Авто обзор хендай туссан


Тест Hyundai Tucson 2016-2017 нового поколения

Как известно, несколько месяцев назад на автосалоне в Женеве был представлен новый Hyundai Tucson. Следует отметить, что предыдущая модификация автомобиля пользовалась огромным спросом на мировых рынках, поэтому корейские производители решили ее усовершенствовать, чтобы вновь запустить массовое производство.

новый Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года

Давайте попробуем разобраться, как теперь выглядит машина, в которой изменилось практически все, даже название.

Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson

Наверняка, многих специалистов и автолюбителей удивил тот факт, что к внешнему виду нового автомобиля руку приложил Петар Шрайер, который является руководителем дизайнерского отделения на корейском заводе.

ресталинг Tucson 2016, Вид спереди

В целом, внешний вид нового внедорожника при желании можно описать двумя словами – стиль и изысканность. Нужно отметить, что новый автомобиль во многом отличается от своих предшественников, однако имеет определенные характерные черты, которые говорят нам о том, что данная модель сделана в Азии. Впрочем, эксперты считают, что внешний вид нового Hyundai Tucson очень напоминает дизайн модели, которая нынче носит название Santa Fe.

Обновленный Туссан 2016-2017, вид сзади

Габаритные размеры Туссан 2016-2017

Если говорить о габаритах нового Hyundai Tucson, то следует сказать, что они не сильно изменились. В переводе на «голые» цифры, данные изменения отображены следующим образом:Длина автомобиля составляет 4,5 м (+6,5 сантиметров к предыдущему показателю).Ширина машины – 1,85 м (+3 сантиметра к предыдущему показателю).Высота нового Hyundai Tucson составила 1,65 м (-2 сантиметра от предыдущего показателя).Что касается остальных габаритных размеров новой модели, то они и вовсе не изменились, поэтому более подробно говорить о них не будем.

Отличительные черты салона Хендай Туксон 2016

Оказавшись в салоне нового Hyundai Tucson, сразу понимаешь, что специалисты, приложившие руку к отделке внутреннего пространства, поработали на славу. Следует отметить, что салон машины действительно соответствует лучшим стандартам в плане эргономичности, вместительности и комфорта. Отдельного внимания, безусловно, заслуживают современные передние кресла, которые оснащены системой обогрева и многочисленными регулировками.

панель приборов Хундай Туксон 2016-2017

Пассажиры, которым повезет посидеть на заднем сидении, также почувствуют все его преимущества. К слову, в салоне автомобиля настолько свободно, что порой кажется, что здесь могут комфортно чувствовать себя, даже люди с незаурядными антропометрическими данными.Приятные метаморфозы не обошли стороной и переднюю панель, где теперь красуется цифровой приборный щиток, а также огромный дисплей, который словно является прекрасным дополнением ко всем остальным преимуществам салона Hyundai Tucson.

Задний ряд сидений

багажник нового Туксон 2016-2017, можно увеличить с 513 литров до 1503 л.

Технические характеристики нового Tucson 2016-2017

По предварительным данным, линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового Hyundai Tucson, будет насчитывать сразу несколько двигателей. Прежде всего, обращают на себя внимание бензиновые силовые установки, которые смогут похвастаться мощностью от 116 л.с. до 185 л.с. (в зависимости от модификации). Если говорить о дизельной линейке моторов для новой модели, то они обладают схожими характеристиками со своими бензиновыми собратьями.

Двигатель Hyundai Tucson 2016-2017

Безусловно, также нужно сказать несколько слов о коробках передач, тем более, что их выбор достаточно разнообразен. К примеру, на новом Hyundai Tucson может быть установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия или семискоростной «автомат», который является более современным. К слову, новый автомобиль полностью соответствует всем общепринятым европейским стандартам безопасности и экологичности.

