Авто ниссан кашкай обзор


обзор, новости, машина Ниссан Кашкай — характеристики, комплектации, разные поколения Nissan Qashqai  — сайт За рулем www.zr.ru

Российское отделение Nissan объявило отзыв сразу двух моделей на российском рынке, причем дефекты у них разные.

3827 просмотров

Каршеринг плотно вошел в повседневную жизнь обитателей российских мегаполисов. Его бурное развитие привело к тому, что краткосрочной арендой автомобиля без водителя начали интересоваться не только те, кто искал альтернативу общественному транспорту, но и те, кто привык передвигаться с комфортом.

3296 просмотров

Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

35337 просмотров

Выбираем между хорошо оснащенным компактным Кашкаем и более просторным Икс-Трейлом в комплектации попроще. Что привлекательнее за сопоставимую сумму?

50205 просмотров

В этом году кроссовер Nissan Qashqai празднует свое десятилетие. К этому знаменательному событию российское отделение компании подготовило спецверсию модели, которая будет выпущена тиражом в 500 экземпляров.

6172 просмотра

Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.

49372 просмотра

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

126173 просмотра

В 2017 году Nissan отмечает десятилетие своего кроссовера Qashqai. Это самая успешная европейская модель марки и один из всемирных бестселлеров. Интересно почему?

24690 просмотров

В нынешних экономических реалиях тяжело приходится всем: автогигантам, дилерским центрам и рядовым владельцам машин. В этой ситуации многие производители меняют свою политику послепродажного обслуживания. Как это происходит на деле, мы выяснили на примере компании Nissan.

22536 просмотров

Оба автомобиля мне нравятся. Знаю от друзей, какими замечательными Кашкай и Туссан были в первых своих версиях, запомнившись надежностью в эксплуатации. И вот очередные разработки под известными именами задают новую интригу: что выбрать за близкую цену?

34489 просмотров

Нынешний Международный автосалон в Женеве оказался на редкость богат на премьеры разномастных кроссоверов. Большие и маленькие, дорогие и не очень, от известных «вездеходных» марок и тех, кто делает первые шаги в сегменте SUV. В этом материале мы собрали десять самых интересных кроссоверов женевской выставки.

102798 просмотров

Одна из главных премьер Женевского автосалона — переживший рестайлинг компактный паркетник Nissan Qashqai. Любимчик Европы получил задатки автопилота и внешность в духе американского кроссовера Rogue.

17211 просмотр

Кроссовер Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и полным приводом, 6-ступенчатым автоматом — чем не царский автомобиль, почитаемый народом и в городе, и на бездорожье? Минуточку: до сих пор таковым считался Nissan Qashqai! У него тоже 2,0-литровый мотор, полный привод, коробка передач — вариатор CVT.

49888 просмотров

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

60093 просмотра

Японская фирма наконец-то решила вывести на американский рынок европейский бестселлер Qashqai. По пути через океан он слегка обновился и получил новое имя — Rogue Sport.

11054 просмотра

www.zr.ru

технические характеристики, комплектации и цены, отзывы, тест-драйв

Nissan Qashqai является отличным вариантом для езды по городу. Он обладает хорошо сбалансированным техническим и ходовыми параметрами и низким расходом топлива. Расположение приборов и органов управления продумано до мелочей, что позволяет минимизировать снижение концентрации во время вождения. Эргономика автомобиля находится на высоком уровне и не имеет недостатков. Ниссан Кашкай пользуется большим спросом и популярностью, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы потребителей. Широкий ассортимент комплектации позволяет выбрать необходимую модель авто.

Nissan Qashqai впервые дебютировал на рынке в 2006 году, а на отечественных просторах появился в 2014 году. Из-за сложившейся ситуации, когда продажа автомобилей резко снизилась в три раза, у японского производителя не получился триумфальный прорыв современного кроссовера. Он не завоевал ожидаемой популярности и спроса среди потребителей. Перед вторым пришествием в 2016 году компания Ниссан провела рестайлинг своего автомобиля, продажи которого стремительно начали набирать обороты и он вышел на первые позиции рейтинга.

