Авто обзор шкода суперб


обзор, новости, машина Шкода Суперб — характеристики, комплектации, разные поколения Skoda Superb  — сайт За рулем www.zr.ru

От одних проектов Volkswagen Group, находящаяся в тисках жесткой экономии, отказывается, а другим дает зеленый свет. К последним относится «горячий» паркетник Skoda Kodiaq RS, который пойдет в серию и может стать быстрейшим автомобилем марки.

19059 просмотров

Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на спецсерию Superb SportLine с «эмоциональным» дизайном. Известны цены новинки.

8934 просмотра

В редакцию «За рулем» поступило письмо из Клуба любителей Skoda Superb, расстроенных тем, что в нашу страну модель третьего поколения поставляют только с бензиновым мотором. Мы обратились за комментариями в представительство марки.

8531 просмотр

Модель Superb Combi третьего поколения будет доступна на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями. Сначала новинка появится в салонах официальных дилеров в топовой комплектации.

11671 просмотр

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.

41309 просмотров

Оригинальный способ продемонстрировать достоинства нового универсала Superb выбрало британское представительство марки Skoda. В своем промо-ролике пиарщики противопоставили чешский «сарай» суперкарам 80-х.

17231 просмотр

Для взрослого приглашение в автопутешествие по Ирландии — как для ребенка билет в Диснейленд.

13898 просмотров

Сегодня состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии в России. Журнал проводит ее с 1994 года.

12993 просмотра

На Женевском автосалоне огласят победителя конкурса Car of the Year, а на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое также состоится в марте, назовут автомобиль, удостоившийся титула World Car of the Year. Уже объявлены десять финалистов, среди них половина — паркетники.

8027 просмотров

VW Group отзывает в России 614 новеньких Skoda Superb. Причина: недостаточная фиксация одного из разъемов в блоке реле, что может привести к сбоям в работе электрооборудования.

8028 просмотров

Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один — Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки — к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, — доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.

51618 просмотров

Летом жюри европейского конкурса Car of the Year опубликовало интригующий перечень из сорока кандидатов на почетный титул 2016 г. Оказывается, в этом году до состязания допустили мелкосерийные суперкары и автомобили, продающиеся тиражом менее 5000 штук в год, хотя прежде это было одним из ключевых условий участия. Но помогла ли уникумам лояльность правил?

5136 просмотров

Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов — 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?

102550 просмотров

Тест-драйв лифтбеков и универсалов Superb, который Skoda организовала в Испании, позволил всего за четыре дня оценить несколько модификаций модели и насладиться красотами страны. Посчастливилось проехаться и на автомобиле в комплектации Laurin'Klement (L'K) — похожий Superb выбрал для себя президент Чехии Милош Земан.

29409 просмотров

Skoda Superb предыдущего поколения оказался явно недооцененным на нашем рынке. Очень интересный и необычный автомобиль не устоял перед стереотипами и штампами отечественного потребителя. Новый Superb, с одной стороны, стал более классической машиной, но с другой — не потерял в креативности и привлекательности. Знакомимся с долгожданной новинкой.

23986 просмотров

www.zr.ru

Обзор Шкода Суперб 2017 🚘

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества. Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией.

Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс. А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.

Конструкция

На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.

Адаптация к российским реалиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла. Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии. Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу.

На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс… В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности. В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.

Шкода Суперб Технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного. В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Технические характеристики

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1798

Мощность: 180

Разгон до 100км/час: 8.8

Максимальная скорость: 219

Расход топлива

Расход в городском цикле: 9.4

Расход в загородном цикле: 5.9

Расход в смешанном цикле: 7.2

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1496

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1798

Мощность: 180

Разгон до 100км/час: 8.8

Максимальная скорость: 218

Расход топлива

Расход в городском цикле: 9.4

Расход в загородном цикле: 5.7

Расход в смешанном цикле: 7.1

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1508

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автоматическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Дизель

Объём двигателя: 1968

Мощность: 140

Разгон до 100км/час: 10.1

Максимальная скорость: 212

Расход топлива

Расход в городском цикле: 7.5

Расход в загородном цикле: 5

Расход в смешанном цикле: 5.9

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1554

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автоматическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1984

Мощность: 220

Разгон до 100км/час: 7.7

Максимальная скорость: 240

Расход топлива

Расход в городском цикле: 10.6

Расход в загородном цикле: 6.3

Расход в смешанном цикле: 7.9

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1540

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автоматическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 3597

Мощность: 260

Разгон до 100км/час: 6.4

Максимальная скорость: 250

Расход топлива

Расход в городском цикле: 13

Расход в загородном цикле: 7

Расход в смешанном цикле: 9.3

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1704

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автоматическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1395