Комплектации Хендай Туксон 2016-2017

Двигатель Объем Мощность Коробка макс. скорость Разгон Расход
бензин 1,6L GDI 116 лс (280 Нм) 6 ст. механика 176 13,7 сек. 6,3л
бензин T-GDI 177 лс (265 Нм) 6 ст. механика 205 9,2 сек. 7,3л
бензин T-GDI 177 лс (265 Нм) 7 DCT 201 9,8 сек. 7,5л
дизель 1,7L CRDi 116 лс (280 Нм) 6 ст. механика 176 13,7 сек. 4,6л
дизель 2.0L CRDi 136 лс (373 Нм) 6 ст. механика 186 10,6 сек. 4,8л
дизель 2.0L CRDi 136 лс (373 Нм) 6 ст. автомат 184 12,0 сек. 6,1л
дизель 2.0L CRDi 185 лс (400 Нм) 6 ст. механика 204 9,9 сек. 5,9л
дизель 2.0L CRDi 185 лс (400 Нм) 6 ст. автомат 201 9,5 сек. 6,5л

Цена Хендай Туссан 2016-2017

Массовые продажи нового Hyundai Tucson начнутся уже нынешней зимой, а российские автолюбители смогут приобрести данную модель лишь к концу следующего года. Предположительно, на отечественный рынок попадет модификация автомобиля как с бензиновым так и с дизельным двигателем под капотом. Кроме этого, южнокорейские производители планируют наладить сборку нового автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

Комплектация и цена Хендай Тусан 2016-2017 для рынка России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Start MT 1 099 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. механика передний
2.0 Start AT 1 269 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат передний
1.6 Comfort MT 1 289 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. механика передний
2.0 Start 4WD AT 1 339 900
бензин 2.0 150 л.с.
6ст. автомат полный
1.6 Comfort AT 1 339 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. автомат передний
2.0 Comfort 4WD MT 1 359 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. механика полный
2.0 Comfort 4WD AT 1 409 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Comfort 4WD DCT 1 474 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст.робот полный
2.0 Travel AT 1 489 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат передний
2.0D Comfort 4WD AT 1 599 900 дизель 2.0 185 л.с. 6ст. автомат полный
2.0 Travel 4WD AT 1 599 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Travel 4WD DCT 1 624 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст. робот полный
2.0 Prime 4WD AT 1 669 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Prime 4WD DCT 1 734 900 бензин 1.6 177 л.с. 7 ст.робот полный
2.0D Travel 4WD AT 1 749 900 дизель 2.0 185 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Prime + High-Tech 4WD DCT 1 819 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Hyundai Tucson 2016-2017 года:

Хендай Туссан (Туксон) в новом кузове фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

так ли он хорош, как о нем говорят

Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.

Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.

Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.

Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике

Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную статью, если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.

Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации. Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет. Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.

Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.

Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева. Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.

Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.

Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода

Туссан 2016 года оснащается модернизированной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичней, вместе с этим появился новый турбированный бензиновый мотор, который устанавливается впервые на корейский SUV. Вместе с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом более детально.

Линейка бензиновых моторов представлена 1.6 литровым мотором который выдает 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссана. Турбированная версия этого же мотора способна выдать уже 176 л.с. Дизельная линейка имеет более широкий выбор состоящий из 1.7 литрового мощностью 115 л.с., 2.0 литрового выдающего 136 сил и топового 2.0 но уже на 185 лошадиных сил.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые устанавливается на кроссоверы марки Hyundai. За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.

При разработке Хёндай Туссан производители пытались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом передними стояла задача сделать автомобиль еще и управляемым, если ранее ix35 предназначавшийся изначально для рынка Америки (кстати в США автомобиль изначально выпускался под названием Tycson) где отдается предпочтение валкости во благо комфорту, то нынешнее поколение по своим ощущением ближе напоминает европейские модели, на подобие Volkswagen Tiguan с четкой рулевой управляемостью. Для этого Tucson спереди оснащен стойками McPherson, а сзади многорычажкой. Шасси автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, а различные системы типа Traction Control, ESC и электроуселитель руля с новым программным обеспечением еще и в поворотах.

