военного состава или же VIP-персон, желающих по определенным причинам попасть в области боевых действий, поэтому внешний вид со стилистикой дизайна в данном случае не выступают самыми значимыми аспектами в исполнении модели.

    Технические характеристики Комбат Т-98

    Под капотом рассматриваемого броневика интегрируется два возможных силовых агрегата со следующими параметрами:

    Тип мотора Duramax турбодизель Vortec бензин
    Объем, л 6,6 8,1
    Мощность, л.с. 360 400

    По заявлению производителя, автомобиль оснащен может быть и иными силовыми установками по желанию заказчика. Вышеобозначенные же двигатели агрегируются с шестидиапазонным Allison автоматом. Шасси для джипа заказывается из США. Изначально машина обладала безрамным конструкционным исполнением, однако для упрощения и удобства производственного процесса было решено поставить на раму кузов. В итоге спереди интегрирован подключаемый мост, а сзади имеется зависимый, жесткий и подвешенный на рессорах аналог.

    При движении авто не кажется на дороге таким тяжелым и громоздким, а едет, как по рельсам. Причем, установленный гидроусилитель рулевое колесо сделал таким легким, что постоянно подруливать приходится. Также бронемашина получилась предельно легкой в управлении и маневренной благодаря практически идеальному распределению массы и заниженному центру тяжести.

    Стоит отметить, что многотонный внедорожник дарит неописуемый восторг своим 10-секундным достижением скорости в 100 км/ч , а также скоростным максимумом в 180 км/ч. Однако полное осознание нахождения в бронированном транспортном средстве все-таки возникает, когда приходиться тормозить на этом здоровенном джипе, и тогда надеешься исключительно на добросовестность инженеров GM и качество осуществляемой производителем сборки.

    Заключение

    Самое же интересное скрывается за ценником рассматриваемого внедорожного бронированного автомобиля, так как цена Комбат Т-98 относительно выбранного класса брони варьируется в пределах 148-210 тысяч евро. Причем, в топовой вариации присутствуют массажные кресла, отменная аудиосистема, минибар, телевизоры и прочие полезные аксессуары. Покупатели же из Арабских Эмиратов данную стоимость назвали чрезмерно заниженной.

    Почитайте ещё:

    pro-vnedorozhniki.ru


    Смотрите также