Мощность: 125

Разгон до 100км/час: 9.9

Максимальная скорость: 208

Расход топлива

Расход в городском цикле: 6.9

Расход в загородном цикле: 4.6

Расход в смешанном цикле: 5.4

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1375

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1395

Мощность: 150

Разгон до 100км/час: 8.6

Максимальная скорость: 220

Расход топлива

Расход в городском цикле: 6.7

Расход в загородном цикле: 5

Расход в смешанном цикле: 5.6

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1388

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1395

Мощность: 150

Разгон до 100км/час: 8.6

Максимальная скорость: 220

Расход топлива

Расход в городском цикле: 7.7

Расход в загородном цикле: 4.8

Расход в смешанном цикле: 5.9

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1388

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автоматическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1395

Мощность: 150

Разгон до 100км/час: 9

Максимальная скорость: 215

Расход топлива

Расход в городском цикле: 6.7

Расход в загородном цикле: 5

Расход в смешанном цикле: 5.6

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1388

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Полный

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензин

Объём двигателя: 1984

Мощность: 280

Разгон до 100км/час: 5.8

Максимальная скорость: 250

Расход топлива

Расход в городском цикле: 8.9

Расход в загородном цикле: 6.1

Расход в смешанном цикле: 7.1

Объем топливного бака: 60

Кузов

Длина: 4838

Ширина: 1817

Высота: 1462

Колёсная база: 2761

Клиренс: 158

Масса: 1540

Объём багажника: 595

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автоматическая

Привод: Полный

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Габариты Skoda Superb III

Шкода Суперб комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Active

Active

1.4 л

125 л.с

6.96.9

4.6

6 MT

2WD

Active

1.4 л

150 л.с

7.77.7

4.8

Робот

2WD

Ambition

Ambition

1.4 л

125 л.с

6.96.9

4.6

6 MT

2WD

Ambition

1.4 л

150 л.с

6.76.7

5

6 MT

2WD

Ambition

1.4 л

150 л.с

7.77.7

4.8

Робот

2WD

Ambition

1.8 л

180 л.с

9.49.4

5.9

6 MT

2WD

Ambition

1.8 л

180 л.с

9.49.4

5.7

Робот

2WD

Style

Style

1.4 л

150 л.с

6.76.7

5

6 MT

2WD

Style

1.4 л

150 л.с

7.77.7

4.8

Робот

2WD

Style

1.8 л

180 л.с

9.49.4

5.9

6 MT

2WD

Style

1.8 л

180 л.с

9.49.4

5.7

Робот

2WD

Style

2 л

220 л.с

10.610.6

6.3

Робот

2WD

Style 4WD

2 л

280 л.с

8.98.9

6.1

Робот

4WD

L&K

L&K

1.4 л

150 л.с

7.77.7

4.8

Робот

2WD

L&K

1.4 л

150 л.с

6.76.7

5

6 MT

2WD

L&K

1.8 л

180 л.с

9.49.4

5.7

Робот

2WD

L&K

2 л

220 л.с

10.610.6

6.3

Робот

2WD

L&K 4WD

2 л

280 л.с

8.98.9

6.1

Робот

4WD

Шкода Суперб фото

Тест-драйв Skoda Superb III — видео

Плюсы и минусы Skoda Superb III

Исходя из тест-драйвов и многочисленных отзывов владельцев Superb III, выделим его основные достоинства:

Другие обзоры

Superb Combi

Kodiaq

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки…

 

Rapid

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то,…

 

Octavia

Все автомобили Шкода в наличии

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

www.saloncentr.ru

Шкода Суперб - обзор и тест-драйв

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 03.01.2015 22:15 Просмотров: 2944

Сегодня в нашем обзоре флагман компании Шкода - Шкода Суперб, с которым мы смогли познакомится у официального дилера Skoda в Набережных Челнах, автосалоне «Гранд-Авто».

Первый автомобиль Шкода Суперб увидел свет в 2001 году. Сегодня же мы поговорим о последнем поколении, которое претерпело рестайлинг в 2013 году.

Вообще говоря, Шкода Суперб – автомобиль достаточно противоречивый, но во многом уникальный и имеющий свои особенности, отличающие его от других автомобилей.

Во-первых, первое противоречие возникает уже при попытке определить класс этого автомобиля – кто-то относит его к E-классу (по габаритам он соответсвует), но большинство все же считает Шкода Суперб автомобилем D-класса.

Во-вторых, затруднение вызывает сам тип кузова Шкода Суперб – то ли это седан, то ли лифтбек. Почему – расскажем далее.

Но начнем мы с экстерьера автомобиля.

Экстерьер Шкода Суперб

Внешне автомобиль выглядит достаточно солидно и представительно. Если передняя часть напоминает увеличенную в габаритах модель Skoda Octavia, то задняя часть выполнена в полностью оригинальном дизайне. Автомобиль в длину достигает 4833 мм, а его колесная база составляет 2761 мм, что обеспечивает простор для задних пассажиров.