Модельный ряд

В начале своего появления на российском рынке автомобиль импортировался в страну из Великобритании, но уже в 2015 году встал на отечественный конвейер. Этот переход способствовал полной адаптации автомобиля под наши дороги, климатические и дорожные условия. Комплектация Ниссан Кашкай выпускается в трех основных классах, которые имеют четыре дополнительных или расширенных версий.

Внимание! Nissan QASHQAI с силовым агрегатом 2,0 л оснащается системой ARC, которая обеспечивает полное гашение колебаний кузова исходящих от двигателя.

Комплектация LE+ и все предыдущие версии, кроме SE+ могут оснащаться 1,6 л дизельным двигателем с запуском через кнопку. В таком варианте устанавливается исключительно вариатор CVT и автомобиль только переднеприводный.

Совет. Компания Nissan для удовлетворения большинства требований и предпочтений клиентов выпускает Кашкай в 26 различных фиксированных комплектациях с компоновкой различных опций и оборудования.

Nissan QASHQAI: снаружи и внутри

В процессе рестайлинга внешний вид и салон второго поколения Ниссан Кашкай претерпел нескольких изменений. Это было сделано для установки дополнительного оборудования и опций на усмотрение клиента.

Дизайн нового кузова

Внешний вид японского кроссовера выполнен в спортивном стиле. Плавные очертания кузова и линии переходов не только подчеркивают стремительность машины, но и улучшают аэродинамические свойства. Радиаторная решетка имеет V-образную конфигурацию и хромированное покрытие. Установленный спойлер подчеркивает спортивный характер машины и создает дополнительную прижимную силу, которая увеличивает его устойчивость на дороге. Кашкай оснащается линзованными светодиодными фарами главного света. Боковые зеркала заднего вида имеют дополнительные указатели поворота. Автомобили российской сборки отличаются от европейского варианта наличием накладок на колесных арках из высокопрочного пластика. Их основное назначение защита лакокрасочного покрытия от сколов в результате попадания гравия, которые в дальнейшем могут привести к коррозии металла. Габаритные размеры нового кузова несколько увеличились: длина на 47 мм, ширина на 26 мм, база на 16 мм, а вот клиренс уменьшился на 25 мм. Полезный объем багажника стал больше на 20 л.

Низкое потребление топлива

Интерьер салона

Салон автомобиля с точки зрения эргономики продуман до мелочей и не имеет недостатков. Водитель в ковшеобразном сидении чувствует себя комфортно и уверенно за счет хорошей боковой поддержки, которая не создает дискомфорта при езде, вхождении в крутые повороты и прочих маневрах. Приборная панель оснащается аналоговыми спидометром и тахометром по бокам, а по центру находится TFT дисплей, на который выводится информация о текущем состоянии авто. Обивка сидений в зависимости от комплектации может выполняться из ткани, натуральной или искусственной кожи. Расположение органов управления и функциональных кнопок организовано таким образом, чтобы снизить потерю концентрации при вождении до минимума.

Помимо этого в салоне присутствует несколько существенных недостатков:

Технические и ходовые характеристики

В Nissan Qashqai тяговые и скоростные характеристики двигателя отлично сбалансированы с возможностями коробки передач, не зависимо от ее типа: механика, автомат или вариатор. Силовой агрегат объемом 1,2 литра имеет мощность в 115 л.с. и крутящий момент 165 Нм, а турбированная версия с индексом DIG-T при тойже мощности обладает моментом уже в 190 Нм и 4500 об/мин. Мотор 2,0 л выпускается только в атмосферном исполнении и обладает мощностью 150 л. с., крутящим моментом 200 Нм и 6000 об/мин. Основные изменения претерпел впускной коллектор, который теперь имеет каналы с изменяемой геометрией головка блока цилиндров. ГБЦ оснащает автоматикой контроля газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Такое новшество способствовало увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а также сокращение расхода топлива. Двигатель DIG-T 1,2 л оснащается турбиной с интеркулером и цепной передачей ГРМ. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с. Малый объем двигателя сказывается на качестве обогрева салона при работе на холостых оборотах. Дизельная версия мотора объемом 1,6 л имеет мощностью в 130 л.с. и крутящим моментов в320 Нм. Он обладает высокой отдачей тяговой мощности при весьма низком потреблении горючего для данного типа двигателей. По паспортным данным расход топлива в городском цикле составляет 4,9 л/100 км. Плановое обслуживание следует проводить через каждые 20 тыс. км.