Подводя итог можно с полной уверенностью заявить, что корейской компании удалось произвести неплохой автомобиль, который составит достойную конкуренцию европейским и японским одноклассникам. Безусловно главными достоинствами модели является привлекательный внешний вид, комфортный салон и мягкая подвеска. О судьбе Tucson в России говорить пока рано, т.к. все зависит от цены, кстати в Европе цена начинает от 29 500 долларов США и то, как потенциальные владельцы отреагируют на доступную гамму двигателей, ведь из списка исчез популярный атмосферный 2.0 литровый бензиновый мотор выдававший 150 л.с. В комментариях можете поделиться своим мнением о кроссовере, а также о его судьбе в нашей стране.

hyundai-tucson-club.ru

Хендай Туссан 2016 полный обзор комплектации фото видео

На автошоу, проходившем в Женеве весной 2015 года, южнокорейским концерном Hyundai был представлен кроссовер Tucson 2016, который является моделью третьего поколения. Корейцы заявили о намерении поставок в США и страны Евразийского континента.

Внешние черты Хендай Туксон 2016

Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей. Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию. Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.

Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.

По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:

Интерьер нового Hyundai Tucson 2016

Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.

Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.

Видео

Технические характеристики

Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.

Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.

Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.

Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.

Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.

Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016

Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.

Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй,  всё, что может расцениваться как недочеты.

Читайте так же

chtocar.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016. Обзор и фото автомобиля

Hyundai Tucson. Цена: от 1 099 900 р. 

В Hyundai, да и в Корее вообще, не жалуют сленговые названия. А к «тушкану», как окрестили первый корейский компакт-кроссовер в России, так и вовсе относятся очень болезненно. Хотя, возможно, и напрасно… В силу многообразия языковых культур «трудности перевода», а то и благозвучности некоторых названий при интеграции в отдельные языки существовали и будут существовать всегда. В том числе и в том, что касается автомобильных имен. Но одно дело, когда эти «трудности перевода» действительно носят критичный характер, как в случае с Mitsubishi Pajero/Montero на испаноязычных рынках, и совсем другое — когда названия, пусть и не совсем правильно, но с любовью интегрируются в автомобильный сленг. А это ведь тоже немаловажно: чем проще и чаще звучит имя модели, тем больше ее популярность в народе. Ну, не приглянулась российским «субаристам» аббревиатура XV, и в народе модель окрестили «пятнашкой»: и правда ведь, сразу не поймешь — буквы это или римские цифры... Также и с Tucson! Первое поколение корейского кроссовера, создававшегося для Штатов (отсюда и проамериканское имя), в России любили и «тушканом» называли не со злобой, а с простецкой любовью. Затем, когда в 2010-м второе поколение корейского кроссовера на большинстве рынков, в том числе и у нас, сменило имя собственное на строгий европейский индекс ix35, это как-то сразу обезличило модель и вряд ли сильно способствовало ее продвижению. И вот пять лет спустя, в своем третьем поколении, «тушкан» возвращается к нам под своим привычным именем, которое в России совсем не забыли!

Бездорожье — явно не конек Tucson, однако при аккуратной езде корейский кроссовер все же способен покорить более или менее серьезный off-road

Хотя новый Tucson по сути является развитием ix35, в плане дизайна это просто-таки гигантский шаг вперед для кроссовера Hyundai. На фоне предшественника он выглядит столь свежо и ярко, что даже не верится, что они построены на одной платформе. Благодаря длинному капоту и визуально заниженной хромированной радиаторной решетке профиль стал куда более приземистым и спортивным. Знаменитые «струящиеся линии» Томаса Бюркля достигли в этой модели предела своей ламинарности! Вообще, стиль и дизайн вдруг стали главными козырями нового Tucson. Причем как в экстерьере, так и интерьере автомобиля.

Все элементы управления, включая ручник, — электронные или электромеханические

Плавные струящиеся линии, более мягкие и качественные, нежели были у ix, материалы отделки (особенно выигрышно интерьер смотрится в двухцветном исполнении: темный верх, светлый низ), доведенная эргономика. К последней, к слову, претензий вообще почти нет. Особенно порадовала новая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и абсолютно нейтральной подсветкой вместо резавшей глаз синевы ix35. Единственное, к чему можно придраться в плане эргономики, — утопающие в обрамлении кнопок сдвоенные джойстики на обеих ступицах рулевого колеса. Уж слишком перегружено! Вслепую, не отрывая взгляда от дороги, управиться с ними вряд ли удастся. Потребуются месяцы, если не годы, тренировок!