Теперь самое время объяснить, почему сложно определить тип кузова Шкода Суперб. А дело в том, что крышка багажника автомобиля имеет фирменное исполнение «Twindoor», которое позволяет относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам. Крышка багажника имеет два варианта открывания: полностью с задним стеклом (как у настоящего лифтбека) или открывается только сама крышка (как у классического седана). Это делает погрузку и выгрузку груза  в багажник более удобной. В рестайлинговой версии Skoda Superb оба режима открывания получили по отдельной кнопке над номерным знаком, что также является более удобным вариантом.

Объем багажника варьируется от 595 до 1700 литров.

Теперь самое время осмотреть салон Шкода Суперб.

Интерьер Шкода Суперб

Осмотр салона начнем с мест для задних пассажиров. Сказать что здесь просторно – значит ничего не сказать. Запас пространства просто огромный, как для ног, так и для головы. При желании здесь можно без проблем закинуть ногу на ногу и сидеть читать газету.

Водительское место также комфортное и удобное. В целом салон оформлен в фирменном сдержанном стиле марки Skoda, но при этом все органы управления находятся под рукой и пользоваться ими одно удовольствие. Материалы отделки и качество сборки также на уровне и не вызывают нареканий.

Вообще, все модели Skoda имеют свои изюминки в компоновке салона и багажника, которые делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной. Шкода Суперб не стала исключением. Салон автомобиля имеет много емкостей для размещения вещей: вместительный бардачок, подлокотник водителя с боксом для мелочей, под пассажирским сиденьем расположен закрывающийся ящик.

Даже подлокотник для задних пассажиров непростой – он имеет встроенные держатели для стаканов, а под его крышкой … имеется еще один отсек для мелочей.

Но самая интересная изюминка – емкость в торце левой задней двери, предназначенная для хранения …зонтика.

Даже солнцезащитные козырьки здесь не простые, а двойные – можно одновременно закрыть от солнца и лобовое и боковое стекло.

Также богато на интересные решения и багажное отделение Шкода Суперб. Там расположены несколько крючков для пакетов, а под задней полкой прикреплена сетка для крепления груза и еще один крючок с микролифтом.

Характеристики Шкода Суперб

Автомобиль может быть оснащен несколькими вариантами силовых установок:

В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика, 6 или 7 ступенчатая роботизированная КПП.

Автомобиль имеет версии как с передним, так и полным приводом.

Подвеска колес независимая, спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная

Несмотря на большие габариты, автомобиль достаточно легко управляется. Он точно слушается руля и позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Подвеска комфортная и отлично гасит дорожные неровности, обеспечивая высокую плавность хода. Обзор с места водителя тоже на 5 баллов.

В общем, как мы и говорили, Шкода Суперб показал себя как достаточно интересный и самобытный автомобиль.

 

avtospravochnaya.com

AUTO.RIA – Шкода СуперБ тест драйв и обзор Skoda Superb: Тест-драйв Skoda Superb

Свобода, равенство

В профиль новый Superb более всего напоминает "Октавию", за что удостоился уменьшительно-ласкательной редакционной клички Стрэтч

Внешне новый Superb более всего похож на младшую «Октавию», разве что продолговатые задние фонари сохраняют некоторую преемственность с ушедшим поколением. Впрочем, он похож на большинство моделей, выпускаемых сегодня концерном Volkswagen — разнообразию форм там предпочитают проверенные временем и опросами ЦА эскизы. Все бы ничего, но как-то приедается.

Пробки в Киеве: Есть ли выход?

Внутри сходство еще очевиднее: рисунок дверных карт и дефлекторов вентиляции, форма торпедо — все это мы видели уже не раз. А вот рисунок сидений ромбиком — неожиданная и очень удачная находка, придающая салону автомобиля некоторый лоск. Даже в начальных комплектациях и без кожаной отделки. Эдакая новоприобретенная фишка.

При оформлении салона использовались готовые шаблоны, так что может он и не выглядит самобытно, но качественные материалы и диодная подсветка делают его современным и уютным

Еще одна нестандартная находка ожидала нас на боковине спинки переднего пассажирского кресла: там обнаружился дополнительный блок его регулировки. По всей видимости, сделано это для задних пассажиров, дабы в случае чего образумить зарвавшегося штурмана и подвинуть его поближе к лобовому стеклу.