Хороший обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон

Совет. Механическая коробка передач обладает отличным сочетанием работа на трассе, бездорожье или во время буксировки со своей ремонтопригодностью. Надежность и качество МКПП находится на высоком уровне.

Тест-драйв подвески

Подвеска Ниссан Кашкай во время рестайлинга практически не изменилась. Спереди все те же стойки McPherson, а сзади основана на многорычажной конструкции. Верхние рычаги задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава, пружины и амортизаторы разнесены в разные стороны. Изменения коснулись настройки кинематических параметров всей подвески и усиления отдельных узлов. В моделях отечественной сборки подрамник представляет собой цельную конструкцию и имеет измененные точки крепления. Усовершенствование переднего стабилизатора позволило устранить посторонние стуки и скрипы, а также увеличить поперечную устойчивость автомобиля. Малый ход подвески не обеспечивает гашение ударов от глубоких ям и при значительных ухабах колеса отрываются от дороги.

В целом Nissan Qashqai обладает хорошо сбалансированными техническими характеристиками, степенью комфортности и ценой. Он отлично подходит для передвижения по городу. Широкий ассортимент комплектации позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого потребителя.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai: видео

viborprost.ru

Обзор Nissan Qashqai | Джипы и внедорожники

Казалось бы сложное название модели Nissan Qashqai на самом деле произносится как “Кашкай” – именно так называется своеобразное свободолюбивое племя кочевников, обитающее с XVIII века на территории Ирана. Модель построена на основе концепт-кара, рожденного и показанного в 2004 году на автосалоне в Женеве. Новинку скорее относят к так называемому сегменту С, в котором Nissan Qashqai и стал воплощением новейшего формата. К слову, на его разработку компания Nissan потратила практически 320 млн. евро.

Автомобиль Nissan Qashqai частично напоминает и раскручивает концепцию Ford Fusion. Однако он немного выше предшественника классифицируется и имеет гораздо большее количество модификаций. А это уже дает обширный выбор цен и притягивает потенциально большую аудиторию потенциальных покупателей. По техническим характеристикам ближайшим его братом является Dodge Caliber, однако стоит он дороже, потому что оснащается более сильными моторами с передним приводом. Эта марка в нашей стране пока завоевать рынок не успела, так что у автомобиля Nissan Qashqai прямых конкурентов в своем классе нет.

Дизайн Nissan Qashqai

Японский дизайн в последнее время отчасти потерял очарование, и разработку новой модели поручили Nissan Design Europe – европейскому дизайнерскому центру. Для Nissan Design Europe автомобиль Nissan Qashqai стал именно первой серийной моделью, сотворенной на базе в Лондоне. К слову, для продаж в Европейской части материка новинка будет изготовляться на английском заводе Nissan, расположенном в Сандерленде. Некоторая часть автомобилей, которая уйдет на продажу в Японию, а также на Ближний Восток, будет именоваться Dualis.

Компактный Nissan Qashqai чисто внешне напоминает гольф-класс. Так, высоту данного автомобиля маскируют по периметру кузова массивные черные пластиковые накладки, внутри же салон является просторным и удобным. Благодаря таким же массивным накладкам на колесных арках, а также на уровне бампера видимо сокращаются затраты автовладельца на косметический ремонт автомобиля, потому что на парковке, а также в городской пробке полировка, к счастью, не страдает.

Непосредственно обивка салона предполагается в трех вариантах, это зависит, разумеется, от комплектации. Так, можно заказать даже серебристую отделку ручек дверей, а также рулевого колеса. К слову, центральная консоль, верхняя часть передней панели и обивка дверей изготовлены из мягкого пластика.