В остальном все очень даже удобно и современно. Структура салона была заметно пересмотрена для увеличения полезного пространства и удобства пасажиров. И надо сказать, весьма успешно. Задний диван с регулируемым наклоном спинки, хоть и кажется на первый взгляд чересчур плоским, на поверку не вызывает нареканий ни по удобству, ни в плане пространства для ног задних пассажиров. Может быть, чуть мягковата боковая поддержка на горизонтальных подушках передних кресел, но зато их спинка обнимает водителя и переднего пассажира весьма плотно.

Задний диван только кажется плоским. На самом деле он весьма и весьма комфортен

Обзавелся «тушкан» и солидной коллекцией вспомогательных систем и опций комфорта: трехрежимной системой автономного экстренного торможения, функциями удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системами предупреждения о превышении скоростных ограничений и о боковом трафике сзади, помощи при парковке и т. д.

Яркий и утонченный стиль как снаружи, так и внутри, неожиданно стал главным козырем нового Tucson

Ездить на нем в городе весьма и весьма комфортно, дорожный просвет в 182 мм позволяет практически не задумываться о высоте бордюрных камней. Однако если из асфальтовых джунглей выгнать «тушкана» на степные просторы, комфорта и за рулем, и особенно во втором ряду заметно поубавится. Как и вся ходовая, подвеска в слегка видоизмененном виде досталась Tucson в наследство от ix: рычаги задней многорычажки, правда, сделали чуть длиннее, а штоки амортизаторов стоек McPherson спереди — толще. Но кардинально изменить характер автомобиля на легком off-road это не смогло: достаточно зажатая и короткоходная «легковая» подвеска однозначно ориентирована на город!

В линейке из четырех моторов нового Tucson (трех бензиновых и одного дизельного мощностью от 132 до 185 л. с.) фавориты прослеживаются очень явственно. В Hyundai считают, что 60–70% продаж нового Tucson придутся на самую «многоликую версию» с унаследованным от ix35 атмосферником мощностью 150 л. с. (149,6, если по паспорту) с крутящим моментом 192 Нм. Этот мотор ставится как на полноприводные, так и на моноприводные версии и агрегатируется с 6-ступенчатыми КП: автоматом либо «механикой» на выбор. Что же до второго фаворита, то тут простора для выбора уже не будет вовсе. Турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI (177 л. с., 265 Нм) с новым 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением доступен только в полноприводной версии. По идее, именно эта модификация и должна стать самой востребованной в верхнем ценовом сегменте линейки нового Tucson. Вот только стоит она уже почти полтора миллиона: от 1 474 900 р.

Роскошному люку Tucson позавидуют и в бизнес-классе

Багажник управляется кнопкой

Набор вспомогательной электроники на уровне более дорогих классов

Объем багажного отсека, в зависимости от трансформации салона, варьируется от 488 до 1478 л

Белый Tucson на фоне белоснежных склонов библейского Арарата смотрится весьма органично

Технические характеристики
Габариты 4475х1850х1655 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1609–1770 кг
Полная масса 2190 кг
Клиренс 182 мм
Объем багажника 488/1478 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, рядный, турбированный, 1591 см3, 177/5500 л.с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19
Динамика 201 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,5/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 8 850 р.
ТО-1/ТО-2, р. 16 396 / 18 921 р.
ОСАГО, р. 11 533 р.
Каско, р. 89 496 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Третье поколение компакт-кроссовера Hyundai получилось очень стильным. Возможно, на данный момент это самый яркий автомобиль класса в плане дизайна. Во многом это и определяет радужные перспективы Tucson в неспокойном ныне море российского автомобильного рынка.

5koleso.ru


Смотрите также