Авторынок Украины 2015 в цифрах

Хотя, честно говоря, весьма сомнительно, чтобы такая проблема возникала чаще раза в жизни, поскольку комфорт на заднем диване — краеугольный камень, вокруг которого и строится Skoda Superb. Причем касается это не только качеств самого дивана (который, черт побери, превосходен), но и обилия места для пассажиров второго ряда. Оно и неудивительно — колесная база большой «Шкоды» составляет 2841 мм. Человек ростом под 180 см может без особого труда закинуть ногу на ногу, развалиться в самой разнузданной позе, да и вообще, ни в чем себе не отказывать. Особенно в модификациях подороже, с трехзонным климат-контролем — в Украине, к сожалению, такие не представлены, а в нашем авто вместо кнопок выбора температуры стояли пластмассовые заглушки. При этом экранчик климатической установки в торце подлокотника почему-то решили оставить.

А теперь пара слов о недостатках. Комплектация Style, с которой нам достался тестовый Superb, оказалась несколько далекой от модных трендов гаджетизации. Есть качественное стерео, есть большой сенсорный экран, на котором удобно настраивать параметры автомобиля, есть электропривод двери багажника, фронтальная система предупреждения о препятствиях и парковочные датчики. Навигационной системы и камеры заднего вида — нет. Так вот, стоимость тестового автомобиля с 1,8-литровым бензиновым двигателем и семиступенчатой коробкой DSG составляет 40,5 тыс долл. И это может быть проблемой. Да, Superb велик — в прямом смысле. Однако, конкуренция в этом сегменте особенно жестока и в последние годы на рынке появилось много современных моделей — Ford Mondeo, Mazda6, да хотя бы VW Passat. Может, все они не столь просторны сзади, однако некоторые из них в схожих комплектациях стоят гораздо дешевле. А до конкуренции с премиум-классом Skoda не дотягивает.

Правильное воспитание

Superb со 180-сильным двигателем вполне себе бодр, но вот о паспортных цифрах расхода топлива лучше сразу забыть: в городе он тратит более 10 л/100 км, а на загородной трассе расходомер показал цифру 6,2

Сходство нашего подопечного с современными моделями VW прослеживается и в конструкции: Superb, как и Octavia, и Passat, построен на платформе MQB, что означает схожую структуру кузова и общие элементы подвески. Но в данном случае это скорее плюс — ходовые качества автомобилей на основе MQB как-то не принято подвергать сомнению, и это правильно. Более того, Superb оборудован задней многорычажной подвеской, весьма цепкой даже на ущербном асфальте.

А потому водитель здесь счастлив едва ли не более, нежели VIP-пассажиры. Крупный лифтбек остается отзывчивым, слушается руля и не допускает задержек в реакциях. Несмотря на существенные крены в поворотах, сорвать переднюю ось на сухом асфальте можно только при очевидном превышении разумных скоростей, но в таком случае система стабилизации быстро и эффективно заправляет машину на траекторию. Хотя это и не так весело, зато безопасно.

Места сзади как в большом пафосном лимузине, правда подвеска могла быть  помягче. Но все равно сидеть сзади приятно, чувствуешь себя немного VIP

К сожалению, наш тест пришелся на дождливые дни, так что оценить в полной мере его ходовые качества нам не удалось. Но активным водителям однозначно понравится, так что рекомендуем сразу остановиться на 220-сильном моторе (это второй из двух силовых агрегатов, доступных для украинских покупателей). Нет, даже 180 сил для 1,4-тонного кузова вполне достаточно — они обеспечивают более-менее активный темп езды с потенциалом для резких обгонов. А все же Superb способен на большее.

Skoda определилась с именем для нового кроссовера

Комфорт ходовой оставил неоднозначные впечатления: мелкие неровности машина не замечает, о средних дает знать экипажу стуком и легкими покачиваниями без тряски, а на крупных становится очевидным недостаток энергоемкости. Особенно жестко Superb проезжает глубокие поперечные трещины на асфальте. Но даже с учетом этого компромисс между плавностью хода и управляемостью здесь семь раз отмеренный — новая Octavia, во всяком случае, едет значительно жестче. А вот шумоизоляция в нашем большом экипаже — и вовсе выше всяких похвал.

Целевая аудитория

Gallery: Skoda Superb | 17 фото |      Delete

С первого поколения в новейшей истории Superb выделялся благодаря практически неповторимому сочетанию скромной цены и простора для пассажиров. Потому, несмотря на довольно неприметную внешность, он стал популярен как у профессиональных извозчиков, так и у любителей больших размеров. Кому много автомобиля важнее, чем много компьютеров в автомобиле. И в этом смысле Skoda остается честной со своими клиентами.

Другое дело, что конкуренты ставят ценники поскромнее и предлагают больший выбор двигателей. И нужно очень любить большие размеры, чтобы сознательно выбрать машину попроще за те же деньги. Здесь мы не иронизируем - совсем недавно в редакции шли дебаты на тему необходимости фейсбучка в бортовом компьютере и способности автомобиля участвовать в дискуссии на тему модных ресторанов Берлина.

Вот и поглядим, много ли в наших рядах настоящих романтиков.

auto.ria.com


Смотрите также