Примечательным является тот факт, что англичане сотворили для Nissan кроссовер, совмещающий в себе непосредственно внешние идеи Ford Focus, а также Toyota RAV4. И это вполне аргументированное сравнение, потому что функционально это гибрид полноприводного и пассажирского автомобиля. Сверху данный автомобиль выглядит вполне себе динамично, благодаря своим плавным формам, а также скошенной линии профиля, которая поднимается в задней части этого автомобиля. Многие, к слову, находят в данной черте реплику дизайна Nissan Murano. Однако габариты у «кочевника» Qashqai поменьше, да и цена несколько пониже.

Снизу автомобиль Nissan Qashqai выглядит более мощным, прежде всего благодаря своему увеличенному дорожному просвету. Усиливают общее впечатление и большущие колеса, и красноречивые обводы арок колес. Однако, не смотря на некоторыедетали, заявляющие о принадлежности внедорожника к SUV, его можно скорее отнести к хетчбекам С-класса. Габариты автомобиля Qashqai попадают четко в середину между этими крупными классами: колесная база равна 2630 мм, высота равна 1610 мм, ширина равна 1780 мм, длина равна 4310 мм. Интересно, однако знатоки подсчитали, что этот «кочевник» обогнал в длину хетчбек на целых 100 мм, однако не дорос до SUV на 150 мм. Приблизительно такое же отличие и в высоту. Это значит, что Nissan Qashqai настоящая является «золотой серединой».

Примечательно, что в базовую комплектацию входит система Handsfree с беспроводным модулем, а именно, Bluetooth. Аудиосистема укомплектована 6 динамиками, однако меломанов все же огорчит то, что любимый всеми формат MP3 опционально устанавливается. Так, он есть только лишь в более дорогих версиях типа LE Tecna Pack, а также LE+, как впрочем, и мультимедийный дисплей, на который проецируется при парковке с камеры заднего вида изображение. Подобная, так сказать, «топовая» комплектация стоит от 32 000 долларов и выше. Небольшой недокомплект, какому можно только порадоваться – это отсутствие пепельницы, то есть серьезный стимул для того автолюбителя, кто твердо решил бросить курить. А вот вместо прикуривателя установлена заглушка с надписью 12v.

Салон Nissan Qashqai

Необходимо отметить, что место водителя организовано интересно, с дизайнерской фантазией, и оно напоминает кокпит дорогостоящей яхты. С одной стороны, это все обеспечивает подходящий доступ к органам управления, с другой стороны, некоторым не нравится именно то, что панель приборов несколько перегружена. Зато вот сиденья просто роскошные. Подлокотники обшиты кожей, а сформированная боковая поддержка подарит ощущение безопасности.

Правда, выявляется минус спортивного дизайна салона при движении назад, поскольку обзорность, увы, оставляет желать лучшего. Ограничивают видимость С-стойки, и через маленькое заднее окно порой трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться лишь на помощь парктроника, однако в базовой комплектации идут лишь только датчики стоянки. Эти «минусы» компенсируются тем, что непосредственно водительское сиденье размещено высоко, что позволяет существенно расширить угол обзора.

Боковые зеркала крупные, однако при парковке или же в пробке вы их не заденете, так как электропривод плотно прижмет их к кузову как только вы нажмете на одну кнопочку на кокпите. Зато большущий размер и обогрев обеспечивают великолепный обзор в любую погоду.

Салон Nissan Qashqai, с одной стороны, рассчитан на 5 пассажиров. С другой же стороны, сзади центральный подлокотник оставляет место там только лишь для двух человек, зато позволяет этим людям расположиться просторно и со значительным комфортом. В данном виде автомобиль нисколько не уступает хэтчбекам гольф-класса. Абсолютно все кресла имеют рядовой набор регулировок, кроме этого, можно подогнать водительское сиденье себя по высоте. Места водителя, а также переднего пассажира подогреваются, что не может не радовать.

 

Климат-контроль двухзонный, а вот система вентиляции Mild Flow в совмещении с ним позволяет буквально каждому определять индивидуальную температуру в салоне. Это все доступно во всех комплектациях, кроме разве что минимальной. Максимум возможностей автолюбителю предоставляет и круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Внедорожник наверняка найдет очень много поклонниц и среди прекрасной половины человечества, поскольку в противосолнечных козырьках предусмотрены интересные зеркала с автоматически включающейся подсветкой. Кроме прочего, в салоне просто обилие разнообразных подстаканников, кармашков, а также полостей для всяких мелочей, кои так любят женщины. Примечательным является тот факт, что многие к тому же еще и подсвечиваются. К слову, мужчины также не будут обижены, к их услугам перчаточный ящик, который настолько просторен, что в него можно положить три двухлитровые бутылки с любыми напитками, или любой прочий весьма солидный джентльменский набор. Также в списке функций значится охлаждение полости перчаточного ящика.

Что ж! Японцы просто мастера по части всяких мелких салонных приспособлений. Только они умеют разместить оптимально на минимальном пространстве все необходимое и поэтому в автомобиле Nissan Qashqai есть бездна приятных электронных устройств, упрощающих жизнь водителя. Это и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, и центральный подлокотник, регулируемый по вылету. Само собой разумеется, что поставлены электростеклоподъемники, хотя, необходимо отметить, режим «авто» работает только лишь у водителя.

Примечательным является тот факт, что объем багажника в определенной степени скрадывает высокий пол, где размещено запасное колесо. В зависимости от расположения задних сидений объем его может достигать от 400 до целых 1500 литров. Есть несколько вариантов увеличения объема, поскольку непосредственно сиденья могут быть полностью сложены или по частям в приемлемом соотношении 60:40. Задняя открывающаяся дверь позволяет без разнообразных проблем с размещением багажа загрузить багажник. Негабаритные длинные грузы можно и в салоне разместить, сложив дополнительно и переднее пассажирское сиденье.

Среди менее значительных минусов необходимо отметить странную историю в музыкальной системе с MP3. Компания Nissan заботится о безопасности своих покупателей, поэтому в любой комплектации автомашины предусмотрен bleutooth-интерфейс для, так сказать, «общения» с вашим мобильным телефоном, разрешающий разговаривать, не отрываясь от управления, что называется hands free. Однако такая технологически не новая и для CD-проигрывателей отнюдь нетрудная опция, как способность воспроизвести MP3-файлы доступна только лишь в «топовой» версии за 32 тысячи долларов. Разумеется, это не радует.

Видео Nissan Qashqai

Тест-драйв и обзор от ТСН

Краш-тест Nissan Qashqai – фронтальный удар на скорости 64 км/ч об алюминиевый барьер, который на момент столкновения покрывает 40% от общей ширины автомобиля с водительской стороны

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если двухлитровый двигатель данного автомобиля крутить, то динамики для того, чтоб оторваться от потока естественно хватает, однако характеристика крутящего момента с 2400 оборотов в минуту до 5000 оборотов в минуту довольно ровная. Крутить лишний раз не хочется. И все же как-то не по-самурайски с двух литров в Nissan «сбросили» всего 140 л.с. необходимо отметить, что вариатор работает сравнительно прогнозируемо, если хочешь обогнать, то будь добр утопить педаль примерно за секунду до предполагаемого обгона, он подбросит обороты и будет их неуклонно держать на уровне 6000 вплоть до максимальной скорости, однако при этом непосредственно звук двигателя никого не вдохновляет.

Nissan Qashqai словно поучает тебя, что ты автовладелец, пусть и не внедорожника, однако полноприводного универсала, так что будь добр – езжай размеренней! Коробка, к слову, оснащена секвентальным режимом, в котором эффективно можно тормозить передачами, держа при этом на повышенных оборотах стрелку тахометра. Несмотря на электроусилитель, рулевое управление здесь достаточно резкое и информативное. Порадовали нас тормоза, позволяющие весьма эффективно замедляться уже даже до срабатывания ABS.

К слову, обзор в заднее зеркало существенно ограничивает узкое стекло, однако же есть парктроник, а что касается боковых зеркал, то они просто прекрасны! С обогревом, большого размера, а стоит лишь на парковке нажать определенную кнопку, и авто Qashqai прижмет их к кузову. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Пол багажник из-за полноразмерной запаски существенно приподнят, однако же его объема вполне хватит, чтобы на неделю закупить продуктов. Приборы ночью подсвечиваются симпатичным белым светом, фары в целях повышения безопасности на всех версиях автоматически включаются с поворотом ключа.

Разумеется, не может быть хвалебная ода всепоглощающей. У Nissan Qashqai слабая шумоизоляция, это касается в особенности колесных арок. Улицы, мокрые после снега с дождем, создавали абсолютное ощущение в салоне открытого окна. Потолок данного автомобиля несколько низковат, если сравнивать с «полноценными» SUV. Иными словами, Nissan Qashqai – это машина не для высокорослых водителей, которые страдают клаустрофобией.

Подведем итоги

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что автомобиль Nissan Qashqai стоит своих денег. Авто представляет собой синтез практичности и индивидуальности, несомненно, можно даже согласится с компанией Nissan и обозначить данную модель как новый класс, который только-только начал свое формирование.

Абсолютно все достоинства универсалов, а также хэтчбеков собраны в этом кузове с немного большими возможностями. Только вот обидно за откровенно легковую подвеску, при этом не самую лучшую из тех, что могли сделать. А вот зато радостно за неплохой мотор, богатую комплектацию, коробку и проверенную безопасность.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Обратите внимание – на сайте представлено Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai.

Скачать обои (wallpaper) Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai

jeepon.ru

Тест-драйв новый Ниссан Кашкай 2014 года (New Nissan Qashqai 2014)

Содержание:

  1. Обзор экстерьера обновленного Кашкая
  2. Обзор салона
  3. Обзор мультимедиа система
  4. Обзор задних сидений
  5. Обзор багажника

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

Подлокотник оснащен двумя отделениями:

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

Обзор задних сидений обновленного Ниссан Кашкай 2014 года

Места задним пассажирам будет достаточно даже при высоком росте. Колени безусловно могут слегка упираться в передние сиденья, но тут уже все зависит от настроек самих передних сидений. Приятным моментом является возможность просунуть стопы под передние сиденья, вне зависимости от того, на какую высоту они настроены. В задних сиденьях присутствует жестко фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: задние сиденья

В средней комплектации подлокотники в задних дверях также оббиты тканью, а в максимальных разумеется они будут кожаные.

Обзор багажника Nissan Qashqai

Крышка багажник нового Ниссан Кашкай 2014 поднимается на очень большую высоту. Объем багажника не очень большой — около 350 литров от фальшпола и до шторки, которую можно снять.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: багажник, складывающиеся полочки в багажнике

Фальшпол в багажнике обшит очень качественно и состоит из двух частей. Каждая часть с одной стороны обшита тканью, а вторая покрыта пленкой, что позволит гораздо проще очистить поверхность от загрязнений. Обе крышки фальшпола можно легко перевернуть.Также в багажнике nissan qashqai присутствует сумка автомобилиста со стандартным набором инструментов и полноразмерное запасное колесо.  

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Также рекомендуем вам ознакомится:

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

читайте интересные статьи про автомобили модели Ниссан Кашкай — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

35337 просмотров

Выбираем между хорошо оснащенным компактным Кашкаем и более просторным Икс-Трейлом в комплектации попроще. Что привлекательнее за сопоставимую сумму?

50205 просмотров

Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.

49372 просмотра

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

126173 просмотра

В 2017 году Nissan отмечает десятилетие своего кроссовера Qashqai. Это самая успешная европейская модель марки и один из всемирных бестселлеров. Интересно почему?

24690 просмотров

В нынешних экономических реалиях тяжело приходится всем: автогигантам, дилерским центрам и рядовым владельцам машин. В этой ситуации многие производители меняют свою политику послепродажного обслуживания. Как это происходит на деле, мы выяснили на примере компании Nissan.

22536 просмотров

Нынешний Международный автосалон в Женеве оказался на редкость богат на премьеры разномастных кроссоверов. Большие и маленькие, дорогие и не очень, от известных «вездеходных» марок и тех, кто делает первые шаги в сегменте SUV. В этом материале мы собрали десять самых интересных кроссоверов женевской выставки.

102798 просмотров

Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство — очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?

61299 просмотров

Основываясь на статистике, определяем наиболее востребованные кроссоверы и вседорожники в Москве и Центральном федеральном округе. А какие у них слабые места?

74873 просмотра

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

161813 просмотра

После схватки с российскими вседорожниками Лада 4х4 Урбан и Шевроле Нива корейский кроссовер Киа Спортейдж меряется силами с «японцами». А ну-ка, кто кого?

44214 просмотра

Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?

14300 просмотров

Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.

53541 просмотр

Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.

43644 просмотра

Перед подготовкой этого материала я был уверен, что почти все машины в десятке будут китайскими. Ведь кроссоверов из Поднебесной — пруд пруди. Однако оказалось, что большинство из них выпускаются исключительно с передним приводом. С трансмиссией 4х4 можно получить лишь несколько моделей, но вот ведь незадача — они предлагаются только с механической коробкой передач. Совместить на доступном автомобиле тягу на четырех колесах и автомат производителям из Китая пока не удалось. Так что в нашу подборку попали представители Европы, Японии и Южной Кореи.

52963 просмотра

www.zr.ru

Ниссан Кашкай | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2012 года – маневренный и компактный, уютный и комфортный изнутри, оригинальный и броский внешне. Этот автомобиль способен бросить вызов городским джунглям.

В полноразмерную решетку радиатора встроена узкая передняя оптика и это придает компактному кроссоверу современный вид. Установленный сзади на крыше спойлер, окантовка выхлопных труб из хрома придает Ниссан Кашкай агрессивный спортивный стиль.

В кроссовере водительское сидение имеет высокое расположение и это создает улучшенную обзорность. Кроме этого в авто используется инновационная идея 360-градусного обзора, которая доступна в комплектациях LE+ и SV+.

Вид с «высоты птичьего полета» предоставляет водителю информацию о препятствиях вокруг внедорожника. Изображения с миниатюрных камер, которые расположены по периметру кузова авто, выводят на дисплей панораму вида сверху.

Ниссан Кашкай 2012 модельного года оснащен системой полного привода ALL-MODE 4×4, которая умно распределяет на оси крутящий момент (до 100% на переднюю ось, и 50 х 50 между обеими осями) это зависит от условий вождения, что обеспечивает легкость управления и безопасность движения.

В автомобиле установлен электрический усилитель руля, который способен изменять усилие на рулевое колесо, что очень удобно как при маневрировании задним ходом, так и при скоростном вождении по трассе.

Кроссовер Ниссан Кашкай обладает высоким уровнем комфорта в салоне. Изменена конструкция лобового стекла, используется новый многослойный изоляционный материал, который закрывает переборку отсека двигателя и способствует улучшенной вибро и шумоизоляции салона.

Среди основных новшеств кроссовера можно отметить обновленную линейку двигателей, которая включает и новый турбированный дизельный двигатель.

Турбодизель объемом 1.6-литра выдает мощность 130-лошадей. Разработчики улучшили и топливную экономичность двигателя серии DCi объем которого, 2.0-литра и мощность 150-лошадок.

Кроссовер Ниссан Кашкай ускоряется с 50 до 80 км/час, всего за 6.2 сек – это меньше чем у предшественника, но по времени разгона до 100 км/час обновленная модель проигрывает.

По заявлению представителей компании новый турбодизель стал экономичнее и расходует при объеме 1.6 всего 3.9-литра топлива на 100 км пробега. Эти же показатели приемлемы и для семиместной модели Nissan Qashqai+2.

Паркетник Ниссан Кашкай комплектуется как пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач так и доступен с вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного управления.

Ниссан Кашкай 2012 модельного года сочетающий в себе достоинства городского авто и внедорожника отличается непревзойденной динамикой и маневренностью.

Цена автомобиля стартует от 21.750 долларов.

Еще фото Ниссан Кашкай:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Ниссан Кашкай:

Видео Ниссан Кашкай:

Тест Ниссан Кашкай:

obzorcars.ru


Смотрите также